Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство передней подвески Лада Калина

Передняя подвеска Lada Kalina существенно отличается от автомобилей прошлых лет. В данной статье Вы найдете схему и описание конструкции передней подвески автомобиля.

 


Схема передней подвески Калины

1 — чехол; 2 — шаровая опора; 3 — стопорное кольцо; 4 — гайка подшипника ступицы; 5 — защитный колпак; 6 — ступица; 7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак; 9 — диск тормозного механизма переднего колеса; 10 — щит тормозного механизма; 11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 13 — поворотный рычаг; 14 — пружина передней подвески; 15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины; 17 — верхняя опора амортизаторной стойки; 18 — гайка штока амортизатора; 19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 20 — прокладка пружины; 21 — буфер хода сжатия передней подвески; 22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — растяжка передней подвески; 27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 29 — рычаг передней подвески


Справочные данные

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг:

Развал передних колес, град-0°30′. .+0°30′
Схождение передних колес, мм-1…+ 1
Продольный наклон оси поворота колеса, град1-2°

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля:

Развал передних колес, град0 — 1°
Схождение передних колес, мм0,5-2,5
Продольный наклон оси поворота колеса, град1-2°

Моменты затяжки резьбовых соединений:

Наименование узлов и деталейРезьбаМомент затяжки,
Н-М (кгс-м)
Болты крепления колесаМ12×1,25 65,2-92,6 (6,7-9,5)
Гайка подшипника ступицы переднего колесаМ20х1,5 225,6-247,2 (23-25,2)
Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулакуМ10×1,25 49,0 -61,7 (5,0-6,3)
Гайка крепления шарового пальца к рычагуM12x1,25 66,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка регулировочного болта (с эксцентриком) стойки передней подвескиM12x1,25 77,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулакуM12x1,25 77,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайки крепления штока стойки передней подвески к верхней опореМ 14×1,5 65,9-81,2 (6,7-8,3)
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузовуМ8 19,6-24,2 (2-2,5)
Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузовуМ12×1,25 77,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайки крепления растяжки передней подвескиM16x1,25 160-176,4 (16,3-18)
Болты крепления кронштейна растяжкиM10x1,25 42,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу
передней подвески
M10x1,25 42,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузовуМ8 19,6-24,2 (2-2,5)
Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвескиМ12х1,25 66,6-82,3 (6,8-8,4)

Устройство передней подвески Калины

Передняя подвеска ВАЗ 1117, 1118, 1119 — является независимой с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основой подвески является амортизаторная стойка, нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Угол развала регулируется верхним болтом. Также на стойке установлены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стой­ки в сборе с подшипником.

Верхняя опора крепится к чашке брызговика кузова тремя самоконтрящимися гайками. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, которые использовались на автомобилях ВАЗ 2108—2110:

  1. Вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки.
  2. Упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию. Расположен он между верхней опорой и пружиной и находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Увеличилась долговечность подшипника, за счет увеличения площади контакта шариков с дорожками качения.
  3. При повороте колес корпус стойки вращается вместе с пружиной. При этом шток амортизатора остается неподвижным, соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше.

Продольные растяжки воспринимают тормозные и тяговые силы. В местах соединений на обоих концах растяжки установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса.

Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа установлен в поворотном кулаке и закреплен двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. Оба конца штанги стабилизатора соединены с нижними рычагами подвески через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами. Штанга в своей средней части крепится к кузову крон­штейнами через резиновые подушки.

Если Вы заметили стук или скрип в передней подвеске Калина, тогда необходимо выполнить диагностику в ходе которой выявить неисправность. Ремонт передней подвески Калины рассмотрен в других статьях.


Ключевые слова:

  • подвеска калины

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина. Как отремонтировать переднюю подвеску Лада Калина. Ремонт передней подвески Лада Калина. Замена сайлентблоков и пружины передней подвески.

Впервые на российском рынке Лада Калина появилась в ноябре 2004 года. Именно данный автомобиль положил начало новой эры в развитии Волжского автоконцерна. Данный автомобиль выпускался до 2013 года, а его общий тираж достиг объема в 600 тысяч штук. Транспортное средство стало новым во всем, от платформы и до эргономики салона. Передняя подвеска этого авто является независимой, типа МакФерсон, что считается существенным продвижением компании Лада вперед.  

Содержание

  • Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой
  • Признаки неисправности передней подвески Калина
  • Стук в передней подвеске на Калине, причины стука
  • Сайлентблоки передней подвески Калина
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Выбор рабочего места
  • Замена сайлентблоков на Калине пошагово
  • Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину
  • Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт

Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой

Чехол (1), шаровая опора (2), стопорное кольцо (3), гайка ступичного подшипника (4), защитный колпак (5), ступица (6), ступичный подшипник (7), поворотный кулак (8), диск механизма тормозов переднего колеса (9), щит механизма тормозов (10), гайка (11), эксцентриковый болт (12), поворотный рычаг (13), пружина передней подвески (14), шток амортизатора (15), верхняя чашка пружины (16), верхняя опора стойки амортизатора (17), гайка штока амортизатора (18), подшипник верхней опоры стойки амортизатора (19), прокладка пружины (20), буфер хода сжатия (21), защитный кожух (22), телескопическая стойка (23), приводный вал переднего колеса (24), крепежный кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости (25), растяжка передней подвески (26), штанга стабилизатора поперечной устойчивости (27), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (28), рычаг передней подвески (29).

Признаки неисправности передней подвески Калина

О возникших неисправностях в передней подвеске свидетельствуют стук и скрип, которые нарастают с повышением скорости.

Стук в передней подвеске на Калине, причины стука

Существуют четыре главные причины появления скрипов и стуков в передней подвеске:

  • Качество дорожного полотна. Да, даже самая новая и идеальная подвеска может стучать и поскрипывать на плохих дорогах, даже если ранее этого не наблюдалось. Чтобы проверить эту теорию, проедьте несколько сотен метров по хорошо асфальтированной дороге. Если стука нет, значит подвеска в порядке. В противном случае смотрите вторую причину.
  • Если стук сопровождается вибрацией в рулевое колесо, значит его причина — неисправность рулевой рейки либо истончение тормозных дисков.
  • Третья причина — потерявшие тонус пружины, из-за чего корпус автомобиля фактически бьется об подвеску.
  • Исхудавший сайлентблок, предназначенный для гашения стуков и вибраций при движении.

Сайлентблоки передней подвески Калина

Замена сайлентблоков в передней подвеске Калины нужна спустя 15-17 тыс. км, поскольку в большинстве случаев они теряют свои функции именно после прохождения данного километража. Поэтому если стуки в подвеске появились именно в данный период километров, значит проблема в неисправных сайлентблоках.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены сайлентблоков вам потребуются такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Отвертка.
  4. Смазка для сайлентблоков.
  5. WD-40.
  6. Зубило.
  7. Молоток.

Выбор рабочего места

Чтобы заменить сайлентблоки на новые, нужно загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Замена сайлентблоков на Калине пошагово

Сначала демонтируйте поперечный рычаг:

  1. Снимите колесо и обрызгайте все соединения поперечного рычага с помощью WD-40.
  2. Когда смазка проникнет в труднодоступные места, начинайте откручивать болты.
  3. Демонтируйте болт шаровой опоры, однако перед этим уберите с болта шплинт.
  4. Далее открутите крепежный болт шарнира продольной растяжки и уберите его.
  5. Затем открутите болт с гайкой, фиксирующий стойку стабилизатора.
  6. Следующим этапом является болт поперечного рычага. После демонтажа болта с гайкой, можно снимать рычаг.

Далее переходим к резино-металлическому шарниру продольной растяжки:

  1. Предварительно зажав рычаг в тисках, по очереди выбивайте сайлентблоки с помощью тонкой плоской отвертки или зубила.
  2. Если в ходе снятия в рычаге останется его металлическое основание, придется его также выбивать и очищать посадочное место от грязи.
  3. Установка новых сайлентблоков выполняется посредством их запрессовывания в рычаг с помощью тисков, с полной фиксацией, нанося молотком удары каждые 5-8 мм по корпусу.

Подушка и стойка стабилизатора:

  1. Демонтировать стойку стабилизатора очень просто. Достаточно выкрутить крепежный болт от поперечного рычага, второй конец просто освобождаем от стабилизатора простыми раскачиваниями.
  2. Чтобы освободить подушку, возьмите ключ на «13» и открутите по два крепежных болта кронштейна, после чего высвободите ее.
  3. Когда она будет освобождена, ее можно снять, разрезав ножом в наиболее тонком месте, или снять со стабилизатора, смазав его WD-40 либо мыльным раствором.

Кронштейн поперечного рычага:

  1. Наиболее крупный сайлентблок рычага находится у самого основания.
  2. Самым простым вариантом его снятия является поджог. Когда на нем прогорит резина, достаньте его и очистите посадочное место. Безусловно, его можно выпрессовать через тиски, однако это займет время.
  3. Новые сайлентблоки смажьте WD-40 или мыльным раствором и установите на место с помощью головки на «30» и тисков, запрессовывая его.

Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину

Порядок работ:

  1. Сначала откройте капот и ослабьте верхнюю крепежную гайку опоры к стойке: накиньте на гайку ключ на «22» и ослабьте крепление, удерживая шток от проворачивания ключом на «9». Достаточно сделать несколько оборотов.
  2. Далее поднимите переднюю часть авто домкратом и снимите колесо.
  3. Выньте тормозной шланг с зацепления на стойке и отведите его в сторону.
  4. Далее нанесите на все соединения проникающую смазку.
  5. Затем открутите гайку, которая крепит рулевой наконечник к поворотному рычагу, и выбейте оттуда наконечник с помощью молотка и монтировки, либо выпрессуйте, используя съемник.
  6. Теперь приступайте к нижнему креплению стойки, где нужно отвернуть две гайки с помощью ключей на «17» и «19».
  7. Осталось открутить три крепежные гайки передних опор к стакану (кузову).
  8. Последнюю гайку не откручивайте до конца, чтобы стойка держалась. Когда вы разъедините стойку с поворотным кулаком, можно открутить последнюю гайку, и опустить ее вниз, придерживая другой рукой.
  9. Теперь вам потребуются стяжки пружин. Их можно приобрести в любом автомагазине.
  10. Оденьте их с обеих сторон на витки пружины и с помощью данных приспособлений выполните их сжимание.
  11. Когда пружина будет достаточно стянута и не будет упираться в опору стойки, открутите верхнюю гайку.
  12. Выньте опору вместе резинкой, чашкой и подшипником.
  13. Затем можно вынимать пружину.
  14. Сборка выполняется в обратном порядке.
  15. Новые пружины стяните до требуемого момента и оденьте на стойку. Крайний нижний виток должен попасть точно в углубление.

Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт

При неисправности рулевой рейки не стоит самостоятельно бороться с данной проблемой, лучше сразу привезти автомобиль на СТО, во избежание более серьезных проблем в дальнейшем.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину.
    Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора

Передняя подвеска лада калина схема

15 март 2019 Лада. Онлайн 38 392 0
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 000 км. пробега. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики.

Амортизационные стойки

Это основной элемент подвески, так как именно с помощью них производится гашение колебаний во время езды по неровным дорогам. Стойки на «Калине» состоят из металлического корпуса, в котором располагается амортизатор телескопического типа. Система гидравлическая, работает в обе стороны. При ремонте «Лады Калины» нужно особое внимание уделять состоянию элементов подвески. От нее зависит не только комфорт, но и безопасность.

Между стойкой и кузовом расположена винтовая пружина и верхний опорный подшипник. На стойке к корпусу приварен кронштейн, при помощи которого крепится поворотный кулак. Примерно около середины стойки находится поворотный рычаг, который соединяется с рулевым наконечником. Немного выше располагается нижняя чашка, в которую упирается пружина.

Элементы передней стойки

На автомобиле «Лада Калина» стойки могут оснащаться коническими или бочкообразными пружинами. Всё зависит от того, какая комплектация у автомобиля. Нижний виток пружины упирается в опорную чашку, которая намертво приварена к стойке. Верхний виток упирается в чашку, которая закреплена на штоке амортизатора.

Шток закрепляется на верхнем опорном подшипнике, который, в свою очередь, прикручен к кузову при помощи трёх шпилек. Благодаря подшипнику, шток амортизатора проворачивается внутри опоры. Это позволяет осуществить поворот колес автомобиля. На штоке амортизатора обязательно установлен пыльник, который защищает внутреннюю поверхность элемента от загрязнения.

Причины посторонних звуков в ходовой

Стуки и скрипы, доносящиеся от передней подвески, являются прямым свидетельством появления поломок ее элементов. Заметим, что подвеска кормы напоминает о себе неисправностями существенно реже. Она конструктивно проще, а ее основным элементом является балка кручения, которая удерживается продольными рычагами на кузове и соединена в одну систему с амортизационными стойками.

Для конкретизации неисправности следует прибегнуть к визуальному осмотру элементов подвески. В большинстве случаев данная практика приносит свои плоды, и выявленная изношенная деталь подвергается замене. Бывают случаи невозможности самостоятельно определить поломку визуальным способом. Здесь потребуется обратиться в сервис для более тщательного диагностирования. Как пример, таким случаем может оказаться стук штока внутри амортизационной стойки.

Читать также: Настройка карбюратора husqvarna 137

Вернемся к осмотру. Для этого автомобиль Лада Калина следует вывесить подъемным устройством или расположить над ямой. В этом случае потребуется запастись домкратом для поочередного вывешивания каждой из сторон авто. Во время диагностирования каждый элемент ходовой проверяется в индивидуальном порядке. Осматриваются резинометаллические вкладыши рычагов и стоек стабилизатора, целостность пыльников шаровых опор и рулевых наконечников. Также внимание уделяется стойкам. Их осматривают на предмет отсутствия подтеков жидкости и наличия целостности пыльников с отбойниками.

Когда присутствует факт нарушения целостности указанных компонентов, а также если при воздействии на шаровой шарнир рычага или наконечника монтировкой они издают характерный металлический звук, то им срочно требуется замена.

Заднюю подвеску диагностировать намного быстрей. В ней нет стольких шарнирных соединений в сравнении с ходовой частью передка. Осмотр заключается в оценке состояния стоек. Также во время этого мероприятия рекомендуется обратить внимание на состояние подвесок глушителя. Иногда болтающаяся труба системы выхлопа способна воспроизводить стуки о кузов и компоненты подвески, вводя владельца в заблуждение.

Поворотные механизмы

При ремонте «Лады Калины» необходимо учитывать то, что после вмешательства в конструкцию передней подвески потребуется регулировать развал и схождение колес. На амортизационной стойке устанавливается поворотный рычаг. Причём на двух одинаковых стойках его положение будет иным. В этом рычаге имеется отверстие, в которое устанавливается наконечник рулевой тяги. Ее длину можно изменять при помощи муфты специальной конструкции.

Поворотный кулак закреплен на кронштейне передней стойки при помощи двух болтов и гаек. Верхний болт имеет овальную шайбу, при помощи которой регулируется развал колес. Вращая болт, вы смещаете относительно передней стойки поворотный кулак. Внизу он закрепляется посредством шарового шарнира к поперечному рычагу подвески.

Рычаги подвески

Рычаг передней подвески «Калины» удерживается при помощи растяжки от перемещения. Эта растяжка задним краем закреплена на рычаге резинометаллическими шарнирами. Передний край этой растяжки закреплен при помощи подушки к специальному кронштейну, который прикручен к кузову автомобиля. Можно изменить число шайб, которые находятся в заднем и переднем креплениях этой растяжки. Тем самым вы сможете отрегулировать угол наклона оси колеса в продольном направлении.

Стабилизатор соединяется с рычагами передней подвески. Средняя часть его закреплена при помощи скоб и резиновых подушек на кузове. При движении одного рычага подаётся движение посредством стабилизатора на второй. Это позволяет существенно снизить раскачивание автомобиля при движении по неровным дорогам, а также уменьшить крены при прохождении поворотов.

Новую «Ладу Калину» обслуживать практически не нужно, желательно только иногда проверять углы установки передних колес. Также рекомендуется время от времени проводить диагностику подвески, чтобы на ранних стадиях выявить поломки.

Тюнинг подвески

Как осуществляется тюнинг подвески? Все агрегаты и узлы автомобиля взаимосвязаны с подвеской, что влияет на длину тормозного пути, управляемость и динамику разгона. Не всех водителей устраивают возможности стандартной, произведенной на заводе подвески. Тюнинг подвески уменьшает кузовную раскачку автомобиля при движении на большой скорости, снижаются его крены при поворотах.

Модифицированная подвеска положительно влияет на устойчивость машины и способствует ее лучшему контролированию водителем. При этом гасятся колебания, которые передаются от покрытия дороги, создавая удобство водителю и пассажирам.

Как улучшить подвеску, водитель решает в зависимости от того, какой он хочет получить результат. Обычно устанавливаются новые спортивные амортизаторы. Они, в отличие от стандартных, более жесткие, что уменьшает вертикальный ход колес в процессе движения по неровным поверхностям.

Как заменить продольную растяжку

Для того чтобы отрегулировать угол продольного наклона оси, необходимо обратиться в сервисный центр. Растяжку они при этом будут обязательно снимать. Поэтому менять ее самостоятельно не стоит, лучше это сделать непосредственно перед регулировкой. Но, если вы снимаете старую растяжку и устанавливаете ее на место, для того чтобы минимизировать погрешность в регулировке углов продольного наклона оси, необходимо посчитать и записать число шайб, которые находились до снятия на заднем и переднем краях растяжки.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Снимаете кронштейн, при помощи которого закрепляется растяжка подвески.
  2. Ключом на 24 необходимо удерживать растяжку от проворачивания. А вторым ключом нужно выкрутить гайку, которой закреплен передний конец на поперечном рычаге.
  3. Снимите с растяжки шайбу и извлеките задний край из шарнира.
  4. Полностью снимите шайбы для регулировки.

Установка продольной растяжки выполняется в строго обратной последовательности. Необходимо, чтобы фаски на регулировочных шайбах были обращены к растяжке. Обязательно после проведения замены нужно осуществить корректировку углов установки колёс. Это обязательное условие, если производится ремонт подвески «Калины».

Как заменить шаровую

Шаровая опора – это один из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Она поддается восстановлению, но делать это не рекомендуется, так как качество восстановленных изделий значительно хуже, нежели новых. Даже на новой «Ладе Калине» шаровая опора может выйти из строя.

В этом случае необходимо провести ремонт подвески. Выполняются следующие манипуляции для этого:

  1. Полностью снимите переднее колесо автомобиля и поднимите ремонтируемую сторону при помощи домкрата.
  2. Обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.
  3. Выкрутите гайку, которая накручена на пальце шарнира.
  4. Выкрутите два болта, которыми крепится обойма шаровой опоры к поворотному кулаку.
  5. Установите съемник.
  6. Заворачивайте болт съемника, тем самым вы извлечете палец из отверстия в рычаге.

Замена рычага

Для того чтобы заменить рычаг передней подвески на «Калине», необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Выкрутите болты крепление колеса, предварительно приподняв ремонтируемую сторону.
  2. Снимите защиту двигателя.
  3. Выкрутите болты, при помощи которых крепится шаровая опора к кулаку.
  4. Извлеките болт, которым закреплена стойка стабилизатора на рычаге.
  5. Выкрутите гайку, которой закреплен поперечный рычаг кронштейна на кузове, после чего извлеките болт.
  6. Запишите число шайб.
  7. Растяжку необходимо удерживать при помощи ключа на 24 от проворачивания. Таким же точно ключом необходимо выкрутить гайку, которой закреплен задний край растяжки.
  8. Снимите с заднего края опорные шайбы. После этого можно демонтировать нижний рычаг вместе с шаровой опорой.
  9. Снимите с растяжки регулировочные и упорные шайбы.

Если необходимо произвести замену шаровой опоры, ее нужно извлечь из рычага при помощи тисков. Сборка всего узла производится в обратном порядке. Затяжку резьбовых соединений нужно производить только после того, как установите автомобиль на колеса.

Замена сайлентблоков на Калине

Сайлентблок передней подвески вблизи

Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим. ) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

  • Стойки стабилизатора на лада гранта

Демонтаж поперечного рычага

  1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
  2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
  3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
  4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.
  5. Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.) и убираем его с посадочного места.

Обильно смазанный болт, гарантия успеха.

При демонтаже и этого узла, проблем возникнуть не должно.

Для наилучшего воздействия на болт, можно воспользоваться удлинителем воротка.

Резино-металлический шарнир продольной растяжки

Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

  1. Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки.

Выколачивание «ромашек» не лёгкое задание.


  • Стойки стабилизатора передние и задние: проверка и замена

Так выглядят старые элементы подвески

Для нанесения наименьшего урона сайлентблокам, между тисками лучше поставить куски дерева.

Стойка и подушка стабилизатора

  1. Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.
  2. Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

Иногда случается, что их просто разламывает

Открутив крепление, снять подушку очень легко, а вот одеть новую намного труднее

Кронштейн поперечного рычага

  1. Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.
  2. Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге. Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).


  • Как определить неисправность стойки стабилизатора

Так старый сайлентблок гарантировано выйдет с посадочного места без каких либо последствий

Установка нового сайлентблока может также потребовать времени.

Сайлентблоки собраны на рычаге…

…а так они собраны на автомобиле.

Как заменить стойку

Если имеет место стук в передней подвеске «Калины», то это может быть причиной выхода из строя любого элемента. Поэтому нужно осуществлять диагностику и проверку всех компонентов. Если пришла в негодность хотя бы одна амортизационная стойка, менять нужно сразу две. Для этого выполните следующие действия:

  1. Поднимите при помощи домкрата колесо и снимите его.
  2. Отсоедините от рычага на стойке наконечник рулевой тяги. Для этого плоскогубцами извлеките шплинт и выкрутите гайку ключом на 19. После этого установите съемник и извлеките шарнир из отверстия.
  3. Если вы планируете устанавливать новую стойку в сборе, то никаких лишних действий производить не нужно. Но если требуется снять пружину, то необходимо выкрутить гайку, которой закреплен в опорном подшипнике шток амортизатора.
  4. Ослабляете три гайки, которыми крепится верхняя опора к кузову.
  5. При установке новых амортизационных стоек нарушится схождение передних колес. Углы установки можно отрегулировать только на глаз, чтобы после ремонта съездить на СТО для настройки.
  6. Выкрутите болты, которыми крепится стойка к поворотному кулаку.
  7. Извлеките оба болта и шайбы.
  8. Отведите в сторону тормозной шланг.
  9. При помощи монтажной лопатки отведите поворотный кулак вниз.
  10. Выкрутите окончательно все гайки крепления опорного подшипника к кузову.

Установка амортизационной стойки производится в обратной последовательности. Если вы не меняете стойки, а производите их ремонт (замену внутренней обоймы, масла, сальников), то лучше всего наметить положение стойки относительно поворотного кулака. Это позволит избежать дорогостоящей процедуры настройки углов развала колес.

Справочные данные

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град

Схождение передних колес, мм

Продольный наклон оси поворота колеса, град

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля

Развал передних колес, град

Схождение передних колес, мм

Продольный наклон оси поворота колеса, град

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Болты крепления колеса

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка регулировочного болта (с эксцентриком) стойки передней подвески

Гайка болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку

Гайки крепления штока стойки передней подвески к верхней опоре

Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову

Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузову

Гайки крепления растяжки передней подвески

Болты крепления кронштейна растяжки

Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески

Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески

Устройство задней подвески Лада Гранта, Калина

Задняя подвеска автомобиля Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение. Соединитель позволяет рычагам перемешаться относительно друг друга в небольших пределах.

Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость. К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой. Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушка штока и резинометаллическая втулка, запрессованные в проушину.

Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги. При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина задней подвески Лада Гранта/Калина своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальная штампованная пластина, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце кронштейна рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами). Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка.

На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Рис.31. Пружина амортизатора задней подвески Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190

1 — пружина; 2 — резиновая прокладка; 3 — крышка кожуха; 4, 10 — подушка штока амортизатора; 5 — распорная втулка; 6 — кожух амортизатора; 7 — гайка; 8 — пружинная шайба; 9 — опорная шайба; 11 — шток амортизатора; 12 — корпус амортизатора; 13 — нижняя опорная плашка пружины; 14 — гайка болта нижнего крепления амортизатора; 15 — проушина; 16 — болт нижнего крепления амортизатора; 17 — буфер хода сжатия

Проверку технического состояния задней подвески Лада Гранта/Калина необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние задней подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Описание конструкции

Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор винтовой пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины. В зависимости от комплектации автомобиля стойка может быть с бочкообразной или конической пружиной. Пружина своим нижним витком упирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля. Шток амортизатора защищен от грязи и пыли пластмассовым кожухом. При пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия. Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи ее соединительной муфты позволяет регулировать схождение передних колес. Регулировочная втулка рулевой тяги: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – регулировочная втулка; 3 — рулевая тяга Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как на оси. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою очередь позволяет регулировать развал переднего колеса. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса. Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним — через подушку к кронштейну, закрепленному на кузове автомобиля. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки, можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота колеса.
Крепление поворотного кулака к стойке: 1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 — корпус стойки; 3 – болт (эксцентриковый) верхнего крепления поворотного кулака; 4 — болт нижнего крепления поворотного кулака; 5 — поворотный кулак Крепление продольной растяжки к поперечному рычагу: 1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 — упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг подвески Концы стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах. Передняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора; 3 — кронштейн поперечного рычага; 4 — поперечный рычаг; 5 — стойка стабилизатора; 6 — телескопическая стойка; 7 — шаровая опора; 8 — поворотный кулак; 9 — продольная растяжка; 10 — кронштейн растяжки После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки передних колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки передних колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Передняя подвеска

Передняя подвеска: конструкция

Подвеска передняя является независимой, оснащенной гидравлическими амортизаторными стойками (телескопическими), витыми пружинами конической формы, поперечными нижними рычагами, оснащенными растяжками, а также стабилизатором для поперечной устойчивости.

Основной элемент подвески – это стойка амортизаторная, которая нижней частью соединяется с кулаком поворотным 13, а также болтами 12 и 11. Болт верхний 11 проходит через овальное отверстие в кронштейне в стойке и оснащен эксцентриковыми шайбой и поясом. Поворот болта верхнего изменяет развал в переднем колесе.

На амортизаторную стойку устанавливаются коническая витая пружина 6, буфер пенополиуретановый 22 для хода сжатия, а также опора верхняя 3 от стойки, находящаяся в сборе с подшипником 4. Крепится опора верхняя при помощи трех самоконтрящихся гаек к стойке от брызговика в кузове. Благодаря эластичности, такая опора способна обеспечить качание стойки амортизаторной в процессе ходов подвески и призвана гасить вибрации с высокими частотами. В нее также вмонтирован подшипник, благодаря которому стойка поворачивается в тандеме с колёсами, которыми управляет. В корпус стойки амортизаторной монтируются детали амортизатора гидравлического.

Подвеска передняя: 1 – гайка для крепления опоры верхней стойки амортизаторной, 20 болт, 3 – опора верхняя стойки амортизаторной, 4 — подшипник от опоры верхней стойки амортизаторной, 5 – изоляционная прокладка для пружины верхняя, 6 – пружина стойки амортизаторной, 7 – кожух защитный, 8 – стойка амортизаторная в сборе, 9, 10 – гайки для крепления стойки амортизаторной к кулаку поворотному, 11 – болт верхний с эксцентриком, 12 – болт нижний, 13 – кулак поворотный, 14 – вал от привода колеса переднего, 15 – штанга от стабилизатора, 16 – растяжка, 17 – рычаг поперечный, 18 – опора шаровая, 19 – ступица, 20 – гайка для крепления ступицы, 21 – диск тормозной, 22 – буфер для хода сжатия стойки амортизаторной, 23 – чашка верхняя от пружины, 24 – ограничитель для хода сжатия опоры верней стойки амортизаторной, 25 — ограничитель для хода опоры верхней стойки амортизаторной, 26 – гайка для крепления стабилизаторной стойки, Н – контрольный размер.

В нижней части кулак поворотный соединен при помощи опоры шаровой 18 с рычагом поперечным 17 подвески. Тяговые и тормозные силы воспринимаются при помощи продольных растяжек 16, какие при помощи резинометаллических шарниров соединяются с рычагами поперечными, а также с передними опорами в поперечине подвески передней. Места, где растяжки соединяются с рычагом и опорой передней, устанавливаются шайб регулировочные, которыми можно регулировать угол продольного наклона в поворотной оси.

В кулаке поворотном 13 установлен подшипник двухрядный, радиально-упорный, закрытого типа. На его внутренних кольца с натягом устанавливается ступица 19 от колеса. Этот подшипник затягивает гайкой 20, находящейся на хвостовике от корпуса шарнира наружного привода колес, и не предназначен к регулировке. У всех гаек крепления задних и передних колесных ступиц имеется одинаковое крепление, с резьбой справа.

Стабилизатор устойчивости поперечной – это штанга 15, колена какой соединяются с рычагами поперечными 17 подвески благодаря стойкам с резинометаллическими и резиновыми шарнирами. Средняя (т.е., торсионная) часть штанги прикреплена к кузову при помощи скоб через подушки из резины.

Особенности подвески Калины

При детальном осмотре подвески Калины можно увидеть гидравлические амортизационные стойки, которые крепятся на кулак поворотный в нижней части, являясь основой всей конструкции узла. Болт, находящийся в верхней части кулака поворотного, позволяет производить корректировку элемента развала.

В узле верхняя часть проходит через отверстие, которое находится в имеющемся кронштейне. Кузовная часть оснащена брызговиком, к которому зафиксирован верх стойки с помощью трех гаек. За счет имеющейся эластичности этого узла превосходно гасится высокочастотная вибрация. При этом происходит характерное покачивание стойки подвески Калины при осуществлении рабочего хода.

Передняя подвеска автомобиля Лада Калина является телескопической, обладающей полной независимостью.

Подвеска Калины, для которой характерно наличие конических или витых пружин, обеспечивает особую плавность хода машины за счет наличия стабилизатора. Это позволяет не нарушать и поперечную устойчивость авто. Такая функция выполняется и рычагами, которые относятся к поперечным растяжкам. Подшипник для поворота стойки должен обеспечивать поворот колес.

Принцип действия

На Лада Калина подвеска МакФерсон улучшила качество езды. Начиная с Калины все новые модели АвтоВАЗа стали укомплектовываться именно подвеской МакФерсон. При езде гораздо эффективнее снижается уровень воздействия плохой дороги на корпус, благодаря чему ездить на авто намного комфортней, чем к примеру, на ВАЗ 2109, где установлен подобный тип подвески.

Так, независимая подвеска МакФерсон состоит из двух полуосей, позволяющие сделать колеса практически независимыми друг от друга. Это означает, что колеса при наезде одного из них на кочку, впадину или на что-то еще, не изменяют уровень наклона, как это есть нормой в полузависимых и зависимых подвесках.

Отличия передней подвески Калины от ранее выпущенных автомобилей АвтоВАЗа

Все машины компании АвтоВАЗ имели спереди подвеску МакФерсон, но она значительно отличалась от тех, которые использовали в 70-х, 80-х и 90-х в Форд, Фиат, Фольксваген и тд. . Так, главные отличия подвески МакФерсон от подвесок моделей Лада до 2004 года заключены в следующем:

  • Вместо подшипника в МакФерсон смонтирована втулка.
  • В МакФерсон подшипник шарового вида в радиусе больше, также различается конструкция. Теперь он находится в верхней части меж опорой и пружинным элементом в стиснутом состоянии, что отлично помогает убирать стуки при движении.
  • Когда поворачиваются колеса, стойка передней подвески, а точнее ее корпус, проворачивается с пружиной одновременно. Когда это происходит, амортизаторный шток остается недвижим.

Читать также: Сколько стоит машина 2021 года

Причины скрипа и стука подвески автомобиля

О возникших неисправностях в узлах Лады Калины свидетельствуют скрип или стук. Чаще гремит передняя подвеска. Это связано с тем, что она подвержена поломкам больше, чем задняя. Среди различных элементов автомобиля, неисправность которых может вызвать проблемы с подвеской и стук в ней, являются следующие.

  1. ШРУСы.
  2. Амортизаторы.
  3. Подшипники.
  4. Рулевая тяга и реактивная.
  5. Выхлопная труба.
  6. Уплотнитель резиновый и др.

Стук могут издавать такие детали, как шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги передней подвески, кулак поворотный, крепежные болты. Без осуществления диагностики нельзя точно установить причины скрипа либо стука в подвесках, чтобы эффективно выполнить ремонт.

Выявить, почему слышен стук, поможет только проведение визуальной диагностики Лады Калины традиционным способом. Скрип или стук подвески может быть связан лишь с лопнувшей резинкой, поэтому торопиться воспользоваться услугами СТО не стоит, на это может уйти слишком много времени и денег.

Если самостоятельный визуальный осмотр подвески не позволил выявить реальную причину скрипа или стука, то автомобиль обязательно должен пройти полную диагностику и последующий ремонт. Это позволит выявить причины, по которым возникает стук подвески.

Важно знать, как можно самостоятельно провести диагностику всех неисправностей. Проще проводить диагностику задней, а не передней подвески, поскольку осмотр не усложняется наличием большого количества сложных элементов управления.

Стук в передней подвеске Лада Калина

Многие автомобилисты боятся того дня, когда в подвеске, особенно в передней, появляются странные стуки в передней подвеске, которые нарастают с увеличением скорости. Конечно, есть смысл беспокоиться, но с тем же, подвеска автомобиля – это прочный и надежный узел, который явно выдержит еще несколько километров до СТО или гаража, где ее можно будет продиагностировать.

Существует четыре основные причины возникновения стуков и скрипов в передней подвеске Лада Калина. Из трех возможных причин возникновения стуков две из них можно самостоятельно устранить.

Так, первой причиной, по которой может возникать стук в подвеске – это качество дорожного покрытия. Да, подвески, даже самые идеальные и новые могут поскрипывать и стучать при плохой дороге, даже если этого не наблюдалось ранее. Для проверки этой теории стоит выехать на хорошо асфальтированную дорогу и проехать несколько сотен метров , если стука нет – с подвеской все хорошо, если нет, смотрим вторую причину.

Вторая причина возникновения стука, если он сопровождается вибрацией в руль, является неисправность рулевого управления, а точнее рулевой рейки или истончение тормозных дисков, если диски можно заменить самостоятельно, то в случае с управлением, если вы не механик 80 уровня, лучше не заигрывать и сразу привезти машину на станцию СТО.

Третья причина это потерявшие тонус пружины вследствие чего корпус машины практически бьется об подвеску. С этой проблемой не стоит бороться самостоятельно – лучше сразу отвезти машину на СТО или в сервисный центр, так как при самостоятельном ремонте может быть сильно задета стойка передней подвески.

Четвертой причиной является исхудавший сайлентблок, который предназначен для гашения вибраций и стуков при езде. Заменить сайлентблок можно самостоятельно, поэтапно замену сайлентблока в Лада Калина моно увидеть в следующем пункте.

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина необходима спустя 15-17 000 км, иначе могут наблюдаться шумы и стуки при движении. В большинстве случаев, потеря его функций наблюдается после 15-17 000 км, стуки, появились в этот период километров, являются проблемой неисправных сайлентблоков.

Сайлентблок

Схема замены сайлентблока выглядит так:

  • Машина размещается над ямой или канавой для того, чтобы иметь возможность комфортно видеть всю подвеску. Движители фиксируются колесами, сам автомобиль ставим на ручник, далее стоит еще раз проверить, что машина неподвижна.
  • Домкратом следует приподнять автомобиль и снять колесо спереди.
  • После этого следует зафиксировать руками болты шаровой опоры, после чего снимаются ее крепления.;
  • Откручивается гайка СПУ, перед эти выбивается опора шарового типа в нижнюю часть, после этих манипуляций снимаются болты.
  • После снятия болтов, вытаскивается втулка, блокирующая рычаг. После вытаскивания втулки, вытаскивается рычаг.
  • На рычаге есть метки, которые указывают направление установки новых сайлентблоков, при монтировании новых блоков следует это учитывать.
  • Сайлентблоки нужно смазать в месте соприкосновения с рычагом. При помощи тисков или пассатижей следует поддавливать блоки до отпадания их.

Схема приблизительная и является ознакомительной для понимания того, сколько нужно произвести манипуляций для замены сайлентблоков.

Статьи по теме:

  • Измерение давления в PSI – теория и практика Для каждой модели автомобиля шины накачиваются с определенным давлением, какое оно должно быть, еще зависит от условий эксплуатации и сезона. Российские водители привыкли пользоваться […]
  • Особенности генераторов Газель На любом автомобиле генератор выполняет две важные функции – обеспечивает все потребители необходимой электроэнергией, подзаряжает аккумуляторную батарею. Генератор «Газель» вырабатывает […]
  • Особенности регулировки клапанов ВАЗ-2107 Клапанный механизм с механическими толкателями имеет простую конструкцию, невысокую стоимость, его работоспособность не в такой значительной степени зависит от качества моторного масла, […]

Ботанический кулон с настоящими лютиками, алиссумом, калиной и цветами «Не забывай меня».

✿ Букет настоящих цветов заключен в подвеску из прозрачной смолы.
— Внутри вы найдете: лютики, алиссум, калину и цветы «Не забывай меня».
— Смола прекрасно сохраняет и подчеркивает все естественные цвета и красоту каждого крошечного цветка.

✿ РАЗМЕР:
— Подвеска 40×28 мм (1 9/16 x 1 3/32 дюйма)
— Ширина подвески 10 мм (3/8 дюйма)

✿ Ожерелье с цепочкой из гипоаллергенной нержавеющей стали.
Пожалуйста, выберите размер цепи при покупке.

✿ В процессе изготовления этого изделия, как и всех других товаров в этом магазине, использовались только настоящие сухоцветы и растения.

✿ Каждое изделие в этом магазине было изготовлено в несколько этапов литья, отшлифовано и отполировано вручную.

✿ Изделие изготовлено из специальной эко-смолы, которая кристально прозрачна, устойчива к УФ-излучению, не имеет запаха и абсолютно безопасна для здоровья. ✿
✿ Смола очень прочный материал и в отличие от стекла не может разбиться! ✿

✿ Все товары отправляются в ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ, доплачивать за подарочную упаковку не нужно.
_______________________________________________________________
✿ ВНИМАНИЕ!
✿ Так как все мои изделия ручной работы, каждое из них уникально и особенное и могут быть небольшие отличия от оригинального фото.
✿ Цвета могут отличаться на разных мониторах компьютеров и в разных условиях освещения.
✿ Перед покупкой ознакомьтесь с правилами магазина и советами по уходу за украшениями из смолы: https://www.etsy.com/shop/NatureOfMagic/policy
— Спасибо!
______________________________________________________________________

✿ Если у вас есть вопросы — просто свяжитесь со мной. Я всегда рад помочь! 🙂

Платежи

✿ Я принимаю все способы оплаты, которые предоставляются через Direct Checkout.

✿ Обратите внимание, что если вы платите электронными чеками PayPal, ваш платеж не считается полученным до тех пор, пока чек не будет очищен.

Доставка из Эстонии

✿ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

✿ Отправляю по всему миру почтой первого класса из Эстонии (Европейский Союз).
✿ Каждая посылка отправляется с номером для отслеживания!

✿ Внимание! Международные клиенты, обратите внимание, что все таможенные сборы являются вашей ответственностью!

✿ Время доставки ДО ситуации с COVID-19:
В Европу — примерно 3-10 дней.
В США и Канаду — примерно 10-20 дней.
В Австралию — примерно 10-20 дней.
✿ Внимание! ДОСТАВКА СЕЙЧАС МОЖЕТ ЗАНЯТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕ ИЗ-ЗА СИТУАЦИИ С COVID-19!

✿ Внимание! Доставка может занять больше времени на таможне или в праздничные дни, особенно на Рождество!

✿ Все товары доставляются в подарочной упаковке!
* ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы покупаете несколько вещей, я могу объединить 2 вещи в одну подарочную коробку (хотя и не обязательно). Пожалуйста, оставьте мне сообщение, если вам нужно, чтобы все предметы были упакованы отдельно. Спасибо!

Возврат и обмен

С радостью принимаю возврат и обмен

Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

Отправьте мне товар в течение: 30 дней с момента доставки

Я не принимаю отмены

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Следующие товары не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих товаров, если только они не будут повреждены или дефектны, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Скоропортящиеся продукты (например, продукты питания или цветы)
  • Цифровые загрузки
  • Интимные предметы (для здоровья/гигиены)
Детали возврата и обмена

✿ Если вы недовольны, пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем оставлять отзыв, чтобы я мог получить шанс исправить это. Я счастлив только тогда, когда ты счастлив :о)
✿ Если по какой-либо причине вы недовольны товаром, просто верните товар в течение 14 дней с момента его получения и в том же (новом, неношеном) состоянии, и я сделаю все, чтобы вы остались довольны. Я предлагаю полный возврат средств за вычетом стоимости доставки при безопасном возврате товара (ов).
✿ Клиент несет ответственность за обратную доставку продукта и любые новые расходы на доставку и обработку продукта, который он хочет обменять.
✿ Если по какой-либо причине изделие было повреждено или сломано во время доставки (это маловероятно, все изделия хорошо упакованы), обратите внимание на то, что я объясняю, что произошло, и добавляю фото поврежденного товара. Я пришлю вам обмен. Спасибо.

* ИЗВИНИТЕ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Дополнительно

✿ СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА УКРАШЕНИЯМИ ИЗ СМОЛЫ:

* Не подвергайте изделие воздействию химикатов или продуктов на спиртовой основе, таких как духи, лак для волос, бытовые чистящие средства или жидкость для снятия лака.
* Снимайте украшения, когда плаваете и принимаете душ или ванну.
* Чистите и полируйте украшения при необходимости мягкой тканью.
* Держите украшения подальше от прямых солнечных лучей.
* Хранить украшения в прохладном, сухом месте (желательно в индивидуальной коробочке).

Конфиденциальность

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как и когда я собираю, использую и передаю информацию, когда вы покупаете у меня товар, связываетесь со мной или иным образом используете мои услуги через Etsy.com, NatureOfMagic.com или связанные с ними сайты и службы. .

Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние службы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности.

* Информация, которую я собираю

Для выполнения вашего заказа вы должны предоставить мне определенную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежную информацию и сведения о продукте, который вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа), если вы свяжетесь со мной напрямую.

* Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую

Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
• по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информация для выполнения вашего заказа, разрешения споров или обеспечения поддержки клиентов;
• когда вы дали свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки;
• если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если этого требует налоговое законодательство; и
• по мере необходимости для целей моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как
1) Предоставление и улучшение моих услуг. Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг;
и 2) Соблюдение Политики продавца Etsy и Условий использования. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения своих обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.

* Обмен и раскрытие информации

Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при определенных обстоятельствах, а именно:
• Etsy. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
• Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например, компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
• Коммерческие переводы. Если я продам или объединим свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
• Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запрос правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.

* Как долго я храню вашу информацию

Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 7 лет.
Передача личной информации за пределы ЕС

Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях. В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи, поскольку Google Cloud имеет сертификат Privacy Shield.

* Ваши права

Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже:
• Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
• Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
• Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторой вашей информации на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
• Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите сообщить о том, что я использую вашу информацию (и без ущерба для любых других прав, которые у вас могут быть), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.

* Как связаться со мной

В соответствии с законом ЕС о защите данных ©Nature Of Magic является контролером вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].

Имитация подвесного светильника Darlana — Ищите дешевле

Я делюсь с вами коллекцией вариантов копий подвесного светильника Darlana, которые стоят намного меньше, чем оригинал! Так много отличных дизайнерских вариантов на любой бюджет!

Я очень рад поделиться с вами сегодняшним постом. После месяцев и месяцев поисков я наконец нашел действительно хорошую копию подвесного светильника Darlana и искал меньше вариантов! Обычно, когда я пишу образ освещения для меньшего количества постов, я делюсь пятью разными находками. Но, похоже, это достойно отдельного поста!

Источники для этих альтернативных вариантов подвесных светильников Darlana и многих других можно найти ниже в посте.

Этот пост был первоначально опубликован 02.02.17, но сегодня я обновил его, добавив дополнительную информацию, а также новые и улучшенные варианты, которые все еще есть в наличии! Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с моей полной политикой раскрытия информации.

Прежде чем мы перейдем к поиску меньшего количества вариантов, я хотел бы поделиться примерами как оригинальных подвесок Darlana, так и альтернативных вариантов в нашем доме!

Как вы, наверное, знаете, у меня есть линейная подвеска Visual Comfort Darlana Linear Pendant (полированный никель) в нашей столовой, и я полностью одержим ею. Но, честно говоря, это было безумно дорого, а в плане предметов домашнего декора — это просто роскошь. Тем не менее, это потрясающее зрелище в столовой, и я еще не пожалел, что купил его!

СТОЛОВАЯ ИСТОЧНИКИ:   Льняные обеденные стулья  | Обеденный стол  | Полосатый ковер | Линейная люстра Visual Comfort Darlana  | Арт.  | Чаша для теста

Вот еще один ракурс из более обновленной версии пространства.

ИСТОЧНИКИ ДЛЯ СТОЛОВОЙ: Обеденный стол | Льняные обеденные стулья | Ковер в винтажном стиле | Хатч | Люстра | Подушки в широкую полоску | Искусственная зелень | Ваза | Фиговое дерево из искусственных листьев скрипки | Абстрактное искусство

Оно продается в нескольких магазинах, иногда под разными названиями. Они даже продают его в Restoration Hardware под именем 19.th C. Английский ажурный линейный кулон. Я предполагаю, что так это звучало красивее 😉 Однако, независимо от того, где он был продан, самая дешевая цена, которую я когда-либо мог найти, была около отметки в 1000 долларов (и это, как правило, не включало транспортную доставку, которая требовалась). Однозначно не выгодная покупка!

Около двух лет назад мы добавили в нашу прихожую маленький подвесной светильник Darlana , и я очень им доволен! Это полированный никель. Я буду первым, кто признается. Качество светильников Visual Comfort Darlana намного превосходит альтернативные варианты. Вы можете просто сказать, что они невероятно хорошо сделаны и намного более существенны, чем альтернативы. Это было забавно, потому что, когда Куртис повесил этот светильник в нашем подъезде, он сказал: «НАКОНЕЦ-ТО. Почему нельзя купить такие фонари все время. Ха-ха! И тогда я сказал ему цену. Теперь он полностью понимает, почему, несмотря на то, что установка часто представляет собой кошмар, иногда есть причина, по которой я выбираю более дешевый путь Подвесная люстра Lantern | Полосатый деревянный шкаф (также доступен здесь ) | Зеркало | Искусственное лимонное дерево |  Цвет двери: Benjamin Moore Water’s Edge

Однако в нашей менее заметной прихожей я использовал один из Варианты подражания Я покажу позже в этом посте в отделке Antique Silver Leaf! Это было бы примерно эквивалентно размеру среднего Дарлана.

ИСТОЧНИКИ ГРЯЗИ: Люстра с фонарем | Полосатая подушка | Аналогичная подушка с узором пейсли | Рамки галереи | Искусственные стебли калины (аналог здесь )

Линейная подвеска Darlana Ищите меньше

Кажется, что многие из вас любят внешний вид Darlana так же сильно, как и я, но согласитесь, что цена оригинала безумна. Я понимаю! Итак, я очень рада поделиться с вами своей последней находкой. Сегодня я, наконец, нашел внешний вид, который меньше похож на настоящий подвесной светильник Darlana! Представляю вам Геометрическая подвеска Carmen с 6 лампами . Я также нашел еще более доступный вариант здесь , который, кажется, получает хорошие отзывы (в нем просто отсутствуют фирменные треугольные крючки)! Обязательно проверьте эту опцию , если вам нужна золотая отделка. Не забудьте также прочитать мой пост о моем обзоре поддельных отделок Darlana Pendant .

Вау, да?! Он поставляется в четырех великолепных вариантах отделки, и отзывы действительно отличные! Во многих других похожих образах, которые я нашел в прошлом, отсутствовала важная функция. И в большинстве случаев этой особенностью была треугольная форма крючка в верхней части каждой версии фонарей. Но этот доставляет! Самым большим отличием этого варианта являются вертикальные стержни, которые опускаются для поддержки.

Если вы готовы потратить больше (но все же немного меньше, чем стоимость оригинала), я бы рассмотрел этот вариант . Он поставляется в четырех вариантах отделки, включая вариант из теплой латуни. Поскольку в Carmen 6-Light Geometric Pendant нет золотой версии, это также отличный вариант, если вы ищете именно такую ​​отделку. Самая большая опция в этом приборе заключается в том, что он только 5-ламповый вместо 6-лампового.

Линейная люстра Savoy House Townsend с 5 лампами

Подвеска Darlana Look for Less

Они также имеют традиционный вид фонаря (опять же, в четырех вариантах отделки). Также доступен здесь , иногда с дополнительными вариантами отделки. Не забудьте также прочитать мой пост о моем обзоре поддельных отделок Darlana Pendant . Если вам нужен настоящий золотой фонарь, я бы выбрал , этот вариант или , этот вариант , в зависимости от размера, который вы ищете.

Уменьшенная версия , похожая на , еще лучше! Не забудьте также прочитать мой пост о моем обзоре поддельных отделок Darlana Pendant .

Если вам нужен золотой вариант, эта люстра на 4 лампочки — отличный вариант и отзывы отличные!

Люстра Soft Gold с 4 лампочками

И если вы ищете отличную альтернативу уличным настенным фонарям Visual Comfort Darlana, обязательно обратите внимание на этот вариант !

Подвесные светильники Darlana с лучшим визуальным комфортом

Ниже я нашел еще несколько альтернатив Darlana. Честно говоря, цены на все это довольно невероятные, так как они примерно на 75% дешевле оригинала, а внешний вид очень похож! Я хотел дать вам несколько других вариантов освещения, если вам нравится внешний вид так же сильно, как и мне! Я также попытался включить различные ценовые категории для всех бюджетов.

Щелкните любое изображение ниже для получения дополнительной информации и перехода к списку продуктов (возможно, вам придется дважды щелкнуть на мобильном телефоне). Обратите внимание, что большинство из них также имеют различные варианты отделки.

Включите JavaScript для просмотра контента

Включите JavaScript для просмотра контента

Итак, что вы думаете об этих стильных образах? Довольно законное освещение выглядит дешевле, верно?

Если вы хотите следить за моими постами о домашнем декоре, DIY, образе жизни, путешествиях и других материалах, я бы хотел, чтобы вы подписались на меня в любом из следующих:

Pinterest | Инстаграм  | Facebook  | Twitter

раскрытие: некоторые партнерские ссылки использованы Красно-зеленое массивное колье с настоящими кораллами Ботанические веганские ягодные украшения Осенний осенний подарок, украшения Осенний осенний ювелирный подарок Калина Набор украшений с коралловыми веточками Красно-зеленое массивное колье с настоящими кораллами Ботаническая веганская ягода. Этот набор уже распродан, но я могу сделать что-то подобное для ваш заказ Мое любимое сочетание красного и зеленого, Очень яркий комплект колье и сережек с сочными полупрозрачными ягодами калины, реалистичными листьями и ветками натурального коралла, Ягоды и листья из полимера,Хит продаж,Покупайте в Честных Ценность, надежные службы доставки, проверьте нас! Ювелирные изделия Vegan Berry Подарок ювелирных украшений осень осень Набор украшений Viburnum с коралловыми ветками Красно-зеленое эффектное колье с настоящими кораллами Botanical somoto.cz.

Перейти к содержимому

Motorky, tisíce motorek. Красне, жасне, рыхле… супер рыхле, модерне… вельми модерне, доконале а уплне новэ. Далши ден уж застарел. Chtěl bych si představit motorku, která se mnou zůstane na dlouho, aniž bych se díval na to, jak starne v me garáži. Takovou, která se mění a vyvíjí se mnou… napořád stejná, vždy jako nova, navždy originalní.

НАШИ МОТОРКИ

SOMOTO STYLE

Красные, узкие, стильные моторы.

SHOWROOM

Zažijte úžasnou a bohatou chuť

Pokud máte rádi motorky, podívejte se na naše nové informace

Café Race, Petr Drnovsky Podívejte se na recenzi videa Petr Drnovskýudělal o našem Somoto Cafe …

Somoto v Prague Morning https://youtu.be/ClInSr1_7uU Milovníci motocyklů, Somoto Czech nedávno vstoupila na český trh s …

Lennon Wall Ride Lennonova zeď nebo zeď Johna Lennona je zeď v Praze v České …

Momoto Café Race 400 Cafe Racer (Kavárenský Závodník) Je Lehký, Zlehka Poháněný Motocykl, Optimalizován Pro…

naShi obchodníci

FotogIcie obhodníci

FotogIcie

9888888888889889889889889889889889889889889889889889889 Náš prostor, události a další ..

SEZNAMTE S NÁM TÝM

Spojte se s námi

HODNOCENÍ ZÁKAZNÍKŮ

Objevte, co o nás říkají naši klienti a návštěvníci

Uzasne a neskutecne, nova firma ktora pouziva фантастические продукты!супер ключи

Prodej motocyklu Somoto был совершенным, zkušební jízda и zázemí prodejce je na vysoké úrovni. Moto jezdí skvele. Děkuji Zdeněk

Красные и оригинальные моторы, skvelá komunikace s týmem SOMOTO.

Super stroj za paradní cenu! Zkoušel jsem loni v září a jako velké plus bych u motorek Somoto vyzdvihl jejich až překvapivou rychlost. Obrovské plus si u mě také vysloužila nízká váha motorky, takže ji zvládla i přítelkyně. 😊

Motorky hezké, příjemní panové, komunikace v angličtině. Без проблем

Lehký hbitý k řízení. Добра квалита/цена. Входите в общую категорию!

До сих пор хороший опыт. Съездил на тест-драйв, мне понравилось. Внимание было большое, приятные люди. Они пригласили меня на вкусный кофе

КОНТАКТЫ НАС

Zeptejte se nás na cokoli nebo si zarezervujte svůj testovací disk!

Комплект украшений из калины с коралловыми веточками Красно-зеленый. Этот набор уже распродан, но я могу сделать что-то похожее на ваш заказ Мое любимое сочетание красного и зеленого! ! Очень яркий комплект из колье и сережек с сочными полупрозрачными ягодами калины, реалистичными листьями и веточками натурального коралла. Ягоды и листья изготовлены из полимера. Этот набор уже распродан, но я могу сделать что-то похожее на ваш заказ. Мое любимое сочетание красного и зеленого! !。Очень яркий комплект из колье и сережек с сочными полупрозрачными ягодами калины, реалистичными листьями и ветками натурального коралла. Ягодки и листья слеплены из полимерной глины. В центре колье, на его основе и на серьгах — натуральный красный коралл. Рядом с тогглом и в верхней части серег синтетические круглые коралловые бусины. Ожерелье яркое, но легкое. Ожерелье 46 см (18,1 дюйма). Серьги, включая крючки 7 см (2,7 дюйма).。




Набор украшений «Калина» с коралловыми веточками Красно-зеленое эффектное колье с настоящими кораллами. Ботанические украшения «Веган-ягоды». Ювелирный подарок осени.

Leather Cuff Черный кожаный браслет для мужчин и женщин. Полупрозрачные арки с заклепками из искусственного нефрита, овальной формы в стиле Сен-Тропе Дизайнерское качество для подиума ПОТРЯСАЮЩИЕ винтажные серьги-клипсы MONET с КРАСНОЙ эмалью и большой овальной искусственной жемчужиной. Огненный натуральный радужный лунный камень, граненый свободный драгоценный камень, огранка, калиброванная верхняя часть, радуга для размера кольца, драгоценный камень AAA 18, деревянный браслет большого размера, кольцо из серебряной проволоки, ювелирные изделия ручной работы, индейский стиль, тигровый глаз и кольцо с лунным камнем. Ожерелье-сердце из голубого лабрадорита с огранкой, черная шпинель и мелкий жемчуг, 9 штук25 серебряная плетеная проволока, скрученная черным макраме, регулируемое ожерелье из перламутра и твердого серебряного аметиста. Подарки на 50-летие для женщин стерлингового серебра 5 кругов ожерелье ювелирные изделия Подарки на 50-летие для нее для жены для друга для коллеги. Ожерелье с кулоном в виде балерины из розового золота.


  • Винтажная брошь в виде бабочки-монарха, розовые и черные бусины, подвеска в виде сердца BJ
  • Disney Winnie The Pooh Tigger Милая забавная большая сумка-шоппер Сумки для покупок Путешествия на ночь 100% хлопок Холщовая продуктовая сумка 328
  • Уникальный ножной браслет Изящный ножной браслет миссис Ножной браслет на свадьбу, милый ножной браслет, подарок подружки невесты, ценный подарок, рождественские подарки, хороший подарок
  • красивое короткое ожерелье с драгоценными камнями и кожаным оловянным крестом ручной работы
  • RN Большая сумка LPN Персонализированная сумка со стетоскопом в форме сердца Вышитое имя великого подарка с большой лентой с инициалами и бантом.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *