Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор Honda CR-V: просто, надежно, удобно

 

Прогресс неумолим, но, положа руку на сердце, многие автомобилисты могут сказать: да ну его, такой прогресс! Зачем нам эти алюминиевые подвески, вездесущая электроника, сложнейшие топливные системы, мудреные трансмиссии? И действительно, глядя на первое поколение Honda CR-V, понимаешь, что прав был Калашников, когда говорил: «Сложное не нужно, нужно — просто».

 

 

 

Название CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle, что в переводе звучит примерно как «Комфортабельный автомобиль для отдыха». Простите, а почему только для отдыха? Судя по отзывам, CR-V отлично справляется с обязанностями и семейного универсала, и дачного «внедорожника», и городского «проныры». И при этом не создает особых проблем с ремонтом, обладая высокой надежностью и радуя относительно небольшой стоимостью содержания.

 

 

 

Внутри он прост и незатейлив, как и большинство Honda того времени. Пластик простоват, но за счет отличного качества сборки до сих пор не скрипит, да и по степени износа выглядит о-го-го! К эргономике тоже никаких вопросов, равно как и к обзорности.

 

 

 

При своих компактных габаритах CR-V оказывается на удивление вместительной. Притом что посадку не назовешь сильно высокой или вертикальной, сзади достаточно места для ног, чтобы не упираться коленями в спинку водительского кресла. В общем, вдвоем здесь ехать довольно комфортно, а если спина затекла, то можно еще и спинку назад немного откинуть.

 

 

 

Главная особенность CR-V — багажник открывается в два приема. Сначала вверх откидывается стекло (что позволяет закинуть пакеты в багажник на тесном паркинге), а затем, если нужно, сама дверь открывается в сторону, как на «больших» внедорожниках. Что касается объема, то он относительно невелик — примерно на уровне соразмерных легковушек.

 

 

 

Двигатели Honda издавна славятся своей надежностью. Единственно доступный для CR-V двухлитровый силовой агрегат не стал исключением: при должном обслуживании и применении качественных «расходников» проблем он не создает. Единственная особенность — требуется периодическая регулировка зазоров клапанов. В остальном же на редкость беспроблемный агрегат.

 

 

 

Первое ощущение от поездки на CR-V — подвески кажутся жестковатыми, а шумоизоляция — явно недостаточной. После некоторого привыкания подвески начинаешь воспринимать нормально, потому что они оказываются довольно энергоемкими, а вот шумоизоляция — да, проблема… Что касается управляемости, то можно сказать так: она не разочарует. Не обрадует, как у Toyota RAV4, но и не разочарует. Да и о самой Honda CR-V первого поколения можно сказать то же самое: не разочарует!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Все движется, все меняется, однако белорусским автолюбителям в 2011 году выпала участь стать хранителями традиций: теперь чем проще авто по конструкции — тем лучше. В нынешних условиях чем дешевле машину отремонтировать, тем она дороже. Вот и Honda CR-V первого поколения в этом плане модель приметная: слабые места изучены, аналоги дорогих запчастей подобраны — можно брать?

 

 

 

Как и для многих других японских автомобилей родом из 90-х, для Honda CR-V справедливы опасения по поводу коррозийной стойкости металла. И если навесные детали вроде дверей или крыльев можно без проблем заменить, то несущие элементы следует проверять с особой тщательностью — их качественный ремонт дешевым не будет. И обязательно исследуйте пятую дверь багажника: даже если автомобиль безаварийный, это одно из наиболее вероятных мест развития ржавчины. CR-V первого поколения — один из немногих автомобилей, имеющих в своем арсенале всего один силовой агрегат. У Honda это 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Поначалу мощность мотора (индекс B20B) составляла 128 л.с. После многочисленных жалоб от клиентов за счет установки впускного коллектора иной конструкции и перенастройки программы управления в конце 1998 г. мощность подняли до 146 л.с., после чего двигатель получил обозначение B20Z. В любом случае двигатели вышли на удивление выносливыми: ресурс 300 тыс. км до капремонта не редкость. Следует лишь раз в 10 тыс. км менять масло, раз в 100 тысяч — ремень. В Беларуси найдется немало машин, на которые установлено газовое оборудование: высокий расход топлива, пожалуй, единственный существенный недостаток «японца».

 

 

 

Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Вопросов к ним практически не было. Меняй смазку — и горя знать не будешь: в «механике» — раз в 100 тыс. км, в «автомате» — в два раза чаще. Однако у многих экземпляров отмечались скрипы редуктора в заднем мосту — его достаточно просто промыть специальной жидкостью. Куда более характерной проблемой Honda CR-V первого поколения является выход из строя передней крестовины карданного вала. Даже малейший люфт при диагностике должен навести на определенные мысли. Впрочем, чаще узел просто меняют целиком от автомобиля-«донора».

Сама конструкция не предполагает, что этот CR-V предназначен для бездорожья: отсутствие рамы, независимая подвеска спереди и сзади, передний привод в базовых комплектациях. В перечень не самых сильных мест CR-V входят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, пружины подвески, задние амортизаторы, рулевые тяги и рулевая рейка.

Приблизительно 150 тыс. км держатся оригинальные сайлент-блоки продольных рычагов в задней подвеске.

 

 

 

 

Мнение владельца Honda CR-V, 1999 г.в., заявленный пробег 350 тыс. км:

— Машиной я владею вот уже шестой год. Купил ее практически сразу, как прибыла в Беларусь из Канады. Сам проехал на ней 220 тысяч километров, даю, как говорится, и в хвост и в гриву. Может, от того, что машина не стоит никогда, к кузову нет никаких претензий: только дважды перекрашивал крыло переднее и дверь водительскую. Но это и понятно: машина была бита. Единственное, что в машине мне не нравится, — это подвеска: не рассчитали японцы, наверное, массу. Пробовал ставить и «оригинал», и обыкновенные запчасти с рынка — разница 10-15 тысяч километров. В электрике вроде ничего не беспокоит, только концевики периодически приходится чистить.

Ну а по мотору я доволен на все 100 процентов: последние полгода только начал мотор масло подъедать — примерно 2 литра на 10 тысяч лью. Есть у меня еще и микроавтобус известной немецкой марки, и седан D-класса 2010 года, только CR-V я все равно продавать не буду. Дешево содержать, легко ремонтировать — что еще нужно от рабочей лошадки…

Несмотря на далеко не современный дизайн, слабоватую подвеску и кузов, Honda CR-V первого поколения остается удачной моделью на вторичном рынке Беларуси. Цены на этот «паркетник» не падают, спрос устойчивый, но экземпляров в приличном состоянии все меньше.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Проблемы с крестовиной переднего кардана. Не слишком выносливая подвеска.

Плюсы

Высокая надежность. Продуманный салон. Неплохая проходимость.

Наше мнение

Если бы не новые таможенные пошлины, есть подозрение, что большинство белорусов остановились бы на чем-то подобном: японском, простеньком, очень надежном и когда-то относительно недорогом. Теперь же ситуация иная — такую машину уже не пригонишь. Вот и дорожают «живые» CR-V не по дням, а по часам. И на то есть причины: помимо проблем с передним карданом, других существенных недостатков у этой модели нет.

Публикации о Honda CR-V:

Не любые дороги дороги

Вопрос — ответВыражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

 

 

 

Марафет — Авторевю

Honda переживает сложные времена. В последние годы немало средств ушло на разработку маленького турбодизеля, преселективного «робота» и вариатора. И все это на фоне кризиса. Пояс затянут туго, и фирме не под силу выбрасывать на рынок кардинально новые автомобили. Приходится выбирать: либо новый кузов, либо новые агрегаты. Вот почему Honda CR-V четвертого поколения — не новый-новый кроссовер, а просто новый.

Платформа с передними стойками McPherson и задней многорычажкой осталась практически той же. Не изменилась колесная база (2620 мм), прежней осталась и колея (1570 мм спереди и 1585 мм сзади). Оба предлагаемых двигателя — бензиновый 2.0 i-VTEC и турбодизель 2.2 i-DTEC — лишь настроили в соответствии с современными требованиями, остался и прежний пятиступенчатый «автомат».

Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.

Изменилась и логика управления. Преж­де муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.

Но кто из потенциальных покупателей и тем паче покупательниц станет разбираться в этих нюансах? Главное — внешность. И вот она действительно новая. Динамичный профиль! Автомобиль кажется больше предшественника, хотя при той же ширине он стал короче на 5 мм.

В салоне — марафет. Руль — как на новом Сивике. Приборы напоминают обо всех нынешних Хондах сразу. Нижняя кромка лобового стекла отнесена чуть вперед: благодаря этому якобы улучшился обзор «под самым носом» машины, хотя я этого не заметил. Обивка дверей теперь чуть тоньше, поэтому на уровне локтей стало чуть просторнее. На большой дис­плей помимо прочего выводятся карта навигационной системы и картинка с камеры заднего вида, а чуть выше пристроился маленький дисплей-дублер, точь-в-точь как на Сивике.

Мягкий пластик опоясывает только «средний этаж» передней панели: все, что выше и ниже (то, к чему не тянутся руки), лишь выглядит мягким. А на мощном приливе центральной консоли, где по-прежнему ютится рычаг коробки передач, появились трогательные кожаные подушечки, чтобы не набивать шишки на коленях.

Ключи от бензиновой машины я вырвал с боем, поскольку почти все представленные на «ездовой» презентации в Мюнхене кроссоверы оказались дизельными: Европа экономит. Но в случае с CR-V дело не только в любви к экономичным дизельным моторам.

Новый интерьер — симбиоз знакомых форм и новых решений. Из мягкого пластика сделан только «средний этаж» облицовки, который объединяет передние решетки воздуховодов. Остальной пластик жесткий

Многофункциональный руль — как у нового Сивика. Диапазоны регулировок по углу наклона и по вылету стали чуть больше

Помните, каким пятнадцать лет назад был CR-V первого поколения? Легким и независимым. «Двухрычажки» спереди и сзади предопределили задорный характер, а 129-сильного мотора не очень тяжелой машине вполне хватало. За удаль мы прощали автомобилю и грубый плас­тик салона, и неважный ездовой комфорт. Порою казалось, что под капотом все 150 «лошадок»! А еще были двухстворчатая дверь багажника, складной столик для пикников, свободный проход между передними сиденьями и другие необычные решения.

Минувшие годы легли на CR-V тяжелым грузом. Системы безопасности и комфортные «фичи» вроде электропривода двери багажника — все это лишняя масса. И как ни бились инженеры с «ожирением», но «четвертый» CR-V стал чуть тяжелее «третьего».

На большой опционный дисплей выводится изоб­ражение с камеры заднего вида, расположенной высоко — над задним номерным знаком, но ничем не защищенной от грязи

В Германии навигационная система работала без сбоев, но разрешение экрана удовлетворит лишь невзыскательных пользователей

Заимствованный у Сивика небольшой дисплей под лобовым стеклом во многом играет дублирую­щую функцию, поскольку показания маршрутного компьютера, название выбранной радиостанции или подсказку навигационной системы можно вывести на дисплейчик панели приборов или на большой экран центральной консоли

В спортрежиме выбранная с помощью подрулевых рычажков передача «автомата» высвечивается в окошке на панели приборов. «Спорта» в этом нет, но нервы успокаивает: появляется хоть какая-то связь между перемещением педали газа и откликами бензинового мотора

На европейских машинах (а именно такие были в моем распоряжении) бензиновый двигатель стал мощнее на пять «лошадок» и отвечает нормам Евро-5.

Скорее всего, он действительно стал мощнее, но настолько «зажат» заботой об экологии, что теперь уже кажется, что здесь не 155, а все те же 129 л.с. Между перемещением электрической педали газа и получаемым ускорением связь такая же, как между жалобой в ЖЭК и последующим визитом сантехника, — нужно иметь крепкие нервы!

Шасси принципиально не изменилось, хотя над задней подвеской поработали: увеличены сайлент-блоки продольных рычагов, а также ход амортизаторов. Для улучшения плавности хода подобрали более мягкие пружины и амортизаторы: азарт принесли в жертву комфорту. Хорошо еще, что на европейских версиях установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости — такие машины пойдут и к нам

Шасси принципиально не изменилось, хотя над задней подвеской поработали: увеличены сайлент-блоки продольных рычагов, а также ход амортизаторов. Для улучшения плавности хода подобрали более мягкие пружины и амортизаторы: азарт принесли в жертву комфорту. Хорошо еще, что на европейских версиях установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости — такие машины пойдут и к нам

Пятиступенчатый «автомат» деликатен настолько, что в ответ хочется нагрубить. Пока не продавишь педаль до кик-дауна, переключения вниз не жди. А случись на хвосте прицеп — и будешь плестись, как черепаха.

Передачи очень «длинные»: на второй я разгонялся до 120 км/ч, а третья «крутится» почти до 160 км/ч, хотя максимальная скорость — 182 км/ч. Экономия переходит в прижимистость: приятно, конечно, сберечь за дальнюю поездку литр-другой бензина, но не такой же ценой!

Комбинированная обивка со вставками из «цепкой» алькантары компенсирует излишне плоский профиль передних сидений, но такие кресла — прерогатива топ-версий. Регулируемый поясничный подпор — с электроприводом

И словно издевка — система ECO Assist, которая уже известна по гибриду CR-Z и новому Сивику. Если нажать зеленую кнопку ECON, электропривод дроссельной заслонки станет еще более вяло реагировать на перемещение педали газа.

Комбинированная обивка со вставками из «цепкой» алькантары компенсирует излишне плоский профиль передних сидений, но такие кресла — прерогатива топ-версий. Регулируемый поясничный подпор — с электроприводом

Три подстаканника между передними сиденьями — дань американскому рынку. Одну из «лунок» я использовал как держатель для сотового телефона, ибо больше положить его некуда. В «пещере» подлокотника — не только 12-вольтовая розетка и USB-разъем, но и видеовход: на большой экран можно выводить сигнал с внешнего носителя

Три подстаканника между передними сиденьями — дань американскому рынку. Одну из «лунок» я использовал как держатель для сотового телефона, ибо больше положить его некуда. В «пещере» подлокотника — не только 12-вольтовая розетка и USB-разъем, но и видеовход: на большой экран можно выводить сигнал с внешнего носителя

Небольшие кармашки вместо нормальных дверных ручек — совсем «некроссоверное» решение

Единственное, чем напоминает CR-V о временах, когда Авторевю мы печатали еще на газетной бумаге, а каждая Honda дарила праздник скорости — это работа двухлитрового атмосферника на самых «верхах». Между 5000 и 6000 об/мин есть и достойный звук, и смачная тяга. Но до этих пяти тысяч нужно доволочиться! А много ли нынешних владельцев CR-V не то что выкручивают мотор до отсечки — даже подозревают, что двигатель может работать и на таких оборотах?

Чтобы больше не набивать о жесткий пластик синяки на коленях, на приливе центральной консоли добавили кожаные подушечки

«Минималистский» блок климат-контроля — в духе прежних автомобилей Honda. Кнопочное управление скоростью воздушного потока — не лучший вариант

Среди приятных мелочей — совмещенное с очечником «детское» панорамное зеркало

На машинах попроще двигатель запускается привычным ключом со складным жалом. На топ-версиях — кнопочный запуск и бесключевой доступ в салон

Cистема ECO Assist — для людей с железными нервами и неудержимым желанием сэкономить стакан бензина и вырастить «дерево» на панели приборов. Если нажать зеленую кнопку ECON, педаль акселератора совсем онемеет. Одновременно в экономичный режим переходит климат-контроль, позволяя температуре гулять в более широком коридоре. При экономичном стиле езды панель приборов подсвечивается зеленым, а при расточительном — белым

Cистема ECO Assist — для людей с железными нервами и неудержимым желанием сэкономить стакан бензина и вырастить «дерево» на панели приборов. Если нажать зеленую кнопку ECON, педаль акселератора совсем онемеет. Одновременно в экономичный режим переходит климат-контроль, позволяя температуре гулять в более широком коридоре. При экономичном стиле езды панель приборов подсвечивается зеленым, а при расточительном — белым

Впрочем, к нам Honda CR-V придет с иными настройками двигателя: прежние 150 л.с. и экологический класс не выше Евро-4. Поэтому есть надежда, что «российские» двухлитровые машины будут живее, но гарантированное решение лишь одно — 185-сильный двигатель 2.4, с которым CR-V уже продается в США. Россияне и прежде предпочитали этот мотор двухлитровому, и вряд ли ситуация изменится.

У механической шестиступенчатой коробки передач не самый лучший механизм переключений, но я бы предпочел ее меланхоличному «автомату»

В угоду аэродинамике линия крыши понижена на 30 мм, но запас пространства над головой зад­них пассажиров даже увеличился: компоновщики опустили заднее сиденье, и «точка h» просела на 38 мм. Для людей с моим ростом (186 см) это беда: и в старой машине бедра находили лишь частичную опору, а теперь они и вовсе висят. Но места для коленей предостаточно (больше только в новом Аутлендере), вход-выход удобный, трансмиссионного тоннеля нет

Теперь разделенные в пропорции 60/40 части заднего сиденья можно складывать одним движением руки: подпружиненная подушка автоматически встает вертикально, а на ее место падает спинка с поджавшимся подголовником. Хорошее решение, но теперь сиденье закреплено жестко, а ведь прежде оно двигалось по салазкам

Турбодизель — вот сердце, с которым, как пела Алла Пугачева в эпоху заката «винила», можно «жить, а не существовать». Я наконец-то почувствовал себя в Хонде! Какой приятный «запас» под педалью! При 2000 об/мин на трансмиссию наваливаются все 350 ньютон-метров — и лихо продавливают тугодумный «автомат»! А если машина с шестиступенчатой «механикой», то кажется, будто мы с ней помолодели на десять лет — только пыль из-под колес! Пусть я встречал и более четкие механизмы выбора передач с тросовым приводом, зато разгон так разгон!

При сложенных задних местах в багажник помещается два горных велосипеда, правда, со снятыми передними колесами. Порог опустился на 25 мм. Объем багажника «под шторкой» — 589 л

Электропривод двери багажника — опция, доступная не на всех рынках. Кнопка есть не только на двери, но и на передней панели, слева от руля

При складывании заднего сиденья образуется ровный пол. В подполье — полноразмерное запасное колесо или докатка (в зависимости от рынка)

При складывании заднего сиденья образуется ровный пол. В подполье — полноразмерное запасное колесо или докатка (в зависимости от рынка)

Увы, у нас дизельных версий не будет. Еще одна старая песня: «Покупатель не готов, плохое качество топлива…» А вот на Украине дизельный CR-V ждут, хотя там ситуация с соляркой не лучше: в крупных городах серьезных проблем нет, а на периферии по-прежнему полно низкосортного топлива.

В списке опций — адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения LKAS с камерой, установленной под лобовым стеклом. Но хондовцы по-прежнему осторожничают: CR-V может лишь поддерживать дистанцию до впереди идущей машины, но не обучен полностью останавливаться в случае опасного сближения с препятствием. А система LKAS, способная слегка подруливать при уходе из «своей» полосы, складывает с себя полномочия в том случае, если распознает, что руки водителя не на руле

В списке опций — адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения LKAS с камерой, установленной под лобовым стеклом. Но хондовцы по-прежнему осторожничают: CR-V может лишь поддерживать дистанцию до впереди идущей машины, но не обучен полностью останавливаться в случае опасного сближения с препятствием. А система LKAS, способная слегка подруливать при уходе из «своей» полосы, складывает с себя полномочия в том случае, если распознает, что руки водителя не на руле

Жесткость кузова на кручение увеличилась на 9%, а на изгиб — на 7%, но точных цифр японцы не раскрывают, «потому что этими данными могут воспользоваться конкуренты». В стандартное оснащение входят система стабилизации и шесть подушек безопасности. Конструкция передних сидений предотвращает хлыстовые травмы

Не ожидается в России и переднеприводных версий, хотя в Европе доля продаж моноприводных кроссоверов этого класса уже перевалила за половину — и хондовцы небезосновательно рассчитывают привлечь недорогой «начальной» модификацией новых клиентов.

Управляемость? Инженеры Хонды не пошли на поводу у мировой моды настраивать шасси уже с учетом работы системы стабилизации. По их словам, сначала они «затачивают железо», а уже потом дополняют конструкцию страхующими электронными системами. И это чувствуется. Повороты Honda CR-V проходит надежно, без сюрпризов — и в ответ на превышение разумной скорости начинает соскальзывать наружу передними колесами. Если бы не пришедший на смену «гидравлике» электрический усилитель руля, который частично размывает связь с автомобилем, я бы вновь вспомнил о старых Хондах с тонкой-тонкой баранкой, налитой сочным-сочным усилием.

CR-V мягко идет по проселку, но клиренс стал совсем легковым — всего 165 мм

На презентации оказалось и несколько CR-V предыдущего поколения. Глянул я на жесткий «винил» передней панели, поработал подрулевой «кочергой» селектора «автомата»… Прокатиться на «старушке» — с удовольствием! Но ездить каждый день? Хочется комфорта! И в новом CR-V его больше.

Дополнительной шумоизоляции подверг­лись пол салона, задние колесные арки, дверные короба, моторный щит и капот. На всех дверях — новый двойной контур уплотнений «по кругу». Уровень шума в салоне снизился примерно на 3 дБ — и это ощущается даже «невооруженным ухом». Машина благороднее проходит жесткие стыки — не зря увеличили ход задних амортизаторов!

Этот бензиновый двигатель 2.4 (185 л.с.) устанавливается на машины в американском исполнении: у нас такие CR-V появятся в марте следуюшего года, но в дефорсированном исполнении (около 180 л.с.)

Двухлитровый бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения и хода клапанов известен по прежнему поколению CR-V. На европейских автомобилях у него увеличенная степень сжатия, а мощность поднялась на 5 л.с. при существенном снижении выбросов CO2

В девяностых годах Honda CR-V при прочих равных была примерно на четверть дешевле, чем главный и едва ли не единственный в ту пору конкурент — Toyota RAV4. Это был аргумент! С тех пор цены сравнялись. Даже на излете своей карьеры последние партии машин третьего поколения продаются за 1,2-1,4 млн руб­лей. А новый CR-V появится у российских дилеров в ноябре. Цены объявят с недели на неделю, но уже понятно, что новичок станет чуть дороже. Не зря же марафет наводили!

Паспортные данные*
Автомобиль Honda CR-V
Модификация 2.0 i-VTEC 2.2 i-DTEC
Тип кузова 5-дверный 5-дверный
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4529 4529
ширина 1820 1820
высота 1654 1654
колесная база 2620 2620
колея спереди/сзади 1570/1585 1570/1585
клиренс 165 165
Объем багажника, л (VDA) 589-1669 589-1669
Снаряженная масса, кг** 1517-1627 (1542-1652) 1653-1753 (1712-1806)
Полная масса, кг 2075 (2010) 2200 (2250)
Двигатель бензиновый дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1997 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/96,9 85,0/96,9
Степень сжатия 10,6:1 16,3:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 155/114/6500 150/110/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4300 350/2000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая)
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 или 225/60 R18 225/65 R17 или 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 190 (182) 190 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 (12,3) 9,7 (10,6)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,3 (6,0)
загородный цикл 7,4 (7,5)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 173 (175)
Емкость топливного бака, л 58
Топливо бензин АИ-95 дизтопливо
* Для машин в европейской спецификации ** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Три поколения CR-V

Honda CR-V 1995 года

Honda CR-V первого поколения дебютировала на Токийском автосалоне в 1995 году. Это был первый в гамме Хонды легкий внедорожник собственной разработки (термин «кроссовер» тогда еще не вошел в моду). Машина длиной 4,5 метра базировалась на узлах Сивика пятого поколения. Годом позже вышла в свет американская (с заметными изменениями) версия, а в 1997 году CR-V появился в Европе и на российском рынке. В те годы CR-V и его основной конкурент Toyota RAV4 фактически открывали для нас новый сектор рынка, поэтому стремительно набирали популярность.

В Старом Свете машина тоже пришлась ко двору, поэтому в 2000 году на заводе в британском городе Суиндоне началось производство CR-V в сугубо европейской спецификации. Привод — передний или на заказ — подключаемый полный, с многодисковой муфтой на задней оси, управляемой двумя гидронасосами. Машина оснащалась 129-сильной «четверкой» серии B20B, которую позже модернизировали и довели мощность до 148 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или неспешный четырехступенчатый «автомат». Еще одна особенность машины — двухстворчатая дверь багажника с подъемной верхней половинкой: на подвешенную на боковых петлях нижнюю часть крепилось запасное колесо.

Honda CR-V 2001 года

Запущенное в производство в конце 2001 года второе поколение CR-V унаследовало многие «фамильные» черты оригинала, включая межосевую муфту со сдвоенным гидронасосом. Однако подвеска изменилась — место прежних двухрычажек заняли стойки McPherson спереди и новая задняя подвеска (тоже двухрычажная) от Сивика седьмой генерации. Впервые появилась система стабилизации. Усилилось разделение по рынкам — на американской версии двухлитровый мотор заменили «четверкой» K24A1 рабочим объемом 2,4 л (163 л.с.), причем четырехступенчатый «автомат» со временем уступил место пятиступенчатому. А в Европе помимо двухлитрового бензинового мотора появился турбодизель 2.2 (140 л.с.), который прижился и под капотом Аккорда.

Honda CR-V 2006 года

Третье поколение CR-V появилось в конце 2006 года: машины из последних партий распродаются до сих пор. При той же колесной базе кузов был совершенно новым (дверь багажника стала подниматься целиком вверх) и существенно более жестким на кручение, подвеска стала комфортнее, оснащение — богаче. Запасное колесо перебралось в багажник. Европейцы отдавали предпочтение 140-сильным дизельным версиям, а у нас чаще покупали модификации с мотором2.4.

Третье поколение оказалось самым популярным: выпущено около 2,5 млн автомобилей. Всего же с 1995 года в мире было продано более пяти миллионов машин трех поколений.

Я действительно хочу Honda CR-V первого поколения, и вы должны тоже

Поездка на старинном британском автопарке Honda Mk1 CR-V неожиданно заставила меня очень сильно хотеть ее

Напомнить позже

Прошлым летом я провел целый день за рулем как можно большей части старинного автопарка Honda UK, в который только мог втиснуться. В последующие месяцы я рассказал о своем сокрушительном разочаровании, связанном с автоматическим NSX, и подтвердил, что да, DC2 Интегра заслуживает своего героического статуса, и, наконец, гибрид CR-Z преступно недооценен.

Однако я никогда не говорил о самом большом сюрпризе дня. И это то, что я собираюсь исправить сейчас, но вы вполне можете быть сбиты с толку, узнав, что это был CR-V первого поколения.

CR-V общался с легендами на мероприятии по вождению наследия, но его опыт вождения по-прежнему выделялся.

Он прекрасно едет, и все же он не превращается в кашу, когда вы в первый раз показываете ему поворот. Демпфирование очень хорошо продумано, прекрасно сочетается с удивительно приятным рулевым управлением.

Наследие Honda UK CR-V имеет всего 38 000 миль на часах.

2,0-литровый B20B производит всего 126 л. Вы можете ожидать, что он будет ужасно вялым, но CR-V удивительно легкий, учитывая его размер, вес которого составляет около 1500 кг. И все дело в простоте.

Во время создания автомобиля тогдашний генеральный директор Honda Нобухико Кавамото заметил, что на предполагаемом рынке CR-V преобладают автомобили, напичканные тяжелыми внедорожными функциями, которые покупатели редко используют. CR-V обойдется без него, что может показаться не таким драматичным сегодня, когда на наших дорогах преобладают «мягкие» внедорожники, такие как Nissan Qashqai, но тогда это было радикальным мышлением.

0-62 миль в час происходит за вполне разумные 10,5 секунды, и производительность в целом более чем адекватна. Важно отметить, что это плавный и приятный двигатель для тяжелой работы, и он даже издает довольно хороший шум. Когда двигатели с турбонаддувом становятся нормой, вы просто забываете, какой радостью может быть простой маломощный N / A, особенно когда он подключен к механической коробке передач, такой как эта.

CR-V также является настоящим автомобилем для образа жизни . Забудьте весь нелепый маркетинг вокруг современных роскошных кроссоверов — если вы действительно хотите отправиться в поход, покататься на каноэ, покататься на горном велосипеде или что-то еще, старый автомобиль CR-V — это то, что вам нужно.

Это потому, что он ставит практичность превыше всего. еще. У него жесткие черные бамперы с обеих сторон, интерьер обезоруживающе простой и прочный, пол почти полностью плоский, а в багажнике есть удобный откидной крючок; если вы поднимете ковер, вы также найдете спрятанный стол для пикника.

Самое приятное то, что эти машины чертовски дешевы. Невзрачный можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, и если вы увеличите свой бюджет до 1000–1500 фунтов стерлингов, можно получить аккуратный пример. Единственная проблема заключается в том, что их все еще не так много — CR-V не совсем та машина, которую люди хотят сохранить.

Однако стоит проявить настойчивость. CR-V — бесконечно практичный и удивительно надежный автомобиль, который удивит вас тем, насколько приятно им управлять. Я хочу один. И вы тоже должны.

17 лучших и худших годов выпуска Honda CR-V (с фактами и статистикой)

CR-V, выпущенный в 1997 году, является самым продаваемым автомобилем Honda.

Он хорошо известен своим комфортом, удобством и надежностью, однако некоторые модели намного надежнее других.

В этой статье мы подробно рассмотрим лучшие и худшие годы Honda CR-V…

Содержание Лучшие и худшие годы для Honda CR-V:

Лучшие годы выпуска Honda CR-V: 2022, 2021, 2020, 2016, 2013, 2009, 2001 и 1998. Худшие годы выпуска CR-V: 2019, 2018, 2017, 2015, 2014, 2011, 2008, 2007 и 2002. Данные основаны на обзорах автомобильной промышленности, статистике NHTSA, сообщениях о проблемах и отзывах потребителей.

Каковы лучшие годы для Honda CR-V?

Honda выпустила много отличных CR-V за свою долгую историю. Ниже перечислены лучшие из лучших.

Honda CR-V 2022

В модели 2022 года не так много изменений по сравнению с предыдущим годом, но если вам нужна одна из последних версий культовой линейки автомобилей с самыми современными технологиями, это отличный выбор.

Модель CR-V 2022 модельного года остается верной форме благодаря большому объему багажного отделения и двум вариантам экономичной трансмиссии.

  • Эдмундс: 4,6 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.1 / 5.0
  • ДжД Мощность: 81/100

2022 Honda CR-V, отзыв Эдмундса:

«Отличный комфорт, удобная кабина и органы управления, плавность хода, просторный салон, большой расход бензина и много мощности от 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом».

Honda CR-V 2022 года, обзор Kelley Blue Book:

«Большой расход бензина и очень приятное вождение… комфортный, отзывчивый, много места. Люк и вся новейшая электроника, включая беспроводную зарядку, камеру заднего вида и т. д.».

Honda CR-V 2021

Существенных изменений для модели 2021 года нет, но сообщений и жалоб значительно меньше по сравнению с ее непосредственным предшественником, с которым Honda сгладила перегибы.

Модель 2021 года получила высокую оценку за высококлассный салон, широкий набор технических функций и топливную экономичность.

  • Эдмундс: 4,0 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.1 / 5.0
  • JD Мощность: 82 / 100

2021 Honda CR-V, обзор Эдмунда:

«Это мой второй CR-V (до сих пор у меня есть моя 07, которая все еще набирает силу с пробегом 175 тысяч миль 🙂 Мне все нравится в 2021 году. хороший способ, существенный и безопасный. Интерьер прекрасный. Ощущение роскоши без цены роскоши…»

Honda CR-V 2021 года, Kelley Blue Book обзор:

«Эта белая Honda CRV удобна, тиха и надежна. У него самый маленький двигатель, который у меня когда-либо был в машине, 1,5 литра. Его вариаторная трансмиссия с турбокомпрессором делает автомобиль быстрым, тихим и плавным. Лучше всего пробег. На обычном бензине я получаю от 32 до 36 миль на галлон…»

Honda CR-V 2020

CR-V 2020 модельного года отличается обновленным внешним видом, опциональным гибридным двигателем и одной из лучших бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT) на рынке.

Также были добавлены функции помощи водителю, в том числе:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Эдмундс: 4,1 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.1 / 5.0
  • JD Мощность: 80/100

2020 Honda CR-V, отзыв Эдмунда:

«Итак, этот CR-V у нас уже около месяца, и мы им очень довольны. Мы перешли от Sienna к этому CR-V, так как нам не нужна была дополнительная комната (и более высокий расход газа). Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к меньшему автомобилю, но для нашей семьи еще достаточно места…»

Honda CR-V 2020 года, Kelley Blue Book отзыв:

«Я купил эту машину новой, и она мне ОЧЕНЬ нравится. Он построен на века. Я обязательно куплю еще одну Honda CRV в будущем».

Honda CR-V 2016

Светодиодные дневные ходовые огни, подрулевые лепестки и дополнительные элементы отделки были добавлены в этот модельный год для большего разнообразия.

CR-V 2016 года был заметно менее проблематичным, чем модели 2017 и 2018 годов, у которых были проблемы с двигателем, что делало его гораздо более безопасной ставкой.

  • Эдмундс: 4,1 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.1 / 5.0
  • JD Мощность: 81 / 100

2016 Honda CR-V, обзор Edmunds:

«Я опасался проблемы с вибрацией в 2015 году, поэтому я ждал выхода 2016 года и каких-либо указаний от Honda о том, что было применено исправление. Могу сказать, что моя машина не сильно вибрирует ни на холостых оборотах, ни в движении, по крайней мере, это не мешает ни мне, ни моим пассажирам. MPG хороший, я могу получить 32 на шоссе, 26-28 в противном случае. Машина отлично управляется, достаточно разгоняется…»

2016 Honda CR-V, обзор Kelley Blue Book:

«Никаких проблем, хорошо управляется. Красиво выглядящий автомобиль. Мне нравится цвет и стиль. Легко ухаживать и содержать в чистоте».

Honda CR-V 2013

Отличительные особенности модели 2013 года заключаются в ее электронных и развлекательных компонентах, включая аудиосистему с шестью динамиками, люк в крыше и противотуманные фары в некоторых комплектациях. .

Модель 2013 года является более безопасным вариантом, если вы выбираете между моделями 2012, 2013 и 2014 годов, так как она получила значительно меньше жалоб.

  • Эдмундс: 3,9 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.1 / 5.0
  • JD Мощность: 83 / 100

2013 Honda CR-V, отзыв Эдмунда:

«Мне очень нравится эта машина, я только что проехал на ней из Чикаго в Вирджинию и, согласно бортовому компьютеру, расходует в среднем 41 милю на галлон. Когда я подсчитал вручную, используя галлоны и мили на одометре, получилось 40,2 миль на галлон. Для внедорожника, который удивителен…»

Honda CR-V 2013, Kelley Blue Book обзор:

«Купил у свекрови за 130к, сейчас 212000 и до сих пор работает как новый. Все кнопки работают, проблем со старой машиной нет. Просто замените шины и масло, и он будет настолько надежен, насколько это возможно. CRV — один из лучших автомобилей Honda».

Honda CR-V 2009 года выпуска

Несмотря на то, что Honda CR-V 2009 года выпуска устарела, она считается одной из лучших, что подтверждается несколькими владельцами через их онлайн-обзоры и отзывы.

Надежность, топливная экономичность и долговечность — вот лишь некоторые из отмеченных особенностей этого модельного года.

  • Эдмундс: 4,6 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4,5 / 5,0
  • JD Мощность: 83 / 100

2009 Honda CR-V, отзыв Эдмунда:

«Этот автомобиль для вас, если вы хотите высокофункциональный и надежный автомобиль по фантастической цене. Я купил эту машину в 2012 году с пробегом 19 000 миль, и на сегодняшний день я приближаюсь к 100 000 миль. Проблемы с машиной? Ах, дайте подумать. .. правильно — ничего, ноль, нада, пшик. Проще говоря, CR-V во всех отношениях превзошел мои ожидания. Он по-прежнему хорошо выглядит с точки зрения стиля…»

2009 Honda CR-V, Kelley Blue Book обзор:

«Если вы ищете небольшой внедорожник, это лучшее, что вы можете получить за свои деньги. Период! Просто найдите хороший, и вы не пожалеете!!”

Honda CR-V 2001 года выпуска

Модель CR-V 2001 года была первой моделью второго поколения линейки автомобилей, и на сегодняшний день это одна из наименее проблемных моделей.

Он прибыл с полным редизайном, включая обновленный интерьер и улучшенный внешний вид. Модели этого модельного года выпускались во множестве вариантов, известных как недорогие и высококачественные комплектации.

  • Эдмундс: 4,5 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.7 / 5.0
  • Мощность JD: нет данных

Honda CR-V 2001 г. , отзыв Эдмунда:

«У меня была Honda CR-V SE 2001 г., и это был самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Я получил его в 2006 году с пробегом 60 000 миль и ездил на нем до 2011 года с пробегом 185 000 миль. У меня никогда не было механических проблем с CR-V. Только износ и плановое обслуживание…»

Honda CR-V 2001 года, Kelley Blue Book обзор:

«Мой CRV 2001 года действительно лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я до сих пор езжу на этой машине! Мне нужно починить стеклоподъемник со стороны водителя, но это ничего. Вокруг задних колес есть ржавчина, но машине 21 год. Мой интерьер выглядит почти новым. Один раз отвез ее к дилеру хонды и сказал, что нельзя убивать эту машину. Парень, который ремонтировал мои поломки, сказал мне не избавляться от машины и что я могу получить машину еще на пару лет».

2001 Хонда КР-В

Honda CR-V 1998 года выпуска

Модель CR-V 1998 года — единственная модель в этом списке лучших из лучших, принадлежащая к первому поколению этой линейки автомобилей.

Хотя эта модель самая старая, можно многое сказать о том, насколько надежной она оказалась для многих владельцев.

По словам владельцев, краска, двигатель и трансмиссия сохранились, если соблюдались надлежащие процедуры технического обслуживания.

  • Эдмундс: 4,5 / 5,0
  • Синяя книга Келли: 4.7 / 5.0
  • Мощность JD: нет данных

Honda CR-V 1998 года выпуска, отзыв Эдмунда:

«Это один из лучших автомобилей серии , предлагаемых Honda, двигатель и долговечность салона исключительны. У нас также есть новый CR-V 2009 года выпуска, но я не могу дать ему такой же уровень поддержки… тканевый салон 2009 года легко рвется и пачкается, но салон 1998 года выглядит почти новым после ежедневного использования автомобиля. 17 лет…»

Honda CR-V 1998 года, обзор Kelley Blue Book:

«Я живу в Великобритании, купил этот CRV 1998 года с пробегом 130 000 миль и использовал его более 10 лет в Великобритании. Никаких проблем на всем протяжении. Теперь, из-за моей любви к этой машине, я отправил ее обратно в Африку, и она по-прежнему прочная, надежная и эффективная, как вторая машина для плохих дорог дома. Я бы порекомендовал всем именно эту полноприводную Honda CRV. Он никогда не умирает!!!»

Потребительские баллы за лучшую Honda CR-V 9 года0040

Below is a table that presents all the consumer ratings of the best Honda CR-V model years from reputable vehicle websites:

.0374
Model Year Edmunds’  Consumer Rating Kelley Blue Book’s Consumer Rating GD Power Consumer Rating
2022 Honda CR-V 4,6 / 5.0 4.1 / 5.0 81 / 4.1 / 5.0 81 / 4.1 / 5.0 81 /
2021 Honda CR-V 4.0 / 5.0 4. 1 / 5.0 82 / 100
2020 Honda CR-V 4.1 / 5.0 4.1 / 5.0 80 / 100
2016 Honda CR-V 4.1 / 5.0 4.1 / 5.0 81 / 100
2013 Honda CR-V 3.9 / 5.0 4.1 / 5.0 83 / 100
2012 Хонда CR-V 4,2/5,0 4.1 / 5.0 82 / 100
2009 Honda CR-V 4.6 / 5.0 4.5 / 5.0 83 / 100
2001 Honda CR-V 4.5 / 5.0 4.7 / 5.0 NA
1998 Honda CR-V 4,5 / 5,0 4,7 / 5,0 NA

7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7.

Перечисленные ниже модели — это те модели, которых лучше избегать…

Honda CR-V 2019

Система экстренного торможения была самым большим препятствием на пути к успеху Honda CR-V 2019 года.

Владельцы этого модельного года сообщили, что указанная тормозная система срабатывала в неудобные моменты, например, при ускорении с полной остановки или проезде перекрестка или остановки движения.

На CR-V 2019 года поступило в общей сложности 88 жалоб на CarComplaints.com и 657 проблем на CarProblemZoo.com.

Общие проблемы:

  • Разряженный аккумулятор
  • Неисправность информационно-развлекательной системы
  • Жгут датчиков (на основе сои), пожеванный грызунами
  • Проблемы с автоматическим аварийным торможением

Honda CR-V 2018 года

У Honda CR-V 2018 года были проблемы, аналогичные проблемам его непосредственного преемника, но она также страдала от печально известной проблемы разбавления масла.

Известно, что бензин просачивался в моторное масло, что приводило к различным проблемам с двигателем, включая выход из строя двигателя.

На CR-V 2018 года поступило в общей сложности 232 жалобы на CarComplaints.com и 1445 проблем на CarProblemZoo.com.

Распространенные проблемы:

  • Газ в моторном масле
  • Информационно-развлекательные сбои
  • Запах сырого топлива в салоне и снаружи автомобиля
  • Самопроизвольное торможение

Honda CR-V 2017

Honda CR-V 2017 года, по статистике, является самой проблемной моделью года из всей линейки CR-V.

Это была одна из самых серьезных жертв проблемы «разбавления моторного масла газом», которая вызвала широкий спектр серьезных проблем с двигателем.

На CR-V 2017 года поступило в общей сложности 372 жалобы на CarComplaints.com и 1763 проблемы на CarProblemZoo.com.

Общие проблемы:

  • Нагрев не работает должным образом
  • Высокий уровень масла с наличием газа в масле
  • Запах сырого топлива в салоне и снаружи автомобиля
  • Аккумулятор продолжает разряжаться

Honda CR-V 2015 года выпуска

CR-V 2015 года был известен широким спектром проблем с двигателем, хотя они не были такими серьезными и распространенными, как модели 2017 и 2018 годов.

Владельцы сообщали о остановках, поломках и тряске во время движения – причиной этого были неисправные детали.

На CR-V 2015 года поступило в общей сложности 409 жалоб на CarComplaints.com и 847 проблем на CarProblemZoo.com.

Общие проблемы:

  • Вибрирует как сумасшедший
  • Чрезмерная вибрация
  • Скорость холостого хода двигателя слишком низкая
  • Глохнет во время движения
2015 Honda CR-V

2014 Honda CR-V

Шум двигателя и отказ двигателя при запуске были двумя из самых больших проблем, о которых сообщали владельцы Honda CR-V 2014 года.

Это было наиболее заметно во время холодного запуска: несколько пользователей сообщили, что слышен скрежещущий звук, как только они включали зажигание автомобиля.

На CR-V 2014 года поступило в общей сложности 322 жалобы на CarComplaints.com и 674 проблемы на CarProblemZoo.com.

Общие проблемы:

  • Дребезги при холодном пуске
  • Задержка ускорения и колебания
  • Скрежет при запуске

Honda CR-V 2011

Автомобиль 2011 модельного года получил значок «Остерегайтесь драндулета» в жалобах на автомобили.

Это происходит из-за эпизодов непреднамеренного ускорения или замедления, что представляет серьезную угрозу безопасности.

На CR-V 2011 года поступило в общей сложности 146 жалоб на CarComplaints.com и 537 проблем на CarProblemZoo.com.

Распространенные проблемы:

  • Нежелательное ускорение при торможении
  • Чрезмерный расход масла
  • Преждевременный износ шин

Honda CR-V 2008 г.

Honda CR-V 2008 г. вызвала много критики из-за отказа срабатывания подушки безопасности.

Несколько владельцев сообщили, что во время столкновений или аварий подушка безопасности на рулевом колесе не срабатывала.

На CR-V 2008 года поступило в общей сложности 182 жалобы на CarComplaints.com и 1066 проблем на CarProblemZoo.com.

Общие проблемы:

  • Сколы краски
  • Преждевременный износ шин
  • Проблемы с подушками безопасности
  • Неисправность дверных замков

Honda CR-V 2007 года выпуска

Honda CR-V 2007 года выпуска — еще один «халявщик» из-за проблем с трансмиссией и силовым агрегатом.

Сотни жалоб были размещены на различных сайтах обратной связи с потребителями.

На CR-V 2007 года поступило в общей сложности 282 жалобы на CarComplaints.com и 998 проблем на CarProblemZoo.com.

Распространенные проблемы:

  • Преждевременный износ шин
  • Отказ компрессора кондиционера
  • Ошибка передачи
  • Неисправность дверных замков с электроприводом 

2002 Honda CR-V

Проблемы с подушками безопасности были наиболее частыми (и наиболее опасными) проблемами Honda CR-V 2002 года, они были связаны с печально известным отзывом Takata.

Известно, что неисправные подушки безопасности Takata взорвались и осколки попали в салон пассажиров.

На CR-V 2002 года поступило в общей сложности 134 жалобы на CarComplaints.com и 642 проблемы на CarProblemZoo.com.

Общие проблемы:

  • Кондиционер перестал работать
  • Выцветание краски
  • Таката отзыв
  • Замена корпуса дроссельной заслонки

Связанный: Как долго служат Honda CR-V? (12 важных фактов)

В какие годы больше всего жалоб?

Ниже приведены жалобы и проблемы, перечисленные для каждого модели Год:

Модель Год Жалобы (CARCOMPLAINTS. com) 9 Задачи (Carcomplaints.com) 9 (Carcomplaints.com) 9 (Carcomplaints.com). Honda CR-V 13 91
CR-V 2020 20200359 29 135
2019 Honda CR-V 88 657
2018 Honda CR-V 232 1,445
2017 Honda CR-V 372 1,763
2016 Honda CR-V 191 408
2015 Honda CR-V 409 847
2014 Honda CR-V 322 674
2013 Honda CR-V 195 437
2012 Honda CR-V 283 417
2011 Honda CR-V 146 537
2010 Honda CR-V 115 492
2009 Honda CR-V 80 382
2008 Honda CR-V 182 1,066
2007 Honda CR-V 282 998
2006 Honda CR-V 72 496
2005 Honda CR-V 74 559
2004 Honda CR-V 67 571
2003 Honda CR-V 94 554
2002 Honda CR-V 134 642
2001 Honda CR-V 35 149
2000 Honda CR-V 58 152
1999 Honda CR-V 13 156
1998 Honda CR-V 17 136
1997 Honda CR -V 8 129

Какие проблемы есть у Honda CR-V?
  • Нежелательное ускорение при торможении
  • Чрезмерный расход масла
  • Газ в моторном масле
  • Кондиционер перестал работать

Каковы лучшие альтернативы Honda CR-V?

По данным cars. usnews.com, вот лучшие автомобили в своем сегменте:

Как видите, первое место занимает CR-V… Оценка MSRP Экономия топлива (MPG) Honda CR-V 8.8 $26,400 – $36,200 City: 27 – 28 / Highway: 32 – 34 Hyundai Tucson 8.8 $25,800 – $36,800 City: 24 – 26 / Highway: 29 – 33 Mazda CX-5 8.7 $25,900 – $38,650 City: 22 – 24 /Highway: 27 – 30 Mitsubishi Bronco Sport 8.4 $28,165 – $34,590 Город: 21 — 25 /Шоу -шоссе: 26 — 28 Subaru Forester 8,3 $ 25,395 — 35,495: 25 — 26/395: 35,495: 26 /395 $... $26,095 – $42,695 City: NA /Highway: NA Nissan Rogue 8.2 $26,850 – $38,130 City: 28 – 30 /Highway: 34 – 37 Toyota RAV4 8.1 $26,525 – $36,465 City: 25 – 27 /Highway: 32 – 35 Volkswagen Tiguan 8.0 $26,490 – $37,320 City: 21 – 23 /Highway: 28 – 30 Kia Sportage 7.9 $25,990 – $36,790 City: 23 – 25 /Highway: 28 – 32 Jeep Cherokee 7.7 $29,995 – $39,345 City: 18 – 23 /Highway: 24 – 31 Chevrolet Equinox 7.6 $26,300 – $33,100 City: 25 – 26 /Highway: 30 – 31 GMC Terrain 7.5 $27,900 – $36,600 City: NA /Highway: NA Jeep Compass 7,2 $ 26,785 — 34 210 долл. США Город: NA /Highway: NA Jeep Wrangler 7.2 $ 7 7. $ 7.2 $ 7 $ 7 —. Mitsubishi Bronco NA $29,300 – $49,475 City: 16 – 20 /Highway: 17 – 22 Ford Escape NA $26,510 – $36,630 City: 23 – 28 /Highway: 31 – 34 Mazda CX-50 NA $26,800 – $41,550 City: 23 – 24 /Highway: 29 – 30 Mitsubishi Eclipse Cross NA $25,795 – $29,295 Город: NA /Highway: NA

Источник: cars.usnews.com

Связанный: 11 Факты CR-V и статистика. //www.caranddriver.com/honda/cr-v-2022

https://cars.usnews.com/cars-trucks/honda/cr-v

https://www.carcomplaints.com/Honda/ CR-V/

https://www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *