Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ООО ОКА-АВТО, Рязань (ИНН 6231027498), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-E-633ObKgScHwUtprJtyvPdd1cRbtlLpZ6broC5mG69wAgecszqCrqVj7qe8l8fC8wyUVa0qg5Xx8GkS1xgrzYa9C07_4x390JVYuUbNuPL_1_i9d4jERx9Oc6sIWVv-Q

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ОКА-АВТО, адрес: Рязанская обл. , г. Рязань, шоссе Окское, д. 5 зарегистрирована 06.10.2017. Организации присвоены ИНН 6231027498, ОГРН 1176234023393, КПП 623401001. Всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
директор — Бычков В В. Размер уставного капитала 4 400₽.

Компания ООО ОКА-АВТО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ОКА-АВТО не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ОКА-АВТО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ОКА-АВТО

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Автосалон «Нижегородец» — официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде — АО Ока-Лада

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков. Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом. На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова. Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылкеГруппа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Auto Eye — Blender Market

Auto Eye — это 100% процедурно сгенерированный глаз для Blender Cycles и Eevee, полностью настраиваемый и ориентированный на упрощение создания самых разных стилей. От реалистичных до мультяшных и даже глаз животных.


Зачем нужен Auto Eye?

Глаза — это первое, на что вы смотрите в персонаже. Красивые глаза сделают вашего персонажа живым, а Auto Eye поможет вам в этом.

  • Более быстрый рабочий процесс
  • Простая настройка
  • Неограниченное разрешение
  • Служба поддержки 

Настройте глаза так, как вам хочется!

Ключи формы радужной оболочки и зрачка

Параметры ошейника и склепов

Твердость искусственной тени и маски роговицы


Параметры узла v03


От реалистичного до мультяшного


Неограниченное разрешение!

Поскольку Auto Eye использует процедурные текстуры, вам не нужно беспокоиться о разрешении. Ваши глаза будут хорошо держаться даже при съемке крупным планом.


Предварительный просмотр в реальном времени в Cycles


Анимация

Для анимации вы можете отключить видимость роговицы в окне просмотра и видеть, куда смотрит ваш персонаж в сплошном режиме. В модификаторе маски роговицы просто отключите отображение окна просмотра.


Б

акинг

С помощью Auto Eye также можно запекать карты Color, Specular, Roughness и Bump.


Существует 3 руководства по этому процессу, которые помогут вам.

Карты выпечки
Карты настройки
Материалы настройки 


Что говорят другие артисты  

Кент Траммелл

«Я только что провел 15 минут, играя с ним, и должен сказать, он настолько великолепен, как я и ожидал! Честно говоря, я могу представить себе использование этого для каждого персонажа, которого я создал в будущем. »

Том Мерфи 

«Я использовал его, чтобы улучшить визуализацию глазного яблока за 5 минут. Удивительно быстрый и эффективный инструмент, который отлично работает».

Назар Нощенко

«Отличный аддон! Все шейдеры тщательно проработаны и легко настраиваются. Он позволяет создавать самые разные глаза от мультяшных до реалистичных в самый последний момент. Это также отличная база за создание собственной текстуры. Очень рекомендую!»


Артур Латтаро

«Последние несколько лет я использую Auto Eye во всех своих художественных проектах, и я всегда удивляюсь тому, как он повышает уровень качества проекта, поэтому Это универсальное, мощное и потрясающее дополнение, которое я без сомнения рекомендую».

Что вы получаете

  • Настраиваемый процедурный глаз
  • Настройка параметров материала
  • 8 Ключи формы для индивидуальной настройки
  • Рендеринг в Cycles и Eevee

Как установить

Перейдите в меню «Правка» > «Настройки» > «Дополнения» и нажмите «Установить».


Найдите zip-файл в сохраненной папке.


Как его использовать

Auto Eye будет доступен в меню «Добавить», в верхней части окна просмотра или с помощью сочетания клавиш Shift + A  . Вы увидите его внизу списка, просто нажмите, и он будет добавлен в вашу сцену.

***Требования


Если вы собираетесь использовать Auto Eye в Eevee, убедитесь, что у вас есть выделенная видеокарта. Поскольку Eevee полагается на мощность графического процессора, а Auto Eye использует довольно много узлов, встроенная графическая карта может вызвать зависание или сбой Blender.


Для получения дополнительной технической информации см. Documentation или FAQ .

Список изменений


Версия 0.3

  • Добавлено искажение темного кольца
  • Ротация склепов
  • Непрозрачность воротника
  • Простое дополнение
  • Fake Shadow на материале SCLERA для Eevee
  • Твердость зрачка
  • Bake Color, Specular, Roughness, Bump and Cornea Mask
  • Исправить непрозрачность/масштаб ошейника
  • Добавьте больше неровностей на материал CORNEA/SCLERA
  • Отсоедините Iris для лучшего результата Subsurface
  • Улучшенная фальшивая тень
  • Улучшенный удар по венам
  • ПОДПОВЕРХНОСТЬ Радиус, управляемый водителем
  • Смешайте карту несовершенства с шероховатостью
  • Повышенная твердость маски для роговицы
  • Огромное спасибо Джин за помощь в дополнении

Версия 0. 3.2

  • Новый параметр излучения на материале диафрагмы

Версия 0.3.3

  • При добавлении нового Auto Eye теперь используется позиция 3D-курсора (престижность Fwiller)

Версия 0.3.4

  • Исправление выравнивания вершин на сетке Iris

Глаз, Мозг и Авто | Здоровье Генри Форда

Перейти к согласию на использование файлов cookie

10-й Всемирный исследовательский конгресс по зрению и вождению и влиянию технологий автономных транспортных средств на здравоохранение

30 октября — 1 ноября 2022 г. Eye, The Brain, & The Auto World Research Congress (30.10.22-22.11.) — Reg Link

Ссылка для бронирования отеля (пожалуйста, сделайте бронирование до 30 сентября 2022 г. по специальному тарифу для конференций в размере 159 долларов США за ночь)

Забронируйте групповой/корпоративный тариф | Marriott International

2020 г. Виртуальные презентации

Акцент на влиянии передовых технологий автономных транспортных средств на здравоохранение

2022 г. Сторонники

Подпись спонсора

Фонд дегенерации желтого пятна

Спонсор ужина Вартимеуса

 Друзья Видения  

Лидерский спонсор

ALCON
Исследования и разработки General Motors

Спонсор постера

 Семейка Билла и Хэппи Рэндс 

Пионерский спонсор

Бауш энд Ломб

Пожертвования

Энн и Джеймс Николсон
Уильям Уорнер

Целевая аудитория:

От автомобильного/транспортного сообщества:
  • Эксперты по искусственному интеллекту/машинному обучению
  • Автоматизированные, подключенные, электрические и общие инженеры и проектировщики (ACES)
  • Автомобильные дизайнеры (интерьер и экстерьер)
  • Эксперты по дизайн-мышлению
  • Инженеры и исследователи
  • Разработчики иммерсивной, виртуальной и дополненной реальности
  • Дизайнеры приборных панелей
  • Военные планировщики
  • Эксперты по мобильности
  • Системные инженеры
  • Специалисты по телематике
  • Дизайнеры взаимодействия с пользователем
От медицинского сообщества:
  • Исследователи когнитивных наук
  • Врачи скорой помощи
  • Гериатрические врачи и клиницисты
  • Неврологи
  • Офтальмологи
  • Социальные психологи
  • Хирурги-травматологи
  • Зрительные физиологи
  • Ученые-визуальные исследователи
От заинтересованных лиц:
  • Сообщество слепых
  • Заинтересованная публика
  • Журналисты
  • Пресс
  • Венчурные капиталисты

Цели конгресса:

В конце двухдневного всемирного конгресса участники:

  • Имеют более четкое представление о прогрессе, достигнутом в разработке автономных транспортных средств 
  • Поймите роль, которую зрение и познание пользователя будут играть в путешествии, начиная от отсутствия технологии помощи водителю и заканчивая полной автономией, т. е. S.A.E.* От нуля до пятого уровня.
  • Лучше оцените вклад, который технология, обеспечивающая автономную мобильность, внесет в здравоохранение.
  • Получите лучшее представление о том, как вселенная здравоохранения поместится в автомобильной промышленности.
  • Оцените потенциал, который управление большими данными и прорывные ИТ-технологии, развивающиеся в транспортной отрасли, могут иметь в здравоохранении и благополучии
  • Проанализировали прогресс в области человеко-машинного интерфейса в автомобильном транспорте и роли, которые зрение и познание будут играть в этой быстро развивающейся области

Вопросы, адресованные:

  • Как медики и визуальные ученые могут сыграть роль в изучении человеческого фактора и проблем проектирования автомобилей?
  • Как революция в области транспорта влияет на медицину человека?
  • Могут ли данные датчиков или изменения характеристик вождения указывать на возможные проблемы со здоровьем?
  • Какую роль эта демократизация транспорта сыграет в медицине и реабилитации человека?
  • Как должны быть модифицированы эти транспортные средства для слепых и/или людей с ограниченными физическими возможностями?
  • Могут ли врачи определить изменения конструкции полуавтономных систем в ответ на известные медицинские проблемы?

Закрыть

Записаться на прием онлайн

Если у вас экстренный или срочный медицинский вопрос, позвоните по номеру 911.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *