Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему двигатель свистит на холодную при запуске. Основные 4 причины

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Содержание:

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

 

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжки приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Обратите внимание, что если свист проявляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае необходимо проверить еще и подшипники.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:

  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15…20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

При подтяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и устанавливать очень высокое усилие. В противном случае возрастет нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к быстрому выходу их из строя.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

3 причины свиста при запуске холодного двигателя

Фото: drive2.ru

Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как появление громкого свиста при запуске холодного двигателя. Пропадает этот шум только после прогрева мотора. В чём же может быть причина появления свиста и что нужно сделать, чтобы автомобиль не издавал таких звуков?

Ремень генератора

Одна из основных причин появления оглушающего свиста из-под капота связана с ремнём генератора. Он может потерять натяжку, вследствие чего начинает проскальзывать на шкивах, что и вызывает свист. Также ремень может быть сделан из некачественной и очень жёсткой резины, что также приводит к появлению посторонних звуков при работе двигателя. Не стоит исключать и возможность сильного износа ремня, когда он растягивается и теряет сцепление со шкивами. Поэтому при появлении подобных шумов нужно первым делом проверить приводной ремень.

Фото: malceva.mostlux.ru

Натяжной ролик

Второй потенциальный источник свиста при запуске холодного двигателя – это натяжной ролик ремня ГРМ. Многие автомобилисты экономят на обслуживании своих машин и покупают запчасти подешевле, так вот экономия на комплекте ГРМ вполне может привести к серьёзным проблемам. Некачественный натяжной ролик в любой момент может перестать свистеть и просто заклинит, сто приведёт к обрыву ремня и поломке мотора. По этой причине свистящие ролики нужно сразу же заменять на новые и качественные, а вместе с ними менять и ремни.

Фото: vazweb.ru

Насос охлаждения

Насос, который прокачивает по двигателю антифриз, также может стать источником свиста из-под капотного пространства. На некоторых машинах помпа приводится в движение ремнём, вращающим шкив на насосе, и свистеть может именно изношенный подшипник в этом шкиве. Стоит только подшипнику разогреться от трения, как свист тут же пропадает. Устранить эту проблему можно ремонтом помпы и заменой в ней подшипников.

Читайте также: как водителю самому распознать износ двигателя в машине?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Почему свистит двигатель и как найти причину свиста

Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.

Не все водители, но многие, часто заезжают в сервис с характерной жалобой, — тихим свистом при нажатии на педаль газа, который прекращается, если ее отпустить и начинается заново, если нажать снова. Причем свист этот слышит только водитель! Работники автосервиса часто долго «мурыжат» машину на подъемнике, катаются на ней (в присутствии владельца, разумеется), но заветного звука, раздражающего хозяина машины, они так и не слышат. По результатам такой проверки, машина покидает автосервис с печатью «все хорошо», а владелец продолжает поиск источника непонятного звука своими силами.

Как показывает практика, проблема эта хорошо замечается только самим автовладельцем, знающим, и буквально «чувствующим» свою машину. Садящийся за руль другой человек, особенно, если он не знает, что именно он будет слушать, просто не знает, на какую волну настраиваться, и прислушивается ко всем посторонним звукам, игнорируя собственно источник жалобы, относя его к «нормальной работе двигателя». На самом деле, если проблема действительно в том узле, про который пойдет речь в этом обзоре, мастер прав, и ни звук, ни его источник не являются симптомами какой-то серьезной проблемы. «Дело в чувствах», как говорится, и нервы владельца автомобиля, конечно дороже, всего на свете, поэтому, давайте попробуем разобраться, что же за «свистулька» завелась под капотом.

Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:

  1. звук появляется при нажатии на педаль газа

  2. звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне

  3. звук стихает, если отпустить педаль газа

  4. обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть

  5. его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука

  6. сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).

Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Если нет, — езжайте на сервис и «трясите» мастеров, пусть слушают.

Итак, попробуем выяснить источник этого звука методом исключения. Под категорию «невозможного» источника сразу отправляем тормозные колодки, поскольку звук появляется при нажатии на педаль газа (если Вы, конечно, не нажимаете газ и тормоз одновременно).

Следом за колодками отправляем туда же и все ремни, находящиеся в подкапотном пространстве. Дело в том, что ремни являются самым частым источником свиста из под капота, но их «тональность» легко узнаваема. Проблема свиста ремня, — в его проскальзывании, и обычно, при нажатии на газ, ремень перестает свистеть, поскольку «ловит» амплитуду и перестает проскальзывать и начинает вращаться вместе с ведущим и ведомым роликом. Ну или на крайний случай рвется. А пока этого не случилось, он издает звуки, При этом громкость свиста такая, что оборачиваются все. А в нашем случае, свист такой тихий, что обычно на него никто не обращает внимания. Так что ремни тоже «не наш соловей».

Переходим к третьим «подозреваемым», — подшипникам и роликам. Эти «братья по разуму» могут издавать похожее подвывание, поэтому заехать на сервис, чтобы опытные мастера послушали своими ушами и исключили их из общего списка. Дело в том, что подшипники при сильном износе начинают издавать звуки, но, как правило, это звуки другого типа, — больше похожие на воющие, которые действительно, при нажатии на педаль газа могут усиливаться, а потом стихать, но чаще всего, их «подвывание» достаточно хорошо слышно и при ровных холостых оборотах, а в нашем случае, свист начинается только при нажатии на газ. И разница между «свистом» и «подвыванием» очень большая, особенно если «слушатель» уже знает оба звука.

Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.

(Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)

Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.

Клапан PCV, это небольшое, очень простое, но очень нужное устройство, расположенное в системе впуска. Его главная задача, — отвечать за рециркуляцию (оборот) картерных газов. При чем тут картерные газы, спросите Вы? А вот при чем. В картере, во время работы двигателя, неизбежно возникает давление за счет нагрева воздуха и движения поршней в цилиндрах. Этому горячему воздуху необходим дополнительный выход, иначе избыточное давление «погонит» масло через всевозможные уплотнения и сальники.

При этом сделать «просто дыру» для вентиляции картера, как это часто делалось на старых автомобилях, нельзя, потому что во-первых, это создает неправильное давление в системе, во-вторых, вредит атмосфере (в России это неактуально), а в третьих, и самое главное для нас, это создает серьезные сбои в формировании воздушной смеси во впуске. Оказывается, горячие картерные газы необходимы для подогрева воздуха во впуске! Это особенно актуально в холодное время года. Да и в теплое время года проблема с клапаном PCV часто имеет «выход» в виде плавающих оборотов и на холостых, и при движении тоже. Но, обычно, «плавание» оборотов начинается уже в самой последней стадии загрязненности клапана, — на ранних же стадиях, начинается именно тот тихий свист. Для того чтобы понять, откуда он берется, надо просто посмотреть на устройство клапана.

В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан PCV, который, по соображениям «гигиены», ставится до воздушного фильтра.

Кстати, именно полное «заклинивание» клапана PCV часто ведет и к другой проблеме, — попаданию масла во впускной коллектор. Масляные пятна и отложения на пластике корпуса и воздуховодов вокруг воздушного фильтра, как раз являются хорошим показателем необходимости чистки клапана PCV.

Но, вернемся к нашему свисту. Чтобы избавиться от него, клапан необходимо… почистить! Не смотря на то, что стоимость этого клапана относительно невелика, — около 30 USD, необходимости покупать его нет ни-ка-кой. Причина, — в указанной выше простоте конструкции. Единственным «слабым» местом клапана является его пластиковый корпус (и то, такое решение встречается только в современном исполнении, а на старых машинах Honda он был алюминиевым). Чистка осуществляется простым и легким (не сказать, чтоб приятным, но тем не менее), методом, который мы опишем по-пунктам.

  1. Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.
  2. Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.
  3. После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.

В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

При запуске и работе двигателя слышен свист, в чём причина?

Опубликовано:

06.05.2016

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Почему свистит ремень при включении кондиционера: причины, фото и видео

Опытный водитель по звукам работы своего автомобиля может определить причину неисправности и способ ее устранения. Если свистит ремень при включении кондиционера, то чаще всего проблема связано с клиноременным приводом. В статье рассмотрены причины возникновения свиста и методы его устранения.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В чем источник неполадки?

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

  • проверить, в каком состоянии ремень;
  • отрегулировать натяжение ремня;
  • смазать натяжной ролик;
  • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
  • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.

Новые расходные материалы

Диагностика и ремонт

При включении холодного двигателя может возникнуть свист, причиной которого может стать проскальзывание ремня на шкивах. Пока машина не разогрета в холодное время года смазка в подшипнике порой такой консистенции, что ремень не может прокрутить шкив и пробуксовывает. Причиной этого может быть некачественная смазка, плохо натянутый ремешок, его износ. Исправить ситуацию можно заменой масла, регулированием натяжения ремня, его заменой в случае износа.

Но сначала нужно проверить, крутится ли шкив. Бывает случаи, когда клинит агрегат, тогда прежде всего он подлежит ремонту. Причиной свиста может быть износ поверхности шкива генератора, в некоторых автомобилях он находится в открытом состоянии. В моделях, где шкив генератора расположен ниже шкива коленвала возможно замятие шкива, особенно на внедорожниках. Если установлен зубчатый ремень, то причина в подшипнике.

Часто ремешрук свистит в дождливую погоду при повышенной влажности. Влага попадает на поверхность шкивов и ремней, что снижает фрикционные качества. Такие свисты имеют временный характер и постепенно исчезают. Но это говорит, что ремешок недостаточно натянут и стоит его подтянуть, если он еще не сильно изношен. По возникновению свиста при влажной погоде можно диагностировать, что вскоре нужна будет замена ремня.

Бороться с проблемой свиста помогает химическое средство Hi-Gear, хотя это временное спасение. Средство сначала наносится равномерно на всю внутреннюю поверхность ремешка. Достаточно пройти один полный круг. Затем нанести небольшое количество спрея на внешнюю сторону. Далее следует завести двигатель и дать ему немного поработать. Средство равномерно распределится по поверхности ремня и шкивам. Спрей делает материал эластичным и улучшает его внешний вид, защищает от растрескивания и высыхания, уменьшает шум от работы мотора. Спрей Hi-Gear продлевает срок службы изделий в 1,5-2 раза.

Средство для ременных передач

В былые времена для это использовали канифоль, пропитывая ею ремень. Канифоль увеличивала коэффициент сопротивления проскальзыванию. При этом повышалась эластичность материала, уменьшался его износ, он меньше трескался и реже рвался. Таким образом, при периодическом использовании продлевается срок службы любого резинового изделия. Благодаря применению средства можно выяснить точно, что свистит – подшипник или ремень.

Возникающий свист при включении кондиционера может возникать из-за ремня генератора. Ременная передача испытывает большую нагрузку и изделие проскальзывает по шкиву.

Замена приводного расходника генератора

В этом случае помогает натяжение ремешка. Если же после натяжения, ремень по-прежнему свистит, значит причина в компрессоре кондиционера. Чтобы натянуть ремешок, нужно проделать следующие действия:

  1. Сначала домкратом поднять правое колесо.
  2. Затем открутить защиту с правого бампера.
  3. Потом снять правый подкрылок.
  4. С помощью накидного ключа на «12» и удлинителя нужно открутить крепежный болт и болт натяжителя, ремень станет слабее.
  5. Затем специальным ключом, поворачивая против часовой стрелки, натягивается ремень.
  6. После натяжки ремня следует затянуть сначала основной болт, а потом натяжной.

Но ремень не всегда является причиной возникновения свистящего звука при включении кондиционера, иногда следует заменить масло в компрессоре и неприятные звуки исчезают. Порой отсутствие достаточного количества фреона вызывает пробуксовку муфты привода компрессора. В компрессоре не хватает смазки, поэтому ему трудно крутиться. Увеличивается нагрузка на электромагнитную муфту.

Избавиться от свиста при включении кондиционера можно смазыванием подшипников шкива, компрессора в зависимости от конструктивных особенностей кондиционера. Если ничего не помогло и звук остался, то может понадобится замена электромагнитной муфты или компрессора.

Чтобы не возникало неприятных свистов при работе двигателя следует выполнять следующие профилактические меры:

  • регулярно следить за состоянием ременных передач;
  • контролировать натяжение ремней;
  • проверять смазку подшипников и втулок;
  • диагностировать состояние комплектующих.

Регулярное использование средства Hi-Gear продлит срок службы приводных ремней.

Чтобы устранить возникновение свистящих звуков, важно правильно провести диагностику.

 Загрузка …

Видео «Свист в двигателе  при холодном запуске»

В этом видео рассказывается о причине свиста, возникающего при запуске холодного двигателя, и способе ее устранения.

Свист из-под капота – что это может быть

У автомехаников в ходу фраза: «Хороший стук себя покажет», в том смысле, что если что-то стучит, то рано или поздно это выльется в серьезную поломку. Это можно сказать и про другие звуки, которые доносятся из моторного щита. Чтобы как-то их структурировать, мы решили не рассказывать про все в одном материале, а разбить на несколько. В этом речь пойдет о свисте, скрипе и им подобным. Обычно посторонние звуки сложно однозначно описать словами, но отличить ритмичные удары от протяжных завываний сможет каждый.

Под капотом автомобиля

Что же может свистеть под капотом и как это исправить?

Ремни

Однозначный топ всех «свистелок» в машине. Особенно хорошо знаком владельцам классических Жигулей, чья примитивная система натяжения ремней требовала частой настройки и постоянно сбивалась. Но при неправильном натяжении звуки могут издавать ремни в абсолютно любом автомобиле – это физика.

Ремень генератора

Диагностика упрощается, когда в конструкции авто применяется один поликлиновый ремень сразу на все агрегаты, сложнее, когда есть несколько ремней: на генератор, насос ГУРа, кондиционер. Отдельная ситуация, когда этим же ремнем приводится в действие и помпа, такие конструкции тоже встречаются. Если ремней много, то как определить скрипящий? Вариант минимум – по одному брызгать на них водой, исключая подозреваемых. От воды скрип если и не исчезнет полностью, то точно поменяет тембр или громкость.

Приводные ремни

Как устранять такой свист? Подтягивать ремень! Обычно для этого либо используются ролики с натяжителем, либо сами приводные агрегаты (например, генератор) могут перемещаться в специальных салазках и регулировать натяжение. Можно ли ездить со свистом? Проскальзывание ремня штука вредная, но не смертельная. До места ремонта или до магазина запчастей доехать можно без проблем. Но эксплуатировать «свистящий» автомобиль постоянно – чревато последствиями.

Подтяжка ремня

Ролики

Ролики скрипят реже, чем ремни, но обычно они более коварны. Звук, который издает ненатянутый ремень, в большинстве случаев более-менее точно идентифицируется водителем, а вот ролики могут скрипеть/свистеть/шуметь – мы не опишем всю гамму звуков. А еще ролики сложнее диагностировать.

Ролик натяжителя ремня

В выигрышном положении тут оказываются автомобили с раздельными ремнями к каждому из агрегатов. Во-первых, там роликов обычно не так много – нет необходимости точно конфигурировать положение ремня, во-вторых, можно временно демонтировать ремень и запустить двигатель. И без насоса ГУР, и без кондиционера, и без генератора, и даже без привода помпы автомобиль должен завестись и работать на холостом ходу. Правда, без генератора и особенно помпы нужно проводить диагностику очень быстро, иначе для автомобиля будут последствия.

А что делать владельцам машин с одним ремнем? Его тоже можно снять, но это не поможет найти нужный ролик. Вооружаться стетоскопом и внимательно слушать каждый ролик в работе.

Автомобильный стетоскоп

В общем, правило простое – если при снятии ремня звук пропадает и дело не в ремне, то нужно смотреть на ролики. В принципе, в ролике обычно можно заменить подшипник, если проблема в нем, но в последнее время такой способ ремонта практикуется нечасто. Сами ролики уже давно стали одноразовыми, да и корпуса у них не вечные, так что если с роликом проблемы, лучше его просто поменять, спокойнее будет.

Заклинивший ролик

Свистящий ролик опаснее свистящего ремня, потому что он в любой момент может либо разрушиться, либо заклинить. Оба сценария не сулят владельцу автомобиля ничего хорошего, так что ремонт роликов задача более срочная, чем устранение скрипов ремня.

Подшипники шкивов

Еще более редкая, но еще более коварная причина – подшипники в шкивах агрегатов. Агрегаты все те же – генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, помпа. Если у ремней и роликов есть условный срок эксплуатации и рекомендуемые интервалы замены, то вот подшипники в шкивах как бы рассчитаны на весь срок службы запчасти, что, впрочем, не мешает им иногда ломаться.

Шкив с подшипником

Причин может быть много – от банального брака до попадания воды и грязи. Это сильно зависит от конструкции автомобиля, расположения агрегата и особенностей шкива и подшипника. Прямая диагностика возможна только со стетоскопом, косвенно можно попробовать поиграть с нагрузкой. Нередко звук подшипника меняется в зависимости от работы агрегата. Насос ГУР можно нагрузить поворачивая руль до упора в разных положениях, кондиционер – включив максимальный обдув, генератор – использовав все потребители питания. Это, конечно, очень неточный способ, но как отправную точку для поисков его использовать можно.

Однозначного ответа как ремонтировать подшипники шкивов нет. Невысокая стоимость самих подшипников в сравнении с ценами на агрегаты говорит о том, что экономический смысл в том, чтобы снять шкив и поменять в нем подшипник, есть. Но не всегда это возможно технически, а если и возможно, то может стоить очень больших усилий. Иногда выгоднее окажется купить шкив с нормальным подшипником и поменять его или агрегат в сборе (например, с разборки). Но каждый случай индивидуален, зависит от автомобиля и ситуации, дать однозначный совет сложно.

Шкив и подшипник компрессора кондиционера

Свист подшипников может означать их скорую гибель, что в большинстве случаев приводит к заблокированному шкиву, порванному ремню и прочим «прелестям», так что затягивать с таким ремонтом определенно не стоит.

Конечно, вышеописанными причинами варианты возникновения посторонних звуков не ограничиваются. Еще возможны подсосы воздуха, шипения из расширительного бачка, свист от завихрений воздушных потоков вентилятора охлаждения и прочая-прочая, но такие вещи очень сильно зависят от конструкции авто и как-то структурировать их не представляется возможным. В любом случае, владельцу автомобиля всегда стоит прислушиваться к различным звукам из-под капота и пытаться понимать причину их возникновения. Когда-нибудь такая привычка спасет от серьезной поломки в дороге.

Звон и свист под капотом при начале движения – устраняем проблему

Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах. Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы. Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине. Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках.

Стоит заметить, что звон и свист под капотом всегда вылезут наружу и покажут себя в ближайшее время, так что лучше предотвратить этот момент и поехать на СТО для ремонта. Но интересно, что и на станции далеко не всегда можно определить проблему и получить квалифицированный сервис. Поэтому, если у вас есть такая возможность, лучше самостоятельно провести небольшое исследование и получить ответы на все возникающие вопросы. С помощью самостоятельного осмотра на удобной яме или на подъемнике часто можно найти крепление, которое виновно в неприятных звуках. Это поможет довольно просто решить проблему и не переплачивать за услуги специалистов. Конечно, такой осмотр поможет далеко не во всех случаях, так как часто проблема связана с внутренними деталями, скрытыми от глаза смотрящего. В такой ситуации вам придется разбирать некоторые элементы авто, чтобы докопаться до истины. Итак, рассмотрим основные возможные проблемы.

Ремень генератора — как свистит, и что делать при поломке?

Наверное, одной из наиболее распространенных причин свиста под капотом во время начала движения и при нагрузке на двигатель является свист ремня генератора. Мы все становились свидетелями этого натужного свиста, который пронзительно раздается из-под капота автомобиля в момент нагрузки. После разгона или прогазовки свист обычно проходит. Причина этого — проскальзывание изношенного ремня. Порядок действий следующий:

  • посетите автомобильный магазин и купите ремень генератора, который полностью подходит для вашего автомобиля и является оригинальным или качественным аналоговым вариантом;
  • отпустите крепление генератора, которое ответственно за натяжение ремня генератора, немного подвиньте конструкцию для свободного снятия данного изделия с места установки;
  • установите новый ремень и произведите натяжку с помощью металлического рычага в виде большой отвертки или другого инструмента, но не перетяните ремень слишком сильно;
  • проверьте натяжку, это можно сделать с помощью форумов по вашей модели автомобиля, а также с помощью специальных книг и руководств по эксплуатации транспортного средства;
  • затяните крепления и попробуйте завести автомобиль, убедитесь в том, что все работает нормально, лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет после запуска двигателя.

С помощью таких решений вы сможете довольно просто самостоятельно избавиться от проблем с автомобилем и не тратить деньги на услуги СТО. Но предупреждаем, что с современными иномарками такой вариант обслуживания может оказаться неприемлемым. Проблема в том, что эти автомобили не предназначены для таких ремонтов, системы крепления генератора могут быть совершенно непредсказуемыми и не поддаваться самостоятельному обслуживанию.

Подушки двигателя — распространенная проблема в вашем авто

Вибрация двигателя довольно сильна, даже если речь идет о современном технологичном силовом агрегате. Практически всю вибрацию на себя берут подушки силовой установки. Это изделия из жесткой резины, которые гасят вибрацию и принимают на себя основные влияния. Также они позволяют не передавать удары по кузову и ходовой части непосредственно на силовой агрегат. При плохом затягивании одной из подушек или при ее выходе из строя может быть свист, дребезг или звон. Решения следующие:

  • провести визуальную и функциональную диагностику подушек силового агрегата, чтобы выявить все проблемы в наличии, это делается так же, как диагностика сайлентблоков в вашем автомобиле;
  • далее проверить все крепления подушек, особое внимание обратить на нижние крепления силовой установки, которые обычно дают звон при отпускании установочных и крепежных элементов;
  • также стоит убедиться в целостности резиновых рабочих частей подушек, чтобы получить информацию о работоспособности установленных под капотом вашего авто подушек двигателя;
  • следующий шаг — выбор и покупка качественных заводских или аналоговых деталей для выполнения ремонта, это поможет заменить нерабочие элементы и убрать проблемы с автомобилем;
  • после замены стоит еще раз все проверить и диагностировать, так как далеко не всегда замена подушки уберет звуки, с которыми вы изначально боролись в процессе ремонтных работ.

Стоит помнить о том, что подушки лучше менять на сервисе. Для этого придется подвесить двигатель на лебедку, чтобы он не сорвался с оставшихся креплений. После этого производится откручивание подушки, ее визуальный осмотр и замена на новую. Важно правильно до миллиметра выставить двигатель, иначе не избежать вибраций на кузове и проблем при резком повороте авто в одну из сторон. Лучше доверит работы с подушками профессионалам.

Сцепление — частый источник свистов и дребезга

Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Ролики ремня ГРМ и другие проблемы под капотом

Звон, визг, дребезжание и свист могут возникать и по другим причинам. Лучше всего диагностировать все поочередно, внимательно рассматривая каждого возможного виновника проблемы. В таком случае вы сможете докопаться до истины достаточно быстро. Но при хаотичном подходе такие проблемы очень сложно выявить — вам будет казаться, что вы что-то важное упустили или недосмотрели. Стоит учесть такие возможные причины:

  • система газораспределения — сам ремень ГРМ не свистит, а вот ролики и натяжители могут издавать различные неприятные звуки, включая визг и звон, а также ряд других проблем;
  • гидроусилитель руля — также довольно частая причина звона и свиста под капотом автомобиля, особенно на отечественных авто, где эта система сделана не слишком качественно;
  • привод кондиционера, а также привод помпы охлаждающей жидкости — рассмотрите внимательно все детали, в которых установлены ременные передачи и есть вращение;
  • вполне возможно ударение определенных деталей подкапотного пространства в процессе движения, что вызывает дребезг и звон, это могут быть совершенно непредсказуемые контакты;
  • дребезжать могут полуоси, которые свободно ходят во внутренних ШРУСах, но в этом случае при трогании вы также будете чувствовать и другие неприятности, такие как подергивания авто.

Всегда следует рассматривать проблему в комплексе. Лучше всего обратить внимание на то, после чего начался звон или свист под капотом авто. Если это случилось после ремонта, стоит ехать к специалистам, которые делали ремонтные работы. Скорее всего, что-то было не затянуто или установлено неправильно. Если звон появился после наезда на яму, важно провести качественную диагностику всей ходовой части и рулевого управления. Предлагаем также посмотреть на устранение резонансного звука приемной трубы на ГАЗель (ЗМЗ-406):

Подводим итоги

Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.

Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?

10 автомобильных шумов и их значение I Desjardins Insurance

Машины повсюду, и они везут нас куда угодно. Когда мы болеем, нас везут в больницу, но как насчет того, что с нашими машинами что-то не так?

Помимо обычных шумов, которые они издают — от грохота двигателя до гудения шин — это незнакомое тиканье или лязг может дать нам важную подсказку: что-то не так!

Воспользуйтесь нашим руководством по определению шума в машине и его значению, чтобы уделить автомобилю должное внимание, которого он заслуживает.

1. Свист

Откуда этот свистящий шум? Если вы слышите этот шум внутри автомобиля только во время вождения, скорее всего, проблема с защитной пленкой вашего автомобиля. Однако, если свистящий шум исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:

  • Шланги — важнейшие части системы охлаждения вашего двигателя, но они также и самые слабые. Постоянная циркуляция воздуха и охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля может вызвать небольшие трещины в шлангах, нарушив их вакуумное уплотнение.Свистящий звук, который вы слышите, может означать, что через эти отверстия выходит воздух.
  • Если вы все еще слышите свист после выключения автомобиля, возможно, звук исходит из-за герметичной крышки радиатора вашего автомобиля. Этот колпачок предназначен для отвода избыточного тепла от перегретой охлаждающей жидкости, но иногда уплотнение резиновой прокладки детали ломается, и воздух выходит наружу.

2. Жужжание

Если ваша машина шумит и визжит, требуя внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем.В дополнение к множеству прокладок, шлангов и проводов в двигателе вашего автомобиля есть несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или трескаться, поскольку они циркулируют с высокой скоростью вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней стоит недорого и избавит вас от головной боли в будущем.

3. Тикинг

Если в двигателе что-то тикает и щелкает, проверьте масляный бак автомобиля. Поскольку для их бесперебойной работы требуется смазочное масло, шумные поршни часто указывают на низкий уровень масла.Прежде чем брать машину в магазин, проверьте масляный щуп.

4. Распыление

Если ваш автомобиль шумит или продолжает работать после извлечения ключей из замка зажигания, возможно, вы слышите эффект «дизельного топлива». Короче говоря, дизельное топливо — это когда бензин продолжает воспламеняться только за счет сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания. Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюраторами, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если вы услышите парочку кашля из вашего двигателя после его выключения.

5. Неравномерный холостой ход

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль сбился с обычного ритма, возможно, проблема связана с одной из свечей зажигания. Свечи зажигания несут ответственность за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, короткие или возникают сбои.

6. Громкий холостой ход

Хороший двигатель должен рычать, но не слишком громко. Если вы чувствуете, что ваша машина шумнее, чем обычно, возможно, проблема с компрессией цилиндров. Если соотношение воздух-топливо в цилиндре неравномерное, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно.Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет звучать громче, чем обычно, или даже издаст стук. Отсутствие внимания к этой проблеме может привести к повреждению двигателя.

7. Шумный поворот

Если вы слышите странные звуки, но только при повороте, возможно, проблема с колесами или шинами вашего автомобиля. Хотя проблема может быть столь же простой, как низкий уровень накачивания или износ шин, есть и другие возможные причины, такие как изношенный ступичный подшипник или неправильная балансировка колес.

8.Шумные тормоза

Если вы слышите необычный звук при торможении, немедленно проверьте автомобиль, так как это может быть проблема с вашими тормозами или тормозными колодками.

9. Стук и лязг

Слышишь сильный лязг при каждом лежачем полицейском? Возможно, проблема с подвеской вашего автомобиля. Перед тем, как пойти в магазин, загляните под машину, чтобы убедиться, что выхлопная труба или глушитель не закреплены.

10. Урчание

Если ваш автомобиль звучит как NASCAR при ускорении, вероятно, в вашем глушителе есть дыра.Хотя отверстия в глушителе не влияют на ходовые качества автомобиля, они опасны, так как могут пропускать опасные пары в салон.

Хотя эти звуки могут дать вам подсказку о том, что не так с вашим автомобилем, лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, — это соблюдать график регулярного технического обслуживания. Забота о своем автомобиле также означает, что он должным образом застрахован — получите расценки сегодня, чтобы получить правильное страховое покрытие для вашего автомобиля, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.

19 августа 2020

Мы убираем их, даем им особые комнаты в своих домах и гордимся ими.

Шумы автомобиля: Слушайте свою машину во время вождения

Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист.Это некоторые из множества различных предупреждающих звуков, которые дадут вам понять, что пора проверить машину. Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.

Дребезжание

Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при ускорении? Это очень распространенный шум. В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень.Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.

Скрежет / визг

Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или скрежет? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.

Визг

Если вы слышите громкий, резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время движения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены.Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!

Шипение

Заметили ли вы шипение из машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части вашего двигателя. Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.

Тиканье

Когда вы слышите тиканье возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла.Низкий уровень масла может вызвать появление клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверил местный механик.

Свист

Если во время вождения вы слышите свистящий звук, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти возможную причину. Наиболее частой причиной такого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.

Понимание шумов, которые издает ваш автомобиль во время движения, пригодится вам по мере того, как вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения. В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, который мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.

5 причин, по которым ваш автомобиль издает высокие или визжащие звуки

Если вы просто бегаете по делам в Солт-Лейк-Сити или собираетесь провести уик-энд вдали от всего этого, последнее, что вы хотите услышать из машины, — это визг или другой пронзительный звук .Это верный способ вскружить всем голову и привлечь внимание к тому, что с вашей машиной не так. Итак, что в мире могло издавать такой громкий и отвратительный звук?

Высококвалифицированные технические специалисты нашего авторизованного сервисного центра в Nate Wade Subaru видели практически все, и мы хотим, чтобы каждый был проинформирован о своих поездках. Вот почему мы собрали следующие пять наиболее распространенных причин визга и высоких шумов от вашего автомобиля. Независимо от того, почему ваша машина кричит на соседей и трафик, не рискуйте с каким-то случайным механиком.Вместо этого принесите его в наш магазин самого лучшего автомобильного ухода в Солт-Лейк-Сити.

5. Свисток перегрева

Знаете ли вы, что перегревающийся двигатель часто издает что-то вроде печального свистящего звука? Это связано с тем, что охлаждающая жидкость двигателя достигла температуры кипения, и этот свист связан с выходом избыточного давления. Это как чайник, который дает понять, что пора пить чай. Вот только ваша машина дает вам понять, что пора вызвать эвакуатор и передать все дело экспертам.

Если вы слышите этот высокий звук, важно, чтобы вы были очень осторожны под капотом. Прикосновение к крышке радиатора может вызвать ожоги, а снятие крышки при таком давлении в системе может привести к выбросу кипящей охлаждающей жидкости. Эта проблема также обычно сопровождается появлением небольшого количества пара и сигнальной лампой температуры двигателя.

4. Когда в последний раз проверяли тормоза?

Для тех, кто соблюдает рекомендованное техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре, таком как наш, редко бывает сюрприз, когда тормозные колодки изнашиваются.Это потому, что важная часть обслуживания вашего автомобиля — это следить за изнашиваемыми деталями, такими как тормозные колодки. Тем не менее, мы по-прежнему видим, что через наш сервисный центр проходит много автомобилей с тормозными колодками, которые изношены до визга. Это обычно легко диагностировать. Если вы слышите визг при каждом нажатии на тормоз, вероятно, пришло время заменить колодки. Не сомневайтесь, услышав этот визг, иначе вы, вероятно, тоже повредите тормозные диски.

3. Это может быть система рулевого управления с гидроусилителем

Новые модели Subaru начинают оснащаться электроусилителем рулевого управления.Это означает, что вам не нужно беспокоиться о жидкости для гидроусилителя руля или любой другой части гидравлической системы. Тем не менее, большинство автомобилей, которые все еще используются сегодня, оснащены гидроусилителем рулевого управления, для которого требуется специальная жидкость. Когда уровень жидкости низкий или когда насос начинает выходить из строя, вы, вероятно, услышите визжащий звук. Этот звук обычно хуже всего, когда рулевое колесо полностью повернуто в сторону.

2. Плохой подшипник на шкиве вспомогательного оборудования двигателя

Хотя причины до сих пор обычно прерывистые и связаны с определенными аспектами вождения, это визг, который вы, скорее всего, услышите при работающем двигателе.Большинство современных автомобилей оснащены змеевиком, который проходит вокруг различных шкивов, по крайней мере, одного натяжителя и, вероятно, одного или двух холостых шкивов. Этот ремень вращает шкивы важных вспомогательных устройств, таких как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос двигателя и другие. Все шкивы в этой системе имеют подшипники, которые могут выйти из строя через много миль. Когда эти подшипники выходят из строя, они обычно визжат при каждом работающем двигателе.

1. Проскальзывание ремня

Было время, когда в автомобилях было несколько ремней для работы различных аксессуаров.В этих классических автомобилях каждый ремень необходимо затягивать вручную — не слишком туго, чтобы повредить подшипник шкива, и не слишком ослабить, чтобы соскользнуть. Как вы понимаете, шум от этих ремней был гораздо более распространенным. К счастью, большинство современных автомобилей оснащены одним змеевидным ремнем, который проходит вокруг шкивов для всех принадлежностей.

Что это за пронзительный свист из моей машины?

Rob

У меня Volvo XC90 AWD T6 2004 года выпуска, и при холодном двигателе примерно первые полчаса езды слышен пронзительный свист.Если я убираю ногу с педали газа, чтобы позволить машине двигаться по инерции, я слышу пронзительный свист. Если я ускоряюсь, звук либо пропадает, либо очень слабый. В течение первых получаса (при прогреве двигателя) звук пропадает. Я отнес его в автосалон, но ответа не получил. Все началось около года назад.

Кен Андерсон, Виктория, Британская Колумбия

История продолжается под рекламой

Я знаю, что вашему магазину трудно с этим Кеном, но это проще, чем кажется.Описанные вами симптомы позволили нам диагностировать проблему.

Классический случай «вакуума» всасывающей системы. Подсказка — это период прогрева в сочетании с положением дроссельной заслонки. Внутри системы впуска двигателя с искровым зажиганием создается вакуум, а точнее низкое давление. Причина — дроссельная заслонка. При закрытой дроссельной заслонке воздух, пытающийся попасть во впускной канал к цилиндрам, ограничен. Это ограничение создает очень низкое давление (или вакуум, говоря простым языком), которое позволяет принимать топливо из топливных форсунок и подавать эту смесь в камеру сгорания.

Нам нужно понимать, что перепады давления работают следующим образом: независимо от среды — воздуха, воды, масла и т. Д. — вещество всегда будет перемещаться из области высокого давления в область низкого давления. То есть «вакуум», создаваемый во впускной системе вашего Volvo, на самом деле не втягивает наружный воздух, а давление наружного воздуха (атмосферное давление) толкает воздух во впускную систему. В правильно функционирующей индукционной системе, которая изолирует весь посторонний воздух, не будет шума или свиста.Звук, который вы слышите, — это утечка воздуха через поврежденную прокладку или деформированную уплотняющую поверхность.

При закрытой дроссельной заслонке или в режиме замедления давление в коллекторе очень низкое, и если в какой-либо части впускной системы есть утечка, которая обычно должна быть закрыта, вы услышите (очень часто) свист. Открытие дроссельной заслонки для ускорения увеличивает давление в коллекторе, приближая это давление к атмосферному. Если этот перепад давления приближается к равному (он никогда не будет полностью равным), свист прекратится или уменьшится.

Изменение шума после прогрева двигателя говорит о том, что поверхность прокладки не сопряжена должным образом. Тепло двигателя расширяет металлы и пластмассы, составляющие систему впуска, тем самым изменяя соотношение между поврежденными частями двигателя, что уменьшает или полностью устраняет свист. Это может быть поврежденная прокладка или металлическая поверхность, а поскольку в индукционных системах чаще всего используется алюминий, его легко повредить, если в этой области выполнить неаккуратные работы.

Это подводит меня к нескольким моментам:

  1. Вы упомянули, что это произошло только в прошлом году. Работали ли вы с двигателем за это время? Если на впускной системе или рядом с ней проводились работы, возможно, что-то вышло из строя.
  2. Полностью ли установлен масляный щуп? Двигатели с впрыском топлива измеряют каждую каплю воздуха, поступающего в двигатель, а система принудительной вентиляции картера (PCV) подвергает картер воздействию этого давления во впускном коллекторе.Трубка маслоизмерительного щупа — это, по сути, отверстие, ведущее к картеру. Если масляный щуп установлен не полностью, утечка воздуха через стержень может иногда вызывать этот свистящий эффект.

Попробуй это в магазине, когда в следующий раз поедешь на машине, Кен. Оставьте на ночь. Когда технический специалист запустит двигатель на следующее утро, пусть он или она брызгает водой на каждый шов прокладки и точки соединения во впускной системе. Если свист вызван утечкой на входе, вода временно закроет утечку, и шум на этот момент прекратится.Это дешевый и быстрый метод проверки «вакуумных» утечек, но, к сожалению, за ним следует дорогостоящая часть — ремонт.

История продолжается под рекламой

Однако, если магазин производил ремонт в прошлом году, у вас должна быть возможность провести с магазином «ремонт доброй воли» — если он хочет сохранить вас в качестве покупателя.

Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

Звуки, указывающие на то, что ваш автомобиль нуждается в ремонте

Когда ваша машина издает шум, этого не должно быть, пора довести это до сведения профессионалов.Возможно, вас беспокоит что-то необычное, но разные звуки связаны с разными проблемами. Некоторые звуки могут показаться ужасными, но могут быть незначительными, в то время как другие могут означать, что пора провести серьезный ремонт. Будьте более информированными о своем автомобиле, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения относительно технического обслуживания.

Жужжание

Жужжание чаще всего исходит из-под капота. Скорее всего, вы заметите это всякий раз, когда ускоряетесь. В большинстве случаев виноват вентилятор радиатора вашего автомобиля.Скорее всего, одна из лопастей вентилятора немного повреждена и вибрирует.

Ныть

Пение и визг слышны повсюду. Обычно они возникают в результате неисправности трансмиссии вашего автомобиля. Хотя проблемы с трансмиссией могут повлечь за собой множество проблем, нытье обычно возникает из-за нехватки жидкости. Их доливка должна исправить ситуацию.

Писк и визг

Визг и скрип обычно исходят от тормозов, и любые проблемы с вашей тормозной системой необходимо немедленно устранять.Возможно, вам удастся просто заменить поверхность тормозного ротора, но в большинстве случаев будет более разумным полностью заменить тормозные колодки или роторы.

Свист

Высокий пронзительный свист может действительно раздражать, особенно если он часто звучит во время вождения. Обычно существует два возможных объяснения свистка. Во-первых, в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость. Во-вторых, топливные форсунки вашего автомобиля стали слишком грязными.Их очистка должна решить проблему.

Распыление, дребезжание и урчание

Если вы заметили какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте двигатель вашего автомобиля. Однако сначала вы хотите проверить уровень топлива в вашем автомобиле. Когда газ становится опасно низким, можно услышать шипение. Если это не так, то дело в гораздо более серьезном. Часто разбрызгивание происходит из-за дырки в выхлопной системе вашего автомобиля. Это также может указывать на проблему с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля, если он есть.

Шлифовальный

Скрежет — это еще один звук, который указывает на проблему с тормозами вашего автомобиля. Скрежет происходит из-за трения тормозных колодок о металл или неправильного трения о что-то. Вам нужно будет установить новые тормозные колодки, но если вы откладываете замену, то со временем вам может потребоваться замена роторов и суппортов.

Взмах

По хлопку, вы можете сначала предположить, что где-то поблизости есть просто птица.На самом деле хлопанье указывает на проблему с ремнем или вентилятором в двигателе вашего автомобиля. Скорее всего, он начинает распадаться, поэтому вам нужно будет полностью заменить компонент.

Шипение и шипение

Скорее всего, вы услышите шипение или шипение сразу после выключения автомобиля. Он выйдет из-под капота и сообщит вам, что что-то протекает. Это может быть масло или охлаждающая жидкость, но вы должны немедленно решить эту проблему, потому что это может привести к перегреву вашего двигателя.

Нажатие и нажатие

Это очень тонкий шум, но он сообщает вам кое-что важное. Щелчок означает, что в вашем автомобиле мало масла, поэтому вам необходимо заменить жидкости.

Хотя можно диагностировать проблему по звуку, единственный способ быть на 100 процентов уверенным в том, что идет не так, — это отнести ее в профессиональный магазин. Автоэксперт сможет изучить каждый аспект вашего автомобиля, найти основную проблему и порекомендовать подходящую услугу.

Car Talk: звуки «свистящего чайника» могут означать крутой счет за механика — Новости — telegram.com

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: У меня Jeep Wrangler Sport 2002 года выпуска. Он в отличном состоянии, но через несколько километров по дороге начинает издавать свистящий звук «чайника». Когда я нажимаю на газ, он уходит, но когда я отпускаю газ, он начинается снова. Есть идеи, что это такое? — Бекки

РЭЙ: К сожалению, да. Что ж, если вам действительно повезет, это может быть что-то простое, например, утечка вакуума.Но в этом случае, Бекки, ты сможешь воспроизвести шум, остановившись и заворачивая двигатель, когда машина припаркована. Если вы слышите шум только тогда, когда машина находится в движении, то, боюсь, это звучит зловеще, как вой дифференциала.

Дифференциал представляет собой простую коробку из шести передач, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Почему им нужно поворачивать с разной скоростью? Так что машина может повернуть. Если вы возьмете спичечный автомобиль, покрасите колеса в черный цвет, а затем поедете на нем по очень узкому кругу на кухонном столе, вы увидите по следам, что внешние колеса проходят дальше, чем внутренние.А поскольку все колеса прибывают одновременно, внешние колеса должны вращаться быстрее. Дифференциал — это то, что позволяет задним колесам, в вашем случае, получать мощность при повороте с разной скоростью.

К сожалению, на этой машине два дифференциала, потому что она полноприводная. Наиболее вероятный сценарий — повреждение уже нанесено, а шестерни одного из дифференциалов изношены.

Попросите механика проверить жидкость дифференциала. Если по какой-то причине один из дифференциалов низкий, и он не был низким слишком долго, вы можете попробовать заполнить его снова.

Если после этого шум утихнет, сразу же обменяйте машину, пока она тихая. Удачи.

Как наиболее выгодно купить машину? Том и Рэй изложили все это в своей брошюре «Что мне купить, сдать в аренду или украсть мою следующую машину?» Отправьте 4,75 доллара (чек или денежный перевод) в Car Talk / Next Car, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803.

Есть вопрос об автомобилях? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

Как найти и отремонтировать автомобильный двигатель и гудки автомобиля

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь вы экономите деньги, выполняя работу самостоятельно, или, по крайней мере, видите, что платите когда работаешь в магазине. При вождении автомобиля небольшое количество свист — это нормально из-за воздушного потока, проходящего по кузову, окнам и крыше, но когда уровень звука увеличивается, это может сказать вам, что есть проблема.

Что идет не так?

Свистящий шум может исходить от двигателя, генератора или окна и двери уплотнения, вызывающие такие проблемы, как износ резины или коррозия аккумулятора. кабели, заставляющие генератор перерабатывать себя, или сам генератор выходит из строя из.

Сколько это стоит?

Этот вид ремонта состоит из двух этапов, первый из которых — источник свистящего звука. необходимо найти, после чего следует устранение неисправности.Магазин или дилер взимают почасовая оплата за оба аспекта ремонта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вперёд!

  1. Вакуум присутствует, когда двигатель работает, и находится в самой сильной точке когда двигатель работает на холостом ходу. Это приведет к возникновению свистящего шума различной высоты. как двигатель меняет частоту вращения. Поднимите капот, чтобы осмотреть шланги вакуумной магистрали двигателя к различным аксессуарам, таким как тормоз бустер и система EVAP.Устранить утечку вакуума по мере необходимости.
  2. Генератор разработан для подзарядки аккумулятора и сохранения электроэнергии, подаваемой на транспортное средство при работе. Если генератор начинает гаснуть или перегружены высоким сопротивлением, вызванным грязный аккумулятор кабели или плохой аккумулятор он может создавать свистящий шум. Чтобы исправить эту проблему, начните с очистка кабели и проверка АКБ. Если все в порядке, замените генератор.
  3. Когда дверной или оконный уплотнитель выходит из строя, он может издавать свистящий шум, словно воздух. входит и проходит через салон, помогает кому-то в машине, чтобы помочь найти источник шума, осмотреть дверь или уплотнение окна в этой области и при необходимости замените или отремонтируйте.
  4. Уплотнитель окна имеет верхнюю, нижнюю, переднюю и заднюю точки уплотнения во время движения. и возникает шум, приложите пальцы к уплотнению, чтобы попытаться прекратите шум, это позволит узнать местонахождение дефекта.В большинстве случаев уплотнитель окна нужно будет заменить.
  5. Лобовые стекла и люки также могут свистеть при выходе из строя прокладок. Украшение капота или другие аксессуары на внешней стороне автомобиля могут свисток тоже. У нас был клиент, который сменил свою антенну на ту, у которой мачта согнулась в форме лошади и засвистела. Для утечки окон отличный трюк — включить двигатель вентилятора на максимальную мощность (без рециркуляции), а затем обходить двери / окна снаружи чем-то вроде дыма машину, ароматическую палочку или даже пламя свечи и следите за движением дым или пламя, чтобы показать место утечки.

Есть вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на свисток. вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и извлекли уроки из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *