Анализ рынка аккумуляторов для легковых автомобилей
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стартерных АКБ для легковых автомобилей в 2018-2019 гг.
Российский рынок аккумуляторных батарей можно разделить на условные сегменты — премиум-класс, сегмент массового спроса и экономкласс. В премиум-сегменте представлены такие бренды, как Bosch, Varta, Exide, Delcor. Наиболее востребованные АКБ массового спроса, средние по стоимости бренды: Titan («Тубор»), «АКОМ», «АкТех», «Зверь» («Аккумуляторные технологии»), «Тангстоун», Тюменский медведь. Наконец, в экономсегменте представлены Ecostart, ПАЗ, ИСТОК, «Атом», «Русская Звезда», «Скат», «Барс» (Казахстан).
Основными производителями стартерных батарей на рынке России являются компании «АКОМ», «Исток+», «Тюменский АЗ», «АкТех», «Тубор», «Алькор» и «Тангстоун».
Среди российских производителей АКБ следует отметить ЗАО «АКОМ», который последние годы занимает лидирующее положение по производству аккумуляторов в России. Курская компания «Исток+» занимает второе место.
На российском рынке также следует отметить существенную разницу цен в двух каналах продаж, независимо от марки и бренда продукции. Совершенно одинаковые АКБ продаются в интернет-магазинах в среднем на 10–20% дешевле, чем в сетевых розничных магазинах.
Большинство российских автовладельцев при покупке аккумуляторной батареи делают это вполне цивилизованно, в специализированных магазинах и центрах, а вот диагностику и подзарядку АКБ в основном производят самостоятельно или не занимаются ею вовсе.
Доля поставок АКБ на вторичный рынок в качестве запчастей составляет более 80%. Вторичный рынок менее подвержен влиянию кризиса и зависит в первую очередь от размеров парка транспорта. Основной спрос приходится на аккумуляторы для легковых автомобилей, которые составляют основу парка.
В отчете отдельно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на российский рынок стартерных аккумуляторов для поршневых двигателей в России. Основными экономическими факторами, которые влияют на рассматриваемый рынок, являются прогнозная динамика развития ВВП, промышленного производства, в частности автомобилестроения, и инфляции. Экономические санкции со стороны США и стран Евросоюза по отношению к России, а также ответные контрсанкции России могут ограничить как импорт, так и экспорт продукции. Кроме того, санкции могут спровоцировать рост курса доллара, увеличение инфляции и повышение ключевой ставки.
Анализ внешнеторговых поставок на рынке стартерных АКБ в России проводился только для легковых автомобилей без учета аккумуляторов для легких коммерческих автомобилей. Он проведен на основе ручной выборки таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ по внешнеэкономической деятельности России без учета торговых отношений со странами Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия), так как в рамках ЕАЭС подробной таможенной статистики с указанием наименований перевозимой продукции нет. Учет внешнеторговых поставок стартерных АКБ для легковых автомобилей в рамках стран ЕАЭС проведен экспертно, по данным интернет-ресурса Trade Map по международной таможенной торговле.
Объем импорта стартерных АКБ для легковых автомобилей в Россию в 2019 году в количественном выражении вырос по отношению к 2018 году на 11,8%, а в денежном выражении данный показатель снизился на 4%. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Рейтинг зарядных устройств для автомобиля 2018 или как выбрать ЗУ для акб? ― AutoVrach.ru
Любому владельцу транспортного средства, рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой неисправности аккумулятора. Почему аккумуляторная батарея выходит из строя или постоянно разряжается, причин много, в основном такая ситуация происходит в зимнее время или из-за долгого простоя автомобиля. Многие сразу начинают менять батарею, думая, что она уже не будет работать, заменяя её новой. В такие моменты просто не обойтись без специального устройства. На российском рынке, зарядных устройств огромное количество, поэтому нужно тщательно относится к выбору покупаемого товара. Приобретая прибор, всегда нужно обращать внимания на характеристики, надежность а так же заявленную цену за него. В нашей статье, Мы опишем какие виды ЗУ бывают и предоставим рейтинг самых лучших моделей. Итак, хорошее зарядное устройство должно сочетать в себе нужное напряжение выдаваемое прибором для полной зарядки любого аккумулятора. Дополнительные функции, например, хороший класс защиты от перегрева или короткого замыкания. Ну и конечно, выдерживать суровые погодные условия, именно в них больше всего случаев с неработающим аккумулятором. Многие зарядные устройства для авто сделаны в малых габаритах, это упрощает работу с ними. Помимо этого, их разделяют на два вида: с ручной регулировкой тока и автоматические. Ручные ЗУ стоят недорого но и управлять такими приборами немного проблематично. Что касается автоматических, то это лучший вариант для любого автовладельца, подключив специальные провода, все что от Вас требуется, дальше устройство сделает все сам. Наш рейтинг зарядных устройств для автомобиля 2018 года:
На первом месте стоит, всеми известная марка — CTEK MXS 7.0. Продукт, сделанный в Швеции, обладающий отличными качествами и возможностями. Это устройство заряжает, все виды автомобильных аккумуляторных батарей. Помимо этого, модель может похвастаться большим выбором функционала, таких как:
— выполнение диагностики аккумулятора
— устранение любых проблем, связанных с аккумулятором
И это ещё не все его возможности. Прибор данного вида, способен работать в 8-ми режимах при любых погодных условиях. Емкость заряжаемых аккумуляторных батарей составляет от 14-150Ач, этих показателей хватит, чтобы зарядить любой автомобиль или даже фургон, а так же любой другой вид техники. CTEK MXS 7.0 — является полностью безопасным в использовании устройством, потому что имеет высокий класс защиты от короткого замыкания. Прибор выполнен в прочном корпусе и защищён от любых попаданий влаги или пыли, а за счёт своих малых габаритов, его всегда можно иметь под рукой.
Второе место занимает CTEK MXS 5.0 POLAR, ещё одна модель производителя из Швеции от компании СТЕК. Данное устройство предназначено для использования любых транспортных средств, как легковых автомобилей так и джипах. Главной особенностью этого прибора является, работоспособность и обеспечивание зарядом АКБ в любых погодных условиях, благодаря наличию специальных кабелей, устойчивых к сильным морозам. Восьми этапный режим зарядки, позволяет полностью контролировать и поддерживать нужное питание во время всего процесса. Помимо всего перечисленного, устройство способно осуществлять диагностику на выявление любых неисправностей.
Третье место зарядное устройство Bosch C7, выполненное в оригинальном дизайне, за что и получило награду в 2011 году. Прибор этого вида, подходит к любым типам аккумуляторных батарей, используемых в различных транспортных средствах. Работа осуществляется в шести режимах, прибор автоматически выбирает подходящий режим заряда для АКБ. Устройство этой модели, широко применяется для поддержания заряда автомобилей, но и мотоциклов, снегоходов. Bosch C7, легко справится даже с полностью разряженной батареей и при любых температурах. Ну и конечно, порадуют его маленькие габариты, за счёт которых его удобно возить с собой.
На четвёртое место мы поставили CTEK MXS 5.0. Это устройство осуществляет заряд аккумуляторов с емкостью до 110А/ч и подзарядку до 160А/ч. Прибор имеет восьми этапный режим, с полностью автоматическими циклами заряда. На вид миниатюрное зарядное устройство, обладает отличными характеристиками и огромными возможностями в работе. Эта модель, восстановит любую аккумуляторную батарею. Прибор проводит зарядку для батарей с емкостью 12В. Благодаря встроенной надежной защите от любой влаги или искрообразования, устройство отлично приспособлено к экстремальным условиям в сильные морозы. CTEK MXS 5.0, несмотря на огромный функционал, имеет приемлемую цену для большинства автовладельцев.
На пятом месте находится Noco Genius G7200EU (12 и 24В). Устройство предназначено для заряда 12В и 24В аккумуляторов, а так же для их восстановления. Модель выполнена в современном дизайне, удобном для управления и миниатюрный для использования в любом месте. Высокотехнологичный интерфейс, с большим количеством режимов зарядки, при этом полностью понятен в работе. Осуществляет эффективную зарядку даже полностью разряженных батарей с емкостью до 230А/ч. Полный контроль аккумулятора и прогрессивная диагностика любых неисправностей. Noco Genius G7200EU, обеспечит полностью автоматизированную и безопасную работу для повреждённых или разряженных аккумуляторных батарей.
На шестое место Мы поставили CTEK CT START STOP. Зарядное устройство от компании СТЕК, выполнено со специальной технологией «START-STOP», которая обеспечит безопасный и удобный способ зарядки аккумуляторных батарей. Эта система разработана для максимальной экономии топлива любого транспортного средства. Многофункциональное устройство, осуществит правильное и надежное питание в диапазоне температур от +50 до -30 градусов. Работа данной модели очень проста и не требует лишних движений, за счёт простого корпуса, прибор выполнен полностью без кнопок, и выполняет свою задачу, просто подключившись к сети или прикуривателю автомобиля. Полностью автоматическое зарядное устройство, станет отличным выбором для каждого автовладельца.
На седьмом месте стоит CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE. Зарядное устройство, включает в себя функцию диагностики а так же профилактику аккумуляторных батарей. Решит любую проблему, связанную с АКБ, и обеспечит эффективную зарядку. Эта модель осуществляет работу в восьми этапном режиме и полностью автоматическое. Помимо этого, прибор включает в себя три программы, с помощью которых полностью проверяется состояние аккумулятора и функционирование генератора. ЗУ отлично подойдёт для аккумуляторов с емкостью до 110А/ч, с возможностью подключения напрямую от прикуривателя автомобиля. Полностью безопасное устройство, имеет высокий класс защиты и гарантию на 5 лет.
На восьмом месте CTEK MXS 3.8. Устройство разработано, для неоднократного заряда аккумуляторных батарей даже при низких температурах. Эта модель может похвастаться своими возможностями, а так же отличным качеством в использовании. Широко используется в любой технике обладающей аккумулятором, с максимальной емкостью до 130 А/ч. Прибор работает в семи этапах зарядки а так же включает в себя множество режимов, один из которых, возможность управления процессором. CTEK MXS 3.8 может использоваться и для заряда батарей с малой емкостью. Корпус устройства защищён от любого попадания пыли, а специальный переносной чехол, сделает прибор ещё более удобным и приятным в использовании.
На девятом месте стоит Bosch C3. Устройство, рекомендовано к использованию всех типов аккумуляторных батарей с напряжением 12В и максимальной емкостью до 120А/ч. Работа с прибором очень проста, на корпусе имеется одна кнопка, с помощью которой и осуществляется весь цикл заряда. Эта модель производит 4 варианта режима зарядки, полностью в автоматическом режиме. Восстанавливает любой тип батареи, приводя её в полную готовность даже в суровых климатических условиях. Простой и понятный интерфейс, высокие показатели работы, а так же надежность, все эти качества имеет зарядное устройство Bosch C3. В комплекте с прибором поставляются, сетевой кабель и клеммы для подключения к транспортному средству, все провода обладают высоким классом защиты от замыканий или перегрева.
Последнее место в нашем рейтинге занимает Noco Genius G3500EU (6В и 12В). Компактное, интеллектуальное зарядное устройство, показывает отличные результаты в работе. Если Вы хотите приобрести универсальный прибор, то эта модель точно для Вас. Подходит для любых аккумуляторных батарей легковых автомобилей, а так же любого другого транспорта. Мощное устройство, осуществляет заряд быстро но эффективно. Зарядка 6В и 12В аккумуляторов. Режим диагностики и восстановление неисправностей, а так же защита от короткого замыкания или попадания влаги во время работы. Простота в использовании и приемлемая цена.
Если у Вас есть какие-то вопросы по ЗУ для АКБ, Вы можете позвонить нам по телефону, и наши менеджеры с радостью проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы
Эту статью можно найти по запросам: зарядное устройство для автомобиля 2018 — рейтинг, лучшее, сравнение, тест, топ, обзор, чудо техники
Оценка жизненного цикла аккумуляторных электромобилей: последствия будущего сочетания электроэнергии и различных методов управления сроком службы аккумуляторов
ACEA . Европейская ассоциация производителей автомобилей; 2019. ACEA Report: Vehicles in use — Europe 2019. [Google Scholar]
ACEA Что такое WLTP: Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей? | WLTPfacts.eu | Инициатива Европейской ассоциации автопроизводителей. 2019. https://www.acea.auto/, доступ 4.3.20.
ACEA Типы топлива новых автомобилей: электрический аккумулятор 7,5%, гибрид 19,3%, бензин 41,8% доля рынка во втором квартале 2021 года. Евро. Автомоб. Произв. доц. 2021. https://www.acea.auto/ по состоянию на 28.10.21.
Ахмади Л., Фаулер М., Янг С.Б., Фрейзер Р.А., Гаффни Б., Уокер С.Б. Энергоэффективность литий-ионных аккумуляторов, повторно используемых в стационарных источниках питания. Поддерживать. Энергетика. Оценивать. 2014; 8:9–17. doi: 10.1016/j.seta.2014.06.006. [CrossRef] [Google Scholar]
Ахмади Л., Йип А., Фаулер М., Янг С.Б., Фрейзер Р.А. Экологическая целесообразность повторного использования аккумуляторов электромобилей. Поддерживать. Энергетика. Оценивать. 2014; 6: 64–74. doi: 10.1016/j.seta.2014.01.006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Ахмади Л., Янг С.Б., Фаулер М., Фрейзер Р.А., Ачахлуэй М.А. Каскадный жизненный цикл: повторное использование литий-ионных аккумуляторных батарей электромобилей в системах накопления энергии. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2017;22:111–124. doi: 10.1007/s11367-015-0959-7. [CrossRef] [Google Scholar]
Бауэр К., Хофер Дж., Альтхаус Х. Дж., Дель Дуче А., Саймонс А. Экологические характеристики существующих и будущих пассажирских транспортных средств: оценка жизненного цикла на основе новой структуры анализа сценариев. заявл. Энергия. 2015; 157: 871–883. doi: 10.1016/j.apenergy.2015.01.019. [CrossRef] [Google Scholar]
Birkl C.R., Roberts M.R., McTurk E., Bruce P.G., Howey D.A. Диагностика деградации литий-ионных аккумуляторов. J. Источники питания. 2017; 341:373–386. doi: 10.1016/j.jpowsour.2016.12.011. [CrossRef] [Google Scholar]
Bobba S., Mathieux F., Ardente F., Blengini G.A., Cusenza M.A., Podias A., Pfrang A. Оценка жизненного цикла перепрофилированных аккумуляторов для электромобилей: адаптированный метод, основанный на моделировании энергии течет. J. Хранение энергии. 2018;19:213–225. doi: 10.1016/j.est.2018.07.008. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
БРУСА БРУСА Электроник АГ. 2019. https://www.brusa.biz/en.html, по состоянию на 19.03.19.
Casals L.C., García B.A., Aguesse F. , Iturrondobeitia A. Второй срок службы аккумуляторов электромобилей: связь между деградацией материалов и воздействием на окружающую среду. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2017;22:82–93. doi: 10.1007/s11367-015-0918-3. [CrossRef] [Google Scholar]
Casals LC, Amante García B., Canal C. Срок службы батарей Second Life: остаток срока службы и анализ окружающей среды. Дж. Окружающая среда. Управление 2019;232:354–363. doi: 10.1016/j.jenvman.2018.11.046. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Chancerel P., Marwede M. 2016. Технико-экономическое обоснование установки эталонных значений для поддержки расчета коэффициентов вторичной переработки/восстановления электрических продуктов. [CrossRef] [Google Scholar]
Чен Ю., Дин З., Лю Дж., Ма Дж. Оценка жизненного цикла утилизации автомобилей с истекшим сроком службы в Китае: сравнительное исследование воздействия на окружающую среду и пользы. Междунар. Дж. Окружающая среда. Стад. 2019;76:1019–1040. doi: 10.1080/00207233. 2019.1618670. [CrossRef] [Google Scholar]
Чиккони П., Ланди Д., Морбидони А., Германи М. 2-я конференция и выставка IEEE ENERGYCON, 2012 г. / Симпозиум по устойчивым транспортным системам. Флоренция, Италия. 2012. Анализ осуществимости повторного использования литий-ионных элементов, используемых в электроприводе, с использованием экологических показателей; стр. 985–990. [CrossRef] [Google Scholar]
Colvile R.N., Hutchinson E.J., Mindell J.S., Warren R.F. Транспортный сектор как источник загрязнения атмосферного воздуха. Атмос. Окружающая среда. 2001; 35: 1537–1565. doi: 10.1016/S1352-2310(00)00551-3. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Кокс Б., Мутель К.Л., Бауэр К., Мендоса Белтран А., Ван Вуурен Д.П. Неопределенный экологический след существующих и будущих аккумуляторных электромобилей. Окружающая среда. науч. Технол. 2018;52:4989–4995. doi: 10.1021/acs.est.8b00261. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Кокс Б., Бауэр К., Мендоза Белтран А., ван Вуурен Д. П., Мутель К.Л. Сравнение экологических и стоимостных показателей жизненного цикла существующих и будущих легковых автомобилей при различных сценариях энергопотребления. заявл. Энергия. 2020; 269 doi: 10.1016/j.apenergy.2020.115021. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Cusenza M.A., Bobba S., Ardente F., Cellura M., Di Persio F. Энергетическая и экологическая оценка тягового литий-ионного аккумулятора для подключаемых гибридных электромобилей. Дж. Чистый. Произв. 2019;215:634–649. doi: 10.1016/j.jclepro.2019.01.056. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Cusenza M.A., Guarino F., Longo S., Mistretta M., Cellura M. Повторное использование аккумуляторов электромобилей в зданиях: интегрированный анализ соответствия нагрузки и срок службы подход к оценке цикла. Энергетическая сборка. 2019;186:339–354. doi: 10.1016/j.enbuild.2019.01.032. [CrossRef] [Google Scholar]
Dai Q., Kelly C.J., Dunn J., Benavides T.P. Министерство энергетики США; Чикаго: 2018 г. Обновление спецификаций и катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов в модели GREET. [Google Scholar]
EcarACCU Путешествие восстановленных аккумуляторных элементов электромобиля. https://ecaraccu.nl/refurbished/ 2017, по состоянию на 24.09.21. [Google Scholar]
Ecoinvent База данных ecoinvent. 2019. https://www.ecoinvent.org/database/database.html, дата обращения 4.10.19..
Ecoscore Ecoscore: влияние вашего автомобиля на окружающую среду. 2019. https://ecoscore.be/en/info/ecoscore, доступ 5.4.19.
EEA Выбросы парниковых газов от транспорта в Европе. 2020. https://www.eea.europa.eu/data-and-maps/indicators/transport-emissions-of-greenhouse-gases-7/assessment, по состоянию на 22.02.21.
Эфтехари А. Энергоэффективность: критически важный, но игнорируемый фактор в исследованиях аккумуляторов. Поддерживать. Энергетическое топливо. 2017;1:2053–2060. doi: 10.1039/c7se00350a. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Ellingsen L.A.W., Majeau-Bettez G. , Singh B., Srivastava A.K., Valøen L.O., Strømman A.H. Оценка жизненного цикла автомобильного блока с литий-ионным аккумулятором. J. Ind. Ecol. 2014;18:113–124. doi: 10.1111/jiec.12072. [CrossRef] [Google Scholar]
Директива ЕС 2000/53/CE Европейского парламента и Совета от 18 сентября 2000 г. об автомобилях, вышедших из эксплуатации. Выключенный. Дж. Евр. Сообщества Л. 2000; 269:34. [Google Scholar]
Директива ЕС 2006/66/CE Европейского парламента и Совета от 6 сентября 2006 г. об батареях и аккумуляторах, отработанных батареях и аккумуляторах и отменяющая Директиву 91/157/ЕЕС. Выключенный. Дж. Евр. Union L. 2006;266(1) [Google Scholar]
Европейская комиссия . Европейская комиссия; Брюссель: 2019. Европейский зеленый курс. [Google Scholar]
Европейская комиссия Новый план действий по экономике замкнутого цикла: сделать Европу более чистой и конкурентоспособной. 2020. https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?qid=1583933814386&uri=COM:2020:98:FIN
Фариа Р. , Маркес П., Гарсия Р., Моура П. ., Фрейре Ф., Дельгадо Дж., Де Алмейда А.Т. Первичное и вторичное использование аккумуляторов для электромобильности с точки зрения жизненного цикла. J. Источники питания. 2014;262:169–177. doi: 10.1016/j.jpowsour.2014.03.092. [CrossRef] [Google Scholar]
Прогноз Fitchsolutions по химическому составу батарей для электромобилей: типы катодов с высоким содержанием никеля NMC и LFP для завоевания доли рынка, NM и ASSB, которые в конечном итоге могут нарушить рынок. 2021. https://www.fitchsolutions.com/
Gerssen-Gondelach S.J., Faaij A.P.C. Производительность аккумуляторов для электромобилей в краткосрочной и долгосрочной перспективе. J. Источники питания. 2012; 212:111–129. doi: 10.1016/j.jpowsour.2012.03.085. [CrossRef] [Академия Google]
Хокинс Т.Р., Гаузен О.М., Стрёмман А.Х. Воздействие гибридных и электрических транспортных средств на окружающую среду – обзор. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2012;17:997–1014. doi: 10.1007/s11367-012-0440-9. [CrossRef] [Google Scholar]
Хилл Н., Амарал С., Морган-Прайс С., Нокс Т., Бейтс Дж., Хелмс Х., Ференбах Х., Биманн К., Абдалла Н., Йоренс Дж. , Коттон Э., Герман Л., Харрис А., Хэй С., Сим С., Бауэн А. Европейский союз; Люксембург: 2020 г. Определение воздействия на окружающую среду транспортных средств, работающих на обычном и альтернативном топливе, с помощью ОЖЦ. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Хофтман Н., Оливейра Л., Мессажи М., Кусманс Т., Ван Мирло Дж. Экологический анализ бензиновых, дизельных и электрических легковых автомобилей в бельгийских городских условиях. Энергии. 2016; 9:1–24. doi: 10.3390/en84. [CrossRef] [Google Scholar]
Хоссейн Э., член С., Мерто Д., Моди Дж., Мансур Х., Фарук Р., Санни С.Х. Всесторонний обзор бывших в употреблении аккумуляторов: текущее состояние, производственные соображения, области применения, последствия, препятствия и потенциальные решения, бизнес-стратегии и политика. IEEE-доступ. 2019;7:73215–73252. doi: 10.1109/ACCESS.2019.2917859. [CrossRef] [Google Scholar]
Huijbregts M.A.J., Steinmann ZJN, Elshout P.M.F., Stam G., Verones F., Vieira M., Zijp M., Hollander A., van Zelm R. ReCiPe2016: гармонизированная оценка воздействия на жизненный цикл метод на уровне средней и конечной точек. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2017; 22 doi: 10.1007/s11367-016-1246-y. [CrossRef] [Google Scholar]
IEA . Издательство ОЭСР; Париж: 2019 г. World Energy Outlook 2019, World Energy Outlook 2019. [CrossRef] [Google Scholar]
МЭА . Международное энергетическое агентство; Париж: 2020. Отслеживание транспорта 2020. [Google Scholar]
IPCC. Межправительственная комиссия по изменению климата; Женева, Швейцария: 2018 г. Глобальное потепление на 1,5°C: специальный отчет МГЭИК о воздействии глобального потепления на 1,5°C выше доиндустриального уровня и связанных с ним путей глобальных выбросов парниковых газов в контексте усиления глобального реагирования на угроза изменения климата. [Google Scholar]
ISO . Международная Организация Стандартизации; Женева: 2006. 140 44 Экологический менеджмент – Оценка жизненного цикла – требования и рекомендации. [Академия Google]
ИСО. Международная Организация Стандартизации; Женева: 2006. 14040 Экологический менеджмент – Оценка жизненного цикла – принципы и структура. [Google Scholar]
Koh S.C.L., Smith L., Miah J., Astudillo D., Eufrasio R.M., Gladwin D., Brown S., Stone D. Более высокое содержание литий-титанатных аккумуляторов в гибридных системах хранения энергии в течение второго срока службы снижает вредное воздействие на окружающую среду. экономический эффект и уравновешивает экологическую эффективность. Продлить. Суст. Энерг. 2021; 152 doi: 10.1016/j.rser.2021.111704. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Коптюг Е. Электромобили: частота зарядок в Германии 2019 | Статистика. 2020. https://www.statista.com/statistics/1180985/electric-cars-charging-frequency-germany/ по состоянию на 27.09. 21.
Корома М.С., Браун Н., Карделлини Г., Мессаджи М. Предполагаемое воздействие легковых автомобилей на окружающую среду при различных сценариях производства энергии и производства стали. Энергии. 2020;13:6236. doi: 10.3390/en13236236. [CrossRef] [Google Scholar]
Лебедева Н., Персио Ф.Ди, Бун-Бретт Л. Цепочка добавленной стоимости литий-ионных аккумуляторов и связанные с ними возможности для Европы. Брюссель. 2016 г.: 10.2760/6060. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Ляо К., Му М., Чжао С., Чжан Л., Цзян Т., Е Дж., Шэнь С., Чжоу Г. Оценка производительности и классификация вышедших из употребления литий-ионных аккумуляторов электромобилей для хранения энергии. Междунар. Дж. Гидрог. Энергия. 2017;42:18817–18823. doi: 10.1016/j.ijhydene.2017.06.043. [CrossRef] [Google Scholar]
Majeau-Bettez G., Dandres T., Pauliuk S., Wood R., Hertwich E., Samson R., Strømman A.H. Выбор распределения и конструкций для атрибутивной или последовательной оценки жизненного цикла и анализ ввода-вывода. J. Ind. Ecol. 2018;22:656–670. doi: 10.1111/jiec.12604. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Marmiroli B., Messagie M., Dotelli G., Van Mierlo J. Выработка электроэнергии в LCA электромобилей: обзор. заявл. науч. 2018; 8:1–35. doi: 10.3390/app8081384. [CrossRef] [Google Scholar]
Martinez-Laserna E., Gandiaga I., Sarasketa-Zabala E., Badeda J., Stroe D.I., Swierczynski M., Goikoetxea A. Вторая жизнь батареи: шумиха, надежда или реальность? Критический обзор современного состояния. Продлить. Суст. Энерг. 2018; 93:701–718. doi: 10.1016/j.rser.2018.04.035. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Мессажи М., Бурейма Ф.С., Кусманс Т., Махарис С., Мирло Дж.Ван. Оценка жизненного цикла транспортного средства на основе запаса хода, включающая вариативность экологической оценки различных автомобильных технологий и видов топлива. Энергии. 2014;7:1467–1482. doi: 10.3390/en7031467. [CrossRef] [Google Scholar]
Мири И., Фотоухи А., Эвин Н. Моделирование и оценка энергопотребления электромобилей – тематическое исследование. Междунар. Дж. Энерджи Рез. 2020; 45: 501–520. doi: 10.1002/er.5700. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Nordelöf A. Масштабируемый перечень жизненного цикла автомобильного силового электронного инвертора – часть II: производственные процессы. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2018;24:694–711. doi: 10.1007/s11367-018-1491-3. [CrossRef] [Google Scholar]
Nordelöf A., Tillman A.M. Масштабируемый перечень жизненного цикла электрической автомобильной тяговой машины — часть II: производственные процессы. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2017;23:295–313. doi: 10.1007/s11367-017-1309-8. [CrossRef] [Академия Google]
Nordelöf A., Messagie M., Tillman A.M., Ljunggren Söderman M., Van Mierlo J. Воздействие на окружающую среду гибридных, подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей — что мы можем узнать из оценки жизненного цикла? Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2014; 19:1866–1890. doi: 10.1007/s11367-014-0788-0. [CrossRef] [Google Scholar]
Норделёф А. , Грундиц Э., Тиллман А.М., Тирингер Т., Алатало М. Масштабируемый перечень жизненного цикла электрической автомобильной тяговой машины. Часть I: конструкция и состав. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2017;23:55–69. doi: 10.1007/s11367-017-1308-9. [CrossRef] [Google Scholar]
Норделёф А., Алатало М., Седерман М.Л. Масштабируемый перечень жизненного цикла автомобильного силового электронного инвертора – часть I: конструкция и состав. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2018;24:78–92. doi: 10.1007/s11367-018-1503-3. [CrossRef] [Google Scholar]
Петерс Дж. Ф., Бауманн М., Циммерманн Б., Браун Дж., Вейл М. Воздействие литий-ионных аккумуляторов на окружающую среду и роль ключевых параметров — обзор. Продлить. Суст. Энерг. Ред. 2017; 67:419–506. doi: 10.1016/j.rser.2016.08.039. [CrossRef] [Google Scholar]
Пилот C. Рынок аккумуляторных батарей и основные тенденции. 2017. стр. 2012–2025. [Google Scholar]
Подиас А., Пфранг А., Ди Персио Ф., Кристон А., Бобба С. , Матье Ф., Мессаги М., Бун-Бретт Л. Оценка устойчивости вторичного использования автомобильных аккумуляторов: старение литий-ионных аккумуляторных элементов в автомобильных и сетевых приложениях. Мир Электр. Вех. J. 2018;9 doi: 10.3390/wevj24. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Предварительная устойчивость . Предварительная устойчивость; 2022. 2022. СимаПро | Программное обеспечение LCA для информированных лиц, ответственных за изменения. Шанхая. Процедиа Компьютер. науч. 2018; 131:367–376. doi: 10.1016/j.procs.2018.04.176. [CrossRef] [Google Scholar]
Редондо-Иглесиас Э., Венет П., Пелисье С. Модель снижения эффективности литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. IEEE транс. инд. заявл. 2019;55:1932–1940. doi: 10.1109/TIA.2018.2877166. [CrossRef] [Google Scholar]
Renault New ZOE — Размеры и характеристики — Renault UK. 2019. https://www.renault.co.uk/electric-vehicles/zoe/specifications.html, доступ 4.3.20.
Richa K., Babbitt C.W., Nenadic N. G., Gaustad G. Экологические компромиссы в каскадных жизненных циклах литий-ионных аккумуляторов. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2015;22:66–81. doi: 10.1007/s11367-015-0942-3. [CrossRef] [Google Scholar]
Sathre R., Scown C.D., Kavvada O., Hendrickson T.P. Энергетические и климатические последствия вторичного использования аккумуляторов для электромобилей в Калифорнии до 2050 года. Дж. Источники энергии. 2015; 288:82–91. doi: 10.1016/j.jpowsour.2015.04.097. [CrossRef] [Google Scholar]
Шульц М., Бей Н., Ньеро М., Хаушильд М. Соображения экономики замкнутого цикла при выборе методологии LCA: как справиться с перепрофилированием аккумуляторов электромобилей? Процедура ЦИРП. 2020; 90: 182–186. doi: 10.1016/j.procir.2020.01.134. [CrossRef] [Google Scholar]
Schulz-Mönninghoff M., Bey N., Nørregaard P.U., Niero M. Интеграция моделирования потока энергии в оценку жизненного цикла перепрофилирования аккумуляторов электромобилей: оценка вариантов многократного использования и сравнение круговых бизнес-модели. Ресурс. Консерв. Переработка 2021; 174 doi: 10.1016/j.resconrec.2021.105773. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Шваймер Г.В., Левин М. Реестр жизненного цикла автомобиля Golf A4. Группа Фольксваген; Университет Касселя: 2000. С. 1–40. [Google Scholar]
Тихан П., Кандликар М. Сравнение выбросов парниковых газов от современных вычислительных и электронных продуктов. Окружающая среда. науч. Технол. 2013;47:3997–4003. doi: 10.1021/es303012r. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Van Mierlo J., Berecibar M., El Baghdadi M., De Cauwer C., Messagie M., Coosemans T., Jacobs V.A., Hegazy O. За пределами состояния искусство электромобилей: фактологическая статья о современных и перспективных технологиях электромобилей. Мир Электр. Вех. Дж. 2021; 12:20. дои: 10.3390/wevj12010020. [CrossRef] [Google Scholar]
Wang HJ, Wang B., Fang C., Li W., Huang H.W. Прогнозирование зарядной нагрузки электромобиля на основе частоты зарядки. ИОП конф. сер. Земная среда. науч. 2019; 237 doi: 10.1088/1755-1315/237/6/062008. [CrossRef] [Google Scholar]
Warner J. The Handbook of Lithium-Ion Battery Pack Design. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2015 г. Вторая жизнь и переработка литий-ионных аккумуляторов; стр. 169–176. [Google Scholar]
Вернет Г., Бауэр К., Штойбинг Б., Райнхард Дж., Морено-Руис Э., Вайдема Б., Зах Р., Вернет Вернет Г. База данных ecoinvent, версия 3 (часть I): обзор и методология. Междунар. J. Оценка жизненного цикла. 2016;21:1218–1230. doi: 10.1007/s11367-016-1087-8. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
Винджоби О., Дай К., Келли Дж. К. 2020. Обновление ведомости материалов и дополнения к химическому составу катодов для литий-ионных аккумуляторов на GREET 2020. Чикаго. [Google Scholar]
достаточно, чтобы бросить вызов Chevrolet Volt?
‘;
Дэвид НоландПосмотреть галерею
Дэвид НоландУ меня было два Chevrolet Volt, модель начала 2011 года и, в настоящее время, версия второго поколения 2017 года. Я любил их обоих.
Они элегантные, энергичные и имеют достаточный запас хода на электротяге, чтобы справиться с большинством задач вождения. Для более длительных поездок бензиновый двигатель включается, когда заканчивается заряд. Для меня Volt — идеальный компромисс между электричеством и газом, традиционным и ультрасовременным — и я почти всегда рекомендую его, когда люди спрашивают меня, какой электромобиль им следует купить.
Три особенности отличают Volt от других подключаемых гибридов, таких как Toyota Prius Prime и Ford Fusion Energi.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: 2018 Honda Clarity Plug-In Hybrid: обзор поездок на выходных
Во-первых, у Volt гораздо более мощная батарея — 18,4 кВт⋅ч, что хорошо для дальности действия в 53 мили (53 мили). Другие подключаемые гибриды имеют батареи меньшего размера, которые обычно ограничивают запас хода на электротяге примерно 20 милями, а в случае с ранними подключаемыми модулями Prius — жалкими 11 милями.
Во-вторых, у Volt гораздо больший электродвигатель — 149 лошадиных сил и 298 футо-фунтов крутящего момента. Этот показатель крутящего момента более чем вдвое превышает электрическую мощность Prius Prime и Fusion Energy.
И в-третьих, Volt использует (в основном) серийно-гибридную трансмиссию. Это означает, что электродвигатель приводит в движение колеса практически все время. Когда батарея разряжается, бензиновый двигатель Volt включается в качестве генератора и поддерживает заряд батареи для питания электродвигателя.
В результате драйвер Volt всегда наслаждается этим возвышенным электрическим крутящим моментом, даже в газовом режиме.
Маленькие параллели
Параллельные трансмиссии других подключаемых гибридов работают иначе.
Как правило, газовый двигатель и небольшой электродвигатель комбинируются или объединяются, если это необходимо для привода колес. Электродвигатель, как правило, сам по себе может справляться с плавным ускорением и умеренной скоростью, но когда требуется больше мощности, включается бензиновый двигатель, который помогает управлять колесами — даже при полном заряде аккумулятора.
Toyota Prius Prime 2017 года и Chevrolet Volt 2017 года с редактором Green Car Reports Джоном Фолькером
Короткий радиус действия, маленький крутящий момент, сжигание газа даже при полностью заряженном аккумуляторе — зачем кому-то мириться с этими недостатками, когда можно купить Вольт?
Меня всегда озадачивало то, что даже после того, как Volt впервые в 2011 году представил серийный гибрид дальнего действия, никто больше не последовал за
.Войдите в Ясность
Наконец, в 2018 году у Volt появился настоящий соперник — серийный гибрид с большой батареей и большим электродвигателем. Благодаря репутации и маркетинговой мощи Honda, гибрид Clarity Plug-in Hybrid 2018 года может стать звездой на рынке электромобилей.
Номера двух машин очень похожи.
Плагин Clarity Plug-in Hybrid имеет запас хода на электротяге EPA 48 миль, что чуть меньше 53 Volt.
2018 Honda Clarity Plug-In Hybrid drive, Долина Напа, Калифорния, декабрь 2017 г.
В газовом режиме и Clarity Plug-in Hybrid, и Volt расходуют в целом 42 мили на галлон.
Подключаемый гибрид Clarity имеет немного большую электрическую мощность, чем Volt (181 против 149 л.с.), но меньший электрический крутящий момент (232 фунт-фут против 298).
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: 2018 Honda Clarity PHEV снова: это автомобиль, который хотел построить Билл Клинтон?
Их цены очень похожи: базовая цена, включая пункт назначения, составляет 34 295 долларов США за плагин Clarity Plug-in Hybrid, 34 095 долларов США за Volt.
На бумаге плагин Clarity Plug-in Hybrid и Volt действительно расходятся только в двух основных аспектах: размере и форме корпуса. Clarity классифицируется как седан среднего размера, а Volt — как компактный хэтчбек.
Цифры в сторону, мне не терпелось испытать подключаемый модуль Clarity Plug-in Hybrid и посмотреть, не свергнут ли мой любимый Volt титул «Короля подключаемых гибридов».
Демонстрационная версия
Я отправился к своему местному дилеру Honda, чтобы покататься на Clarity.
Конечно, не самый лучший способ провести тщательную оценку. Но это позволило бы мне получить общее представление об автомобиле, а также шанс увидеть, начинают ли основные дилеры выходить за рамки игнорирования электромобилей, что я так часто видел в прошлом.
Итак, я сказал дилеру, что рассматриваю Clarity как возможную альтернативу моему Volt, когда срок аренды истек.
2017 Chevrolet Volt в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада
Когда я подъехал к дилеру со своей дочерью колледжа Калли (которая на самом деле большую часть времени ездит на моем нынешнем Volt), я был поражен и обрадован, увидев гибридный плагин Clarity, выставленный прямо перед входом в специальном месте.
Возможно, дилеры Honda наконец-то увидели электрический свет?
Не этот. Как только мы вошли внутрь, продавец не смог найти брошюру Clarity. А потом, когда мы сели в демонстрационную машину для тест-драйва, оказалось, что аккумулятор полностью разряжен, поэтому мы могли ездить на ней только в газовом режиме.
ПРОВЕРКА: Chevrolet Volt 2016: обзор расхода бензина
По крайней мере, продавец знал, как завести машину.
Тест-драйв только на газе выявил пару вещей.
Сначала я заметил, что рекуперативное торможение было слабым. Ощущения почти такие же, как от обычной машины. У Clarity Plug-in Hybrid есть регулятор регенерации на задней части руля, но его эффект едва заметен.
Сильная регенерация — одна из моих любимых вещей в Volt (и, в еще большей степени, в моей Tesla Model S). Так что в моей книге это был большой удар по плагину Clarity Plug-in Hybrid.
Кэлли также сразу же заметила разницу в регенерации и вынесла аналогичный отрицательный вердикт. (Это моя девушка!)
Ускорение автомобиля также казалось вялым по сравнению с Volt. И на мой слух бензиновый двигатель казался более громким, чем у Volt в газовом режиме, хаотично качающимся вверх и вниз таким образом, который странно отсоединен от педали газа. (Вольт тоже так делает, просто не так заметно. )
Honda Clarity PHEV 2018 года 106,6 миль при 132,3 миль на галлон
Электронный режим
Я повторно посетил тот же дилерский центр, чтобы проверить режим электромобиля Clarity Plug-in Hybrid. Хотя продавец этого второго диска никогда раньше не имел дела с подключаемым гибридом Clarity Plug-in Hybrid и ничего о нем не знал, по крайней мере, аккумулятор был заряжен.
В режиме EV мои впечатления от вождения были почти такими же: вялый разгон и слабая рекуперация при торможении.
ПОДРОБНЕЕ: Может ли Honda преодолеть путаницу покупателей в отношении подключаемых гибридов?
Хуже того, я обнаружил, что при резком ускорении в режиме EV происходит разрядка акселератора, после чего включается бензиновый двигатель — внезапно и громко. В первый раз, когда я вырулил, чтобы обогнать другую машину, мне показалось, что рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 103 л.
В целом, я был разочарован опытом вождения Clarity Plug-in Hybrid. Медленно, без регенерации, и бензиновый двигатель дергается каждый раз, когда я прошу немного дополнительной мощности.
Поездка была плавной и твердой, вполне сравнимой с Volt. У меня не было возможности раздвинуть границы маневренности, но при обычном вождении я чувствовал себя хорошо.
Место для заднего сиденья
В оригинальном Volt сзади было только два сиденья; текущая модель имеет, может быть, два с половиной. Среднее место в значительной степени должно быть ребенком.
Но Clarity Plug-in Hybrid имеет просторное заднее сиденье, в котором легко поместятся трое взрослых. Места для колен и головы явно больше, чем у Volt.
Я бы сказал, что салон Clarity Plug-in Hybrid немного приятнее.
Подключаемый гибрид Honda Clarity 2018
Что касается грузового пространства, то Clarity Plug-in Hybrid легко превосходит Volt в игре чисел: от 15,5 до 10,6 кубических футов.
Но в реальной жизни компоновка хэтчбека Volt и складывающиеся задние сиденья — это большой плюс, по крайней мере, в моем образе жизни.
В свой старый Вольт 2011 года я регулярно загружал свой полноразмерный горный велосипед (не снимая переднее колесо) и нашего золотистого ретривера одновременно. За три года и 35 000 миль езды на Volt я ни разу не пожалел, что у меня нет больше места сзади.
Я не взял с собой велосипед или собаку для нагрузочного теста Clarity Plug-in Hybrid со сложенными задними сиденьями. Но отверстие багажника Clarity Plug-in Hybrid выглядело как почтовый ящик рядом с зияющим хэтчбеком Volt.
Итог
Для меня вердикт ясен: Volt остается «Королем подключаемых гибридов».
Но с другой стороны, я фанат электромобилей, который наслаждается ускорением и регенерацией. Меня оскорбляет идея сжигания газа для достижения полной производительности в режиме EV. Я не очень часто вожу пассажиров на заднем сиденье, но регулярно помещаю громоздкие вещи со сложенными задними сиденьями.
Если вы просто ищете очень экономичный и комфортный автомобиль, а пространство для колен ваших пассажиров на заднем сиденье важнее, чем опыт вождения, Clarity Plug-in Hybrid — прекрасный выбор.
2018 Honda Clarity Plug-In Hybrid drive, Долина Напа, Калифорния, декабрь 2017 г.
И дилер Honda, которого я посетил, предлагает довольно выгодную сделку по аренде базовой модели Clarity Plug-in Hybrid: аванс в размере 1195 долларов и 259 долларов в месяц в течение 39 месяцев.
Это соответствует текущей сделке по аренде Chevy на базе Volt 2018 года: 1439 долларов.вниз и $ 259 в месяц.
GM и Honda соревнуются друг с другом на подключаемом автомобиле. Я люблю это.
Метки:
2018 Руководства по покупке Новости Шевроле Вольт Зеленый Honda Clarity Новости Хонда Новости Подключаемые гибридыПоддержать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Гибридные заголовки Модельный ряд Toyota Tacoma 2024 года, электромобилей пока нет
Бенгт Халворсон
Гибридные версии являются самыми мощными в линейке, так что маловероятно, что Tacoma будет гнаться за Maverick Hybrid со скоростью 40 миль на галлон.
Планы Honda по водороду, быстрая зарядка в Юте, планирование маршрута Taycan: сегодняшние автомобильные новости Юта строит свою сеть быстрой зарядки. А те, кто работает в экосистеме Apple, могут использовать энергию Porsche Taycan во время навигации. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Те, кто ездит на Porsche Taycan, теперь имеют…
Бенгт Халворсон
Honda планирует полуфабрикаты на топливных элементах, обдумывает водород для малой мобильности
Планы Honda на водороде включают полуфабрикаты на топливных элементах с Isuzu и двигатели внутреннего сгорания, потенциально для мотоциклов или мопедов.
Стивен Эдельштейн
Станции быстрой зарядки электромобилей, принадлежащие коммунальным предприятиям, восполнят пробел в штате Юта
80 зарядных устройств на 20 площадках сделают поездки на электромобилях и владение электромобилями более жизнеспособными далеко за пределами Солт-Лейк-Сити.
Стивен Эдельштейн
Apple Maps отслеживает энергопотребление Porsche Taycan, показывает зарядные станции
Но не активирует предварительную подготовку батареи для пиковой скорости, как собственный планировщик зарядки Taycan.
Бенгт Халворсон
Сделка по аренде Prius Prime, многофункциональный электромобиль Ford, штраф за дизельное топливо для бывшего руководителя Audi: Today’s Car News
Суды еще не закончили с Dieselgate. Ford представляет еще один интригующий маленький электромобиль для Европы. И почему аренда Prius Prime обходится дешевле? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Стоимость аренды подключаемого гибрида Toyota Prius Prime ниже, чем у гибрида Prius, несмотря на то, что Prime…
Бенгт Халворсон
Аренда Toyota Prius Prime ниже, чем у более дешевого гибрида Prius
Бенгт Халворсон
Выгодная аренда сделанного в Японии Prius Prime может получить помощь от обновленных федеральных налоговых льгот на электромобили и лизинговой лазейки, которая пропускает положения, сделанные в Америке.
Бывший генеральный директор Audi признал себя виновным в скандале с дизельными двигателями и заплатил штраф в размере 1,2 млн долларов0003
Стивен Эдельштейн
Ford E-Tourneo Courier показывает, насколько универсальными могут быть маленькие электромобили
В то время как Ford посылает сигналы о том, что компания собирается выпускать новые электромобили для США, компания представила очень интригующий компактный электромобиль для Европы.
Стивен Эдельштейн
Обзор подключаемого гибрида Porsche, электрические фургоны Mercedes, аккумуляторный завод Stellantis: сегодняшние автомобильные новости Mercedes раскрывает планы по выпуску электрического кемпера. И один из крупнейших заводов Stellantis по производству аккумуляторов для электромобилей приостановлен. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В обзоре Porsche Cayenne E-Hybrid 2024 года…
Бенгт Халворсон