Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мануал ВАЗ 1111, 11113 Ока Руководство по ремонту, Ремонт без проблем (руководство, мануал, инструкция, книга)

  • ВАЗ (Lada) /
  • ВАЗ 1111 ОКА

Искать
на сайте издательства

В издании рассмотрены эксплуатациия, техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-1111/11113 «Ока» с моторами рабочим объемом 0, 65 и 0, 75 л. Руководство подготовлено с учетом специфики технического сервиса и ремонта автомобиля в гаражных условиях: все операции выполняются с поддержкой инструмента и приспособлений, доступных всем автолюбителю. В руководстве размещены фотографии, дополненные подробными пошаговыми операциями по ремонту либо замене тех либо иных узлов и аппаратов, с изложением нужных материалов и инструмента. Приведены основные параметры для регулировок и проверки, используемые эксплуатационные материалы и заправочные объемы. Особенности эксплуатации, в частности, зимой, основные неисправности в пути и рекомендации по их устранению, советы по получению запасных частей основаны на многолетнем навыке автора, высококвалифицированного эксперта. Описаны различные поломки и неисправности основных систем, аппаратов и узлов, их поводы и методы устранения.Книга пригодна для всех автомобилистов — от начинающих автолюбителей до специалистов, исполняющих ремонт всякий трудности.

Формат: A4.

Переплёт: Мягкий.

Страниц: 304 шт.

Вес: 0.66 кг.

сравнить

ISBNценаед. изм.купить
5 88924 238 5 345 р.шт.

Искать
на сайте издательства

Похожие товары

497 р.

подробнее

Мануал ВАЗ 1111, 1113 Руководство по ремонту Своими силами

сравнить

275 р.

подробнее

Компакт-диск ВАЗ 1111 ОКА Руководство по ремонту

сравнить

105 р.

подробнее

Пособие ВАЗ 1111,1113 Руководство по ремонту (цветные электрические схемы)

сравнить

600 р.

подробнее

Мануал ВАЗ 1111, 1113 Руководство по ремонту (есть каталог запчастей), цветные Электросхемы

сравнить

245 р.

подробнее

Руководство ВАЗ 1111, 11113 Ока Школа авто-ремонта, Цветные электрические схемы

сравнить

Пример текста из книги

возможно для другой модели


в) Если необходимо, перешлифуйте или замените коленчатый вал.
Ремонтные размеры коренных шеек:
Ремонтный
размер№
шейкиДиаметр,
мм1-й (-0,25)1,2,4,574,745 — 74,765374,723 — 74,7432-й (-0,50)1,2,4,574,495 — 74,515374,473 — 74,4933-й (-0,75)1,2,4,574,245 — 74,265374,223 — 74,243Ремонтные размеры шатунных шеек:
Ремонтный размерДиаметр, мм1-й (-0,25)56,856 — 56,8742-й (-0,50)56,606 — 56,6243-й (-0,75)56,356 — 56,374Проверка болтов крепления крышек коренных подшипников
Проверьте длину болтов, как показано на рисунке.
Длина болтов (мм):
Стандартная
1, 2, 3, 4 84,7 — 85,3
5 101,2 — 101,8
Максимальная
1, 2, 3, 4 86,0
5 102,5
Проверка распределительного вала
1. Установите распределительный вал на призмы и проверьте биение опор.
Биение 0,08 мм
2. С помощью микрометра проверьте высоту кулачков распределительного вала.
Высота кулачков:
Стандартная 44,116 мм
Минимальная 43,616 мм
3. Проверьте диаметр шеек распределительного вала как показано на рисунке.
Диаметр опор:
1-я 51,910 — 51,940 мм
2-я 51,660 — 51,690 мм
3-я 51,410 — 51,440 мм
4-я 51,160 — 51,190 мм
Максимальная разность измерений на одной опоре в точке 1 и 2 0,08 мм
4.


Какое масло заливать в мотоблок Ока (редуктор, двигатель)

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники.  Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на  Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков  МБ-1 Ока  — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Официальный сайт производителя мотоблока  Ока МБ-1 —  http://www.kadvi.ru

Инструкция для мотоблока МБ-1Д1(2,3)М ОКА

Мотоблок Ока МБ-1Д1(2)М — руководство пользователя

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Масло в мотоблок Ока

 ОбъемТип масла 
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редуктореПри обкатке первая замена масла через 25 часов работы
Через каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 л
Через каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов)Briggs & Stratton(бригс) Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
 Honda (хонда)
Lifan(лифан)
 Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
 Robin Subaru (субару) Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации


Замена масла в редукторе мотоблока Ока
Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяЕмкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л.Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель 

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
 SG, SF.
Lifan(лифан) SAE-30 SAE-10W-30 — всесезонное 
Briggs & Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
 SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38. 10148-85 
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
 

Более подробно о выборе масла для двигателя мотоблока смотрите на этой странице сайта

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Видео — подготовка мотоблока Ока к работе

ДИАСТОЛИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА У ПАЦИЕНТОВ, ПЕРЕНОСЯЩИХ КОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧРЕЗПИЩЕВОЙ ДОППЛЕР-ЭХОКАРДИОГРАФИИ | Анестезиология

ДИАСТОЛИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА У ПАЦИЕНТОВ, ПЕРЕНОСЯЩИХ КОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧРЕЗПИЩЕВОЙ ДОППЛЕР-ЭХОКАРДИОГРАФИИ | Анестезиология | Американское общество анестезиологов Перейти к основному содержанию

Пропустить пункт назначения навигации

Периоперационная медицина| 19 сентября88

Х. Китахата, доктор медицины;

К. Комер, доктор медицины;

П. Л. Голдинер, доктор медицины;

Еллин Э. Л., к.т.н.;

Ю. Ока, д.м.н.

Информация об авторе и статье

Отделения анестезиологии, хирургии, физиологии и биофизики, Медицинский колледж Альберта Эйнштейна/Медицинский центр Монтефиоре, 1300 Morris Park Avenue, Bronx, NY 10461

Анестезиология Сентябрь 1988 г., Vol. 69, А306.

https://doi.org/10.1097/00000542-198809010-00305

  • Разделенный экран
  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • PDF
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Х. Китахата, К. Комер, П. Л. Голдинер, Э. Л. Йеллин, Ю. Ока; ДИАСТОЛИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА У ПАЦИЕНТОВ, ПЕРЕНОСЯЩИХ КОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧРЕСПЕКТОФАГЕАЛЬНОЙ ДОПЛЕРОВСКОЙ ЭХОКАРДИОГРАФИИ. Анестезиология 1988; 69:A306 doi: https://doi.org/10.1097/00000542-198809010-00305

Скачать файл цитаты:

  • Ris (Zotero)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Темы:

коронарное шунтирование, диастола, эхокардиография, левый желудочек, чреспищеводная эхокардиография

Статья PDF предварительный просмотр первой страницы

Close Modal

Закрыть модальный

9{+} и CO. I. Преобладание теплого и рассеянного газа и высокая скорость ионизации H 2
  • Ока, Такэси
  • ;
  • Гебалле, Т. Р.
  • ;
  • Гото, Мива
  • ;
  • Усуда, Томонори
  • ;
  • Бенджамин
  • ;
  • МакКолл, Дж.
  • ;
  • Индриоло, Ник
Аннотация

Молекулярный газ в центральной молекулярной зоне (ЦМЗ) Галактики изучен по инфракрасным спектрам поглощения H 3 + линий на 3,5-4,0 мкм и линий СО около 2,34 мкм.

В дополнение к сообщенным ранее спектрам этих линий в направлении восьми звезд, расположенных в пределах 30 пк от Sgr A*, теперь есть спектры в направлении примерно 30 ярких звезд, расположенных от 140 пк к западу до 120 пк к востоку от Sgr A*. Спектры показывают наличие теплого (T ∼ 200 K) и диффузного (n < 100 см -3 ) газа с большинство линий обзора. Вместо нашего предыдущего анализа, в котором рассматривались только электроны от фотоионизации атомов углерода, мы разработали простой модельный расчет, в котором ионизация космическими лучами H 2 и H также учитываются. Делаем следующие выводы: 1) В объеме ЦМЗ преобладает теплый и диффузный газ. Объемный коэффициент заполнения плотным газом должен быть намного меньше 0,1, а ЦМЗ не такая непрозрачная, как считалось ранее. Ультрагорячая плазма с температурой 10 90 165 8 90 166 К, излучающая рентгеновское излучение, которая, как некоторые считали, доминирует в ЦМЗ, не существует в протяженных областях. (2) Скорость ионизации космических лучей составляет ζ ∼ 2 × 10
-14
с -1 , что выше, чем в галактических плотных и диффузных облаках, в ∼1000 и ∼100 раз соответственно. Если закон равнораспределения соблюдается, это предполагает всепроникающее магнитное поле порядка ∼100 мкГс.


Публикация:

Астрофизический журнал

Дата публикации:
Сентябрь 2019
DOI:
10.3847/1538-4357/ab3647
архив:
архив: 1910.04762
Биб-код:
2019ApJ…883…54O «/>
Ключевые слова:
  • астрохимия;
  • космических лучей;
  • Галактика: центр;
  • инфракрасный: звезды;
  • ISM: линии и полосы;
  • МСМ: молекулы;
  • Астрофизика — Астрофизические явления высоких энергий;
  • Астрофизика — Астрофизика галактик
Электронная печать:
39 страниц, 7 таблиц, 10 рисунков, опубликовано в ApJ.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *