Тест-драйв Прадо 120, обзор характеристик и отзывы
ТОП-10 самых популярных внедорожников в мире возглавляют японские Тойота Ленд Крузер. Тест-драйв Прадо 120 на бездорожье России проявил проходимость, скорость и комфорт автомобиля.
Содержание статьи:
Обзор Тойота Прадо 120: экстерьер и интерьер
Внешне – яркий элегантный вид. Но явно прослеживается желание бросить вызов бездорожью – агрессивность присутствует.
Длинная база кузова – концептуально новый подход. Капот, передний бампер, оптика делают модель визуально выше. Огромные фары заходят на капот. По сравнению с предшественниками, автомобиль выглядит атлетом (но стильным). Авторитет, сила и престиж – такие напрашиваются комментарии к видео по обзору Прадо 120.
Периметр кузова опоясан пластиковыми накладками. Расширители колесных арок и подножка придают несколько «городской» вид автомобилю, но широкие бамперы протестуют – джип готов к покорению дорожных стихий.
Запаска располагается под днищем – «горожанин». Снимают специальными инструментами, и, после манипуляций с задним бампером, запасное колесо опускается на цепи.
Внутри японский аскетизм уступил европейской роскоши. Все аккуратно, добротно. Сидения – велюр или кожа. Показатели на мягкой оптитронной приборной доске читаются хорошо.
Все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезжания. В сочетании с шумоизоляцией это создает ощущение покоя: мерный гул мотора и шуршание колес по дорожному покрытию не раздражают.
Land Cruiser Prado 120 поставляют в двух комплектациях:
- «Луна» – минимальная. Без излишеств, строго, но опрятно. Передние анатомические сидения с подушками безопасности обиты велюром, имеют два положения. Предусмотрен климат-контроль для переднего ряда, аудиосистема с 9 колонками и CD-чейнджером.
- «Сол» – улучшенная комплектация. Электропривод кресел водителя и переднего пассажира. В обивке салона кожа заменила велюр, климат-контроль установлен и для заднего ряда сидений. Дополнительные боковые подушки безопасности, парктроник, омыватель фар добавляют комфорта путешествию.
Базовая и расширенная версия нашли среди россиян своих почитателей.
Технические характеристики
Видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 120 по бездорожью демонстрирует техническую мощь вездехода.
Габариты — 4850 х 1875 х1 865 мм, вес – 2440 кг.
Полноприводный внедорожник с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция кузова рамная. На трассе развивает 180 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, хватает 9 секунд.
Мотор расположен спереди продольно, объем – 3 955 см3 . V-образное расположение 6 цилиндров. Мощность – 249 л. с. В городе автомашина расходует 16,7 л горючего на 100 км, на трассе расход снижается до 9,8 л, в смешанном цикле движения тратит 12,4 л. Заправка до полного бака – 87 л. Максимально возможный груз – 815 кг.
Пятидверный Прадо 120 берет 7 пассажиров. Кузов — универсал, багажное отделение -193 л.
Дорожный просвет составляет 220 мм. Чтобы увеличить его, прибегают к тюнингу. Поднимают машину над дорогой на 6-8 и даже 15 см.
Горючее в моторной гамме Прадо 120 – дизель либо бензин.
Комплектации. Оборудование
Оценить комплектацию авто можно по видео Тест-драйва Прадо 120 4 литра.
В заботе о пользователях производители оснастили машину следующим оборудованием:
- Противотуманные фары: для безопасной езды в снежную, дождливую погоду, туман. Экономное потребление энергии позволяет использовать их как дневные ходовые огни.
- Подогрев сидений и руля: актуально для российских зим.
- Парктроник и камера заднего вида: снижают риск повредить свое и чужое имущество.
- Круиз-контроль: облегчает водителю задачу с выбором маршрута.
- Электропривод передних сидений: уменьшает нагрузку на позвоночник в дальней дороге.
- Зональный (раздельный) климат-контроль и датчик дождя: позаботятся о комфорте и здоровье путешественников.
- Интерфейс для телефона с функцией «свободные руки».
- Аудиосистема, радиоприемник.
- Электрические стеклоподъемники.
- Наружные зеркала с обогревом и электроприводом.
- Активные подголовники.
- Блокировка заднего дифференциала.
Автомобиль также снабдили системами помощи на старте в гору и при спуске. Они снижают динамические показатели, но добавляют «вездеходных» качеств. В слякотную погоду водитель подключает антипробуксовочную систему.
В дизельных версиях есть автономный предпусковой подогреватель.
Тойота Прадо 120 на бездорожье
Прадо 120 отличается от других джипов ТЛК. Он не похож на армейскую технику: нет грубости, выглядит машина нейтрально. Для езды по пересеченной местности, проселочным дорогам, крутым склонам есть все необходимое: помощь на спуске и подъеме, экстренное торможение.
Главное – межосевой дифференциал. Его задача – распределять мощность мотора между передними и задними осями. На передние приходится 40% мощности, остальная сила идет на задние оси. Когда он не нужен, водитель блокирует его.
Широкая колесная база с покрышками 265/65 преодолевает рытвины, препятствия и водоемы глубиной в полметра. На видео показано, как идет Прадо 120 по бездорожью.
Габариты позволяют автомобилю быть маневренным. Жесткие пружины подвески сдерживают крен. Такой транспорт уверенно чувствует себя среди камней и канав.
Но универсальность модели в том, что и на городских улицах автомобиль гармонично вписывается в транспортный поток.
Эксплуатация в зимнее время года
В холодное время машина ведет себя предсказуемо. Подвеска остается мягкой при -30-35 °С. Проскальзывает тяжелая техника только на гололеде, покрытом свежевыпавшим снегом.
Перед зимней эксплуатацией проводят подготовку:
- Меняют антифриз.
- Диагностируют кислородный датчик. Часто при больших нагрузках в холодное время система выдает ошибку «Бедная топливная смесь».
- Меняют масла и фильтры (в том числе салонный).
- Утепляют подкапотное пространство. Приобретают оригинальный утеплитель, под ним проклеивают вибропласт.
- «Переобувают» автомобиль.
Зимняя резина – обязательное условие. Шины надежно держат автотранспорт, особенно, если они снабжены четырехгранными шипами «Медвежий коготь». Такие приспособления обеспечивают боковое сцепление и устойчивость.
Резиновая смесь для внедорожников должна включать рапсовое масло. Оно усиливает сцепление на льду, удары о камни автомобилей с высокой посадкой.
Зимняя резина Прадо 120 между шашками протектора имеет ребро жесткости. Канавки гладко отполированы : снежная каша легко проскальзывает. С такими шинами машина не может буксовать. Она без усилий идет по заснеженным дорогам на труднопроходимых местах. Индикаторы износа сигнализируют, когда езда становится опасной.
Но высокие сугробы преодолевает с трудом. Когда капот врезается в него, электронику глушит. Включают пониженную передачу, преодолевают снежную гору. Так же ведет себя электроника при езде по глубокой грязи.
Зимой салон теплый, морозы 30 °С за бортом не ощущаются. Двигатель работает ровно. Штатный предпусковой подогреватель держит его в рабочей температуре. Но он «съедает» заряд аккумулятора.
Расход топлива зимой возрастает до 17 л на 100 км.
Toyota Land Cruiser Prado 120 действительно ли так надежен?
Бензиновые движки в российских условиях показали большую надежность. Цепной привод ГРМ имеет огромный ресурс – необходимость в капремонте не появляется.
Клапаны с помощью шайб регулируют при пробеге 200-250 тыс. км. Зазор теряется на 0,1 мм. Тяга снижается, и работа становится неустойчивой, когда забиваются форсунки. Их чистят каждые 60-100 тыс. км пробега.
Забивается мусором и погружной фильтр топливного насоса. Для замены топливный бак снимают. Сам насос надежен, служит 180-220 км пробега.
Моторы на дизельном топливе подлежат замене чаще. Привод ГРМ ремней служит 120 тыс. км. Зазоры клапанов так же регулируют шайбой.
Часто прогорают поршни, в таких случаях приходится вскрывать мотор. Топливные форсунки выдерживают 80-100 тыс. км, хотя их ресурс 150-200 тыс. км.
Проблемы с дизельными моторами не конструктивные, они появляются из-за качества российского топлива.
Надежность автомобиля страдает от непонятной развесовки: джип склонен к переворачиванию.
Частые проблемы и неполадки
Статистика поломок узлов и агрегатов Toyota Prado 120 не критичная, но слабые места есть. Автовладельцы со стажем отмечают следующие:
- Система охлаждения. Радиатор подтекает при 150 тыс. км пробега. Утечку обнаружить легко, для этого достаточно внешнего осмотра. Одновременно меняют и водяную помпу.
- Межосевая блокировка. Происходит, когда ломается актуатор, отработав свой ресурс. Это случается на 200 тыс. км.
- Датчик положения кузова – одна из ненадежных деталей автомобиля. Когда механизм выходит из строя, кузов остается в верхнем положении. Пробег при этом составляет около 100 тыс. км. Цена датчика высокая.
- Лакокрасочное покрытие – по-настоящему больное место джипа. Коррозия начинается во всех местах сварки и клипс креплений. Если раму дополнительно не обработать антикоррозийным покрытием, то на ней могут образоваться трещины. На кузове коррозия появляется под арками и порогами.
Запасные части на Прадо 120 не дешевые. Но и поломки происходят не в 20-25 тыс. км пробега. До первых ремонтов автомобиль исправно служит 3-5 лет.
Отзывы владельцев
Те, кто испытал автомашину в действии, оставляют отзывы в интернете.
Глеб:
У меня 120-я модель Прадо уже 5 лет. Никаких сюрпризов. Испытал в песках, деревенском месиве вместо дорог. Проходимость – выше заявленной. Испробовал понижение передач, блокировку дифференциала – все, как надо. В видео «Прадо 120 – бездорожье» — вся правда.
Юрий:
Владею 120-й шесть лет. Самый большой плюс – дизельный мотор. Он же — и минус. Экономия заметная, но при наших уральских -40 оС нужен теплый гараж. Хоть и есть система подогрева топливного фильтра, но кто ж на такой холод рассчитывал? Ну, недельку-другую обхожусь, потом снова в путь.
Антонина:
У нас серебристая Прадо 120. Очень удобная машина, семейная. Три ряда кресел, выезжаем на отдых с бабушками-нянюшками. На спинках передних кресел телевизор, дети мультики смотрят. Меня не устраивает, что нет подогрева задних кресел, холодно детворе. Решили проблему просто – купили меховые накидки. Машина не ломалась еще ни разу, ощущение, что и не поломается.
обзор автомобиля, технические характеристики, тест-драйв
Чем удивителен внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо 120? Уже прошло более 5 лет с момента презентации обновленной модели, а интерес к ней удерживается на стабильно высоком уровне. «Типично японский» уровень комфорта, уже ставший привычным для автолюбителей всех стран СНГ, стал отличительной чертой «Прадо» третьего поколения. В отличие от своего предшественника, типичного «городского жителя», Ленд Крузер 120 вновь вернул линейке гордое звания вездехода. И пусть чаще всего владельцы роскошного японского авто покоряют на нем городские улицы, именно его способность ездить по бездорожью так привлекает отечественных автолюбителей.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Содержание
- 1 Особенности дизайна Toyota Land Cruiser Prado 120
- 2 Интерьер салона Toyota Prado 120
- 3 Взгляд на Ленд Крузер с водительского сидения
- 4 Силовые агрегаты Toyota Prado 120
- 5 Привод и трансмиссия Prado 120
- 6 Габариты Land Cruiser 120
- 7 Комплектация Toyota Prado 120
- 8 Видео: Тест-драйв Toyota Prado 120
Особенности дизайна Toyota Land Cruiser Prado 120
Японские разработчики наделили Toyota Land Cruiser Prado 120 достаточно тяжелым дизайном, с множеством замысловатых линий и изгибов. Однако внешне он выглядит вовсе не агрессивно, а скорее авторитетно и властно. Правильные пропорции кузова придали ему некоторое спокойствие, выгодно выделив «Прадик» на фоне остальных внедорожников.
Престижности Тойота Прадо 120 придает особенный дизайн передней оптики – треугольные фары имеют достаточно большие размеры, и вышли со своей зоны, затронув бампер. Как ни странно, такой дизайнерский ход сделал передок авто достаточно элегантным и симпатичным.
Расширители колесных арок и пластиковые накладки, образующие пояс вокруг корпуса автомобиля, сделали общий вид Ленд Крузер 120 соответствующим современным требованиям покупателей. О том, что авто все-таки является внедорожником, напоминают широкие бамперы. Чтобы обладатели этой модели Тойота более комфортно чувствовали себя в городской черте, запаска переместилась под днище. Это не только позволило немного уменьшить габариты, но и упростило манипуляции по снятию запасного колеса.
Интерьер салона Toyota Prado 120
Внутри Toyota Land Cruiser Prado 120 уже нельзя назвать типичным «японцем». Разработкой внутреннего дизайна занималась известная европейская студия ED2. Сиденья могут быть выполнены в двух вариантах – кожа или велюр. Панель прибор выглядит достаточно уютно из-за мягкого пластика. Циферблаты всех приборов имеют оптимальные размеры, что позволяет без лишних усилий увидеть нужное значение.
Интерьера Toyota Prado 120
Несмотря на то, что над созданием интерьера Toyota Prado 120 работали европейцы, сборку японцы оставили за собой. Удобно расположенные и идеально подогнанные полочки, ячейки и подстаканники позволяют иметь под рукой все необходимое для комфортной поездки. Шумоизоляция салона выполнена на «отлично».
При необходимости можно достаточно легко трансформировать задние пассажирские сидения, превратив Прадо во вместительный грузовой фургончик.
Взгляд на Ленд Крузер с водительского сидения
Водительское сидение имеет достаточно высокую посадку, что обеспечивает отличную обзорность. На кожаном мультируле расположены множество кнопок, используя которыми можно безопасно регулировать нужные процессы прямо в процессе езды. На центральной консоли расположились многофункциональный измерительный прибор, компас и клинометр, на табло которых можно отслеживать всю необходимую информацию, включая температурные показатели «за бортом».
Силовые агрегаты Toyota Prado 120
Тойота Ланд Крузер 120 Прадо
Технические характеристики Тойота Ланд Крузер 120 Прадо обосновываются тем, что спрятано у нее под капотом. А выбирать действительно есть из чего!
- Минимальная комплектация подразумевает установку четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,7 л и мощностью 163 л.с. По отзывам покупателей именно этот вариант силового агрегата получил две звезды (отлично!).
- Еще один бензиновый «движок» — V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, внутри которого спрятались 282 «лошадки». Достаточно мощный агрегат, потенциал которого практически невозможно раскрыть в условиях городской езды.
- Турбо-дизельный D-4D двигатель объемом 3 л, 173 л.с. – по заявлению производителя и согласно обзорам мировых экспертов данный силовой агрегат показывает отличные показатели при поездках в черте города и покорении бездорожья. Еще одна отличительная черта «дизеля» — сниженный расход топлива. Но наши соотечественники не сумели ощутить все прелести дизельного «движка», поскольку он оказался адаптированным к нашему климату.
Привод и трансмиссия Prado 120
Тем, кто решил стать владельцем Toyota Land Cruiser Prado 120 Series, доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.
Привод и трансмиссия Prado 120
Тойота Прадо третьего поколения имеет усиленную лонжеронную несущую раму, что предает жёсткости всей конструкции в целом. Полный привод в соотношении по осям 50х50 и блокировки заднеосевого и центрального дифференциалов делают авто очень «послушным» даже в условиях езды по бездорожью. Более дорогая комплектация подразумевает установку системы Multi-Terrain System, которая автоматически перестраивает работу подвески в зависимости от дорожных условий. Доступно 4 режима – глина, камни, снег и гравий.
Габариты Land Cruiser 120
Дорожный просвет 120-го «Прадика» равен 225 мм. Имея такой клиренс можно смело говорить о «вездеходности» авто.
Теперь перейдем к точным размерам внедорожника:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1860 мм;
- «рост» – 1895 мм;
- колёсная база – 2790 мм;
- вместимость бензобака – 87 литров;
- объем багажника– 104 литра;
- объем при сложенном заднем ряде– 1934 литра.
Комплектация Toyota Prado 120
Ленд Крузер Прадо можно купить в 6 основных комплектациях – стандарт, комфорт, элеганс, престиж, люкс и спорт. Вполне естественно, что чем выше «вариация» тем больше стоимость автомобиля. Однако, даже самая доступная базовая версия «стандарт» упакована впечатляюще – хорошая стереосистема с сенсорным управлением, задний парковочный радар, подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, укомплектованный набор электронных систем безопасности, литые диски 265/65 R17.
В итоге можно сказать, что Тойота Прадо 120 – это выбор для тех, кто любит мощные и надежные автомобили с высокими эксплуатационными данными и минимальными затратами на ТО.
Видео: Тест-драйв Toyota Prado 120
Подержанный Toyota Land Cruiser Prado обзор: 2003-2009
КАК НОВЫЙ
Prado был представлен как меньший по размеру Landcruiser и имел ярлык «круизер» по уважительной причине. Большой крейсер завоевал репутацию непобедимого в австралийских бушах, но по ходу дела стал слишком большим для горожан, которые все еще жаждали крепкого и надежного универсала, поэтому меньший Prado был заброшен, чтобы заполнить пустоту.
Prado 120 представлял собой обычный полноприводный универсал, построенный на отдельном шасси с независимой передней подвеской в сочетании с ведущим задним мостом.
Если ощущения от вождения были менее чем захватывающими, не на что жаловаться, когда речь шла об утонченности или комфорте Toyota
В результате управлять им было довольно деревянно, и ему не хватало остроты некоторых конкурентов. Это также частично связано с тем, что Toyota приняла довольно мягкую подвеску, которая поставила комфорт и ход колес выше динамики движения. Рулевое управление Prado также было не очень точным и отзывчивым, поэтому в сочетании с мягкой подвеской оно становилось довольно нечетким на дороге.
Если ощущения от вождения были менее чем захватывающими, не на что было жаловаться, когда речь шла об утонченности и комфорте Toyota. Вопроса не было; было тихо, гладко и комфортно.
Toyota предлагала на выбор 4,0-литровый двигатель V6 и 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. У V6 было достаточно мощности для приличной работы на дороге или вне ее, но у него также была неплохая жажда. С другой стороны, турбодизель был жадным до топлива, но по-прежнему предлагал достойную производительность.
Можно было выбрать механическую и автоматическую трансмиссии, и она поставлялась с мощной системой полного привода Toyota, работающей неполный рабочий день, с полезным пониженным диапазоном при попадании в кусты.
ЕСТЬ СЕЙЧАС
Toyota гордится тем, что производит прочные и надежные автомобили, которые оказываются долговечными и надежными в руках своих владельцев, и по большей части это вполне оправдано. Но ни одна машина не застрахована от проблем, даже Тойоты.
Несмотря на то, что Landcruiser Prado, как правило, является жестким оператором, у него есть несколько проблем, о которых потенциальные владельцы должны знать и учитывать при взвешивании потенциальной покупки.
О трещинах приборной панели часто сообщали владельцы, купившие 120 раньше, и они продолжают появляться. Трещины появляются на передней панели со стороны пассажира, вокруг подушки безопасности пассажира и распространяются по приборной панели. Toyota заверила нас, что они не влияют на работу подушки безопасности пассажира, но выглядят некрасиво и, несомненно, влияют на стоимость автомобиля при перепродаже. Toyota рассматривает любые претензии, поступающие от владельцев, и обычно оплачивает часть стоимости ремонта приборной панели.
У нас также были сообщения о взломах задних дверей, поэтому важно внимательно осмотреть область задней двери. Нам сказали, что обшивка двери трескается со стороны петель, вероятно, из-за веса двери и прикрепленного к ней запасного колеса. Опять же, Toyota оплачивает, по крайней мере, часть стоимости замены треснутой двери, но мы также слышали об одном случае треснувшей двери, так что это, похоже, постоянная проблема.
Недавно мы сообщали о потенциально серьезной проблеме, затрагивающей 3,0-литровый турбодизельный двигатель в Hilux. Ну, такой же двигатель используется в Prado и он тоже, скорее всего, будет затронут. Проблема начинается с течи уплотнений топливных форсунок и, если не обнаруживается, заканчивается заклиниванием двигателя, полным списанием со стоимостью замены двигателя около 15 000 долларов.
Тойота отозвала дизельные Прадо в Европе и киви меняют сальники каждые 45000км. Маслозаборник в дизельных двигателях стоит проверить перед покупкой, что можно сделать, вставив щуп через маслосливную пробку.
Если на пикапе есть нагар, двигатель подозрительный, если нагара нет, двигатель, скорее всего, в чистоте. Владельцы V6 Prados часто жалуются на расход топлива своих автомобилей. Тойота заявила официальную цифру 13,6 л/100 км, но у нас есть сообщения от владельцев до 18 л/100 км.
SMITHY SAYS
Сочетание цивилизованного поведения на дороге и солидных внедорожных характеристик делает Prado привлекательным предложением, но обратите внимание на треснутые приборные панели, раздвоенные задние двери и нагар на маслозаборнике.
TOYOTA LANDCRUISER PRADO — 2003-2009
Цена нового: от 38 990 до 71 990 долл. США
Двигатель: 4,0-литровый V6, 179 кВт/3; 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 96 кВт/343 Нм
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4WD
Эконом: 9,3 л/100 км (DT), 13,6 л/100 км (V6)
Кузов: 4-дверный универсал
Варианты: GX, GXL, VX, Grande
Безопасность: 4-4-дверный универсал звезда ANCAP
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002
описание цены пробег отзывы варианты фото
Это поколение Toyota Land Cruiser Prado 120 выпускалось с октября 2002 года по январь 2009 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4×4).
Эта Toyota доступна с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 249 л.с. и двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 литра и мощностью от 163 до 173 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с автоматической (4 версии) , так и с механической (2 версии) коробкой передач.
Все Toyota Land Cruiser Prado 120 фото
Сравнить Toyota Land Cruiser с другими автомобилями
Toyota Land Cruiser Prado 120 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 13,5 до 13,6 литров на 100 км, а для дизеля — от 9 до 10,4 литров на 100 км. Самая экономичная версия Toyota Land Cruiser с бензиновым двигателем
Toyota Land Cruiser Prado 120 Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют примерно 430 граммов на километр , тогда как для дизельного двигателя — от 238 до 350 граммов на километр. Из Toyota Land Cruiser с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i, который производит в среднем 430 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Toyota Land Cruiser меньше всего CO2 выделяет Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D — 238 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 секунд имеет версию Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i, наоборот, самый медлительный — Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D, достигающий этой скорости всего за 12,8 секунды.
Длина Toyota Land Cruiser 485 см, это большой автомобиль. Для сравнения — Toyota Land Cruiser примерно на 4 см длиннее Volvo XC90, но на 5 см короче Mitsubishi Pajero. Полная масса Toyota Land Cruiser составляет 2800 кг, что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.
Эта Тойота довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 10 000 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Toyota Land Cruiser составляет 55 € в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Toyota Land Cruiser для этого поколения, получили среднюю стоимость 4000 € в год, и стоимость 0,38 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 61%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 19% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля
В отзывах пользователей Toyota Land Cruiser получила среднюю оценку 9.4 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку всего 7.9. Все авторы обзоров рекомендовали бы Toyota Land Cruiser своему другу.
Toyota Land Cruiser модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Тойота Ленд Крузер 3. 0 Д-4Д Октябрь 2002 г. — январь 2007 г. | 3,0 Дизель | 163 л.с. | 10,4 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Тойота Ленд Крузер 3.0 Д-4Д декабрь 2002 г. — июль 2006 г. | 3,0 Дизель | 163 л.с. | 9,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Тойота Ленд Крузер 3.0 Д-4Д июль 2006 г. — январь 2009 г. | 3,0 Дизель | 173 л.с. | 9,2 л/100км | Ручная (6 передач) |
Тойота Ленд Крузер 3.0 Д-4Д июль 2006 г. — январь 2009 г. | 3,0 Дизель | 173 л. | 9 л/100 км | Автомат (5 передач) |
Тойота Ленд Крузер 4.0 V6 VVT-я март 2003 г. — июнь 2004 г. | 4,0 бензин | 249 л.с. | 13,6 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Тойота Ленд Крузер 4.0 V6 VVT-я июнь 2004 г. — январь 2009 г. | 4,0 бензин | 249 л.с. | 13,5 л/100 км | АКПП (5 передач) |
Toyota Land Cruiser цены
Toyota Land Cruiser 2002 — 2009 цена кроссовера в Латвии от 4500 € до 14000 € .
По сравнению с аналогами Toyota Land Cruiser цена очень высокая — Toyota Land Cruiser примерно на 70 процентов дороже средних кроссоверов этого возраста (сравните цены кроссоверов 2002 — 2009 годов). Высокая цена Toyota Land Cruiser объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Toyota может быть разумной покупкой в долгосрочной перспективе.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Toyota Land Cruiser 2008 цена 7 7 | 13 500 € | 14 000 € | 14 000 € | |
Toyota Land Cruiser 2007 цена | 8500 € | 10 000 € | 11 500 € | |
Toyota Land Cruiser 2006 цена | 9000 € | 10 500 € | 13 000 € | |
Toyota Land Cruiser 2005 цена | 9000 € | 10 500 € | 12 000 € | |
Toyota Land Cruiser 2004 цена | 7500 € | 9500 € | 11 500 € | |
Toyota Land Cruiser 2003 цена | 7500 € | 8500 € | 9000 € | |
Toyota Land Cruiser 2002 цена | 4500 € | 6000 € | 7500 € |
Toyota Land Cruiser общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Toyota Land Cruiser? Пользователи подсчитали стоимость владения Toyota Land Cruiser для этого поколения, получили среднюю стоимость 4000 € в год, и стоимость 0,38 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Toyota Land Cruiser, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Пробег Toyota Land Cruiser
Для приблизительного расчета пробега Toyota Land Cruiser выберите год выпуска
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Добавить отзыв о Тойота Ленд Крузер
Toyota Land Cruiser Prado 120 функции (опции)
Процент Toyota Land Cruiser с соответствующей функцией (опция)
Климат-контроль
85% Круиз-контроль
75% Подогрев сидений
75% Релинги (перила)
74% Регулируемое рулевое колесо
74% Кожаная обивка
69% Сиденья с электрической регулировкой
65% Краска металлик
65% Кондиционирование
64% Датчики парковки задние
39% Люк
34% Навигация
32% Датчик дождя
22% Дополнительный нагрев
19% Передние датчики парковки
13% Камера заднего вида
11% Рулевое колесо с электрической регулировкой
11% Зеркала с затемнением
11%
Toyota Land Cruiser Prado 120 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Ниссан Патрол 2004 Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 и Nissan Patrol 2004
Джип Гранд Чероки 1998 Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 и Jeep Grand Cherokee 1998
Мицубиси Паджеро 2003 Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 и Mitsubishi Pajero 2003
Тойота Ленд Крузер 1998 Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 и Toyota Land Cruiser 1998
Вольво ХС90 2006 Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 и Volvo XC90 2006
Ниссан Патфайндер 2005 Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 и Nissan Pathfinder 2005
Сравнить Toyota Land Cruiser 2002 с другими автомобилями
Toyota Land Cruiser отзывы
Всего 9 отзывов владельцев Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2008 Дизель 3,0 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 155 000 километров (7 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 500 € (~ 71 € в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Достоинства: Это мой второй Lancruiser. Это очень надежный автомобиль! Я никогда не застрял с ним где-нибудь. Относительно небольшой ремонт — в основном замена ламп и обслуживание. Очень вместительный.
Минусы: Немного великоват. Быстрого разгона нет.
мужчина, 52 года
Toyota Land Cruiser 2008 Дизель 3,0 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 187 000 километров (10 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,3 литра на 100 км (60 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 150 € (~ 15 € в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
/10
Рекомендует эту машину другу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Pros: .