Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рейтинг лучших средств для очистки форсунок дизеля 2019 года

Автомобили с дизельными двигателями пользуются заслуженной популярностью. Они привлекают своей экономичностью, тяговитостью и эксплуатационными характеристиками.

Очистители

Средства для очистки форсунок двигателя

Надёжность самого двигателя, низкий расход топлива и одновременная высокая мощность позволяют в полной мере наслаждаться возможностями подобных силовых агрегатов. Но помимо очевидных преимуществ, есть у дизеля и некоторые недостатки.

В таких моторах подача топлива для последующего сгорания осуществляется через форсунки. Во многом благодаря им дизельный мотор может показывать такие результаты эффективного и экономичного расхода горючего. Если грамотно обслуживать ДВС, он сможет прослужить очень долго, не вызывая никаких проблем и необходимости в проведении ремонтно-восстановительных работ.

При соответствующем подходе форсунки будут работать стабильно и эффективно. Но это не всегда возможно. Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Из-за всевозможных примесей и загрязнений форсунки, то есть распылители, постепенно забиваются. Загрязнение топливной системы ведёт к нарушениям работоспособности мотора.

Чтобы это исправить, форсунки нужно периодически чистить и поддерживать их в оптимальном рабочем состоянии. Существует несколько способов, включая специальное средство, предназначенное для чистки форсунок в составе дизеля.

Зачем чистят топливную систему

Чтобы мотор работал качественно и эффективно, требуется обеспечить подачу максимально чистого топлива в камеру сгорания. Если заливать исключительно высококачественное горючее без примесей, никаких нареканий на работу ДВС не возникнет даже спустя несколько лет активной эксплуатации.

Но ситуация такова, что АЗС предлагают горючку не лучшего качества. В топливе содержится большое количество загрязнений, примесей и осадка, которые остаются внутри топливной системы и забивают её, включая сами распылители.

Чаще всего вина в загрязнении лежит непосредственно на самом водителе, который пытается сэкономить на горючем, посещает сомнительные автозаправочные станции, а также не проводит никаких профилактических работ по недопущению засорения форсунок.

Загрязнения, содержащиеся в топливе, сначала попадают вместе с жидкостью в топливный бак. Насос начинает постепенно перемещать их к форсункам. При этом сами распылители настроены таким образом, чтобы максимально точно распылять горючее в камеру сгорания. Именно тут происходят основные неприятности, которые в итоге проявляются в виде снижения эффективности работы мотора, ухудшения экономичности и падения мощности. Тончайшие отверстия форсунок закупориваются мусором, а потому попросту не способны выполнять свои функции, согласно заданным параметрам.

То есть топливо перестаёт подаваться равномерно и определёнными порциями. Из-за этого один цилиндр получает нужный объём горючего, а в другой может почти ничего не попадать. Как результат, серьёзный дисбаланс в двигателе. Водитель может увидеть это по падению мощности, повышению уровня шума и возрастанию объёма потребляемого горючего.

Помимо забитых форсунок, с которыми некоторые водители ничего не спешат делать, довольно редко владельцы дизельных машин меняют топливный фильтр.

Чтобы не допустить развитие подобного сценария, требуется обязательно поддерживать нормальную работоспособность распылителей дизельного топлива. Причём чистить форсунки можно несколькими способами, одним из которых является применение специальных средств. И тут становится актуальным вопрос выбора. Важно подобрать средство для чистки, предназначенное не просто для форсунок дизеля, но и отличающееся высокой степенью эффективности. Ведь на рынке предложены также и чистящие вещества сомнительного качества.

Diesel Zusatz

Очиститель Diesel Zusatz

Профессиональные методы очистки

Прежде чем говорить о том, какие очистителя форсунок для дизеля лучше, нужно затронуть тему профессионального обслуживания.

Проблем с поиском автосервисов, которые занимаются дизельными силовыми установками, в настоящее время нет. Но тут стоит подумать над тем, какому методу восстановления пропускной способности форсунок лучше отдать предпочтение.

Профессиональная чистка предусматривает применение специального оборудования. Соответствующие станки делятся на 2 основные категории, в зависимости от используемого метода воздействия.

  • Ультразвуковое оборудование. Часто на вопрос о том, тем будет лучше промыть форсунки сильно загрязнённого дизеля, специалисты отвечают, что предпочтение стоит отдать ультразвуковому стенду. Для дробления загрязнений тут применяются ультразвуковые волны. При проведении мероприятия сначала форсунки снимаются, а затем помещаются в раствор на специальном стенде. За счёт раствора происходит лучшее распространение ультразвука, и эффективность очистки повышается. Постепенно возникающая вибрация приводит к тому, что отложения отслаиваются и оказываются в жидкости. Сама жидкость способствует полному разложению мусора. Такую процедуру советуют проводить хотя бы раз в 3 года.
  • Стенд для промывки. Также существуют профессиональные промывочные стенды, являющиеся аналогом ультразвукового воздействия. Преимущество метода в том, что форсунки не обязательно демонтировать. Очистка проводится быстро и качественно. Около машины располагают специальное устройство, подключают его к форсункам, и начинается подача очищающей жидкости. Далее нужно запустить мотор и заставить очиститель циркулировать по системе. Она способствует разложению и удалению всех отложений. На такую процедуру уходит до 30 минут.

По эффективности ультразвук превосходит стендовую очистку дизельных форсунок. Но также услуга с ультраволнами обходится дороже.

Применение того или иного профессионального метода напрямую зависит от того, какая степень загрязнений и насколько сложными оказались отложения.

В теории можно попробовать почистить распылители дизельного топлива своими руками. Но это потенциальный риск, поскольку есть вероятность повредить устройство, что заставит в итоге покупать новые запчасти. А это далеко не самые дешёвые расходники для любого автомобиля.

Самостоятельная очистка

Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять характерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.

Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.

Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.

Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.

Hi-Gear Jet Cleaner

Hi-Gear Jet Cleaner

Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.

Но автовладельцы должны учитывать одну крайне важную и даже ключевую особенность. Выбирая себе жидкость, предназначенную для промывки форсунок в составе дизельного двигателя, принимайте во внимание их текущую степень загрязнения. Нельзя воспринимать присадки как панацею от всех болезней форсунок. Они могут справиться с загрязнениями, но только с незначительными. Когда двигатель наглядно демонстрирует, что распылители забились очень сильно, жидкость вряд ли поможет. Даже самая качественная.

Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.

Практика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.

Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотреблять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом. Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.

Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.

Рейтинг промывочных средств

Специальная жидкость для промывки загрязнённых дизельных автомобильных форсунок является во многом отличным способом без снятия самих распылителей восстановить их пропускную способность, обеспечив тем самым нормальную работоспособность силовой установки.

При этом ожидать хорошей эффективности можно только от проверенных дизельных присадок, которые обладают положительной репутацией и заслужили высоких оценок от непосредственных потребителей.

Советоваться с мастерами автосервисов касательно выбора присадок не всегда рационально. Большинство из них заинтересованы в том, чтобы вы отказались от автохимии в пользу их услуг. Поэтому довольно часто можно услышать от них крайне негативные мнения касательно промывочных жидкостей. Но если говорить о действительно дешёвых и низкокачественных очистителях сомнительного происхождения, то их действительно лучше не использовать. Некоторые их них окажутся обычными пустышками, никак не влияющими на эксплуатационные характеристики мотора. Другие же наносят скорее вред, чем дают какую-то пользу.

Чтобы не ошибиться с выбором, ориентируйтесь на жидкость, предназначенную для промывки форсунок в составе дизельного двигателя, заслужившую высокие оценки от экспертов и обычных автомобилистов. Именно такие препараты и попали в окончательный рейтинг.

Hi-Gear Diesel Tune

Hi-Gear Diesel Tune

  • Diesel Tune производства компании Hi-Gear. Один из самых популярных и авторитетных изготовителей автохимии. Компания предлагает обширный список собственных разработок для очистки форсунок, которые также попали в рейтинг. Это средство следует использовать для профилактики и очистки от лёгких загрязнений. Заливку рекомендуется осуществлять раз в 5000 километров пробега, но не чаще. Одна ёмкость объёмом 473 миллилитра предназначена для бака на 80-100 литров.
  • Jet Cleaner. Снова компания Hi-Gear со своим дизельным очистителем для форсунок. Присадка имеет ряд положительных отзывов, её эффективность была доказана в рамках проведения специальных тестов. Такие очистители заливают чуть чаще. Согласно инструкции, добавлять препарат в топливный бак следует каждые 3 тысячи километров. Jet Cleaner доступен сразу в 4 упаковках объёмом 150, 295 и 325 миллилитров, а также самая крупная ёмкость на 3,78 литра. Самый маленький флакон предназначен для однократной заливки в бак объёмом 40-60 литров. Средство отлично подходит для легковых и грузовых автомобилей.
  • Эдиал. Неплохо себя зарекомендовавший продукт в виде активной промывки для дизельных топливных систем. Изготовитель рекомендует использовать препарат непосредственно перед заправкой. Когда в баке останется сравнительно небольшое количество дизеля, сначала заливается присадка, а затем водитель вставляет пистолет заправочного шланга на АЗС. Чтобы промыть форсунки, на 50 литров горючего требуется добавить всего 50 миллилитров очистителя. Некоторые автомобилисты утверждают, что Эдиал справляется даже со старыми загрязнениями, затрачивая на очистку минимум времени. С целью профилактики рекомендуется заливать раз в год.
  • Jet Cleaner with SMT2. Препарат включает в свой состав синтетический кондиционер металла. Достаточно популярная разработка от Hi-Gear, выполненная в удобной упаковке с дозатором. Такую присадку следует заливать в профилактических целях через каждые 1500 километров небольшими порциями. Конкретный объём заливки зависит от размера топливного бака.
  • Nekker. Популярный очиститель, предназначенный для обработки дизельных топливных форсунок. Присадка пользуется повышенным спросом за счёт хорошего соотношения цены и качества. Имеет достойные показатели по эффективности очистки распылителей. Препарат продаётся во флаконах объёмом 250 миллилитров. Необходимо залить полный объём на топливный бак 50-60 литров. Как утверждают изготовители и подтверждают некоторые автомобилисты, после использования средства снижается дымность и падает расход топлива. Если машина проехала более 100 тысяч километров, тогда рекомендуемая периодичность заливки Nekker составляет один раз в год.
  • Jet Cleaner Emission Improver. Очиститель форсунок для дизельных автомобилей, который дополнительно выполняет функции нейтрализатор. Снова разработка от ведущего производителя в лице Hi-Gear. Для профилактических целей заливается треть ёмкости объёмом 950 миллилитров в 90-литровый топливный бак через каждые 3 тысячи километров. Если требуется интенсивная очистка, тогда дозировка увеличивается в 3 раза, и 300-350 мл. присадки добавляется в 45 литров топлива.
  • Diesel Plus with ER. Очиститель топливных распылителей для дизельных автомобилей с ER. Рекомендуемая периодичность использования составляет каждые 3 тысячи километров. Актуально заливать в ситуациях, когда заливается не особо качественное горючее. В составе содержится так называемый победитель трения. Выпускается в ёмкостях на 237 и 474 миллилитра. Маленькая упаковка позволяет выполнить 16 обработок для бака на 40 литров.
  • Diesel System Purge производства фирмы Wynns. Достаточно качественный и эффективный вариант промывочного средства для дизельных инжекторных систем из Бельгии. Продаётся в ёмкостях объёмом 1 литра. Промывает и очищает топливную систему, пробивает забившиеся отверстия форсунок. Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то этот продукт незаменим для дизельных двигателей, выпущенных до 2002 года. То есть Wynns отлично себя зарекомендовал как профилактическое и очищающее средство для старых дизелей. А вот относительно использования присадки на новых машинах ходит много споров. Но большинство склоняется к тому, что в дизели выпуска после 2015 года Wynns лучше не заливать. Стоит дождаться, когда пробег перевалит за отметку 150 тысяч километров.
  • Lavr. Средство хоть и попало в текущий рейтинг, но с определённой натяжкой и в большей степени за счёт общего впечатления о качестве всей линейки продукции. В отношении конкретно дизельного очистителя для форсунок всё не так однозначно. Потребители и эксперты часто сравнивают разработку от Lavr с дизельной присадкой для форсунок от Wynns. Причём предпочтение отдаётся больше последнему. Lavr также неплохо справляется с очисткой и профилактикой на старых дизелях и машинах с большим пробегом. Но цена слишком завышена, если сравнивать с аналогичным по эффективности средством Wynns.
  • Carbon Clean. Достойный претендент, по вполне заслуженным причинам попавший в итоговый список предпочтительных промывочных средств для дизельных двигателей. Потребители называют его золотой серединой между средствами от Wynns и Liqui Moly. Умеренная цена и хорошие показатели эффективности делают своё дело.
  • Diesel Zusatz. Один из лучших очистителей дизельных форсунок, доступных на рынке. И в роли производителя выступает компания Liqui Moly. Жидкость зарекомендовала себя как эффективный очиститель распылителей, используемых в составе дизельных силовых установок. Изготовитель рекомендует на 10 литров горючего заливать в бак по 25 миллилитров средства. Помимо функции очистки форсунок, вещество дополнительно защищает внутренние элементы топливной системы от процессов коррозии.

Какому именно средству отдать предпочтение, окончательно будет решать непосредственно сам автовладелец.

Но не стоит воспринимать автохимию как панацею и лекарство от всех проблем. Если форсунки сильно загрязнены, грязь уже успела прочно закупорить каналы, то даже самые высокоэффективные добавки в топливо ситуацию не исправят. Наиболее правильным решением в такой ситуации будет обратиться в автосервис для профессионального восстановления пропускной способности распылителей, после чего уже сугубо для профилактики и недопущения повторения подобной ситуации использовать очистительные жидкости.

rating-avto.ru

Очищаем форсунки дизельного двигателя

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

  • завышенная потребляемость дизтоплива;
  • сложности при запуске движка;
  • выхлопная труба выдаёт густой шлейф чёрного дыма;
  • неравномерная работа агрегата;
  • снижение мощности или динамики разгона;
  • повышенная токсичность отработанных газов;
  • под нагрузкой движок издаёт посторонние звуки.

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

avtodvigateli.com

Очистители форсунок Hi-Gear для дизеля: отзывы, характеристики и артикулы

На чтение 5 мин.

В результате сгорания топлива в системе скапливаются углеродистые отложения. Особенно сильно при использовании горючего низкого качества. Загрязнение форсунок приводит к ухудшению впрыска топлива. Это ухудшает работу двигателя в целом, снижает его мощность. Почистить их можно в сервисном салоне либо использовав специальный состав – как очиститель форсунок Hi Gear.

Виды очистителей форсунок Hi-Gear, назначение и совместимость

Компания Hi Gear для очистки форсунок представляет несколько различных составов.

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

HG3444 — 473 мл

Эта промывка форсунок Hi Gear производится по синтетической технологии, которая придает ей максимально высокие чистящие свойства. Hi-Gear Diesel Tune Cleaner & Boost не только качественно очищает распылители дизельных моторов, но и повышает качество распыления топлива. Систематическое использование средства продлевает период бесперебойной работы ДВС в полтора-два раза.

Рекомендован к применению через 5000 км пробега. Флакона достаточно на топливный бак 80 -100л.

Очиститель форсунок для дизеля

HG3406-150 мл, HG3415-295 мл HG3419- 3,78 л, HG3416 / 325 мл,

Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear Diesel Jet Cleaner производится с помощью HyOx Technology и являет собою максимально эффективное, сбалансированное средство. Однократное его использование отмывает даже настолько загрязненные распылители форсунок, что их оставалось лишь поменять. Качественно удаляет нагар, смолистые образования.

Средство совместимо с российскими автомобилями, подходит для ДВС с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

HG3410-240 мл

Хай Гир очиститель форсунок дизеля с SMT² не только качественно очищает от отложений, но и обладает смазывающим действием. Это происходит благодаря синтетическому кондиционеру металла SMT², который уменьшает износ мотора и предотвращает задиры.

Средство Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с любыми дизельными двигателями, безопасно для каталитических нейтрализаторов. Подходит для применения с российскими типами горючего.

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

HG3409- 325 мл

Эта промывка форсунок Хай Гир создается по классической формуле и также включает в состав кондиционер металла SMT², который обеспечивает дополнительную защиту двигателя от изнашивания и образования задиров. Качественно очищает и ухаживает за распылителями форсунок дизельных моторов.

Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с российским дизтопливом и любыми материалами изготовления деталей. Походит для систем с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT

HG4242- 946 мл

Эта присадка в бак, помимо SMT², содержит еще комплекс чистящих и кондиционирующих компонентов. Удаляет нагар и любые углеродистые отложения. Способствует уменьшению токсичности отработанных газов, продлевает срок службы мотора и снижает расходы на его техническое обслуживание.

Средство совместимо с любым российским дизтопливом и с российскими автомобилями.

Очиститель форсунок для дизеля с ER

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Такая промывка форсунок дизельного двигателя Hi Gear чистит не только распылители, но и всю топливную систему в целом. Кроме того, нивелирует факторы, ухудшающие процесс сгорания топлива и уменьшающие эффективность дизтоплива. Снижает риски использования не очень качественного горючего. Благодаря содержанию кондиционера ER уменьшает трение и повышает эффективность очищения, способствует продлению периода службы системы.

Средство подходит для использования вместе с российским топливом, совместимо с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Принцип действия и в чем отличие?

Хайгир присадки в дизель для форсунок обладают схожим действием:

  • удаляют нагар и углеродистые отложения с распылителей и других элементов системы подачи и сгорания топлива;
  • предотвращают образование новых загрязнений;
  • нормализуют форму факела распыления дизтоплива и интенсивность выгорания смеси;
  • облегчают пуск двигателя;
  • повышают мощность мотора и приемистость автомобиля;
  • снижают негативные последствия использования некачественного топлива;
  • снижают расход топлива;
  • способствуют уменьшению количества и вредности выхлопных газов;
  • восстанавливают равномерность оборотов двигателя;
  • предотвращают зависание игл форсунок.

Кроме того, у каждой из них есть и какие-то свои, отличные от других, эффекты:

  • Присадки с кондиционерами повышают смазывающие свойства дизтоплива, защищают детали от изнашивания, коррозии и образования задиров.
  • Очиститель форсунок-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT² повышает цетановое число.
  • Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT² подавляет рост количества бактерий в дизельном баке.
  • Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля действует на уровне молекул, устраняя отложения даже из микроскопических трещинок.

Способы применения

Все присадки вливаются в топливный бак прямо перед заправкой и самостоятельно смешиваются с горючим, на котором потом требуется доездить до резерва. Отличается дозировка у этих средств, к тому же, она меняется в зависимости от целей – профилактика, удаление средних или сильных загрязнений и т.д.

Советы специалистов

Специалисты советы регулярно использовать очистители с профилактическими целями. Особенно рекомендуется делать это при частой заправке топливом, в качестве которого есть сомнения, либо неподходящей марки. Для предотвращения образования сильных загрязнений стоит применять еще и присадки, которые повышают цетановое число и улучшают качества дизтоплива.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеляHG3444пластиковый флакон473 мл
Очиститель форсунок для дизеляHG3416металлический флакон325 мл
HG3406пластиковый флакон150 мл
HG3419железная канистра3,78 л
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMTHG3410пластиковый флакон с дозатором240 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMTHG3409металлическая банка с ключом325 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMTHG4242металлический флакон946 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ERHG3418пластиковый флакон с дозатором237 мл
HG3417пластиковый флакон с дозатором474 мл

Видео

Программа испытаний — очиститель форсунок дизельного двигателя Hi-Gear

Отзывы

Константин, 36 лет

Использовал присадку с SMT. Эффект есть. После добавления факел из распылителя образовывается более мощный, тем самым повышается качество смеси. Уменьшается детонация двигателя.

Андрей, 39 лет

Пробовал разные средства от Хай Гир: очиститель инжектора в бак, разные присадки для улучшения качества топлива, антигель и прочее. Они действительно работают. Очиститель как-то спас даже сильно загаженные форсунки, не прошлось менять!

Лев, 33 года

На наших заправках часто можно наткнуться на некачественное дизтопливо. Чтобы реже ремонтировать, использую разные очистители. Нравится очиститель-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT². Очень качественная комплексная присадка.

autozhidkosti.ru

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: особенности промывки разными способами

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также  как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Читайте в этой статье

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать «зимнюю» и «летнюю» солярку, а также применять всевозможные добавки и антигели означает наличие дополнительных примесей в горючем.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо  в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4  мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более.  В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент,  была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена  холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

  1. Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

  1. На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.

Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.

  1. Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой.  Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

  1. Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Читайте также

krutimotor.ru

Очиститель форсунок для дизеля: описание и отзывы

Современный автомобиль требует регулярного технического обслуживания. Это касается и топливной системы, которая с течением времени неминуемо загрязняется. Случается это из-за низкого качества горючего, в частности, по причине большого количества органических соединений. Давайте поговорим, какой и, главное, как и когда использовать очиститель форсунок для дизеля. Рассмотрим основные нюансы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

очиститель форсунок для двигателя

Основные положения

Несмотря на то что дизельное топливо в первую очередь призвано обеспечивать чистоту цилиндро-поршневой группы двигателя, далеко не всегда это удается. Причина - низкое качество горючего и наличие химических соединений, склонных к коксованию. Конечно, при сгорании топлива образуется нагар, особенно на днище цилиндров, где он крайне плотный и имеет темный цвет. На иглах форсунок и распылителях появляется более светлый маслянистый нагар.

В результате камера сгорания уменьшается в объеме и ухудшается отвод тепла в систему охлаждения. Перегрев же может привести к капитальному ремонту двигателя. На дизельных двигателях чаще всего нагару подвергаются форсунки. Образуется неправильный факел распыла смеси, ухудшается её качество. Тут мы имеем все вытекающие: это нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, ухудшение динамики разгона.

очиститель форсунок для дизеля hi gear

Безразборное обслуживание двигателя

Уже достаточно давно появились технологии и средства, позволяющие без особых усилий удалить нагар с цилиндро-поршневой группы, а также в целом очистить мотор и топливную систему от последствий сгорания горючего. Пакет присадок для очистки дизеля достаточно обширный, он состоит из большого количества компонентов. К примеру, повышение эксплуатационных свойств достигается за счет использования пеногасителей и цетаноповышающих компонентов.

Помимо этого, включаются различные маркеры, отдушки, но делается это еще на нефтезаводах. Непосредственное же назначение пакета моющих присадок заключается в удалении нагара на игле и собственно форсунках. Вследствие чего факел распыла становится нормальным и система функционирует в оптимальном для себя режиме. Сегодня самый популярный очиститель форсунок для дизеля - Hi-Gear. Отзывы это неоднократно подтверждают.

очиститель форсунок для дизеля отзывы

Способы очистки топливной системы

В настоящее время используются присадки, которые добавляются непосредственно в бензобак автомобиля. Процедура повторяется обычно каждые 3-5 тысяч километров. Тут все довольно просто. Моющее средство разбавляется с топливом в определенном соотношении, добавляется в бак. Все остальное за вас оно сделает само.

Еще один безразборный метод имеет несколько другой подход. Снимается шланг, идущий к топливному насосу авто, и помещается в заранее подготовленную банку с очистителем. После этого запускается мотор, и на холостом ходу вырабатывается жидкость из банки. Стоит обратить ваше внимание на то, что эффективность такого метода крайне высока - результат заметен сразу. С форсунок удаляется нагар, а также лаковые отложения. Нередко подобный подход позволяет очистить мотор не хуже, чем ультразвук.

Очиститель форсунок для дизеля: отзывы и рекомендации

Многие владельцы делятся впечатлениями после использования средства от того или иного производителя. В частности, речь идет о пакете моющих присадок "Хай-Гир". Отзывы говорят о том, что если соблюдать технологию и инструкцию, то результат будет положительным. Обычно отмечают следующие улучшения после использования "Хай-Гира":

  • увеличение динамики разгона;
  • более стабильная работа двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшению износа.

Помимо этого, подобные средства дают некоторую защиту мотора от коррозии. Конечно, процедура должна быть регулярной, ведь только тогда система постоянно будет в оптимальном состоянии.

очиститель форсунок для дизеля hi gear отзывы

Диагностика и регулировка

Часто случается, что автомобилисты остаются недовольны действием средства. Иногда это случается по причине экономии. К примеру, если вместо зарекомендовавшего себя производителя отдать предпочтение неизвестной и к тому же дешевой марке, то можно "попасть".

Еще одна очевидная причина недостижения желаемого результата - механическая неисправность узла. Если перед использованием промывки не выполнить диагностику и регулировочные работы, то можно и не узнать, что причина неисправности заключается не в нагаре, а в чем-то другом. Поэтому желательно перед промывкой системы отправиться на диагностику и удалить сопутствующие проблемы, если это, конечно, возможно.

Использование компрессометра

Нередко основной причиной ухудшения динамики и увеличения расхода является падение давления в одном или сразу нескольких цилиндрах. Случиться это может из-за залегания или прогорания колец, высокий износ цилиндро-поршневой группы, а также её деформация.

Тем не менее при наличии хотя бы одной из вышеперечисленных неисправностей будут симптомы. Форсунки при этом могут быть чистыми и промывать их не нужно. Чтобы понять в чем же дело лучше проверить компрессию двигателя. Желательно чтобы работы выполнял квалифицированный специалист на СТО, но при наличии компрессометра можно справиться и самостоятельно. Если все в порядке, то можно использовать пакет моющих присадок.

хай гир очиститель форсунок дизеля

В случае наличия механической неисправности, сначала её исправляем, а потом моем.

"Лавр" - очиститель форсунок дизеля

Одим из самых популярных и эффективных средств отечественного производства является продукт "Лавр". По пакету присадок можно сравнить с "Винксом", однако цена его несколько ниже, а эффективность, согласно мнению специалистов, выше. Один из ключевых факторов, характеризующих средство, это его моющие и защитные свойства. "Лавр" с подобными задачами справляется очень хорошо.

Кроме того, используемый пакет присадок хоть и содержит химически агрессивные соединения, но в небольшом количестве. Это говорит о том, что резиновые уплотнения, прокладки и сальники не выйдут из строя. Хотя и здесь обязательно нужно знать меру и не применять средство слишком часто или не по инструкции. В целом же "Лавр" - это конкурентное и эффективное средство, которое способно поправить ситуацию с топливной системой в лучшую сторону.

Очиститель форсунок для дизеля Liqui moly

"Ликви моли" рекомендована к использованию дизельных двигателей "БМВ" и "Митсубиси". Это уже говорит о высоком качестве, а также эффективности продукта. В средстве содержится высокоэффективный пакет присадок, который с легкостью удаляет загрязнения с форсунок и цилиндров мотора. Примечательным является еще и тот факт, что для устранения загрязнения достаточно всего 500 мл продукта. Того же "Лавра" потребовался бы один литр. Хотя, если учесть цену, выходит одно и то же.

лавр очиститель форсунок дизеля

Профессиональное средство "Ликви моли" - очиститель форсунок дизеля - способно справиться даже с самыми плачевными ситуациями. Предотвращение закисания игл форсунок - вот ключевой момент пакета моющих присадок. Также в течение некоторого времени вы получите защиту от коррозии, что тоже является немаловажным. Безусловно, средство не является панацеей к лечению всех болезней вашего "железного коня", но имеет достойные отзывы потребителей, а также является оригиналом для "БМВ", что уже говорит о многом.

"Хай-Гир" и его ключевые особенности

Производителем данного моющего средства является известная американская компания. Нередко можно услышать массу положительных отзывов как от обычных водителей, так и специалистов высокого уровня. Большинство тестов показывает, что регулярное применение "Хай-Гир" позволяет существенно уменьшить износ ТНВД, а также содержать двигатель и форсунки в нормальном состоянии.

Американскими специалистами проводились в течение нескольких лет эксперименты. Бралось несколько одинаковых марок машин. Условия и длительность эксплуатации были идентичны, только одни использовали пакет присадок для очистки, а другие - нет.

Через несколько лет проводился осмотр мотора, который показал, что средство справилось на пять баллов. Насос высокого давления, а также форсунки и собственно иглы находились в хорошем состоянии. В то же время вторая группа автомобилей имела значительную степень загрязнения и износа.

ликви моли очиститель форсунок дизеля

Все это подтверждает высокое качество пакета моющих присадок и, собственно, их целесообразность. Наряду с большой эффективностью, средство крайне высоко в цене, что многих и останавливает при покупке. Но лучше отдать лишнюю тысячу и получить сертифицированный и качественный продукт. Хотя есть риск наткнуться на подделку, поэтому нужно покупать в проверенных местах.

Делаем выводы

Было много сказано о таких средствах, как "Хай-Гир", "Лавр" и "Ликви моли". Очиститель форсунок для дизеля, независимо от производителя, должен выполнять свои основные задачи - мыть и защищать. Как изделие американского производства, так и отечественного имеет свои сильные и слабые стороны. Тем не менее сегодня многие все же предпочитают периодически чистить топливную и систему охлаждения. Это продлевает срок службы деталей и узлов, а также улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Что же касается средств сомнительного происхождения, то их лучше не применять. Обусловлено это тем, что низкое качество моющего пакета присадок хоть и чистит, но делает это по-своему. Как правило, очищенный нагар разносится по всей системе и в конечном итоге попадает в катализатор и забивает его. Качественный же продукт сжигает нагар, не оставляя от него и следа. При этом в меньшей степени страдает выпускная система автомобиля. Как вы видите, разница есть. И иногда имеет смысл немного переплатить и приобрести тот же "Хай-Гир". Очиститель форсунок дизеля такого качества точно не подведет.

fb.ru

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear: Характеристики,инструкция и отзывы

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат – автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности. Если процесс запустить – дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки – не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр. Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.

Для чего необходим

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.

Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов – не менее полезных, чем основное действие. Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций. Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Так выглядят форсунки которые нуждается в промывке

Действие


Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:

  1. восстановление формы факела распыления топлива;
  2. улучшение динамики сгорания топлива;
  3. эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
  4. смазывающее действие;
  5. предотвращение износа и задира;
  6. предотвращение коррозии металла;
  7. облегчение пуска двигателя;
  8. предотвращение образования пробок в системе;
  9. экономия горючего;
  10. снижение вредности выхлопных газов;
  11. подавление роста пагубных бактерий в баке;
  12. повышение мощности и динамики транспортного средства;
  13. снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
  14. уменьшение дымности двигателя;
  15. повышение комфортабельности управления транспортным средством.

Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.

До промывки (слева). После промывки (справа)

Применение

Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой. Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва. Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Часть средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.

Форма выпуска и артикулы

У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.

HG3444 / 473 мл

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST

Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.

  1. HG3444 / 473 мл.  Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.

HG3406 / 150 мл, HG3415 / 295 мл, HG3416 / 325 мл, HG3419 / 3,78 л (слева на право)

Очиститель форсунок для дизеля


DIESEL JET CLEANER

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
  2. HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  3. HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  4. HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).

HG3410 / 240 мл

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 1500 км.

  1. HG3410 / 240 мл. Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки.

HG3409 / 325 мл

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.

HG4242 / 946 мл

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км.

Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.

Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.

Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.

  1. HG4242 / 946 мл

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Очиститель форсунок для дизеля с ER

DIESEL PLUS WITH ER

Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.

  1. HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
  2. HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.

Совет по применению:
Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).

Видео


Отзывы

Николай, 39 лет

Эффект есть! Хай гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это так удобно: залил, заправился, и все – ездишь в свое удовольствие.

Андрей, 50 лет

Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно эффективен он в холодное время года, поскольку значительно улучшает пуск двигателя. При этом никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.

proautomasla.ru

способы промывки двигателя, как своими руками промыть системы впрыска

Чистка дизельных форсунок Владельцы дизельных автомобилей неизменно сталкиваются с необходимостью чистки форсунок, которые со временем забиваются отложениями, что приводит к проблемам в работе силового агрегата. Качественная чистка дизельных форсунок может проводиться самостоятельно при помощи соответствующей автохимии, так и в специализированных сервисных центрах с использованием ультразвукового оборудования.

Зачем чистить форсунки

Чистка форсунок дизеляДля качественного распыления топлива в камере сгорания дизельные двигатели используют специальные форсунки, которые могут отличаться своим принципом

работы, конструкцией и производителем.

Современные системы впрыска позволяют распылять топливовоздушную смесь в виде спрея, что и обеспечивает качественное сгорание солярки с максимально возможной эффективностью работы силового агрегата. В процессе эксплуатации двигателя на форсунках образуются различные отложения, что приводит к проблемам с распылением топлива.

Даже при использовании качественного дизельного топлива, соответствующего всем европейским стандартам, со временем форсунки начинают выходить из строя, а многочисленные отложения и загрязнения приводят к увеличению расхода солярки, вибрации и снижению мощности двигателя. Решить данную проблему можно как полной заменой форсунок, так и их прочисткой при помощи специальной автохимии и соответствующего оборудования.

Дизельные моторы работают в условиях повышенных температур и под высоким давлением, а в сочетании с использованием некачественного топлива элементы впрыска быстро выходят из строя.

Чистка форсунок дизеля своими рукамиПо мере увеличения загрязнения снижается пропускная способность канала, что ухудшает качество распыления смеси, появляются ощутимые вибрации, двигатель работает неровно и ухудшаются показатели топливной экономичности.

Чем чаще автовладелец выполняет промывку двигателя, тем проще содержать в чистоте форсунки и всю топливную систему. Выполняя такую работу регулярно, можно обойтись использованием присадок, добавляемых в топливо, а двигатель всегда будет работать ровно, без детонации с сохранением оптимальных показателей расхода топлива. Если же автовладелец пренебрегает своевременной очисткой форсунок, то появляется серьезные проблемы в работе двигателя. В конечном счёте придётся менять впрыск, что приводит к существенному увеличению расходов автовладельца.

Признаки необходимости сервиса

Специалисты в сервисных мастерских рекомендуют выполнять промывку системы впрыска раз в 50 тысяч километров пробега. При использовании не слишком качественного дизельного топлива и работе двигателя при существенных нагрузках необходимо сокращать интервал обслуживания мотора, выполняя такую очистку при пробеге в 20−30 тысяч километров.

К признакам необходимости очистки форсунок относятся:

  • Присадки для чистки форсунок дизеляМотор дрожит и троит.
  • Высокая токсичность выхлопа.
  • Выстрелы и хлопки в выпускной системе.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Отсутствие тяги при нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Плавающие и нестабильные холостые обороты.
  • Наличие черного дыма из выхлопной трубы.

Подмечено, что с первыми холодами имеющиеся симптомы загрязнения системы усиливаются, двигатель отказывается заводиться, появляются сложности с эксплуатацией автомобиля.

Если автовладелец не обращает внимания на симптомы вышедшей из строя топливной системы, то в скором времени процесс износа двигателя станет необратимым. В то же время при своевременном обслуживании и качественной очистке системы впрыска можно полностью восстановить работоспособность мотора.

Как обслуживаются дизельные двигатели

Правильное обслуживание дизельного двигателя будет подразумевать не только замену масла, сервис ремня ГРМ, но и своевременную очистку форсунок. Такая работа может выполняться следующими способами:

  • При помощи специальной автохимии.
  • С использованием ультразвукового оборудования.

Чистка дизельных форсунок своими руками Выбор той или иной технологии очистки системы впрыска будет зависеть от общего состояния двигателя и наличия или отсутствия у автомобиля признаков проблем с впрыском. Если автомобиль приобретен на вторичном рынке, неизвестна его история обслуживания или у машины имеются выраженные признаки проблем с топливной системой, то следует обращаться в специализированные СТО, где с помощью соответствующего оборудования будет выполнена ультразвуковая очистка двигателя.

В качестве профилактики устранение налета на элементах топливной магистрали может выполняться при помощи соответствующей автохимии.

Большинство автовладельцев выполняют чистку дизельных форсунок своими руками, благо сегодня в магазинах автомобильных аксессуаров можно найти различные средства, которые предназначены для очистки форсунок. Такие присадки добавляют в топливо, они очищают и удаляют имеющийся в системе налет и загрязнения, улучшая общее состояние двигателя.

Промывка автохимией

 чистка дизельных форсунок На сегодня разработаны десятки различных средств, которые позволяют промыть форсунки, устранив отложения и загрязнения в системе впрыска. Это могут быть как концентрированные средства, которые предназначены для прямой промывки топливной магистрали, так и присадки в топливо, которые обладают меньшей эффективностью.

В каждом конкретном случае выбор того или иного средства для сервиса двигателя будет зависеть от наличия загрязнений, их характера, а также имеющихся проблем в работе силового агрегата.

Способы промывки:

  • Чистка форсунок дизельных Активная жидкость добавляется в топливо. Большинство специалистов отмечает посредственную эффективность такой очистки, называя выполняемую работу профилактикой, которая позволяет избежать появления отложений в топливной системе. Использовать различные присадки для чистки форсунок дизеля, которые, по словам производителей таких средств, растворяют различные отложения, можно в том случае, если имеются только начальные симптомы проблем у топливной системы. При существенных отложениях использование таких добавок в топливо может лишь навредить всей системе, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.
  • Демонтаж форсунок с их последующей промывкой на специальном стенде. Это довольно эффективный и действенный способ избавиться от различных отложений на форсунках дизельного двигателя. К сожалению, самостоятельно выполнить такой сервис бывает затруднительно. В условиях СТО мастер вскроет двигатель, демонтирует форсунки, впрыск устанавливается на специальный стенд, где по замкнутому контуру циркулирует активная жидкость. Такой раствор эффективно устраняет загрязнения, полностью очищая впрыск. Недостатком данной технологии является невозможность выполнить ее самостоятельно, а также необходимость последующей очистки и ревизии всей топливной системы.
  •  жидкость для чистки форсунок дизеля Промывка двигателя на специальном стенде без демонтажа форсунок. Выполняется такая работа в условиях сервиса, когда двигатель подключают к специальному аппарату, который под высоким давлением прогоняет по системе очищающую жидкость, снимая нагар с форсунок, камеры сгорания и клапанов. Использование такого способа очистки позволяет улучшить состояние силового агрегата, а всё что останется сделать автовладельцу, это вовремя заменить топливный фильтр и провести соответствующий сервис двигателя.
  • Чистка форсунок дизеля своими руками в растворителе. Такие работы часто проводятся автовладельцами самостоятельно, когда они выкручивают форсунки из двигателя, после чего помещают их в растворитель или в сольвент. Концентрированный сольвент отлично очищает впрыск, устраняя все имеющиеся загрязнения. Автовладельцу необходимо лишь соблюдать максимальную аккуратность при выполнении таких работ, добиваясь идеальной стерильности. Сразу после промывки все рабочие поверхности смазываются маслом или топливом, после чего форсунки устанавливаются на двигатель в обратной последовательности.

В каждом конкретном случае технология работ может различаться. Необходимо учитывать имеющиеся проблемы с двигателем и степень загрязненности системы впрыска.

Использование ультразвукового оборудования

Средство для чистки форсунок дизеляБольшинство специалистов, которые занимаются сервисом и ремонтом двигателей, сходятся во мнении, что именно чистка форсунок дизельных ультразвуком является самой качественной, позволяя полностью избавиться от загрязнений, восстанавливая работоспособность системы впрыска. С помощью такой ультразвуковой технологии можно избавиться от плотных застарелых образований, полностью очищая сопло от появившегося нагара.

При ультразвуковой очистке форсунок их помещают в специальную ванну, которая наполнена сольвентом или другим аналогичным раствором, после чего с помощью специального оборудования в ванну подают ультразвуковые волны. Правильно подобранная частота колебаний ультразвуковых волн в сочетании со специальной автохимией позволяет эффективно очищать все внутренние полости деталей, растворяя даже окаменевший нагар, который устранить просто использованием автохимии будет невозможно.

После испытания все форсунки устанавливаются на специальный стенд, где проверяется качество их работы и правильность распыления топлива. Только после такой полной ревизии детали снова устанавливаются на двигатель, что позволяет улучшить работу мотора и полностью устранить проблемы с впрыском топлива. Специалисты рекомендуют выполнять такую ультразвуковую прочистку форсунок при пробеге в 70 тысяч километров на новом автомобиле, а в последующем проводить аналогичный сервис каждые 20−30 тысяч километров пробег, одновременно меняя свечи накаливания.

Единственный недостаток такой ультразвуковой очистки форсунок — это высокая стоимость сервисных работ. Поэтому большинство автовладельцев прибегает к таким услугам только в том случае, если у машины имеются выраженные признаки появления нагара в топливной системе, когда двигатель троит, работает с выраженными перебоями и имеются проблемы с пуском.

Чем промыть форсунки дизеля не снимаяВ целях экономии многие автовладельцы выполняют ультразвуковую очистку каждые 100 тысяч километров пробега. После такого масштабного сервиса в целях профилактики раз в 20−30 тысяч километров в топливо добавляют соответствующие присадки, которые не позволяют образовываться в магистрали, на клапанах и соплах форсунок плотному налету.

В процессе эксплуатации автомобиля в топливной системе и форсунках дизельных моторов может образовываться налет и другие загрязнения, которые приводят к перебоям в работе силового агрегата. Автовладельцу необходимо будет выполнять своевременную очистку форсунок от таких плотных образований. В профилактических целях следует регулярно добавлять в топливо средства для чистки форсунок дизеля, которые сочетают эффективность, доступную стоимость и простоту использования.

nashdom.life

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о