Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 2107 | Замена щеток генератора и регулятора напряжения

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

14.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя.

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора.

ГЕНЕРАТОР BOSCH

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран.
3. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор.
4. Проверить длину графитовых щеток (расстояние А), которая должна быть не менее 5 мм.
5. Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм. При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки (1 – щетки, 2 – пружины прижима щеток, 3 – держатель щеток).
6. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

ГЕНЕРАТОР LUCAS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять теплозащитный экран.
3. Снять разъем с проводами с генератора.
4. Отвинтить заднюю крышку генератора.
5. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор (1 – винт, 2 – пластмассовая прокладка, 3 – соединительная пластина, 4 – регулятор).
6. Отвинтить винты (указаны стрелкой) крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.
7. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм.

ГЕНЕРАТОР MOTOROLA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять теплозащитный экран.
3. Снять разъем с проводами с генератора.
4. Отвинтить регулятор (А) и отсоединить 2 провода (указаны стрелками).
5. Отвинтить винт крепления щеткодержателя.
6. Отвинтить щеткодержатель и, осторожно поворачивая его наружу, извлечь из генератора (1 – графитовая щетка, 2 – контакт).
7. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

Реклама

Отказал регулятор напряжения генератора автомобиля

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка на щитке приборов. В ряде случаев это вызвано отказом регулятора напряжения.

На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 регулятор напряжения отвечает за регулировку величины вырабатываемого генератором электрического тока.

Отказал регулятор напряжения генератора, что делать?

В случае отказа лучше всего заменить его новым. Но не всегда такая возможность бывает. Рассмотрим, как можно в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12В 5Вт.

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

Ремонт регулятора напряжения

Провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора на место не ставим и изолируем изолентой. Снимаем провод, ведущий к выводу «15» генератора и подключаем лампочку 12В  5Вт к его наконечнику и к выводу «15» генератора, на который он надевался. После таких манипуляций зарядка должна возобновиться.

Генератор Г222
Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с регулятором 17.3702 и генератором 37.3701 (щетки и регулятор объединены в один узел)

Необходимо отключить регулятор напряжения от генератора сняв и изолировав провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора. Снимаем провод, ведущий на вывод «В» генератора и подключаем лампочку 12 В  5ВТ к его наконечнику и выводу «В» генератора на который этот провод надевался.

Примечания и дополнения

— Лампочку 12В 5Вт для восстановления зарядки можно взять из «повторителей» поворота или стоп-сигналов. Можно снять ее вместе с патроном, можно отдельно, а провода на ней зафиксировать изолентой.

Лампа 12В 5Вт

— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106 и генератором 37.3701 (не разборный узел — регулятор 17.3702 и щетки) порядок работ как на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— С 1996 года на генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливался иной регулятор напряжения (с одним выводом, например, 361.3702, 61.3702 и пр.), восстановить зарядку описанными выше способами с ним не возможно.

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Воет» генератор, причины

— Свечи зажигания применяемые на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его двигателя

— Проверка регулятора напряжения генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов

Подписывайтесь на нас!

Замена щеток генератора Lincoln Mark LT. Делай Машину!

Что значит, если кто-то поляризует на Lincoln Mark LT 2008?

Поляризирующий человек — это, по сути, противоречивый человек, склонный к разногласиям. Ака, ты их либо любишь, либо ненавидишь. Это могут быть чьи-то идеи и убеждения, или просто то, как они себя ведут, что делает их полярными.

Есть ли у генератора регулятор?

Регулятор генератора должен отслеживать и контролировать процесс зарядки аккумулятора. Он также должен гарантировать, что все силовые нагрузки в транспортном средстве имеют достаточную энергию для функционирования. Блок управления генератором обычно является компонентом генератора.

Как узнать, неисправен ли мой генератор Lincoln Mark LT 2013 года выпуска?

Проверьте свой автомобиль в сервисном центре Billings, если заметите следующие явные признаки неисправного генератора:

  1. Автомобиль не заводится
  2. Устройства не заряжаются
  3. Запах горелой резины под капотом
  4. Воющий или визжащий звук после запуска автомобиля
  5. Фары или внутреннее освещение кажутся тусклыми
  6. На приборной панели горит индикатор заряда батареи

Как проверить генератор Lincoln Mark LT 2006 года выпуска?

Проверка генераторов, не управляемых PCM, на автомобилях Lincoln Mark LT Нагрузка на генератор. И все их дома на самом деле обеспечивают ток через этот положительный провод Siringo с одним из проводов мультиметра.

Как работает генератор с внутренней регулировкой на Lincoln Mark LT 2008 года выпуска?

Когда напряжение падает ниже 13,5 В, регулятор подает ток на поле, и генератор начинает заряжаться. Когда напряжение превысит 14,5 вольт, регулятор прекратит подачу напряжения на поле, а генератор прекратит зарядку. Таким образом регулируется выходное напряжение генератора.

Что может быть возможной причиной того, что генератор переменного тока дает низкое выходное напряжение на Lincoln Mark LT?

Что касается автомобильного генератора: коррозия соединений, плохие щетки, неисправность модуля регулятора, открытые диоды, перегрузка, короткое замыкание элемента аккумуляторной батареи, низкие обороты, проскальзывание ремня.

Может ли неисправный регулятор напряжения повредить батарею Lincoln Mark LT?

Существует множество причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одной из них является сломанный регулятор напряжения. Это связано с тем, что когда эта часть перегорает, батарея больше не будет заряжаться, то есть в конечном итоге она умрет.

Где находится регулятор напряжения на Lincoln Mark LT 2011 года выпуска?

В большинстве случаев регулятор напряжения (расположенный внутри корпуса генератора) заменяется вместе с генератором.

Сколько стоит замена регулятора напряжения генератора Lincoln Mark LT?

Средняя стоимость замены регулятора напряжения генератора переменного тока составляет от 137 до 173 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 137 до 172 долларов, а цены на запчасти — 0 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Сколько стоит генератор для Lincoln Mark LT 2010 года выпуска?

Средняя стоимость замены генератора Lincoln Mark LT составляет от 537 до 663 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 153 до 193 долларов, а цены на запчасти — от 384 до 469 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Добавить отзыв

Комментарии по теме Замена щеток генератора Lincoln Mark LT

Вольф Сутухин
У меня 15 самри двинули 5 с не умеем двигаться как ногой, скала не астинт не заводится

Тарарина Янина
На с4 совсем другие точки (нет дневные ходовые огни)(дневной свет в одном блоке)(отдельные дневные ходовые огни) и не один не включается ближний свет при запуске двигателя

Наурыз
глупость какая-то,в поло седан аллстар норм все встает и без любые режимы

Хасина
много, клин-клин.. голографическая машина молодец!

Родрик
Редко можно встретить честного человека. В основном одни мошенники. Спасибо тебе за видео.

Бон
Загир есть ли шапка с фонариками на али или ебай?просто нужна крутая кепка чтоб еще и уши были прикрыты, на морозе холодно и фонарик нужен)

Светозар
лучшее видео! Блестяще снято! Автору респект и уважение!

Тапалцян Суббота
А на генератор МТЗ КАКОЙ ШОКОЛАД МНЕ НУЖЕН

Якоб Капицин
Лучшее видео проверочное четкое и понятное

Видо 904с 904с класс! Реально помогло, спасибо

Владислава Курганкина
Видео отличное, но омыватель не ставил, будет больше пыли летать на щипке

Амин
Здравствуйте. Думаю такая же беда на моей мазде. Ребята комп. Не устанавливается после замены?

Ройс
У меня 110, до этого был обрыв, сейчас работает пару минут и опять ошибка Е3, мультиварка реально дешевая Сатори

Апельсин
Ахахаха) олегтрик) это. .. был настоящим. Я бы такого электрика пнул под зад

Мейрбек
От сломанной крестовины может быть вибрация?

Юля
У меня наоборот на холостых ничего нет, а при езде нажимаю на газ загорается лампочка аккума, даю газу погаснуть, щетки поменял, аккум не садится, я езжу так полгода, в чем может быть проблема?

Уик Срслов
У него будет плохое охлаждение и сгорит диодный мост, диоды. Сделайте прорези по окружности со стороны диодного моста. Я сделал для себя прорезь размером 1 см на 3 см. До этого я поменял два моста в первый год покупки. И это было на родной гене. Сделал и катаюсь уже 5 лет

Ремонт генератора с заменой подшипников на Volvo s80

НЕ ПОКУПАЙТЕ новые дворники — РЕМОНТ ЗА 85 РУБЛЕЙ! Почти сложно

Проверка работы генератора на автомобиле

Замена коллектора якоря генератора.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *