Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Содержание

  • 1 Оценка качества кузова
    • 1.1 Галерея с производства
    • 1.2 Особенности Российской сборки
  • 2 Где собирают

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.

Металл идет в штамповочный цех.

Кузов сваривают из отдельных частей.

Большую часть работы выполняют роботы.

Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.

После лазерной сварки – в гальваническую ванну.

Оцинкованный кузов переход в цех окраски.

После сушки в камерах начинается комплектация кузова.

Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Кузов фольксваген поло оцинкованный или нет

Главная » Фольксваген » Кузов фольксваген поло оцинкованный или нет


Оцинковка кузова Volkswagen Polo 2

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 2, выпускавшийся с 1982 по 1994 год, и качество обработки.   Распечатать
ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
1982НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки: Машине уже 36 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1983НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки: Машине уже 35 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1984НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки: Машине уже 34 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1985НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки: Машине уже 33 года. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1986ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 32 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1987ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 31 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1988ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 30 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1989ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 29 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1990ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 28 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1991ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 27 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1992ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 26 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1993ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1994ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 24 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Какие модели Vw оцинкованные ? есть ответ))) — бортжурнал Volkswagen Multivan AllStar 1996 года на DRIVE2

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Частичная (Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм)модели с 1986 г.в. по 2000 г.в. Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Beetle, Lupo, Scirocco, Bora, Multivan, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Vento Итог:Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии

Полная (Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм)модели с 2000 г. в. по 2016 г.в. Amarok, Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Touareg, Beetle, Passat-cc, Scirocco, Touran, Bora, Crafter, Multivan, Phaeton, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Pointer, Tiguan, Vento.Итог:Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации ) Коррозия отсутствует, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

www.drive2.ru

Volkswagen polo оцинковка

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Оцинковка кузова Volkswagen Polo. В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo, выпускавшийся с 1975 по 1981 год, и качество.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его  Подробнее и видах оцинковки кузова автомобиля.

    Вот выбираю из двух машин новых: Рено Логан кл. или Фольксваген Поло седан. Интересует кузова т.е. стойкость к коррозии.

    Капот, задняя крышка, двери и передние крылья привинчены и заменяются путем более или менее значительных усилий по монтажу. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.. Демонтаж и монтаж топливного бака. Расстояние между деталями кузова должно быть одинаковым по всей длине воздушного зазора.

    Какие модели Vw оцинкованы ? Есть ответ)

    Имеюю ввиду грунт, краска сколько слоев? Демонтаж и монтаж форсунок. Кузов Плохая шумоизоляция кузова. Проверка давления в шинах. Ответить с цитатой В чём разница между VW Polo и VW Polo Sedan?

    Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. . Вопросы к владельцам Polo V и Polo седан и вопросы новичков. Устройства натяжения очень чувствительно реагируют на вибрацию и жесткие удары и могут сработать. Cтенд для проверки форсунок. Это вы заметите только тогда, когда после повреждения кузова должны заменить бампер, крыло или заднюю крышку. Выбор авто с пробегом.

    Lada Vesta: выдержит ли кузов?

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    ev-erest.ru


    Смотрите также

    • Ниссан альмера и фольксваген поло седан сравнить
    • Предохранители фольксваген джетта 5
    • Топливная система фольксваген пассат б3 моновпрыск
    • Рейка рулевая фольксваген поло седан
    • Джетта фольксваген 1990
    • Как улучшить свет фар на фольксваген пассат б3
    • История компании фольксваген
    • История модели гольф фольксваген
    • Фольксваген амарок 2012
    • Датчик давления масла фольксваген пассат в3
    • Автомат фольксваген гольф

    Все 5-дверные модели VOLKSWAGEN Polo по годам выпуска (с 1994 г.

    по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

    Обновлено: 3 мая 2023 г.

    Поколения: 11
    Год выпуска: 1994
    Двигатели: Бензин, Дизель
    Тип кузова: Шляпа chback

     

    2021 — Настоящее время

    Volkswagen обновил шестое поколение свой небольшой сегмент Polo в 2021 году и улучшил в основном интерьер автомобиля, но не забыл о внешнем виде и трансмиссии. Volkswagen Polo, проданный тиражом 20 миллионов единиц, имел огромный успех для немецкого бренда, а модель 2021 года обладала высококлассными функциями. Несмотря на то, что это был не тот бюджетный автомобиль малого сегмента, каким он был, когда на рынок вышло первое поколение, его основные клиенты просили больше технологических улучшений. Он даже пришел с частично автоматизированным вождением. Обновленное шестое поколение со стандартными светодиодными фарами…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    2017 — 2021

    После более чем 14 миллионов проданных по всему миру автомобилей Polo стал одним из самых важных автомобилей в мире. мелкосегментный. Шестое поколение этой модели было представлено в 2017 году. Volkswagen Polo начал свою карьеру как Audi 50 под новым брендом, но, хотя модель 50 была исключена из списка производителей автомобилей премиум-класса, Polo продолжил свой путь. Шестое поколение было построено на платформе MQB A0, которая использовалась и для других автомобилей Volkswagen Group. Снаружи различия между шестым и пятым поколением были важны. Во-первых, фары были сдвинуты назад на…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    2014 — 2017

    90 002 Volkswagen представил обновленную версию Polo пятого поколения в 2014 году, через четыре года после появления модели. , и предлагали его с тремя или пятью дверями. Избранный «Автомобилем 2010 года» в Европе, автомобиль убедил жюри в том, что это был правильный автомобиль в нужное время. После того, как его предшественники продали по всему миру 14 миллионов единиц, это была вполне заслуженная награда. Также в обновленной версии представлены новые двигатели Евро-6 для европейского рынка. Вместе с обновленной версией пятидверный Polo получил новую переднюю панель, напоминающую…

    ОБЗОР: 2014 VOLKSWAGEN Polo Facelift полное описание и технические характеристики

    2010 — 2017

    Volkswagen запустил пятое поколение Polo в 2009 году, пытаясь чтобы не отставать от потребностей клиентов в этом сегменте супермини, и в 2010 году компания добавила для него кроссоверную версию CrossPolo. Немецкий автопроизводитель предлагал версию Polo с более высоким дорожным просветом и внедорожным поведением с 2004 года, и она имела успех. Таким образом, она следовала тому же рецепту, когда создавала пятое поколение своего супермини-автомобиля. Таким образом, ему удалось привлечь клиентов, которые были готовы покупать городские автомобили с отношением, но без необходимости тратить на них слишком много денег.

    С…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    2009 — 2014

    90 002 Volkswagen представил на Женевском автосалоне 2009 года пятое поколение линейки Polo. , доступный как 3- или 5-дверный хэтчбек. Polo начал свою жизнь как более доступная Audi 50 еще в 70-х годах, и это был очень важный автомобиль в модельном ряду Volkswagen. Ему удалось выделиться на фоне французских и итальянских конкурентов, в основном благодаря более совершенным дизельным двигателям, которые оказались очень экономичными. В пятом поколении Polo представил новый язык дизайна, который позже был переведен на его старших братьев в семье немецкого автопроизводителя. …

    ОБЗОР: VOLKSWAGEN Polo полное описание и технические характеристики 006 — 2009

    Наряду с обновлением для четвертого поколения Polo немецкая автопроизводитель представил необычную его версию CrossPolo, которая попыталась пробиться в сегмент кроссоверов. В 2005 году были введены стандарты выбросов Евро-4, поэтому большинству автопроизводителей пришлось либо обновить свои автомобили, либо запустить для них новые поколения. Volkswagen представил фейслифтинг для линейки Polo, в том числе новые стандартные функции безопасности и новые или улучшенные двигатели. Кроме того, автопроизводитель представил CrossPolo. Автопроизводитель взял обычный пятидверный Polo и переработал его подвеску. Помимо …

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    2005 — 2008

    90 002 Volkswagen обновил в 2005 году четвертое поколение Polo и внес важные изменения как внутри, так и снаружи автомобиля. Маленький Polo уже был больше, чем первое поколение Golf, и стал больше, чем просто эконобоксом. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen должен был предложить больше, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену. Иногда нужен наметанный глаз, чтобы увидеть разницу между обновленной и не обновленной версиями автомобиля. Не в этом дело. Polo 2005 года (тип 9N3…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    2004 — 2005 9000 3

    К 2004 году клиенты уже были сосредоточены на сегменте внедорожников и кроссоверов, и Volkswagen пытался привлечь к ним больше внимания, когда представил Polo Fun. Volkswagen был одним из первых европейских автопроизводителей, предложивших полноценный кроссовер Golf II Cross Country еще в 80-х годах. В 2002 году было выпущено первое поколение Touareg, и он сорвал джекпот. Но для более дешевых сегментов ему было нечего предложить. Таким образом, он представил пятидверный Polo для своего автомобиля B-сегмента. Внешний вид автомобиля сохранил основной кузов…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    2001 — 2005

    90 002 В 2001 году Volkswagen представил четвертое поколение своего малогабаритного конкурента Polo. И он уже не был таким маленьким. Polo 2001 года был крупнее своего предшественника. Он был длиннее даже своего старшего брата Volkswagen Golf первого поколения. Увеличение размера и функций сделало маленький Polo лучшей альтернативой другим известным автомобилям компактного сегмента. Volkswagen установил широкий набор функций безопасности, которых не было даже в других автомобилях сегмента Polo. Спереди Polo напоминал новый, самый маленький Volkswagen…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    1999 — 2001

    90 002 Иногда фейслифтинг приносит незначительные изменения, которые могут быть замечены только квалифицированными специалистами. Для некоторых других модификации настолько велики, что вы едва ли можете назвать этот автомобиль фейслифтингом. Обновленная версия для третьего поколения Polo представляет собой смесь двух компонентов.
    Внешне трудно заметить различия. Но Volkswagen утверждал, что до 70% автомобилей новые. Прежде всего, весь кузов был оцинкован для лучшей защиты от ржавчины. Затем идет улучшенная линейка двигателей и, наконец, несколько новых двигателей. Некоторые панели кузова были изменены на 1999 Поло. Новая головка…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    1994 — 1999 9000 3

    Табличка Polo существует с 1975 года и продается по всему миру в хэтчбек, седан или универсал. Polo третьего поколения, или Mark III, был представлен публике в 1994 году и представлял собой совершенно новую модель, построенную на совершенно новой платформе, используемой совместно с Seat Ibiza. Новая платформа использовала днище предыдущего поколения и многие другие механические детали. В то время как тогдашний новый Polo имел аналогичную приборную панель, а также те же варианты трансмиссии, что и Ibiza, у них никогда не было общих панелей кузова. Для 1995, Polo может быть оснащен совершенно новым 1,0-литровым бензиновым двигателем…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    Фольксваген Поло [6N ] (1999 — 2001) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    Volkswagen Polo никогда не пользовался культовым статусом Golf, но, тем не менее, уже более двадцати лет является крупным продавцом в Великобритании. Следуя тенденции, заданной Golf, он превратился из очень простого начинания в одно из самых сложных предложений в своем классе. Этот Polo, выпущенный в 1999 эффективно устраняет разрыв между городскими автомобилями класса Volkswagen Lupo и семейными хэтчбеками премиум-класса, такими как Golf. Во многих смыслах кажется, что он занимает место, которое когда-то занимал Golf. Имеет ли смысл платить большие деньги за такую ​​маленькую машину на рынке подержанных автомобилей, или Polo ничем не примечательный заполнитель ассортимента?

    Модели

    Охватываемые модели:

    (3/5 др. хэтчбек, 4 др. седан, 5 др. универсал 1.0, 1.4, 1.6 бензин, 1.4, 1.9 дизель [E, S, SE, 16v, GTi])

    История

    Polo постоянно находится в нижней половине первой десятки британских бестселлеров уже почти два десятилетия, так что мы привыкли к его прелестям. Когда-то Polo был прерогативой студенток из среднего класса, но теперь он стал престижным, в результате чего появилась модель, показанная здесь. Хотя он в целом похож на своего предшественника, различия широко распространены. Весь кузов был переработан, чтобы обеспечить лучшую защиту от несчастных случаев и снизить внутренний шум. Он полностью оцинкован, и в целом текущая модель имеет только 40% общих компонентов с предыдущей итерацией. Модели седан и универсал были доступны для тех, кто хотел чего-то немного другого, хотя они, как правило, пользовались меньшим спросом.

    Два новых двигателя также стали доступны после запуска в конце 1999 года: трехцилиндровый 1,4-литровый турбодизель и 1,6-литровый агрегат мощностью 125 л. с. для топового GTi. При запуске в 1999 году эти два новых двигателя были установлены вместе с еще одним дизельным и четырьмя бензиновыми агрегатами. Другим дизельным двигателем был знакомый 1,9-литровый турбодизель мощностью 64 л.с., в то время как бензиновые альтернативы включали 1,0-литровый двигатель мощностью 50 л.с. и версии 1,4-литрового силового агрегата мощностью 60, 75 и 100 л.с. Уровни отделки салона варьировались от E до S, SE, 16v и GTi.

    Полностью переработанный модельный ряд Polo, основанный на той же усовершенствованной конструкции днища, что и Skoda Fabia, был представлен в конце 2001 г. и поступит в продажу в начале 2002 г. . В то время как раньше у покупателей Polo более низкого уровня возникало искушение обменять его на меньший городской автомобиль Lupo, в то время как у покупателей более роскошных вариантов могло возникнуть искушение потратить дополнительные деньги и получить Golf, с этим Polo им не пришлось. Куда бы вы ни посмотрели, вы найдете лучшие стороны Golf и Lupo. Внутри продолжается лучшее из обеих комбинаций. По сути, приборная панель унаследована от Lupo, с такими же серебряными «привинченными» рамками, окружающими циферблаты приборов, хотя здесь они защищены от солнечного света одним кожухом, а не отдельными крышками. В остальном все точно так же, как и в меньшем автомобиле — это означает, что элементы управления отопителем расположены довольно низко слева от вас, но, что более положительно, есть место для надлежащего запираемого перчаточного ящика и место для дополнительной спутниковой навигационной системы.

    Ощущение качества интерьера, тем не менее, полностью соответствует MkIV Golf: обратите внимание на обивку дверей с хромированными ручками, ручку переключения передач, прекрасно демпфированные поручни и опциональный поворотный регулятор люка на крыше. Что еще более важно, вы замечаете сходство в качестве и текстуре используемого пластика и в качестве пуленепробиваемой сборки. Более удобные сиденья также позаимствованы у Golf — это означает, что они могут быть оснащены встроенными боковыми подушками безопасности в дополнение к двойным передним подушкам безопасности, входящим в стандартную комплектацию. Снаружи другие общие штрихи включают в себя тонкие, как бритва, линии жалюзи и полностью оцинкованные панели кузова.

    Приятные черты, общие для всех Polo, включают более яркие фары с увеличенной на 20% мощностью и окрашенные в цвет кузова бамперы с аккуратными полосками для парковки. Полноразмерная тканевая крыша Open Air с электроприводом является привлекательным вариантом. К сожалению, никаких признаков тупиков пока нет — хотя есть электронный иммобилайзер. Что касается безопасности, Volkswagen установил более прочный пассажирский отсек, чем в предыдущих моделях, в результате чего было заявлено о значительном улучшении результатов краш-тестов.

    Одежда, в состав которой входят оцинкованные кузовные панели. Volkswagen пришлось обновить оборудование, которое штамповало старые панели кузова Polo, поэтому он решил, что может также внести некоторые изменения в металл, чтобы придать более гладкий вид. Это наиболее заметно сзади, где номерной знак утоплен в бампер, а не гордо сидит на задней двери, теперь окруженной полностью красными фонарями.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Почти новый Volkswagen — не лучший вариант для начала, если вам интересно слушать истории о том, что пошло не так. Polo не является исключением, о серьезных неисправностях не сообщалось. Новые двигатели кажутся безотказными, а старые силовые агрегаты имеют хорошую родословную. Как и в случае с любым автомобилем, которому приходится ездить по городу, проверьте наличие неровностей и царапин при парковке, а также внимательно осмотрите передний спойлер на модели GTi. Эту воздушную заслонку можно легко заземлить при движении задним ходом с бордюра. Также проверьте эту модель на наличие износа передних шин и повреждений колесных бордюров. В остальном сложно придраться к Polo. Ищите автомобиль, обслуживаемый у главного дилера, и вы действительно не ошибетесь.

    Запасные части

    (приблизительно для модели 1,4 S) Запчасти Volkswagen славятся своей дороговизной, а у Polo есть несколько амортизаторов. Новый генератор обойдется вам почти в 700 фунтов стерлингов, а блок управления двигателем ECU — более 500 фунтов стерлингов. Другие части гораздо более разумны. Выхлопная система стоит около 150 фунтов стерлингов, а если вам нужен каталитический нейтрализатор, она может вырасти до 550 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят чуть более 40 фунтов стерлингов за пару, а сцепление — около 145 фунтов стерлингов. Новый радиатор будет стоить около 110 фунтов стерлингов, а новый топливный насос — примерно 210 фунтов стерлингов.

    В дороге

    В этом поколении Polo превратился из дешевой и веселой тележки для покупок в сложную и удивительно мощную машину, которая заставляет задуматься о целесообразности покупки чего-то значительно большего. Взгляните на переднюю панель, и вы почувствуете себя Lupo, но в движении ходовые качества превосходны, даже в базовых моделях. Утонченность тоже хороша, хотя 1,9-литровый дизель любит вызывать какофонические аплодисменты при запуске. Модель SE TDi с тремя цилиндрами и 75-сильный 1.4 S Polo, вероятно, являются лучшими в линейке, хотя GTi заслуживает особого упоминания. Со спортивными сиденьями, газоразрядными фарами, легкосплавными дисками BBS с раздельными ободами, а также с CD-чейнджером на шесть дисков, это действительно довольно целеустремленный автомобиль. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,7 секунды и оснащен электронной программой стабилизации Bosch ESP, если ваши амбиции в поворотах перевешивают ваш талант. Обладая спринтерской способностью комфортно обгонять 2,0-литровый MkIV Golf GTi, Polo является одним из лучших автомобилей в линейке, хотя и не столь вызывающим ухмылку, как Ford Fiesta или Toyota Yaris.

    Комбинезон

    Если вам нужен самый шикарный и зрелый супермини, подержанный Volkswagen Polo должен возглавить ваш список. Внутренняя атмосфера действительно роскошна, внешний вид красив, а внешний вид и остаточная стоимость сильны. Если у вас есть возможность выбирать, трехцилиндровый TDi и 75-сильный 1.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *