Китайские внедорожники 4х4: обзор моделей и цен
В современном обществе наблюдается повышенный интерес ко всему перечню автомобилей, которые активно выпускаются китайскими автоконцернами, и к которым также можно отнести китайские внедорожники 4х4 из стран СНГ, например, Украины.
Содержание
- 1 Будущее за китайцами
- 2 Глобальное распространение
- 3 Китайские внедорожники и кроссоверы 4х4
- 4 Цены и комплектации внедорожников из Китая
- 4.1 С этой статьей также читают
Будущее за китайцами
Привлекая доступными ценами, китайские авто формируют полноценный сегмент рынка, к которому обращаются любители отечественных машин при любой удобной возможности. Вдобавок, великолепные комплектации и соответствующий уровень комфорта всё чаще становятся причиной совершения выбора в пользу “китайцев”. Объемы поставок китайской продукции растут с каждым годом, эта участь не обходит и автомобили из Поднебесной. Автоконцерны Китая также делают упор на развитие крупных сборочных узлов в близлежащих странах.
Глобальное распространение
Китайские автомобили внедорожники среди которых не являются исключением, начали захлестывать рынок Украины ещё в 2005 году, именно тогда на территории страны появились первые представительства таких успешных марок, как Chery, Geely и Great Wall, которые время от времени появляются на страницах нашего блога. И сразу стало ясно, что китайским внедорожникам Great Wall не знакомо чувство пощады, ведь не каждый день новички легко вытесняют с рынка “главных звезд” и отбирают 44% от объемов продаж конкурентов.
Никто не знает, как китайцам удается налаживать свои дела без шума и пыли, при этом крайне стремительно и эффективно, и гораздо сложнее представить, как в один день они успевают завезти пробную партию автомобилей, а на следующий уже развивают широкую дилерскую сеть, занимающуюся продажами народных джипов. Хотя, что тут удивляться – первый блин не вышел комом, в результате чего, пробная партия разошлась влет.
Китайские внедорожники и кроссоверы 4х4
Когда до отечественных покупателей дошло, что китайские авто, даже с учетом малой популярности на то время и распространенного мнения об их низком качестве, ничуть не уступают большинству раскрученных брендов, когда все-таки рискнули сделать выбор, а потом поняли, что не прогадали с покупкой, радости их не было предела.
Китайские внедорожники и кроссоверы оказались больше, чем просто новинками для нашей страны, став настоящим явлением, занявшим свою индивидуальную нишу между “иномарками” и “нашими авто”. Третья раса автомобилей, к которой относятся и китайские внедорожники фото и цены чьих до сих пор способны произвести приятное впечатление, получилась как на подбор: Lifan, Great Wall, Chery, Geely, Vortex, BYD, FAW, BAW, JAC, Haima — для кого-то это всего лишь перечисление названий брендов, а кто-то ценит в этих марочных агрегатах всё до последнего винтика. И на это у последних есть веские причины. Давайте обо всех по порядку.
- Lifan. Основание компании датируется 1992 годом. Лидер китайского автопрома, чего нельзя сказать про страны СНГ: здесь в отношении бренда не был достигнут апогей доверия среди потребителей.
- Great Wall. Является самой распространенной маркой китайских автомобилей в России и на Украине, а также считается первооткрывателем на нашем рынке. Огромным успехом пользуется модель Hover (на китайский внедорожник Ховер отзывы чаще положительные, и тенденция не меняется на протяжении многих лет). Основной специализацией компании, да и главной надеждой остаются крупные внедорожники.
- Chery. Самый популярный китайский автомобильный бренд на Украине. Любимые и одновременно самые раскупаемые модели – Chery Tiggo и Cherry Amulet.
- Geely. По статистике на 2012 год стал самым продаваемым из всех китайских автомобилей в СНГ. Этот год стал по-видимому самым прибыльным, ведь доля продаж возросла за 12 месяцев на 70 процентов, что было принято за новый рекорд для китайских авто и внедорожников. Отметим также, что Gelly заработал, наконец, свои четыре заветные звезды в рейтинге безопасности EuroNCAP.
- BYD. Компания, сделавшая успешную карьеру не только в Китае, но и в рамках всего мира, поразив всех своим уровнем развития. 2010 год принес компании первое место в рейтинге компаний по уровню технологического оснащения и развития, оставив позади мировых гигантов Apple и Samsung. В рейтинге автоконцернов компании удалось только приблизиться к первому месту, но при этом не составило труда перегнать концерны BMW и даже непобедимый Ford.
- BAW. Для Украины и России – самая малоизвестная и молодая китайская компания. Также является узкоспециализированной, отдавая предпочтение выпуску грузовых машин и внедорожников. Далеко не самая популярная компания в русскоязычных странах.
- JAC. Компания была основана в 1964 году, не переставая все эти годы считаться гордостью автомобилестроения в КНР. Предпочтения компании составляют и грузовой и легковой транспорт. Компания с одним из самых больших объемов производства.
Цены и комплектации внедорожников из Китая
Излюбленная китайская производственная стратегия – брать современные западные технологии или промышленные чертежи высококачественной продукции Страны Восходящего Солнца, частично видоизменять и местами упрощать исходные данные, воплощая их в собственных замыслах, то есть по большому счету хорошо копировать, при этом сильно снижая цену на производство. То же самое происходит и на автомобилестроительном поприще.
При этом низкая цена никогда не являлась решающим фактором при выборе автомобиля и не наделяла видимым перевесом, позволяющим поднять продажи за год на десятки процентов. Отсюда можно сделать вывод, что все китайские внедорожники характеризует какое-то существенное преимущество, позволяющее отвлечься от мелких недоработок, упущений и прочих ошибок, которых, не будем лукавить, хватает у всех производителей, а также выделить их из единого ценового сегмента, где обосновались также российские и корейские модели. А заключается данное преимущество, как оказывается, в чрезвычайно насыщенной базовой комплектации малолитражных китайских авто.
К примеру, китайские джипы по цене не сильно превышающей 10 тысяч долларов США, изначально комплектуются литыми дисками, кондиционером, магнитолой, электронной регулировкой боковых зеркал, полным электропакетом и центральным замком. Никаких доплат это добро не требует, как говорится, всё за счет заведения!
Нужно ли говорить, что представительский класс – это настоящая кладезь дополнительных опций и устройств, половиной из которых вы, скорее всего, даже не успеете воспользоваться, а о каких-то, страшно подумать, но можете даже не узнать. Цена при этом варьируется в районе 20 тыс. у.е., но, согласитесь, это достойная цена за китайский автомобиль внедорожник с ЖК-экранами по всему салону, начиная со подголовников, заканчивая центральной панелью. Можно ли такое увидеть где-то ещё, кроме, разве что, дорогостоящих европейских лимузинов?
Так что, можно долго рассуждать и сравнивать китайские внедорожники с российскими представителями класса, искать плюсы и минусы, пытаться увязать всё в одной таблице, которая в конечном итоге ничего не докажет, ведь все достоинства лежат на поверхности, выраженные в форме множества дополнительных систем, функций удобства и безопасности, да и просто приятных опций, которыми буквально напичканы китайские внедорожники и кроссоверы.
А к просмотру предлагаем вам вырезку из программы «Коробка передач», где ведущие поведают нам о новом для России китайском внедорожнике BAW 007:
Автомобили 4х4
На самом деле, те автомобили, которые в народе привыкли называть 4х4, имеют более правильное название FWD (Four Wheel Driver Auto), т.е. это такие транспортные средства, которые при движении используют мощь и силу всех четырёх колёс. Благодаря этому свойству автомобиль становится абсолютно бесстрашным к различным условиям непогоды, будь то огромные сугробы, размытая или заледеневшая дорога, каменистые спуски и подъёмы и прочее. Ну а за такую стойкость и способность преодолевать маршруты вне асфальтовых дорог машины 4х4 также принято называть «внедорожники».
Свою историю они берут в далёком 1893 году. Именно в это время толковый и смекалистый инженер по имени Брама Диплок, родом из Англии, сконструировал автомобиль 4х4 с паровым двигателем, обладающий полным приводом четырёх колёс. Через 7 лет ещё один великий создатель автомобилей, Фердинанд Порше, решил оснастить все колёса своего детища электрическим мотором. А самым настоящим первым «внедорожником» признано считать модель «Spyker 60 HP», собранным в 1903 году.
Но эти три модели были лишь «пробниками» тех 4х4, которые начали активно производить во времена Первой мировой. Именно война явилась сильным толчком для широкого изготовления «внедорожников». Первооткрывателем военных автомобилей 4х4 стал «Austro Daimler М12». Он появился в 1912 году и имел двигатель мощностью 100 л.с.
Российская же армия заказала у Американских инженеров полноприводные транспортные средства «Jeffery Quad 4015». На шасси этих грузовиков советский офицер Виктор Родионович Поплавко конструировал бронированные автомобили 4х4, которые в дальнейшем стали мощным железным щитом отечественных войск.
Затем, в то время как в Америке производство полноприводных машин только увеличивается, в Советском Союзе их пригодность, по-видимому, не оценили. И вместо «внедорожников» начинают изготавливать автомобили на гусеничной основе, таким стал образец «Вездеход ЗИС».
Но качество этого «вездехода» оставляло желать лучшего. Недостатков у него было больше, чем преимуществ. Например, это — гусеничная часть. Функционировала она плохо – на грязной или заснеженной дороге постоянно забивалась и пробуксовывала, из-за чего автомобиль тормозил. Плюс ко всему он обладал слишком медленным ходом и становился отличной мишенью для вражеских войск. Но у наших инженеров был свой козырь в рукаве. Им стал «ГАЗ-61», созданный в 1939 году по аналогии с американским полноприводным автомобилем «Форд-Мармон-Херрингтон» с кузовом типа фаэтон. Главными конструкторами этого транспортного средства были Грачёв В.А и Липгард А.А. «ГАЗ-61» стал сменщиком «Вездехода ЗИС» в 40-х годах, но в массовое производство эта модель так и не была запущена.
Виталий Андреевич Грачёв был тем человеком, который первый внёс в сферу автомобилестроения термин «раздаточная коробка». (Согласно инструкции, которую он опубликовал: «Раздаточная коробка служит для передачи части мощности двигателя на передний мост»). Именно эту коробку работники Горьковского автомобильного завода использовали в создании первого отечественного джипа «ГАЗ-64».
Во время Второй мировой войны очень многие страны поняли, какую пользу для армии несут в себе полноприводные внедорожные автомобили. И, соответственно, различные мировые автоконцерны активно начали их производство. Но война закончилась, машины остались, и их надо было кому-то распродавать. Многие водители вроде бы и хотели приобрести себе «внедорожник», но выглядели эти автомобили слишком «по-военному». В связи с чем, им пришлось скинуть с себя «рыцарские доспехи», чтобы приспособиться под нужды обычных автолюбителей.
Меняется мир, меняются потребности, меняются и машины. Сейчас «внедорожники», особенно иностранных марок, приобретают шикарный внешний вид и отличные технические характеристики. Преимущественно такие автомобили популярны среди любителей путешествий по бездорожью, для которых это является не только хобби, но и своего рода спортом. Эти люди настолько увлечены полноприводными автомобилями и всем, что с ними связано, что даже создают клубы и сообщества 4х4, где они делятся друг с другом впечатлениями, узнают последние новости о «внедорожниках» и организовывают различные «offroad» мероприятия.
Если вы покупаете 4×4 или 4×2 (+ плюсы и минусы) | Northgate CDJR
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
При принятии решения о покупке внедорожника 4×4 или внедорожника 4×2 в игру вступает множество факторов.
Мы собираемся подробно рассказать, что именно означают внедорожники 4×4 и внедорожники 4×2, а также плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии, чтобы помочь вам решить, какой тип внедорожника приобрести.
Новый ассортиментСвяжитесь с намиВнедорожники 4×4 и 4×2 относятся к типу трансмиссии внедорожника. В зависимости от типа трансмиссии привод и крутящий момент будут передаваться на определенные колеса автомобиля. Все 4 колеса на транспортном средстве не всегда на самом деле «приводятся в движение».
На автомобиле с трансмиссией 4×2 крутящий момент передается только на два колеса. Это может быть либо передано оси переднего колеса, либо оси заднего колеса. Возможно, вы слышали о терминах передний привод (FWD) и задний привод (RWD). Они ссылаются на конкретный тип трансмиссии 4×2.
В автомобиле с трансмиссией 4×4 крутящий момент передается на все четыре колеса. Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) — это трансмиссии 4×4.
Инвентарь для джипов
Выбор внедорожника с колесной формулой 4×4 имеет ряд преимуществ перед внедорожником с колесной формулой 4×2. Прежде всего, это то, что автомобили 4×4 обладают повышенной тягой и устойчивостью, что позволяет им отлично справляться с неблагоприятными погодными условиями.
Вам будет намного легче в дождь, снег или гололед с автомобилем 4×4. Внедорожники 4×4 также гораздо лучше подходят для условий бездорожья. Если вам нравится бездорожье и приключения или вам приходится работать в условиях бездорожья, внедорожник 4×4, вероятно, будет лучшим выбором.
- Повышенное сцепление с дорогой и устойчивость
- Отличные внедорожные качества
- Лучше в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или лед.
- Более высокая стоимость при перепродаже
Value Your Trade
Внедорожники 4×4 также имеют свои недостатки. Они дороже, чем внедорожник 4 на 2, просто из-за увеличения производственных затрат. Что является неожиданностью для большинства людей, так это то, что стоимость страховки выше для внедорожников 4×4.
Несмотря на то, что транспортные средства лучше работают в плохую погоду, страховые компании считают, что это заставляет водителей действовать более рискованно и, следовательно, с большей вероятностью попасть в аварию. Внедорожники с колесной формулой 4х4 имеют меньшую тяговую способность и меньшую экономию топлива из-за увеличенного веса автомобиля.
- Более высокая рекомендованная производителем розничная цена
- Более высокая стоимость страхования
- Меньшая тяговая способность
- Меньшая экономия топлива
Подать заявку на финансирование
Внедорожники 4×2 могут быть лучший выбор для многих вместо 4×4. Прежде всего, они дешевле, чем полноприводные внедорожники. Из-за меньшего веса внедорожника 4×2 они обладают большей тяговой способностью и топливной экономичностью по сравнению с 4×4. Страховые компании считают, что у внедорожников 4×2 меньше шансов попасть в аварию, поэтому и стоимость страховки будет ниже.
- Меньшая стоимость покупки
- Повышенная тяговая способность
- Лучшая экономия топлива
- Меньшая страховка
См. специальные предложения по аренде
Внедорожники 4×2 очень чистые недостатки относительно своих полноприводных собратьев. Производительность — главная слабость 4×2. У них будет меньше тяги и устойчивости, а это означает, что они не смогут справиться с бездорожьем, дождем, снегом или льдом так же хорошо, как внедорожник 4×4.
- Меньшее сцепление и устойчивость
- Не такие хорошие внедорожные качества
- Не такие хорошие в дождь, снег и лед
Подать заявку на финансирование
БЫСТРАЯ ЦИТАТА
* Указывает обязательное поле
Делать Пожалуйста, выберитеСделать
Год Пожалуйста, выберите год
Модель Пожалуйста, выберитеМодель
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Фейсбук Ютуб ; ;
Полный привод
Объясняем разницу между SUV, 4WD и AWD
Ответ на вопрос «все внедорожники полноприводные?» довольно прост: нет. Не все внедорожники имеют полный привод. Однако, если мы копнем немного глубже, проблема усложнится. В конце концов, во многих частях мира термин «полный привод» используется взаимозаменяемо с названием внедорожник, по крайней мере, в разговорной речи. В зависимости от контекста, эта всеобъемлющая категория может охватывать что угодно, от городских кроссоверов-внедорожников и электронных гибридов с батарейным питанием до высокопроизводительных роскошных внедорожников, включая многие модели, которые на самом деле не имеют возможностей «четыре на четыре». Давайте подробнее рассмотрим терминологию, прежде чем уточнить, какой тип привода подходит для различных условий вождения.
Внедорожник, 4WD и полный привод (AWD): что такое внедорожник?
В автомобильной промышленности термин внедорожник стал наиболее широко используемым для обозначения категории автомобилей, которые в целом выглядят как внедорожники, особенно из-за высокого дорожного просвета и, как правило, внешнего вида хэтчбека. Они часто имеют другие характеристики, такие как вместительность, пригодность для буксировки и перевозки, а также внедорожные способности и полный привод. Однако чем популярнее становятся внедорожники, тем шире определение категории и тем больше вероятность того, что автомобиль, описываемый как внедорожник, не является полноприводным, подходящим для приключений на бездорожье. Многие из них имеют полный или частичный полный привод, другие — даже два привода, предназначенные только для движения по дорогам.
Узнайте больше о том, что делает внедорожники такими популярными здесь.
Что такое 4WD?
Как видно из названия, полный привод (также известный как 4WD/четыре на четыре/4×4) не обязательно относится к категории транспортных средств, а относится к конкретной конфигурации трансмиссии. Система трансмиссии передает мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая тягу даже на сложной, неровной и изменчивой местности.
Обычно он встречается в архетипических внедорожниках, которые, вероятно, приходят на ум, когда вы думаете об авантюрном вождении по бездорожью, таких как Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class или оригинальный Land Rover Defender. Внедорожники с системой постоянного полного привода, которую нельзя отключить, подходят только водителям, которые редко, если вообще когда-либо ездят по дорогам с твердым покрытием. Для всех остальных есть неполный рабочий день 4WD, который можно включать и выключать вручную по мере необходимости.
Что такое полный привод?
Полноприводные системы часто путают с полным приводом, но они работают по-разному и имеют другие преимущества и области применения. С технической точки зрения полноприводная трансмиссия автоматически распределяет мощность на все колеса по мере необходимости.
Существуют системы штатной и частичной занятости, но последние также управляются электронным способом и активируются в зависимости от дорожной ситуации, поэтому ручное вмешательство не требуется. Полноприводные автомобили представляют собой гораздо более широкую категорию, чем 4WD, и не ограничиваются внедорожниками. В то время как полный привод превосходен в условиях бездорожья, но не особенно полезен во многих других сценариях, полный привод улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает контроль тяги во всех, НО действительно сложных условиях бездорожья. Если вы ищете дорожный автомобиль, который улучшит характеристики ваших зимних шин на скользкой дороге и сможет справиться с нечетной гравийной трассой, то это ваш лучший выбор.
В чем разница между внедорожником, 4WD и AWD?
Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу, не все внедорожники имеют систему полного привода, но большинство полноприводных автомобилей относятся к категории внедорожников. Вы, вероятно, могли бы сказать, что полнокровный, вездеходный универсал 4×4 для приключений на бездорожье — это платонический идеал внедорожника. Тем не менее, категория внедорожников уже давно переросла свое первоначальное определение, поэтому современные легковые автомобили, гибриды, кроссоверы и роскошные внедорожники, скорее всего, будут иметь полный привод. Если вы на самом деле не сходите с проторенной дороги и не едете по очень сложной местности, вам, вероятно, не нужен 4WD, но полный привод может значительно улучшить контроль и сцепление ваших шин даже при движении по сухому асфальту.
Связанный контент
- #Типы транспортных средств
- #Континенталь
- # Базовые знания о шинах
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #внедорожники
Езда по бездорожью
Большинство внедорожников в определенной степени могут ездить по дорогам с твердым покрытием, но для серьезного бездорожья вам нужен полный привод и шины, способные преодолевать любую местность.Подробнее
- #Типы транспортных средств
- #Континенталь
- # Базовые знания о шинах
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #внедорожники
Шины для внедорожников
Если вы ищете новые шины для внедорожников, необходимо учитывать несколько моментов, чтобы обеспечить безопасность и качество.Подробнее
- #Континенталь
- #Базовые знания о шинах
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Основы шин
- #Внедорожник
Внедорожные шины
Если вы планируете ездить по бездорожью на своем автомобиле, грузовике или внедорожнике, вам нужны шины, которые подходят для совершенно новых задач.