Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать
Правила антикоррозийной обработки кузова
Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.
Особенности процесса
Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:
- Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать.
Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
- Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
- Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.
Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.
Главные правила антикоррозийной обработки
Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам. И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.
Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).
Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:
- Двери;
- Колесные арки;
- Поверхность днища;
- Пороги;
- Капот;
- Дренажные полости, скрытые заглушками.
Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.
Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.
После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:
- Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
- На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
- Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
- Кузов обрабатывается полиролью.
Чаще всего на восковой основе;
- Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
- Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.
Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.
Когда нужно задумываться об антикоре
Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.
Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой. Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.
Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.
Профессиональная антикоррозийная обработка кузова автомобиля по доступной цене
Эффективные способы борьбы с коррозией кузова авто:
Регулярная мойка авто станет хорошей профилактикой коррозии кузова. При этом не стоит забывать об очистке днища и колесных арок от загрязнений, ведь именно на них в первую очередь начинает образовываться ржавчина. Производители рекомендуют проводить мойку автомобиля горячей водой не более 60 градусов. Не стоит пренебрегать этим пунктом, поскольку чистая машина прослужит существенно дольше и сохранит превосходный внешний вид.
Просушивание после автомойки. После тщательного мытья авто необходимо обязательно просушивать горячим воздухом все труднодоступные места еще до эксплуатации автомобиля. Особенно стоит уделять внимание днищу и колесным аркам. Это послужит отличной профилактикой образования ржавчины кузова.
Очистка от ржавчины. Периодически следует проводить осмотр всего кузова на выявление уже имеющихся повреждений. Не лишним станет тщательное обследование арок колес и днища на предмет образования ржавчины. Для этого используйте подъемник или смотровую яму. В местах разрушения металла снимите слой ржавчины при помощи шлифовальной машины. Выполнить эту работу необходимо тщательным образом, не оставляя ни малейшего пораженного участка. Для выявления мелких остатков коррозии металла поможет ультрафиолетовая лампа.
Обработка антикоррозийным составом. Те места, с которых удалялась ржавчина, необходимо обработать антикоррозийным средством, благо их ассортимент сейчас велик. Днище желательно обработать гравитексом. Влияния внешней среды на оболочку автомобиля подтвержденный факт. Погодные условия и реагенты в Москве прежде всего являются чрезвычайно деструктивным и вредным фактором для кузова автомобиля. Антикоррозийная обработка автомобиля в Москве от профессионалов в техцентре Дефектов Нет поможет Вам защитить кузов от коррозии более чем на пять лет. Отличительными особенностями нашего сервиса являются качественные, профессиональные антикоррозийные составы, а также лояльность и профессионализм обслуживающего персонала, длительная гарантия на антикоррозийную обработку кузова и днища автомобиля.
Профессиональная антикоррозийная обработка с гарантией в Дефектов-нет:
Антикоррозийная обработка, цена в Москве доступная в студии «Дефектов — Нет», вынужденная и обязательная мера. Зимнее время когда, предполагающее использование разнообразных солевых составов, губительно влияет на кузов и днище автомобиля. Несмотря на тот факт, что абсолютно каждая деталь транспортного средства находится под влиянием коррозии, именно внешняя оболочка авто ежедневно контактирует с химическими составами дорожного покрытия.
Антигололедное вещество способствует интенсивному разложению крепких соединений из металла. Всеобщее заблуждение о том, что заводская обработка авто способствует активному свойству защиты – ошибочно. Антикоррозийная обработка, цена на которую полностью оправдывает услугу, эффективный способ сберечь целостность и крепость автомобильного кузова.
Преимущества антикоррозийной обработки в Дефектов-нет
Наиболее эффективными особенностями услуги антикоррозийная обработка кузова являются:
- Прочность. Эксплуатационные свойства автомобиля улучшаться;
- Выгода. Стоимость услуги сравнительно невелика, когда рыночная стоимость автомобиля с обработкой значительно выше;
- Защита. Предотвращения деструктивного влияния внешней среды с гарантированным результатом на эффект в любое время года.
В заключение хочется отметить, что уделяя даже минимальное внимание своему автомобилю, вы значительно продлите срок его службы, а внешний вид будет оставаться привлекательным на зависть остальным автовладельцам. Как результат, антикоррозийная обработка кузова – это выгодно и чрезвычайно эффективно. Автомобиль с обработкой высокого качества в Дефектов Нет прослужит дольше, а процесс эксплуатации будет сопряжен надёжным и износостойким сопротивлением корпуса авто к реагентам.
Обработать автомобиль антикоррозийным составом Вы можете в компании Дефектов Нет по выгодной цене и с письменной гарантией!
Защитная пленкапротив керамического покрытия: что лучше?
PPF против керамического покрытия
Вы заботитесь о своем автомобиле? Вас волнует внешний вид вашего автомобиля? Если это так, вы, вероятно, провели некоторое исследование продуктов, доступных для защиты и сохранения краски вашего автомобиля, и вы, вероятно, столкнулись с некоторой информацией о двух разных продуктах:
В чем разница между этими двумя продуктами? Что они сделают для вашего автомобиля? И что будет лучшим решением для защиты краски вашего автомобиля?
Давайте углубимся в эти вопросы.
Защитная пленка для краски представляет собой прозрачный уретановый материал, который можно наносить на любую наружную окрашенную поверхность автомобиля. Короче говоря, автомобильная защитная пленка для краски сохраняет качество краски вашего автомобиля, снижая риск различных видов повреждений, таких как…
- Сколы и царапины от камней и дорожного мусора
- Вихревые следы, образующиеся во время стирки
- Химические пятна, вызванные кислотными загрязнителями
- Следы химического травления, вызванные кислотными загрязнениями
- Пятна жесткой воды от месторождений полезных ископаемых
- Окисление (выцветание) под воздействием УФ-излучения
Если вы хотите узнать больше об истории и технологии создания защитной пленки для краски, прочтите официальное введение в продукт.
Что такое керамическое покрытие?
Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, наносимый на внешние поверхности автомобиля. После нанесения химически связывается с заводской краской автомобиля, образуя защитный слой и гидрофобную поверхность. Гидрофобные свойства керамического покрытия затрудняют сцепление загрязняющих веществ с краской вашего автомобиля. Это имеет два основных преимущества для владельца автомобиля.
- Помогает дольше сохранять чистоту автомобиля.
- Облегчает уход за автомобилем, когда приходит время его помыть.
Керамическое покрытие также поможет снизить риск определенных видов повреждений, таких как…
- Химические пятна, вызванные кислотными загрязнителями
- Следы химического травления, вызванные кислотными загрязнениями
- Окисление (выцветание) под воздействием УФ-излучения
Узнайте больше о преимуществах и ограничениях керамических покрытий здесь.
Мы устанавливаем керамическое покрытие в Шарлотте, Северная Каролина.Чем похожи защитные пленки для краски и керамические покрытия?
Как видите, оба продукта служат для того, чтобы ваш автомобиль дольше выглядел как новый, защищая и сохраняя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
В дополнение к этой общей цели, эти два продукта имеют некоторые перекрывающиеся рабочие характеристики. В частности, оба продукта помогают уменьшить ущерб от воздействия УФ-излучения и кислотных загрязнителей.
В конце концов, если вы решите приобрести защитную пленку для краски или керамическое покрытие, вы повысите ценность своего автомобиля.
Чем отличаются защитные пленки для краски и керамические покрытия?
Несмотря на это сходство, пленки для защиты краски и керамические покрытия имеют существенные различия и служат разным целям.
- Защитная пленка для краски толще, чем керамические покрытия
- Защитная пленка для краски имеет химический состав, который позволяет ей самовосстанавливаться (возвращается к своей первоначальной форме после получения вмятины или истирания)
- Эти качества делают защитную пленку для краски способной поглощать осколки камней, небольшие царапины, вихревые следы и пятна от жесткой воды, не вызывая необратимого ухудшения.
Керамическое покрытие не имеет такой возможности.
- Несмотря на дикие заявления некоторых производителей и установщиков, керамическое покрытие не устраняет риск появления сколов, царапин, завитков и водяных пятен.
Тем не менее, керамические покрытия имеют свою прочность, особенно с точки зрения гидрофобной поверхности, которую они создают.
- Некоторые защитные пленки для лакокрасочных покрытий снабжены гидрофобным прозрачным покрытием, но они часто не обладают такими же характеристиками, как полное керамическое покрытие.
(щелкните изображение, чтобы увеличить)
Что лучше? Керамическое покрытие или PPF?
Какой продукт подходит для вашего автомобиля?
Вот хорошие новости. Вам не нужно выбирать одно или другое. Оба они могут быть применены к одному и тому же транспортному средству. Динамичный дуэт защитной пленки для краски и керамического покрытия — это идеальная форма невидимой защиты, которую вы можете приобрести для своего автомобиля.
Вот как это работает.
Защитная пленка для лакокрасочного покрытия сначала наносится на те части автомобиля, которые наиболее подвержены ударам камней или царапинам от дорожного мусора. Поскольку керамическое покрытие не защищает от такого рода повреждений, важно нанести на эти участки защитную пленку. Это часто включает в себя передний бампер, капот, крылья, боковые зеркала, пороги и арку заднего колеса.
После того, как наиболее уязвимые места будут защищены защитной пленкой для краски, весь ваш автомобиль получит керамическое покрытие. Покрытие соединяется как с заводской краской автомобиля, так и с уже нанесенной пленкой. При нанесении поверх пленки покрытие обеспечивает дополнительный слой защиты от химического травления и пятен. Это также поможет сохранить пленку чистой и свободной от загрязнений, что продлит срок службы пленки.
На всех остальных участках автомобиля, независимо от того, защищены они пленкой или нет, керамическое покрытие предотвратит появление следов окисления, химического травления или пятен. Кроме того, гидрофобная поверхность затрудняет сцепление загрязнений с автомобилем, сохраняя чистоту краски и облегчая ее мытье. Гладкая поверхность керамического покрытия также улучшит блеск заводской краски вашего автомобиля.
Вместе эти два продукта надолго сохранят краску вашего автомобиля и улучшат его внешний вид в повседневной жизни.
Drive Protected
Итак, если ваша цель состоит в том, чтобы защитить и сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, чтобы он выглядел потрясающе каждый день во время вождения, сочетание защитной пленки и керамического покрытия может подойти вам лучше всего.
Если вы хотите узнать больше, взгляните на этот Mercedes AMG GT-S, который мы оснастили защитной пленкой для краски, или прочитайте о конкретных преимуществах нанесения керамического покрытия на ваши колеса.
Вы готовы к безопасному вождению? Если это так, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, как защитить краску вашего автомобиля.
Объяснение защиты лакокрасочного покрытия автомобиля: нужна ли она вашему автомобилю?
Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу
Советы и рекомендации- Главная
- Особенности
- Советы и рекомендации
Что такое защита ЛКП автомобиля, какие есть варианты и стоят ли они того?
Автор: Sam Naylor
5 ноября 2020 г.
5 ноября 2020 г.
Автомобили обречены на появление сколов, царапин и других следов на лакокрасочном покрытии — это просто факт жизни. Вот где защита автомобильного лакокрасочного покрытия вступает в дело. Возможно, вы думаете о защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, или, может быть, ваш дилер спросил вас, хотите ли вы, чтобы он применялся при покупке нового автомобиля, но что именно представляет собой защита автомобильного лакокрасочного покрытия и нужно ли возьми?
Существует несколько различных способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля: от недорогих самостоятельных вариантов до профессиональной обработки, которая может стоить тысячи долларов на больших автомобилях высокого класса. Здесь мы более подробно рассмотрим достоинства каждого из них.
Прежде чем мы это сделаем, давайте ответим на вопрос: стоит ли защищать ЛКП автомобиля? Нет простого ответа, потому что все зависит от вас — если вы хотите душевного спокойствия, которое он предлагает, то оно того стоит, но стоимость высококлассного лечения может быть недоступной. В этом случае вы можете попробовать домашнее решение или усердно работать, чтобы поддерживать краску в хорошем состоянии, регулярно мойте и паркуйте в крытом месте.
Если у вас есть гараж или вы покупаете машину выходного дня, которая не будет часто использоваться на автомагистралях, то защита краски может быть нецелесообразной, потому что автомобили с большим пробегом имеют неопрятную окраску. включая каменные сколы на передней панели. Однако ни одна машина не застрахована от царапин на стоянке от неосторожных прохожих.
Защита ЛКП автомобиля своими руками
Цена: £20-70
Когда вы моете машину, вы можете добавить воск и герметик, чтобы нанести на лакокрасочное покрытие небольшой слой защитного покрытия. Вы можете прочитать обо всех лучших продуктах на рынке в нашей статье о восках и герметиках для автомобилей. Это не дает большой защиты, но это, безусловно, лучше, чем ничего, и дешевле, чем профессиональные услуги.
Существуют также подходящие герметики для краски, которые можно наносить в домашних условиях. Они часто немного сложнее — некоторые нужно нанести, а затем оставить сохнуть на долгое время, поэтому потребуется гараж или гарантия хорошей ночной погоды. Некоторые из них действуют дольше, чем другие, поэтому проверьте, как часто их нужно применять. Некоторые торговые марки, которые предлагают эти продукты, — это Meguiar’s и Wolfgang.
Профессиональная защита автомобиля аэрозолем
Цена: £150+, в зависимости от размера автомобиля
Компания, предлагающая услуги парковщика, в том числе продавцы новых автомобилей, скорее всего, сможет предложить вам профессиональный защитный слой для лакокрасочного покрытия. Это похоже на растворы, которые вы можете использовать дома, но с более сложным процессом распыления, выполняемым экспертом, это более длительный способ защиты краски вашего автомобиля. №
Эти препараты под такими торговыми марками, как Supagard, могут защитить вашу краску в течение нескольких лет, не требуя дополнительной обработки. Они часто предлагаются как способ получения дополнительной прибыли в автосалоне, но могут оказаться полезными, когда придет время продать свой автомобиль. Вы всегда можете провести лечение позже, если не хотите решать, когда покупать новый автомобиль.
Защитная пленка для лакокрасочного покрытия
Стоимость: £500+ в зависимости от размера автомобиля
Защитная пленка может быть дорогим решением, но это эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Это прозрачная пластиковая пленка, которая наклеивается на автомобиль профессионалом и может быть нанесена только на переднюю часть или на весь автомобиль в зависимости от предпочтений.
Это не совсем постоянное решение — на пластике будут накапливаться царапины, которые, как правило, будут довольно очевидными, поэтому в какой-то момент потребуется повторное нанесение защиты.