Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

JcWiki.ru

  • 35-e (или 30-е) мады — 35-ти или 30-ти дюймовая джиповская резина для глубокой грязи (Mud — грязь)

  • 4 wsegda — 4WD

  • 4 везде — полный привод, он же 4WD

  • 4 везде — 4 wd

  • Ab — (AirBag) — подушка безопасности

  • Abs — (Anti-lock breaking System) — антиблокировочная система с электронным распределением усилия по колесам (EBD)

  • Ac — кондиционер

  • Acc — (Automatic Climate Control) – *климат-контроль* состоит из кондиционера, печки и системы фильтрации, позволяет поддерживать заданную температуру в салоне без постоянной настройки

  • airjack — пневматический домкрат (мешок), накачиваемый газами из выхлопной трубы

  • alert(«Hello, world!») — alert(«Hello, world!»)

  • Ba — (Brake Assist) — усилитель экстренного торможения

  • Cruise control — (круиз-контроль) позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа

  • Cvt — (Continuously Variable Transmission) — вариатор — бесступенчатая коробка передач

  • Dab — подушка безопасности водителя и переднего пассажира

  • Drl — Автоматический дневной свет, загорается только при движении.

  • Eds — (Electroniche Differential Sperre) – дополнение к ABS, улучшает тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях

  • Gdi — (Gasoline Direct Injection) – двигатель с технологией прямого впрыска бензина

  • Jaguar — Машина для геев

  • Lego — Mitsubishi Legnum

  • Lev — (Low Emission Vehicle) – система снижения токсичности отработанных газов

  • Lsd — дифференциал повышенного трения

  • Maf — (Mass Air Flow) датчик мгновенного расхода (массы) воздуха.

  • Manzda — Автомобиль Mazda

  • Mbf — Mazda Bongo Friendee

  • Mtv — чтото среднее между внедорожником и минивеном от ниссан марки MPV3

  • Sab — подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности

  • sql — Возможно выполнение атаки «SQL инъекция». «SQL инъекция» – способ нападения на базу данных в обход межсетевой защиты. В этом методе, параметры, передаваемые к базе данных через Web приложения, изменяются таким образом, чтобы изменить выполняемый SQL запрос. Например, добавляя различные символы к параметру, можно выполнить дополнительный запрос совместно с первым.
    При «слепой SQL инъекции», диагностические сообщения об ошибках не выводятся, поэтому при реализации такой атаки все действия производятся вслепую и как правило подбором. Причем из-за отсутствия диагностических сообщений данная уязвимость НЕ является безопасной и тяжело реализуемой.
    Нападение может использоваться для следующих целей:
    1. Получить доступ к данным, которые обычно недоступны, или получить данные конфигурации системы, которые могут использоваться для дальнейших нападений. Например, измененный запрос может возвратить хешированные пароли пользователей, которые в последствии могут быть расшифрованы методом перебора.
    2. Получить доступ к компьютерам организации, через компьютер, на котором находится база данных. Это можно реализовать, используя процедуры базы данных и расширения 3GL языка, которые позволяют доступ к операционной системе.
    Запрос для выполнения SQL инъекции (обращение к базе данных идет в строковом поле помеченном «[SQL]»):
    GET /injectblindstr.asp?id=[SQL]&button=GO1 HTTP/1.1
    Host: 192.168.0.1
    User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 6.0)
    Cookie: SessionCheck=false; ASPSESSIONIDASDQQSBA=AGKNCIIDEOEHBJAMPJFHKJEP; MyCookie4=SuperCookie4; MyCookie3=SuperCookie3; MyCookie2=SuperCookie2; MyCookie=SuperCookies;
    Accept: text/html, image/png, image/jpeg, image/gif, image/x-xbitmap, */*;q=0.1

  • Ths — Toyota hibrid sistem

  • Touring — Кузов универсал

  • Trc — (Traction control) — антипробуксовочная система, которая предотвращает скольжение и помогает сохранять контроль над автомобилем

  • Vsc — (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при резких поворотах

  • Vtec — Variable Time Electronic Control – электронная система изменения фаз газораспределения

  • Vtg — (Variable Turbine Geometry) – регулирование выдаваемых характеристик турбонагнетателя посредством изменения геометрии лопаток турбины

  • Vvt-i — Variable Valve Timing Intelligent

  • Авоська — AUDI A8

  • Авоська — ауди А8

  • Аирхряк — Авто MMC Airtrek

  • Айболитка — малолитражка

  • Айзюзю — Автомобиль марки ISUZU

  • Аккордеон или баян — Honda Accord

  • Акула — Mitsubishi Galant 8, BMW E28

  • Алёха (алёшка) — Автомобиль Toyota Allex

  • Алёха (алёшка) — Автомобиль Toyota Allex

  • Алька — Nissan Almera

  • Анус — Ланос, чудо хохмомилей Шевроле.

  • Анус — Шевроле ланос

  • Аппарат — дорогая навороченная авто

  • Арехи — название тюнинговой конторы APEXI

  • Аристон — Toyota Aristo

  • Артурик — Фольксваген туарег!!

  • Аудио — Автомобиль AUDI

  • Ашанбайк — Легковое средство передвижения (чаще ТАЗ) в «ара-тюнинге». (Изначально, в среде велосипедистов — низкокачественный дешёвый велосипед, понтовый с виду, но совершенно никчёмный в эксплуатации.)

  • Б4 — Subaru Legacy B4

  • Баклажан — LEND CRUISER 80

  • Балабаска — микроавтобус

  • Балалайка — гремучее авто типа MMC LIBERO

  • Балда — HONDA BALADA

  • Балдёжник — автомагнитола

  • Банан — Запаска на японских авто

  • Банан — маленькая запаска — докатка

  • Бандит — Краун с 92 по 93 по первое полугодие

  • Банка — Глушитель афигенного размера.

  • Банка из-под яги — 1) шушлайка (чаще ТАЗ) «на посадке», цепляющая брюхом за всё подряд; 2) некачественный громко воющий прямоток огромных размеров.

  • Баран — Льготник при растоможке на которого оформляют машину

  • Барбос — HONDA SM-X

  • Барбухайка — старенькое, видавшее годы авто

  • Барматограф — Автомагнитолла

  • Барыга (абстрактно) — Хозяин автомобиля, номер которого заканчивается на «УЕ» (условные единицы)

  • Басик — Микроавтобус

  • Басовик — Автомобильный саббуфер

  • Батарейка — Аккумулятор

  • Батарейка — Троллейбус

  • Батон — TOYOTA CROWN 93г

  • Баян — Автомагнитола

  • Бегемот — тоуота-камри 1991-1994г

  • Бегемот — LEND CRUISER 80

  • Белиберда — Nissan-Bluebird

  • Беляш — Автомобиль белого цвета

  • Бесцветная — авто белого цвета

  • Бешеная табуретка — Небольшая машинка с большими техническими способностями

  • Бешенная табуретка — 50-ти кубовый скутер с форсированным мотором

  • Бешенный ослик — SUBARU DOMINGO

  • Биотуалет — Малолитражки, минивены

  • Биотуалет — Toyota FunCargo

  • Бичь хорн — машина BIG HORN

  • Бобик — Боевая машина милиции

  • Боксёр — опозитная движка с развалом блока цилиндров 180 грдусов. В основном на Subaru, Porsche, мотоциклах BMW

  • Болотина — Темно зеленый цвет машины

  • Бомба — Машина выпускаемая консерном BMW

  • Бонус — Пешеход на дороге

  • Босота — Жигули-«классика» без бамперов, т.е. «босые», тюненх типа

  • Босяк — Хозяин «тюненых» ржавых жигулей без бамперов

  • Бочка — САБВУФЕР

  • Бочка — AUDI 80

  • Бочка — Рычащий глушитель, бывают офигенного размера

  • Бочка — Спортивный глушитель.

  • Бочка — TOYOTA CORONA 1993-1996 ВЫПУСКА

  • Брелок от камаза — Автомобиль ОКА

  • Брилиантовая рука — Грузовик с краном

  • Бублик — Маленькая запаска

  • Бублик — Nissan-Bluebird

  • Бубнило — Автомагнитола

  • Будильник — см. Дзынь-Дзынь :)))

  • Булка — Новая,то бишь круглая MMC Delica.

  • Бумер — BMW любой серии
    З.Ы. И к сленгу владельцев японских автомобилей это слово никакого отношения не имеет!!! :))

  • Бумер — BMW 7-ой серии

  • Буратино — пассажир

  • Буратино — Антропоморфный дендромутант

  • Буратино — Пассажир в автобусе

  • Буханка — UAZ УАЗ 452, UAZ УАЗ 2206

  • Бухтелка — автомагнитола (иносказательно бухгалтерша)

  • Бэха — BMW

  • В лоскуты — Убитое авто

  • Вавки — Небольшие сколы и вмятины на кузове машины

  • Вагон, сарай — А/м с кузовом универсал.

  • Ваз 21……. — ВЕДРО С ГАГАЙКАМИ

  • Валенок — Шеви-Нива

  • Ванна — Седан представительского класса, в котором на переднем (а иногда и на заднем!) сидении можно легко вытянуть ноги :)))

  • Вдовая — см. ВДШНАЯ

  • Вдшная — Машина у которой все 4-е колеса ведушие т.е. 4WD

  • Ведро — Глушитель большого размера

Рэй Брэдбери «В мгновенье ока»

Рецепт творческого долголетия Р. Брэдбери заключается в постоянном движении, каждое утро бежать к пишущей машинке, чтобы не забыть идеи, родившиеся за ночь — это уже привычка, это в крови. По этой причине автор стабильно радовал читателей новыми работами, даже будучи уже в почтенном возрасте. Вышедший в 1996 году сборник «В мгновенье ока» показал, что есть ещё порох в пороховницах, хотя несколько тревожных звоночков уже прозвенели. Больше половины представленных здесь рассказов были написаны в период с середины 1940-х по начало 50-х, и десятилетиями ждали своего часа в глубинах письменного стола. Для опытного литератора довести прежние идеи до нужных кондиций не так уж сложно, проблема в том, что закрома прошлого не бездонны, рано или поздно все может иссякнуть. Пока старый материал ещё выручает, но даже на примере этой книги заметно — всё лучшее уже было извлечено на свет в предыдущих сборниках, хотя остатки временами ещё очень сладки, и некоторые вещи выстреливают, задевая тонкие струны читательской души за живое, ожидать рассказов уровня «Озера», «Косы» или «Калейдоскопа» не приходится.

Написанные специально для этого сборника рассказы также не добавляют оптимизма, среди них есть довольно удачные работы, но встречаются и те, которые до высоко поднятой самим автором планки читательских ожиданий уже не дотягивают. Если рассматривать эту книгу, как «вещь в себе», то она безусловно хороша, но в сравнении с предыдущими коллекциями рассказов можно сказать, что только подборка ранних детективных новелл «Воспоминания об убийстве» получилась слабее. Здесь впервые автор полностью отказался от ирландских, мексиканских и марсианских рассказов, которых в предыдущих сборниках было по 2-3 на каждый цикл соответственно. Остаются только гринтаунские истории, они по-прежнему держат марку, именно эти вещи я бы отнес к лучшим составляющим данной книги. На 2/3 сборник состоит из реалистичной прозы, которая временами уходит в сторону магического реализма. К фантастике можно отнести лишь один (!) рассказ, остальное отдано на откуп мистике разной степени мрачности.

Как и прежде выделить объединяющую идею с первой попытки непросто, в этом может немного помочь авторское послесловие, кстати, замечательное эссе, где раскрываются предпосылки создания некоторых рассказов сборника. После долгих размышлений, я пришёл к мнению, что объединяет все истории мотив движения, который присутствует где-то явно, а где-то на уровне метафоры или всего одной ключевой фразы. Вся совокупность работ иллюстрирует фразу «жизнь — это движение», временами она может напоминать стремительную езду по скоростному шоссе, иногда автомобиль останавливается на обочине, чтобы затем медленно набрать скорость или же, утопив педаль газа в пол, рвануться вперед, рискуя вылететь с трассы, упасть в бездонную пропасть опасных рефлексий. Также не стоит забывать, что в коробке передач есть и задняя, благодаря которой можно в любой момент отправиться в прошлое, или хотя бы погрузиться в череду сладких воспоминаний.

Как правило составители сборников и антологий ставят сильные рассказы в начало, чтобы сразу пробудить у читателя интерес, здесь же ситуация обратная — начало не очень впечатляющее, но постепенно количество хороших рассказов нарастает, и под конец сборник достигает крейсерской скорости. Даже здесь чувствуется аналогия с движением автомобиля, возможно, это просто совпадение, а может быть и часть замысла самого Брэдбери, кто знает.

Ситуации, когда исповедник и прихожанин в процессе общения постепенно менялись ролями мы уже видели в рассказах «Сладкий дар» и «От греха моего очисти меня». В «Докторе с подводной лодки» место священника занимает психоаналитик-немец, во время Второй мировой служивший капитаном военной подлодки. Мотив воспоминаний о войне, которые с годами не ослабевают, а становятся ярче, также звучал в рассказе «Прощай, Лафайет!». В сравнении с перечисленными новеллами «Доктор…» смотрится слабовато, с иронией автор несколько переигрывает, интриги толком не создает, поэтому для меня того самого «Погружения!» в эту историю так и не произошло.

Признаюсь, читать про различные теории заговоров, даже абсурдные, мне всегда было интересно, поэтому по началу рассказ «Пять баллов по шкале Захарова-Рихтера» показался интригующим, но сама конспирологическая конструкция выглядит настолько просто, насколько и не достоверно. Человека можно заставить поверить во всё что угодно, если грамотно подать коктейль из точных фактов и вымышленных совпадений, здесь не получилось, а для пародии на заданную тему выглядит как-то не смешно.

Рецепт создания рассказа «Помнишь Сашу?» предельно прост — автор взял небольшой кусочек из своей биографии и приправил его толикой магического реализма. История молодых супругов, ждущих появления на свет малыша, конечно, милая и трогательная, и всё-таки автор не раз доказывал, что может писать на порядок лучше, эмоциональнее. Финал мог бы показаться ироничным, даже остроумным, но будучи в курсе основных моментов биографии Брэдбери, для меня концовка оказалась немного предсказуемой.

В предыдущем сборнике мне очень понравилась драматичная история любви из рассказа «Лорел и Гарди: роман». К сожалению, «Опять влипли» — это не продолжение той истории, объединяют два рассказа только отсылки к образам известных комиков эпохи немого кино, а действующие лица и даже настроение у этих двух новелл — разное. На сей черед автор предлагает сюжет из области мистики, это дань памяти автора любимым актерам детства, его запоздавшее прощание и слова признательности.

О событиях, послуживших поводом к написанию рассказа «Электрический стул», догадаться несложно, хотя в послесловии этот момент автор обошёл вниманием. Судьбоносная встреча юного Рэя с иллюзионистом из бродячего цирка мистером Электрико, трансформировалась в историю личной драмы главной героини рассказа, показывающей на арене фокусы с электричеством. Порочный круг супружеских отношений без любви напоминает мексиканский рассказ «Мгновение в лучах солнца», помимо всего прочего.

Ещё одна цирковая история — заглавный рассказ сборника «В мгновенье ока», также основанный на реальных событиях. Образ иллюзионистки-карманницы, которая на арене при помощи ловкости рук оставляет в дураках сразу несколько добровольцев мужского пола — это аллегория роковой красотки, манипулирующей сильным полом при помощи женской хитрости и внешности. Среди потенциальных жертв герой видит на арене своего двойника, но провести параллель со своей жизнью он не способен.

Замечательную аллегорию момента перехода из детства в юность являет собой рассказ «Прыг-скок» — вся жизнь, как игра в классики, где один квадрат равен году жизни. Очень красивая и проникновенная история зарождения романтических чувств, жажды первого поцелуя. Один прекрасный и беззаботный летний день, который может навсегда остаться в памяти, чарующие описания природы леса, тёплого дождя — написано в лучших традициях авторского стиля и достойно высших похвал.

О какой бы жути не пробовал писать автор, страшно у него не получается. Казалось бы рассказ «Финнеган» — типичный хоррор с элементами классического британского детектива в духе «Собаки Баскервилей». Вводная звучит довольно устрашающе — в Чатемском лесу пропадают дети, чьи полностью обескровленные тела обнаруживает полиция. Роль детектива предстоит исполнить экстравагантному старичку, коллекционеру дверей, проживающему в старом замке. Несложно провести параллель между чудным коллекционером, одержимым страстью любой ценой поймать загадочного убийцу, и капитаном Ахавом из «Моби Дика», их роднит идея фикс, но мотивация, конечно, разная.

Мистический рассказ «Разговор в ночи» довольно близок к новеллам «Банши» и «Желание». Каждую ночь на лужайку перед домом главного героя приходит неизвестная девушка, которая о чем-то плачет и стонет. Герой чувствует, что любой ценой должен встретиться с незнакомкой, расспросить её о том, в чём причина её горя. Главная интрига в личности той самой девушки, и финал достаточно оригинальный, здесь автор вновь делится с нами воспоминаниями своего детства, не самыми приятными, надо сказать.

От любви до ненависти, как известно, меньше воробьиного шажка. Героями рассказа «Убить полюбовно» стала пожилая пара, чья любовь постепенно трансформировалась в безразличие, усталость и полное неприятие друг друга. Однако за долгие годы выработалась стойкая привязанность, что не позволяет супругам разойтись. Автор предлагает нам довольно оригинальный коктейль где плотно смешались привязанность и ненависть, озорная ирония и философская грусть по утраченному времени, по былым чувствам, которые ещё, возможно, где-то дремлют, в глубине постаревших и уставших друг от друга сердец.

Что стало с портретом Дориана Грея? Своими предположениями на эту тему писатель делится с нами в рассказе «Слава в вышних Дориану». Очень мрачная история, полная неприятных картин и сцен, особенно удачно вышел образ Дориана, достойный кисти Гигера. Вообще, с атмосферой тревожности, мерзости здесь полный порядок — рассказ в этом плане смотрится достойно, а помимо прочего автор задается философским вопросом о цене, которую приходится платить за любое благо, не слишком ли она высока.

По первым ощущениям кажется, что рассказ «Всё хорошо, или одна беда — собака ваша сдохла» будет играть на поле сантиментов и эмоций — умирает семейный любимец, все домочадцы в трауре и готовы достойно проститься с любимой зверушкой. Но смерть собачки — всего лишь повод задуматься о том, как мы счастливы, если единственной семейной бедой за долгие годы стала потеря собаки, умершей от старости к тому же. Если в рассказах «Убийца» и «Человек в воздухе» автор выступал против технического прогресса, то здесь он находит массу положительных моментов в этом явлении, как всегда — любая тема имеет, подобно монете, свой аверс и реверс.

В прямую полемику с «Человеком в воздухе» вступает «Дух скорости», где автор становится на сторону гения, опередившего время. В глухой английской деревеньке появился странный кузнец, который по слухам создал нечто, грозящее радикально изменить картину мира. Проверить информацию и сделать собственные выводы о сути изобретения стремится королевский естествоиспытатель. Автору хорошо удалось передать фанатичную увлеченность своим делом, заражающую близких по духу людей. Желание идти вперед против течения, невзирая на осуждение соседей, обязательно окупится сторицей, пускай не сразу, но спустя годы.

Желание воздать должное не только безвестным изобретателям, но и любимым писателям, не получившим признания при жизни, сподвигло автора к созданию рассказа «Последние почести». Страстный любитель литературы Гаррисон Купер изобретает машину Мёбиуса, позволяющую путешествовать в прошлое. Куда и зачем отправится герой, автор раскрывает не сразу, но догадаться не сложно, ведь Брэдбери не раз говорил об авторах, которые повлияли на его творчество больше всего.

История имеет свойство повторяться, но хорошие люди есть во всех временах, и в будущем и в прошлом. Мистический рассказ «Ведьмин закут» интригует загадочной атмосферой — таинственная каморка под лестницей старого дома, откуда доносятся странные звуки, заставляет вспомнить рассказ «Лаз в потолке», но здесь финал более чёткий, не оставляющий пространства для домыслов и неопределенности. Явственно ощущается желание скрыться от ужасов мира, от войн и преступности, найти свой уютный уголок.

Когда проходит страсть — это ещё не значит, что любовь ушла, но жизненно важно преодолеть скучную рутину семейных будней вместе, сохранить романтический настрой. В рассказе «По прошествии девяти лет» отношения супругов переживают сложный период, который грозит окончиться расставанием. Как удержать любимого человека, найти нужные слова, попробовать измениться и начать всё сначала, автор вновь выступает здесь в роли успешного семейного психолога.

Танец, как средоточие жизни, движения, которое не должно останавливаться ни на мгновение становится основной темой рассказа «Баг». Это история молодого человека, который лучше всех умел танцевать, как сложилась его судьба спустя долгие годы после школы — об этом поможет узнать случайная встреча рассказчика с главным героем посреди суеты миллионного города. Это рассказ-мотиватор, заряжающий энергией и оптимизмом — верить в себя, никогда не останавливаться, к этому призывает нас автор.

Умение находить чудесное в обыденных вещах, на которые большинство людей просто не обращает внимания, бесценно. Главный герой рассказа «И снова легато» прислушавшись к пению птиц в своем саду вдруг услышал в нем неземную гармонию, способную стать бесподобно красивой симфонией. Новоявленный композитор обречен на успех, но сколь долго продлится его творческий взлёт, когда вокруг так много завистников, а источник вдохновения столь хрупок и непостоянен?..

До глубины души меня поразила обычная, на первый взгляд, история «Обмен». Каждый из нас в детстве ходил в библиотеку, засиживался допоздна над любимыми книгами, вместе с героями переживал невероятные приключения, и вновь и вновь перечитывал романы избранных авторов, если эта история про вас, тогда «Обмен» вам непременно понравится. Спокойная атмосфера библиотеки, куда после 20-летнего отсутствия возвращается молодой офицер, часами просиживавший здесь за книгами в детстве. В запасе у него лишь несколько часов, чтобы вновь встретиться со своими лучшими друзьями, побеседовать с любимой волшебницей — библиотекаршей мисс Адамс.

На старом кладбище история застыла буквально под ногами, отражаясь в надгробных плитах, покосившихся крестах и мрачных деревьях. В рассказе «Земля на вывоз» молодой человек польстился на объявление, предлагающее бесплатный кладбищенский чернозем всем желающим. Старый сторож готов отдать землю бесплатно, с условием, что возврату она не подлежит. Здесь так и хочется перефразировать известный афоризм и сказать, что землю можно вывезти с кладбища, а вот кладбище из земли — никогда.

Завершает сборник рассказ «Другая дорога», который, как мне кажется, можно считать продолжением рассказа «До встречи над рекой», где описывался последний вечер небольшого городка накануне открытия оживленной автомагистрали, которая сделает старую дорогу ненужной и по сути убьёт городишко. Путешествующая в автомобиле семья Трэверсов, свернув на старую дорогу, оказывается в том самом городе, только 20 лет спустя. Отец семейства одержим мечтой приобрести здесь домик и начать работу над романом, но все мы, как известно, рабы условностей и обстоятельств. По отношению к мегаполисам автор всегда высказывался негативно, инопланетный «Город» стремился уничтожить землян физически, а «Марсианский затерянный город» — отнять волю к жизни, так и здесь привязанность к городу не сулит героям ничего хорошего.

В заключение позволю себе ещё пару слов о том, как творчество автора меняется со временем. При формальном подходе можно сказать, что автор всё дальше отдаляется от областей фантастического и сверхъестественного, но если разобраться, то он просто постепенно переходит на новый уровень, обретая способность создавать волшебное из ординарного. Для этого ему уже не нужны ракеты и магические артефакты. Главное оружие автора — цепкая память, которая позволяет сохранять яркое лоскутное одеяло воспоминаний, служащее сырьем для создания новых историй. Реализм Брэдбери зачастую фантастичен, возьмите рассказ «Обмен», где благодаря мастерству автора действительно можно поверить, что книжные герои оживают по ночам, что сами книги — живые существа. Или тот же «Прыг-скок» — сюжетно это обычная история первой любви, но переданная так поэтично и образно, с яркими философскими аллегориями, что воспринимается не иначе, как волшебство, причем волшебство, доступное каждому на определенном жизненном этапе. Да, я не могу сказать, что из этой коллекции мне понравились все рассказы без исключения, но выбрать было из чего, несколько новелл попали в самое яблочко, достигли поставленной цели. Поздний Брэдбери остается всё тем же восторженным мальчишкой, и ему ещё есть, что сказать, поверьте.

Ока (автомобиль) — frwiki.wiki

Pentru articole omonime, vezi Oka .

резумат

  • 1 история
    • 1.1 Ока (ВАЗ)
    • 1.2 Ока (СеАЗ)
    • 1.3 Ока (ЗМА)
  • 2 Внешние юридические лица

Historic

La începutul anilor 1980, producătorul VAZ-Lada a fost «invitat» de guvernul sovietic să negocieze un nou acord de cooperare cu grupul Italian Fiat pentru proiectarea și dezvoltarea unei noi генерации машин де Ораш. В тот же момент Fiat Auto studia выпустила мини-улей на Fiat 126 . Специфика: передовая или современная машина, спортивная подвеска, независимая подвеска, двигатель с тремя цилиндрами, автомобиль с двумя объемами и хэтчбеком, идея с эстетикой Fiat 126, модернизированная с концепцией техника al Fiat Panda. Fiat принял участие в проекте Noii Producții, а также в нескольких других прототипах, а также в том, что касается фабрики, использующей Viitorul Fiat Cinquecento, încetineala и tensiunile finicky din cadrul administrației Sovietice au determinat producătorul italian să se retrag. ă din această asociație, să se concentreze singur pe de zvoltarea de Noi Modele pentru filiala sa poloneză.

В 1985 году, Consiliul de Miniștri al URSS a emis un decret «Referitor la crerea de noi capacităci de producție a unui nou model de mașină mică de către intreprinderile« ВАЗ »и« КАМАЗ »и фабрика машин дин Серпухов, тоате апаршинынд Министерский промышленный автомобильный завод URSS. «Ca parte a acestei decizii, Oka fost cept pentru a înlocui modelul SZD, rudimentar pentru persoanele cu dizabilităti.

На acest scop, изготовитель СеАЗ в Серпухове и быстро завершить реконструкцию и быстрое техническое обслуживание машин в морских компаниях автомобилей в России, Cât și de la producătorii occidentali de mașini-unelte. Inginerii de la SeAZ au apelat la colegii lor de la VAZ pentru proiectarea Oka. Проектант машины с Андреем Розовым, инженером-конструктором ВАЗа и дизайнером Юрием Веречагиным, вдохновителем японской машины Daihatsu Cuore. Odată ce prototipul a fost finalizat, s-a luat decizia de a-l echipa cu un motor VAZ-2108 (4 cilindri) „tăiat în jumătate”. Недавно был запущен автомобиль ВАЗ-2108 ( Лада Самара -2108 ), был разработан проект «Ока» и был разработан проект «Машина и ремонт» для ухода за «Инженер промышленного назначения». Când a început producția de serie, factory SeAz a fost achiziționată de VAZ.

Ока ( ( ru ) Ока ) — нумит дупэ ип рау ланга уход се афл инсталатиа де конструкцие Серпухов — este prima masina din Russia mică , cu без микромотора (650 куб. см). Acesta fost destinat Să FIE Maşina pentru tinerii șoferi și doua maşină pentru familii. Fost cept pentru a fi economic și pentru a rezista mult timp, având în vedere starea drumurilor din fosta URSS.

Ока (ВАЗ)

Ока и первая коммерческая подмодель ВАЗ-1111 «Ока» ( (ru) ВАЗ-1111 «Ока» ). Первый продукт ВАЗ, выпущенный в 1988 году, был выпущен в 1991 году. Он был выпущен в 1990 году, и его производитель решил передать drepturile asupra acestui модель, прекумулировать и произвести другие производители автомобилей.

Ока (СеАЗ)

СеАЗ-11116-0000011-50

В 1992 году ВАЗ является объединенной компанией СеАЗ — филиалом в океане — заводом в Оке. Модель была построена в Серпухове под маркой СеАЗ-111 Ока ( (ru) СеАЗ-1111 Ока).

СеАЗ изготовитель, дин 1996 года выпуска, 2006 год, версия ВАЗ-11113 Ока проекта ЗМА. Внешний, СеАЗ проектирует две утилитарные версии: ВАЗ-11301 Astro (800 смс, 3 цилиндра, двигатель 49 CP, оригинал Daewoo) и ВАЗ-11113-27 Toyma.

В 2006 г. компания СеАЗ, как и ранее, продолжает производить Оку (вариант ВАЗ-11116), оснащенный двигателем с тремя цилиндрами, бензиновым двигателем, китайским происхождением (Tianjin Faw), преципитатом или другой версией. -Up «Романтическая Ока» и «Ока Леди». СеАЗ продолжает производить ВАЗ-11113 (оборудованный двигателем 749cmc) в версии utilitare și preluat construcția celor patru versiuni dezactivate de la ZMA.

Ока (ЗМА)

Компания ЗМА (филиал КАМАЗ) является добытчиком опытной модели, выпускаемой в 1992 году по 2006 год на заводе в Набережных Челнах (Татарстан). Oka astfel produs a fost vândut sub numele КамАЗ-1111 «Кама» ( (ru) КамАЗ-1111 «Кама»). Aceasta fost ocazia de aduce unele modificări producției și echipamentelor sale.

Версия ВАЗ-11113 «Ока» ( (ru) ВАЗ-11113 «Ока» ) форсированный лансат, г.в. 1996, у.е. карбюратор — 750 смс, 33 CP — забота, deși păstrează caracterul экономический аль mașinii, a permis fă-o puțin mai dinamică.

ZMA и продукция:

  • 4 версии для демонтажа ВАЗ 11113-21, ВАЗ 11113-22, ВАЗ 11113-23 и ВАЗ-11113-25;
  • 2 варианта использования: ВАЗ-11301 «Ока» с электрогенератором и фургоном ВАЗ-11113 «Тойма».

ZMA является окончательным продуктом на Оке в 2006 году.

внешняя ссылка

  • (ru) Сайт-ул официальный Лада-АВТОВАЗ (бывший ВАЗ)
  • (ru) Сайт-ул официальный АВТОВАЗ посвящённый истории продажи моделей
  • (ru)
    (en)
    Официальный сайт СеАЗ
  • (ru) Сайт-ул. оф. ЗМА
  • (ru) Официальная улица Клуба Ока
  • (ru) Альбом foto неофициальный al Clubului Oka
  • (ru) Clubul Amatorilor Ока
  • (ru) Ока-Туринг

Cronologia modelelor Lada din 1970 в подарок.

Наконечник Аний 1970 Аний 1980 Аний 1990 Аний 2000
Аний 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ораш     Ока     Калина 1118/1119  
Компактный     Самара 2108/2109/2113/2114  
      110/112  
        Приора 2170/2172 Веста
Седан 2101        
  2105  
  2103    
 
 
  2106  
    2107 Гранта
Пауза         1117  
  2102        
    2104  
      111 2171
 
Минивэн       Надежда (ВАЗ-2120)    
4×4   Нива
внедорожник           РАЗ Х
wikipedia.org/wiki/Special:CentralAutoLogin/start?type=1×1″ alt=»» title=»»>

Эти канадцы помогают решить женскую проблему Википедии

Это один из самых популярных веб-сайтов в мире, занимающий 7-е место в мировом трафике, и если вы ищете информацию об истории Франции или таксономии покемонов, вы попадете в Википедию.

Однако, если вы хотите узнать о художнице, удачи.

Продолжайте.

Попробуйте поискать.

«Знаете, людей без страницы найти нетрудно?» — говорит Кристин Д’Онофрио, преподаватель изобразительного искусства в Университете Британской Колумбии. «Это просто начинает немного угнетать».

В Ванкувере Д’Онофрио проводит гонку по редактированию Википедии «Искусство + феминизм». Эмбер Берсон, трехлетний посол движения в Канаде, организует аналогичную встречу в Монреале, и она испытала такое же разочарование в поисковой функции, как и ее коллега.

«Это происходило постоянно», — говорит Берсон CBC Arts. «Или я бы нашел всего пару строк, а не полноценную статью, когда на самом деле есть книги, книги и книги, написанные этим человеком».


Если и есть что-то хорошее в их проблеме, так это то, что каждый может редактировать Википедию. Беда в том, что все не . Согласно собственным выводам Фонда Википедии, менее 10 процентов всех участников идентифицируют себя как женщины. Таким образом, при всех миллионах статей (по последним подсчетам, 38 миллионов), написанных на 250 языках, и его видении «мира, в котором каждый человек может свободно делиться суммой всех знаний» — это не мир, который создает Википедия. Это парни. Подавляюще так.

  • Как Эмили Карр показала миру, что делать карьеру в искусстве никогда не поздно
  • Мы загрузили канадское искусство в генератор мозаики Emoji, и это произошло эт, получается мода с ног на голову

«Я представлял, что это будет плохо. Я не думал, что это будет так плохо», — усмехается Берсон, говоря о демографии Википедии, связанной с сосисками, — проблеме, которую сама организация предпринимает для решения. «Но что меня удивило, так это содержание и отсутствие контента о женщинах».


«Википедия стала огромным ресурсом, — говорит Д’Онофрио. «Не хватает целого голоса, потому что статистически мы на самом деле довольно низки, люди, которые идентифицируют себя как женщины. Мне кажется, что если знание делает историю, то не хватает целой стороны, чтобы рассказать свою историю».

  • GIF-файлы этого исполнителя слишком популярны для Facebook
  • Документ NFB рассказывает о решении DJ Rhiannon позировать для Playboy
  • Путь Сэмми Равала от создания видео для Metric и AlunaG Джордж в GIF арт

Вот где на помощь приходит организация «Искусство + феминизм». Основанная в Нью-Йорке в 2014 году канадцами Жаклин Маби, Сиан Эванс и Майклом Мандибергом, ее миссия проста: «улучшить освещение женщин и искусства в Википедии и поощрять женская редакция».

Вот почему люди в Ванкувере — и Саскатуне, и Монреале, и более чем в 100 центрах по всему миру — собираются в этом месяце в реальной жизни, чтобы провести весь день в Википедии.

Это часть ежегодного мероприятия Art + Feminism edit-a-thon. (Благодаря многочисленным просьбам некоторые группы, такие как группа в Торонто, также начали собираться в течение всего года.)

  • Совершите обзорную экскурсию по нью-йоркскому музею Гуггенхайма
  • Эта запись с дрона взорвет
  • Художественная ярмарка, где физический план встречается с новой цифровой плотью основы того, как редактировать и создавать запись, а затем — часто с помощью библиотекарей-добровольцев — они могут приступить к работе, присоединившись к миссии Википедии по «документированию суммы всех человеческих знаний», добавляя истории удивительных женщин, и феминистские организации, в искусстве.

    В Торонто женщины-художницы из Канады находятся в центре внимания, когда дело доходит до участия в конкурсе. («Канадское искусство также действительно недостаточно представлено в Википедии», — говорит участник Торонто A + F Эми Фернесс, которая также является архивариусом Художественной галереи специальных коллекций Онтарио). В Банфе редакторы будут искать художников, связанных с Центром Банфа. «В Ванкувере полная анархия!» — смеется Д’Онофрио. «Если у вас есть кто-то, о ком вы думаете [о котором пишете], мы никогда не откажемся».0003


    В 2015 году в более чем 75 городах состоялись конкурсы редактирования, и благодаря этим мероприятиям было создано около 400 новых записей. Еще 500 получили новую информацию. В этом году A+F сообщает, что более 100 площадок по всему миру проведут встречи.

    В Канаде скоро состоятся мероприятия в Ванкувере, Банфе, Монреале, Саскатуне, Торонто, Виннипеге, Оттаве, Реджайне и Питерборо.

    Вот лишь некоторые из наших любимых работ, над которыми работали группы Canadian Art + Feminism…

    Одна из самых известных работ Ребекки Белмор, «Аюм-и-аавах Оомама-мован: Разговор с их матерью», 1991. (Галерея Уолтера Филипса/Центр Банфа) , Ребекка Белмор — известная мультидисциплинарная художница из Ванкувера. В прошлом году группа редакторов Центра Банфа работала над записью Белмор, так как ее звуковую инсталляцию Ayum-ee-aawach Oomama-mowan: Talking to its Mother можно увидеть в культурном учреждении. Произведение является реакцией на Окский кризис 19-го века.90 и согласно записи Белмор в Википедии: «Ее работы посвящены истории, голосу и безмолвию, месту и идентичности. Чтобы обратиться к политике репрезентации, искусство Белмор стремится инвертировать или ниспровергнуть официальные нарративы, демонстрируя предпочтение использования повторяющихся жестов. и натуральные материалы».

    • Ryerson Image Center рассказывает о трех смелых фотографах — и мы упоминали, что все они женщины?
    • Элис Манро: Цензоры считают, что «если мы не будем писать о сексе, он исчезнет»
    • Познакомьтесь с канадскими художниками на этой исключительно женской художественной выставке в лондонской галерее Саатчи

    Белмор, получившая в 2013 году Премию генерал-губернатора в области изобразительного и медиаискусства, получила заказ от Канадского музея прав человека в прошлом году. . Получившаяся в результате работа для конкретного участка, получившая название Следы , представляет собой девятиметровое покрывало из бисера, сформированное из глины долины Ред-Ривер.

    Ванкуверская художница Кейт Крэйг. (www.front.bc.ca)

    Кейт Крейг

    Один из основателей ванкуверского центра художников The Western Front, Кейт Крейг была художником видео и перформанса, известной своим леопардовым принтом Lady Brute. Крейг умер в 2002 году в возрасте 54 лет, и, по словам Д’Онофрио, группа Vancouver Art + Feminism создала запись Крейга в Википедии как труд любви. «Она умерла немного моложе, и иногда это наследие упускают из виду, потому что они не занимаются саморекламой», — говорит Д’Онофрио. «Это художница из Ванкувера, которая вдохновляла людей и важна. Приятно помнить об этом».

    Марина Рой

    Марина Рой родилась в Квебеке, но живет в Ванкувере, где она является адъюнкт-профессором Университета Британской Колумбии. Согласно ее странице в Википедии: «Ее работа исследует материальный интеллект с постгуманистической точки зрения. Эволюция ее практики опирается на Фрейда и Батая, демонстрируя способы фантазии, эротики и принуждения посредством измененных символов и признанных значков».

    Венди Коберн. Поцелуи и молитвы, 2005 г. (www.wendycoburn.com)

    Венди Коберн

    Как художник и педагог, Венди Коберн исследовала темы пола и сексуальности. В Колледже искусств и дизайна Онтарио, где Коберн был профессором, она помогла создать школьную специальность «Искусство и социальные изменения» и была признана «первым лауреатом премии BLG факультета Equity Award» OCAD U за выдающийся вклад в продвижение инклюзивного рабочая и учебная среда». Согласно ее записи в Википедии, скульптура Коберна, включая ее бронзовую статую 2000 года, Леда и Бобер — привлекли внимание тем, как они «исследовали лесбийскую жизнь и сексуальность».

    Коберн умерла в 2015 году, и создание ее работы стало волнующим событием для многих участников конкурса Toronto Art + Feminism. «Эта страница была создана на нашем мероприятии в прошлом году, — говорит Эми Фернесс. «Эмоции были на высоте».

    Боксерский клуб Blue Cat выступает на фестивале Edgy Women Festival в Монреале в 2013 году. (Facebook/EdgyRedux)

    Edgy Women

    Основанный в 1994 году, Edgy Women – это монреальский фестиваль андерграундного феминистского искусства, который в Википедии описывается как «ежегодный показ коротких, очень физических работ женщин», последний выпуск которого состоится в марте этого года. . После прощального «Кабаре» 5 марта члены монреальской группы «Искусство + феминизм» проводят отдельную редактуру Википедии, чтобы увеличить количество участников фестиваля, надеясь заархивировать его 23-летнюю историю.

    • Три важных шага к совершеннолетию в Канаде
    • Знакомьтесь с Амели из Монреаля
    • Существует ли такая вещь, как гей-наследство? Канадская игра ищет ответы
    Лорна Браун. Threshold (продолжение), 2007–2009. (www.belkin.ubc.ca)

    Лорна Браун

    Многолетний преподаватель Института искусства и дизайна Эмили Карр и Школы современного искусства Университета Саймона Фрейзера, Саскачеван.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *