Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания

В частности, в однотактном двигателе процесс сгорания топлива происходит во внешней камере. А уже из нее продукты сгорания поступают в цилиндр. Таким образом, за один ход поршней реализуются все четыре такта четырехтактного ДВС: такт всасывания, сжатия, рабочий ход и выброс отработавших продуктов сгорания.
Как уверяет А. Рыбаков, однотактный двигатель будет обладать максимальным крутящим моментом на малых и сверхмалых оборотах при вращении коленвала в любом задаваемом направлении. Изобретатель напоминает также, что коэффициент трения зависит не только от материалов самих пар, но и от скорости скольжения: при нулевой – максимален, а с возрастанием – убывает. Такой же зависимости подчиняется и пробуксовка колеса автомобиля на скользком участке дороги. Следовательно, вероятность пробуксовки убывает при уменьшении оборотов колеса. Более того, проект предусматривает охлаждение двигателя с приводом насоса прокачки охлаждающей жидкости энергией выхлопных газов, энергией сжимаемого в полостях поршней воздуха и электроэнергией.
«Эту идею я вынашивал около 40 лет, – рассказал корреспонденту РЖД-Партнера Анатолий Рыбаков, чья работа долгие годы была связана с ракетными двигателями и вооружением. – У однотактного двигателя высокая удельная мощность. Он может работать на любом топливе. А процесс сгорания, или КПД, постоянен почти во всем диапазоне нагрузок на двигатель. В целом за последние 18 лет я получил уже 109 патентов и еще несколько заявок подал на их получение. Примерно на 60% они посвящены именно двигателям, включая не только их разработку, но и усовершенствование уже существующих».
Остается добавить лишь то, что А. Рыбаков уже обратился к гендиректору холдинга «Руспромавто» Александру Юшкевичу с предложением рассмотреть возможность реализации вышеупомянутого изобретения.

Принципиальная схема однотактного двигателя с внешней камерой сгорания (см. рисунок):

1 – внешняя камера сгорания; 2 – форсунка; 3 – свеча зажигания; 4, 5 – поршень; 6, 11, 19, 29, 30, 35, 37, 38, 43, 44, 47, 48, 50, 51 – канал; 7, 14, 17, 18 – клапан; 8, 9 – шток; 10, 13, 20, 21, 23, 24 – обратный клапан; 12 – клапан продувки; 15 – шатун; 16 – коленвал; 22 – пневмоаккумулятор; 25, 26, 27 – перепускной клапан; 28 – клапан подачи выхлопных газов; 31 – турбина; 32 – насос прокачки охлаждающей жидкости; 33 – вентилятор; 34 – канал трубы охлаждения поршней и штоков; 36 – вентилятор; 39 – полость между цилиндром двигателя и рубашкой цилиндра; 40 – цилиндр; 41 – рубашка цилиндра; 42 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 45,46 – термостат; 49 – клапан подачи воздуха; 52 – обратимый электрогенератор-электродвигатель.


Автор: Степан Ратников

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания — PatentDB.ru

Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания содержит компрессор, двухроторный двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления. Впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом. Двигатель имеет одну рабочую секцию с двумя параллельно расположенными и синхронно вращающимися многозаходными винтовыми роторами. Рабочие поверхности роторов готовы к преобразованию сил давления расширяющихся газов в механическую работу с равномерным крутящим моментом за счет установленного в корпусе двигателя и расположенного перед входом в рабочую полость многокамерного газораспределительного устройства с отдельным приводом и несколькими камерами сгорания. Камеры сгорания образуются между сферическими поверхностями во вращающейся газораспределительной перегородке и стенками корпуса двигателя. Камеры сгорания, охлаждаясь и наполняясь сжатым воздухом, поступающим из ресивера винтового компрессора, обеспечивают двигатель вместе с топливной и гидравлической форсунками рабочей смесью. Скорость вращения газораспределительной перегородки изменяется относительно скорости вращения роторов. Воспламенение топлива от системы зажигания начинается на границе перехода рабочей смеси из камеры сгорания в рабочую полость двигателя. Рабочая полость соединена с атмосферой через обратный клапан для обеспечения свободного вращения роторов при отсутствии подачи рабочей смеси в двигатель. Изобретение направлено на повышение КПД двигателя. 1 ил.

Реферат

Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания предназначен для использования в качестве автономного привода в машинах и механизмах, используемых человеком в своей жизнедеятельности. Изобретение относится к области двигателестроения. Известен роторный двигатель внутреннего сгорания, номер заявки №2009144833/06 от 02.12.2009 г., который в действующей редакции МПК относится к рубрике под индексом F02B 53/00. Одним из недостатков известного двигателя является то, что для обеспечения равномерности крутящего момента двигатель должен иметь несколько рабочих секций, повернутых вокруг оси относительно друг друга. Целью изобретения является создание двигателя внутреннего сгорания, у которого:

1. Одна рабочая секция обеспечивает равномерный крутящий момент на протяжении всего рабочего цикла двухроторного винтового двигателя внутреннего сгорания.

2. Увеличение крутящего момента на винтовых роторах достигается за счет повышения расхода топливной смеси.

3. Процесс преобразования тепловой энергии сгораемого топлива в механическую работу не зависит от температуры двигателя.

4. Энергия, затрачиваемая на охлаждение двигателя, возвращается обратно в виде полезной работы.

5. Максимальное число оборотов двигателя ограничивается лишь допустимой мощностью двигателя.

6. При аккумулировании энергии ресивером и снижении давления выхлопных газов до атмосферного значения обеспечивается коэффициент полезного действия (КПД) двигателя свыше 60%.

Поставленная цель достигнута за счет того, что:

1. Односекционный винтовой двухроторный двигатель внутреннего сгорания имеет возможность обеспечивать равномерный крутящий момент на роторах за счет использования многозаходных винтовых роторов, у которых винтовые поверхности перекрывают друг друга и всегда готовы к преобразованию сил давления расширяющихся газов в механическую работу.

2. Изменение крутящего момента на винтовых роторах обеспечивается регулированием количества подаваемой горючей смеси в рабочую полость двигателя при помощи, установленного на входе в рабочую полость, газораспределительного устройства, имеющего отдельный привод.

3. Процесс преобразования образующейся при сгорании топлива тепловой энергии в механическую работу не зависит от температуры нагрева двигателя, потому что температура охлажденного сжатого воздуха поступающего в камеру сгорания и температура горения топлива в воздухе практически не зависят от температуры самого двигателя.

4. Дополнительное охлаждение внутренних поверхностей двигателя осуществляется водяным туманом, который, превращаясь в пар в результате соприкосновения с горячими поверхностями, вращает винтовые роторы совершая полезную работу.

5. Винтовые роторы двигателя и компрессора статически и динамически уравновешены, а силы трения, возникающие при вращении роторов, не оказывают значительного влияния на увеличение числа оборотов двигателя, так как их роторы соприкасаются только с рабочим телом, находящимся в газообразном состоянии.

6. Учитывая то, что в двигателе безвозвратно теряется энергия идущая только на охлаждение масла в винтовом компрессоре и что давление выхлопных газов равно атмосферному, а неизрасходованная механическая энергия аккумулируется в ресивере, то можно сказать, что КПД двигателя должен быть не менее 60%.

Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания содержит компрессор, двухроторный двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления. Впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом.

Технический результат получен в виде роторно-компрессорного однотактного двигателя внутреннего сгорания имеющего одну рабочую секцию с винтовыми роторами, представляющими из себя два параллельно расположенных и синхронно вращающихся многозаходных винтовых ротора, у которых перекрывающие друг друга рабочие винтовые поверхности при любом угловом положении роторов всегда готовы к преобразованию сил давления расширяющихся газов в механическую работу вращательного действия с равномерным крутящим моментом на винтовых роторах за счет, установленного в корпусе двигателя и расположенного перед входом в рабочую полость, многокамерного газораспределительного устройства с отдельным приводом и несколькими камерами сгорания, образующимися между сферическими поверхностями, выполненными во вращающейся газораспределительной перегородке, и стенками корпуса двигателя, которые, охлаждаясь и наполняясь сжатым воздухом, поступающим из ресивера винтового компрессора, обеспечивают двигатель вместе с топливной и гидравлической форсунками необходимым количеством рабочей смеси путем изменения скорости вращения газораспределительной перегородки относительно скорости вращения винтовых роторов, при этом воспламенение топлива от системы зажигания начинается на границе перехода рабочей смеси из камеры сгорания в рабочую полость двигателя, соединенную с атмосферой через обратный клапан для обеспечения свободного вращения многозаходных винтовых роторов при отсутствии подачи рабочей смеси в двигатель.

Конструкция роторно-компрессорного однотактного двигателя внутреннего сгорания и его принцип работы поясняются чертежом. В корпусе 2 винтового двухроторного двигателя с помощью синхронизирующего блока вращаются синхронно два многозаходных винтовых ротора 1. На входе в рабочую полость в корпусе двигателя установлено имеющее отдельный привод многокамерное газораспределительное устройство с камерами сгорания 5, отделенными друг от друга вращающейся газораспределительной перегородкой 8. Одна половина камеры сгорания имеет сферическую поверхность, выполненную в газораспределительной вращающейся перегородке, а другая половина образуется за счет стенок корпуса, в котором вращается перегородка 8. При вращении, газораспределительной перегородки 8 через регулятор расхода сжатого воздуха 7 и отверстие в корпусе двигателя, камеры сгорания 5 поочередно продуваясь от сгоревших газов, охлаждаются и заполняются сжатым воздухом, поступающим из ресивера 9 винтового компрессора 4, используемого в двигателе в качестве внешнего источника сжатого воздуха.

Топливо впрыскивается в камеру сгорания 5 под давлением из форсунки 10 и воспламеняется от системы зажигания 3 на границе перехода топливно-воздушной смеси в рабочую полость двигателя. Рабочая полость двигателя соединена с атмосферой через обратный клапан для обеспечения свободного вращения многозаходных винтовых роторов при отсутствии подачи рабочей смеси в двигатель. Степень расширения рабочей полости двигателя задается конструктивно и зависит от длины винтовой линии и модуля винтов. Пуск роторно-компрессорного однотактного двигателя внутреннего сгорания осуществляется за счет запаса сжатого воздуха в ресивере 9 и привода, который осуществляет воспламенение топлива и подачу горящей рабочей смеси в двигатель. Дополнительное охлаждение двигателя обеспечивается за счет экологически чистых рабочих ходов путем периодических впрысков водяного тумана из отдельной форсунки в камеру сгорания вместо подачи туда топлива. Сила давления газов, образующихся от горящей смеси или нагретого пара, воздействуя на площадь винтовых поверхностей, приводит во вращательное движение винтовые роторы. Повышение крутящего момента достигается за счет увеличения подачи рабочей смеси в двигатель. Количество подаваемой рабочей смеси регулируется изменением частоты вращения газораспределительной перегородки относительно скорости вращения винтовых роторов и с помощью регулятора расхода воздуха 7. Отработанные газы или охлажденный пар выталкиваются из рабочей полости винтовыми поверхностями и центробежными силами. Управление работой отдельных узлов и механизмов двигателя осуществляется с помощью контроллера или компьютера на основании информации, полученной от следящих устройств и кругового датчика, установленного на винтовом роторе.

Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий компрессор, двухроторный двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления, в котором впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом, отличающийся тем, что двигатель имеет одну рабочую секцию с двумя параллельно расположенными и синхронно вращающимися многозаходными винтовыми роторами, у которых перекрывающие друг друга рабочие винтовые поверхности при любом угловом положении роторов всегда готовы к преобразованию сил давления расширяющихся газов в механическую работу вращательного действия с равномерным крутящим моментом на винтовых роторах за счет установленного в корпусе двигателя и расположенного перед входом в рабочую полость многокамерного газораспределительного устройства с отдельным приводом и несколькими камерами сгорания, образующимися между сферическими поверхностями, выполненными во вращающейся газораспределительной перегородке, и стенками корпуса двигателя, которые, охлаждаясь и наполняясь сжатым воздухом, поступающим из ресивера винтового компрессора, обеспечивают двигатель вместе с топливной и гидравлической форсунками необходимым количеством рабочей смеси путем изменения скорости вращения газораспределительной перегородки относительно скорости вращения винтовых роторов, при этом воспламенение топлива от системы зажигания начинается на границе перехода рабочей смеси из камеры сгорания в рабочую полость двигателя, соединенную с атмосферой через обратный клапан для обеспечения свободного вращения многозаходных винтовых роторов при отсутствии подачи рабочей смеси в двигатель.

Авторская статья «Рождение «колеса с мотором»» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Знаете ли Вы, чем знаменательно 10 ноября? В этот день 126 лет назад жители немецкого городка Бад-Каштатт в пригороде Штутгарта стали свидетелями необычного зрелища. С невероятной по тем временам скоростью в 12 км/ч и сильным грохотом по набережной промчался непонятной конструкции агрегат с деревянными колесами и двигателем внутреннего сгорания под сиденьем. Этот агрегат, проехавший по Бад-Каштатту, был первым в мире мотоциклом.

Сконструировал его Адольф Даймлер, сын Готлиба Даймлера, которому наряду с Карлом Бенцем принадлежит авторство первых автомобилей, получивших реальное применение. Кстати сказать, первый мотоцикл был четырехколесным. Объяснялось это просто: Адольф Даймлер не умел ездить на велосипеде и, следовательно, на мотоцикле. А после поездки на изобретенном байке, который был без амортизаторов, он и вовсе заявил, что больше не сядет на эту «костедробилку».

Однако некоторые специалисты ставят под сомнение первенство Даймлера в изобретение мотоцикла. Они называют родоначальником мотоциклов Сильвестра Ропера, в 1868-1869 годы установившего на велосипед паровой двигатель.

Но все-таки «днем рождения» мотоцикла принято считать 10 ноября 1885 года. Увидеть байк Даймлера можно в музее «Мерседеса» в Штутгарте. Хоть этот мотоцикл и не стал широко использоваться в жизни, все же его можно назвать экспериментальным прототипом будущих «Мерседесов».

Позже Готлиб Даймлер в компании с Вильхельмом Майбахом нашли другое применение своему изобретательскому пылу – они поставили однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 1,1 л.с. на лодку. Так появился первый катер.

Пионерами в серийном производстве мотоциклов стали уже не Даймлер и Майбах, а Хайнрих Хильдебранд, издатель журнала «Велосипедный юмор» да и просто страстный поклонник езды на велосипеде, и его приятель инженер Алоис Вольфмюллер.

Хильдебранд спонсировал производство, а Вольфмюллер вместе со своим другом Хансом Гайзенхофом установили на велосипед двухтактный бензиновый мотор и привод управления. В 1894 году компания запатентовала свое изобретение под названием «Motorrad» (колесо с мотором), в переводе с немецкого motorrad и есть мотоцикл. Летом этого же года в Мюнхене состоялась презентация первых серийных мотоциклов. Изобретение поразило собравшуюся публику: мощный двигатель в 2,5 л.с. позволил разогнаться байку до 45 км/ч.

После презентации фабрика «Хильдебранд и Вольфмюллер» получила заказы на сумасшедшую по тем временам сумму в 2 миллиона марок. Вскоре мотоциклы фабрики завоевали популярность и в соседней с Германией Франции и стали выпускаться там по лицензии.

Однако первые байки были довольно опасны – многие обладатели «диковинной» техники получали ожоги из-за непродуманной системы зажигания и требовали свои деньги назад. Из-за этого стоимость производства «колес с мотором» очень сильно возросла, и в 1897 году серийный выпуск мотоциклов пришлось приостановить.

Но, тем не менее, стремление человечества к быстрой езде не пропало. Со временем стали появляться новые фирмы и фабрики по производству этого чуда техники – индустрия стала развиваться.
И сегодня по дорогам всех стран на мощнейших мотоциклах всех видов разъезжают байкеры — страстные поклонники этого вида транспорта.

Какой он двухтактный двигатель, разбор полета Полезная информация

Все инструменты оборудованные двухтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем имеют воздушное охлаждение. 

Масло, которое нужно добавлять в топливную смесь, смазывает трущиеся детали двигателя и дает возможность обходиться без сложной системы смазки. 

Как замешивать топливную смесь, читай ТУТ 

Двигатель состоит из:

  1. картера,
  2. кривошипно-шатунного механизма,
  3. цилиндра,
  4. системы запуска,
  5. системы зажигания,
  6. системы очистки воздуха,
  7. топливной системы,
  8. сцепления,
  9. глушителя.

 

/1/ Картер.

 

Корпус, в котором расположены механизмы двигателя.

Так же картер является основанием, на котором смонтированы основные узлы инструмента.

Он может быть цельным либо состоять из двух половин.

Основное отличие двигателя с профессиональной схемой компоновки — это металлический картер, состоящий из двух половин, в которых с большой точностью выполнены посадочные места опорных подшипников коленчатого вала. 

Опорные подшипники имеют точную жесткую фиксацию в своих посадочных местах и, тем самым, значительно увеличивая запас прочности и ресурс двигателя.

   

 

/2/ Кривошипно-шатунный механизм.

Основным назначением является преобразование прямые движений поршня во вращательные движения коленчатого вала. Состоит из: поршня, шатуна, коленчатого вала с маховиком. 

 

/3/ Цилиндр.

Представляет собой направляющий элемент кривошипно-шатунного механизма, внутри которого ходит поршень и камеру, в которой сгорает топливо. 

В двухтактном двигателе впускной и выпускной клапаны отсутствуют, их функции выполняет поршень, который в процессе движения поочередно открывает впускные и выпускные окна и перепускные каналы цилиндра. Снаружи цилиндр имеет ребра, с помощью которых при работе двигателя отводится избыток тепла. 

 

/4/ Система запуска/ Стартер.

Запускает двигатель. Обеспечивает раскручивание коленвала двигателя из неподвижного состояния до нужных оборотов, необходимых для обеспечения степени сжатия и воспламенения воздушно-топливной смеси. 

/5/ Система зажигания.

Создает электрическую искру, которая необходима для воспламенения воздушно-топливной смеси бензинового двигателя в нужный момент. 

/6/ Система очистки воздуха.

Обеспечивает поступление чистого воздуха в карбюратор. 

Собирает грязь на фильтрах. 

/7/ Топливная система.

Состоит из топливного бака, топливного фильтра и шланга, по которому топливо подается в карбюратор. Карбюратор готовит топливно-воздушную смесь, от качества смеси зависит легкость запуска, мощность и стабильность работы двигателя. Для облегчения запуска, некоторые двигатели могут быть оборудованы ручным топливным насосом/праймером.

Перед запуском карбюратор наполняется топливом (излишки стекают обратно в бак), что облегчает запуск двухтактного двигателя. 

Для того чтобы в процессе расходования топлива, в топливном баке не создавалось отрицательное давление, и он заполнялся воздухом, в корпусе бака установлен сапун. 

/8/ Сцепление. 

Большинство инструментов с двухтактными двигателями оснащены сцеплением центробежного типа, которое срабатывает автоматически при увеличении оборотов двигателя. 

/9/ Глушитель.

Используется для отвода выхлопных газов и снижения шума. 

Глушитель может оснащаться катализатором, снижающим токсичность выхлопных газов. 

 

Патент №2492336 — Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-компрессорный однотактный двигатель внутреннего сгорания содержит компрессор, двухроторный двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления. Впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом. Двигатель имеет одну рабочую секцию с двумя параллельно расположенными и синхронно вращающимися многозаходными винтовыми роторами. Рабочие поверхности роторов готовы к преобразованию сил давления расширяющихся газов в механическую работу с равномерным крутящим моментом за счет установленного в корпусе двигателя и расположенного перед входом в рабочую полость многокамерного газораспределительного устройства с отдельным приводом и несколькими камерами сгорания. Камеры сгорания образуются между сферическими поверхностями во вращающейся газораспределительной перегородке и стенками корпуса двигателя. Камеры сгорания, охлаждаясь и наполняясь сжатым воздухом, поступающим из ресивера винтового компрессора, обеспечивают двигатель вместе с топливной и гидравлической форсунками рабочей смесью. Скорость вращения газораспределительной перегородки изменяется относительно скорости вращения роторов. Воспламенение топлива от системы зажигания начинается на границе перехода рабочей смеси из камеры сгорания в рабочую полость двигателя. Рабочая полость соединена с атмосферой через обратный клапан для обеспечения свободного вращения роторов при отсутствии подачи рабочей смеси в двигатель. Изобретение направлено на повышение КПД двигателя. 1 ил.

Классификация патента

КодНаименование
МПК F01C 1/16Роторные машины или двигатели — с косыми зубьями, например шевронными или винтовыми
МПК F02B 53/06Конструктивные элементы и отличительные особенности роторно-поршневых двигателей или двигателей с качающимися рабочими органами, обусловленные внутренним сгоранием — клапанное
МПК F02B 53/12Конструктивные элементы и отличительные особенности роторно-поршневых двигателей или двигателей с качающимися рабочими органами, обусловленные внутренним сгоранием — зажигание

29 августа — день рождения первого мотоцикла


29 августа 1885 года по праву можно считать днем рождения первого мотоцикла. Именно тогда Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на мотоцикл, который, по сути, представлял собой велосипед с моторчиком.
Первый мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч и весил около 70 кг.
Первым же мотоциклистом можно считать сына Готтлиба Даймлера, Пауля Даймлера, который 10 ноября 1885 года проехал на отцовском мотоцикле расстояние в 10 км.Первый мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч и весил около 70 кг.

Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником «байков» установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи » Даймлер-Крайслер», а днем рождения этого средства передвижения — 10 ноября 1885 года(или 29 августа — дата подачи патента).

«Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом «напольными часами» — первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название», — рассказали в «Музее Мерседес-Бенц» Штуттгарта.

Здесь в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного здания музея стоит точная копия «прадедушки» всех сегодняшних «Харлеев», » БМВ», «Кавасаки» и прочих многочисленных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позже продолжившего совершенствование своего детища по другой линии — автомобильной.
Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха «моторная коляска» так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих «Мерседесов».

Параллельно они опробовали свой однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сначала в половину лошадиной силы, а затем в 1,1 также на лодках (так в 1886 году появился первый катер), на четырехколесных повозках разного типа, постепенно совершенствуя дизайн, как сейчас это называют, своих первых машин.

Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес — взрослые в ней становятся детьми и подолгу разглядывают знаменитые раритеты, а также современные блестящие автомобили серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах.

Однако первыми серийными производителями мотоциклов и авторами их современного названия на немецком языке «Motorrad» (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала «Велосипедный юмор» Хайнрих Хильдебранд и его знакомый инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй вместе со своим приятелем Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему специальный привод для управления.

В 1894 году они получили патент на изобретение. Правда, при выписке документа возникла загвоздка — для официального признания их творения новинкой нужно было как-то по-новому обозначить это транспортное средство. История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но именно оно значится в наименовании «предмета патентирования» и сейчас вряд ли вызовет у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл.

В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном состоялась презентация первых серийно выпущенных «велосипедов с моторами» на первой фабрике по производству мотоциклов «Хильдебранд и Вольфмюллер». Имея «мощный двигатель» в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 километров в час. Всего через несколько недель «портфель заказов» составил более двух миллионов рейхсмарок — громадные деньги по тем временам — и число рабочих мюнхенской фабрики очень скоро достигло тысячи человек.

Марка «Хильдебранд и Вольфмюллер» быстро завоевала популярность в соседней Франции и вскоре стала выпускаться там по лицензии. Однако новинка оказалась опасной из-за непродуманной системы зажигания, клиенты стали часто обжигаться и требовать свои деньги назад. Стоимость производства возрасла настолько, что в начале 1897 года фабрика была закрыта. Но это не положило конец стремлению человека к быстрой езде на » колесе с мотором». Стали появляться все новые фирмы и новые модели.

Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии индивидуальных транспортных средств, которое уже было невозможно остановить. И теперь по дорогам всех стран, а иногда и бездорожью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой.

Между тем, первые российские серийные мотоциклы появились в начале 20 века рассказали в Политехническом музее. «В коллекции музея можно увидеть уникальные машины «Россия» (1902-1907 годов), Л-300 (1930 года), опытный Иж-12 (1941 года) можно увидеть в коллекции Политехнического музея в Москве. Собрание музея считается самым крупным в нашей стране и насчитывает более 100 мотоциклов». По его словам, в музее работает экспозиция, где представлена наиболее интересная часть коллекции, позволяющая отразить более чем вековой путь развития этого транспортного средства и достаточно полно проследить этапы развития отечественного мотоциклостроения.

29 августа — день рождения первого мотоцикла

29.08.2020 10:16:00

29 августа — день рождения первого мотоцикла

29 августа 1885 года по праву можно считать днем рождения первого мотоцикла. Именно тогда Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на мотоцикл, который, по сути, представлял собой велосипед с моторчиком.

Первый мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч и весил около 70 кг.

Первым же мотоциклистом можно считать сына Готтлиба Даймлера, Пауля Даймлера, который 10 ноября 1885 года проехал на отцовском мотоцикле расстояние в 10 км.Первый мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч и весил около 70 кг.

Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником «байков» установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи » Даймлер-Крайслер», а днем рождения этого средства передвижения — 10 ноября 1885 года(или 29 августа — дата подачи патента).

«Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом «напольными часами» — первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название», — рассказали в «Музее Мерседес-Бенц» Штуттгарта.

Здесь в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного здания музея стоит точная копия «прадедушки» всех сегодняшних «Харлеев», » БМВ», «Кавасаки» и прочих многочисленных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позже продолжившего совершенствование своего детища по другой линии — автомобильной.
Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха «моторная коляска» так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих «Мерседесов».

Параллельно они опробовали свой однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сначала в половину лошадиной силы, а затем в 1,1 также на лодках (так в 1886 году появился первый катер), на четырехколесных повозках разного типа, постепенно совершенствуя дизайн, как сейчас это называют, своих первых машин.

Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес — взрослые в ней становятся детьми и подолгу разглядывают знаменитые раритеты, а также современные блестящие автомобили серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах.

Однако первыми серийными производителями мотоциклов и авторами их современного названия на немецком языке «Motorrad» (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала «Велосипедный юмор» Хайнрих Хильдебранд и его знакомый инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй вместе со своим приятелем Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему специальный привод для управления.

В 1894 году они получили патент на изобретение. Правда, при выписке документа возникла загвоздка — для официального признания их творения новинкой нужно было как-то по-новому обозначить это транспортное средство. История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но именно оно значится в наименовании «предмета патентирования» и сейчас вряд ли вызовет у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл.

В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном состоялась презентация первых серийно выпущенных «велосипедов с моторами» на первой фабрике по производству мотоциклов «Хильдебранд и Вольфмюллер». Имея «мощный двигатель» в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 километров в час. Всего через несколько недель «портфель заказов» составил более двух миллионов рейхсмарок — громадные деньги по тем временам — и число рабочих мюнхенской фабрики очень скоро достигло тысячи человек.

Марка «Хильдебранд и Вольфмюллер» быстро завоевала популярность в соседней Франции и вскоре стала выпускаться там по лицензии. Однако новинка оказалась опасной из-за непродуманной системы зажигания, клиенты стали часто обжигаться и требовать свои деньги назад. Стоимость производства возрасла настолько, что в начале 1897 года фабрика была закрыта. Но это не положило конец стремлению человека к быстрой езде на » колесе с мотором». Стали появляться все новые фирмы и новые модели.

Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии индивидуальных транспортных средств, которое уже было невозможно остановить. И теперь по дорогам всех стран, а иногда и бездорожью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой.

Между тем, первые российские серийные мотоциклы появились в начале 20 века рассказали в Политехническом музее. «В коллекции музея можно увидеть уникальные машины «Россия» (1902-1907 годов), Л-300 (1930 года), опытный Иж-12 (1941 года) можно увидеть в коллекции Политехнического музея в Москве. Собрание музея считается самым крупным в нашей стране и насчитывает более 100 мотоциклов». По его словам, в музее работает экспозиция, где представлена наиболее интересная часть коллекции, позволяющая отразить более чем вековой путь развития этого транспортного средства и достаточно полно проследить этапы развития отечественного мотоциклостроения.

Крошечный однопоршневой водородный двигатель переупаковывает внутреннее сгорание

Израильские двигатели Aquarius Engines на этой неделе впервые познакомили мир с крошечным водородным двигателем, который, как он надеется, сможет заменить газовые двигатели-генераторы и водородные топливные элементы в будущих электрифицированных транспортных средствах. При весе всего 22 фунта (10 кг) простой двигатель использует один движущийся поршень для развития мощности. Помимо транспортных средств, Aquarius разрабатывает двигатель для использования в качестве автономного микрогенератора.

Впервые созданный в 2014 году, эффективный однопоршневой линейный двигатель Aquarius имеет единственный центральный цилиндр, в котором поршень перемещается между двумя головками двигателя.В предыдущих версиях Aquarius использовал более традиционные ископаемые виды топлива для создания горения, но теперь он обращает внимание на водород, сокращающий выбросы. Компания сообщает, что австрийская инженерная компания AVL-Schrick недавно завершила сторонние испытания, подтвердив, что модифицированная версия двигателя может работать исключительно на водороде.

«Мы в Aquarius Engines всегда мечтали вдохнуть кислород в водородную технологию как топливо будущего», — объясняет председатель Aquarius Гал Фридман. «Из начальных испытаний выяснилось, что наш водородный двигатель, не требующий дорогостоящих водородных топливных элементов, может стать доступным, экологически чистым и устойчивым ответом на вызовы, с которыми сталкиваются глобальный транспорт и удаленное производство энергии.»

Помимо небольшого размера, легкости и удобства транспортировки, конструкция двигателя Aquarius очень проста и не требует особого обслуживания, поскольку состоит всего из 20 частей, из которых движется только один поршень. Согласно заявлению, он даже не требует масла для смазки. На видео ниже показано, как части соединяются в единое целое.

двигателей-генераторов на ископаемом топливе Aquarius в настоящее время проходят полевые испытания в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. В январе этого года Aquarius объявила о завершении работ. тестирование первого этапа, проведенное совместно с финским телекоммуникационным гигантом Nokia.Стороны проводят постоянное тестирование микрогенераторов Aquarius и программного обеспечения для удаленного управления.

Nokia надеется установить генераторы Aquarius на удаленных вышках связи, полагаясь на сопутствующее программное обеспечение Aquarius для контроля производительности и эффективности генераторов на расстоянии. На втором этапе Nokia и Aquarius тестируют микрогенераторы на пилотных объектах в Австралии, Германии, Новой Зеландии, Польше и Сингапуре.

Возможность использования более чистого сжигаемого водорода в качестве топлива повышает привлекательность двигателя Aquarius, особенно на рынках, которые уже стремятся использовать решения на водородном топливе, таких как Япония.Компания Aquarius недавно установила стратегическое партнерство с японскими компаниями по производству автозапчастей TPR и Musashi Seimitsu Industry Co. Ltd.

Источник: Aquarius Engines

Насколько вредны для окружающей среды газодувки для листьев?


Осень скоро будет здесь, а вместе с ней и деревья с трехцветными листьями. Когда листья опадают, некоторые задаются вопросом, являются ли электрические воздуходувки, газонокосилки или грабли лучшими для окружающей среды. (Трейси А. Вудворд / The Washington Post)

Для большинства людей падающие листья — прекрасный знак смены времен года.Но для многих вашингтонцев обряд падения — еще один повод для спора. Жители некоторых населенных пунктов даже настаивают на запрете бензиновых воздуходувок, которые, по их мнению, являются шумными и вредными для окружающей среды. Их оппоненты утверждают, что запрет воздуходувок сделает уход за листьями трудным и непомерно дорогим. Неспособность управлять листьями означает непривлекательные газоны, падение цен на дома и, возможно, конец западной цивилизации.

Я оставлю вопрос о шумах воздуходувок для обсуждения в местных дискуссионных группах, но я могу помочь решить экологический вопрос: насколько вредны для Земли газовые воздуходувки?

Большая часть аргументов связана с двухтактным двигателем, который используется во многих из них.Двухтактный двигатель, названный так потому, что он выполняет один цикл внутреннего сгорания за два движения поршня, легкий, дешевый, компактный и простой, что делает его удобным двигателем не только для воздуходувок, но и для цепных пил, газонокосилок. косилки и водные мотоциклы. (Существуют также четырехтактные воздуходувки, которые используют тот же тип двигателя, что и ваш автомобиль, и обеспечивают более полное сгорание топлива и меньшее загрязнение воздуха, но обычно они больше и дороже.)

Разработан двухтактный двигатель. репутация экологической опасности.Поскольку в двигателе отсутствует независимая система смазки, топливо необходимо смешивать с маслом. Что еще более важно, около 30 процентов топлива, которое использует двигатель, не сгорает полностью; в результате двигатель выделяет ряд загрязняющих веществ в воздух. Окись углерода, закиси азота и углеводороды выходят из двигателя в больших количествах. Всем известно острое воздействие окиси углерода, но другие газы не менее тревожны. И оксиды азота, и углеводороды способствуют образованию смога.Углеводороды могут быть канцерогенными, а оксиды азота могут вызывать кислотные дожди.

Города, в которых особенно широко используются двухтактные двигатели, сильно страдают от загрязнения воздуха. Например, некоторые из городских центров Индии покрыты тяжелой копотью, что в значительной степени связано с использованием авторикш с двухтактными двигателями. Более десяти лет назад в Дели отказались от десятков тысяч авто-рикш с двухтактными двигателями в пользу тех, которые имели четырехтактные двигатели, работающие на природном газе.Это несколько уменьшило загрязнение, но немногие города последовали примеру Дели.

Как работает двухтактный двигатель

Было доказано, что двухтактные двигатели в воздуходувках для листьев выделяют загрязняющие вещества, сопоставимые с выбросами больших автомобилей. Тест 2011 года, проведенный автомобильными экспертами в компании Edmunds, показал, что «воздуходувка потребительского класса выделяет больше загрязняющих веществ, чем Ford F-150 SVT Raptor 2011 года весом 6200 фунтов». Компания подвергла грузовик, седан, четырехтактный и двухтактный воздуходувка для листьев автомобильным испытаниям на выбросы вредных веществ и обнаружила, что при нормальных условиях эксплуатации — например, при чередовании нагнетателя между высокой мощностью и холостым ходом — двухтактный двигатель выбрасывает воздух. почти в 299 раз больше углеводородов, чем у пикапа, и в 93 раза больше углеводородов, чем у седана.Воздуходувка также выделяла во много раз больше оксида углерода и оксидов азота. Четырехтактный двигатель показал себя значительно лучше, чем двухтактный, в большинстве категорий, но все же намного хуже, чем двигатели легковых автомобилей.

Вывод: если вы беспокоитесь о загрязнении воздуха, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля, вам следует избегать газовых воздуходувок. Хотя это правда, что их вклад в общее загрязнение воздуха невелик, во многом это связано с тем, что на них полагается очень мало людей.По мере роста их использования будет расти и воздействие на окружающую среду.

Воздуходувки менее опасны с точки зрения выбросов углекислого газа. Цифры сильно различаются, но воздуходувка потребляет значительно меньше бензина в час, чем автомобиль, и тратит гораздо меньше времени на использование.

Все это говорит о том, что если вы используете воздуходувку для листьев, вам следует по возможности выбрать электрическую модель. Как и в случае с автомобилями, электрическая модель не устранит ваш вклад в производство парниковых газов.Электродвигатели переключают процесс сжигания топлива с устройства на электростанцию, но энергия все равно должна откуда-то поступать, а это означает, что будет выделяться углекислый газ. (Более 80 процентов электроэнергии в США производится из ископаемого топлива.)

Но переход на электричество резко снизит загрязнение воздуха. Электростанции оснащены скрубберами для фильтрации загрязняющих веществ, технология, которую невозможно использовать с ручным воздуходувкой для листьев. В Consumer Reports говорится, что на обычных дворах электрические воздуходувки сравнимы с газовыми моделями.

Прежде чем активисты, выступающие против раздува листьев, станут слишком высокими и могущественными, короткое слово, чтобы держать все это в перспективе. Как упоминалось выше, воздуходувки — не единственный домашний инструмент, в котором используется двухтактный двигатель. Многие газонокосилки также полагаются на эту технологию. Шведское исследование, опубликованное в 2001 году, показало, что за один час использования газонокосилки выделяется примерно такое же количество загрязнителей воздуха, как и при движении за 100 миль.

По причинам, которые я никогда полностью не понимал, кампания по запрету газонокосилок не была столь же интенсивной, как кампания против газонокосилок.Не может быть недостатка в альтернативах: газонокосилка с ручным толканием существует с 1830 года и до сих пор широко доступна, даже если она не дает лужайке с таким ощущением, как газонокосилка. Подозреваю, что это всего лишь инерция. Воздуходувки не так популярны, как газонокосилки. Но если мы собираемся серьезно отнестись к работе во дворе и загрязнению, давайте не позволим тонкому слою листьев заслонять не менее серьезную проблему.

Турбонаддув одноцилиндрового четырехтактного двигателя

Мое изобретение — способ турбонаддува одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания.Эта технология делает небольшие двигатели чище, мощнее, легче, экономичнее и дешевле. В связи с появлением новых стандартов выбросов компаниям сложно снизить затраты на свои двигатели. Это особенно проблема для развивающихся стран, где одноцилиндровые четырехтактные двигатели используются в небольших транспортных средствах, сельскохозяйственном оборудовании и генераторах. Двигатели с турбонаддувом имеют лучшую экономию топлива, экономическую эффективность и удельную мощность, чем двигатель с наддувом аналогичного размера.По этим причинам большинство многоцилиндровых дизельных двигателей оснащаются турбонаддувом. Однако из-за несоответствия по времени между тактом выпуска, когда турбокомпрессор приводится в действие, и тактом впуска, когда двигатель всасывает воздух, турбонаддув не используется в коммерческих одноцилиндровых двигателях. Одноцилиндровые двигатели повсеместно используются в автономных системах энергоснабжения развивающихся стран, таких как тракторы, небольшие транспортные средства, генераторы и водяные насосы из-за их низкой стоимости. Турбонаддув этих двигателей может дать пользователям более дешевый и более экономичный двигатель.Предлагаемое решение состоит в том, чтобы добавить воздушный конденсатор в виде впускного коллектора большого объема между компрессором турбонагнетателя и впуском двигателя для сглаживания потока.

Теоретическая осуществимость воздушного конденсатора была проанализирована, уделяя особое внимание времени заполнения, оптимальному объему, увеличению плотности, которое может достичь система, и тепловым эффектам из-за адиабатического сжатия всасываемого воздуха. Вычислительные методы были использованы для определения осуществимости системы. Было обнаружено, что эта система осуществима с точки зрения затрат, поскольку ожидается, что добавление турбокомпрессора будет составлять примерно 20% от стоимости добавления второго цилиндра (удвоение мощности).Это означает, что даже в наихудшем сценарии теплопередачи турбонаддув составляет половину стоимости добавления второго цилиндра на единицу полученной мощности.

Был построен первоначальный прототип и проведен эксперимент, в ходе которого было обнаружено, что пиковая выходная мощность увеличивается с размером коллектора, увеличиваясь на целых двадцать девять процентов с коллектором самого большого размера (примерно в семь раз больше объема двигателя). Это значительное увеличение мощности и показывает, что турбонаддув четырехтактного одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания технологически и финансово осуществим.

Модель оптимизации была построена с использованием Matlab, Simulink и Ricardo Wave (программное обеспечение для моделирования двигателя). Модель оптимизирует параметры воздушного конденсатора и двигателя в отношении экономии топлива, мощности, выбросов и воздушного потока с использованием алгоритма оптимизации имитации отжига. Из этого анализа я обнаружил, что могу уменьшить выбросы на 2-5%, улучшить экономию топлива на 3-5% и одновременно увеличить мощность на 30-35%.

Используя эту информацию, был разработан более совершенный прототип и эксперимент.В ходе эксперимента было обнаружено, что система турбонаддува с воздушным конденсатором может улучшить выбросы, экономию топлива, мощность и характеристики переходного режима. Этот проект окажет влияние на реальный мир; это даст фермерам инструмент, который повысит их производительность, сократит выбросы от небольших дизельных двигателей и снизит стоимость небольших устройств, оснащенных небольшими дизельными двигателями.

Новый взгляд на двухтактный двигатель | MIT Technology Review

EcoMotors International, стартап из Троя, штат Мичиган, предлагает новый подход к старой идее — двухтактный двигатель, который, по его словам, на 50 процентов эффективнее, чем большинство автомобильных двигателей, и загрязняет гораздо меньше обычный двухтактный двигатель.

Испытания, испытания: EcoMotors построила и протестировала пять поколений своего двигателя OPOC, и в этом месяце планирует начать испытания шестого поколения.

Компания недавно получила 23,5 миллиона долларов инвестиций от Билла Гейтса и Khosla Ventures. Эти деньги пойдут на разработку двигателя EcoMotors с оппозитными поршнями и оппозитными цилиндрами (OPOC). В двигателе используется два движения поршня за цикл вместо четырех, и каждый цилиндр содержит два противоположных поршня вместо одного. Один коленчатый вал находится между парами цилиндров.Конструкция основана на точном компьютеризованном управлении всеми компонентами.

В обычном автомобильном двигателе для прохождения впуска, сжатия, сгорания и выпуска требуется четыре движения поршня или хода поршня. В двухтактном цикле эти этапы завершаются всего двумя движениями поршня, обеспечивая в два раза больше рабочих ходов на оборот и требуя меньшего количества деталей. Но двухтактные двигатели, как правило, выбрасывают больше несгоревшего топлива в выхлопные газы, поэтому четырехтактная конструкция стала более распространенной.

Установка двух поршней внутри каждого цилиндра также означает, что каждый поршень перемещается только наполовину, чем обычно в двухтактном двигателе, что позволяет двигателю работать быстрее. Наличие вдвое меньшего количества деталей по сравнению с обычным двигателем (OPOC не имеет головки блока цилиндров или компонентов клапанного механизма и имеет меньше подшипников) помогает снизить трение и тепловые потери. Эти факторы в сочетании с «длинным списком улучшений на 1 и 2 процента» в других областях, по словам генерального директора Ecomotors Дона Ранкла, обеспечивают повышение эффективности на 15 процентов.

Ранкл говорит, что несколько технологий помогли снизить выбросы двухтактных двигателей. Во-первых, электрический турбонагнетатель позволяет использовать «переменную степень сжатия», при которой давление на входе, подаваемое в цилиндры двигателя, изменяется для максимального повышения эффективности. Во-вторых, подход, называемый асимметричной синхронизацией портов — открытие впускных и выпускных отверстий в разное время — помогает повысить эффективность газообмена. И в-третьих, впрыск под высоким давлением и компьютеризированное управление впрыском повышают общую эффективность цикла.«Хотя сегодня это не является необычным для других двигателей», — говорит Ранкл, — эта технология сейчас «намного лучше, чем то, что существовало, когда многие из нас пытались заставить работать двухтактные двигатели» в прошлые годы.

Базовый двигатель OPOC состоит из двух цилиндров по обе стороны от коленчатого вала. Несколько двигателей или «модулей» могут использоваться вместе для повышения топливной экономичности транспортного средства на целых 45 процентов. Помимо повышения эффективности самого двигателя, дополнительные модули могут быть отключены, когда они не нужны.Ключом к конструкции является электрически управляемая муфта, которая при необходимости отключает модуль. Некоторые современные двигатели V8 имеют функцию отключения цилиндров, но поршни продолжают вращаться из-за их соединения с коленчатым валом, что приводит к так называемой «паразитной потере».

Разбивка: Каждый модуль двигателя имеет пару противоположных цилиндров и один коленчатый вал между ними. Два поршня в каждом цилиндре движутся в противоположных направлениях.

Джорджио Риццони, директор Центра автомобильных исследований Университета штата Огайо, говорит, что двигатель OPOC «выглядит как комбинация различных идей, ни одна из которых не является абсолютно революционной.«Двигатели с оппозитными поршнями используются в самолетах и ​​мотоциклах, — отмечает он, — а электрические турбокомпрессоры используются уже много лет как способ улучшения характеристик турбомоторов. Что поражает Риццони, так это «синтез старых идей» в новом двигателе в сочетании с двухпоршневой компоновкой.

EcoMotors, заключившая в мае контракт на разработку с китайским поставщиком автомобилей Zhongding на сумму 18 миллионов долларов, является одной из нескольких молодых компаний, работающих над обновлением двигателя внутреннего сгорания в преддверии более строгих стандартов экономии топлива.Некоторые из них, в том числе расположенная в Сан-Диего Achates Power, ориентированы на двухтактные архитектуры. «В середине 90-х люди думали, что двухтактные двигатели действительно не могут соответствовать стандартам выбросов, — говорит генеральный директор Achates Дэвид Джонсон.

Дэйв Херст, старший аналитик компании Pike Research, специализирующейся на энергетических технологиях, говорит, что самая большая проблема для любого запуска двигателя, надеющегося лицензировать инновации для крупных автопроизводителей, заключается в том, что эти потенциальные клиенты считают двигатели своей основной технологией и поэтому более вероятно, что они сами будут разрабатывать новые двигатели.

На данный момент, говорит Ранкл, EcoMotors работает над усовершенствованием процесса сгорания двигателя и определением выбросов, эффективности и мощности во всех возможных обстоятельствах. Он пояснил, что большинство автомобильных компаний захотят ознакомиться с этими данными, прежде чем приступить к внедрению технологии EcoMotors.

Хотя EcoMotors стремится к заключению сделок по лицензированию и совместной разработке, компания также надеется заняться хотя бы некоторым производством самостоятельно. EcoMotors запросила у США ссуды на сумму 208 миллионов долларов.Министерство энергетики США поддерживает эти усилия, и, по словам Ранкл, компания рассчитывает начать производство в течение следующих двух или трех лет.

Двигатель общего назначения | Кавасаки Хэви Индастриз

4-тактный вертикальный двухцилиндровый цилиндр

Доверенные крупнейшими производителями профессионального оборудования для ухода за газоном во всем мире, двигатели Kawasaki V-Twin известны своей исключительной надежностью и мощностью. От серий FR, FS и FT до FX с высочайшими техническими характеристиками.Линия также предлагает технологию EFI для приложений премиум-класса, требующих высочайшего уровня эффективности и производительности.

4-тактный вертикальный одноцилиндровый двигатель

Двигатели Kawasaki серии FJ Vertical известны своей надежностью и удовлетворяют требованиям тяжелых условий работы по уходу за газоном. Их бесшумная и экономичная конструкция делает их предпочтительным выбором для производителей профессиональных мотокосилок.

Горизонтальный одноцилиндровый 4-тактный двигатель

Двигатели FJ Horizontal используются различными клиентами, которым нужны высококачественные высокопроизводительные двигатели для такой разнообразной продукции, как рисовые сеялки, культиваторы, цилиндрические косилки и промышленные генераторы.Двигатель с самыми высокими техническими характеристиками в этой серии оснащен уникальной технологией Kawasaki K-Twin Balancer®, снижающей уровень вибрации.

2-тактный самоохлаждаемый

Серия TJ часто используется для привода портативного оборудования, такого как кусторезы и кусторезы, и спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму вибрацию и шум, делая удобную работу приоритетом. Разработка стратифицированной системы продувки Kawasaki также позволила значительно снизить выбросы углерода от этих типов двигателей, что сделало серии TJ-E и TJ-V безопасными для окружающей среды и человека.

2-тактный с принудительным охлаждением

Эти двигатели в основном используются для специальных применений, таких как рюкзачные воздуходувки и пылесосы. Поэтому они разработаны с учетом высокого соотношения мощности и веса, позволяющего работать весь день, при этом обеспечивая комфорт оператора.

Посмотрите, как подросток создает функциональный двухтактный двигатель целиком с нуля

Какими хобби вы занимались, когда учились в колледже? Может быть, вы были поглощены попытками поддерживать в рабочем состоянии изможденную старую подержанную машину; возможно, вам повезло иметь какой-то проектный автомобиль с высокими характеристиками.Возможно, вы целиком и полностью посвятили себя рекордному потреблению пива и пиццы.

Наверное, никто из вас не строил вручную полнофункциональный двухтактный двигатель внутреннего сгорания из металлолома.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Но это именно то, что молодой Дж. Иоахим Холл делал с собой. На фантастическом канале MakerJ101 Холла на YouTube, который является плодовитым мастером-мастером и студентом, демонстрируется множество гениальных проектов, над которыми он работал в своей домашней мастерской с 2011 года.И эта серия из шести частей, которая завершается полностью функциональным двухтактным двигателем внутреннего сгорания, работающим на белом газе, является прекрасным примером того, на что способен Холл.

Только подумайте, что входит в подобный проект. Большинство из нас потерялось бы, просто пытаясь набросать все компоненты, необходимые для создания чего-то подобного. Но не используя ничего более сложного, чем сверлильный станок и паяльник, Холл создал одноцилиндровый двухтактный двигатель, который действительно работает и вращается. Единственная имеющаяся в наличии деталь — это свеча зажигания.Мы пропустим это Холлу.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Видеожурнал

Hall из шести частей подробно описывает каждый этап процесса. Предупреждаем: здесь больше часа отснятого материала. Если вы просто хотите увидеть результат, нажмите здесь, чтобы увидеть, как двигатель запускается впервые. Но вы упустите тонну по-настоящему блестящей инженерной мысли — и безудержное волнение, которое Зал не может сдержать, когда что-то идет хорошо.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Серьезно — выделите час или около того и посмотрите все шесть видео на YouTube ниже. Может быть, даже покажи это своим детям. Кто знает? Их можно было просто вдохновить на создание собственного крошечного двухтактного двигателя.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Digg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Различные части 4-тактного двигателя

4-тактный двигатель — это тип небольшого двигателя внутреннего сгорания, в котором для завершения одного рабочего цикла используются четыре различных хода поршня. Во время этого цикла коленчатый вал дважды поворачивается, а поршень дважды поднимается и опускается, чтобы запустить свечу зажигания.

Что такое 4-тактный двигатель?

Как упоминалось выше, 4-тактный двигатель использует четыре отдельных поршневых цикла — завершенные циклы подъема и опускания — для достижения одного цикла мощности.Они имеют немного более сложную конструкцию, чем двухтактные двигатели, в которых есть отсек для масла, а это значит, что вам не нужно предварительно смешивать топливо. Эта функция способствует более чистым выбросам, делая 4-тактные двигатели более экологически чистым вариантом.

Благодаря более крупной конструкции 4-тактные дизельные и бензиновые двигатели, как правило, больше 2-тактных двигателей и весят больше. У 4-тактного двигателя также больше деталей, но все эти дополнительные функции имеют отличные преимущества. Они помогают 4-тактным двигателям работать с гораздо более низким уровнем шума, обеспечивают лучшую топливную экономичность и продлевают срок службы.Они также обеспечивают более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

Список деталей 4-тактного двигателя

Части 4-тактного маломощного двигателя включают:

  • Поршень
  • Коленчатый вал
  • Распредвал
  • Свеча зажигания
  • Цилиндр
  • Клапаны
  • Карбюратор
  • Маховик
  • Шатун
  • Форсунки топливные

Каковы ходы четырехтактного двигателя?

Вот детали и функции 4-х тактного дизельного двигателя.

1. Ход всасывания

Малые двигатели получают топливо и воздух через карбюратор. Затем карбюратор объединяет топливо и воздух для сгорания. Во время такта впуска впускной клапан между камерой сгорания и карбюратором открывается, что позволяет атмосферному давлению выталкивать топливно-воздушную смесь в цилиндр, когда поршень движется вниз.

2. Ход сжатия

Впускной и выпускной клапаны закрыты в такте сжатия. По мере того, как поршень движется вверх, он сжимает топливно-воздушную смесь.Сжатие облегчает воспламенение свечой зажигания топливно-воздушной смеси в рабочем такте.

3. Рабочий ход

Когда поршень достигает вершины, это оптимальная точка для воспламенения топлива. Свеча зажигания создает высокое напряжение, необходимое для зажигания. Тепло, создаваемое искрой, воспламеняет газ, который затем заставляет поршень снова опускаться в цилиндр.

4. Ход выхлопа

Когда поршень достигает дна, выпускной клапан открывается.Когда поршень движется обратно вверх, он вытесняет выхлопные газы из цилиндра. Как только поршень достигает вершины, выпускной клапан снова закрывается. Впускной клапан снова открывается, и 4-тактный процесс повторяется.

Общие приложения для 4-тактных двигателей

Четырехтактные двигатели являются наиболее распространенными двигателями внутреннего сгорания. Они используются в широком спектре различных приложений в различных отраслях промышленности, наиболее распространенными из которых являются:

  • Гидроцикл
  • Мотоциклы
  • Автомобили и грузовики
  • Ходовые и толкающие газонокосилки
  • Внедорожники и внедорожники

Двух- и четырехтактные двигатели не взаимозаменяемы.Всегда обязательно используйте компоненты 4-тактного двигателя и жидкости для обслуживания при выполнении обслуживания и ремонта.

Свяжитесь с Prime Source Parts and Equipment сегодня

В Prime Source Parts and Equipment мы предлагаем решения по поддержке продукции и стремимся помочь нашим клиентам найти именно те детали, которые нужны. Благодаря нашей обширной сети поставщиков у нас есть беспрецедентный доступ к лучшим запасным частям.

Если вам нужны запчасти или услуги для 4-тактных малогабаритных двигателей, свяжитесь с нами сегодня.Наши опытные сотрудники и технические специалисты помогут вам точно определить, какие решения лучше всего подходят для ваших нужд.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *