Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Характеристики двигателя Renault Duster и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Renault Duster:


Многие привыкли к тому, что внедорожник или кроссовер прожорлив, а так же укомплектован двигателем большого объема. На самом же деле многое зависит от характеристик и того, в каких целях будет использоваться автомобиль. Все же, объем агрегата прямо пропорционально влияет на расход топлива, а так же на динамические показатели разгона до 100 км/час.

Характеристики двигателя Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 115 л. с., бензин, МКПП, передний привод
1598
156 11,9
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 156 12,9
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 260 11,8
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1461 260 12,4
1.5 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод 1461 260 11,9

Характеристики двигателя Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 10,9
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 156 12,5
1.
6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598 148 11,5
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 148 13,5
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,3
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 11,5
1.5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 200 14,6
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,8
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1461 240 12,5
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1461 240 12,5

Характеристики двигателя Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV

Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.

Модификация Объем двигателя, см. куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 11,8
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 145 13,5
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 195 11,2
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,4
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 11,7
1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 200 13,9
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1461 200 15,6

Renault

Двигатель Рено Дастер 1.6: характеристики, обслуживание, ремонт

На автомобили Рено Дастер 1.6 устанавливается мотор с маркировкой К4М. Этот же движок ставится на другие транспортные средства Рено. Силовой агрегат K4М — представитель французского автопрома от компании Renault.

Технические характеристики

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками.

Renault Duster 1.6.

Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель Дастер 1.6.

Наименование

Характеристика

Марка

К4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

102-115 л. с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.4 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Применяемость

Кроме Рено Дастер, мотор К4М получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane 1, 2, 3, Nissan Almera G11, Renault Clio 2, Renault Laguna 1, 2, Renault Scenic и Renault Fluence.

Движок К4М в разрезе.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата К4М проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Мотор К4М для Рено Дастер.

Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Неисправности и ремонт

Двигатель К4М, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока цилиндров Рено Дастер.

  • Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Неисправность катушки зажигания. Лечится при помощи замены повреждённого элемента.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели К4М являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двигатели нового Рено Дастер второго поколения (важно знать!)

На сегодняшний момент Дастер второго поколения можно купить в Бразилии и даже Украине. Для Европы машину делают на румынском заводе Дачия. Оттуда кроссовер распределяется по всем странам ЕС под названием Dacia Duster. Естественно на каждом рынке свой набор силовых агрегатов. Например, для Бразилии оставили один единственный вариант — 1.6 литровый атмосферник известный в нашей стране, как

Renault h5M. Скорее всего именно этот мотор окажется базовым и для нашей страны. Тем более его сборка налажена на мощностях «Автоваза».

1.6 литровый h5M довольно современный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, 16 клапанным механизмом и системой смены фаз газораспределения. Правда фазовращатель стоит только на одном валу (впускном распредвале). Основные комплектующие для сборки мотора поступают на «Автоваз» из Японии.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л. с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15. 2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л. с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л. с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Видео обзор 1.3 литрового мотора мощностью 130 л.с., которые сегодня ставят на Рено Клио в Европе.

На российском рынке, пока самый мощный двигатель для Дастера, это 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Мотор довольно старый по своей конструкции, но пользуется неплохим спросом в нашей стране. Если его и заменят, то как раз на 1.3 литровый турбоагрегат близкий по мощности. Производят турбодвигатель нового поколения на двух заводах Рено. Один в Испании, другой в Китае.

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 225 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 912 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 152 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 816 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 704 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 864 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске

Купить новый Renault Duster в Магнитогорске

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля. Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».

Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.

Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.

Улучшенный интерьер Renault Duster

Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.

Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.

Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.

Характеристики внедорожника

Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.

Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).

Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.

Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.

Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.

Технологии

Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.

Безопасность

Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • антиблокировочная система ABS;
  • камера заднего вида
  • встроенные датчики парковки
Комфорт

Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.

Двигатели

Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра  — 114 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра  — 143 л.с.
  • Турбодизельный двигатель 1.5dCi  — 109 л.с.

Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

 

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

 

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л. с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9. 0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195
Рено Дастер

Турбо-бензиновый двигатель анонсирован перед запуском: характеристики, характеристики и другие подробности

В предстоящий Дастер турбо-бензин вариант было первый продемонстрировано в то 2020 г. Авто Экспо. Это было ожидал к прибыть много ранее в то рынок. Тем не мение, то запуск сроки мы с задержкой должное к то непрерывный COVID-19 пандемия.

В Renault Дастер турбо-бензин будут быть питание от то В «HR13» 1,3-литровый, четырехцилиндровый, то двигатель производит 156 л.с. а также 245 Нм из крутящий момент. В турбо-бензин мельница является сказал к быть с использованием то одно и тоже цилиндр покрытие технология в виде то те видимый на Nissan GT-R суперкар.Это будут также характерная черта а двойной Переменная клапан время для начальство представление.

В «HR13» 1,3-литровый Ед. изм имеет был совместно развитый от Daimler а также Рено-Ниссан-Мицубиси альянс который было представил в течение Декабрь 2017 г. В двигатель является В настоящее время существование использовал от Мерседес Бенц, Renault, Nissan а также Дачия на разные модели в то соответствующий бренд расстановка. В 2020 г. Nissan Удары продано в то Индийский рынок является также питание от то одно и тоже двигатель.

Renault будут предложение то новый турбо-бензин двигатель с участием а стандарт шестиступенчатый руководство по эксплуатации коробка передач вдоль с участием ан по желанию Вариатор автомат.В двигатель а также коробка передач параметры мог быть предложил на то топ-спецификации обрезки из то Дастер.

В Компания решил к представлять то новый турбо-бензин двигатель в виде а замена к то Старый K9K дизель двигатель. В 1,5 литра дизель двигатель было нет обновлено к встретиться то BS6 эмиссия стандарты а также имеет был снято с производства в то Индийский рынок. Это использовал к производить 108 л.с. а также 245 Нм из крутящий момент.

В компактный внедорожник является В настоящее время питание от а 1,5 литра четырехцилиндровый естественно с придыханием бензин двигатель.Это производит 105 л.с. а также 142 Нм из крутящий момент а также приходит спарившийся к а стандарт пятиступенчатый руководство по эксплуатации коробка передач.

Вдоль с участием то новый двигатель, то Дастер Турбо модель будут также характерная черта а пара из косметический апгрейды над то стандарт модель. В Внедорожник продемонстрировано в то Авто Экспо признакам красный цвет вставки на то фронт решетка туман фонарь Корпус, а также на то Дастер значок размещен на то задняя дверь.

Другой изменения заметил включает а новый набор из 17 дюймов двухтональный сплав колеса. Отдельно из эти изменения, все Другие Особенности такой в виде сенсорный экран информационно-развлекательная система система, инструмент кластер а также другие будут быть заимствованный из то стандарт модель.

Мысли О В Renault Дастер Турбо-Бензин Двигатель Дразнил Предстоящий Из Запуск

В Renault Дастер является сейчас то бренд флагман модель после то Captur было снято с производства в то рынок. В Внедорожник является столкнувшийся с трудностями в термины из продажи числа против это недавно пересмотренный соперники. Тем не мение, с участием то запуск из турбо вариант, то Дастер будут быть получение ан двигатель что будут предложение лучший сегмент представление. В продажи числа мог выбирать вверх однажды то новый вариант является запущен это месяц.

Renault Duster India Официальная цена, подробные характеристики и характеристики

Renault India, наконец, после долгого ожидания выпустила долгожданный Renault Duster в Индии. Индийские покупатели автомобилей испытывают большой энтузиазм в отношении внедорожников, и этот новый сегмент компактных внедорожников в доступном ценовом сегменте (близком к ценам на седаны) бросит вызов доминированию седанов, когда дело доходит до сегмента автомобилей среднего размера в Индии. Молодые и целеустремленные покупатели из Индии с нетерпением ждут этого сегмента.Duster не только создает новый сегмент, но и дает Renault в Индии огромную возможность многократно увеличить объемы продаж. Благодаря выгодной цене, отличной управляемости и привлекательному стилю, Duster действительно кажется индийским покупателям очень выгодным вариантом.

Renault Duster на 30-40% легче в снаряженном состоянии по сравнению с типичными внедорожниками, такими как Scorpio и Safari, а также меньше по высоте. Меньший вес делает его более маневренным и более экономичным, а меньшая высота и лучшая аэродинамика делают его более устойчивым и маневренным на дорогах.Вы также можете ознакомиться с нашими сравнительными статьями — Renault Duster Vs Mahindra Scorpio для подробного сравнения. Мы также сравнили Duster с грядущим EcoSport здесь — Renault Duster против Ford EcoSport.

Renault Duster Видеообзор


Renault Duster Характеристики и характеристики

Интересно, что Renault Duster выпускается во многих вариантах, которые представляют собой сложную комбинацию комплектаций и опций двигателя. Позвольте мне попытаться упростить это для вас, составив таблицу ниже:

Бензиновый вариант Renault Duster поставляется только в двух комплектациях: RXE и RXL, а дизельный вариант — в RXE, RXL и RXZ. В то время как RXE Diesel поставляется только с дизельным двигателем мощностью 85 л.с., модель RXZ поставляется только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Вариант со средним дизельным двигателем Duster RXL поставляется с вариантами двигателей мощностью 85 и 110 л.с., что составляет 8 вариантов в 3 комплектациях и 3 варианта двигателей, включая два дизельных двигателя и один бензиновый двигатель, а также для RXL доступны пакеты опций. и RXZ.

Технические характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 л

Бензиновый двигатель Renault Duster, который поставляется в вариантах RXE и RXL, имеет номер 1.Бензиновый двигатель MPFI объемом 6 литров с максимальной мощностью 101 л.с. при 5850 об / мин и крутящим моментом 145 Нм при 3750 об / мин. Он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает пробег 13,24 км / л.

Характеристики дизельного двигателя объемом 1,5 литра, 85 л.с.

Дизельный двигатель Renault Duster объемом 85 л, который поставляется в вариантах RXE и RXL, представляет собой дизельный двигатель CRDI объемом 1,5 литра с максимальной мощностью 84 л. с. при 3750 об / мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм. @ 1900 об / мин. Он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 20.46 км / ч.

Характеристики дизельного двигателя объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с.

Дизельный двигатель 110 P Renault Duster, который поставляется в вариантах RXL и RXZ, представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель CRDI с пиковой мощностью 109 л.с. при 3900 об / мин и максимальным крутящим моментом 248 Нм. @ 2250 об / мин. Он соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 19,01 км / л.

Общие характеристики

  • Длина = 4315 мм
  • ширина = 1822 мм
  • высота = 1695 мм
  • колесная база = 2673 мм
  • дорожный просвет = 205 мм
  • Мин.радиус поворота = 5,2 м
  • Объем багажного отделения = 475 литров
  • Емкость топливного бака = 50 литров
  • Полная масса = от 1740 кг до 1781 кг
  • Тормоза = дисковые вентилируемые спереди и барабанные тормоза сзади
  • Передняя подвеска = независимая McPherson Стойка со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска = ось с торсионной балкой с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Гидравлический и электрогидравлический усилитель руля
  • Размер шин = 215/65 R16 Бескамерные шины

Список функций

Некоторые из ключевых особенностей Renault Duster в Индии включают:

  • Гарантия 2 + 2 года или 80 000 км / сек
  • Двойные подушки безопасности спереди (только RXZ)
  • ABS и EBD (только дизель)
  • Иммобилайзер двигателя
  • Противотуманные фары
  • Задний антизапотеватель
  • Напоминание о ремне безопасности
  • Центральный замок
  • Под защитным кожухом двигателя для защиты бездорожья
  • Двухцилиндровый передний бампер
  • Двухтомный передний бампер
  • Хромированная решетка в верхней части модели
  • Рейлинги на крышу
  • Задний стеклоочиститель и шайба
  • Стальные диски на RXE и RXL, легкосплавные диски на RXZ
  • Хромированная выхлопная крышка на RXZ
  • Dark Interiors для RXE и Beige Interiors для RXL и RXZ
  • Кожаное рулевое колесо на верхней части модели
  • Вход без ключа
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей
  • Ручной кондиционер
  • Задние вентиляционные отверстия на верхнем конце модели
  • Регулировка наклона рулевое колесо
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Датчики парковки заднего хода
  • Регулировка высоты сиденья со стороны водителя
  • Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Встроенная аудиосистема 2 Din с CD / MP3 / радио, USB, AUX-входом, Bluetooth и 4 динамика
  • Телефон на руле и органы управления аудиосистемой
  • Задние карманы за передними сиденьями
  • Карман для карты на передних дверях
  • Подстаканники
  • Держатели для бутылок
  • Задний ящик для багажа
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Освещение багажника и перчаточного ящика
  • Электромеханическая разблокировка дверцы багажника

Доступно 6 цветовых вариантов в Renault Duster:

  • Pearl Supreme White
  • Pearl Galaxy Black
  • Metallic Moonlight Silver
  • Metallic Graphite Grey
  • Metallic Fiery Red
  • Metallic Woodland Brown

Прайс-лист Renault Duster в Индии

Официальная цена Renault Duster Для разных вариантов экс-автосалон Дели выглядит следующим образом:

  • Renault Duster RXE 1. 6 Бензин по цене рупий. 7,19 лакх
  • Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,19 лакх
  • Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 л.с. по цене рупий. 7,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 л.с. по цене рупий. 8,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 9,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 9,99 лакха
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 10,99 лакх
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,29 лакха

Официальная цена Renault Duster для различных вариантов экс-выставочного зала Mumbai составляет:

  • Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,47 лакхов
  • Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,52 лакха
  • Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 л.с. по цене рупий. 8,31 лакх
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 9,36 лакх
  • Renault Duster RXL 1. 5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 10,41 лакх
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 10,41 лакх
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 11,46 лакх
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 л.с. по цене рупий. 11,77 лакха

Некоторая эксклюзивная информация, предоставленная официальными лицами Renault при запуске Duster

  • Renault India рассчитывает привлечь продажи Duster примерно у 50% от общего числа покупателей седанов в Индии. автомобиль ежегодно
  • Renault Duster локализован примерно на 60% и будет постепенно повышен до уровня локализации до 80%
  • 4 × 4 версия Renault Duster пока не планируется для Индии, но чиновник не отрицает никакой возможности будущего запуска
  • Duster имеет монококовую конструкцию, что делает его намного более безопасным по сравнению с другими автомобилями этого сегмента.
  • Duster адаптирован для условий Индии командой дизайнеров Renault из Мумбаи и инженерными командами из Ченнаи.
  • Предварительные заказы на Duster близки к 3500, что является значительным числом.
  • Более низкая снаряженная масса помогает Duster обеспечивать пробег, близкий к 20 км / ч, что далеко не так. лучше, чем у конкурирующих внедорожников в Индии

Галерея изображений

Изображения Слайд-шоу ниже:

Также читайте —

Обзор Dacia Duster (2020): выгодная сделка

Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 000 фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году. Он был самым дешевым внедорожником в Британии с использованием различных старых двигателей и опор Renault, а также сделанного на заказ кузова и интерьера. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.

Может ли машина стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в управлении и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.

Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы решать, какие колеса вести) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для бездорожья. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, полезно знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.

Dacia Duster: приговор

Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.

Dacia Duster 1.5 dCi 110 л.с.

Технические характеристики Dacia Duster 1.5 dCi 110 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 24%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 181,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,7 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 75%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1461 см³ 8 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 110 л. с. (81 кВт / 108 л.с.) при 4000 об / мин (макс. об / мин 5000 об / мин)
Dacia Duster 1.5 dCi 110 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6623-dacia-duster-1-5-dci.htm 83.149.21.26
Крутящий момент: 240 Нм (24,5 мкг / 177 фунт-футов) при 1750 об / мин ( ~ 60 л.с.)
Передаточные числа: 75 л.с. / л (55 кВт / л) — 164 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215/65/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Тормоза сзади: барабан (229 мм)

Размеры: 169,9 x 71,7 x 66,7 дюйма
Колесная база: 105,3 дюйма — Колея: передняя 61,4 дюйма / задняя 61.4 дюйма

Заявленный вес: 1205 кг / 2657 фунтов (DIN) 1280 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1409 кг / 3106 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12,8 кг / л. С. = 28,6 фунт / л.с. = 57 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 170 Нм / т

Расход топлива: экономичный 4,8 л / 100 (49 миль на галлон) — спорт 8,2 л / 100 (28,7 миль на галлон)
Отказ CO² : 127 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 14 900 € (~ 16 500 € актуелей)

Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Дачия Дастер 1.5 dCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин и максимальную отдачу 110 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Dacia Duster 1.5 dCi 110 л.с.

Производительность Dacia Duster 1.5 dCi 110 PS

55 результатов получено из 6 источников: AlVolante, Auto, Auto Plus, Automobile Magazine, Le Moniteur Automobile, Quattroruote

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 169 км / ч

168 км / ч

4 значения

Ускорения

400 м

1,18‚0, 0.2,1с.

5 значений

км

1, ЗЗ‚7, 0,1,1с.

6 значений

От 0 до 60 км / ч

2,4‚8, 0,3,2с.

3 значения

От 0 до 80 км / ч

2,8‚0, 0,4,2 с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 11,8 с. заявлены

3,11‚4, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,16,7,0.4,3с.

1 значение

0 до 130 км / ч

3,20‚1, 5,3с.

1 значение

0 до 140 км / ч

3,25, 5, 0,5,3 с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,6‚2, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,8‚2, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,12‚З, 0.8,4с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 6

5,6‚6, 4.4,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚1, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚1, 1,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,14, 6, 1,5 сек.

4 значения

от 80 до 140 дюймов 6

5,25‚4, 1,2,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,8‚1, 1.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,9‚2, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,12‚8, 1,7,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚4, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚5, 2,6,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, ЗЗ‚З, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 из 5

7, 6‚8, 2.9,7с.

3 значения

Торможение

60 до 0

11,12,6 м.

1 значение

100 до 0

12, З6‚2 м.

2 значения

130 до 0

12,65,7 м.

2 значения

от 160 до 0

12,89,7 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на трассах

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Dacia Duster Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Dacia Duster не предлагает исключительной динамики или высоких характеристик, но не в этом суть автомобиля такого типа. Кроме того, таланты Дастера заключаются в другом.

Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: удлиненная версия опор Nissan Juke. Это делает машину внизу довольно старой; Сочетание изрядного крена кузова и унылого безжизненного рулевого управления создает неопределенное и отстраненное впечатление от вождения.Из-за недостаточной звукоизоляции может быть немного шумно, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Но на этом большинство проблем заканчивается, потому что легкое рулевое управление — которое, по-видимому, требует на 35 процентов меньше усилий, чем раньше, — позволяет легко маневрировать по городу, а приподнятое положение водителя дает хороший обзор дороги впереди. Проще говоря, Duster не хуже в управлении, чем подавляющее большинство небольших внедорожников, и все они стоят дороже.

В облике 4×4 Duster представляет собой мощный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной проезда 350 мм.Передача короче, чтобы лучше буксировать и работать в сложных условиях, но это также усложняет езду по городу.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В остальном Дастер — приятный автомобиль для вождения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме модели 4×2 с бензиновым двигателем, а в вариантах 4×4 используется трансмиссия с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для бездорожья.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,5-литровый дизельный двигатель dCi перенесен из старого Duster, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. Есть скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем, при этом новый агрегат выдает 113 л.с. Функция overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue снижает выбросы.

Разгон лучше всего можно охарактеризовать как адекватный, так как дизельный Duster 4×2 разгоняется до 62 миль в час за 10.5 секунд или 12,1 секунды в 4×4. Максимальная скорость составляет 111 миль в час и 108 миль в час соответственно. Короткая передача 4х4 может затруднить плавное вождение Дастера, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или не проводите много времени в бездорожье.

Также теперь доступен новый 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с. Модель с большей мощностью разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и заставляет Duster чувствовать себя еще более взрослым, давая внедорожнику возможность противостоять моделям, которые стоят на несколько тысяч фунтов дороже.Для тех, кто не заботится о дополнительной мощности, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 100 л.с., предлагаемый в комплектациях Access, Essential и Comfort.

Dacia сделала интересный шаг, предложив 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить более низкие выбросы, улучшенный расход топлива и увеличение дальности полета.

ЧАСЫ | Renault ошеломил всех, представив свой Duster с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом

Рено Дастер 1 2020 г.3 T. Изображение: Oovuu / NDTV

На недавно завершившейся выставке Auto Expo компания Renault преподнесла сюрприз, представив новый двигатель для своей линейки Duster.

Французский автопроизводитель продемонстрировал свой популярный среднеразмерный Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В настоящее время в ЮАР единственной бензиновой моделью в пяти модельном ряду Дастера является атмосферный 1,6-литровый двигатель.

Это новейшее дополнение к модельному ряду Duster коснется только косметических изменений передней части внедорожника, в то время как общий профиль и задняя часть останутся нетронутыми.Внедорожник также будет иметь тот же интерьер, к которому мы привыкли. 1,3-литровый двигатель мощностью около 115 кВт и крутящим моментом 250 Нм работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Хотя новинка должна появиться в салонах индийских автосалонов во втором квартале 2020 года, компания Renault South Africa заявила, что «этот двигатель недоступен для нашего рынка и в ближайшее время не поступит в ЮАР».

Будущее дизельных моделей?

Этим новым двигателем Renault International доказывает, что хочет, чтобы его Duster был более заметным соперником в высококонкурентном сегменте, в котором он конкурирует.1,6-литровому двигателю (84 кВт / 156 Нм) не хватает мощности, но новый двигатель решит эту проблему. Однако Renault SA не планирует замену 1,6-литрового мотора на турбированный.

Новый двигатель также минимизирует разрыв крутящего момента по сравнению с 1,5-литровым дизельным двигателем (80 кВт / 260 Нм). Дизельный двигатель будет иметь преимущество, когда дело доходит до расхода топлива, но с точки зрения производительности новый двигатель теоретически должен иметь преимущество.

DRIVEN: Renault Duster 4×2 определенно добавил стоимость

Комментируя будущее моделей с дизельным двигателем в модельном ряду Duster, компания Renault SA сказала: «В нынешнем виде мы планируем продолжить разработку дизельного двигателя. пользуется популярностью у наших покупателей Дастер.Это наиболее предпочтительный двигатель. Местные продажи больше ориентированы на дизельный Duster, что делает его более предпочтительным двигателем в модельном ряду Duster ».

На местном уровне четыре из пяти моделей модельного ряда Duster оснащены 1,5-литровым дизельным двигателем Renault и либо передний или полный привод.Дастер занял свою нишу и с 2012 года зарекомендовал себя как популярный выбор среди потребителей.

Renault Duster 1.3 Turbo против Hyundai Creta 1.4 Turbo

Продажи Renault Duster в последнее время резко упали, но турбированная бензиновая трансмиссия делает этот вариант достойным рассмотрения

Hyundai Creta первого поколения изначально был запущен в качестве конкурента Renault Duster, и хотя корейский среднеразмерный внедорожник получил обновление поколений в прошлом году, Duster получил новое 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что делает его одним из самых мощных предложений в своем сегменте.

Hyundai Creta был самым продаваемым внедорожником в стране в 2020 году, в то время как Renault Duster и близко не было. Тем не менее, турбобензиновый силовой агрегат Duster делает его выгодным по соотношению цены и качества в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Давайте посмотрим, как Renault Duster 1.3 Turbo противостоит Hyundai Creta 1.4 Turbo в этом подробном сравнении характеристик —

Размеры

Renault Duster имеет длину 4360 мм, ширину 1560 мм, высоту 1695 мм и колесную базу длиной 2673 мм.С другой стороны, Hyundai Creta имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу размером 2610 мм.

Рено Дастер Хендай Крета
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2673 мм 2610 мм

Это означает, что Renault Duster на 60 мм длиннее, на 32 мм шире и на 60 мм выше, чем Hyundai Creta, а у первого также на 63 мм длиннее колесная база по сравнению со вторым.

Силовые агрегаты

Renault Duster предлагается с двумя различными силовыми агрегатами: 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым бензиновым двигателем NA. Первый был разработан совместно с Daimler и рассчитан на 156 л.с. / 254 Нм. Он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Напротив, 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагается с более низкими комплектациями внедорожника.

Рено Дастер Турбо Hyundai Creta Turbo бензиновый
Двигатель 1.3-литровый бензиновый HR13 с турбонаддувом 1,4-литровый бензиновый двигатель TGDi с турбонаддувом
Мощность 156 л.с. 140 PS
Крутящий момент 254 Нм 242 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП,
7-ступенчатая вариатор
7-ступенчатая DCT

Hyundai Creta нового поколения оснащается тремя различными силовыми агрегатами, в том числе 1,5-литровым бензиновым, 1.5-литровый дизельный и 1,4-литровый турбо бензиновые агрегаты. О последнем говорят в городе, и это двигатель, с которым борется Renault Duster Turbo. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TGDi развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Характеристики

Renault Duster получает такие функции, как 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, графическая комбинация приборов Ice Blue с MID, автоматический климат-контроль, электрически складываемые и регулируемые наружные зеркала заднего вида, дистанционное предварительное охлаждение, круиз-контроль, легкосплавные диски R17 Forza с алмазной огранкой, светодиодные дневные ходовые огни и т. д.

Топовый вариант Hyundai Creta Turbo получил более крупный 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения к смартфону, аудиосистему Bose с 8 динамиками, технологию подключения автомобиля Hyundai BlueLink, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, регулируемое сиденье водителя с электроприводом. , 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, сенсорный очиститель воздуха, подрулевые переключатели и выбор режима движения.

Безопасность

Функции безопасности в Renault Duster Turbo включают задние датчики парковки, ABS с EBD и систему экстренного торможения, камеру заднего хода, систему помощи при трогании с места, электронную программу стабилизации и двойные подушки безопасности.

Напротив, Hyundai Creta получает 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах (TPMS), электронный контроль устойчивости (ESC), систему стабилизации автомобиля (VSM), систему помощи при подъеме (HAC), монитор заднего вида водителя, ABS с EBD, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, контролем тяги и задними дисковыми тормозами, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

Цена

Renault Duster имеет стартовую цену 9,39 рупий, но варианты с турбонаддувом начинаются с 10 рупий.49 лакхов, что составляет 13,59 рупий за топовый автоматический вариант. С другой стороны, Hyundai предлагает 1,4-литровый бензиновый двигатель Creta с турбонаддувом в двух вариантах по цене 16,27 рупий и 17,31 рупий соответственно.

Сравнительный вердикт

Hyundai Creta — один из самых продаваемых внедорожников в стране на регулярной основе, и причины этого вполне очевидны — он до краев наполнен функциями, предлагается с несколькими трансмиссиями, а также делает смелое заявление с его дизайн.

Однако Renault Duster Turbo намного доступнее, чем два варианта Hyundai Creta с 1,4-литровым турбонаддувом, и имеет преимущество в отношении выходной мощности и крутящего момента, что делает его более жизнеспособным вариантом для энтузиастов вождения.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.