Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, в чём разница и какой лучше?
Аккумуляторы
0
Время прочтения:Нынешние аккумуляторы требуют к себе гораздо меньше ухода, не нужно постоянно проверять уровень электролита, менять его. Эти необслуживаемые изделия более долговечны, они герметичны, не боятся вибрации.
За последние двадцать лет техника изготовления автомобильных батарей ощутимо продвинулась вперед. Если раньше нужно было регуляроно проверять уровень электролита, то нынешние изделия требуют к себе гораздо меньше ухода.
Изготовители назвали аккумуляторы необслуживаемыми и утверждают что им не нужен контроль над уровнем электролита. Но такая оценка может привести к иллюзии автолюбителей. О том что значит «необслуживаемый аккумулятор» и о его характеристиках мы и расскажем.
Содержание статьи
- Что это такое и какой лучше?
- Как отличить обслуживаемый АКБ или нет?
- Характеристики
- Полезное видео
- Заключение
Что это такое и какой лучше?
Представление о необслуживаемом аккумуляторе появилось с выходом на рынке автомобильных кальциевых батарей. В этих изделиях положительные и отрицательные электродные решетки изготовляются из сплава свинца с кальцием.
В обслуживаемых батареях, применявшихся ранее, свинцовые пластины были с добавлением сурьмы. Сурьма добавлялась для упрочнения свинца и в то же время она была катализатором гидролиза воды в электролите. Такая реакция является, по сути, распадом воды на водород и кислород под влиянием электрического тока. И выглядит это как испарение. Поэтому и появилось такое выражение «выкипание» воды из электролита.
Изготовители вместо сурьмы стали использовать кальций, и это решение оказалось очень удачным. С появлением таких аккумуляторов отпала необходимость доливать воду.
Необслуживаемый аккумулятор — что это такое? — это герметизированная батарея, без прямого доступа к банкам и пластинам, (чаще всего кальциевая или гибридная).
Вследствие малого саморазряда все необслуживаемые стартерные батареи наполняются в заводских условиях электролитом и их герметизируют. Технология таких аккумуляторов предполагает продолжительное время хранения в заряженном состоянии.
В любом случае надо иногда проверять уровень ее напряжения, его показатель должен быть не менее 12,5 вольт. Если напряжение ниже обозначенного, то следует подзарядить батарею. Изготовителями предусматривается, что делать это придется не чаще одного раза в полгода, а с гибридными решетками период между зарядом увеличивается до полутора лет.
Разумеется, хранить батареи нужно в сухом прохладном месте с температурой до +16 градусов. Следовательно, аккумулятор, изготовленный 12 месяцев назад и прошедший один цикл зарядки, может также успешно храниться и второй год.
Как отличить обслуживаемый АКБ или нет?
Неразборный аккумулятор является батареей закрытого вида, его корпус герметичен и автовладелец не сможет посмотреть ее внутренние элементы. Если его перевернуть, то из него не польется электролит.
По внешнему виду, необслуживаемую батарею можно определить по следующим признакам:
- Наличие смотровых глазков на поверхности и отверстий для выхода газа. Для контроля зарядки на таких моделях обычно устанавливается гидрометр и глазок для проверки уровня электролита.
- Отсутствие наверху пробок. Если таковые имеются, и их можно выкрутить, чтобы посмотреть состояние и уровень электролита, проверить его плотность, то это обслуживаемый аккумулятор.
- Внутреннее строение пластин. В обслуживаемых аккумуляторах, где в качестве решеток – свинец и сурьма, электролит закипает при 12,5В, и из-за этого закрывать плотно банки нельзя во избежание их разрыва. В гибридных – применяются кальциево-свинцовые пластины, которые дают реакцию закипания лишь при 14,5 В.
- Маркировка. На аккумуляторах наносятся обозначения, которые позволяют узнать их главные характеристики, нужные при покупке: емкость, тип батареи, ток холодного запуска и другие.
Маркировка батарей подразделяется на две категории:
- Обозначения согласно ГОСТ.
- Маркировка согласно DIN
По ГОСТу маркировка аккумулятора обозначает к примеру: 6СТ-55А3
- 6-количество банок в корпусе.
- СТ – назначение аккумулятора (Стартерная).
- 55 – емкость в Ампер-часах.
- А – общая крышка.
- З – заливка электролитом.
В приложенном паспорте на батарею разрешается указывать дополнительную информацию.
По стандарту DIN обозначение состоит из 3 групп цифр:
- В первой группе заложена емкость батареи.
- Во второй группе цифр – технологические особенности.
- В третьей группе заложена величина пускового тока.
Обозначение 574 012 068 расшифровывается следующим образом:
5 – цифра, означающая значение емкости (5 – до 100 Ампер-час, 6 – от 100 до 200 Ампер-час, 7 – свыше 200Ампер-час).
74 – емкость 74 Ампер-час.
012 – вид корпуса, размер, тип установки, размещение выводов.
068 – пусковой ток 680 Ампер.
Производители указывают в маркировке аккумулятора не емкость, а ток при холодном запуске. Также на батареях указывается дополнительный код, обозначающий место и дату изготовления батареи.
Характеристики
Закрытый герметичный корпус — это то, чем отличается обслуживаемый аккумулятор от необслуживаемого. Устройство таких батарей следующее:- Отрицательно и положительно заряженные решетчатые свинцовые пластины.
- Банки – отдельные емкости с находящимися в них пластинами.
- Электролит.
- Корпус с клеммами, обычно без пробок, но со смотровыми глазками.
Решетчатая конструкция насыщается электролитом и создает химическую реакцию. Для разделения заряженных электродов внутри корпуса установлен сепаратор.
Корпус батареи изготовлен из надежного материала для обеспечения целостности внутренней конструкции и отличается устойчивостью к химическому влиянию.
Одним из критериев при покупке аккумулятора служит длительность его использования. Гарантированная работа необслуживаемых стартовых батарей составляет 5-6 лет.
Чтобы грамотно использовать такое изделие, нужно соблюдать некоторые условия:
- Иметь исправную работу бортовых приборов автомобиля.
- Учитывать перепады температуры. В сильные морозы желательно снимать аккумулятор, так как при малом заряде электролит может замерзнуть и вспучить банки.
- Учитывать особенности вашего типа езды.
Полезное видеоВажно! при поездках по городу аккумулятор может не успевать подзаряжаться от генератора. Соответственно, в таких случаях выбирать батарею нужно с увеличенной емкостью.
Информативное видео по данной теме:
Заключение
Суммируя вышесказанное, можно отметить следующие моменты: покупать стартерную батарею нужно исходя из модели автомобиля, и конечно, из условий, в которых он будет эксплуатироваться.
Выбирая аккумулятор, преимущество нужно отдавать продукции известных брендов. Однако только вам выбирать какой аккумулятор лучше для вашего авто.Сейчас изготавливается много новых видов батарей, которые необходимы не только для того, чтобы завести автомобиль, поддержать работу печки и освещения, но и призваны обеспечить все увеличивающиеся потребности электроники.
Следовательно, от правильного выбора аккумулятора для автомобиля, будет зависеть его отлаженная работа, а отсюда – ваше удобство и безопасность.
Какой аккумулятор лучше выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый
работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных
БлогКакой аккумулятор лучше выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый
Подбор АКБ
767010 минКаждый, у кого есть автомобиль, знает, насколько важную роль в нем играет аккумулятор. Без него машина не заведется. Каждая батарея имеет свои достоинства и недостатки, это нужно помнить не только при покупке нового устройства, но и на протяжении его службы.
Все аккумуляторы можно разделить на обслуживаемые и необслуживаемые. При этом последние – более новый вид АКБ.
Обслуживаемый аккумулятор
Зачастую данные АКБ имеют более доступную цену. С ними автовладелец может проводить всевозможные действия:
- проверка уровня электролита;
- контроль плотности;
- возможность осмотра (цвет, сульфат).
На обслуживаемой АКБ также видны повреждения пластин и закипание электролита во время зарядки.
Из недостатков стоит отметить, что необходимо постоянно контролировать уровень электролита. Для этого понадобится опыт и специальные приспособления. Если же не следить за состоянием батареи, то она преждевременно выйдет из строя.
Необслуживаемый аккумулятор
Как можно понять из названия, данные батареи не нуждаются в обслуживании, более того данная возможность в них отсутствует. На их корпусе нет пробок, поэтому невозможно заглянуть внутрь и проконтролировать состояние АКБ. Необслуживаемый аккумулятор – это герметичный источник питания, который имеет все те же шесть банок с пластинами и электролитом. Когда рабочая жидкость нагревается, то она постепенно превращается в пар и поднимается вверх. Но поскольку корпус герметичен, то пар оседает на нем, конденсируется и каплями стекает вниз.
Чтобы определить, какой аккумулятор купить: обслуживаемый или необслуживаемый, необходимо учесть, что второй вариант разделяется на следующие модели:
- С жидким электролитом. В данном случае отверстия для доливания дистиллята запаяны.
- Гелевые. Используется густой, подсушенный силикатный гель, в котором есть небольшие трещины, чтобы испаренный электролит не улетучивался.
- AGM. В таких АКБ рабочее вещество – абсорбированный электролит, который в процессе эксплуатации практически не выделяет газов.
- EFB. Кислотный с жидким электролитом, добавлены улучшения. Положительные пластины в нем защищены гигроскопичным волокном, которое не дает массе осыпаться.
Сравнительная характеристика обслуживаемых и необслуживаемых батарей
Чтобы выяснить, какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый, необходимо провести их сравнительный анализ. Один и другой вариант имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде чем идти в магазин, следует для себя понять, что именно вы хотите от батареи.
Необслуживаемые батареи не нужно постоянно контролировать – это плюс. Электролит в них практически не выкипает, в отличие от обслуживаемых устройств. Это обеспечивает им больший срок службы. Кроме этого, необслуживаемые АКБ могут дать больший пусковой ток.
При покупке батареи, не требующей обслуживания, следует дополнительно приобрести специальное зарядное устройство. Если же использовать обычный прибор с регулировкой силы тока, то параметр, неправильно выставленный, может привести к перегреву и перезаряду батареи. Срок службы сократится.
Несмотря на все достоинства необслуживаемых батарей, обслуживаемые так же используются. Главная причина – доступная цена. Для АКБ без обслуживания нужна стабильная работа электроники, а в старых автомобилях достичь этого практически невозможно. Недопустимы следующие ситуации:
- замыкание цепи;
- перезаряд;
- снижение постоянного напряжения заряда (ниже 13,8В).
При правильном уходе, аккумулятор прослужит достаточно долго и будет запускать мотор даже зимой.
Предыдущая статья Следующая статья
Как узнать, что аккумулятор пора менять?
Предыдущая статья Следующая статья
Лучшие корейские аккумуляторы
Читайте также
Подбор АКБ
8 мин
АКБ: купить новый или реанимировать старый
Аккумулятор – основной элемент электросети автомобиля. Он поддерживает работу двигателя, обеспечивает бесперебойное функционирование механизмов машины во время ее движения. Но со временем АКБ изнашивается, мощность снижается, это негативно отражается на работе транспорта, а частые разрядки могут при
Обслуживание АКБ
10 мин
Как должен зимовать аккумулятор для мотоцикла?
Как подобрать место для зимовки мотоцикла? Как хранить аккумулятор в зимнее время? Что делать с топливом и остальными тех. жидкостями? На сколько подкачивать колеса перед зимовкой? Как заставить резину пережить зиму? Можно ли использовать силиконовые покрытия? Зачем нужен чехол, если мотоцикл зимует в гар
Характеристики АКБ
9 мин
Что будет, если установить АКБ большей или меньшей емкости?
Как связан генератор и аккумулятор? Если аккумулятор меньше положенной емкости? Если установить аккумулятор большей емкости? Что учитывать при выборе аккумулятора? Многие автовладельцы уверены, что подбирать оборудование нужно по параметрам в мануале. Если сильно их превысить, аккумулятор не будет заряж
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Каков срок службы необслуживаемых аккумуляторов, аккумуляторов SAL и аккумуляторов AGM?
1. Срок службы обычных необслуживаемых батарей, батарей SAL и батарей AGM
называется окончанием его жизни. В соответствии с целью срок службы часто выражается общим количеством циклов или временем, в течение которого он может быть использован. Срок службы батареи также тесно связан с условиями использования.
Факторы, влияющие на аккумулятор обслуживание срок службы
Существует множество факторов, влияющих на срок службы аккумулятора. Самый важный из них связан с использованием батареи. Конкретные факторы следующие:
1.1 Температура
Слишком высокая температура ускорит старение батареи и сократит срок ее службы (Зарядка при слишком низкой температуре легко приведет к образованию водорода, что сократит срок службы, что особенно очевидно для приложений с плавающей зарядкой).
1 .2 Глубина разряда
Чем больше разряд каждый раз (чем больше глубина разряда), тем меньше будет срок службы (переразряд особенно вреден!!)
1,3 90 004 Разрядка ток
Чрезмерный ток разрядки сокращает срок службы батареи.
1.4 Зарядка ток
Чрезмерный зарядный ток также сокращает срок службы аккумулятора. (Недавние отчеты показывают, что правильная зарядка сильным током продлевает срок службы батареи).
1,5 Степень перезарядки
Для каждого типа аккумуляторов существует рекомендуемый метод зарядки. Когда батарея перезаряжена, срок службы батареи сокращается. Обратите особое внимание на использование плавающей зарядки!
2. Срок службы обычных типов батарей
2.1 Обычная свинцово-кислотная батарея (срок службы составляет 2-4 года)
Свинцово-кислотная батарея Самый ранний и самый распространенный тип аккумуляторной батареи. Его электроды состоят из свинца и оксидов свинца, а электролит представляет собой водный раствор серной кислоты. Вообще говоря, этот тип батареи имеет преимущества низкой цены и стабильного напряжения, но этот тип батареи имеет относительно короткий срок службы и требует большего времени обслуживания. При нормальном использовании срок службы составляет около 3 лет, а цикл зарядки и разрядки составляет около 300-500 раз.
Конечно, если вы хотите достичь предела возможностей этого типа аккумуляторов и продлить срок их службы, вы можете проверять уровень электролита каждые 10 000 километров и вовремя доливать его, поддерживая его на надлежащем уровне, чтобы продлить срок службы аккумулятора. батарея. Однако большинство магазинов 4S прекратили этот вид дополнительной услуги, и автовладельцы могут только приехать в ремонтную мастерскую или работать самостоятельно.
2.2 Необслуживаемая батарея (срок службы составляет 2-4 года)
Самым большим преимуществом необслуживаемой батареи является то, что она не требует обслуживания. По сравнению со свинцово-кислотными батареями эта батарея потребляет очень мало электролита и не нуждается в доливке дистиллированной водой во время использования. Он также имеет другие особенности, такие как высокая термостойкость, небольшой размер и небольшой саморазряд. Конечно, при таком количестве преимуществ цена, естественно, не из дешевых. Как правило, они стоят примерно в два раза дороже обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Что касается срока службы, то цикл замены необслуживаемого аккумулятора в нормальных условиях составляет около 3 лет, что эквивалентно циклу свинцово-кислотного аккумулятора.
2.3 Специальный аккумулятор AGM/Automatic start-stop (срок службы равен 4-6 лет)
Двигатель с автоматическим запуском и остановкой позволяет лучше экономить топливо, поэтому многие производители сейчас применяют эту технологию к автомобилям. Однако в это время многие друзья могут спросить: каждый раз, когда автомобиль с автоматическим старт-стоп должен запускать двигатель, когда он движется вперед после его выключения, не является ли это пустой тратой батарей? Правильно, это тот случай. Но видно, что производитель учёл ситуацию, поэтому авто старт-стоп комплектуется специальными AGM-аккумуляторами. Аккумулятор AGM относится к аккумулятору, в котором в качестве сепаратора используется ультратонкий стеклянный мат. Циклическая зарядная емкость этого аккумулятора в 3 раза выше, чем у свинцово-кальциевого аккумулятора, и имеет больший срок службы. Кроме того, аккумулятор имеет лучший низкотемпературный пусковой эффект, а емкость более стабильна во время использования, но и цена самая дорогая.
Что такое необслуживаемая батарея? (За и против)
Вы слышали о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах и теперь задаетесь вопросом, что такое необслуживаемый аккумулятор и лучше ли необслуживаемый аккумулятор, чем обычный аккумулятор? В любом случае, это руководство ответит на все ваши вопросы.
Люди часто считают двигатель главной частью любого транспортного средства, а вы когда-нибудь задумывались об аккумуляторах?
Вы даже не сможете зажечь двигатель автомобиля без сильного импульса тока, а аккумулятор надежно обеспечивает этот ток. Кроме того, все электрические компоненты автомобиля, включая музыкальные проигрыватели, фары или внутреннее освещение, получают питание от аккумулятора.
Таким образом, будучи основным источником электроэнергии или энергии в транспортном средстве, батареи часто разряжаются при непрерывном использовании в течение более длительного периода времени.
( Раскрытие информации: Этот пост содержит партнерские ссылки и изображения. Я получаю вознаграждение за рекламу / рефералов, если вы совершаете покупку, нажав на них. С вас не взимается дополнительная плата. См. Полное раскрытие информации здесь . )
Другими факторами, вызывающими разряд батареи, являются слишком старый аккумулятор, низкий уровень электролита или чрезмерная разрядка. Независимо от того, что привело к разрядке аккумулятора, это вызовет проблемы, поскольку вы не сможете зажечь двигатель без него, если находитесь вне своего места.
Несмотря на то, что производители аккумуляторов работали над повышением производительности аккумуляторов для увеличения срока службы, теперь у вас есть возможность выбрать новейшие стандартные аккумуляторы, необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, а не обычные аккумуляторы.
Это руководство прольет свет на необслуживаемые батареи, их плюсы и минусы.
Быстрый переход:
Что такое необслуживаемая батарея?
Необслуживаемый аккумулятор — это продукт, который не предназначен для повторного вскрытия или повторной заправки. Принимая во внимание, что в обычных батареях жидкость может испаряться, что приводит к снижению уровня жидкости и делает ее мертвой. Однако, чтобы устранить эту проблему, герметичные батареи поставляются с материалами для исправления установки электролита.
Обычно в необслуживаемых батареях используется специальный материал, например, стеклянный мат или гель, для ассимиляции и иммобилизации электролита, что предотвращает его превращение в газ и испарение.
Когда необслуживаемый аккумулятор начинает терять способность удерживать заряд, его лучше заменить новым. Принимая во внимание, что в случае обычных батарей вы можете добавить дистиллированную воду для восстановления электролитов в пластинах.
Специальный кальциевый сплав свинца используется в необслуживаемых батареях для поддержания воды в течение длительного периода времени. Однако в конечном итоге он не держит воду вечно, а дольше, чем обычные батареи.
Вы знаете? Как часто нужно проверять давление в шинах?
В чем разница между обычной и необслуживаемой батареей?
Рынок делится на два типа аккумуляторов, которые в основном можно купить для транспортных средств; обычные свинцово-кислотные аккумуляторы и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (необслуживаемые автомобильные аккумуляторы). Если вам интересно, лучше ли необслуживаемая батарея, чем обычная батарея? Давайте выясним подробное сравнение необслуживаемой батареи с обычной батареей.
Как упоминалось ранее, необслуживаемый автомобильный аккумулятор включает в себя свинцово-кальциевый сплав для решетчатой рамы. Следовательно, он уменьшает процесс испарения воды при разложении заряда воды, а также уменьшает выделение кислых газов по сравнению с обычными батареями.
Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, также поставляются с несъемной пломбой на весь срок службы с завода-изготовителя, что исключает процесс поддержания уровня электролита. Неподвижное уплотнение также предотвращает необходимость обслуживания, кроме того, что оно остается чистым и полностью заряженным.
Структура здания помогает терять электролиты относительно медленнее, чем обычные батареи, и, соответственно, можно прогнозировать общий срок службы батареи.
Напротив, обычные батареи состоят из залитых электролитом и конструкций с открытыми ячейками. Возможно, обычные батареи более удобны, чем необслуживаемые, но требуют большего внимания.
Если вы спросите, в чем разница между обычной и необслуживаемой батареей, ответ будет таким: обычные батареи требуют больше внимания к периодической доливке дистиллированной воды, чем необслуживаемые батареи. Испарение цикла электролиза вызывает потерю воды.
Следовательно, в течение определенного периода ему потребуется больше дистиллированной воды. В случае более низкого уровня воды, чем в среднем требуется, это может привести к повреждению батареи, а пластины будут подвергаться воздействию воздуха, что приведет к плохой работе батареи. Таким образом, поддержание уровня воды имеет важное значение в обычных батареях.
Имеет съемные крышки для проверки уровня электролита в каждой ячейке. Доливка воды при необходимости может увеличить срок службы батареи. Для обычных аккумуляторов необходима проверка уровня воды раз в год.
Вам также могут быть интересны: Как проверить, есть ли у моего автомобиля расширенная гарантия (4 метода)
Плюсы и минусы необслуживаемой батареи:
Прошли те дни, когда вы заливали в батарею дистиллированную воду или батарея выбрасывалась ведро в час нужды. Благодаря наличию необслуживаемого автомобильного аккумулятора люди получают многочисленные преимущества, которых нет у обычных аккумуляторов. Однако, напротив, у необслуживаемых аккумуляторов есть и определенные недостатки.
Чтобы получить четкое представление, давайте обсудим плюсы и минусы необслуживаемой батареи;
Плюсы необслуживаемой батареи:
Больше никаких разливов
Обычная батарея должна открываться, когда вы пытаетесь долить в нее воду. Поэтому вам необходимо управлять потенциальными разливами. Серная кислота в аккумуляторе может повредить вашу кожу при попадании на нее, даже если она может испортить вашу одежду.
Напротив, герметичная конструкция герметичных аккумуляторов упрощает процесс. Не требует доливки электролитов, что является самым весомым преимуществом необслуживаемой батареи.
Коррозионная стойкость
Перелив воды при доливке вызывает коррозию аккумулятора, что может привести к его серьезному повреждению. Чтобы избавиться от коррозии, вам придется потратить дополнительное время и энергию на ее устранение, чтобы очистить аккумулятор.
Поскольку необслуживаемый автомобильный аккумулятор герметичен и не требует дозаправки, утечка и коррозия минимальны, хотя встроенная антикоррозионная сетка и кальций предотвращают коррозию.
Меньше перегрева
Перезаряд в основном вызывает перегрев, который еще больше повреждает автомобильные аккумуляторы. Однако другие переменные также могут привести к перегреву обычных аккумуляторов.
Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, тщательно изготавливаются для предотвращения проблем с перегревом. Надлежащая система вентиляции предотвращает чрезмерный перегрев и обеспечивает циркуляцию наружного воздуха, предотвращая перегрев.
Инновационная структура является главным преимуществом необслуживаемых аккумуляторов и повышенной производительности. Максимальная температура необслуживаемых аккумуляторов находится в пределах от -20 до 60 градусов Цельсия.
Увеличенный срок службы
Поскольку в необслуживаемых автомобильных аккумуляторах используется процесс рекомбинации кислорода, который предотвращает потерю воды, за исключением нескольких крошечных отверстий для циркуляции воздуха, аккумуляторы полностью герметичны для незначительных утечек воды.
Соответственно, это автоматически способствует увеличению срока службы необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Таким образом, отсутствие проблем с заменой батареи является одним из замечательных преимуществ необслуживаемой батареи, которая также экономит деньги.
Нет перезарядки
Перезарядка в конечном итоге снижает производительность батареи или даже повреждает ее. Причина проста, перезарядка приводит к закипанию жидкостей внутри, и аккумулятор сильно нагревается. Таким образом, плавление или набухание может быть проблемой в таком случае.
Тем не менее, одним из основных преимуществ необслуживаемой батареи, которой вы можете наслаждаться, является отсутствие проблем с перезарядкой, поскольку свинцовые и кальциевые клеммы помогают предотвратить проблемы с перезарядкой. Одновременно он также допускает процесс рекомбинации кислорода.
Быстрое зажигание автомобиля
Холодная погода часто влияет на работу обычной батареи. Следовательно, требуется больше времени, чтобы зажечь ваш автомобиль. Попытка правильно завести автомобиль может вызвать неудобства, например, опоздание на работу.
С другой стороны, использование необслуживаемого автомобильного аккумулятора обеспечивает быстрое зажигание автомобиля даже в холодную погоду. Эти батареи поставляются с премиальным и высоким пределом резервного тока. Таким образом, быстрая реакция на запуск автомобиля.
Минусы необслуживаемой батареи:
Не требует ремонта
Поскольку обычные батареи ремонтопригодны, в любом случае вы наймете механика, и они могут легко открыть ее для замены внутренних частей, таких как пластины или электролиты, что может увеличить срок службы до нескольких лет. Однако одним из основных недостатков необслуживаемых аккумуляторов является их ремонт механиком.
Эти батареи герметичны и не имеют места для добавления дистиллированной воды, если уровень падает. Таким образом, как только вы обнаружите проблемы с производительностью или меньше дистиллированной воды, вам, возможно, придется заменить ее на новую.
Дорого
Необслуживаемые аккумуляторы часто стоят дороже, чем обычные обычные аккумуляторы. Разница в цене даже относительно высока, если вы покупаете новый; следовательно, это также поднимает вопрос; Необслуживаемый аккумулятор лучше?
Обычные батареи можно приобрести даже в подержанном состоянии. Тем не менее, в случае батарей технического обслуживания люди отказываются от этих батарей только после того, как они разрядятся.
Таким образом, если вы думаете о покупке обслуживаемой батареи, вам придется инвестировать больше, чтобы купить необслуживаемые батареи.
Задание по зарядке
В отличие от обычных аккумуляторов, они не требуют особого внимания во время зарядки и даже справляются с ситуацией перезарядки. Одним из основных недостатков необслуживаемой батареи является то, что она требует большого внимания во время зарядки.
Иногда вам нужно дать им дополнительное время для полной зарядки, так как медленная зарядка часто снижает производительность батареи. Кроме того, пластины часто сильнее нагреваются в ситуации перезарядки, что влияет на срок службы батареи.
Вам также может быть интересно: Как определить, какая шина разбалансирована (8 быстрых способов)
Как долго работает необслуживаемая батарея?
Люди часто задают вопросы; каков срок службы необслуживаемых аккумуляторов? Что ж, повседневная жизнь батареи обычно относится к ситуации, когда полная мощность батареи не может достичь даже максимального предела 50%.
Это состояние называется окончанием срока службы батареи. Однако срок службы батареи в основном зависит от нескольких факторов, включая период ее использования. Как правило, срок службы необслуживаемого автомобильного аккумулятора составляет примерно от 3 до 5 лет .
Несмотря на то, что, помимо времени использования, срок службы необслуживаемого автомобильного аккумулятора также зависит от таких условий, как температура, зарядный ток или ситуация перезарядки. Видно, что высокие температуры в конечном итоге ускоряют процесс старения батареи и влияют на производительность.
В то же время перезарядка также повреждает жидкость аккумулятора, снижая производительность. Чрезвычайно высокий или низкий зарядный ток приводит к разрыву аккумулятора и сокращению срока службы аккумулятора.
Обязательно проверьте: 17 причин, почему автомобиль трясется при торможении на высоких скоростях
Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?
Вы когда-нибудь задумывались, нужна ли вода для необслуживаемых аккумуляторов? В большинстве случаев вам никогда не придется доливать воду в необслуживаемые батареи. Большинство необслуживаемых аккумуляторов запечатаны навсегда, за исключением небольшого вентиляционного отверстия для циркуляции воздуха.
Таким образом, в эти аккумуляторы никогда не требуется доливать воду. Однако, если необслуживаемая батарея имеет съемные крышки, не будет риска снятия крышек и добавления воды при низком уровне жидкости.
Только не забудьте добавить дистиллированную воду в батареи, чтобы заполнить ячейки. Вы можете купить дистиллированную воду в любом механическом магазине или автомастерской. Обязательно осмотрите тарелки. Если уровень электролита низкий и пластины открыты, рекомендуется добавить достаточное количество воды, чтобы покрыть пластины.
Если вы спросите, как долить воду в необслуживаемый аккумулятор? Обычно необслуживаемый автомобильный аккумулятор имеет только одну крышку для заливки дистиллированной воды в аккумулятор. Таким образом, снимите крышку аккумулятора и залейте воду в необслуживаемый аккумулятор и убедитесь, что крышка плотно закрыта, чтобы избежать утечки.
Необслуживаемая батарея лучше? – Мнение автора
Обычный автомобильный аккумулятор требует существенного обслуживания в зависимости от использования и возраста аккумулятора. Хотя люди также считают довольно сложной задачей ежемесячно или каждые два месяца проверять обычную батарею и добавлять дистиллированную воду.