Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа
Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.
Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).
Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.
| Длина | 4030-4705 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1850 или 1875 |
| Колесная база | 2420 или 2725 |
| Клиренс | 210 |
Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).
Содержание
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2
- Двигатели
- Трансмиссия
- Достоинства и недостатки
- Рекомендации для покупателей
Экстерьер
Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.
Паджеро 2 МитсубисиЭкстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.
противотуманные фары мицубиси паджеро
Интерьер
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас.
К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.
Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
органайзер в багажник автомобиля
Двигатели
Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.
Mitsubishi Pajero 92В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.
сухая химчистка салона
Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.
| Двигатель | Время разгона до 100 км/час, сек. | Средний расход топлива на 100 км, литров |
|---|---|---|
| Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л | ||
| Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л | ||
| Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л | 12,5 | 13,7 |
| Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л | 10 | 18 |
| Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л | 9,9 | 14 |
| Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л | 21,5 | 13 |
| Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л | 16,8 | 15,5 |
Трансмиссия
На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия.
Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.
Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:
- 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
- 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
- 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
- 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
- N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).
Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.
На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:
- Normal – обычный;
- Power – усиленный, для более быстрого разгона;
- Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.
набор инструментов для автомобиля
На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.
- V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
- V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).
Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником.
Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.
набор автомобилиста
Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.
Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.
Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:
- высокая надежность и долговечность;
- легкость управления;
- прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
- просторный и удобный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- четкая работа механизмов трансмиссии;
- хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:
- большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
- отсутствует регулировка руля по высоте;
- недостаточную эффективность бортового компьютера.
Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.
Рекомендации для покупателей
Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.
коврики мицубиси паджеро
- Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
- При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками.
На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше. - Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.
Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.
ароматизатор в машину
Как вам статья?
фото, технические характеристики, габаритные размеры
Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах.
Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.
Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).
Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.
Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).
Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.
Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными).
В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере. Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — .
Интерьер
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.
Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы.
Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — .
Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2Двигатели
Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.
В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.
| Двигатель | Время разгона до 100 км/час, сек. | Средний расход топлива на 100 км, литров |
|---|---|---|
| Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л | ||
| Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л | ||
| Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л | 12,5 | 13,7 |
| Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л | 10 | 18 |
| Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л | 9,9 | 14 |
| Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л | 21,5 | 13 |
| Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л | 16,8 | 15,5 |
Трансмиссия
На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.
Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов.
- 2H – подключен лишь задний мост.

Самый экономичный режим. - 4H — включены оба моста. Рекомендуется при езде по скользкой дороге.
- 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендуется на бездорожье.
- 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче. Рекомендуется при тяжелом бездорожье и на крутых склонах.
- N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП). Машина не двигается, работает режим лебедки.
Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.
На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:
- Normal – обычный;
- Power – усиленный, для более быстрого разгона;
- Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.
На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE.
Рассмотрим их подробнее.
- V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
- V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).
Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.
Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости.
Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.
Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2
Достоинства и недостатки
Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:
- высокая надежность и долговечность;
- легкость управления;
- прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
- просторный и удобный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- четкая работа механизмов трансмиссии;
- хороший обзор с места водителя.
Указываются некоторые недостатки Pajero 2:
- большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
- отсутствует регулировка руля по высоте;
- недостаточную эффективность бортового компьютера.
Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2.
Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.
Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.
- Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
- При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
- Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.
Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет.
Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.
На чтение 4 мин. Просмотров 848 Опубликовано 20 октября 2016
Мы дадим советы, как правильно выбрать Mitsubishi Pajero 2 с минимальным количеством «косяков».
Еще одним популярным внедорожником на российском вторичном автомобильном рынке является . Его второе поколение официально продавалось на территории Российской Федерации, и многие экземпляры всю свою жизнь ездили только по российским дорогам. Однако не так уж мало завезенных из других стран, в том числе и с Ближнего Востока, подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 сегодня ездит по России. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero 2.
История Mitsubishi Pajero 2
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero увидело свет в 1990 году через год после представления более крупного конкурента Toyota Land Cruiser 80.
Однако японский автомобильный производитель Mitsubishi свои ставки делал не на размеры кузова, а на универсальность конструкции, проходимость на бездорожье и асфальтовые поводки у такого крупного внедорожников. Mitsubishi Pajero 2 уже имел топовые комплектации, оснащенные множеством люксовых опций.
Для российских автомобилистов внедорожник Mitsubishi Pajero 2 является таким же символом 90-х годов ХХ века, как и 600-й Mercedes-Benz, Гелендваген и Jeep Grand Cherokee. При этом Mitsubishi Pajero 2 мог предоставить своим владельцам, действительно, настоящее качество и надежность своей конструкции.
Стоит отметить, что на Mitsubishi Pajero 2 уже имел независимую переднюю подвеску и бензиновые моторы высокой мощности. На него устанавливалась четырехканальная антиблокировочная система, система регулировки уровня кузова и штатная лебедка. При этом для Mitsubishi Pajero 2 были доступны регулировка дорожного просвета и управляемые амортизаторы. Из других новомодных опции салона стоит отметить подогрев передних сидений, обогрев зеркал и зоны дворников, сиденья с амортизацией, электрический люк, штатная навигация.
Уже тогда японский автомобильный производитель Mitsubishi предложил для внедорожника Mitsubishi Pajero 2 фирменную полноприводную трансмиссию Super Select. В настоящее время подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 выбирает себе охотники, рыболовы и люди живущие в лесной местности или в горах.
Mitsubishi Pajero 2 в настоящее время будет иметь множество очагов коррозии.
Рама Mitsubishi Pajero 2
Рама внедорожника Mitsubishi Pajero имеет закрытый профиль и поперечины трубчатой формы. Такая конструкция значительно сокращает долговечность рамы. Ее нельзя назвать герметичной. Поэтому полностью быстро забивается песком и грязью. Из-за повышенной влажности рама начинает гнить изнутри. Даже в самые толстые части рамы подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 имеют сквозные дыры. Поэтому смело можно заявить, что практически все подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 приходилось ремонтировать. Номер рамы располагается над задним правым колесом. Эта зона считается самой тяжелой среди коррозионных повреждений.
Соответственно, в настоящее время многие покупатели Mitsubishi Pajero 2 имеют сложности при постановке автомобиля на учет.
Покупая подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero 2 новый владелец должен минимум два раза в год очищать раму от грязи. Такие работы производят с помощью Керхера или сжатого воздуха. После очистки раму желательно заново обработать антикоррозийным составом. Многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 в Сибири просто заливают внутренние полости рамы консистентной смазкой на основе алюминиевой стружки. Такой рецепт может значительно увеличивает долговечность рамы.
Проблемы с кузовом у Mitsubishi Pajero 2
Большинству подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 на российском вторичном рынке более 20 лет. Это означает, что кузовные панели будут в тяжелом состоянии. Все же есть много владельцев, которые регулярно проверяли антикоррозийную обработку и обновляли ее. Такие экземпляры Mitsubishi Pajero 2 будет иметь более-менее сносное состояние кузова. На сегодняшний день уже в большом дефиците находятся оригинальные передние крылья, пластиковые молдинги, расширители колесных арок, порогов и бамперов для Mitsubishi Pajero 2.
Проблемы с салоном у Mitsubishi Pajero 2
Салон Mitsubishi Pajero 2 для своего времени был оформлен богато.
Основной проблемой салона внедорожника Mitsubishi Pajero 2 является слабость герметизация проемов дверей. От этого шум ветра в салоне автомобиля стоит уже на скорости 80 километров в час. Большинство элементов салона внедорожника имеет простую конструкцию и это плюс к его долговечности. У самых старых экземпляров внедорожника Mitsubishi Pajero 2 уже не будут работать амортизаторы сидений, пластик везде будет скрипеть, а сиденья потеряют в форму. Климатическая система данного внедорожника является довольно слабой. Испаритель кондиционера и радиатор печки имеют слабый ресурс. Однако радиатор печки для 2 подходит от отечественной модели ВАЗ-2109. Также основной проблемой салона Mitsubishi Pajero 2 является проседание петель дверей. От этого двери будут закрываться уже без благородного звука.
Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов.
Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.
История появления модели
Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.
Кузов и внешнее оформление
На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.
Салон
Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду.
На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.
Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом — вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.
ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей
Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных.
Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.
Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.
Трансмиссия
Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода.
Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.
Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.
Ходовая часть
«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.
В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант — «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон — все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.
25.04.2017
– один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi .
На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт », в Южной Америке «Монтеро Спорт », в Латинской Америке «Натива », в Австралии «Челенджер ». Паджеро Спорт построен на одной платформе с и занимает промежуточное место между «Паджеро » и «Паджеро Пени ».
Слово «Спорт » в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.
Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус » в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.
Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом
Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.
Двигатели
Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений.
Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло ). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.
Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины ). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км ).
Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.
На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя ). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км ).
Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость.
Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин. ). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа ). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня ), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Трансмиссия.
В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5 ), четырех- (с мотором 3.2 ) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0 ). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс.
км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах ). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.
Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче ). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.
Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования.
Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок ).
Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом
Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления. Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км.
Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль ), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.
Салон
Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы ). Причина — слабые контакты подключения блока управления.
Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.
Итог:
На практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.
Достоинства:
- Рамная конструкция кузова.
- Полный привод.
- Надежность основных силовых агрегатов.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Склонность кузова к коррозии.
- Небольшой ресурс элементов рулевого управления.
Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача.
Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.
На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.
В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как . А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник .
2 поколение, 1991
Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели.
Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.
Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)
В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий).
Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».
3 поколение, 1999
Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 году, получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.
В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. В «базе» у внедорожника была механическая коробка передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» нужно было доплачивать.
На Mitsubishi Pajero для других стран также устанавливали бензиновые моторы V6 3.
0 (180 л. с.), V6 3.5 GDI (220–245 л. с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 сил. Еще был турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 115 л. с.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II
Технические характеристики Mitsubishi Pajero II
| Модельный год | 1992 |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Длина, мм | 4030-4705 |
| Ширина, мм | 1695 |
| Высота, мм | 1875 |
| Количество дверей | 3-5 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 330 |
| Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero II 2.4 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л. с. / оборотах | 147/5700 |
| Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.4 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2350 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 147/5700 |
| Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.
5 D AT 116 hp| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2476 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 116/4200 |
| Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D AT 85 hp
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л. с. / оборотах | 85/4200 |
| Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 116 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2476 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 116/4200 |
| Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 85 hp
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2476 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
| Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.
8 D AT| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2835 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 2.8 D MT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2835 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.0 AT 150 hp
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2972 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.
0 AT 177 hp| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2972 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 177/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 255/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 150 hp
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 177 hp
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2972 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 177/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 255/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.
5 AT 194 hp| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 3497 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 313/3500 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.5 AT 208 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л. с. / оборотах | 208/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.5 MT 194 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 3497 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 313/3500 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Pajero II 3.
5 MT 208 hp| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 3497 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 208/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero II, 1993 г
Хочу рассказать о своем Mitsubishi Pajero II (коротыш, «чистый японец»).
Приобрел его четыре года назад, осуществив свою давнюю мечту. Дело в том, что я занимаюсь рыбалкой. Думаю, каждому понятно, в каких условиях приходится эксплуатировать авто. Пересеченная местность, грязь и песок, снег и лед, для моего любимца не помеха. Проходимость Mitsubishi Pajero II фантастична, при наличии опыта управления внедорожником. Двигатель V 6 мощностью 150 л. с. вполне достаточен и для асфальта, и для бездорожья. Система полного привода «суперселект» позволяет выбрать вариант управления трансмиссией в любой ситуации. Так же присутствует регулируемая жесткость амортизаторов для любого дорожного покрытия. Автомобиль рамный, 3-дверный, корпус обладает отличной жесткостью, что очень важно при экстремальной эксплуатации. У Mitsubishi Pajero II удобные регулируемые сиденья, подгоняемые по любую анатомию, передние с подогревом. Раздельный климат контроль, прекрасная японская аудио система, верхний люк и многое другое, могу отнести к комфорту. Зимой приходилось ездить при -35 – в салоне тепло и уютно.
Достоинства: качество, надежность, комфорт.
Недостатки: неустойчивость на «гребенке».
Василий, Москва
Mitsubishi Pajero II, 1994 г
Проходимый удобный «монстрик» с полным приводом. Немного не хватает вместительности, потому что у меня 3-дверная версия, в остальном нравится абсолютно все. Первой зимой после покупки много снега не было, поэтому толком не проверил проходимость. Зато потом от души поездил по сопкам и горам. На многих внедорожниках раньше катался, у всех были дизельные двигатели, но мой Mitsubishi Pajero II бензиновый не разочаровал. Сочетание короткой колесной базы, моста, хороших шин обеспечивают проходимость там, где нет никаких дорог в принципе. Маленький радиус разворота позволяет без проблем маневрировать где-нибудь в лесу или горах. Заводится Mitsubishi Pajero II всегда без проблем, с первого раза. Летом приходилось тащить из песка другие авто, тоже без напряга справлялись с этой задачей. Правда рассказам о безукоризненном качестве японских машин верить не надо — на четырнадцатом году езды начала скрипеть задняя дверь.
Печально. Не то, что соседский УАЗ Патриот — прям бока себе отполировал в постоянных дорогах на сервис.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: устойчивость на скорости.
Виктор, Смоленск
Mitsubishi Pajero II, 1996 г
Машина динамичная и шустрая. В плане подвески, то она жесткая и её просто невозможно «убить». Автомобиль с более крутой проходимостью даже вообразить трудно. Рядом с моим Mitsubishi Pajero II всякие там «Крузеры» даже рядом не стояли. В салоне настоящий простор, большое багажное отделение. Машина неприхотливая, агрегат надёжен и ходовая часть хороша. Нравится полный привод, известная система SuperSelect — как по мне, то она просто незаменима на внедорожниках. Мне кажется, что Mitsubishi Pajero II идеален в качестве второй машины в гараже, чтоб жена могла на такой покататься, на рыбалку, на охоту и для всяких других работ, перевозок грузов.
Достоинства: экономичность дизеля. Просторный салон.
Надежность.
Недостатки: особых не вижу.
Валентин, Саратов
Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero II
Обои Mitsubishi Pajero II
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Один из лучших внедорожников, когда-либо созданных
Обновлено 01 апр. 2021 г. | Та же тема: Ностальгия: автомобили, по которым мы скучаем
Настоящая икона 1990-х.
Продаваемый с 1995 по 2008 год здесь, на Филиппинах, Mitsubishi Pajero второго поколения определенно был одним из самых культовых внедорожников, когда-либо созданных. Если вы пережили 1990-е годы, почти все хотели такой. Однако по сей день, несмотря на наличие более новой версии, многие по-прежнему предпочитают оставлять свои старые V20 Pajero в рабочем состоянии. Теперь, почему это? Что сделало старый Pajero «Fieldmaster» таким замечательным?
Mitsubishi Pajero Fieldmaster: он поставил Mitsubishi на карту внедорожников В 1990-х годах Mitsubishi Motors была абсолютным гигантом.
Японский автопроизводитель продавал Lancer, который доминировал на рынке экономичных автомобилей. А еще есть Lancer Evolution, от которого по сей день пускают слюни автолюбители. Однако в то время ни один другой автомобиль не пользовался такой популярностью здесь, на Филиппинах, как Mitsubishi Pajero Fieldmaster . ты хочешь знать почему? Ну, когда дело доходит до покупки автомобиля, это просто поразило оба конца спектра. Он был жестким и способным, но в то же время роскошным.
2-е поколение потеряло острые углы версий 1-го поколения
Pajero Fieldmaster и Pajero 2-го поколения в целом были утилитарными и бескомпромиссно жесткими. Это позволяло его рамное шасси. Для бездорожья Pajero 2-го поколения также получил систему полного привода Super Select (SS4). Теперь этот компонент был чрезвычайно важен для Pajero, потому что это была первая в мире система 4WD, в которой сочетались характеристики полного и частичного 4WD. Если вы хотите поехать по бездорожью, просто переключитесь на полный рабочий день 4WD.
Без суеты, без суеты. Помните, что на старых полноприводных автомобилях вам приходилось выходить из автомобиля, чтобы вручную переключаться между режимами движения. Конечно, Jeep представил Quadra Trac в 1973 году, но это была только постоянная поездка.
Некоторые варианты Pajero 2-го поколения даже получили электронные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал в качестве заводских опций. Соедините это с пуленепробиваемыми двигателями Pajero объемом 2,5 и 2,8 литра, и вы получите автомобиль, способный проехать куда угодно. 2,8-литровая версия была особенно примечательна тем, что могла выдать 298 Нм крутящего момента при очень низких 2000 об/мин, что было впечатляюще по тем временам.
Взгляните на роскошный интерьер Pajero 2-го поколения 1990-х годов
С другой стороны, Mitsubishi Pajero Fieldmaster тоже был роскошным автомобилем. Таким образом, это стало машиной, позволяющей миру узнать, что вы добились успеха в жизни. Конечно, он был дороже обычного седана или даже других внедорожников, но у Pajero Fieldmaster просто было больше возможностей.
У него были задние вентиляционные отверстия для кондиционера, панели из искусственного дерева, множество подстаканников, CD-чейнджер на шесть дисков, кожаные сиденья и антиблокировочная система тормозов. Прежде всего, он обеспечивал королевскую посадку за рулем, которая превосходила большинство моделей автомобилей того времени. В нее также могли поместиться 10 человек, так что это была разумная семейная колесница.
>>> Связанный: Обзор Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: прогноз на основе австралийской версии
Pajero выиграл его 12 раз за 22 года, то есть с 1985 по 2004 год. Ни один другой автомобиль или производитель не делал этого, и вполне вероятно, что в обозримом будущем не будет.Победивший Кен Шинозука на своем Dakar-spec Pajero на ралли «Дакар» 1997 года
Mitsubishi, конечно же, знал, что делает, когда садился на Pajero в Дакаре. В конце концов, это был способ продвижения того, что компания назвала «идеальным внедорожником».
Угадайте, это сработало.
Хотя мы в основном говорим о Pajero Fieldmaster, мы действительно должны упомянуть Pajero Evolution. Это потому, что эта модель омологации ралли Дакар была лучшей, когда дело дошло до Pajero 2-го поколения. Он был небольшим, но, как и его более крупные собратья, 2-дверный Pajero Evolution шел с SS4. Однако, в отличие от обычного Pajero 2-го поколения, эта версия поставлялась с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, воздухозаборником на капоте, спойлерами на крыше с плавниками, а также передним и задним дифференциалами Torsen. Помимо этих уникальных характеристик, его 3,5-литровый двигатель DOHC V6 был просто невероятным. Он составлял 260 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.
Mitsubishi Pajero Evolution
Таким образом, Pajero Evolution проложил путь к новым победам в Дакаре. В 2001 году Pajero Evolution помог Ютте Кляйншмидт стать единственной женщиной, выигравшей ралли Дакар.
Как и многие другие хорошие вещи, в августе 2020 года Mitsubishi объявила, что производство нынешнего Pajero будет прекращено в 2021 году. Японская автомобильная компания также подтвердила, что специализированное производство Pajero завод закроется в 2023 году. По данным Mitsubishi , это связано со снижением объемов производства.
Pajero 4-го поколения по-прежнему на высоте
Если говорить более оптимистично, многие Pajero 2-го поколения все еще можно увидеть на Филиппинах. На рынке подержанных автомобилей продается приличное количество автомобилей, многие из которых все еще в приличном состоянии. Кроме того, текущая версия четвертого поколения по-прежнему доступна на Mitsubishi Филиппины.
Соскучились по Mitsubishi Pajero Fieldmaster? Хотели бы вы водить один или владеть им? Чтобы узнать больше о ностальгических статьях, подобных этой, продолжайте читать здесь, на Philkotse.
com .
Узнайте больше о Mitsubishi Pajero 2022
Снято с производства
Подробнее
Mitsubishi Pajero Mitsubishi
Cesar G.B. Мигель
Автор
Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем медицинских товаров.
Facebook: https://www.facebook.com/goridus.goridus
Подробнее
Последние сообщения
Современная классика | Мицубиси Паджеро надежность
Mitsubishi Pajero надежность
21 февраля 2019
0 Сигнальные ракеты
Твиттер
0
Фейсбук
0
Закрепить Поделиться
0
Эл.
адрес
— 0 Сигнальные ракеты
×
Надежность Mitsubishi Pajero
Мы любим Mistubishi Pajero. Мы думаем, что это отличная машина во многих отношениях. Одна вещь, о которой некоторые спрашивают нас, — как надежность Mitsubishi Pajero? У нас их было много, и за эти годы мы хорошо их узнали.
В этой статье в основном рассматривается Mitsubishi Pajero 2-го поколения 90-х годов, просто потому, что это модель, которой мы владели чаще всего.
Внедорожники
Существует множество брендов, производящих внедорожники. Сейчас на дорогах больше городских внедорожников, чем чистых внедорожников. Но в 90-х автопроизводители начали строить настоящие внедорожники. Например, Mitsubishi Pajero имеет блокировку заднего дифференциала в стандартной комплектации, что довольно необычно.
Японские марки
Существует ряд японских производителей автомобилей, и у большинства из них есть свои внедорожные модели. Японские бренды вообще хорошо известны хорошей надежностью и простой механикой. Единственное, что было не очень хорошо для шведского климата, так это то, что они все сильно ржавели в 80-х и 9-х годах.0 с. Хотя, наверное, они сильно улучшились за последние годы. Но в целом, если вы ищете автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, вы выбираете японскую марку.
Известные японские внедорожники Toyota, Nissan, Suzuki и Mitsubishi.
Самой известной надежностью является Toyota. Но поскольку мы имеем дело с «современной классикой», мы думаем, что цены на старые подержанные внедорожники Toyota немного высоки для того, что вы получаете. Здесь на помощь приходит Mitsubishi Pajero. Они дешевле и предлагают те же функции, что и Toyota. Но почему они дешевле? Связано ли это с надежностью Mitsubishi Pajero?
Простота
Что нам нравится в Mitsubishi Pajero, так это его простота.
По сравнению с некоторыми европейскими брендами, такими как Range Rover, Mitsubishi обычно менее оснащен. Некоторые могут подумать, что это плохо. Но по надежности лучше. Меньше вещей так пойти не так. На Паджеро 2-го поколения обычно нет пневматической подвески, продвинутых компьютеров или навороченных сидений с электроприводом. Вы счастливы получить электростеклоподъемники в паджеро 2-го поколения!
Общие неисправности
Итак, после владения несколькими Паджеро, какие общие неисправности мы обнаружили?
Ржавчина
Ржавчина есть у каждого автомобиля после продолжительной эксплуатации шведскими зимами. Но некоторые машины лучше других. Наш опыт показывает, что у Pajero могут ржаветь передние крылья. Некоторые говорят, что бензобак ржавеет, но мы с этим никогда не сталкивались. Рама очень хорошо защищена от ржавчины, и мы никогда не сталкивались с сильной ржавчиной на раме. Одно место, однако, находится сзади справа на раме, где расположен номер шасси, где может быть некоторая поверхностная ржавчина, что затрудняет считывание номера для осмотра.
Еще одна вещь, которая может заржаветь, — это выхлопная труба, но ее довольно легко заменить.
В целом все хорошо. По нашему опыту, он не уступает Toyota тех же годов.
Лучший способ предотвратить появление ржавчины — регулярно мыть днище автомобиля, а также использовать антикоррозионные средства. У нас был хороший опыт использования льняного масла для защиты от ржавчины.
Двигатель
Mitsubishi Pajero V6 очень надежен. Название двигателя Mitsubishi — 6G72, и он используется во многих других автомобилях, включая некоторые модели Dodge и Chrysler. Крышки распределительных валов могут протекать, и их замена требует некоторой работы. Распределительный вал приводится ремнем, который требует обслуживания каждые 9 часов.0 000 км. Кроме того, они, кажется, работают очень хорошо, без зависаний. что мы слышали от людей, так это то, что 12-клапанная версия самая надежная. Хотя ехать действительно медленно. 24-клапанная версия кажется более современной в управлении.
Какой двигатель вам подходит, зависит от того, как вы используете автомобиль.
Заключение
Надежность Mitsubishi очень хороша по нашему опыту владения парой таких автомобилей. Паджеро 2-го поколения по-прежнему стоит довольно дешево. Так что, если вы ищете хороший внедорожник, мы настоятельно рекомендуем Pajero!
Вот клип на YouTube из Top Gear, где знаменитый Джереми Кларксон делает обзор Mitsubishi Pajero 2-го поколения, когда он был новым.
Вы согласны с нашим мнением? Сделайте комментарий ниже!
Вот почему Mitsubishi Montero 2-го поколения идеально подходит для вашего следующего внедорожного проекта выбор, чем классический внедорожник с кузовом на раме. С их простыми и непревзойденными системами полного привода, блокировками и высоким клиренсом в стандартной комплектации они проведут вас гораздо дальше по дикой местности, чем любой модифицированный кроссовер.

«Toyota 4Runner и Jeep Cherokee, пожалуй, первые модели, которые приходят на ум, но рынок полон альтернативных вариантов, которые могут обеспечить вам лучшую отдачу от затраченных средств».
Испытанная на практике полноприводная платформа, завоевавшая огромную популярность на мировом рынке, Mitsubishi Montero II стала одним из ближайших конкурентов 4Runner. Он обеспечивает очень похожий набор внедорожных функций благодаря системе полного привода Super-Select с пониженным диапазоном и блокируемыми дифференциалами.
Эту модель хвалят за просторный 7-местный салон, который идеально подходит, если вы хотите поделиться впечатлениями от бездорожья с друзьями или членами семьи. Вам также понравится много места для хранения вещей в багажном отделении, особенно если убрать сиденья 2-го и 3-го рядов. Это означает, что вы можете перевозить все виды снаряжения для приключений на свежем воздухе и организовать удобную спальную платформу со скрытой системой ящиков под ней.
Владелец этого серебра gen 2 1994 Mitsubishi Montero SR Эрик Дален из Бенда, штат Орегон, сделал именно это. Он взял эту установку в качестве замены старой Honda CR-V, которая больше не могла поддерживать его желание исследовать более сложные трассы из-за очевидных ограничений цельного кроссовера. Он улучшил внедорожные возможности Montero, установив 2-дюймовый подъемник и комплект внедорожных шин Falken Wildpeak 33×12,50R15, а также некоторые другие внешние улучшения, которые позволили ему ощутить все преимущества этой платформы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о его рабочей лошадке!
Как вы заинтересовались бездорожьем?
. В Центральном Орегоне есть много мест, которые можно исследовать и увидеть так близко к дому, что я выезжал куда угодно на своей Honda CR-V.
Почему вы выбрали именно эту модель для своего проекта?
— Через некоторое время стало ясно, что у CR-V, хотя и достаточно способного, есть свои пределы.
Я начал искать замену, которая могла бы доставить меня туда, куда я хочу, и дальше. Тойоты отличные, но дорогие для моего бюджета в то время. Я наткнулся на пару аккаунтов в Instagram @gondirtin, @roaminglost и @itsaboutfam, у всех из которых был Монтерос, и меня зацепило. Это доступная и очень мощная платформа с очень впечатляющей гоночной историей.
Что побудило вас выбрать этот стиль модификации?
– Модификации, которые были необходимы, чтобы сделать автомобиль еще более достойным для бездорожья, но не перестарались. Первоначальный дизайн Montero великолепен для начала, поэтому серьезных изменений не потребовалось. Простой, но функциональный был ключом.
С какими трудностями вы столкнулись при его создании?
— как бы ни был великолепен Montero, он менее известен и не так популярен, поэтому послепродажная поддержка не так широко распространена, как для Tacoma, поэтому найти определенные детали или модификации не так просто.
. К счастью, популярность растет, а вместе с ней и больше возможностей.
Что вам нравится в вашем автомобиле?
– Мне всегда хотелось иметь что-то отличное от нормы, и Montero отвечает этим требованиям.
Это ваша ежедневная поездка или поездка на выходные?
— Это моя ежедневная поездка.
Вы берете его с собой на бездорожье? Если да, то где и как часто?
— Так часто, как я могу съехать с дороги, в основном в центральном Орегоне, но, когда позволяет время, я совершаю более дальние поездки.
Характеристики двигателя, модификации
— Двигатель 3,5 л DOHC V6, все стандартное, за исключением шноркеля для облегчения дыхания.
Модификации высоты подъема и подвески
– подъем на 2 дюйма осуществляется за счет задних пружин old man emu hd и передних торсионов, отрегулированных для компенсации более высокого дорожного просвета.
Демпфированию помогают амортизаторы Bilstein.
Характеристики колес
– Стандартные колеса 15×6,5 дюйма, обтянутые 33×12,50R15 Falken Wildpeak AT3W
Смотрите также
Внешние модификации
– Передний бампер с дизайном для приключений
– Релинги на крыше Yakima и ящик для хранения.
Внутренние модификации
– Аудиосистема Android с carplay для навигации и музыки
– Задняя спальная платформа и решение для хранения вещей
– Задний стол GP Factor
– Тактическая шестигранная сетка для хранения сиденья 5.11
– Радио Midland MXT 115 для связи
– Переключатель -Pros 9100 для управления освещением и аксессуарами
– инвертор мощностью 300 Вт для питания аксессуаров.
Все остальные модификации
– Лебедка для приключений с лебедкой Engo 12k lb
– 50-дюймовая световая балка Xploreadventuregear для лучшей видимости на трассе
– Фары Montero gen 2.
5 со светодиодными лампами lasfit.
Какие планы на будущее по поводу этого автомобиля?
— Есть и другие модификации, которые я запланировал, например, лучший багажник на крыше, возможно, большие шины и другие улучшения подвески. Но это очень хорошо даже в его текущей настройке.
Что еще вы хотели бы рассказать о своем автомобиле или о бездорожье в целом?
– Хотя специальные транспортные средства совершенно необходимы для передвижения на открытом воздухе и в отдаленных районах, очень полезно иметь хорошую платформу, чтобы добраться до тех мест, которые в противном случае могут быть затруднены. Это также отличный способ познакомиться с новыми единомышленниками, разделяющими страсть к приключениям и путешествиям по бездорожью.
Следите за ходом работ и узнавайте больше об этом проекте Mitsubishi Montero SR, посетив профиль владельца в Instagram: @dahlenadventures!
Следите за новыми обзорами проектов на Offroadium.



На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
Слово «Спорт » в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.
с. / оборотах