Очиститель наружной поверхности радиатора. Обзор производителей
Главная / Автохимия / Очиститель наружной поверхности радиатора. Обзор производителей
Александр 01.09.2018 Автохимия Комментировать 11,507 Просмотров
Очистка радиатора является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей, что даёт положительные результаты с точки зрения производительности и срока службы. Большинство автовладельцев игнорируют обслуживание радиатора как часть регулярного осмотра, и обращают на это внимание только тогда, когда с системой охлаждения появляются проблемы. Хотя перегрев двигателя характерен в основном для старых автомобилей, пренебрегать этой процедурой не стоит и владельцам новых машин. Поэтому применение очистителя радиатора эффективно всегда, важно верно подобрать марку состава.
Механизм действия и составляющие
Очиститель наружной поверхности радиатора автомобиля выполняет следующие функции:
- Увеличивает мощность двигателя.
- Удаляет окислительные плёнки, содержащие медь, алюминий, сталь.
- Сохраняет эффективность охлаждающей жидкости.
Окисление, которое прогрессивно возрастает с ростом температуры, значительно замедляет процесс передачи тепла от охлаждающей жидкости к радиатору. Аккумуляция тепла может привести к повреждению или деформации компонентов двигателя, что приведёт к повышенным затратам на ремонт. Кроме того, при загрязнённой поверхности радиатор перегревается, что интенсифицирует процесс образования очагов коррозии.
Состав очистителя устанавливается с учётом:
- своей безвредности для красок, лаков, каучуков;
- нетоксичности для человека;
- быстрой биоразлагаемости.
Эффективность очистителя наружной поверхности радиатора во многом зависит от его способности растворять органические остатки насекомых и въевшуюся грязь, которая откладывается в процессе эксплуатации автомобиля.
Некоторые владельцы авто решают вопрос просто, и производят механическую очистку наружной поверхности при помощи струи сжатого воздуха. Для удаления прилипших к радиатору насекомых, мелких пылегрязевых частиц и прочего мусора, это, возможно, и подойдёт (хотя не исключается и повреждение тонких сот ячеек динамическим воздействием струи). Но для застарелых загрязнений значительно более эффективной считается химическая очистка специализированными составами. Обычно там содержится моющее средство с поверхностно активными веществами (ПАВ) и вода. После очистки обязательно промывается: вначале – тёплой водой, а затем – холодной.
Обзор наиболее популярных марок очистителей
Если не принимать во внимание примитивную очистку радиатора при помощи концентрированного раствора стирального порошка, то внимание владельцев автомобилей концентрируется на следующих марках очистителей.
Очиститель Bar”s Leak + Cooling System Repair рассматривается экспертами как наиболее бюджетный вариант для проведения описываемых работ. Эффект заключается в том, что состав разработан как герметик для предотвращения утечки хладагента и масла в радиаторе и других компонентах двигателя. Обеспечивая базовый уровень очистки, Bar”s Leak + Cooling System Repair можно применить также для уплотнения труб, предотвратив тем самым дальнейшее повреждение двигателя. Общее решение по типу «всё-в-одном» обеспечивает внешнюю очистку, ремонт радиатора, останавливает перегрев и снижает температуру воды. Используется две отдельных жидкости для очистки мелких отложений и мусора, а также при фиксации утечек хладагента. Впрочем, сравнительная эффективность очистителя наружной поверхности радиатора этой марки ожидаемо ниже.
Liqui moly – одна из наиболее распространённых марок поверхностных очистителей. Правда, в больших объёмах применять Liqui moly экономически невыгодно, но, например, если в автомобиле имеется система кондиционирования воздуха, это именно то решение, что требуется. Состав совместим с большинством систем обогрева автомобилей, обеспечивающих работу климат-контроля. Ограничение – малая фасовка.
Кuhler aussenreiniger – специализированный водорастворимый очиститель, выпускаемый торговой маркой Liqui moly. Позиционируется как средство широкого спектра действия. Для удаления остатков средства после очистки можно использовать сжатый воздух. Перед использованием рекомендуется особенно тщательно очистить поверхность, подлежащую обработке, от пыли. Поскольку средство является слабым электролитом, использовать обычную воду для окончательной промывки радиатора не рекомендуется, лучше воспользоваться спреем для электронных приборов (например, 505 DEGREASER, 8-88 ANTISTATIC SPRAY и им подобные).
Очиститель G power российского производства отличается широким спектром действия, и способен эффективно справляться с грязевыми и жировыми отложениями не только на автомобильном радиаторе, но также и на тормозных системах и прочих стальных деталях. Хорошо обезжиривает поверхность, не оставляя после применения следов или разводов, имеет в своём составе противокоррозионные добавки. Недостаток – некачественная заполняемость аэрозольного баллона (при заявленных производителем 500 мл средства фактически содержится не более 350…400 мл).
Отечественная торговая марка Sapfire предлагает свой состав для очистки, который, кроме традиционных ПАВ, содержит также амфотерные соединения, комплексоны – соли органических кислот – и пропиленгликоль. Эти добавки обеспечивают эффективное растворение всех органических остатков. Sapfire также эффективен для очистки автомобильных систем кондиционирования воздуха. Против пятен коррозии состав не так хорош, и уступает средству Кuhler aussenreiniger.
Похожие статьи
Предыдущий Где находится бачок тормозной жидкости?
След. Можно ли заливать в гур трансмиссионное масло?
Очиститель радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger: инструкция и отзывы
Главная » Автохимия
Автохимия
На чтение 3 мин
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Свойства
- Область применения
- Способы применения
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Наружная поверхность радиатора, пожалуй, еще более уязвима, чем внутренняя. На ней скапливаются грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Это не только неэстетично, но и наносит вред. Металл под действием массированной атаки загрязнений начинает постепенно разрушаться, а самое главное, с грязным теплоотводом двигатель перегревается, что приводит к его поломкам. Поэтому его – как и любые части автомобиля – нужно периодически чистить. Специально для этого создан очиститель наружной поверхности радиатора Liqui Moly.
Описание продукта
Liqui Moly kuhler aussenreiniger представляет собою очищающую жидкость зеленого цвета. Предназначен для обработки внешней части теплоотводов систем охлаждения, смазки, АКПП, кондиционера и других.
Удаляет абсолютно любые загрязнения, включая брызги грязи, соль, следы смазок, жиров, остатки насекомых. Очиститель радиатора Liqui Moly действует быстро и эффективно, а результат сохраняется надолго. Его использование значительно повышает функциональность этого оборудования, что, в свою очередь, положительно сказывается на работоспособности соответствующих систем. Ничего не перегревается, а без перегрева любая деталь служит дольше.
Таким образом, использование этого средства позволит в будущем избежать множества проблем с автомобилем.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Плотность при 20°С | 1.07 | г / см³ |
Основа | тензиды | |
Цвет | зеленый | |
Форма | жидкость | |
pH | 8.9 | |
Растворимость | растворимо в h3O |
Свойства
Флакон 500 млKuhler Aussenreiniger марки Liqui Moly обладает следующими положительными свойствами:
- отличные чистящие свойства;
- повышение теплообмена;
- защита двигателя от перегрева;
- защита разных систем автомобиля от поломок и ремонта;
- простота и удобство применения, не требующие демонтажа;
- безвредность для человека и окружающей среды.
Кроме того, у этого средства широкая область применения. Оно подходит не только для охладителя мотора, но и для других элементов.
Область применения
Очиститель радиатора Ликви Моли подходит для следующих разновидностей этого оборудования: системы охлаждения, системы смазки мотора, кондиционера, автоматической коробки передач и других аналогичных систем. Может применяться в любых транспортных средствах: автомобилях, мотоциклах, в другой технике, а также в промышленности.
Способы применения
Ликви Моли Очиститель радиатора применяется без проблем в домашних условиях:
- Энергично встряхнуть упаковку средства.
- Смочить препаратом все видимые наружные части радиатора.
- Оставить средство на поверхностях в течение 2-3 минут (чем грязнее – тем дольше).
- Промыть загрязненную поверхность струей воды под напором (как вариант – сжатым воздухом).
- При необходимости повторить чистку.
Напор струи воды или воздуха подбирать осторожно, чтобы не повредить ламели радиатора.
Важно! Действует средство только в тепле. Поэтому зимой очистку можно проводить лишь в отапливаемом гараже или на крытой стоянке, либо станции технического обслуживания.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger | 3959 / 2439 | спрей | 500 мл |
Видео
Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger Liqui moly 3959
Отзывы
Константин, 36 лет
Забился полностью масляный радиатор на мотоцикле. Пробовал и водой отмыть, и жесткой щеткой оттереть – бесполезно, только риск повредить имелся. Решил попробовать Liqui Moly 3959. Нанес, выждал время, промыл – удалилось, но не все. Со второго раза радиатор заблестел. Рекомендую.
Максим, 24 года
После того как мне нигде толком не смогли почистить радиатор, и после того как помог лишь очиститель Ликви Моли, пользуюсь теперь им. Эффективен, действует быстро. Вот только лучше лишний раз им не дышать – не очень-то полезно для человека.
Валерий, 25 лет
Качественно, быстро, мощно чистит, причем без особых заморочек. Недостаток – высокая цена.
Очиститель наружной поверхности радиатора в Пятигорске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-10% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Пятигорск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Очиститель наружной поверхности радиатора
AGA / Очиститель радиатора наружный пенный AGA706R 520 мл. / очиститель наружной поверхности радиатора / очистка системы охлаждения / моющее средство пенное / активная пена foam, AGA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 250
2500
Liqui Moly / Очиститель наружней поверхности радиатора 0,5л LIQUI MOLY, Liqui Moly Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 484
2700
Liqui Moly / Очиститель наружной поверхности радиатора , 500мл, Liqui Moly Производитель: LIQUI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель LIQUI MOLY Schnell-Rein Производитель: LIQUI MOLY
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель с экстрактом апельсина Liqui Moly Orange Power Cleaner, 0,3 л Производитель: LIQUI MOLY,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель с экстрактом апельсина Liqui Moly Orange Power Cleaner, 0,3 л Производитель: LIQUI MOLY,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Liqui Moly / Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger 0,5л, Liqui Moly
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Универсальный Очиститель С Запахом Апельсина Orange Power Cleaner Liqui moly арт. 39044
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
AGA / Очиститель радиатора наружный пенный AGA706R 520 мл. / очиститель наружной поверхности радиатора / очистка системы охлаждения / моющее средство пенное / активная пена foam, AGA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Liqui Moly / чиститель наружней поверхности радиатора 0,5л LIQUI MOLY, Liqui Moly Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Наружный очиститель радиатора LIQUI MOLY 3959 Kuhler AussenRein 0,5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель радиатора Light, 500 мл Производитель: LAVR, Консистенция: пена, Применение: внешняя
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель внешней поверхности двигателя Sapfire, 500 мл Производитель: SAPFIRE, Применение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель радиатора PROline, 500 мл Производитель: LAVR, Применение: кондиционер, Очистка:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
835
899
Очиститель матовых поверхностей MOTUL Е11 Matte surface Тип: для ухода за мототехникой, Для кожи:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Наружный очиститель двигателя RUNWAY RW6080 Объем: 0. 650, Вид: аэрозоль, Тип двигателя:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель радиатора и моторного отсека G-Power GP-737 Объем: 0.75, Применение: для промывки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Наружный прямой нижний вентиль для радиатора Honeywell Home V340D015 Термоголовка в комплекте :
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель для нержавеющей стали и хромированных поверхностей «Магия блеска»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель радиатора Wynns W45944 325 мл Cooling System Flush
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель и обезжириватель для кухонных поверхностей SURE Cleaner&Degreaser, 1л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель двигателя наружный Runway RW6080 аэрозоль 650 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель Topper для алюминиевой поверхности 500 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель радиатора ASRTOhim AC181 300 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель радиатора Kerry KR325 355 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Средство для наружной очистки двигателя Runway 500ml RW5055
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи
Грязный радиатор может привести к перегреву двигателя
Автор статьи:
Брайан Тернер
Дата публикации:
24 мая 2022 г. • 228 мая 2000 г. • 2 минуты чтения •
Присоединяйтесь к беседе Автомобильный радиатор Фото GettyСодержание статьи
Нет, речь идет не о грязи или отложениях внутри радиатора, а о его внешней стороне. Жизнь, работа и вождение автомобиля в Канаде часто означают путешествие по грунтовым дорогам, а не просто прогулку по узким лесным улочкам. Выносливые водители в этих регионах привыкли проявлять особую осторожность и чистить, чтобы их поездки выглядели наилучшим образом или, по крайней мере, не были слишком нежелательными, чтобы их видели. И хотя водители могут стать искусными и эффективными в удалении дорожного песка и грязи в самых труднодоступных областях одной области, находящейся прямо впереди, часто уделяется мало внимания, пока что-то не пойдет не так или, в некоторых случаях, не нагреется.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи Назад к видео
Радиаторы и конденсаторы кондиционера являются уникальными элементами автомобильного оборудования. Они довольно хрупкие и восприимчивы к повреждениям от ударов, но из-за своей функции размещаются на линии огня, прямо за решеткой, которая обеспечивает некоторый стиль, но незначительную защиту. Ребра радиатора и конденсатора являются отличными ловушками для песка, мелких камней, листьев и волокон. Вы называете это, и это может быть поймано; соберите достаточно, и легко уменьшить поток воздуха через эти блоки, повышая температуру двигателя и газообразного хладагента. Но не обязательно, чтобы вещи были сильно засорены, чтобы увидеть рост проблем. Если в ребрах радиатора попадет достаточное количество мелких камней, они могут изменить эффективность теплообмена блока до такой степени, что двигатель перегреется.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Как это работает: Охлаждение двигателя требуется очистка без давления. На старых радарах и конденсаторах требуется очень небольшое контактное давление, чтобы согнуть ребра или даже вызвать утечку в одной из трубок сердечника (новые не намного прочнее). Поток воды из открытого конца садового шланга, направленный вперед со стороны двигателя через ребра, должен безопасно удалить большую часть мусора. Снятие верхнего пластикового щитка над радаром (если он есть) может дать вам лучшее представление о том, что промывается, а что может потребовать более мягкого убеждения. Большинство моек высокого давления, в том числе небольшие анемичные бытовые устройства, могут легко повредить исправный радиатор и взорвать некоторые изношенные войной.
Оставьте любую чистку скрабом из уравнения. Если обычное давление крана не выбивает его, вам, возможно, придется взяться за неподатливые кусочки с близкого расстояния с помощью зубочистки.Дважды подумайте, прежде чем установить кусок оконной сетки перед радаром, чтобы собирать мусор и жуков для облегчения уборки. Маленькие отверстия на них могут очень легко и быстро забиваться при правильных условиях, доводя все до кипения.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Как избежать ловушки отрицательного капитала при финансировании вашего следующего автомобиля
При поддержке OMVIC
News Roundup: новые супер (и тяжелые) грузовые автомобили, пожар на вечеринке с задней дверью и больше
Классика коллекционера: 1958 Edsel Citationable Convertible
.
2022 Porsche MacanFord столкнулся с групповым иском из-за прочности крыши на грузовиках Super Duty0002 Подпишитесь на получение информационного бюллетеня «Мониторинг слепых зон» от Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав по ссылке для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Как чистить радиаторы
Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
- Дом
- Уборка
Кто знает, какое зло таится в сердцах чугунных радиаторов? Учитывая их похожие на пещеры интерьеры, это может быть что угодно — кучи пыли, домашние и человеческие волосы, ногти на ногах, фантики от конфет и даже куски гипсокартона после давнего ремонта. Все это может способствовать появлению неприятных запахов и снижению эффективности системы отопления вашего дома.
Чугунные радиаторы часто встречаются в старых домах и многоквартирных домах. Обычно они бывают одной из двух конструкций: колонной и тонкой трубкой. Внутренний механизм нагрева немного отличается, когда речь идет о распределении пара и/или горячей воды по всему радиатору. Однако внешне эти два типа по существу работают одинаково. Как следует из их названия, они излучают тепло. Но настоящую работу выполняет конвекция: воздух согревает комнату, поскольку он естественным образом циркулирует через ребра (отдельные столбцы, которые выглядят как высокие ломтики хлеба).
Тонкотрубчатые радиаторы (слева) обычно имеют больше щелей, чем колонные радиаторы (справа), что затрудняет их очистку. Фото: Annemarie ConteУ этих радиаторов нет двигателей. Но когда дело доходит до понимания проблемы накопления мусора, Дэн Холохан, автор книги «Утраченное искусство парового отопления» и основатель HeatingHelp. com, предлагает представить себе, как фильтр фена забивается волосами и пылью. «Все, что застревает между этими ребрами, замедляет конвекцию», — сказал он. Это приводит к тому, что радиаторы становятся менее эффективными, потому что котел должен использовать больше топлива, чтобы нагреть комнату до желаемой температуры. И если вам не нравится, как пахнет ваш дом, виновниками могут быть радиаторы.
Учитывая, что радиаторы очень трудно чистить, а самые сильные загрязнения обычно скрыты (если только вы не ищете их), они часто годами остаются без внимания. Редактор Wirecutter Джон Чейз называет это «грязным раздражением» — фраза, которую никто не хочет ассоциировать со своим домом.
Что вам потребуется
По часовой стрелке сверху слева: ведро, перчатки, мягкое средство для мытья посуды, сплющенная картонная коробка, насадки для щетки и щелевых пылесосов (пылесос не показан), многоразовая щетка для соломы, гибкая щетка для радиатора, неабразивная губка, старое полотенце, кухонное полотенце. Фото: Джошуа ЛайонEssentials:
Длинная щетка: Я использовал два разных вида, один из которых был разработан специально для радиаторов.
Пылесос или пылесос для влажной/сухой уборки с щелевой насадкой и щеткой: Будьте осторожны — во время работы пыль будет летать повсюду. Имея под рукой пылесос, вы сможете убраться на ходу и после того, как закончите. Я начал с нашего пылесоса Shark Navigator Liftaway NV352, и мне понравился его удлиненный щелевой инструмент. Но в конечном итоге моя работа требовала более сильного всасывания пылесосом для влажной и сухой уборки.
Неабразивная губка: Используйте ее, чтобы протереть внешние поверхности радиатора.
Кухонные полотенца: Подойдет любое тонкое кухонное полотенце, но я неравнодушен к ним и использую их для различных домашних дел.
Большое старое полотенце: Используйте старое полотенце для сбора капель на полу.
Два ведра: Одно для мыльной воды, другое для ополаскивания.
Пылезащитная маска с фильтрами: Используйте респиратор для защиты легких от пыли, которую вы собираетесь поднять.
Большая сплющенная картонная коробка: Защитите стену от брызг, поместив один из них за радиатором, закрепив его малярной лентой.
Резиновые перчатки: Внутренние поверхности чугунных радиаторов иногда могут быть довольно шероховатыми, если их много раз красили на протяжении многих лет. Вы можете использовать резиновые перчатки, чтобы защитить кожу.
Дополнительно:
Старые простыни или пластиковые листы: Если ваши батареи сильно запылены, вы можете накрыть стоящую рядом мебель.
Налобный фонарь: Яркий свет без помощи рук поможет определить проблемные зоны глубоко внутри радиатора.
Защитные очки: Носите их, чтобы защитить глаза от любых неожиданных снарядов, выпущенных кистью.
Зубная щетка: Если у вас нет под рукой соломенной щетки, старой зубной щеткой с мягкой щетиной можно добраться до труднодоступных мест (если они не слишком глубоко в радиаторе).
Ручка, карандаш или любой другой тонкий узкий инструмент: В зависимости от того, насколько глубок ваш радиатор, вы можете использовать один из них, чтобы продеть кухонное полотенце через ребра, чтобы пройти труднодоступные щели.
Шпунт или линейка, резинки, ткань из микрофибры: Соберите щетку для радиатора своими руками, прикрепив ткань к длинной тонкой палочке любого типа.
Сколько времени это займет?
Здесь нет простого ответа. Независимо от того, выполняете ли вы глубокую чистку или косметический ремонт, время, которое потребуется, полностью зависит от размера и стиля ваших радиаторов. Вам необходимо учитывать ширину и высоту, а также количество ребер на вашей модели, количество щелей на каждом ребре и количество единиц в вашем доме.
Недавно я переехал в дом 1934 года постройки, и радиаторы выглядят так, будто их не мыли уже десять лет. Во время моей первой попытки на изготовление около 2,5 футов радиатора длиной почти 5 футов у меня ушло около 45 минут, включая подготовку.
Звучит абсурдно, но я работал над тонким трубчатым радиатором, который обычно имеет больше щелей, чем радиатор колонного типа. Таким образом, 24 дюйма радиатора означали очистку 12 ребер, плотно прижатых друг к другу, в каждом из которых было восемь узких прорезей, заполненных грязью. это всего 96 труднодоступных отверстий, требующих тщательной очистки. И я только начал — мой дом содержит общую длину 41 фута радиаторов, разбросанных по комнатам.
В каждом ребре радиатора в моем доме есть восемь узких щелей, и чем ближе они к стене, тем грязнее они становятся. Фото: Джошуа ЛайонГлубокая уборка такого масштаба — не рутинная работа для слабонервных или больных спиной. Радиатор колонны с более широкими промежутками между ребрами и меньшим количеством щелей, вероятно, будет работать намного быстрее, и я уверен, что чистка в следующем году будет легче. (Еще один 2-футовый в другой комнате, которая не была такой грязной, занял у меня всего около 30 минут.)
Как часто нужно чистить радиаторы?
Холохан рекомендует делать это один раз в год перед первым включением радиаторов в холодное время года. А вот подкрашивать в течение года точно не помешает.
Если вы только что купили или арендовали новый дом, а радиаторы выглядят особенно грязными, я настоятельно рекомендую заняться этой работой до того, как въехать, если это возможно, из-за большого количества пыли, которая может подняться в процессе.
Подготовка
Убедитесь, что радиаторы выключены и полностью остыли. С помощью малярной ленты прикрепите сплющенную картонную коробку к стене за радиатором. Это защитит ваши стены от случайных брызг грязной воды. Если ваши радиаторы особенно пыльные внутри, вы можете подумать о том, чтобы накрыть ближайшую мебель пластиком или пленкой.
Проверьте под радиатором (чтобы убрать все скрытые крупные предметы), а затем пропылесосьте это место. После того, как вы пропылесосьте, положите полотенце под радиатор и вокруг него, чтобы собрать падающий мусор и капающую воду.
Удалите незакрепленные детали
Видео: Джошуа Лайон
Пыль с первых двух футов я убрал, и это только первый шаг процесса. Фото: Джошуа Лайон
Видео: Джошуа Лион
Наденьте пылезащитную маску (а также очки и перчатки, если вы работаете в них). Используя насадку-щетку на пылесосе или пылесосе для влажной/сухой уборки, аккуратно удалите крупные скопления пыли, комки шерсти и все, что находится в легком доступе.
Щетка для плавников
Video: Joshua Lyon
Video: Joshua Lyon
Video: Joshua Lyon
Для старинных радиаторов особенно важно использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы свести к минимуму повреждение краски, если она содержит свинец. (об этом позже). Не забудьте пропылесосить все сколы, которые легко отслаиваются щеткой.
Это начальное разрыхление мусора является хорошей проверкой для ознакомления с потребностями вашего радиатора в стадии влажной очистки. Если у вас есть модель с тонкой трубкой, вы начнете понимать, какие конкретные углы необходимы для доступа к более сложным местам, таким как самые внутренние щели. Свет от налобного фонаря может помочь определить скрытые скопления глубоко в углублениях.
Если у вас нет щетки для радиатора, полотенце из микрофибры, плотно прикрепленное к концу дюбеля (или любого другого тонкого, слегка гибкого стержня) с помощью резиновых лент, является достойным помощником, особенно если ваш радиатор не слишком грязно для начала.
Моя любимая щетка для радиатора — щетка Konex Premium Flexible Medium-Soft Natural Goathair Radiator, Coil и Vent Brush (внизу). Другая щетка довольно быстро сломалась (вверху). Фото: Джошуа ЛайонЯ попробовал несколько щеток для радиаторов, и моей любимой стала щетка Konex Premium Flexible Medium-Soft Natural Goathair Radiator, Coil и Vent Brush из-за ее конических щетинок, гибкой проволочной основы и удобной деревянной ручки. У щетки также есть хитрый дизайнерский прием: прозрачная пластиковая трубка закрывает пространство между щетинками и ручкой. Это предотвратит изгиб проволоки во время энергичного чистки (из-за чего ручка на другой модели, которую я пытался быстро отломать).
Промойте радиатор
Видео: Джошуа ЛайонНаполните одно ведро теплой водой и несколькими каплями мягкого средства для мытья посуды, а второе наполните обычной водой из-под крана. Используйте мягкую губку или кухонное полотенце, чтобы аккуратно протереть внешнюю часть радиатора слегка мыльной водой, проникая внутрь, насколько позволяет ваша рука. Затем проведите второй раз, используя обычную воду, чтобы удалить остатки мыла. Тщательно высушите кухонным полотенцем.
Когда вы закончите протирать все места, до которых можете дотянуться рукой, окуните тряпку в чистую воду и натрите нитью внутренние секции, потянув ткань вперед и назад, чтобы удалить прилипшую грязь. Прополощите ткань и повторите (снова и снова и снова).
Я не использовал мыльную воду для внутренней чистки зубов, потому что это потребовало бы повторного ополаскивания, а у меня просто не было времени. Одна только вода хорошо справилась с удалением грязи. Но если бы я имел дело только с одним или двумя радиаторами, я бы использовал мыло для дополнительной тщательности. Это ваш выбор, в зависимости от ваших потребностей и того, сколько у вас есть времени.
Вы можете расстроиться, если вам покажется, что некоторые области недостаточно чистые, особенно если ваш радиатор окрашен в светлый цвет. Но то, что кажется упрямым мусором, возможно, просто пятно или стертая краска. Поможет перекраска, а на сайте Боба Вила есть хорошие пошаговые инструкции.
Советы по работе в труднодоступных местах
Я обнаружил, что обернув конец кухонного полотенца вокруг ручки с колпачком или резинкой на конце карандаша, можно провести ткань через труднодоступные места до тех пор, пока я не смогу правильно ее захватить. на ней с другой стороны узкое место для чистки зубов.
Влажная соломенная щетка позволила мне проникнуть в чрезвычайно узкие места, например, в пространство между горизонтальными тонкими трубками и основанием, чтобы удалить более стойкую, прилипшую грязь. Старая зубная щетка также подойдет для более легкодоступных мест, но более длинная ручка соломенной щетки позволила мне иметь гораздо больший доступ к внутренностям.
Высушите радиатор
Прежде чем снова включить обогреватель, как можно тщательнее высушите очищенный радиатор сухим кухонным полотенцем.
(Возможно) убрать комнату на следующий день
Я думал, что проделал большую работу, уловив все, что вылетало из моих батарей, с помощью пылесоса и пылесоса для влажной/сухой уборки. Тем не менее, после того, как буквально осела пыль, спустя 24 часа, многие близлежащие поверхности все еще нуждались в хорошей протирке тканью из микрофибры. Это может случиться не со всеми, но за этим нужно следить.
Многие из моих радиаторов старые и в пятнах, и после того, как я закончил очистку, я не смог сделать особенно удовлетворительных снимков «после». Поэтому вместо этого я оставлю вас с потрясающей (и безупречной) системой отопления старшего штатного писателя Сигне Брюстер. Фото: Signe BrewsterДополнительные соображения
Многие старые радиаторы были покрыты свинцовой краской, но Холохан сказал, что из-за паров не о чем беспокоиться, потому что радиаторы не нагреваются настолько, чтобы загрязнение воздуха свинцом стало проблемой. Если ваш радиатор осыпается хлопьями краски, проверьте их с помощью домашнего набора для проверки свинца, прежде чем приступать к очистке. Если тест окажется положительным, примите дополнительные меры предосторожности, как указано Агентством по охране окружающей среды.
Мы видели, как люди предлагают использовать сжатый воздух для очистки радиатора. Я лично не сторонник этой идеи, потому что принудительное выталкивание приведет к тому, что пыль будет распространяться повсюду, слишком широко и быстро, чтобы ее можно было собрать пылесосом на ходу.
Наконец, я думаю, важно отметить, что «достаточно хорошо» скорее всего подойдет, когда дело доходит до очистки внутри старинного радиатора. Это может быть чрезвычайно сложной, трудоемкой и разочаровывающей задачей. Высоки шансы, что после того, как вы потратите значительное количество времени на работу, вы все равно увидите некоторые области, которые вы просто не можете достичь или у вас нет энергии для их решения. Сократите себе слабину и знайте, что если вы выполнили хотя бы пару шагов, описанных выше, вы, вероятно, избавились от худшего.
Если у вас есть советы или лайфхаки, которые облегчат очистку радиатора, поделитесь ими в комментариях.
О вашем гиде
Джошуа Лайон
Ведущий редактор
Джошуа Лайон является ведущим редактором тем по подготовке к чрезвычайным ситуациям и благоустройству дома в Wirecutter. Он писал и редактировал статьи для многочисленных изданий, включая Country Living, Modern Farmer, The New York Times, V и VMAN, Marie Claire, Jane и Food Network Magazine. Он также номинирован на литературную премию «Лямбда» и является автором-призраком. Узнайте больше на jklyon.com.
Дополнительная литература
Как чистить коврик для йоги
Ингрид Скджонг
Вот как сохранить коврик свежим, чистым и подготовленным для занятий.
Как почистить телефон
Ник Гай
Независимо от того, покрыт ли ваш телефон микробами больше, чем унитаз, вы все равно должны регулярно его чистить.
Как почистить ноутбук
Торин Клосовски
Легко забыть, что ваш ноутбук нуждается в чистке. К счастью, вычистить пыль и случайные крошки несложно.
Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.
- О Wirecutter
- Наша команда
- Демография персонала
- Jobs at Wirecutter
- Contact us
- How to pitch
- Deals
- Lists
- Blog
- Subscribe to our daily newsletter
Dismiss
How To Flush A PC Water Cooling Radiator
Custom PC Водяное охлаждение — полезное хобби, дающее множество преимуществ, в том числе более низкий уровень шума и более высокую производительность. Однако, как может подтвердить любой опытный кулер для воды, он не требует обслуживания. Техническое обслуживание необходимо, чтобы пользовательский контур водяного охлаждения выглядел и работал на пиковом уровне. К счастью, большая часть обслуживания водяного охлаждения — это простая очистка.
Водяные блоки, резервуары и насосы PC либо прозрачны, либо разбираются, поэтому при очистке возможен визуальный осмотр, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Радиаторы для ПК — это отдельная история. Если не считать беглого осмотра области непосредственно внутри портов, внутренности радиатора навсегда скрыты от наших глаз. Итак, как мы можем очистить радиатор с уверенностью, что очистка была сделана хорошо?
Коррозия в радиаторах может быть любой: от поверхностного окисления до более глубоких химических проблем. Это может привести к миграции мусора и посторонних материалов из радиатора в остальную часть контура водяного охлаждения, что может привести к засорению водяных блоков и других ограничивающих областей.Чистая камера радиатора. Однородный цвет и текстура означают, что видимая внутренняя часть этого радиатора нетронута. Обратите внимание, что даже в этом случае коррозия или флюс могут присутствовать в других местах радиатора.
Хотя очистка радиатора не является сложной задачей, она потребует удаления радиатора из системы жидкостного охлаждения. Это означает, что как минимум часть охлаждающей жидкости необходимо будет слить и снять два соединения. В некоторых сложных системах, особенно с жесткой трубкой, ее удаление может быть гораздо более сложным. Прежде чем мы перейдем к процедуре очистки вашего радиатора, мы должны рассмотреть некоторые причины, по которым это нужно делать, и причины, по которым этого не следует делать.
Зачем чистить радиатор?
Текущее обслуживание. Целесообразно проводить профилактическую очистку контура каждый год, чаще для некоторых охлаждающих жидкостей. К счастью, если вы не заметили других проблем, таких как снижение эффективности охлаждения, простая профилактическая промывка должна помочь. Сюда же следует отнести и чистку радиатора снаружи. Скопление пыли в ребрах блокирует поток воздуха и ограничивает охлаждающую способность устройства. Ребра обычно можно чистить сжатым воздухом. Можно также использовать мягкую щетку, стараясь не сгибать тонкие структуры плавников. Если отложения не могут быть удалены с помощью этого простого метода, необходимо будет удалить радиатор из системы, что превращает рутинную промывку в работу по сливу и разборке. В этот момент вы также должны запланировать очистку внутренней части радиатора.
Средство для мытья посуды и вода отлично подходят для очистки ребер радиатора. Эти плавники хрупкие, поэтому следите за тем, чтобы давление воды было низким, чтобы избежать повреждений.
Новая покупка
Совершенно очевидно, что любой радиатор, приобретенный на рынке подержанных автомобилей, необходимо будет очистить просто потому, что покупатель понятия не имеет, что через радиатор раньше проходило. Менее очевидной является необходимость очистки новых радиаторов.
Процесс изготовления радиатора длительный и не самый чистый. Во время изготовления радиатора очень легко оставить флюс и мусор от радиатора. Производители уже некоторое время переходят на флюс на водной основе, что помогает конечному продукту быть чище, но даже эти новые радиаторы неизвестны.
Замена жидкостей
Если вы решили изменить тип или цвет жидкости, используемой в контуре водяного охлаждения, хорошей идеей будет очистка радиатора. Размер трубок на радиаторе затрудняет слив из них всей охлаждающей жидкости, и тщательная очистка — единственный способ убедиться, что вы не будете смешивать типы охлаждающей жидкости.
Подготовка к сливу окрашенной охлаждающей жидкости из водяного контура. При замене охлаждающих жидкостей, особенно в цветных или подвесных версиях, хорошей практикой является промывка всего контура.
Загрязнение.
Это может быть что угодно, от мусора, упомянутого ранее, до водорослей или даже коррозии — в основном все, что есть в вашей петле, чего не должно быть. Поскольку охлаждающая жидкость все время находится в движении, к тому времени, когда вы увидите что-то в определенном месте, это, вероятно, будет повсюду в контуре водяного охлаждения. В то время как ребра охлаждения на водоблоках являются самым ограничивающим местом в системе, трубки в радиаторах — на втором месте, и их очень много. Поскольку визуальный осмотр отсутствует, в этих случаях необходима тщательная очистка.
Процесс — основная очистка
Обратите внимание, что эта часть процесса может быть выполнена с любым радиатором, независимо от состава материала. После того, как вы решили, что необходима тщательная очистка радиатора и радиатор снят, отнесите его на мойку. Очистка радиатора снаружи — самая простая и быстрая часть работы. Закройте порты радиатора и погрузите его в теплую мыльную воду на несколько минут. Очистите ребра теплой проточной водой и, при желании, мягкой щеткой, опять же осторожно – они легко гнутся. После очистки оставьте радиатор сохнуть на ночь, и он будет готов к эксплуатации.
Для внутренней очистки вам понадобится какой-нибудь контейнер, в который можно опорожнять радиатор во время процесса очистки, желательно что-то белое. Белая миска подойдет, но если у вас нет белых контейнеров, положите пару сложенных белых бумажных полотенец на дно любого контейнера, который у вас есть. Это позволит вам изучить жидкость, выходящую из радиатора, чтобы увидеть, не вызвал ли предыдущий шаг какие-либо загрязнения или обесцвечивание. Состояние воды, выходящей из радиатора, говорит о чистоте радиатора.
Чистая вода, вытекающая из радиатора, является хорошим признаком. Обязательно сливайте жидкость на яркую поверхность, чтобы вы могли обнаружить частицы или другие загрязнения, которые в противном случае были бы невидимы. Когда ваша светлая поверхность станет чистой после промывки, ваш радиатор готов к работе.
- Открыв два порта во избежание паровой пробки, заполните радиатор горячей водопроводной водой примерно наполовину. (Вы также можете использовать подогретую дистиллированную воду для этих шагов, чтобы пропустить заключительную промывку, если используется водопроводная вода.)
- Заглушите оба порта и энергично встряхивайте радиатор в течение 3-4 минут.
- Снимите заглушки и слейте воду в контейнер.
- Осмотрите выходящую жидкость. Если есть какой-либо мусор, обесцвечивание или любой посторонний материал, повторите процесс.
- Продолжайте этот процесс до тех пор, пока выходящая жидкость не станет чистой и из радиатора ничего не выйдет. Каждое последующее встряхивание будет разрушать больше всего, что может понадобиться, поэтому последующее сцеживание может показать больше загрязнителей, чем предыдущее.
- После полного слива водопроводной воды повторите процесс с дистиллированной водой не менее двух раз, чтобы удалить любой осадок или минералы, которые присутствовали в водопроводной воде.
Для более тщательной очистки, например, при использовании бывшего в употреблении радиатора или при замене краткосрочной охлаждающей жидкости (например, охлаждающей жидкости Mayhems Aurora), добавьте в радиатор 2 столовые ложки дистиллированного белого уксуса перед добавлением воды.
Процесс — глубокая очистка
Если этих шагов недостаточно для полной очистки радиатора, потребуется более агрессивная очистка. В этот момент потребуется химическая добавка, и выбор этой добавки будет зависеть от материалов в вашем радиаторе. Трубки и камеры в вашем радиаторе могут быть медными, медно-латунными или алюминиевыми.
Если ваш радиатор имеет алюминиевые трубки и/или камеры, ваш выбор чистящих средств очень ограничен. Алюминий не только мягок, но и очень реактивен со многими элементами и химическими соединениями. Единственным специальным очистителем, имеющимся в настоящее время на рынке, который заявляет, что он безопасен для алюминия, является продукт от Barrow под названием Barrow Cleaning Agent. Хотя можно использовать продукт, предназначенный для очистки автомобильных алюминиевых радиаторов, его количество и сила будут неизвестны. Добавьте к этому стоимость, и новый радиатор может быть лучшим вариантом.
Если ваш радиатор представляет собой более распространенную медь или комбинацию медь/латунь, доступны другие варианты. Вышеупомянутое чистящее средство Barrow также приемлемо для медных радиаторов, как и Mayhems Blitz.
Mayhems Blitz — хорошо известное и эффективное средство для глубокой очистки радиаторов. Обязательно используйте Часть 1 только для вашего радиатора. Изображение предоставлено: Mayhems Cooling
Комплект Mayhems Blitz, вероятно, является самым известным из этих решений и, безусловно, самым сильным. Мы упоминали об использовании Mayhems Blitz, часть 2, в нашей статье о промывке системы. Часть 1 системы Mayhems Blitz предназначена только для медных и медно-латунных радиаторов — никакие другие компоненты не должны соприкасаться с ней.
Примечание. Каждый раз, когда используется покупная чистящая добавка, обязательно прочтите прилагаемые инструкции по хранению, использованию и утилизации и следуйте им. Многие чистящие химикаты являются кислотными и требуют специальных процедур.
Если вы будете следовать описанным выше процедурам, вы сможете вернуть радиатор к работе на вашем ПК, будучи уверенным, что он чистый, не содержит загрязнений и работает наилучшим образом.
Внутренняя и внешняя очистка — ремонт
ОчисткаActive очищает все типы радиаторов, охладителей наддувочного воздуха и маслоохладителей. Помимо очистки компонентов системы охлаждения, мы также очищаем баки для дизельного топлива и гидравлические баки.
Наши специалисты используют различные химикаты, оборудование и методы очистки для очистки деталей внутри и снаружи и возвращения их в надлежащее рабочее состояние.
Внутренняя очистка- Охладители наддувочного воздуха – неисправный турбокомпрессор неизбежно сбрасывает масло в охладитель наддувочного воздуха, что приводит к его неэффективности. Active может очистить ваш охладитель наддувочного воздуха и удалить все масло безопасным для окружающей среды и утвержденным способом.
- Радиаторы – при разрушении охлаждающей жидкости может возникнуть вредная реакция из-за смеси металлов и слабой охлаждающей жидкости. Результат может варьироваться от коррозии и налета припоя в медных и латунных радиаторах до маслянистого вещества типа шлама в алюминиевых радиаторах. Плохая прокладка ГБЦ также может привести к попаданию масла в радиатор. Сочетание химикатов и промывки под горячим давлением может привести большинство радиаторов в надлежащее рабочее состояние. В экстремальных ситуациях внутреннего засорения может потребоваться замачивание радиатора в вибрионном резервуаре или его разборка и индивидуальная очистка трубок путем их вытягивания.
- Масляные радиаторы – Загрязненное масло и сгоревшее перегретое масло могут привести к образованию шлама, что приведет к неэффективности. Устанавливаем кулер в специальный бак и промываем Турбо Клин через кулер для разрушения шлама. Затем мы используем горячую промывку под давлением, чтобы удалить весь шлам и химикаты.
Радиаторы, охладители наддувочного воздуха и масляные охладители имеют внешние ребра воздушного охлаждения, являющиеся частью основного узла. Ребра отводят тепло изнутри трубы и передают его в атмосферу. В ходе обычной работы ребра собирают пыль, масло, дорожную соль, насекомых и множество других загрязняющих веществ, которые снижают теплопередачу. Кроме того, при работе в условиях бездорожья ребра воздушного потока могут деформироваться и погнуться, ограничивая поток воздуха. После тщательной очистки мы выпрямляем ребра, чтобы восстановить надлежащий поток воздуха.
Медные и латунные радиаторыПеред началом ремонта радиаторы необходимо тщательно очистить.
- Треснувший бак – Треснувший латунный бак обычно можно отремонтировать с помощью специального типа серебряного припоя.
- Утечка в шве – Течь в шве между резервуаром и активной зоной, как правило, может быть устранена. Техник удалит старый припой, обработает участок пескоструйной обработкой и снова припаяет.
- Повреждение сердечника — Камень или какой-либо мусор часто ударяются о поверхность сердечника, вызывая повреждение трубок. Если металл находится в достаточно хорошем состоянии, большинство повреждений трубки можно отремонтировать.
- Утечка соединения трубы с коллектором – Коррозия обычно является основной причиной утечек соединения трубы с коллектором. В зависимости от степени коррозии, этот тип отказа может или не может быть устранен.
- Трещины в сварном шве – баки приварены к сердечнику. Как правило, трещину в сварном шве можно отремонтировать. Наш техник зачистит поврежденный шов, подготовит место и снова сварит.
- Повреждение активной зоны — Камень или какой-либо мусор часто ударяются о поверхность активной зоны, что приводит к повреждению трубок. Если металл находится в достаточно хорошем состоянии, большинство повреждений трубки можно отремонтировать.
- Утечка в сердечнике – утечка в сердечнике может быть вызвана внутренней коррозией или усталостным паяным соединением. Этот тип отказа иногда можно устранить, вырезав отверстие в каждом резервуаре и заткнув неисправную трубку.
- Сломан монтажный кронштейн / треснул бак; Обычно это происходит из-за износа резиновых монтажных прокладок. Мы можем сделать ремонт с помощью TIG сварки.
- Повреждение сердечника — Камень или какой-либо мусор часто ударяются о поверхность сердечника, вызывая повреждение трубок. Если металл находится в достаточно хорошем состоянии, большинство повреждений трубки можно отремонтировать.
- Трещина в трубе коллектора – Трещина в трубе обычно является результатом усталости металла. В зависимости от серьезности, треснувшую трубку или трубки можно отремонтировать с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы.
- Треснувший пластиковый бак — Пластиковый бак не подлежит ремонту. Новые пластиковые баки, как правило, не поставляются как отдельный компонент. При наличии пластикового бака технические специалисты Active могут демонтировать старый бак и установить новый бак.
- Повреждение активной зоны — Камень или какой-либо мусор часто ударяются о поверхность активной зоны, что приводит к повреждению трубок. Если металл находится в достаточно хорошем состоянии, большинство повреждений трубки можно отремонтировать.
- Треснувшие трубы – когда алюминиевые трубы растрескиваются, основной причиной обычно является сочетание напряжения и усталости металла. Хотя двухкомпонентная эпоксидная смола часто может обеспечить временный ремонт, рекомендуется заменить устройство.
- Неисправные трубы – Масляные радиаторы работают под относительно высоким давлением. Сочетание температуры, давления и термоциклирования может со временем привести к выходу труб из строя. Этот тип отказа иногда можно устранить, вырезав отверстие в каждом резервуаре и заткнув неисправную трубку.
- Трещина в сварном шве – резервуары приварены к сердечнику. Как правило, трещину в сварном шве можно отремонтировать. Наши специалисты зашлифуют неудавшийся сварной шов, подготовят место и снова сварят.
Как почистить радиатор, не снимая его.
Пошаговая мойка и чистка радиатора автомобиляПрофессиональная чистка Чистка радиатора Как услуга часто особо не привлекает автовладельцев, так как не понимают, что для этого нужно делать.
Однако если периодически или не чистить радиатор, это может сказаться на работе важнейших агрегатов автомобиля. В частности, неправильная работа системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, тогда как правильная позволит мотору работать при оптимальных температурах. А учитывая, что радиатор постоянно взаимодействует с окружающей средой, сомнений в необходимости этой процедуры быть не должно.
Аккуратно и качественно почистил радиатор изнутри и можно за пределами нашего каталога снаружи.
Оставить заявку
Проверка состояния радиатора
Как и при любых других профилактических или ремонтных работах На автомобиле сначала проводится диагностика. В этом случае — проверка состояния радиатора, форсунок и.
В этом случае нужно проверить систему и сам радиатор на герметичность. Можно сделать:
- со снятием радиатора
- без демонтажа радиатора
Иногда течь, если она вообще есть, можно выявить сразу, и для этого не нужно будет разбирать деталь. В противном случае радиатор снимается и проверяется опрессовкой.
При наличии повреждений необходимо определить, можно ли их отремонтировать или закрепить. Зачастую радиаторы на иномарках ремонту не подлежат. Поэтому чистить неисправный радиатор бессмысленно – необходимо его заменить.
Очистка радиатора двигателя
Если с радиатором все в порядке, кроме загрязнения, проводится комплекс мероприятий по его очистке. Очистка радиатора Двигатель может быть:
- внутренний
- внешний вид
И то, и другое чистку лучше доверить профессионалам, которые точно знают, что нужно для максимально качественной и правильной очистки радиатора охлаждения.
Процесс чистки радиаторов
На самом деле процесс профессиональной чистки радиатора не проводится в один этап и с соблюдением всех правил каждой из процедур.
Например, для очистки радиатора не только специальными химическими составами, но и ручной механической очисткой.
Промывка радиатора Также следует выполнять по определенной схеме, чтобы удалить загрязнения внутри без повреждений.
Особенности чистки радиаторов
Часто в своей практике мы сталкиваемся с неумелыми попытками самостоятельно прочистить радиатор. Для этого используется мойка под высоким давлением, в результате которой повреждаются соты радиатора.
Поэтому чистить радиатор нужно тщательно — как снаружи, так и изнутри. И химические составы для его очистки следует выбирать тщательно.
Конечно, вам не нужно рассказывать, как правильно чистить радиатор двигателя, нашим мастерам. С этой задачей они сталкивались регулярно и поэтому накопили достаточно опыта для оптимизации этого процесса.
При этом сразу определят, нужно ли будет снимать радиатор для чистки или разборка не понадобится. От этого зависит стоимость работ.
Чистка радиатора кондиционера
Чистка радиатора Кондиционер не менее важная задача. Следует учитывать, что радиатор кондиционера меняется только вместе с основным. Поэтому в процессе его очистки необходимо особенно аккуратно проводить все работы.
Доверьте нам аналогичную задачу — правильное решение. При этом советуем чаще чистить радиатор, чтобы не доводить до необходимости капитального ремонта и сложной чистки. Также рекомендуем не забывать о необходимости замены антифриза (не реже одного раза в 50 тыс. км). Это уменьшит засорение внутренней поверхности.
В целом схема мойки автомобиля моющими средствами аналогична всем их вариантам, включая радиатор печки, и радиатор АКПП. Цена чистки радиатора зависит от модели автомобиля, а не только от типа данного элемента.
Поэтому помните, что лучше проводить регулярно, уделяя внимание таким профилактическим работам.
При ежедневной эксплуатации автомобиля автомобильный радиатор собирает всю грязь и пыль с дороги, поэтому со временем его необходимо очищать. В этой статье мы разберемся, как можно самостоятельно почистить и помыть радиатор автомобиля снаружи и внутри, что это необходимо и как часто необходимо проводить данную процедуру.
Автомобильный радиатор — важная деталь системы охлаждения двигателя, поэтому ее исправная и стабильная работа. Даже при ежедневной езде по «чистым» дорогам в городе на радиаторе может скапливаться пыль, мелкая грязь, насекомые, тополиный пух.
Полная очистка и мойка радиатора автомобиля подразумевает 2 этапа:
- — очистка радиатора автомобиля снаружи.
- — очистка автомобильного радиатора внутри.
Важно! Перед полной чисткой и мойкой автомобиля необходимо, чтобы двигатель остыл, так как в это время охлаждающая жидкость внутри находится под давлением, а это опасно! Также запрещается охлаждать горячий двигатель холодной водой, что приведет к этому.
Очистка радиатора автомобиля снаружи в домашних условиях
Внешняя очистка радиатора может осуществляться тремя способами. Заключается в очистке ячеек радиатора от пыли и грязи и может осуществляться таким образом:
- Очистка радиатора сжатым воздухом . Не самый эффективный способ, но, тем не менее, он используется. При этом охлаждающая жидкость радиатора дует обычным воздухом под давлением, сдувая с них пыль и мелкие загрязнения.
- Очистка радиатора автомобиля с помощью мойки высокого давления (например, Karcher) . Важно такой тип замачивания промывки ячеек радиатора не в упоре, а на расстоянии и под прямым углом, так как можно пройти сквозь соты.
- Ручная чистка радиатора снаружи . Для чистки и мойки ячеек радиатора используем обычные чистые щетки и мыльную воду. Промывать и чистить соты необходимо чистить в направлении креплений радиатора, чтобы не повредить их. После очистки промываем радиатор обычной чистой водой, чтобы полностью смыть остатки грязи и моющих средств.
При внешней очистке радиатора автомобиля можно использовать специальные чистящие средства, которые продаются практически в каждом автомагазине, главное использовать их по инструкции, чтобы не навредить радиатору.
Промыть и почистить радиатор охлаждения автомобиля снаружи можно снять, не снимая, но чтобы провести тщательную чистку внутри, потребуется более основательный подход к процессу.
Как чистить и мыть радиатор автомобиля внутри
Чтобы проверить и убедиться, нужна ли чистка радиатора изнутри, необходимо слить из него антифриз.
Если антифриз fusion чистый — нет необходимости чистить радиатор внутри. Если антифриз грязный – внутри может образоваться ржавчина и накипь, которые необходимо промыть и очистить.
Промыть радиатор своими руками внутри или обычной водой, или с помощью специального средства для очистки радиатора автомобиля. Средство заливают в радиатор и минут на 15-20 включают мотор двигателя, для лучшего распределения чистящего средства по системе охлаждения и в радиаторе. В заключение эта жидкость сливается из радиатора и затем промывается водой.
Последним завершающим этапом очистки и промывки радиатора автомобиля внутри будет залив антифриза и откачка воздуха из системы. Для этого открывается крышка радиатора, глушится двигатель на 5-10 минут, чтобы воздух вышел из системы.
В заключение доливается антифриз до требуемого уровня и закрывается крышка радиатора.
Оставляем в комментариях отзывы, как и чем почистить радиатор автомобиля самостоятельно, даем сел совет Другие автовладельцы, особенно новички, желающие научиться бережно ухаживать за своим автомобилем.
Читать далее
Снижение расхода топлива автомобилем в современном мире Многие автовладельцы задумываются о том, как снизить расходы на свой автомобиль. Одним из вариантов снижения затрат является экономия на…
Зима для каждого автовладельца приносит дополнительные заботы и сюрпризы, среди которых могут быть обильные снегопады, при которых машина может застрять и поскользнуться на снегу, поэтому мы разберусь…
Заметил, что в этом сезоне кондиционер работает не так хорошо и не так холодно, как в прошлом. Я даже переживал, что это какая-то неисправность, но сам кондиционер был в порядке (муфта, компрессор, хладагент и т. д.).
Узнал об интересных средствах — Очиститель кондиционера и Очиститель внешней поверхности радиатора .
Были приобретены средства, и я решил сам его почистить, так как давно хотел узнать как все устроено внутри. С детства люблю все разбирать сам.)
Естественно хотелось все почистить не снимая радиатор!
Итак, на 1000р средств были приобретены: Очиститель кондиционера «Престо» 281624 и Очиститель наружных поверхностей кондиционера «Liqui Moly». :
Радиатор местами чуть как стена глобального дома))
По уму нужно почистить радиатор со снятием на сервисе. А значит разрядить систему кондиционирования, все разобрать и вообще зря лезть в операционку.
Или можно просто помыть радиатор на промывке из активной пены, но лично у меня 2 — кондиционер и комбинированный двигатель/автомат (а у некоторых может быть 3 радиатора и даже больше). Между ними очень маленькое расстояние, а сзади вентилятор вообще — не думаю, что на автомойке будет бампер и вентилятор мыть все как следует. )
Расстояние между моими радиаторами сбоку:
Этого было очень мало, пришлось снимать детали сверху, чтобы получить доступ к пространству между радиаторами сверху (на фото уже был промытый радиатор):
Итак, пришлось снять бампер и еще пару сальников.
Я удалял долго и не очень просто, так как не знал как это делается. А вот обратно было уже довольно легко и не скажу, что все это особо сложно — американские машины просты как жигули, но из-за большого мотора доступ в некоторые места затруднен.
Мой бампер держится всего на 6 болтах и на 14 поршнях (2 из которых у меня отсутствовали, а один был сломан).
Еще я увидел, наконец, американский аккумулятор — он под бампером перед левым колесом:
Я заодно почистил его клеммы от грязи и смазал WD40. Мне кажется, такой контакт надежнее и лучше защищен от окружающей среды, чем европейские аккумуляторы:
На радиатор распылил половину флакона Liqui Moly — и снаружи и внутри между первым и вторым радиатором, и снизу и на подающих трубках сбоку. Подождала, потом смыла небольшим напором изнутри (если мыть сразу снаружи, то размытая грязь еще глубже в доступных местах Кисть, налитая в бутылку с остатками воды, наколола и распылила еще остатки этой смеси и помыл напоследок — пока вода подаваемая изнутри, не начала течь снаружи радиатора:
Чудес, конечно, не бывает — в некоторых местах ламели радиатора были настолько забиты, что с трудом можно было вставить зубочистку, да и мыть не чего. Но в целом все отмылось очень хорошо, и мусора и тополиного пуха между радиаторами было довольно много — все было нормально.
Потом снял дворники, снял защитные панели стока и офигел:
Пыль, пух, грязь. К счастью, сетка была в подъезде грубой очистки — она вся была забита. На стоки забили не много.
Все что мог, я посмотрел, но в дальнейшем надо будет там все тщательно промыть, сняв трапецию дворника.
Очиститель кондиционера Presto подается в воздуховод с выносным салонным фильтром и включительно до максимального обдува:
Написано, что эта пена очищает и убивает все микробы, бактерии, грибки по пути, попадает на испаритель и очищает его. Включил все режимы — обдув по центру, вверх/вниз, обдув стекла — для дезинфекции всех вентиляционных каналов.
Итог: все стало намного лучше дуть, аромат стал приятнее, кондиционер стал работать эффективнее.
У меня проблем с охлаждением двигателя не было, но надеюсь чистка радиатора двигателя тоже пойдет на пользу.
Вопрос Вопрос: Инструменты примерно за 1000р, Место для мойки, Набор инструментов, Съемник поршня, Щетки, Вода под давлением, Насадки для мойки, 6 часов работы, умение аккуратно собрать/разобрать, запомнить что и где и где, желание копаться с любимой машиной.
Вывод: Никто не сделает лучше вас самих это понятно. А вот мойка радиатора стоит недорого, и делать это самому я не вижу смысла, если только вы не любите копаться в машинах, имеете кучу инструментов и денег, а жигулей у вас не много или москвич.)
А вот каналы воздуховодов можно выполнить самостоятельно.
Очиститель радиатора | LIQUI MOLY
Очиститель радиатора | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Отложения в системе охлаждения/обогрева создают препятствия для теплообмена, а также блокируют клапаны термостатов и механизмы управления. Когда температура двигателя слишком высока, двигатель работает неэкономично и подвергается чрезмерному износу со значительным риском повреждения. LIQUI MOLY Radiator Cleaner удаляет отложения, содержащие масло и известь, и обеспечивает … Узнать больше
- удаляет масло и жирные остатки
- химическая конверсия извести
- не содержит кислот и щелочей
- совместим с антифризом
- нейтральное поведение на резине и пластике Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- Опасность
- h418 Вызывает серьезные повреждения глаз.
- EUh308 Содержит реакционную массу 5-хлор-2-метил-2H-изотиазол-3-она и 2-метил-2H-изотиазол-3-она (3:1). Может вызвать аллергическую реакцию.
- Опасность
- h418 Вызывает серьезные повреждения глаз.
- EUh308 Содержит реакционную массу 5-хлор-2-метил-2H-изотиазол-3-она и 2-метил-2H-изотиазол-3-она (3:1). Может вызвать аллергическую реакцию.
Отложения в системе охлаждения/обогрева создают препятствия для теплообмена, а также блокируют клапаны термостатов и механизмы управления. Когда температура двигателя слишком высока, двигатель работает неэкономично и подвергается чрезмерному износу со значительным риском повреждения. LIQUI MOLY Radiator Cleaner удаляет отложения, содержащие масло и известь, и обеспечивает надежную работу двигателя при оптимальной температуре. Не содержит агрессивных кислот и щелочей.
Для всех систем охлаждения и обогрева двигателей с водяным охлаждением. 300 мл достаточно на 10 л охлаждающей жидкости (дозировка 1:33). Совместим со всеми обычными присадками к охлаждающим жидкостям и антифризами.
Приложение
Добавьте содержимое в охлаждающую воду. Затем запустите подогреватель и, в зависимости от степени загрязнения, дайте двигателю поработать при рабочей температуре 10–30 мин. После завершения очистки слейте смесь охлаждающей жидкости и очистителя, тщательно промойте систему охлаждения водой и заполните ее в соответствии с инструкциями производителя. Содержимого (300 мл) хватает на 10 л охлаждающей жидкости (дозировка 1:33).Информация о продукте
Паспорта безопасности
Информация о продукте для потребителей Дополнительная информация
Моющие средства PDF
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Информация о продукте для потребителей Дополнительная информация
Моющие средства PDF
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Моторные масла — Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Имя/Псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия (Необязательно)
Электронный адрес (опционально)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!Джейн Доу 02.10.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.