Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Современный новый автомобиль ВАЗ 2107 – инжектор

Инжекторный новый автомобиль ВАЗ 2107 -краткий обзор…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про новый инжектор на ваз 2107. Тольяттинские автопроизводители решили не отставать от мировых тенденций в развитии автомобильного транспорта, снабдив свою классическую модель системой впрыска топлива.

Новый ВАЗ-2107 – инжектор, это одна из популярных российских автомоделей, получившая, с установкой системы впрыска, второе дыхание. Карбюраторы постепенно уходят в прошлое выпуск этой модели с инжекторным вариантом, поставил ее в одну линейку современных новых автомашин.

Новый ВАЗ-2107 – инжектор, это наследник его карбюраторных собратьев, выведенный на современный уровень, где все процессы смесеобразования, происходят непосредственно в камере сгорания двигателя.

Как следует из теории автомобильных двигателей, чтобы сгореть одному литру бензина, необходимо 14-16 кг воздуха…

Раньше эту работу по приготовлению смеси такого соотношения выполнял карбюратор, дозируя с помощью жиклеров подачу бензина с воздухом, чтобы получить на выходе экономичную смесь. Но он имел ряд недостатков, которые негативным образом отражались на уже приготовленном составе смеси. Смесь на выходе из карбюратора попадала во впускной коллектор, где соударяясь с его стенками, осаждалась в нем в виде капель, обедняя этим свое процентное соотношение.

А так как литье впускных коллекторов было выполнено довольно грубо, мешало чистому прохождению смеси до камеры сгорания, то эффективность приготовленной смеси была очень мала. Это в свою очередь отражалось на расходе топлива потери мощности двигателя.

Новый автомобиль ВАЗ-2107 – инжектор начисто лишен всех этих недостатков, так как подача приготовленной смеси происходит непосредственно в камеру сгорания двигателя, что благоприятно отражается не расходе топлива, увеличении отдачи мощности. Выполняется точная дозировка топлива и как следствие лучшая приемистость нового автомобиля, его экономичность, а также заметное уменьшение токсичности отработанных газов.

Основным элементом, отвечающим за все эти процессы нового ВАЗ-2107 – инжектора, является форсунка, которая работает в условиях высокого давления температур. Эти условия негативно сказываются на ее производительности, она требует к себе повышенного внимания, так как это отражается на экономичной работе двигателя.

Одной из самых распространенных неисправностей форсунок, является их загрязнение. Это несомненно вызывает у нового ВАЗ-2107 – инжектора неустойчивую его работу на холостом ходу, провалы при увеличении нагрузки, увеличение токсичности выхлопа, увеличения расхода топлива.

Так как они расположены на зоне высоких температур, то постоянно испытывают негативное действие. Происходит закоксовывание рабочих отверстий форсунок для распыления топлива, страдает герметичность перекрывающего игольчатого клапана. Помимо этого происходит перегрев резинового уплотнительного кольца форсунки, которое теряет свою эластичность, что нарушает герметизацию камеры сгорания.

Фото этих резиновых уплотнителей вы можете посмотреть на странице блога: Авто РТИ ВАЗ, здесь, где они представлены в широком ассортименте. Для поддержания двигателя всегда в исправном состоянии, каждые 20. 000 км, рекомендуется производить чистку форсунок, чтобы ваш новый автомобиль ВАЗ-2107 – инжектор, служил вам безотказно многие годы.

Далее смотрите видео Ютуб:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Снимки сальников

Новый шланг резиновый

Новый ремкомплект главного цилиндра сцепления

Эксперимент на Оке по расходу топлива

ваз 2107 инжектор горит чеки вольтметр — Автосайт

Автомобили Москва и МО (33416) Поиск: Продать авто Мои объявления Поиск Регистрация Вход

Кредит онлайн от 0% до 7 лет! Новые авто Подержанные авто

Поиск авто Поиск подержанных авто Поиск новых авто Автосалоны Продажа новых авто Продажа подержанных

не греет печка газ 31029

как покрасить авто в гаражних условиях

Автомобили Москва и МО (33416) Поиск: Продать авто Мои объявления Поиск Регистрация Вход Кредит онлайн от 0% до 7 лет! Новые авто Подержанные авто Поиск авто Поиск подержанных авто Поиск новых авто Автосалоны Продажа новых авто Продажа подержанных авто Поиск авто Автосалоны Госкредитование Утилизация Выбор авто Отзывы владельцев Добавить отзыв Тест-Драйвы Обзоры б/у авто Выбираем авто Фотогалерея Новости Автомобили Деньги и авто Вокруг Авто Скидки и акции автосалонов Форум Российские авто Обсудим любые автомобили Обмен опытом Курилка и самое разное
Продажа автомобилей ВАЗ4157 ГАЗ713 Audi850 BMW1167 Chevrolet2960 Chrysler146 Citroen463 Daewoo1060 Dodge179 Fiat195 Ford2880 Honda832 Hummer34 Hyundai2537 Infiniti195 KIA2866 Land Rover489 Lexus426 Mazda1321 Mercedes1331 Mitbishi1675 Nissan4316 Opel1558 Peugeot661 Renault1863 SAAB23 Skoda839 SsangYong587 baru349 zuki555 Toyota3358 Volkswagen2341 Volvo459 к списку марок Продать ВАЗ 2107 Продать авто все марки все новые подержанные Отзывы ВАЗ ВАЗ 2107, 2007г.

Оценка: 5 Автор: Сергей (Абай Казахстан) 1864 | 02.05.2012 ВАЗ 2107, 1983г.// Scanarri (Киев) Оценка: 5 219 | 12.11.2012 ВАЗ 2107, 2007г.// Владимир (Нижний Новгород) Оценка: 5 786 | 25.09.2012 ВАЗ 2107, 2001г.// Павел (Знаменск) Оценка: 5 700 | 01.08.2012 ВАЗ 2107, 2012г.// Алексей (Ишим) Оценка: 3.65 1385 | 11.07.2012 ВАЗ 2107, 2004г.// Константин (Волгоград) Оценка: 4.33333333333333 1578 | 09.04.2012 » Все отзывы про ВАЗ 2107 (60)

Добавить свой отзыв! Тест-драйвы ВАЗ Lada Granta с АКПП: Наша революция! // ВАЗ 2190 Гранта. Первую в мире полностью автоматическую коробку передач, носила она гордое имя Hydra-Matic, разработала компания General Motors, и уже начина… Будем жить? // ВАЗ Ларгус. Lada Largus: До продаж рукой подать! // ВАЗ Ларгус. Lada Granta (ВАЗ 2190): Новая «классика» // ВАЗ 2190 Гранта. Lada Largus: Лицензионный отпрыск // ВАЗ Ларгус. Лада Гранта: Бюджетный бюджет // ВАЗ 2190 Гранта. » Все тест-драйвы ВАЗ (23) Обзоры Б/У ВАЗ Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора

мойка двигателя своими руками

Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora. .. Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia. » Все обзоры подержанных ВАЗ (5) Новости ВАЗ Завершение производства Lada 2107 — официальная информация Напомним, что в 2011 году ВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 а… ВАЗ сворачивает производство седанов Lada 2107 // 16.04.2012 На ижевском автозаводе собран юбилейный автомобиль Lada 2107 // 12.10.2011 На ИжАвто начинается полноценное производство Lada 2107 // 28.04.2011 В РФ поставлен абсолютный рекорд продаж универсалов ВАЗ-2104 // 08.04.2011 ВАЗовской «классики» не станет в 2012 году // 25.03.2011 » Все новости ВАЗ 2107 (21) Отзывы владельцев Отзывы владельцев ВАЗ 2107 (77)Фотогалерея ВАЗ 2107 (58)Автоновости ВАЗ 2107 (21) Продажа ВАЗ 2107 (346) Новые автомобили ВАЗ 2107 (38)Подержанные автомобили ВАЗ 2107 (38) Автосалоны ВАЗ 2107 (40) Поиск ВАЗ 2107 Продать ВАЗ 2107 ВАЗ (1128) Богдан (20) ВАЗ (1128) ГАЗ (188) ИЖ (18) КамАЗ (2) Москвич (46) СеАЗ (9) ТагАЗ (54) ЗАЗ (108) ЗИЛ (3) УАЗ (203) Acura (8) Alfa Romeo (16) Audi (266) BAW (1) Bentley (1) BMW (180) Brilliance (4) BYD (9) Cadillac (21) Chery (54) Chevrolet (401) Chrysler (39) Citroen (171) Dacia (1) Daewoo (321) DAF (1) Daihat (4) Derways (3) Dodge (53) Eagle (1) FAW (16) Fiat (151) Ford (613) Foton (2) Freightliner (1) Geely (37) GMC (5) Great Wall (79) Hafei (6) Haima (12) Honda (284) Hummer (11) Hyundai (539) Iran Khodro (4) Infiniti (32) Izu (12) JAC (2) Jaguar (10) Jeep (63) KIA (397) Lamborghini (1) Lancia (7) Land Rover (109) LDV (2) Lexus (66) Lifan (62) Lincoln (2) Mazda (324) Mercedes (105) Mercury (1) Mini (7) Mitbishi (516) Nissan (533) Opel (502) Peugeot (262) Plymouth (4) Pontiac (7) Porsche (5) Renault (497) Rover (30) SAAB (37) Scion (1) SEAT (23) Skoda (222) SMA (1) Smart (4) SsangYong (79) baru (155) zuki (211) Toyota (562) Tianye (1) Volkswagen (361) Volvo (192) Vortex (56) 2107 (77) 1111 Ока (37) 1117 Калина (57) 1118 Калина (60) 1119 Калина (32) 2101 (6) 2103 (1) 2104 (27) 2105 (29) 2106 (28) 2107 (77) 2108 (23) 2109 (53) 21099 (54) 2110 (79) 2111 (30) 2112 (62) 2113 (14) 2114 (65) 2115 (68) 2120 Надежда (6) 2121 Нива (43) 2123 Нива (7) 2131 Нива (32) 2170 Приора (173) 2171 Приора (24) 2172 Приора (36) 2190 Гранта (5) Отзыв владельца ВАЗ 2107 2009 г.
Автор: Александр (Сальск) 03/02/2012
Практичность: Стоимость эксплуатации: Надёжность: Общая оценка:

VAZ 2107
в кредит! Доброго времени суток всем!
Хочу развеять все отрицательные мнения в отношении ВАЗ 2107 (в дальнейшем-07). Поскольку именно с этим автомобилем меня многое связывает… мой отец — механик и специализируется именно на этой модели, ну нравится она ему и всё, я с ним ковыряюсь в машинах с 6 лет и знаю об этой машине практически всё. Гонял машины под заказ из Тольятти, специализировался перегоном именно 07, до меня от Тольятти 1200км — практически обкатка

датчик холостого хода ваз 2114

Занимаясь перегоном, я столкнулся практически со всеми возможными проблемами, которые могут возникнуть в начальной стадии эксплуатации этой машины, сам являюсь владельцем 07 вот уже 4 года, и могу поделиться с вами своим опытом по предотвращению и устранению возникших проблем. Естественно оставлю самый точный и исчерпывающий отзыв об 07!

Сначала хочу рассказать, что нужно сделать в первую очередь при покупке новой 07.
1. проверить уровень масла в КПП, и редукторе, должен быть уровень (часто с завода не доливают).
2. отпустите ручник, в 90% перетягивают.
3. замените свечи, советую поставить Brisk LR15YC или Brisk LR15YC-1 (для инжектора) Brisk LR15 (карбюратор).
4. разобрать передние ступицы и смазать подшипники ступиц.
5. через 2500 км слить масло с редуктора и КПП и залить новое советую ТНК Гипоид, т.к там залито обкаточное, и детали притираются, образуется железная стружка, которая может вызвать разрушение цементации деталей подшипников, и в дальнейшем — шумы и жужжание скоростей КПП, и гул редуктора!

6. отрегулировать клапана через 4000 км обычно зажимают, что может вызвать прогорание клапанов, и потерю компрессии!
7. отрегулировать рулевую колонку, маятник, и желательно сход/развал (правильность сход/развала можно оценить по мере и степени стирания пупырышек и протектора на новой резине авто).
8. проверить сопун на редукторе, может быть забит, что может привести к течи сальника редуктора!

Выполнив хотя бы эти минимальные требования, я с уверенностью могу вам гарантировать что большая часть проблем, которые могли бы у вас возникнуть, будут решены! Я проходил эту процедуру, покупая каждую новую 07, что обеспечило хорошие отзывы обо мне и о машинах, которые потом эксплуатировали мои клиенты!

Хотел бы поделится с вами ещё информацией, которую вы можете принять к своему сведению, и улучшить свой авто, и продлить его работоспособность вдвое! Вот небольшие советы, которые помогут вам облегчить вашу жизнь с 07.

1. наверняка каждый задумывался о том откуда же берётся эта пыль в багажник. Скажу, что она берётся из труб, к которым крепится бампер, просто затыкаете их чем-нибудь и главный источник попадания пыли в багажник устранён, ну а дальше уже устраняете все отверстия, которые, на ваш взгляд, стоит устранить!
2.снимите молдинги и очень хорошо промовильте в том месте куда садятся молдинги, эти места очень быстро ржавеют.
3. промовильте под крыльями и поставьте защиту и обязательно поставьте передние брызговики, 50% сколов порогов будут устранены!
4. отрегулируйте все замки дверей, они очень просто регулируются, и не надо хлопать как в тракторе, после регулировки любая 2110 позавидовала бы такому закрыванию дверей!
5. прогерлените полностью весь кузов авто, сделайте шумку — очень эффективно, на личном примере могу это подтвердить: я загерленил всю машину, кроме крыши, разница очень ощутима, особенно на большой скорости!

6. почаще меняйте воздушный и топливный фильтр, лично я меняю при каждой замене масла, не жадничайте, потратите эти лишние 250р, машине же лучше будет, и у вас не будет возникать вопросов по поводу тяги, забитый топливный фильтр много забирает!
7. кто ездит по траве, сделайте защиту второго датчика ля-дозон (свеча до жига), который находится возле катализатора, его обрыв очень не приятный момент — 1300р. стоит, при обрыве загорается чек инж.
8. поднимите трубу, только не надо говорить, что это невозможно, ещё как возможно, просите вашего друга вам помочь, отпускаете 2 гайке на катализаторе, которые ближе к редуктору, напарник берет за катализатор и поднимает его вверх — в этот момент вы затягиваете гайки, только не перестарайтесь, чтобы труба не била по кузову — эта процедура точно поднимет вам трубу.
9. по мере эксплуатации авто колодки будут стираться, следите за этим и периодически подтягивайте ручник, это улучшит тормоза.
10. не забывайте следить за тосолом или антифризом, также следите про тормозную жидкость в бачках для тормозов и сцепления! Держите уровень «мах».

По поводу расхода топлива. Я не знаю откуда все берут такие заоблачные цифры 10,11,12 литров, я пригнал больше 80 машин 07 и расход при скорости 90 км/ч на 4 передачи не превышал в среднем 8 литров по трассе, было и 6 литров (да! и такое было). Естественно эти цифры после обкатки, ну а на от 1000 до 10 000 км по трассе — не более 9 литров, по городу — 10 литров. Вот лично у меня сейчас пробег 48000 км, по трассе 90 км/ч — 7 литров, 120-130 км/ч — 8 литров, по городу — не более 9 литров, могу поспорить, были смельчаки спорили, ещё не один не выиграл!

Заливаю 92 бензин, 95 ни разу не лил! Так что в сказки про большой расход я не верю! Там либо не правильное измерение расхода, либо не правильная эксплуатация авто!

Всех нюансев не упомнишь, так что все владельцы 07, если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу эксплуатации и ремонту 07 — пишите, помогу чем смогу!

Конкретно про свою машину могу рассказать вот что… естественно сделал все, что писал выше, дополнительно установил центральный замок, музыку, затонировал, поставил модные зеркала, ветровички, колпаки хромированные, сделал полную шумку, постелил линолеум, чехлы, естественно своевременная замена масла, регулировка клапанов, замена расходников. .. И вот моей машине уже 4 года и проблем никаких я с ней не имею, а всего лишь выполняю то, что вам рассказал! Единственный неприятный случай был у меня на 37000 км пробега — зажужжал выжимной подшипник на коробке, и зажужжал большой подшипник на первичном валу, заменил и всё стало на свои места!

И вот по сей день не испытываю никаких проблем со своим авто!

Моё мнение, что если правильно обращаться и эксплуатировать ВАЗ 2107, то это самое надёжное авто для наших Российских дорог!

Ведь на личном опыте могу сказать, что это надёжное авто, цена правда немного завышена, но дешёвый ремонт сводит этот недостаток к нулю!

ПлюсыДешёвые запчасти.

Доступный ремонт.

Высокий клиренс.

И просто хороший и надёжный авто! МинусыЗавышена цена!
Стоит ли покупать ВАЗ 2107 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Хёндай Акцент по ходовым качествам, на мой взгляд, — та же ВАЗ 2107 только в корейском исполнение, с передним приводом и с кондиционером!

Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзыву 2012-02-06 13:43:54 Санек х876ем пишет: Всем владельцев ВАЗ 2107, если возникаю какие-нибудь вопросы в отношении этого авто, пишете!!! Буду рад помочь!!! (Александр(Сальск)) 2012-02-13 16:17:29 Николай735 пишет: Александр, меня сейчас мучает вопрос Ижевской сборки ваз 2107. .. говорят, что сборка резко ухудшилась 🙁 а Вы как думаете по этому поводу?? стал вопрос: доводить до ума карбовую ваз 2105 (пробег то всего 40000, а проблем по мелочи ух как много), или покупка новой ваз 2107…. 2012-02-13 18:47:51 супер пишет: Николай735 я вам совет даю не покупайте новые жигули.сборка давно хреновая.максимум 1 месяц без ремонта а там начнётся геморой.
да вы готовы отдать 200 тыс за рейсталинговый феат 124 образца 1960 года.
лучше оставти свою 2105.
что новое что старое один фиг сломается.
я всем советаю если хотите жигули покупайте бу.
если у вас есть жигули не меняйте на новый жигули,это деньги коту под хвост.лучше накопите и купите нормальную машину.

2012-02-14 10:31:15 Николай735 пишет: Да, это верный совет. спасибо. 2012-02-14 11:23:19 супер пишет: не за что.
как вы понели я не александр.а простой читатель. 2012-02-14 21:58:55 Николай735 пишет: да, так именно понял. сам подумал… лучше на что нибудь получше запас средств поберечь. 2012-02-14 22:40:40 Александр х876ем пишет: Привет Николай!!! Что хочу сказать по поводу ответа простого читателя, я с ним пожалуй соглашусь!! если у вас терпимо и сильно не горит, то конечно лучше поднакопить, и взять что то поинтересней,но, конечно же есть ,но, я взял семерку с нуля вазовской сборки. я проследовал всему то что писал в отзове, и отвечаю что проблем у меня не возникло никаких, просто не нужно запускать все, обслуживание и прочие нюансы,это ведь ВАЗ он требует бережного обращения, более чем даже иномарка, что по повду ижевской сборки, как я уже и говорил, что отец у меня просто помешан на 07, 25 лет и только 07, была возможность купить даже иномарку и не плохую, но увы его выбор 07, и он это не стесняется, 07 меняет раз в год,просто говорит, что обновляет года авто, все люди которые купили у него годовалое авто потом ещё долго магарычи везут, потомучто после года эксплуатации, у машины состояние нового авто, когда узнают что он продает машину приезжают и без торга берут авто, потомучто, знают что берут и у кого берут, так отвлекся, месяц назад купил ижевскую 07, скажу честно в лучшую сторону ничего не изменилось, даже в обратную сторону, открыв багажник мы были просто удивлены там вообще пластика не было даже бак не закрыт пришлось самим докупать, двигатель не притерпел ни каких изменений, подвеска тоже, в салоне как было так и осталось, ну в плане шумке, у меня тише, у меня 2107 конец 2008 года, но у меня полная шумка сам делал,, короче говоря машина одинакова с вазовской, 2012-02-14 22:56:48 Александр х876ем пишет: что по поводу реанимирования товоего ваза, я думаю это вполне реально, 40 000 пробега, это воще не показатель, у многих моих друзей на вазах они начинали нормально ехать и катить после 35 000, так что я думаю у вас не все запущено, скажите какого у вас года авто, и какие у вас проблемы, я смогу вам помочь и скажу что нужно сделать, и как предотвратить возможные проблемы!!!

если все же рассматривать вопрос о покупке новой 07, можете смело брать ижевскую, особой разницы не заметите, только конечно проследуйте тому что я писал, это не сложно,и не дорого, если интересует могу лично вам рассказать что я сделал со своим авто, просто я езжу на 07 и если честно, очень доволен, в салоне тихо очень, ну и многое другое, если что расскажу как заделать 07 для себя совет самый класный цвет это «кварц» (мокрый асфальт(темно серый))с задней тонировкой ,ветровичками, и литыми дисками, очень смотритися

если вам ездить, не на выставку, если вы живете в глубинке, то это тот автомобиль который вам нужен, 200 000, да это дороговато, но доступность и простота обслуживания сглаживает этот недостаток!! если решите брать новое авто сообщите, я подскажу на что обратить внимание в первую очередь!!

расскажите о вашем техническом состоянии вашего авто, я дам оценку
2012-02-14 23:19:03 Николай735 пишет: Спасибо за ответы!!!хорошо бы было именно к таким механикам попасть, чтобы могарычи потом везти 🙂 а то некоторых поубивать после ремонта хочется. ..
Дед мой раньше катался по деревне, теперь я права получил и так сказать занимаюсь восстановлением… за 40000 км в ней ничего не менялось кроме расходников. работы много…..
а расход топлива раньше был 11 л по трассе!! много раз меряли… после установки БСЗ стал по городу 11. по трассе еще не мерял.. какого вы мнения о амортизаторах каяба? ( ничего, если я вас буду вопросами периодически мучить?) 2012-02-15 13:32:49 супер пишет: это я просто уточнил.
николай735 ну и тем более парится не надо.ради расхода покупать темболее не советаю.жигули они минимум 10литров кушают.
есть ещё варианты гранта за 230тыс или нексия за 240тыс,матиз 200тыс чем жигули за 200тыс,а лучше накопить и купить хорошию иномарку а не псевдоиномарку.я так скажу крассная цена этому феату 124 100тыс .за эти деньги (200тыс)они должны 15шку свою продовать которая уже далеко не новая.
2012-02-15 16:26:15 Николай735 пишет: Вообщем сейчас напишу все подробно.
Куплена в конце 2005 года 71 лс 1. 5л карбюратор. эксплуатировалась сначала в городе, потом так сказать вместе с дедом ушла на пенсию и ездила только в деревне (иногда город) по грунтовке не редко. Дед возил на ней всё, абсолютно всё , что только могло уместиться в машине и на багажнике. Особо не следил, ему главное чтобы колеса крутились.
Проблемы на сегодняшний день:
1. Подвеска явно накрылась. особенно задняя как мне кажется. при проезде небольших кочек зад подпрыгивает, как у грузовой на рессорах.
2. Куда то девается «развал — схождение» т.е. руль через 3 тыщ км после развала становится вкривь. чтобы ехать прямо приходиться держать где то на 5 градусов вправо.
3. Задние пружины сильно просели. сейчас поставил подставки. вроде лучше стало.
4.Оччеень плохой накат. тормозится с горки. проверяли подшипники в сервисе, сказали все в норме. может подшипники менять пора??
5.Сначала плохо включались передачи. Потом пробуксовка сцепления была. Заменили сцепление. передачи от этого легче не стали включаться, только усилие на педаль возросло в разы!! сейчас плохо включаются первая и задняя. похоже пора срочно менять масло в коробке и мосту. ( в мосту появились стуки при включении передач).
6.Когда то успел сломаться вольтметр в панели приборов. + сейчас такой глюк на днях произошел… Еду с ближним светом (ну как везде и положено) включаю левый поворотник, а он зараза не мигает или раз моргнет и все

регулятор напряжения ваз 2110

Остановился…. включаю правый — работает. включаю левый — опять глюк. Выключил ближний свет — все работает( и правый и левый).

Включил габариты — также все работает

проклейка панели ваз 2114

Короче с ближним светом не работает левый поворотник. А аварийку если включить с ближним, то ближний притухает а аварийка очень медленно начинает моргать.

Итак, проверил массу на корпус, все внорме (зачистил контакты), проверил предохранители, тоже все целы… Думаю что подрулевой переключатель накрылся.
7. Летом был глюк, не выключался ближний свет. а при перегреве не выключался вентилятор охлаждения. потом все было нормально само собой.
8. Скрипит кажется подшипник ремня генератора. ремень натянут нормально, ни разу не менялся.

Вот вроде бы все проблемы…
Из плюсов: неплохо едет в горку, хорошая печка (НО! с левой стороны не хватает обдува) 2012-02-15 19:39:33 супер пишет: Александр х876ем.вы ездили и ездите только на 2107?другой машины у вас нету?
ну насчёт выбора иномарки бу или новой жигули.тут скорее дело что отец ваш просто уже привык ему лишние навороты не нужны.есть такой термин консерватор. 2012-02-15 20:07:45 Николай735 пишет: cупер. Жигули минимум 10 литров ??? да ладно… знаю знакомых у кого 8 минимум кушают… 2012-02-20 09:40:47 коломеец сергей пишет: здраствуйте Александр. подскажите пожалуйста . почему печька дует везде горячим воздухом . а в серидине понели два отверстия дует холодным? 2012-03-02 09:39:58 Гость пишет: Потому что это дефлекторы воздуха с улицы, вещь не очень полезная, а потому советую вместо них ставить туда магнитолу, предварительно поставив заглушку с отверстиями например из линолиума люка, так магнитола не перегреваеться как на бороде, и не гремит. 2012-03-08 19:04:35 товарищ пишет: ну вот а говорят что классика стара как мир и все все знают… если есть еще господа которые спрашивают про дефлекторы которые не дуют горячим воздухом )))) почему то) а вообще все токо ноют вот мол классика классика из вас хоть половино ездило на норм классике у которои с ходовои все в порядке? я вам точно могу сказать что едет она совсем подругому намного приятнеи… ИМХО а переднии привод тоже от состояния зависит ездил у знакомого на 12 вот там говнокорыто… несмотря на привод 2012-03-08 23:08:42 682129796 пишет: санек, есть к тебе вопросы,как можно с тобой связаться?можно по майлу 2012-03-15 20:04:49 Александр х876ем пишет: Привет 682129796 , мой тел. 8960 4444 223 , или же электронка sanekx876em@yandex буду рад помочь пиши!!!!! 2012-04-25 07:40:03 Гость пишет: здравствуйте, я хотел уточнить у меня ваз 2107 1988года выпуска, читал много статей по поводу установки гидрокомпенсатора как вы думаите стоит ли ставить? 2012-04-25 07:41:08 Гость пишет: и можите посоветовать какие запчасти лучше ставить на головку блока цилиндров 2012-04-28 12:03:48 Гость пишет: Здравствуйте. Я владею семеркой с 2009 года, бывший хозяин походу за ней толком не следил и поэтому мне досталось все, что было с завода и получено в ходе эксплуатации. И я теперь постепенно познаю все тонкости данного автомобиля.

Сам автомобиль мне нравится, простой в управлении и в обслуживании

какие стойки лучше поставить на ваз 2114

Большое, вам спасибо ваши советы. 2012-05-01 04:52:03 Александр Оренбург пишет: Здравствуй Саша. Преобрёл 2107 ,но сейчас она пока в автосалоне стоит. 05,05,12 придёт ПТС с завода.

Решили обработать антикром-Меркасол,твоё мнение об этом хотел бы узнать. И что нужно сделать в первую очередь,когда будем забирать машину с автосалона? Заранее благодарю за ответ. 2012-05-01 10:35:42 супер пишет: Николай735.у нас давно в семье была 2103 с 1.5л,карбюратор.так вот она кушала 9-10л по городу.ещё были 2 машины 2101 1.2л карбюратор, так они кушали 6-8л.
Александр Оренбург.я не саша но скажу.что надо сначала проверить сам кузов машины.потом завести машину послушать,включить печку,включить фары и всё что можно включить. проверти набор(запаска,домкрат и ключи)но и там по мелочам. 2012-05-01 11:59:55 Александр Оренбург пишет: Спасибо за внимание к моему комментарию. Но я немного о другом… 2012-05-01 14:17:19 супер пишет: ой и в правду о другом,я извеняюсь.но всё равно нужная инфа.может кому пригодится.а по поводу вашего вопроса лучше обратитесь к специалисту или ждите ответа сашы или напишите ему вот он адрес почты дал или позвоните ему. 2012-06-12 13:50:05 Mett пишет: Здравствуйте Александр!скажите пожалуйста, а с какого года перестали ставить карбюраторы на ВАЗ 2107?? 2012-08-01 14:19:38 icom пишет: Всем здрасти! Купил свою ласточку в 2011 году, летом. Машина 2001 г.в.

Старый хозяин был наездником. Ну пришлось так по мелочи поменять кое что на ней. Сначала обращался в автосервисы местного разлива))) Когда понял что халтурят, то сам стал читать книжки, вобщем совесть лучший контролёр! А теперь самое главное, машина зверь!

Выносливая, по бензину не напрягает, железки дешёвые на неё, ремонт не сложный ( почти всё можно сделать самому)

ваз 2114 датчик температуры

Клиренс большой, где я только не гонял на ней и в селе и по пойме. Купил за 45т.р. работал в такси зимой на ней.

По трассе езжу 80-90км/час мне хватает, если правильно передачи коробкой раздавать, то буит ездить сто лет. Хорошая машина, не дорогая! Всем удачи! 2012-08-01 14:49:38 icom пишет: Ах совсем забыл, после старого хозяина поменял сам цепь грм, шестерни, успокоитель и башмак натяжителя, протёр бензином кольца ротора возбуждения генератора (стрелка зарядки дёргалась то есть то нет), купил новый карбюратор и поменял масло. А так же сам отрегулировал тепловой зазор в клапанах. Ну по времени это заняло не спеша два дня, теперь дигатель работает ровно, стрелка тахометра на холостых как в копаная стоит, разгоняется нормально, вобщем я доволен. Ласточка просится в бой!)))))) 2012-08-01 20:30:55 супер пишет: Mett википедия или поисковики в помощь!
из всех жигулей нравится 2101,21011,2103,2106 и 2121.
но больше всех 2121 Нива. 2012-08-14 15:38:49 Гость пишет: 1.привет слушай ехал в горку на 1 разогнался хотел 2 включить начал включать и перепутал вместо 2 включил 4 скорость 25 -30 км в час была и проехал так метров 2 на 4 передачи вредит ли чему либо всё подробно и что теперь жалко авто не хочу вредить? заранее спасибо?
2. ну и при трогании мало газу давал и глох не раз ? вредит ли чему либо и что типерь всё подробно?
3.и дёргался не раз тоже когда трогался мало-газу давал что теперь всё подробно жалко авто не хочу вредить?
4.как проверить выжимкой и что ему вредит а что хорошо всё подробно и по-порядку ? заранее огромное спасибо?
2012-08-14 20:16:58 супер пишет: 1.пару раз можно так сделать(простительно),но потом начнутся проблемы с кпп, сцеплением и даже может и двигом. если делать это регулярно.лучше тренироватся,выучить до автоматизма на месте или не торопится во время переключения.
2.да вроде нет.хотя опят таки лучше тренироватся и почувствовать момент схватывание.
3 тоже вроде нет ничего страшного.
4.не понял.
как я понял ты чайник(новичёк)могу сказать со всеми бывает это дело тренировки и привычки.если будеш старатся, машиной с 1 месяц научишся ездить. 2012-08-20 19:54:07 Дмитрий 71 пишет: подскажите пожайлуста что нужно сделать что бы 07 ехала быстрей? 2012-11-03 17:54:29 натилия пишет: александр скажите почему течет тосол в жару или при уклоне,крышку заменили,трубку перетянули,всё равно Добавить комментарий / Написать свой отзыв Внимание!Для нормальной работы необходим JavaScript Имя: E-mail: Чтобы оставить комментарий, заполните поле Имя Войти в систему Продать автомобиль

галогенки h4

volkswagen caddy регулировка холостого хода на дизельном двигателе

на морозе падают обороты на 2112

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

ВАЗ 2107, отзывы не только положительные

Модель ВАЗ 2107, отзывы на которую всегда были благоприятными, является усовершенствованным аналогом всем известной ВАЗовской «пятерки». Конструктивные отличия есть несколько, прежде всего, на семерку установили более мощный двигатель ВАЗ 2106 вместо прежнего ВАЗ 2103. Прибавка мощности составила семь л.с. За счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм. Степень сжатия осталась прежней. Механизм ГРМ был классическим, двойной цепью с промежуточной звездчатой ​​шестерней. Двигатель 2105, который стоял на всех «пятерках», с ременным приводом развития не получил и вскоре его упразднили. Долгое время на все салоны ВАЗ устанавливались двигатели 2103 и 2106. Ваз 2104 также оснащался этими испытанными моторами.

На тот момент модель ВАЗ 2107 характеристики по всем параметрам имели положительные, кроме силовой установки был еще и кардинально переработанный салон. Значительно повышен уровень комфорта, расширены передние сиденья, добавлена ​​эргономика, а спинка сиденья удлинилась так, что подголовники перестали существовать и стали верхней частью спинки. К приборам добавился тахометр, у спидометра сменилась шкала скорости, теперь крайняя правая цифра была 180 км/ч. Это не означало, что машина стала бегать с такой скоростью, но такой цели не ставилось. Из других заметных улучшений появилась новая коммутация световых приборов, рычаги разместили под рулем.

Ходовая часть автомобиля, ходовая часть и передняя подвеска остались без изменений, многорычажная на сайлентблоках с поворотными кулаками и шаровыми опорами. Передний дисковый тормоз с двумя тормозными колодками. Задний тормоз барабанного типа. Тормозная система двухконтурная, с разделением в главном тормозном цилиндре, прокачка тормозов воздушной заслонкой. Значительно повысился уровень комфорта при езде после установки вакуумного усилителя тормозов. По мере усовершенствования ВАЗ 2107 отзывы менялись с крайне положительных на отрицательные. Машину теперь можно было узнать и по выступающей вперед решетке радиатора. Передняя часть выглядела намного лучше, особенно когда решетка радиатора была хромированной, хотя черный пластик смотрелся неплохо. Эта новая деталь экстерьера удачно сочеталась с блестящими пластинами заднего бампера и матовыми полосами спереди. В целом дизайн обычной вазовской модели оставил приятное впечатление. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они также были на хорошем уровне и машина экспортировалась во многие страны. Спрос на ВАЗ 2107, отзывы о машине вновь стали положительными, в России и странах СНГ немного вырос в 2008 году, когда при сборке автомобиля стали применять европейские стандарты по катализируемому СО и инжекторному впрыску топлива.

Комплектацию также старались разнообразить, автомобиль ВАЗ 2107, технические характеристики которого значительно выровнялись, с 2006 года предлагался в трех комплектациях: самый недорогой вариант «Норма» включал в себя обычный набор аксессуаров, двигатель 1,3 л. , вариант «Стандарт» придал автомобилю более комфортный салон и двигатель объемом 1,5 л. И, наконец, самая дорогая версия «Люкс» с 1,6-литровым двигателем, высокими передними сиденьями и хромированной решеткой радиатора. Однако ВАЗ 2107, отзывы о качестве которого снова оставляли желать лучшего, выпускался слишком долго, в течение тридцати лет, рынок был перенасыщен и никакие новшества не могли увеличить его продажи. Автомобиль стал средним по многим показателям и его производство прекратилось в 2012 г.

LADA Nova 1992 цена, характеристики, фото, график установки, обзор

  • Тип кузова

  • Бензин

    Тип топлива

    9 0018
  • L4

    Цилиндры

  • 87 миль/ч (140 км/ч) h)/91,96 миль/ч (148 км/ч)

    TopSpeed ​​

  • Механическая, 4-ступенчатая

    Коробка передач

  • Задний привод

    DriveType 900 03

ЛАДА Нова 1992 для нас особенная машина. На протяжении четырех поколений он преуспел по нескольким пунктам. От карманной ракеты, ориентированной на водителя, до выбора для покупателя на заднем сиденье, он прошел полный круг. Наконец-то появилось совершенно новое поколение. LADA Nova 1992 года, кажется, перестраховалась, не слишком далеко отойдя от того, что сделало четвертое поколение ошеломляющим успехом. Копнем глубже: LADA Nova 1992 придерживается проверенной формулы. Мы считаем, что LADA должна была использовать эту возможность, чтобы установить новую планку в этом сегменте. Твердый, царапающий пластик кажется неуместным. Лучшее качество пластика или даже мягкие на ощупь материалы помогли бы LADA Nova 1992 обеспечивает более богатый опыт в салоне.

Также известный как Lada Riva, 1500, Signat или Laika, Nova представляет собой средний седан, впервые построенный в 1980 году. Лада 2101. Автомобиль выпускался в трех вариантах: седан (ВАЗ 2105), универсал (ВАЗ 2104) и люксовый седан (ВАЗ 2107). Механических изменений по сравнению с его «донорским» автомобилем, Fiat 124, было не так много. У него тот же двигатель, подвеска и трансмиссия, с алюминиевыми тормозными барабанами сзади. Единственное улучшение произошло в 1990 при внедрении системы впрыска топлива и каталитического нейтрализатора

LADA Nova 1992 года характеристики

LADA Nova 1.2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Цилиндры L4
  • 900 63 Рабочий объем1189 см3
  • Мощность44 кВт при 5600 об/мин 60 л. с. при 5600 об/мин 59 л.с. при 5600 об/мин. 18
  • Мощность48 кВт при 5600 об/мин 65 л.с. при 5600 об/мин 64 л.с. при 5600 об/мин

Подробнее

LADA Nova 1.5

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЦилиндрыL4
  • Рабочий объем1452 см3
  • Мощность55 кВт @ 5200 об/мин 75 л.с. при 5200 об/мин 74 л.с. при 5200 об/мин

Просмотреть больше

Часто задаваемые вопросы по LADA

  • Какая мощность (л.с.) у Ferrari 488?

    Вот мощность (л.с.) и варианты Ferrari 488:

    90 114 4
    Варианты 2019Ferrari 488 Pista 2015 Ferrari 488 Spider 3.9T V8 2015 Ferrari 488 GTB 3.9T V8
    Мощность (пс) 730 1

    Просмотреть еще

  • Есть ли у Lamborghini Huracan наклон руля?

    Нет, Lamborghini Huracán не имеет наклона руля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *