Авто с оцинкованным кузовом — список русских автомобилей и иномарок » АвтоНоватор
Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).
Содержание
1 Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список
1. 1 ВАЗ 2110
1.2 Лада Калина 1 поколение
1.3 Лада Калина 2-е поколение
1.4 Лада Ларгус
1.5 Лада Гранта
1.6 Лада Веста
1.7 Лада X-ray
1.8 УАЗ
2 Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой
2.1 Киа Рио
2.2 Hyundai Solaris
2.3 Ford Focus
2.4 Toyota
2.5 Volkswagen
2.6 Renault
2.7 Nissan
2.8 Chevrolet
Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список
Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.
ВАЗ 2110
Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка
На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.
Лада Калина 1 поколение
Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал
Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.
Лада Калина 2-е поколение
Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек
Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.
Лада Ларгус
Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты
Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.
Лада Гранта
Гранта седан, авто с качественной оцинковкой
Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.
Лада Веста
Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом
Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.
Лада X-ray
Кроссовер X-ray на базе Весты
Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.
УАЗ
Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой
У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.
На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.
Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой
Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.
Киа Рио
Последнее поколение КИА РИО
Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris в кузове седан
Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.
Ford Focus
Ford Focus 4 в кузове хэтчбек
Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.
Toyota
Современный облик легендарной Короллы
Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.
Volkswagen
Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.
Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан
Renault
Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.
Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины
Nissan
Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.
Новое поколение Nissan Almera
Chevrolet
Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.
Chevrolet Aveo T300
Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.
- Автор: Руслан Константинов
- Распечатать
Оцените статью:
(178 голосов, среднее: 2.
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом. В первую очередь об этом свидетельствуют рекламные проспекты, в которых красиво расписано, как долго машина прослужит вам верой и правдой. Однако на деле всё обстоит совсем иначе. В связи с этим каждый автолюбитель должен владеть информацией о том, как узнать оцинкованный кузов. Это поможет не попасться на удочку хитрым маркетологам и купить действительно хороший автомобиль.
Содержание
- Роль оцинковки
- Определяем оцинкованный кузов
Роль оцинковки
В настоящее время существует три вида цинкования автокузовов, которые применяют производители автомобилей, — термическое, холодное и гальваническое.
Под холодной технологией цинкования подразумевают качественное окрашивание всей автомашины краской, которая содержит мелкодисперсный цинк. Любая оцинковка предполагает защиту автокузова от коррозии.Дело в том, что металл, из которого производят автомобильные кузова, даже самый качественный, подвержен коррозии. Это связано с его постоянным контактом с влагой.
Обычно в рекламе автопроизводители говорят об оцинковке автокузова, на самом деле имеют в виду оцинковку только отдельных его частей, самых уязвимых. Чаще всего наиболее уязвимыми для коррозии элементами автомашины являются днище и пороги.
Определяем оцинкованный кузов
На видео происходит оцинковка кузова автомобиля Нива:
Итак, чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.
Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда там написано «полная оцинковка». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.
О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Автокузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.
При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.
Термическую обработку проходят автомобили марок Porsche, Volvo, Ford. Они отлично защищены от коррозии и воздействий дорожных химикатов.
Гигант автомобилестроения Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.
Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.
Многим автолюбителям интересно, как проверить, оцинкован ли кузов и можно ли это сделать самостоятельно. Специалисты утверждают, что проверить наличие оцинковки корпуса автомашины и её качество можно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Оно присутствует далеко не на каждом СТО, не говоря уже о личных гаражах. Просто для удовлетворения собственного интереса исследование этой характеристики кузова авто обойдётся вам в кругленькую сумму.
Напрашивается вывод: поменьше смотрите и слушайте рекламы и более внимательно изучайте технические характеристики и гарантийный талон понравившегося автомобиля. Именно в мелких деталях вы найдёте большинство ответов на свои вопросы, в том числе и про оцинковку автокузова этой модели. Также обращайте внимание на компанию-изготовителя и стоимость автомашины.
История оцинкованной стали в автомобильной промышленности | National Material Company
Оцинкованная сталь является одной из самых популярных и полезных сталей благодаря своей долговечности, экономической эффективности и, что наиболее важно, ее устойчивым к ржавчине качествам. Но оцинкованная сталь не всегда пользовалась большим спросом.
В начале 1990-х годов сталь неизменно была основным материалом в автомобилестроении, но общественный спрос на коррозионно-стойкие стали на рынке Северной Америки не стал настолько большим, чтобы производители начали его внедрять.
На самом деле, только в конце 1980-х годов, когда японцы начали импортировать автомобили с антикоррозийными свойствами, западные рынки открыли для себя преимущества этого материала. Оцинкованная сталь была незаменима в Японии, стране с прибрежной средой, которая создавала более высокие уровни окисления и ржавчины.
В то время автомобили, произведенные в Северной Америке, испытывали серьезные проблемы с долговечностью из-за ржавчины — серьезной проблемы, которую (в буквальном смысле) нельзя было решить, просто нанеся еще один слой краски.
Западные автопроизводители разработали специальные стандарты для своих гарантий, что еще больше усугубило проблему перехода на оцинкованные стали, поскольку их внедрение в технологические линии потребовало бы серьезного времени и денег. Однако, вынужденные конкурировать, они начали совершать переход.
Этот важный переключатель привел к использованию линий электрогальванизации.
» Электрогальваническое цинкование это процесс, при котором слой цинка приклеивается к стали для защиты от коррозии. Процесс включает в себя гальваническое покрытие, пропускание электрического тока через солевой/цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником. Покрытие цинком было разработано в начале 20 века. В то время электролит был на основе цианида. Значительное новшество произошло в 1960-е годы, с введением первого электролита на основе хлорангидрида… В 1980-е годы произошел возврат к щелочным электролитам, только на этот раз без использования цианида». (Источник: Википедия)
В середине 90-х гальваническое цинкование было единственным процессом, одобренным для обеспечения качества автомобилей; но автопроизводители нацелились на другой способ цинкования стали – горячее цинкование погружением. Эта техника использовалась на других рынках, но еще не достигла уровня качества, необходимого для автомобилей. То есть до 1990-е годы.
В настоящее время использование оцинкованных кузовов для автомобилей является стандартной процедурой в автомобилестроении. «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова, и все они изготовлены из оцинкованной стали. Устойчивость оцинкованной стали к ржавчине также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку они могут предоставлять клиентам гарантии против ржавчины.
Каковы преимущества оцинкованной стали?
Есть причина, по которой так много различных отраслей промышленности используют оцинкованную сталь. Он имеет широкий спектр преимуществ, которыми могут воспользоваться отрасли, в том числе:
- Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей.
- Более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с большинством сталей с покрытием (экономия времени на ремонт и замену).
- Повышает долговечность готового стального изделия, что также повышает надежность изделия.
- Оцинкованная сталь обладает высокой степенью защиты , включая острые углы и углубления, которые невозможно защитить другими покрытиями, что делает ее устойчивой к повреждениям.
- Самовосстанавливающийся , что означает, что гальваническое покрытие включает в себя автоматическую защиту поврежденных участков. Покрытие будет коррозировать преимущественно сталь, создавая жертвенную защиту поврежденных участков.
- Оцинкованная сталь сразу готова к использованию при доставке. Не требует дополнительной подготовки поверхности, осмотров, покраски/покрытий и т.д.
NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, покрытую цинком для создания долговечного сплава, стойкого к коррозии и ржавчине. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Гальванизированная сталь» или наш национальный веб-сайт о цинковании. Компания National Material Company продолжает укреплять свои лидирующие позиции в отечественной и международной сталелитейной промышленности, предоставляя продукцию высочайшего качества, необходимую для обеспечения успеха вашего следующего проекта.
О компании National Material LP – Имея более 3000 сотрудников из многонационального портфолио компаний, NMLP поставляет конструкционные металлические изделия, в том числе компании, занимающиеся экструзией алюминия и прокатом из нержавеющей стали, для автомобильной, аэрокосмической, строительной, оборонной, электротехнической и промышленные рынки.
Посетите National Material: https://www.nationalmaterial.com или позвоните (США) 847-806-7200, Диана Пулидо.
Оцинковка Сенсация: как автопроизводители боролись с напастью ржавчины
Подвергая старые автомобили неблагоприятным зимним условиям, в частности, двойному воздействию влаги и дорожной соли, вы быстро столкнетесь с извечным врагом металла: ржавчиной. Любой любитель классических автомобилей, называющий северо-восточную или среднезападную половину страны своим домом, испытывает более чем преходящий приступ зависти к своим соотечественникам во многих южных и западных штатах, которые наслаждаются более сухим климатом, позволяющим круглый год наслаждаться поездками без проживания. в постоянном страхе перед оловянным червем.
Коррозия, однако, имеет тенденцию воздействовать на автомобили определенного года выпуска гораздо агрессивнее, чем на их современные аналоги. Дело не только в том, чтобы быть «старым». В определенные эпохи совершенно новые автомобили могли сбрасывать металлическую кожу, все еще стоя в выставочном зале.
Ответ на вопрос, почему современные автомобили более устойчивы к такой внезапной судьбе, несколько сложен. Долгий и медленный переход автомобильной промышленности к более прочным материалам является результатом достижений в области проектирования, проектирования и производства, а также корпоративной заинтересованности, необходимой для реализации реального антикоррозионного плана.
Цинковать
Flickr/jimpg2_2015Ключевой защитный щит, используемый каждым автомобилем, продаваемым в настоящее время в США: гальванизация. Этот процесс покрывает сталь слоем цинка, чаще всего путем «горячего погружения» компонентов в ванну с расплавленным металлом (хотя на окрашенные компоненты наносится более тонкий слой с помощью гальванического покрытия). Некоторая сталь поступает на фабрики даже предварительно оцинкованной, что означает, что только части, которые были нарезаны, истерты или иным образом вырезаны и открыты, требуют повторного нанесения цинка, чтобы сохранить их устойчивый к ржавчине профиль.
Эффективность гальванизации связана с химическими свойствами процесса коррозии. Для ржавчины требуется металл, готовый отдать свои электроны (называемый анодом) другому куску металла, который готов принять электроны (катод). Этому переносу способствует нечто, называемое электролитом, обычно жидкостью, которая переносит электроны от А к В.
Для стали вода служит эффективным электролитом, особенно если она смешана с хлоридом кальция (дорожная соль) или даже с углекислым газом из атмосферу, создающую жидкую углекислоту. Сталь слишком счастлива быть своим собственным анодом и катодом, позволяя металлу очищаться от электролитов, когда он влажный. Это эффективно растворяет железо и способствует его связыванию с кислородом, который высвобождается из воды в течение всей операции. Конечный результат: оксид железа или ржавчина.
Какое место занимает оцинковка? Цинк еще более свободолюбив со своими электронами, и, накладывая его поверх стали, он приносит их в жертву коррозии. По сути, цинк берет на себя команду в течение длительного периода времени, чтобы сталь оставалась безупречной и прочной.
Кому нужен прогресс?
Flickr/Darren CowleyВсе вышесказанное звучит как настоящее современное чудо в борьбе с автомобильной энтропией. Правда сложнее. Гальванизация существует уже более 250 лет, и за это время она получила бесчисленное множество промышленных применений. На момент открытия Бруклинского моста в 1883 году использовалось почти 15 000 миль оцинкованной проволоки, а оцинкованные мусорные баки валяются на обочине с начала 19 века.00с. Автомобильные компании, однако, подождут еще почти сто лет, прежде чем воспользоваться защитными свойствами цинка в каком-либо масштабе.
Почему автомобильная промышленность так долго отказывалась от цинкования? Есть несколько ответов, но он начинается с того факта, что до 1950-х годов сталь, используемая для производства легковых автомобилей и легких грузовиков, была намного толще — в три раза больше — чем та, которая используется в настоящее время. Таким образом, еще более толстой была его собственная грубая версия защиты от ржавчины, поскольку основным компонентам, таким как рама или подвеска, потребовалось значительно больше времени, чтобы полностью проржаветь.
Культ потребительства достиг своего апогея в 1950-х годах и убедил водителей в том, что новая машина каждые два года — это вполне разумные расходы. Этот цикл подкреплялся совершенно новыми стилями кузова каждые 12 месяцев в сочетании с желанием оставить в зеркале заднего вида унылое, нормированное существование еще свежей мировой войны.
Досягаемость, встреча с хваткой
Flickr/Nick AresРезюме: да, ранние автомобили все еще были подвержены ржавчине, но они были настолько прочными, что большинство из них было отправлено на замену в пользу чего-то нового, прежде чем их первоначальные владельцы начали замечать какие-либо серьезные проблемы.
Все начало меняться в начале 1970-х. Автопроизводители постепенно переходили на цельную конструкцию, а также на более изысканные и сложные конструкции автомобилей почти во всех сегментах рынка. В то же время «большая тройка» ощущала растущее давление в отношении производства более легких и экономичных автомобилей при одновременном сокращении затрат, что означало переход к использованию все более тонкой стали.
Это был рецепт катастрофы, которая привела к почти 15 годам эксплуатации автомобилей, подверженных ржавчине, срок годности которых истекал всего через два-три года после того, как они были построены, из-за их чрезвычайной восприимчивости к коррозии в регионах, благоприятных для окисления. Звучит драматично? Нет, если вы пережили это. На самом деле, собственные данные Chrysler той эпохи предполагали, что каждый пятый автомобиль с зимним климатом имел ржавчину после всего лишь двух лет эксплуатации, а еще через два года их число увеличилось более чем наполовину.
Все эти складки и швы в конструкции автомобилей, которые строил Детройт, идеально подходили для сбора влаги, грязи, копоти и соли, что в сочетании с пониженным содержанием стали по всем направлениям резко ускоряло процесс коррозии. Пластиковые и прорезиненные грунтовки, предназначенные для звукоизоляции или даже защиты от соляного тумана, на самом деле в конечном итоге еще больше защитили уязвимые компоненты от воды и хлорида кальция.
Справедливое отношение к контролю качества тоже не помогло. Нередко на дилерских лотах появлялись некачественные автомобили, часто с отсутствующей отделкой или краской, из-за чего металл подвергался воздействию элементов и созрел для визита феи ржавчины. Совершенно новые автомобили нередко требовали ремонта ржавчины прямо из коробки.
Помощь со стороны
PorscheАмериканская публика, покупающая автомобили, довольно терпимо относилась ко всему этому положению дел — вплоть до того момента, когда начали прибывать импортные автомобили, демонстрирующие, что существует альтернатива тому, чтобы после нескольких зим протыкать ногами Флинтстоуны полы половиц.
Некоторые европейские автомобильные компании с низким уровнем производства, такие как Rolls-Royce (с Silver Shadow 1965 года) и Porsche (с 911 1976 года), уже начали осваивать гальванизацию, но это было огромное количество автомобилей, которые скоро выйдут из-под контроля. быть электростанцией Японии, которая переломила бы ситуацию.
PorscheЯпония давно искала лучшие антикоррозийные технологии, поскольку островное государство постоянно подвергалось атакам соленого морского воздуха, который быстро разъедал тонкую низкокачественную сталь, которую ее зарождающиеся автопроизводители изначально были вынуждены использовать. Стало еще хуже, когда эти продукты попали в Громовой Купол американских дорог, разрушенных зимой. Намереваясь развивать более сильную отечественную сталелитейную промышленность, Япония с энтузиазмом подошла к цинкованию. К середине 80-х годов японские автомобили утратили свою репутацию швейцарского производителя и вместо этого начали оказывать давление на Детройт, чтобы тот последовал их примеру — во многих смыслах.
Мало того, что Форд, Крайслер и Дженерал Моторс начали применять более сильную антикоррозионную обработку металлов, используемых при изготовлении их автомобилей, они также начали упрощать свои конструкции. Этот шаг был сделан отчасти для того, чтобы уменьшить или устранить множество укромных уголков и закоулков, которые подписали смертный приговор сырой, соленой зимой для такого количества автомобилей, имитируя более чистые методы производства японцев. Хотя это не вызвало немедленной революции, Corvette поколения C4 для 1983 стремился исправить проблемы коррозии стали своего предшественника, используя большое количество оцинкованной стали, а также алюминиевые компоненты. Даже Штутгарт извлек уроки из Хиросимы и Йокогамы, представив пластиковые подкрылки на 911 поколения 964 (1989–94), чтобы помочь устранить жалобы владельцев Carrera и SC, сытых по горло коррозией колесных арок.
Нет простых ответов
Wiki Commons/Kostas GoumagiasАвтомобильной промышленности потребовалось почти столетие, чтобы перейти от полного равнодушия к перспективам защиты от ржавчины к самоотверженным усилиям по выполнению многолетних гарантий на перфорацию, которые стали обычным явлением к 90-м годам прошлого века.0s прокатился вокруг.
Прямо посередине зажата опасная зона инкассаторских автомобилей с отличительной (хотя и сложной) конструкцией кузова, влажными грунтовками и оголенной тонкой сталью, которая не защищала должным образом многие автомобили.