Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Антикоррозийная обработка в Волжском! | Центр Пескоструйной Обработки в Волжском

Главная / Наши услуги / Антикоррозийная обработка

Главный враг для кузова и деталей автомобиля – коррозия. Существует много средств, использование которых облегчит борьбу с этим явлением. Но самым оптимальным с точки зрения цены и качества является антикоррозийная обработка.

«Центр Пескоструйной Обработки» профессионально проводит мероприятия по борьбе с коррозией – мы очищаем металлы от ржавчины и окалины. Ноантикоррозионные работы дают гораздо больший эффект, если проводятся в комплексе с профилактикой появления участков, пораженных коррозией.

Мы предлагаем услуги антикоррозийной обработки металла (антикор) и металлических изделий по доступным ценам в Волжском. Обязательное покрытие металлоконструкций специальным химическим составом надолго защитят от ржавчины. Сделать антикор у нас можно быстро и не дорого.

Коррозия, как известно, неизбежный процесс окисления стального кузовного листа и металлоконструкций вследствие влияния атмосферного воздуха и воды. Средства защиты от ржавчины способны приостановить этот процесс и тем самым частично предотвратить процесс окисления, но остановить полностью этот процесс невозможно.

Антикоррозийная обработка – это метод, который позволяет уменьшить, частично остановить коррозию любой металлической конструкции. Весь комплекс антикоррозийных услуг поможет обеспечить защиту сварных швов и скрытых полостей.

Антикоррозийная обработка металла

Наши специалисты смогут подобрать оптимальный метод подготовки металлоконструкций к антикоррозийным работам и обработки антикором, а также нанести защитное покрытие для металлических конструкций и сооружений.

Технология обработки антикором уже давно опробована и успешно применяется на практике. Все основные этапы работ максимально автоматизированы.

Большое внимание уделяется профессиональной подготовке специалистов по антикору и их квалификации анализу отзывов. Сделать антикоррозийную обработку металлических поверхностей быстро и качественно вы можете в Центре Пескоструйной Обработки г.Волжский.

Стоимость антикоррозийных работ

Стоимость антикоррозийной обработки в первую очередь зависит от степени разрушения металлической конструкции вследствие воздействия коррозии, а также от общей площади металлоконструкции. Для расчета окончательной цены на антикор, специалист должен осмотреть конструкцию.

Антикоррозийную защиту необходимо проводить постоянно, чтобы избежать преждевременной порчи металла. Коррозия, которая поражает металл, способна разрушать строение всего сооружения и металлоконструкций, сокращая срок эксплуатации. Произвести все необходимые манипуляции с металлическими конструкциями помогут грамотно обученные специалисты нашей компании. У нас имеется специальное оборудование для выполнения работ, которое соответствует всем нормам и требованиям.

Мы предлагаем Вам услуги защите вашей металлоконструкции от ржавчины по доступным ценам.

Звоните по телефону +7-960-873-51-51 и предотвратите коррозию металла ваших сооружений.

Пожалуйста, расскажите о нас:

Антикоррозийная обработка в Петрозаводске — «АвтосервисПрофи»

Каждый водитель, покупая автомобиль, мечтаем ездить на нем долго, беспроблемно. Продлить срок эксплуатации поможет процедура антикоррозийной обработки покрытия авто. Антикоррозийный состав хорошо защищает наружные детали, скрытые полости, днище и швы, не допуская образования коррозии и ржавчины.

Ржавчина может появиться со временем на любом авто, в том числе на оцинкованном. Металл имеет свойство портиться от соприкосновения с влагой, воздухом. Процесс ускоряют агрессивные внешние факторы: погодные условия, окружающая среда, плохое дорожное полотно. Основные разрушители кузова – грязь, песок, лед, гравий, снег. 

Больше всего подвержены коррозии днище автомобиля, арки колес, пороги.

Следующая причина ржавления кузова – усталость металла. Со временем металл становится непрочным, начинает разрушаться, легко подвергается окислению.

Антикоррозийная процедура убережет покрытие, скрытые швы и полости от разрушения, продлив срок эксплуатации на 3-5 лет. Рекомендуем обрабатывать антикоррозийным средством всю поверхность, а не отдельные пораженные участки.

УслугаЦена (руб)
Антикоррозийная обработка кузова17 000 руб
Подкрылки (с эффектом шумоизоляции)2 000 руб
Мойка днища автомобиля1 000 руб
ОБработка днища8 000 руб
Мойка рамы внедорожников1 500 руб
Очистка днища и рамы от коррозииот 1 000 руб

Компания «АвтосервисПрофи» проводит профессиональную антикоррозийную обработку следующих участков и элементов:

  1. Скрытые полости машины, расположенные внизу. Антикором покрывают балки и пороги, напольные усилители, отдельные участки подвески.
  2. Верха кузова авто. Обработка понадобится отдельным швам, багажному отделению, стойкам спереди и сзади, всем дверкам. Стоит покрыть антикором капотную часть машины, молдинги и различные уплотнители.
  3. Арки колес, днище машины.

Для антикор защиты используют составы:

  • жидкие подкрылки
  • антигравий.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля включает в себя следующие этапы:

  1. Важный этап – подготовительный. Заключается в подъеме автомобиля, демонтаже колес, мытье кузова специальным очищающим раствором. Необходимо уделить максимум внимание каждому элементу кузова, включая швы, полости, визуально скрытые элементы. После чего автомобиль необходимо высушить и проверить на наличие участков с коррозией. Это позволяет определить фронт работ. Неповрежденные элементы закрываются для защиты от воздействия средства. Если повреждения значительные, сначала данные участки зачищаются и варятся.
  2. Основной этап работы. Заключается в обработке швов и скрытых полостей проникающими составами, а арок колес и днища средством антигравий и жидкие подкрылки.
  3. Заключительный этап – сборка.
    После окончания работы антикором требуется снять маскировочную защиту и собрать машину. После чего его моют и полируют.

Компания «АвтосервисПрофи» предлагает услуги по качественной антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля, балок, верха кузова, багажного отделения, стоек, дверей, арок, днища и других участков, которые наиболее подвержены коррозии.

Методы обработки арматуры для защиты от коррозии

🕑 Время чтения: 1 минута

Обработка арматуры соответствующими материалами и средствами один из защитных слоев от коррозии в агрессивных средах. Существует множество методов обработки арматуры, например, антикоррозионная обработка с использованием кислотных или щелочных реагентов и наплавление эпоксидного покрытия.

Основным принципом этих методов обработки является предотвращение реакции между агрессивными веществами, такими как ионы хлорида, и стальной арматурой. следовательно, время, необходимое для достижения таких вредных материалов для стальных стержней, увеличивается, и, следовательно, долговечность конструкции существенно увеличивается.

Содержимое:

  • Антикоррозионная обработка
  • Эпоксидное покрытие, наплавленное
  • Коррозионностойкое, доступное в продаже Армирование

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка применяется после обрезки стержней и согнуты в форму. Лечение проводится в закрытом помещении. Обработанные стержни хранится над землей в крытом помещении на деревянных/кирпичных опорах. Средний толщина покрытия 0,3 ± 0,1 мм. Процедура антикоррозийной обработки обработка арматуры следующая:

  1. Арматурные стержни погружаются в раствор для удаления ржавчины примерно на 15-30 минут до удаления ржавчины и получения блестящей поверхности стержней.
  2. Раствор для удаления ржавчины готовят путем смешивания раствора ингибитора для удаления ржавчины с соляной кислотой и водой; соотношение смеси 5 литров ингибитора: 50 литров соляной кислоты: 50 литров воды можно использовать для производства 100 литров раствора для удаления ржавчины.
  3. Затем достаньте стержни из раствора, протрите влажной тряпкой.
  4. После этого погрузите бруски в раствор, полученный путем смешивания щелочного порошка с водой; 1. Кг порошка нужно смешать с 400 литрами воды. Стержни должны быть оставлены в этом растворе на 5 минут, затем очищены и удалены.
  5. Фосфатирующее желе сразу же наносится на поверхность стержней с помощью щетки из волокна. Желе должно прореагировать с поверхностью стержня в течение 45-60 минут и удалить желе путем полоскания водой или влажной тканью.
  6. Раствор ингибитора коррозии затем наносится на поверхность арматуры кистью/окунанием.
  7. Раствор ингибитора коррозии смешивают с обычным портландцементом в соотношении 500 куб.
    см ингибитора на 1 кг OPC и готовят раствор для нанесения кистью. Затем эту суспензию наносят на поверхность стержня кистью. Все вышеописанные действия должны быть выполнены в один день, а сталь должна высохнуть на воздухе в течение 12–24 часов.
  8. Затем кистью / окунанием наносится антикоррозийный раствор.
  9. Ингибитор смешивают с обычным портландцементом в соотношении 600 куб. см ингибитора на 1 кг. из цемента и готовится жидкий раствор. Этот раствор сразу же наносится на поверхность армирования. Затем покрытию дают высохнуть в течение 12-24 часов.
  10. На поверхность арматуры наносится антикоррозионный герметик. Это покрытие снова повторяется после 4-часовой сушки на воздухе.
Рис. 1: Защита арматуры от коррозии

Эпоксидное покрытие наплавкой

Этот процесс должен быть выполнен в соответствии с IS: 13620. Этот процесс осуществляется специализированным агентством на своем заводе. Следующая процедура следует учитывать при использовании эпоксидного покрытия, связанного плавлением.

Подробнее относительно этого метода обработки можно найти в IS: 13620.

  1. Очистите поверхность стальных стержней абразивоструйной очисткой до получения почти белой поверхности. Профиль поверхности не должен содержать прокатной окалины, ржавчины и посторонних включений при осмотре в хорошо освещенных условиях.
  2. Как можно скорее нанесите покрытие на очищенную поверхность. Максимальный период между завершением очистки и началом нанесения покрытия составляет восемь часов.
  3. Покрытие наносится в виде электростатически заряженного сухого порошка, распыляемого на заземленный стальной стержень с помощью электростатического распылителя.
  4. Порошок можно наносить как на горячий, так и на холодный стержень.
  5. Стержень с покрытием должен быть подвергнут термической обработке, указанной производителем эпоксидной смолы, которая обеспечит полное отверждение финишного покрытия. Температура должна контролироваться, чтобы избежать образования пузырей или других дефектов.
  6. 90 процентов всех измерений толщины покрытия после отверждения должны составлять от 0,1 мм до O-3 мм.
  7. Покрытие должно быть проверено визуально после отверждения на целостность покрытия и не должно иметь отверстий, пустот, загрязнений, трещин и поврежденных участков.

Имеющиеся в продаже устойчивые к коррозии Арматура

Арматура закупается у известного производителя антикоррозийных материалов. стойкие стержни. Механические свойства, такие как прочность на растяжение, относительное удлинение и т.п. должны соответствовать требованиям соответствующего класса прутков, как Fe 415, Fe 500 и т. д. согласно IS-1786.

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Объяснение антикоррозионных покрытий | Блог Surface Technology UK

Антикоррозионные покрытия обеспечивают надежный уровень защиты от коррозии компонентов, работающих в агрессивных средах.

Вариантов антикоррозионных покрытий много, но их можно разделить на три основные группы; барьерный, подавляющий и жертвенный. В этом сообщении блога мы описываем различия между тремя типами антикоррозионных покрытий.

Барьерные покрытия

Барьерные покрытия образуют защитный непористый слой на подложке, который предотвращает воздействие окружающей среды на основной металл. Если барьерное покрытие наносится на основной металл без какого-либо другого покрытия или пленки и повреждается в результате удара или химического воздействия, подложка остается незащищенной. Толщина пленки и содержание твердых веществ существенно влияют на срок службы защиты.

 

Ингибирующие покрытия

Ингибирующие пористые покрытия образуют на подложке пассивный слой, который реагирует с металлом и влагой при проникновении через пленку. Защита от коррозии, обеспечиваемая ингибиторными покрытиями, со временем значительно снижается, и именно поэтому эти покрытия регулярно используются в грунтовках, на которые нанесено внешнее покрытие.

 

Временные покрытия

Временные покрытия действуют как добавка к подложке, которая жертвенно подвергается коррозии для защиты нижележащего материала. В отличие от барьерных покрытий, защитные покрытия остаются эффективными, если пленка повреждена, однако предлагаемый уровень защиты зависит от уровня содержания добавок и типа используемого связующего для краски.

 

Важные аспекты антикоррозионного покрытия

При поиске партнера, подходящего для ваших требований к антикоррозионному покрытию, важно проверить несколько факторов:

– Доступны ли барьерные, ингибиторные и защитные покрытия?

– Доступен ли инспектор, утвержденный Norsok, если потребуется?

– Есть ли подходящая техническая поддержка, чтобы понять вашу проблему и порекомендовать лучший тип антикоррозионного покрытия?

– Обладает ли потенциальный поставщик гибкими возможностями, чтобы справляться с вашими объемами и обрабатывать в установленные вами сроки?

– Достаточно ли средств, чтобы справиться с размерами и геометрией ваших компонентов?

 

В компании Surface Technology мы предлагаем все три разновидности антикоррозионных покрытий, и у нас есть опытная команда, которая может предложить всю техническую поддержку, необходимую вам для выбора наилучшего типа покрытия и нанесения его там, где это необходимо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *