Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор Mitsubishi L300/Delica — Автомобили Mitsubishi

Обзор MITSUBISHI L300/DELICA

Совместить комфорт и высокую проходимость японцам удалось в автомобиле Mitsubishi L300 на полноприводном шасси от знаменитого MMC Pajero. Это идеальный вариант для тех, кто ездит на природу в компании друзей

Япония – небольшое островное государство, основательно «закатанное» в асфальт. Страна, большинство жителей которой о существовании дикой природы знает разве что по телепередачам канала Discovery.

Однако именно здесь выпускают весьма серьезные внедорожники. Они состоят на вооружении многих армий, они возят инспекторов ООН, представителей Красного Креста и Полумесяца. Они катают туристов, браконьеров, колесят по нашим дорогам, позволяя водителю не замечать колдобины…

Даже микроавтобусы японского производства очень часто имеют полный привод, демультипликатор и прочие внедорожные прелести. К примеру, Mitsubishi L300, что прибыл на наш тест.

Данный автомобиль — своего рода уникум. Он выпущен в далеком 1988 году, но комплектация у него, завидная. Двигатель турбодизель объемом 2.5 л, механическая КПП, пятидверный кузов, левый руль, электростеклоподъемники, центральный замок с сигнализацией и турботаймером, кондиционер, две печки. Пробег на день теста, если верить одометру, – 172 тысячи км.

Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Вроде, перед нами обыкновенный микроавтобус, но высокая посадка, высокопрофильные шины да «кенгурятник», можно сказать, обязывают его иметь хорошую проходимость. Конструкция автомобиля идентична главному донору агрегатов – Mitsubishi Pajero. Основной привод на задние колеса. Передние подключаются принудительно. Межосевого дифференциала нет. В отличие от большинства таких и аналогичных автомобилей, на данной машине установлены механические муфты свободного хода в ступицах передних колес. Прелесть этих муфт в том, что полный привод гарантирован всегда и нет риска остаться внезапно на заднем приводе в самый неподходящий момент (например, когда выбираешься из дорожного плена с помощью раскачки).

«Кенгурятник» органично вписался во внедорожный облик. А вот фары выдают возраст машины: небольшие, почти квадратные – они устанавливались до 1990 года.

В салон можно попасть через две сдвижные боковые двери (кстати, это можно считать одним из преимуществ перед аналогичной Delica – у той всего одна боковая дверь). Задняя дверь, открывающая доступ в багажник, поднимается вверх. Размер багажника варьируется от небольшого, когда установлены все три ряда сидений, до огромного, когда из салона убраны все сиденья.

В целом L300 выглядит вполне гармонично. Не хватает, быть может, некоторых декоративных элементов вроде противотуманок. Да немного смутила одна «черта внешности»: слишком длинный передний свес. При короткой базе и небольшом заднем свесе он несколько не вписывается в общую картину.

Посадку в салон облегчают подножка, скрываемая дверью, да поручни. Сиденья здесь аналогичные тем, что устанавливались на Pajero первого поколения: вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем «автобусная». Наиболее оптимальное положение руля – в центре диапазона регулировок. Если руль опустить ниже, он будет елозить по штанам. Если поднять вверх, баранка ложится почти горизонтально.

На щитке приборов традиционные спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы. Сама панель приборов угловатая, что характерно для автомобилей тех лет. Правее щитка приборов расположены кренометр и альтиметр. Центральная консоль широкая. Левая ее часть отдана под ползунковые регуляторы «погоды» в салоне, здесь же и кнопка включения кондиционера. Между передними сиденьями довольно большое расстояние. Но протиснуться с передних мест в салон проблематично: мешает капот (да, да, доступ к двигателю осуществляется из салона). На нем нашли себе место небольшой бардачок и вспомогательные кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками.

В салоне созданы все условия как для перевозки шести пассажиров, так и для ночлега троих. Задний трехместный диван растянулся на всю ширину салона. Среднее сиденье двухместное, но сбоку к нему примыкает еще одно – откидное.

Если в поездке необходимо заночевать, к вашим услугам оба ряда сидений, раскладывающиеся в «кровать» длиной примерно два метра и шириной более полутора.

Двигатель имеет достаточный запас тяги на низких оборотах, чтобы прощать возможные ошибки при трогании. Разгон на первых двух передачах не внушает оптимизма. Передачи очень короткие: только тронулся — уже достиг максимума. Газ – в пол, двигатель шумит, а скорость едва перевалила за 20 км/ч. Вторая передача, рев двигателя, стрелка спидометра уходит чуть дальше отметки «40 км/ч». И лишь третья передача достаточно «растянута»: диапазон скоростей широкий – от 20 км/ч и чуть ли не до 100 км/ч.

Двигатель, хоть и турбированный, тяговитый в широком диапазоне. В том числе и в зоне низких оборотов. Подхват, характерный для турбированных моторов, ощущается уже с полутора тысяч.

Крейсерская скорость на трассе порядка 90-100 км/ч. Вам обеспечены неплохая плавность хода, относительная тишина в салоне: нет аэродинамических шумов, двигатель не надрывается. Быстрее можно, но большая парусность и высокий центр тяжести отнюдь не придают уверенности.

Подвеска в меру комфортная. Водитель и передний пассажир едва замечают кочки, но чувствуется вертикальная раскачка, когда наезжаешь на пологую «волну». На среднем сиденье неровности дороги почти не воспринимаются. А вот на заднем трясет заметно и на «волнах» кидает ощутимо. Все-таки рессорная подвеска в плане комфорта похуже пружинной будет.

На прямой поведение автомобиля можно считать хорошим: дорогу держит уверенно, нет рысканий, нет нужды постоянно «ловить» машину. К прохождению пологих поворотов также нет никаких нареканий. На крутых же поворотах (или при маневре «переставка») машина заметно кренится.

Внедорожный потенциал L300 высокий. Короткая база, высокая посадка облегчают передвижение вне дорог (вот только длинный свес несколько снижает угол въезда). Запаса тяги двигателя хватает для уверенного движения вне дорог. Ходы подвески вполне достаточны, чтобы колеса долгое время не отрывались от земли на перегибах местности. По грунтовке L300 идет легко и непринужденно, грамотная настройка подвески позволяет развивать высокую скорость.

Полноценного конкурента у Mitsubishi L300 на нашем рынке, увы, нет. Аналоги есть, например, Toyota Town Ace. Но их на рынке не так много, и погоды они не делают. Полноприводные же микроавтобусы других марок и моделей, из тех, что встречаются у нас, как правило, не имеют демультипликатора. Продолжение.

Владедьцам Mitsubishi L300, которым приходится часто ездить по бездорожью, в конце концов, предстаёт перед вопросом покупки лебедки для своего автомобиля.На данный момент существуют лебёдки трех видов: электрическая, гидравлические и механические лебедки. Электрическая лебёдка — это лебедка с электромотором, который питается от бортовой сети автомобиля.Несомненным лидером в производстве лебедок различного назначения, является компания WARN (США), выпускающая лебедки как для бытовых целей, так и для нужд армии США. Л ебедка Warn отвечает всем требованиям и условиям к лебедкам:

  1. Прямой и обратный ход двигателя
  2. Мощный двигатель
  3. Высокое передаточное число
  4. Пульт дистанционного управления
  5. Роликовые направляющие троса
  6. Удобная установка

1993 Mitsubishi Delica L300 Super Exceed Starwagon imported by Bonsai Rides


Mitsubishi L300 Delica MPV Minivan Van Rare Versa L400 Lot Walkaround & Review Video


mitsubishi-time.ru

Обзор Микроавтобуса Mitsubishi Delica (Mitsubishi L300)

Достоинства полноприводных микроавтобусов давно оценили любители активного отдыха, рыболовы и охотники. Кому как не им пригодится вместительный, легко трансформируемый салон и внедорожные способности такого автомобиля (конечно, не такие, как у настоящего джипа, но на порядок выше, чем у обычного легкового авто).

Такой автомобиль прекрасно подойдет как для внедорожной эксплуатации, так и для ежедневных поездок. Его приобретают также для коммерческих целей и поездок по магазинам со своей семьей.

Оценить техническое состояние подержанного автомобиля самостоятельно – непростая задача для обычного автолюбителя, поэтому диагностику лучше доверить специалистам. Но при выборе подержанного автомобиля важно помнить, что сразу после покупки потребуется его техническое обслуживание (о нем читайте ниже) и, возможно, даже мелкий ремонт. И чтобы Ваш ребенок не мешал заниматься обслуживанием автомобиля. закажите ему через интернет-магазин cube-online.ru, понравившуюся игрушку

З аказать лего cube-online.ru предлагает наборы конструкторов всех видов транспортных средств. Здесь представлены машины различной функциональности от гоночных автомобилей, вездеходов, машин-амфибий, вертолеты, подводные лодки а также многое другое интересное детям.

Замену расходников (приводных ремней, пыльников, сайлентблоков, тормозных колодок, эксплуатационных жидкостей) продавцы зачастую стараются переложить на плечи (точнее, кошелек) покупателя, даже если и делаются какие-либо замены, то только по необходимости.

Mitsubishi Delica с АКПП и турбодизельным двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 125 л.с. Максимальная скорость – 150 км/ч, средний расход топлива – 13 л/100 км, дорожный просвет – 195 мм.

Кузов

Кузов отлично защищен от коррозии. Даже на автомобилях первых лет выпуска практически нет видимых очагов коррозии.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта служит от 300 до 500 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

Турбина при использовании качественного масла способна отработать до 300 тысяч км. Турботаймер значительно увеличивает ресурс турбины. На 2.8-литровом турбодизеле распредвал вращается цепью, ресурс которой – около 300 тысяч км.

Масло в двигателе вместе с фильтром меняется раз в 7 тысяч км.

Трансмиссия

Осмотренные Mitsubishi Delica оснащены автоматической трансмиссией, ресурс которой сопоставим с ресурсом двигателя.

Замена масла в коробке и редукторах производится каждые 40 тысяч километров. Расходная деталь в трансмиссии – крестовины карданных валов.

Ходовая часть

Подвеска в зависимости от условий эксплуатации способна прослужить от 20 до 150 тысяч км. Примерно через 70 тысяч км пробега потребуют замены шаровые опоры.

Все втулки и сайлентблоки подвески сохраняют работоспособность не менее 100 тысяч км. Амортизаторы и задние пружины имеют ресурс около 100 тысяч км.

В целом состояние осмотренных нами Mitsubishi Delica не вызвало никаких серьезных замечаний. Но, как и для всех подержанных автомобилей, предлагаемых на авторынке, диагностику двигателя, трансмиссии и подвески желательно сделать перед покупкой.

Mitsubishi L300 с МКПП и турбодизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 99 л.с. Максимальная скорость – 127 км/ч, средний расход топлива – 12 л/100 км, дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель

Двигатель 4D56. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения натяжного ролика. Интервал замены ремня ГРМ – каждые 80 тысяч км.

Вместе с ремнем меняются натяжные ролики, сальники распредвала и коленвала. После пробега порядка 150 тысяч км может понадобиться замена заднего сальника коленвала.

При своевременном обслуживании и применении качественных ГСМ двигатель способен прослужить до капитального ремонта около 400 тысяч км. Масло в двигателе вместе с фильтром меняется через каждые 7 тысяч км.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi L300 достаточно крепкая. Коробка требует ремонта примерно одновременно с двигателем. Раздатка до ремонта выдерживает более 400 тысяч км.

Мосты также не требуют особого внимания. Замена масла в агрегатах трансмиссии должна проводиться через каждые 40 тысяч км.

Ходовая часть

Примерные сроки службы некоторых элементов передней подвески таковы: сайлентблоки могут прослужить до 150 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс в среднем 70 тысяч км. В задней подвеске слабых мест нет. Пружины и амортизаторы способны служить до 150 тысяч км.

Кузова и двигатели осмотренных автомобилей находились в хорошем состоянии. Мелкие царапины лакокрасочного покрытия на порогах, дверях и крыше не должны вызвать особых проблем, но могут быть предметом для торга.

Во время осмотра рекомендуем прислушаться к работе двигателя, посторонних шумов быть не должно. Шелестящий шум в моторе является признаком износа натяжных роликов ремня ГРМ, а вибрация – признаком износа подшипников балансировочных валов. Также обратите внимание на возможные течи масла из-под прокладки клапанной крышки.

Работа трансмиссии осмотренных машин не вызвала серьезных нареканий, но перед покупкой лучше сделать диагностику ходовой части на СТО. Исправная трансмиссия не должна шуметь, и при езде не должно быть рывков, вибраций и ударов.

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) видео обзор и тест драйв

С самого раннего детства я восхищался этим автомобилем. Почему? Потому что на моей памяти только было два микроавтобуса и одновременно настоящих внедорожника — это наша русская буханка и Mitsubishi Delica. И сегодня наш тест драйв про вторую расскажет.

На данный момент современный рынок нас не может порадовать такими машинами. Это закончилось на Делике. Это микроавтобус-джип. Очень круто. У него полностью база от Паджерика. Есть следующего поколения Делики, но это уже не то. Они уже идут на базе Аутлендера. Как вы знаете, он намного ниже классом.

Клиренс

Посмотрите какой клиренс. Колеса паджериковские. С одной стороны, очень стрёмно, что сейчас нельзя такую машину купить новую. С другой стороны, хорошо, что именно Mitsubishi Delica завоевала свою популярность за счёт этого. То есть она осталась действительно легендой в памяти у людей. Это последний полноценный внедорожник-микроавтобус.

Владелец завысил тачку. Лифтонул чуть-чуть на два с половиной сантиметра. Если делать больше лифт — там просто нереальные деньги, нужно всё переделывать. А здесь просто обычными проставками всё это делается. Очень хороший клиренс.

Эту машину перевернуть вы сможете в два счёта. На мне испытано, мы по молодости переворачивались уже на таких машинах, именно на Делике.

Под капотом

Давайте посмотрим, что у него под капотом. Здесь стоит турбодизель 2.8. Неприхотливый двигатель, даже удивительно, что митсубисовский движок. У него практически болячек нет. Только единственное, что перегрева боится, наверное, как и любые двигатели. Стоит интеркулер, и в остальном всё закрыто.

Дизайн

Всё сток полностью. Единственное, что сделано внешне небольшой стайлинг. Фонари на крыше. Багажник. Чуть-чуть лифтанул его владелец. В остальном это полностью сток. Шнорки владелец поставил. Нормально всё подключено, они функционируют на 100 %.

Это тот редкий автомобиль, на который можно навесить очень много всего громоздкого – и будет нормально смотреться. И вы не подумайте, что это колхоз. Вот, казалось бы, мухобойка, антикрыло, фонари, багажник. Я не знаю почему, но все эти «залипухи» её не портят. Как? Для меня это удивительно, такой вот кузов уникальный.

Японская буханка

А давайте её сравним с буханкой. Это, по сути, японская буханка, то же самое практически. Да, здесь не цельная рама, а интегрированная, встроенная в кузов. В этом пункте очко уходит буханке.

В остальном, чтобы я не перечислил, буханка проигрывает по салону, по мощности двигателя.

По проходимости же надо сравнивать. Это не будем защитывать. Проходимость напрямую зависит, во-первых, от водителя, а во-вторых, оттого сколько вы бабок вбухаете в тюнинг автомобиля. Казалось бы, что машина громоздкая, внедорожная, но я видел и не таких монстров. Колеса раза в полтора раза больше, чем эти. На арки ставят накладки.

Салон

Второй ряд сидений раскладывается – и здесь получается полностью кровать двуспальная. Я думаю, что этот автомобиль идеален для людей семейных, которые любят активный отдых. При этом со средним достатком, потому что машину можно купить недорого, ездить и радоваться.

8 мест. При этом категория B. Салончик приятный – велюр. Кубатура салона — очень большая. С виду красавец, ну я не знаю, конечно, каждому на любителя, но я считаю, что таким должен быть микроавтобус. Настолько универсальная машина, практичная до ужаса.

Подвеска

Единственное, пожалуюсь на то, что подвеска у неё до ужаса плавающая, «плывет» на дороге. Она стоит пока руль ровно держишь, а чуть-чуть начинаешь рулить – крены просто какие-то сумасшедшие.

Так кренится похоже только Делика, потому что когда мы перевернулись на предыдущем кузове, она примерно так же ехала.

По трассе

Можно сказать, что мотор тяговитый в меру, для дизеля такого объема более или менее нормально. Можно на ней разогнаться до 120-ти, до 140-ка. По трассе двигаться очень комфортно, едешь, как на фуре, как будто ты сидишь на втором этаже.

Можно оставить задний привод, тоесть передок отключить. Можно включить передок, также есть блокировка межосевого дифференциала. Включается всё механическим способом — рычагом. Достойно для микроавтобуса. Это один в один паджерик только с очень большим салоном.

Внедорожные качества

На этой тачке идеально ездить как раз за грибами. Посадил бабушек, дедушек, детей, внуков, насадил всю семью — и поехал. Теща, мама — все останутся довольны. И там есть багажник приличный, в котором можно полные ведра грибов катить счастливым.

Мы подъехали к бездорожью. Не знаю застрянет она или нет. Колеса хоть и паджериковские, большие, но протектора практически нет. Они летние, во-первых, вообще гладкая резина. Он застрянет по-любому, но мы попробуем с цепью.

Я думал мы застрянем, но цепи реально помогают. Если бы было мне 40 лет и был бы у меня заработок примерно 20 000-30 000 в месяц, я бы купил себе эту машину и радовался бы, ездил и просто получал удовольствие оттого, что владею микроавтобусом и внедорожником в одном флаконе.

Сильно страшно, когда она наклоняется набок. Она узкая и высокая и подвеска у неё мягкая. Владелец говорит, что не на каждую парковку заедешь. Он высокий — 2,80 вместе с багажником. В какие-то торговые центры, стоянки не может заехать, как на фуре.

Более подробно о внедорожных качествах рассказывается в видео Делика, представленном в конце статьи.

Выводы

Новая Делика полный отстой. Это обычный микроавтобус, они отошли от проходимости. А вот эта Митсубиси Делика – это последний кузов, который, наверное, навсегда останется в памяти у любителей таких автомобилей.

Видео

Мицубиси Делика видео обзор

Мицубиси Делика и её возможности

https://www.youtube.com/watch?v=g3NFViLI-TY

tstdrive.ru

Отзывы О Mitsubishi L300 — Автомобили Mitsubishi

Отличная машина для перекозки грузов, особенно в городе. Желательно найти посвежее, хотя за такую цену нормально.

Mitsubishi L300. 5 дв. 1991 года выпуска; 2.0 л. мех. задний привод

хороший автомобиль

У меня с 2003 года первое, что потребовало замены — карбюратор, поставил ВАЗовский Солекс, расход в среднем 10л/100км. Сразу был рсход 12-13л На светофорах с места брал Мерседесов без проблем, но поставил меньшие жиклеры, чтобы снизить расход. Машина попалась уставшая, но по низкой цене. Пришлось заменить рессоры, бензонасос, генератор, сделать к.р. двигтеля (после 340000км). Микроавтобус короткий.

Достоинства: Большая грузоподьемность, легкая управляемость, резвость, отличная в городских условиях, надежность. Коррозийная устойчивость.

Недостатки: Чтобы не кидало нужно 500кг груза или 8 пассажиров.

Андрей

18 мая 2011infocar.ua

Если микробус нужен для работы по городу и за городом за такие деньги лучше варианта не найти, надежность 99%

Mitsubishi L300. 5 дв. 1991 года выпуска; 2.0 бензин л. мех. задний привод

отличный автомобиль

Есть вопросы по кузову, в основном колесные арки, двери как ни странно закрываются лучше чем в Vito. Сам бусик грузо-пассажир 5+1, вместительность салона очень доволен. Сразу сменил карб, поставил солекс №73 от нивы тайга. немного поигрался с жиклерами и расход 9-11 литров.

Достоинства: Полностью надежный микробус, как для мелкого бизнеса лучше не найти, соотношение цена-качество, качество в несколько раз превосходит. Знакомый попросил перевезти диван «книга» решили попробовать засунуть целиком, в крайнем случае привяжем заднее лядо. и очень удивились когда при сложеном пассажирском заднем сидении диван полностью встал в кузов и при этом еще и разложился. получилась.

Недостатки: Самый большой минус — это года..и чем больше. тем хуже.

Андрей

18 мая 2011infocar.ua

Зимой нужно ставить хорошую резину и лутше шиповать и едет не хуже переднего привода. В общем машинка роботяга.

Виталий

18 мая 2011infocar.ua

Рекомендую Одесситам как региону самой плотной дислокации этого авто. Разборок в Одессе больше 2х десятков именно.

Mitsubishi L300 минивэн, 5 дв. 1990 года выпуска; мех. задний привод

хороший автомобиль

Левая и верхние не смотря на возраст и пробег — как новые (что значит японское качество.) Очень проблемный (просто не берутся за него) в регулировке карбюратор Аисан, но есть подтвержденный факт установки обычного Солекса от 1.8 Нивы. Во первых — снижается расход до 6-8 литров/ Во вторых — настраивать уже берутся и не дорого, в третьих — есть ремкомплекты. В четвертых — на солекс ставят газ.

Достоинства: Вменяемый расход (на 2х литровике в 50/50 город трасса 10 литров очень неплохо для микроавтобуса) Простая конструкция всего. Ремонтабелен. Грузоподьемность на проверял — но при 500х килограммах в салоне груза даже не чувствуется.

Недостатки: В Киеве практически нет запчастей, а если и есть — по сумасшедшим ценам. Все надо заказывать в Одессе. Не подходит водителю с большими габаритами (именно потому и расстаюсь со своим) Пустой — очень жесткий и прыгучий. Из-за низкой передней балки в глубокую колею лучше не соватся.

Alexey

18 мая 2011infocar.ua

Супер бусик на все случаи жизни!

Mitsubishi L300 1999 года выпуска

отличный автомобиль

Проехал на L300 91000 км за четыре года. Когда покупал, машине было шесть лет. За те же деньги можно было взять бывалый т4 или не лучше состоянием транзит. Что делал за 4 года: заменил шаровые, рулевые тяги, крестовину кардана, аккумулятор, приводные ремни, лампочки в фарах. Вот и все. Естественно, регулярно менял масло, фильтры. Расход как в аптеке — 7.5 трасса, 9-10 город. Особенно порадовало.

Недостатки: Недостатки: зимой езить только на хорожей зимней резине, иначе неизбежны пробуксовки при пустой машине. Создана для спокойной езды, гонки не для этого авто.

Александр

16 марта 2010autosite.com.ua

2001 Mitsubishi Delica


Блог Андрея о покупке Mitsubishi Delica D5 — оплата автомобиля


mitsubishi-time.ru

Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)

Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.

Характеристики Mitsubishi L300

Характеристики Mitsubishi L300

Тип кузоваминивэнКолесная база, мм 2200
Количество мест5Количество дверей5
Длина, мм 4275Ширина, мм 1690
Высота, мм 1845Полная масса 1290
Тип двигателяL4Расположение двигателяспереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см2477Система питаниядизель
Мощность, л.с./об мин85/4200Тип топливадизель
Крутящий момент, Нм/об мин196/2000Расход, л на 100 км
Наддув:турбонаддувКлапанов на цилиндр:2
ПриводзаднийПодвеска передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час 140Подвеска задняясистема рычагов и тяг, пружина
Разгон до 100 км/час, с 21,6Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые

Отзывы Mitsubishi L300

Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:

Фото Mitsubishi L300

Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.

Видео Mitsubishi L300

Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на видео Mitsubishi L300, где машина проезжает сложный участок дороги.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *