Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кратко о расходе топлива на Нива Тревел в разных условиях

У владельцев автомобилей Нива всех генераций одной из трудноразрешимых проблем остается расход топлива.

Внедорожник с корнями из советского прошлого всегда имел большие аппетиты, чем легковые модели, аналогичные по габаритам. Это связано с полноприводной конструкцией, необходимостью дополнительных затрат на разгон рабочих оборотов в раздаточном блоке, кардане, фронтальном мосту, колесных узлах.

Кроме того, мотор на серии Тревел, несмотря на усовершенствования, разрабатывался еще в 70-е годы прошлого столетия, поэтому требовать от него современных показателей неуместно.

Рекомендованное топливо

Авто Нива Тревел выпускается с движком, объемом 1,7 л (1690 куб.см), который выдает предельную мощность 80 л.с. при крутящем моменте 129 Нм. Рекомендованное горючее – бензин АИ-95, размещение цилиндров – рядное, эко-класс – Евро-5.

Нива Тревел потребляет горючее, наравне со своими старшими собратьями (литров на 100 км):

  • по трассе – 8,5-9,5;
  • в городе – 12,0-13,4;
  • смешанный цикл – 10,0-10,2.

Расход бензина приведен условно, с учетом отзывов пользователей и мнений экспертов, поскольку рассматриваемый автомобиль не оснащен датчиком мгновенного потребления горючего. Приблизительные цифры сходятся с параметрами, приводимыми производителем (часто заводы занижают фактические данные).

Расход дизеля или бензина по бездорожью обсуждать не имеет смысла. Пробуксовки в грязи и лужах могут сжигать более литра на каждый километр. В этом случае приоритет – не экономия горючего, а возможность добраться до места назначения. Здесь возникает вопрос – а хватит ли топлива вообще?

Затраты по трассе

При перемещении за городом реальный расход горючего зависит от ряда факторов:

  1. Аэродинамические воздушные потоки. Для улучшения проходимости машину «завысили». При этом кузов поднялся, что обусловило повышенные затраты бензина на «расталкивание» атмосферного сопротивления.
  2. Затраты на трансмиссионный узел. В полноприводном блоке количество деталей увеличено. Суммарные потери становятся заметными, невзирая на то, что КПД конкретного подшипника может достигать 0,99.
  3. Раздаточный узел тревожит водителей громкими звуками и «завываниями». Связано это с конструкторскими особенностями (мотор проектировался с увеличенными допусками, в связи с отсутствием сверхточного станочного оборудования.
    Для снижения шумности современных «раздаток» используют комплексные присадки для трансмиссионной жидкости, существенно уменьшающие проблемы с приработкой шестеренок. По факту, «завывание» – не просто посторонний звук, а симптом увеличения затрат на трение, что негативно сказывается на экономичности.
  4. Шины. Совместить хорошие сцепные характеристики по бездорожью и низкие потери на трение – нереально. На внедорожнике приходится жертвовать последним.

Городское передвижение

При езде по городу плюсуется фактор слабой приемистости движка. Несмотря на многократные модернизации головки, внедрение распределенного впрыска, мотор, рассчитанный на 1, 2 л, расточкой объемом 1,7 л доведен до предела. Установленный ДВС изначально склонен к перегреву, дальнейшее увеличение кубатуры неприемлемо, поскольку перегородки цилиндра станут микроскопическими по толщине.

Турбина – не выход из положения, поскольку для ее эксплуатации требуется принципиально иная организационная система, включая культуру изготовления и эксплуатации. В связи с этим, приходится активно давить на газ, чтобы не выделяться из общего потока, состоящего преимущественно из резвых иномарок, расплачиваясь перерасходом топлива (до 10,2-10,5 л на 100 км).

По факту, машина не ориентирована на семейные поездки в супермаркет или на работу в офис. У нее другие приоритеты, что не является тайной.

О преимуществах и недостатках

Следует учитывать, что многие минусы при изменении эксплуатационных условий нивелируются или становятся плюсами. Например, для граждан, проживающих в отдаленных городах и поселках важнее добраться по грунтовке или снегу, не обращая внимания на то, какой расход топлива, чем иметь экономичное авто и ждать улучшение погоды. Подобная особенность актуальна для многих регионов России.

На бездорожье аэродинамическая нагрузка растет пропорционально скоростным параметрам, остается в пределах погрешности измерений. Привычная конструкция и относительная простота движка Нивы Тревел позволяют самостоятельно починить мотор, при этом запчасти на него не являются дефицитом.

Указанный автомобиль, как и его предшественники, предназначен для использования в определенных условиях, когда качества внедорожника превалируют над прочими моментами.

Расход топлива ваз 21213 карбюратор


Как снизить расход топлива

Существует множество способов снизить потребление бензина на ВАЗ-21213:

  • Следите за чистотой топливной системы и производите регулярную чистку жиклеров;
  • Если автомобиль не используется для поездок по бездорожью, можно заменить жиклеры (воздушные большего сечения, топливные – меньшего). Это снизить расход топлива, но одновременно снизит и мощность;
  • Отрегулируйте клапана. Эта процедура должна проводиться регулярно;
  • Откалибруйте зажигание. Рекомендуется ставить более ранее, особенно если используется АИ-95. Учитывая, что разницы с АИ-92 почти нет в плане цены, то легко можно снизить расход как минимум на 1-1.5 литра на сотню. К тому же использование бензина с более высоким октановым числом снижает загрязнение топливной системы, фильтров и так далее;
  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Снижение давление приводит пусть к небольшому, но увеличению потребления бензина, так как увеличивается пятно контакта с поверхностью и мотору приходится затрачивать больше усилия;
  • Проверяйте состояние свечей зажигания и трамплеров. При использовании АИ-80 настоятельно рекомендуется менять свечи каждый 10 000 км, при использовании бензина с более высоким октановым числом, это можно делать и через 15 000 км;
  • Следите за состоянием трамплера, бегунков и так далее;
  • Дополнительный обвес увеличивает аэродинамическое сопротивление, которое у Нивы и так очень высокое. Обычный багажник на крыше – это минимум +0.5 литра к расходу;
  • Стиль вождения – это очень важный фактор. Если вы постоянно «рвете» с места и водите агрессивно, тот снизить «аппетит» двигателя не помогут никакие ухищрения, как бы вы не старались.
  • Можно использовать Экономайзер Fuel Shark

В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. Внедорожник малого класса с постоянным полным приводом и несущим кузовом изначально предназначался для сельских жителей всех республик и регионов СССР. Но машина получилась настолько добротной, что более чем за три десятка лет ее выпуска из 1 миллиона 800 тысяч экземпляров почти треть была продана за рубеж.

Мероприятия по снижению расхода топлива

На вопрос о том, как уменьшить расход топлива на внедорожнике Нива, есть простые ответы:

  1. Практиковать спокойный стиль езды и соблюдать стабильность при движении по загородным дорогам, придерживаясь одной скорости. Не «разрывать» мотор и коробку передач динамичными разгонами.
  2. Самая экономичная скорость для ВАЗ 21213 — 80 км/ч. Ехать быстрее — значит вызывать повышенное сопротивление воздуха, медленнее — расходовать горючее неадекватно пробегу.
  3. Ставить багажник на крышу по мере необходимости.
  4. При скорости свыше 60 км/ч держать стекла закрытыми или открывать их на пару см.
  5. Не ставить на Ниву шины других размеров и осторожно относиться к чип-тюнингу (изменение прошивки контроллера).
  6. Обслуживать автомобиль своевременно, обнаруживать и устранять неисправности.

Для владельцев Нивы, не эксплуатирующих машину на бездорожье, существует старый проверенный способ снизить расход — демонтировать передний карданный вал. Принудительное отключение переднего моста дает экономию порядка 0.7-0.8 л бензина на 100 км, а это немало.

Другой кардинальный способ уменьшить затраты на горючее, не снижая его потребления, — перейти на сжиженный газ. Например, Нива Шевроле с газовой установкой 4 поколения расходует в среднем 13. 5-14 л (зимой — до 15 л) пропана, который значительно дешевле бензина.

ВАЗ 2121

Нива 2121 стала первой моделью советского внедорожника, пользующегося спросом у покупателей с 1977 года. На машину устанавливали бензиновый силовой агрегат объемом в 1.6 литра, развивающий мощность в 73 «лошадки». За впрыскивание горючего отвечал карбюратор. Выпускалась также версия с дизельным мотором того же объема, выдающая 75 «лошадок». Трансмиссия была стандартной вазовской механикой из пяти ступеней.

Другим вариантом той же модели были машины с 1.7-литровым мотором и мощностью в 83 «лошадки». Топливо распределялось с помощью инжектора.

Все машины были трехдверными, и за время выпуска в их внешний вид не вносилось никаких изменений.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 МТ 73 л.с. (механика)13.47.810.1Бензин
1.6 МТ 75 л.с. (механика)11.77.69.9Дизель
1.7 МТ 83 л.с. (механика)11.38.49.8Бензин

Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива 1977, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.7 л83 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,9
1.7 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,9
1.6 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,0
1.6 л73 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,0
1.7 л79 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,5
1.7 л83 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9512,0

ВАЗ 2131

Данная модификация была всего лишь усовершенствованной версией базовой модели Нивы 2121. От своего прототипа она отличалась удлиненным кузовом и наличием пяти дверей. Изначально ее планировали изготавливать только на экспорт, но невысокая цена и характеристики проходимости в условиях бездорожья принудили производителей изменить свое решение.

Пятидверная Нива, укомплектованная силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.7 и мощностью в 79 л.с. (при подаче горючего с помощью карбюратора) либо 83 «лошадки» (инжектор), а также мотором в 1.8 литра (при мощности в 84 л.с.), стала продаваться на отечественном рынке. На отдельных моделях устанавливали 1.9-литровый дизельный мотор, выдающий 75 «лошадок». Независимо от двигателя, везде стояла пятиступенчатая трансмиссия.

К выпуску Нив 2131 приступили в 1993 году и до 2021 года не вносили никаких существенных изменений в дизайн. С 2021 года модель получила улучшенный внешний и внутренний вид (изменились бампера, кузов стал округленным, в салоне появились новые технические устройства). А продаваться она стала уже под названием Lada 4×4 Urban. На Ладу Урбан устанавливают только бензиновые двигатели объемом в 1.7 литра и мощностью в 83 «лошадки». Трансмиссия на ней механическая.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.7 МТ 79 л.с. (механика, кар.)13.79.812.0Бензин
1.7 МТ 83 л.с. (механика, инж.)12.28.49.8
1.8 МТ 84 л.с. (механика)13.812.013.1
1.9 МТ 75 л.с. (механика)9.66.97.7Дизель

ВАЗ 21213

Эта модель – еще одна модификация базовой Нивы 2121. На этот раз производители внесли изменения в аэродинамические показатели машины и постарались уменьшить потребление топлива. Производство данного авто началось в 1993 году и продолжалось до 2007.

Во внешнем виде машины появились новые задние фары, бампера получили несколько иную форму, салон стал более современным. На Нивы 21213 устанавливали четырехцилиндровые моторы объемом в 1.7 литра и мощностью в 82 л.с. Топливо подавалось при помощи нового двухкамерного карбюратора Solex. Управление автомобилем осуществлялось при помощи традиционной пятирежимной механической коробки передач. Такие изменения позволяли 21213 разгонятся до 160 км/ч. Но главное – эта Нива стала намного экономнее.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.7 МТ 82 л.с. (механика)12.18.510.2Бензин

Chevrolet Niva

Эта модель стала общей разработкой российской компании АвтоВАЗ и американской корпорации General Motors. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле.

Машины под таким названием выпускаются с 2002 года и являются востребованным товаром на российском автомобильном рынке. Полный привод предусмотрен в базовой комплектации. На Ниве Шевроле основным двигателем является четырехцилиндровый 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 «лошадок». Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость – 140 км/ч.

В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2021 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.7 МТ 80 л.с. (механика)14.18.811.2Бензин
1.8 МТ 125 л.с. (механика)12.78.410.3

Приведенные цифровые показатели расхода горючего нельзя считать незыблемой нормой. Реальное потребление бензина или дизеля конкретным автомобилем можно установить только экспериментальным путем. К тому же, сколько литров горючего машина израсходует на 100 километров пути, зависит от того, в какой период она находится на дороге. В летний период эти показатели будут одни, а зимой – совсем иные. На потребление топлива также влияет стиль езды водителя и состояние дорожного покрытия.

Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.

Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.

Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Нива — таблица топливных расходов у разных марок.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива. Практически по всем маркам Нивы — расход топлива не превышает 15 литров на 100 км пути.

Марка НивыРасход топлива Нива, литр/100 км
Нива 21213 (1.7 литра, карбюраторная)

При неполадках карбюратора расход топлива может вырасти вдвое!

Трасса=8.5 (скорость 80-100 км/час)

Трасса = 8.6 (скорость 100 км/час)

Трасса=12 (скорость 120 км/час)

Смешанный режим = 10.8

Смешанный режим=12.3 литров топлива

Смешанный режим=11.0 литров топлива

Снижаем расход. Видео!

Расхождения в показаниях

Различные исследования, тесты и опросы показывают, что любой автомобиль расходует не такое количество горючего, какое указано в его техническом паспорте. Подавляющее большинство отклонений происходит в большую сторону, поскольку заводское тестирование авто в определенных условиях отличается от езды в реальной жизни. Но у российских внедорожников ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 это расхождение бывает довольно значительным.

Меньше нареканий поступает в адрес детища предприятия GM AVTOVAZ — автомобиля Chevrolet Niva. В этом плане он более удачный. Один из популярных интернет-ресурсов провел опрос с целью узнать, какой средний расход топлива на 100 км у машин семейства Нива 2121, оборудованных инжектором.

Результаты следующие:

  • почти 24% опрошенных указали цифру 10 л;
  • еще 19% заверили, что их Нива «съедает» свыше 15 л;
  • 17% заявили о потреблении 12 л;
  • по 13% пришлось на расход 13 и 14 л;
  • чуть более 12% сказали, что их машина «берет» 11 л на 100 км;
  • остальные 2% указали расход 9 л и менее.

Если проанализировать данные опроса, то у большинства автолюбителей потребление бензина находится на приемлемом уровне. В то же время примерно у 1/4 опрошенных наблюдается повышенный расход (более 13 л/ 100 км). Это немалая часть владельцев Нивы, которые переплачивают за горючее в силу разных причин. Чтобы сравнить показания с заводскими, следует ознакомиться с паспортными данными авто:

  • расход топлива на 100 км в городских условиях — 12.1 л;
  • то же, на шоссе — 8.3 л;
  • при смешанном режиме — 10 л.

Поскольку Нива Шевроле больше и тяжелее своих аналогов (вес — 1,86 т), то и показатели потребления у нее выше — 13.2, 8.4 и 10.2 л на 100 км соответственно. Учитывая разницу условий при тестировании и реальной эксплуатации, максимально допустимый расход бензина не должен превышать отметку 13 л.

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Особенности расхода на Ниве

В первую очередь рассмотрим, какие параметры указал в технической документации сам производитель.

Согласно заявленным техническим характеристикам, при городском режиме движения на 100 км будет уходить 12,1 литра бензина. Если использовать автомобиль за городом, то эта цифра окажется гораздо ниже. В технических характеристиках указано значение 8,3 литра бензина на 100 км по трассе. Кроме того, производитель заявляет, что при смешанном режиме движения (т. е. и в городе, и за городом), расход бензина составит 10 литров.

Нива 4×4 оснащена инжекторным двигателем. Благодаря этому расход бензина в этом автомобиле несколько ниже, чем в моделях Нивы с карбюраторными двигателями. Последние, согласно техническим характеристикам, могут расходовать до 13,5 литра бензина на 100 км. Расход на инжекторном же двигателе, если верить технической документации от производителя, составляет всего до 9,1 литра бензина на 100 км. Однако автовладельцы уверяют – не стоит сильно полагаться на эти цифры.

Большое количество отзывов говорит о том, что часто расход на Ниве 4×4 может достичь и 14 литров бензина на 100 км. И это при том, что у автомобиля нет каких-либо серьезных неисправностей.

Анализ расхода автомобильного топлива

Изучение данных

Прежде всего, меня больше всего интересует, выпускают ли разные производители автомобилей один и тот же класс автомобилей. Например, все мы знаем, что Volkswagen выпускает множество компактных и субкомпактных моделей. Поэтому я сначала выбрал всех производителей автомобилей в статистике, чтобы нарисовать гистограмму.

 df<- переименовать(df,c(trans= "Передача"))
df<- переименовать(df,c(manufacturer="Производитель автомобиля"))
g<-ggplot(df,aes(класс))
g+geom_bar(aes(fill = df$`Производитель автомобиля`)) 

Из этого рисунка видно, что почти все производители будут выпускать внедорожники. SUV также является чуть ли не самым популярным классом у потребителей. Audi явно предпочитает компактные автомобили, в то время как Toyota и Volkswagen являются двумя основными производителями компактных автомобилей. В этой статистике только Chevrolet выпускает 2-местные автомобили. Производители среднего класса, очевидно, больше японские производители, такие как Toyota и Honda. Автомобили Dodge небогаты на классы пикап и минивэн. Некоторые производители, например Jeep, выпускают только внедорожники.

В заключение следует отметить, что крупные производители, такие как Volkswagen и Toyota, работают почти во всех областях. Напротив, Jeep и Mercury специализируются в одной области.

 После того, как у нас есть предварительное представление о производителях, давайте посмотрим на расход топлива разных производителей. По оси абсцисс отложен КПД топлива (миль/галлон). Ордината - производитель. Чем правее прямоугольника на рисунке, тем выше значение КПД, то есть меньше значение расхода топлива. 
 df<- rename(df,c(hwy='Эффективное топливо на шоссе (мили/галлон)'))
p <-ggplot(df,aes(`Производитель автомобиля`,df$`Эффективность топлива на шоссе (мили/галлон)`))
p+geom_boxplot()+coord_flip()+theme(axis.line=element_line(color = "black"),panel.background = element_rect(fill=NA)) 

 df<- rename(df,c(cty='City Efficiency Fuel(мили/галлон)'))
p <-ggplot(df,aes(`Производитель автомобиля`,df$`City Efficiency Fuel(мили/галлон)`))
p+geom_boxplot()+coord_flip()+theme(axis. line=element_line(color = "black"),panel.background = element_rect(fill=NA)) 

Очевидно, по цифрам Фольксваген, Тойота и Хонда являются относительно экономичными транспортными средствами, будь то городские или шоссейные. Даже у Volkswagen есть три автомобиля, которые потребляют значительно меньше топлива, чем средняя модель. Учитывая предыдущую цифру распределения производителей, небольшие производители автомобилей, такие как Volkswagen, Toyota и Honda, будут иметь относительно низкий расход топлива, в то время как производители внедорожников, такие как Dodge, Jeep и Land Rover, потребляют значительно больше топлива, чем другие производители. Компании с широким диапазоном производственных классов охватывают более широкий диапазон, например Toyota. Автомобили Toyota входят в группу с самым высоким и самым низким расходом топлива, но в целом расход топлива у Toyota низкий.

 df_cor<-cbind(df$displ,df$year,df$cyl,df$`Городское экономичное топливо (мили/галлон)`,df$`Highway Efficiency Fuel (мили/галлон)`)
colnames(df_cor)<-c("displ","год","cyl","город","шоссе")
разрешение <- кор (df_cor)
corrplot(res, type="upper", order="hclust", tl. col="black", tl.srt = 45) 

Прежде чем анализировать расход топлива в городе, сначала построим термодинамическую диаграмму зависимости коэффициенты нескольких связанных факторов. Синий представляет положительную корреляцию, а красный представляет отрицательную корреляцию. Чем глубже цвет иллюстрации, тем выше корреляция. Как видно из рисунка, наибольшая положительная корреляция с городским расходом топлива имеет расход топлива на высоких скоростях. Напротив, чем выше параметры рабочего объема и цилиндра, тем ниже значение топливной экономичности. Год почти не коррелирует с расходом топлива. Это также закладывает основу для следующего анализа, нам нужно всего лишь выбрать два аргумента displ, cyl и один аргумент блока, Highway, в качестве параметров для регрессионного анализа городского расхода топлива. В модели линейной регрессии, чтобы предотвратить переоснащение, я сначала делю данные на 80% данных обучения и 20% тестовых данных. Модель линейной регрессии получается следующим образом:

 набор семян(12345)
row. number<-sample(x=1:nrow(df_cor),size = 0,75*nrow(df_cor))
поезд = df_cor [номер строки,]
test=df_cor[-row.number,]
поезд = data.frame(поезд)
тест = данные.кадр (тест)
lm_fit<-lm(поезд $City ~., данные = поезд)
сводка(lm_fit) 
 ##
## Вызов:
## lm(formula = train$City ~ ., data = train)
##
## Остатки:
## Мин. 1 кв. Медиана 3 кв. Макс.
## -3,0892 -0,5910 -0,0633 0,7821 4,9112
##
## Коэффициенты:
## Оценить стандарт. Значение ошибки t Pr(>|t|)
## (Перехват) 44,18534 41,48173 1,065 0,288307
## расход 0,14476 0,20298 0,713 0,476728
## год -0,01924 0,02079 -0,926 0,355973
## цил -0,56700 0,15864 -3,574 0,000458 ***
## Шоссе 0,59901 0,02409 24,866 < 2e-16 ***
## ---
## Значение. коды: 0 '***' 0,001 '**' 0,01 '*' 0,05 '.' 0,1 '' 1
##
## Остаточная стандартная ошибка: 1,209 на 170 степенях свободы
## Множественный R-квадрат: 0,9255, скорректированный R-квадрат: 0,9238
## F-статистика: 528,3 на 4 и 170 DF, значение p: < 2,2e-16 

Каждый коэффициент модели получен по разным параметрам.

Коэффициент означает, что прогнозируемое значение увеличивается или уменьшается с увеличением или уменьшением единицы соответствующей переменной. Скорректированный R-квадрат = 0,92 в модели показывает, что эффект подгонки модели очень хороший. Кроме того, P-значение модели почти равно нулю, что показывает, что модель очень эффективна. Городская топливная эффективность может быть объяснена переменными, которые мы выбираем. Из этой модели видно, что параметры CYL и Highway являются важными индикаторами того, что эти две переменные, скорее всего, влияют на значение City Fuel Efficiency. Когда мы решаем купить автомобиль, единственным параметром, который мы можем выбрать, является количество цилиндров. 92)) r2
 ## [1] 0,9344154 
 rmse 
 ## [1] 0,9764112 

Наконец, мы анализируем разрыв между моделью обучения и фактическим значением данных в наборе прогнозов. Два самых важных показателя R-квадрат и RMSE почти достигают 1, что показывает, что эффект обучения модели очень хороший.

Эта модель и отчет значимы для реальной ситуации и могут приблизительно предсказать эффективность использования топлива в городе на основе этой модели. В заключение, в процессе изучения данных, мы сначала имеем общее представление о предварительной оценке и общей ситуации с классовыми привычками и расходом топлива разных производителей. Затем матрица коэффициентов корреляции используется для оценки выбранных переменных. Наконец, результаты прогнозирования представлены линейной регрессией, и найдены факторы, влияющие на топливную эффективность города. Следовательно, я даю некоторые предложения потребителям и дилерам, основанные на анализе данных. Если потребители рассматривают City Fuel Efficiency, наиболее важным показателем, на который следует обратить внимание, является количество цилиндров. При общем стандарте цилиндров, учитывая объем двигателя, год не влияет на расход топлива.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Часть II: Объяснение роста черной дыры из-за универсального расширения: вероятностное пространство-время против GEODE()

    Деннис М. Дорен, Джеймс Харасимов

    Журнал физики высоких энергий, гравитации и космологии Том 9 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jhepgc.2023.92044 10 загрузок  71 просмотр

  • На выживаемость яиц судака не повлияли четыре метода включения спермы во время искусственного оплодотворения ()

    Мэтью Дж. Уорд, Брайан Г. Блэквелл

    Открытый журнал зоотехники Том 13 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojas.2023.132014 11 загрузок  51 просмотр

  • Влияние национализма на лояльность потребителей: пример многонациональных розничных компаний в Китае()

    Бо Ву, Хамрила Бинти Абдул Латип, Махани Б. Т. Мохаммад, Шаризал Бин Хашин

    Journal of Service Science and Management Vol.16 No.2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jssm.2023.162006 10 загрузок  52 просмотров

  • Часть I: Объяснение результатов «Мюон g-2» с помощью вероятностного пространства-времени()

    Деннис М. Дорен, Джеймс Харасимов

    Журнал физики высоких энергий, гравитации и космологии Том 9 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jhepgc.2023.92043 6 загрузок  37 просмотров

  • Сравнение качества жизни, побочных эффектов лекарств и соблюдения режима лечения у пациентов с шизофренией, получающих обычные и атипичные нейролептики ()

    Фаваз Бабанди, Умар Муса Усман, Захраддин Гарба Хабиб, Десола Шакират Оволаби, Мустафа Ибрагим Гудаджи, Амину Абдуллахи Таура, Чикаодири Нкеверем Агуква, Абубакар Сулейман Багуда, Аувалу Сани Салиху

    Открытый журнал психиатрии Том 13 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojpsych.2023.132010 7 загрузок  41 просмотр

  • Корреляция между тестом шестиминутной ходьбы и субъективным функциональным классом у пациентов с сердечной недостаточностью ()

    Дави Музи Риос, Габриэла Лира Девенс, Летисия Адмирал Лузада, Присцила Кабрал Гомес Коэльо Лима, Родольфо Коста Сильвестр, Винисиус Анджело Астольфо, Лукас Креспо де Баррос, Лариса Новаес Паганини, Лукас Мартинс Фриццера Борхес, Ренато Хистас Серпа, Осмар Араужо Калил, Луис Фернандо Мачадо Барбоза, Роберто Рамос Барбоза

    Всемирный журнал сердечно-сосудистых заболеваний Том 13 № 4, 17 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/wjcd.2023.134017 12 загрузок  91 просмотр

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *