Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подогрев тосола на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | Ассортимент и цены

Подогрев тосола на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | Ассортимент и цены | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Двигатель

ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Подогрев тосола

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 5 / 5 позиций

по популярности

по цене

Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.


Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром.

В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.

 

 

Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:

  • подогрев салона автомобиля;
  • подогрев двигателя;
  • комфорт;
  • эффективность работы узлов и механизмов.

Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.

 

Распространенные типы нагревательных элементов:

  • электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
  • нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
  • нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.

Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:

  • температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
  • замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
  • выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
  • снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
  • предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
  • результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.

Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.


Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.

Преимущества:

  • простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
  • эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
  • включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
  • увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
  • автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
  • уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
  • быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.

Примечание

Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.

Как работает подогреватель тосола — установка на ВАЗ 2109 своими руками + Видео

Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла. Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы

 

Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для предварительного подогрева двигателя без его запуска с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя.

Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости. Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие. Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

Любой современный предпусковой подогреватель состоит из следующих элементов:

 

  • Нагревательный элемент, рассчитанный на 500-4000 Вт, который вкручивается в любое из существующих технологических отверстий в блоке цилиндров, через которые обеспечивается свободный доступ к охлаждающей жидкости. Другой вариант подключения представляет собой включение нагревательного элемента посредством патрубков, однако в этом случае, придется лить тосола больше, чем обычно.
  • Электронный блок управления. Это устройство контролирует процесс нагрева и во многих случаях имеют специальный таймер, который отключает устройство от сети, если температура тосола достигла 90 градусов.
  • Специальный блок, который выполняет зарядку аккумуляторных батарей (если речь идет об автономных подогревателях). Дело в том, что такие устройства потребляют довольно много энергии, которая затем нужна будет для первичного пуска двигателя. Если подогреватель «высосет» всю энергию, то ее не хватит для запуска и тогда смысл в таком подогревателе попросту пропадает.

Работа подогревателя тосола основывается на большом сопротивлении нагревательного элемента. При подключении его к сети, неважно какой, ток начинает протекать по всей длине толстой спирали. Так как она имеет большое сопротивление, возникает утечка токов, что сопровождается повышенным нагревом проводника. Таким образом, спираль нагревается и передает свое тепло на охлаждающую жидкость двигателя, которая, свою очередь, подогревает все системы двигателя.

Виды подогревателей тосола

Всего существует два вида подогревателей тосола:

  • Предпусковой подогреватель, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля. Это самый первый вид подогревателей, который отличается своей автономностью от внешних источников питания. Чаще всего, им пользуются водители, которые не имеют собственного гаража или у которых нет возможности применять другой вид подогрева.

Основным недостатком такого подогревателя считается то, что он может капитально разрядить аккумуляторную батарею при неумелом использовании.

  • Электрический подогрев двигателя, который питается от промышленной сети 220 Вольт. Данный обогреватель обладает повышенной мощностью и позволяет довольно быстро произвести нагрев автомобиля. Он не влияет на состояние аккумуляторной батареи, но зависим от внешних источников. Целесообразно его применять только тем водителям, у которых есть свободный доступ к обычной домашней розетке.

Все подогреватели, которые питаются от промышленной сети, могут иметь различные способы монтажа, что выделяет для них свою классификацию. Самым распространенным является помповый подогреватель, который выступает в виде отдельного водяного насоса увеличенного объема и имеет в своем составе нагревательный элемент. Другой вид такого подогревателя может быть представлен в виде выносного элемента, подключаемого к системе патрубков.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2109

В данном руководстве речь пойдет именно о подогреве двигателя от сети 220 вольт. Стоит сразу предупредить, что установка данного устройства самостоятельно без соответствующих навыков не рекомендуется, так как неправильно установленный подогреватель может стать причиной пожара. Если вы не разбираетесь в электротехнике и никогда не имели дело с системой охлаждения данных автомобилей, рекомендуется это мероприятие поручить сотрудникам автосервиса, которые выполнят ее намного быстрее и качественнее.

 

  • Необходимо внимательно изучить систему охлаждения и приобрести соответствующие комплектующие. Так как помпа «девятки» расположена под кожухом ГРМ, то установить подобный подогреватель невозможно, поэтому рассмотрим вариант с выносным элементом. Стоит сразу учесть, что предпусковой подогреватель нужно включать в малый круг, который проходит через двигатель автомобиля. А это значит, что устанавливать его, куда попало, совсем не следует.
  • Затем слейте антифриз и отсоедините патрубок, который ведет из термостата в блок цилиндров в передней части двигателя.
  • Далее, по желанию автолюбителя, можно купить специальный комплект патрубков или же подключить старые элементы к подогреву. Вначале закрепите нагревательный элемент на нижней части блока цилиндров (для этого завод-изготовитель предусмотрел на кронштейне целую систему технологических отверстий ).
  • После этого, подгоняются патрубки соответствующих размеров. Таким образом, вы должны в разрез этого патрубка включить подогреватель.
  • Как все размеры будут подобраны, можно смазать патрубки герметиком и закрепить уже с помощью хомутов. Далее размотайте провод с «вилкой» и вытяните его в переднюю часть подкапотного пространства. Здесь выбор будет за вами: оставить ее под капотом или же вынести наружу, чтобы не открывать капот лишний раз. В первом случае вы добьетесь ее защиты от хулиганов и прочих факторов внешнего воздействия, а во втором – достигните удобства.

Внимание! Прокладка провода должна быть выполнена таким образом, чтобы она не касалась различных горячих и вращающихся частей двигателя, чтобы избежать ее случайного повреждения. При необходимости, провод можно удлинить или укоротить.

Теперь залейте антифриз обратно и наслаждайтесь приятным пуском и кратчайшим прогревом двигателя зимой.

Coolant Heaters

Change country

Country selection

BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎SrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom

Can’t find your country?

Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины через теплообменник, а затем перекачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. Результатом является предварительно прогретый двигатель и салон. В экстремальных климатических условиях обогреватель можно использовать с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.

Найдите дилера Найдите дилера

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокопроизводительной категории с теплопроизводительностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактная, легкая и тонкая конструкция
  • ЭБУ и все соединения с одной стороны
  • Легкий доступ к соединениям для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3 500 м) над уровнем моря
  • Новый насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 90 HD

Webasto Thermo Pro 90 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8–7,6 кВт)
  • Мощность форсированного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Дизель
  • / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 50 HD

Webasto Thermo Pro 50 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Его компактные размеры и легкая конструкция позволяют устанавливать его в транспортных средствах с ограниченным пространством.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Нагрев: 8500 — 17 000 БТУ/ч (2,5 — 5,0 кВт)
  • Автоматическая регулировка высокой высоты до 11 000 футов
  • Внутренняя часть охлаждающей жидко лист

    Thermo E+ 320

    Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов. Новый Webasto Thermo E+ 320 сочетает в себе значительно более короткий и легкий профиль с новым бесщеточным двигателем и технологией форсуночной горелки, что обеспечивает экономию топлива до 4,5% по сравнению с его предшественником.

    • Heat output 109,000 BTU/h (32 kW)
    • Elimiantes Cold Starts 
    • Heats hydraulic fluid with optional accessories
    • n Optional Arctic Fox hydraulic heating system
    •  12v/ 24V

    Data Sheet

    NEW! SmarTemp Control 3.

    0

    Совершенно новый SmarTemp Control 3.0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.

    • ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
    • Ручка выбора температуры
    • Программируемые времена выполнения
    • Отображает установленные температуры и температуру окружающей среды
    • Настройки, защищенные от пароля,
    • Регулируемая низкое напряжение. Отсоединение
    • Напоминание о запусках нагревателя каждые 30 дней
    • Режим вентиляции, доступный для воздушного нагрева

    Data Data.

     

    Нагреватели охлаждающей жидкости ESPAR — Hydronic

    У нас есть актуальные запасы, знающие контакты по запасным частям, магазин для установки и обслуживания в дополнение к справедливым ценам. Серия обогревателей Hydronic от Espar Climate Control System предлагает недорогой предварительный подогрев двигателя, топливной и гидравлической систем, а также дополнительный обогрев кабины без остановки автомобиля. Блоки функционируют как водогрейные печи, используя собственное топливо и электроэнергию автомобиля для производства тепла.

    У нас есть актуальные запасы, знающие контакты по запасным частям, магазин для установки и обслуживания в дополнение к справедливым ценам. Серия обогревателей Hydronic от Espar Climate Control System предлагает недорогой предварительный подогрев двигателя, топливной и гидравлической систем, а также дополнительный обогрев кабины без остановки автомобиля. Блоки функционируют как водогрейные печи, используя собственное топливо и электроэнергию автомобиля для производства тепла.

    Еще видео

    Брошюра

    Сравнение моделей

    Запросить цену

    Экономичный

    Недорогое решение с низким потреблением топлива и электроэнергии

    Проверено EPA и соответствует требованиям CARB

    Для использования в любой точке Северной Америки

    Простота установки и обслуживания

    Встроенная система самодиагностики с быстросъемной крышкой для легкий доступ к компонентам для обслуживания

    Все моделиEspar Hydronic D5E (S3), в штучной упаковкеEspar Hydronic MII-12K, в штучной упаковкеEspar Hydronic B5

    Espar Hydronic D5E (S3), в штучной упаковке

    1740 долл. США

    Запросить деталь

    Найти запчасти

    Брошюра

    Спецификация

    Espar Hydronic D5E (S3), в штучной упаковке

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — Hydronic D5 вырабатывает 17 500 БТЕ тепла для быстрого предварительного прогрева двигателя грузовых автомобилей холодными зимними утрами. Обычно он работает по таймеру и может быть запрограммирован на начало работы за час до того, как вы будете готовы приступить к работе, предварительно прогревая всю систему охлаждения и обеспечивая более легкий запуск, а также мгновенный нагрев кабины и размораживание стекол. Ручной запуск и остановка также доступны.

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ — Монтажный комплект, монтажную пластину, топливозаборную трубку и контроллер. Звоните, чтобы узнать цену на большие объемы.

    • Стандартные функции
    • • 17 500 БТЕ
    • • Автоматическое регулирование нагрева с помощью нескольких уровней нагрева
    • • Низкое потребление топлива и электроэнергии
    • • Устраняет необходимость в электрических розетках
    • • Обеспечивает мгновенный обогрев и оттаивание, исключая холодный пуск
    • самодиагностика
    • • Проверено EPA и соответствует требованиям CARB

    Espar Hydronic MII-12K, в штучной упаковке

    3194 долл. США

    Запросить деталь

    Найти запчасти

    Брошюра

    Спецификация

    Espar Hydronic MII-12K, в штучной упаковке

    Серия Hydronic M-II отличается высокой мощностью, компактностью, легкостью и прочной конструкцией. Это делает эту серию обогревателей идеальным решением для предварительного подогрева двигателя, топлива и гидравлической системы внедорожной техники, а также для обогрева двигателя и дополнительного обогрева салона автобусов, школьных автобусов и лодок.

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ — Монтажный комплект, монтажную пластину, топливозаборную трубку и контроллер. Звоните, чтобы узнать цену на большие объемы.

    • Стандартные функции
    • • Регулировка мощности с небольшим шагом
    • • Керамический штифт накаливания
    • • Электрически коммутируемые двигатели воздуха для горения, вентилятора и водяного насоса
    • • Совместимость с биодизелем (только блок Hydronic M-II 8) до 100 %
    • • Проверено EPA и соответствует требованиям CARB

    Эспар Гидроник Б5

    Запросить цену

    Найти запчасти

    Спецификация

    Espar Hydronic B5

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕНЗИНА / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — 12В Подогреватель охлаждающей жидкости, который предлагает доступные решения для обогрева грузовых автомобилей, внедорожной техники, лодок и автобусов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *