Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики моторного участка СТО

  • Главная
  • /
  • Рубрики журнала Кузов
  • /
  • Слесарный ремонт и ТО
  • /
  • Каковы технические характеристики моторного участка СТО?

3 июля 2019

Моторный участок СТО (на АТП) — это участок в составе ремонтно-механической мастерской, на котором производятся смены поршней, поршневых колец и пальцев, протирки и шлифовальные работы по клапанам, смены вкладышей коренных и шатунных подшипников, устранение пробоев и трещин, смены прокладок головок блоков.

Организация работы моторного участка СТО

Моторный участок на многих АТП расположен в помещениях ремонтно-механической мастерской.

Это делается для того, чтобы минимизировать затраты на транспортировку агрегатов и деталей. Манипуляции на моторном участке непосредственно связаны с видами работ, производимыми в зоне текущего ремонта. Ибо именно в зоне текущего ремонта с автомобиля снимается двигатель, который затем отправляется в зону мойки.

На моторном участке для выполнения работ нужны разнорабочие, мотористы и шлифовальщики. Для эффективной работы каждый должен выполнять точно определенный фронт работ. Так шлифовальщик может, например, проводить шлифовку головки блока двигателя, а мотористы заменять вкладыши коленвала, проводить замену и притирку кривошипно-шатунных механизмов.

Оснастка моторного участка


Для эффективного функционирования моторного участка его необходимо оборудовать следующим:

  • Моечная ванна для деталей.
  • Несколько кран-балок.
  • Стенд для проведения фрезеровальных работ с головкой двигателя.
  • Электроточило.
  • Стенд для тестирования двигателя.
  • Сверлильный станок.
  • Моечная установка.
  • Умывальник фабричный.
  • Слесарный верстак.
  • Держатель для двигателя.
  • Шкафы, стеллажи, ящики и тумбы для инструментов и деталей.
  • Стол.

Часть оборудования может быть только приобретена у соответствующих заводов и фабрик, а часть оборудования можно изготовить собственными силами.

Принципы взаимодействия участков СТО

В соответствии с характеристиками работ, производимых на разных участках СТО, выстроен алгоритм их взаимодействия. Так в зоне текущего ремонта снимается двигатель. Далее он поступает на участок мойки. И в подготовленном виде отправляется на промежуточный склад. Там он находится ровно до тех пор, пока на моторном участке не появится свободное место и свободные рабочие силы.

Если в процессе ремонта какие-то элементы двигателя нужно заменить, то их доставляют с основного собственного склада СТО. Далее проводятся все необходимые ремонтные работы. После их завершения агрегат собирают и отправляют на испытания и регулировку.

Обязательный этап — проверка и приемка работ отделом технического контроля. Только после того, как ОТК примет ремонт агрегата, его можно снова отправлять на промежуточный склад. Когда в зоне текущего ремонта освободится место и рабочие силы, отремонтированный двигатель направляется туда с промежуточного склада. В зоне ТР агрегат устанавливают обратно на автомобиль.

Для оптимизации процесса и для минимизации потерь рабочего времени все взаимодействия как на СТО в целом, так и на моторном участке, в частности, проводятся по указаниям и под контролем диспетчера и диспетчерской автоматизированной системы.


Комментарии

Рекомендованные статьи

Проектирование моторного участка (рабочее место по разборке двигателя), страница 7

Машиностроение \ Техническое обслуживание автомобилей

Таблица 13 – Распределение рабочих по рабочим постам

Номер рабочего места

Число исполнителей

Специальность

Классификация (разряд)

Виды работ по ТР

1

2

3

4

5

1

1

Моторист

3

Наружная мойка двигателя

2

1

Моторист

3

Разборка двигателя

3

1

Моторист

3

Мойка деталей двигателя

4

1

Моторист

3

Дефектация деталей двигателя

5

1

Моторист

3

Комплектация деталей

6

1

Моторист

3

Сборка двигателя

7

1

Моторист

3

Обкатка двигателя (холодная и горячая)

2. 7 Выбор технологического, диагностического оборудования и оснастки

Для облегчения производственных процессов на моторном участке в АТП широко применяют различное технологическое оборудование. Выбранное оборудование представлено в таблице 14.

Таблица 14 – Технологическое оборудование моторного участка

Оборудование, приборы, приспособления , спец. Инструмент

Модель (тип)

Кол-во

Габаритные размеры (мм2)

Общая занимаемая площадь (м2)

Место установки

1

2

3

4

5

6

Моечная установка для мойки блоков цилиндров

1

1670х1540

2,6

Моторный участок

Моечная ванна для деталей

1

1250х620

0,8

Моторный участок

Станок для расточки цилиндров

1

1200х700

0,8

Мотоный участок

Станок для полирования цилиндров двигателя

1

1400х900

1,3

Моторный участок

Слесарный верстак с пневматикой

1

1250х800

1

Моторный участок

Тумбочка инструментальная

1

600х522

0,3

Моторный участок

Шкаф для хранения деталей шатунно-поршневой группы

1

740х350

0,3

Моторный участок

Стенд для запрессовки поршневых колец

1

800х600

0,5

Моторный участок

Стелаж для хранения приборов и приспособлений

1

930х560

0,5

Моторный участок

Стелаж для притирки клапанов

1

1600х585

1

Моторный участок

Стенд для ремонта двигателя

3

1300х845х3

3,3

Моторный участок

Шкаф для деталей ГРМ

1

550х400

0,2

Моторный участок

Стенд для обкатки двигателя

1

890х710

0,6

Моторный участок

Стенд для разборки и сборки головок блоков цилиндров

1

1060х520

0,6

Моторный участок

Стенд для испытания маслянных насосов и маслных фильтров

1

800х500

0,4

Моторный участок

Стелаж для хранения масляных и водяных насосов

1

930х520

0,5

Моторный участок

Умывальник

1

500х300

0,1

Моторный участок

Ларь для отходов

1

500х500

0,3

Моторный участок

Конторский стол

1

1100х620

0,7

Моторный участок

Ларь для обтирочных материалов

1

800х400

0,3

Моторный участок

Стелаж для хранения двигателя

1

1500х1200

1,8

Моторный участок

Стенд для разборки двигателя

1

1015х860

0,9

Моторный участок

Всего

21,3

2. 8 Расчет производственной площади

Fау = Кпл + Fоб.му = 5 ∙ 21,3 = 106,5м2.,                                                                      (56)

где Fоб.му – 21,3 суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием в м.

Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования

Принимаю участок 12∙ 9 = 108 м2

2.9 Разработка технологической карты

Технологическая карта для моторного участка

Содержание работ: Ремонт двигателя ЗИЛ-431410

Трудоемкость работ: 6,7 чел-ч.

Исполнители: 1чел.

Специальность и разряд каждого: 3

Нименование операции

Место выполнения

Количество точек обс.

Специальность разряд

Оборудование и приспособление

Трудоемкость чел-ч.

Технические условия

1. Выполнить наружную мойку

Рабочее место №1

1

3

Кран-балка, ванна для мойки двигателя

0,8

Двигательдолжен бфть чистым

2.Выполнить разборку двигателя

Рабочее место №2

1

3

Кран-балка; инструментальная тумбочка, стенд для разборки двигателя

1

Двигатель должен быть разобран на комплектующие части

3.Выполнить мойку деталей

Рабочее место №3

1

3

Кран-балка; моечная ванна для деталей

0,8

Детали двигателя должны быть чистыми чтобы быть готовыми для дефектации

4. Выполнить дефектацию

Рабочее место №4

1

3

Кран-балка, прибор для определения упругости пружин клапанови поршневых колец, стелаж для храненияприборов и приспособлений

0,9

Разделить детали на 3 группы, негодные, годные и подлежащие восстановлению

5.Выполнить комплектацию

Рабочее место №5

1

3

Кран-балка, тумбочка инструментальная, стелаж для хранения приборов и приспособлений, шкаф для деталей ГРМ, станок для притирки клапанов, стенд для запрессовки поршневых пальцев

1,1

Все зазоры должны соответствовать правилам нормативно технической документации

6. Выполнить сборку двигателя

Рабочее место №6

1

3

Кран-балка, стенд для сборки двигателя, стелаж для хранения двигателя, слесарный верстак с пневматикой

1,1

Резьбовые соединения двигателя должны быть затянуты с определенным круящим моментом при помощи динамометрического ключа

Выполнит обкатку двигаеля

Рабочее место №7

1

3

Кран-балка, стенд для обкатки двигателя

1

Характеристики двигателя должны соответствовать нормативам

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Какое оборудование находится в машинном отделении корабля?

Жизнь на море означает, что вас буквально ждут впечатления и лица.

Как только ваш контракт истечет, произойдет смена экипажа, и у вас будет время, чтобы расслабиться и перегруппироваться на берегу, пока вы не выстроите свой следующий контракт — и цикл продолжается.

Но независимо от того, в какой компании или на каком судне вы будете работать, одной из постоянных составляющих вашего корабля на самом деле является комната.

Возможно, машинное отделение корабля является сердцем корабля.

Без оборудования и механизмов, установленных в этом районе, маловероятно, что вам понравится путешествие, которое будет относительно более быстрым, эффективным и плавным.

Но какие именно машины и оборудование можно найти в машинном отделении корабля?

Давайте познакомимся с ними в этом посте.

Машинное отделение обычно является самым большим физическим отсеком из всех механических помещений.

Здесь размещается главная силовая установка корабля, часто тепловая машина.

Машинное отделение часто состоит из нескольких отсеков и находится в задней или кормовой части корабля, ближе к дну.

Поскольку первичный двигатель расположен близко к гребному винту, эта конструкция максимально увеличивает грузоподъемность корабля, одновременно снижая стоимость оборудования и проблемы, связанные с длинными валопроводами.

На некоторых судах машинное отделение может быть расположено впереди и даже высоко, как на дизель-электрических судах или на миделе, как на судах, построенных между 1900 и 1960-ми годами.

Знакомство с оборудованием

Машинное отделение обычно состоит из трех платформ — верхней, средней и нижней.

Верхняя платформа включает в себя запасные части для главного двигателя, насосов, вспомогательных механизмов, эксплуатации судов, а также тонн баков и другого оборудования.

Такие насосы, как основной подкачивающий насос двигателя и насос конденсатора пресной воды, расположены на средней платформе.

На средней платформе вы можете найти следующее:

  • Подкачивающий насос главного двигателя
  • Питающий насос котла
  • Насос конденсатора пресной воды
  • Топливные насосы главного двигателя
  • Охладители
  • Нагреватели

Вспомогательное оборудование, такое как воздушные компрессоры, осушители и очистители также могут быть расположены на этой платформе.

Несмотря на то, что правил обычно нет, структура очень проста.

Возьмем, к примеру, генераторы. Это оборудование размещено на средней платформе, потому что поднятое положение помогает защитить генераторы от затопления (которое, скорее всего, начнется снизу).

Размещение гарантирует, что немедленный останов или отключение электричества внутри судна будет минимальным или отсутствующим.

Так что там внизу?

Основные насосы забортной воды, ила, холодильника и другие насосы находятся на нижней платформе судна.

На нижней платформе судна можно найти много разных типов емкостей, потому что есть много других жидкостей, которые необходимо хранить.

Кто-нибудь может получить доступ в машинное отделение?

Мы уже упоминали, что машинное отделение — это сердце корабля, верно?

Это очень похоже на сердце вашего собственного тела.

Как люди, мы можем видеть только то, что «снаружи», то есть наши физические атрибуты, субъективную красоту и эстетику нашей личности.

Мы не видим, что находится внутри нашего тела, хотя все эти нервы, вены, мышцы и ткани делают нас великолепными и живыми. А сердце, один из важнейших органов нашего тела, мы никогда не увидим.

Его видят только специалисты.

Этот «взгляд» очень похож на взгляд моряка.

К настоящему моменту мы уже знаем, что экипаж корабля имеет жесткую структуру.

В отличие от морских инженеров, те, кто не имеет непосредственного отношения к техническим и функциональным аспектам корабля, могут не иметь достаточных знаний о компонентах двигателя и, возможно, никогда не видели машинного отделения.

Экипаж машинного отделения

Машинное отделение корабля оснащено различными системами оборудования, каждая из которых требует определенного метода обслуживания и устранения неполадок, любезно предоставленного машинным отделением.

В этом отделе есть два типа сотрудников: лицензированные и нелицензированные.

Главный механик управляет судовыми машинами и оборудованием и является наиболее опытным лицензированным членом инженерного персонала.

Главный инженер следит за исправностью машин и оборудования.

Оценка потребности в бензине, смазочных материалах, маслах и других расходных материалах, ведение запасов, соблюдение законов и правил, подготовка машинного отделения к осмотру и управление машинной бригадой — все это также входит в задачи главного инженера.

А вот и ваши инженеры.

В зависимости от своего ранга инженеры также несут ответственность за другие обязанности, такие как управление и техническое обслуживание силовой установки и вспомогательных систем корабля.

Они также обслуживают главные двигатели, котлы, топливо, механизмы рулевого управления, системы питания, электрические системы, системы охлаждения, очистку сточных вод и смазочное масло.

Инженеры также наблюдают за машинным отделением, управляют нелицензированным экипажем, записывают работу двигателя и составляют отчет об этом.

В Канаде должности варьируются от инженера пятого класса до инженера первого класса, а в Соединенных Штатах — от третьего помощника инженера до первого помощника инженера, при этом обязанности растут с каждым званием.

В зависимости от рейтинга машинное отделение имеет широкий спектр должностей, таких как смазчик, помощник механика (MA), младший инженер, пожарный, палубный моторный механик, машинист, насосщик, электрик, машинист, конвейерщик и инженер-холодильник.

Лицо может стать сертифицированным членом машинного отделения, приобретя опыт морского дела, пройдя необходимые курсы и получив подтверждение, или получив сертификат о прохождении курсов.

Но независимо от ранга, одно можно сказать наверняка: оборудование требует много внимания. В машинном отделении заняты все, от главного инженера до электриков и машинистов.

Ожидается, что отдел будет выполнять множество задач, включая следующие:

  1. Мониторинг и техническое обслуживание механических систем

Инженеру каждого ранга на борту корабля предоставляется уникальное оборудование и системы для технического обслуживания и мониторинга.

Все инженеры несут ответственность за техническое обслуживание соответствующих машинных систем, которые распределены между ними. Кроме того, техническое обслуживание оборудования на палубе является еще одной обязанностью морских инженеров.

2. Ведение точных записей и планирование технического обслуживания

Отдел машинного отделения сотрудничает, чтобы система планового технического обслуживания обслуживала все механические системы.

3. Бункеровка мазута

Морские инженеры также перемещают мазут с бункеровочной станции или баржи на судно.

Обычно это входит в обязанности четвертого инженера, который также отвечает за регулярное зондирование резервуаров с мазутом и отчет о результатах главному инженеру для планирования операций по бункеровке.

4. Аварийный ремонт

Наиболее значимой ежедневной деятельностью морских инженеров, работающих на судах, является решение проблем с оборудованием в машинном отделении.

Во время работы в машинном отделении очень важно быстро и эффективно устранять любые проблемы, поскольку задержки могут негативно повлиять на весь график корабля.

Подводя итоги

Сердцем каждого массивного и внушительного судна является набор машин и оборудования, которым управляют инженеры и специалисты.

Без машинного отделения корабли не смогут плавать. А без людей, обслуживающих двигатели, вообще невозможна концепция безопасного и эффективного прохода.

Вы морской инженер или машинист и ищете свою следующую большую возможность? Вы ищете свой первый большой перерыв в море? Тогда вам повезло, потому что мы ищем именно вас!

Martide — всемирное программное обеспечение для подбора и подбора персонала, которому доверяют судовладельцы и лидеры морской отрасли.

Они всегда ищут лучшие таланты, которые пополнят их ряды, и Martide упростил для вас поиск и подачу заявки.

Создайте свое резюме и просмотрите наши вакансии сегодня.

В пути? Загрузите приложение Martide Seafarer бесплатно через App Store или Google Play и наслаждайтесь оптимизированным процессом подачи заявки.

Судовые машинные отделения — Судовые главные двигатели и размещение центрального механизма на судах

Введение

Судовые машинные отделения — Судовые главные двигатели

Пожалуйста, включите JavaScript

Машинные отделения кораблей — Размещение главных двигателей и центрального оборудования на кораблях — Исследована нижняя платформа

Мы много читали о машинном отделении корабля и расположении компонентов на различных платформах. Мы также узнали о комнате управления двигателем. В этой статье мы рассмотрим платформы машинного отделения в последовательном порядке, начиная с самой нижней платформы. Различные платформы играют центральную роль в размещении различных видов машин и оборудования.

Младший инженер должен досконально знать размещение различных машин еще до того, как подняться на борт, и этому учат во время предморской подготовки и других академических курсов. Вот помощь, чтобы получить больше этих знаний, и в следующих нескольких статьях будет представлен вид с высоты птичьего полета на различные платформы, которые образуют центральную часть машинного отделения в машинном отделении корабля.

Эскиз нижней платформы, приведенный ниже, будет также поможет вам быстро понять, о чем идет речь в этой статье, поэтому внимательно изучите этот набросок, читая эту статью.

Нижняя платформа машинного отделения содержит следующее:

Различные насосы, включая:

  1. Главные насосы забортной воды
  2. Вспомогательные насосы забортной воды
  3. Главный балластный насос
  4. Насос перекачки тяжелой нефти
  5. Насос перекачки дизельного топлива
  6. Насос для перекачки смазочного масла
  7. Насос смазочного масла для главного двигателя
  8. Трюмный насос
  9. Шламовый насос
  10. Насосы конденсатора кондиционера
  11. Насос холодильника
  12. Пожарный и служебный насос
  13. Эжекторные насосы генератора пресной воды
  14. Поршневой насос охлаждающей воды
  15. Насос охлаждающей воды кожуха

Резервуары

На судне существует множество жидкостей, которым требуется место для хранения, поэтому для такого хранения предназначены различные виды резервуаров. . Ниже приведен список резервуаров, которые обычно находятся на нижней платформе корабля

  1. Резервуар для слива мазута
  2. Резервуар для слива шлама
  3. Резервуар для слива смазочного масла
  4. Резервуар для смазочного масла
  5. Сливной бак поглотителя
  6. Сливной бак сальникового масла.
  7. Бак для охлаждающей воды поршня.
  8. Сборная трюмная цистерна.
  9. Сборный бак для трюмов

Колодцы для трюмов

На этом сайте мы подробно изучили трюмные и трюмные насосы. В основном все вытекающее масло и шлам вместе с промывочной водой машинного отделения собираются в пространствах, известных как трюмные колодцы

Обычно внутри машинного отделения имеется 5 трюмных колодцев, как указано ниже

  1. Кормовой трюмный колодец
  2. Левый трюмный колодец
  3. Правый трюмный колодец
  4. Центральный трюмный колодец
  5. Грузовой трюмный колодец

Вспомогательные механизмы

900 02 Вспомогательные механизмы не участвуют напрямую в движении судна, но очень важны для выполнения соответствующих функций. задачи, без которых плавное управление кораблем было бы буквально невозможным. Вот некоторые вспомогательные механизмы, установленные на нижней платформе судна

  • Очиститель смазочного масла
  • Очиститель дизельного топлива
  • Маслоотделитель

Коффердам и дренажные баки

Что вы подразумеваете под коффердамом?

Во избежание смешивания двух разных жидкостей между двумя баками предусмотрено пустое/пустое пространство. Это предотвращает случайное смешивание двух разных жидкостей из-за утечки.

Что такое начинка сливного бака?

Масло сальника можно использовать повторно, поскольку оно не загрязнено. Любое масло из картера счищается сальником со штока поршня; она сливается в бак для слива фарша.

Что такое дренажный бак/грязный бак?

Любое отработанное масло, образующееся в пространствах для очистки или присутствующее в помещениях для очистки, сливается в сливной бак для очистки.

Масло, присутствующее в пространстве для продувки, в основном образовано из смазки цилиндра, слитой вместе с несгоревшими частицами углерода, которые присутствуют в результате продувки поршневых колец.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *