Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ока (платформа) — Википедия — Study in China 2023

У этого термина существуют и другие значения, см. Ока (значения).

Ока — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги в городском округе Серпухов / Серпуховском районе Московской области.

Расположена к юго-востоку от Серпухова приблизительно в 104-х километрах от Москвы и в 60—70 километрах от Тулы, находится в непосредственной близости от озера Павленское на левом берегу Оки.Не оборудована турникетами. Относится к 11 тарифной зоне. Время в пути до Курского вокзала — 1 час 50 минут.Билетная касса отсутствует. Высадка/посадка пассажиров производится из первых четырех вагонов.

Находясь на крутой высокой насыпи, платформы разнесены друг от друга на 400 метров. Платформа по направлению от Москвы находится непосредственно у моста через реку Оку, та что на Москву — севернее.

Ранее была станцией. Как станция официально закрыта в октябре 2012 года[2], код ЕСР сменён с 190101[3] на 190239[4].

Содержание

Show / Hide

Происшествия

Основная статья: Крушение на станции Ока

 

Вид местности с воздуха. Слева — Ока и железнодорожный мост, правее — платформа Ока, внизу — Павленское озеро

13 сентября 1980 года в районе платформы произошло столкновение пассажирских поездов. В результате крушения были разбиты два пассажирских вагона и электровоз, разрушена платформа Ока, из-за чего пришлось строить новую (остатки старой можно увидеть и поныне)[5].

Интересные факты

С 2004 по 2007 годы, тогда ещё станция, Ока была конечной для нескольких пар электропоездов, курсирующих только в летний период (с 1 мая по 1 октября) по выходным дням. Электропоезда были предназначены не только для пассажиров следующих из Москвы в города Подмосковья, но и для людей, которые предпочитают отдыхать на Оке, так как рядом с платформой находится пляж[источник не указан 325 дней]. Отдельных путей для стоянки электропоездов на станции Ока нет[источник не указан 325 дней], бригадам приходилось резервом доезжать до станции Тарусская[6][7][8].

По состоянию на май 2007 года, существовало два электропоезда в обратную сторону от Тарусской[9].

1 июля 2007 года ЦППК сообщили об отмене электропоездов до Оки[источник не указан 325 дней]. 1 мая 2007 года электропоезда, которые год назад курсировали до станции Ока, проследовали до Серпухова и Чехова[источник не указан 325 дней]. Попытки вернуть электрички до Оки были в 2008 и 2010 годах[источник не указан 325 дней].

В итоге с 2011 года с главной автостанции Серпухова начали курсировать автобусы «Вокзал — ст. Ока», но они также были отменены в 2014 году[источник не указан 325 дней].

Галерея

  • Здание бывшего вокзала к юго-западу от платформы

  • Вид с платформы на запад на озеро Павленское

  • Лавка на платформе от Москвы (2021)

  • Вид на восток с платформы

  • Железнодорожный мост, расположенный к югу от платформы

  • Название станции и расписание поездов на платформе от Москвы

  • Электропоезд на платформе от Москвы

  • Электропоезд на платформе от Москвы. На платформе размещаются четыре вагона, хотя двери открываются в каждом.

  • Выход из электропоезда из вагонов дальше четвёртого невозможен (фото 2020 года)

  • Вид на северо-запад с точки, где расположена платформа на Москву (фото 2020 года)

 

Панорама платформы от Москвы

См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Московской области

Примечания

#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article Ока (платформа), which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Top trends keywords Русский Wiki:

Заглавная страницаPENTAGONХэллоуинСлужебная:ПоискYouTubeСоединённые Штаты АмерикиРоссияПригожин, Евгений ВикторовичЛула да Силва, Луис ИнасиуДень народного единстваГруппа ВагнераВторжение России на Украину (2022)Папанов, Анатолий ДмитриевичВКонтактеГенеральный план ОстДамер, ДжеффриХ-101Карпов, Анатолий ЕвгеньевичGoogle (компания)КалифорнияPythonVK (компания)GoСан-БруноЖенское обрезаниеТиньков, Олег ЮрьевичСамайнСписок умерших в 2022 годуДом ДраконаСторонский, Николай Николаевич2021 годПутин, Владимир ВладимировичЯковлева, Елена АлексеевнаМоскваПервая мировая войнаRoblox31 октябряБолсонару, ЖаирДавка в Сеуле (2022)УкраинаСобор всех святыхДнепрогэсХ-55No Nut NovemberАдмирал Макаров (сторожевой корабль)ПереводчикСанкт-ПетербургПотери сторон в период вторжения России на УкраинуНа Западном фронте без переменКа-52TelegramЯндексОднопользовательская играЛапин, Александр ПавловичRuTracker. orgКатастрофа A321 над Синайским полуостровомМаск, ИлонБразилияМногопользовательская играДнестровская ГЭСЧемпионат мира по футболу 2022Русский языкС-300Google ПереводчикАтака дронов на Черноморский флот в Севастополе 29 октября 2022 годаКабинет редкостей Гильермо дель ТороСоюз Советских Социалистических РеспубликУткин, Дмитрий ВалерьевичАнглийский язык1 ноябряТу-160Call of Duty (серия игр)Знаки зодиакаСписок фильмов кинематографической вселенной MarvelКалибр (крылатая ракета)Чёрный Адам (фильм)Зеленский, Владимир АлександровичХемсворт, ЛиамРоссийско-украинская война🡆 More

Related topics

Рэй Брэдбери «В мгновенье ока»

Рецепт творческого долголетия Р. Брэдбери заключается в постоянном движении, каждое утро бежать к пишущей машинке, чтобы не забыть идеи, родившиеся за ночь — это уже привычка, это в крови. По этой причине автор стабильно радовал читателей новыми работами, даже будучи уже в почтенном возрасте. Вышедший в 1996 году сборник «В мгновенье ока» показал, что есть ещё порох в пороховницах, хотя несколько тревожных звоночков уже прозвенели. Больше половины представленных здесь рассказов были написаны в период с середины 1940-х по начало 50-х, и десятилетиями ждали своего часа в глубинах письменного стола. Для опытного литератора довести прежние идеи до нужных кондиций не так уж сложно, проблема в том, что закрома прошлого не бездонны, рано или поздно все может иссякнуть. Пока старый материал ещё выручает, но даже на примере этой книги заметно — всё лучшее уже было извлечено на свет в предыдущих сборниках, хотя остатки временами ещё очень сладки, и некоторые вещи выстреливают, задевая тонкие струны читательской души за живое, ожидать рассказов уровня «Озера», «Косы» или «Калейдоскопа» не приходится.

Написанные специально для этого сборника рассказы также не добавляют оптимизма, среди них есть довольно удачные работы, но встречаются и те, которые до высоко поднятой самим автором планки читательских ожиданий уже не дотягивают. Если рассматривать эту книгу, как «вещь в себе», то она безусловно хороша, но в сравнении с предыдущими коллекциями рассказов можно сказать, что только подборка ранних детективных новелл «Воспоминания об убийстве» получилась слабее. Здесь впервые автор полностью отказался от ирландских, мексиканских и марсианских рассказов, которых в предыдущих сборниках было по 2-3 на каждый цикл соответственно. Остаются только гринтаунские истории, они по-прежнему держат марку, именно эти вещи я бы отнес к лучшим составляющим данной книги. На 2/3 сборник состоит из реалистичной прозы, которая временами уходит в сторону магического реализма. К фантастике можно отнести лишь один (!) рассказ, остальное отдано на откуп мистике разной степени мрачности.

Как и прежде выделить объединяющую идею с первой попытки непросто, в этом может немного помочь авторское послесловие, кстати, замечательное эссе, где раскрываются предпосылки создания некоторых рассказов сборника. После долгих размышлений, я пришёл к мнению, что объединяет все истории мотив движения, который присутствует где-то явно, а где-то на уровне метафоры или всего одной ключевой фразы. Вся совокупность работ иллюстрирует фразу «жизнь — это движение», временами она может напоминать стремительную езду по скоростному шоссе, иногда автомобиль останавливается на обочине, чтобы затем медленно набрать скорость или же, утопив педаль газа в пол, рвануться вперед, рискуя вылететь с трассы, упасть в бездонную пропасть опасных рефлексий. Также не стоит забывать, что в коробке передач есть и задняя, благодаря которой можно в любой момент отправиться в прошлое, или хотя бы погрузиться в череду сладких воспоминаний.

Как правило составители сборников и антологий ставят сильные рассказы в начало, чтобы сразу пробудить у читателя интерес, здесь же ситуация обратная — начало не очень впечатляющее, но постепенно количество хороших рассказов нарастает, и под конец сборник достигает крейсерской скорости. Даже здесь чувствуется аналогия с движением автомобиля, возможно, это просто совпадение, а может быть и часть замысла самого Брэдбери, кто знает.

Ситуации, когда исповедник и прихожанин в процессе общения постепенно менялись ролями мы уже видели в рассказах «Сладкий дар» и «От греха моего очисти меня». В «Докторе с подводной лодки» место священника занимает психоаналитик-немец, во время Второй мировой служивший капитаном военной подлодки. Мотив воспоминаний о войне, которые с годами не ослабевают, а становятся ярче, также звучал в рассказе «Прощай, Лафайет!». В сравнении с перечисленными новеллами «Доктор…» смотрится слабовато, с иронией автор несколько переигрывает, интриги толком не создает, поэтому для меня того самого «Погружения!» в эту историю так и не произошло.

Признаюсь, читать про различные теории заговоров, даже абсурдные, мне всегда было интересно, поэтому по началу рассказ «Пять баллов по шкале Захарова-Рихтера» показался интригующим, но сама конспирологическая конструкция выглядит настолько просто, насколько и не достоверно. Человека можно заставить поверить во всё что угодно, если грамотно подать коктейль из точных фактов и вымышленных совпадений, здесь не получилось, а для пародии на заданную тему выглядит как-то не смешно.

Рецепт создания рассказа «Помнишь Сашу?» предельно прост — автор взял небольшой кусочек из своей биографии и приправил его толикой магического реализма. История молодых супругов, ждущих появления на свет малыша, конечно, милая и трогательная, и всё-таки автор не раз доказывал, что может писать на порядок лучше, эмоциональнее. Финал мог бы показаться ироничным, даже остроумным, но будучи в курсе основных моментов биографии Брэдбери, для меня концовка оказалась немного предсказуемой.

В предыдущем сборнике мне очень понравилась драматичная история любви из рассказа «Лорел и Гарди: роман». К сожалению, «Опять влипли» — это не продолжение той истории, объединяют два рассказа только отсылки к образам известных комиков эпохи немого кино, а действующие лица и даже настроение у этих двух новелл — разное. На сей черед автор предлагает сюжет из области мистики, это дань памяти автора любимым актерам детства, его запоздавшее прощание и слова признательности.

О событиях, послуживших поводом к написанию рассказа «Электрический стул», догадаться несложно, хотя в послесловии этот момент автор обошёл вниманием. Судьбоносная встреча юного Рэя с иллюзионистом из бродячего цирка мистером Электрико, трансформировалась в историю личной драмы главной героини рассказа, показывающей на арене фокусы с электричеством. Порочный круг супружеских отношений без любви напоминает мексиканский рассказ «Мгновение в лучах солнца», помимо всего прочего.

Ещё одна цирковая история — заглавный рассказ сборника «В мгновенье ока», также основанный на реальных событиях. Образ иллюзионистки-карманницы, которая на арене при помощи ловкости рук оставляет в дураках сразу несколько добровольцев мужского пола — это аллегория роковой красотки, манипулирующей сильным полом при помощи женской хитрости и внешности. Среди потенциальных жертв герой видит на арене своего двойника, но провести параллель со своей жизнью он не способен.

Замечательную аллегорию момента перехода из детства в юность являет собой рассказ «Прыг-скок» — вся жизнь, как игра в классики, где один квадрат равен году жизни. Очень красивая и проникновенная история зарождения романтических чувств, жажды первого поцелуя. Один прекрасный и беззаботный летний день, который может навсегда остаться в памяти, чарующие описания природы леса, тёплого дождя — написано в лучших традициях авторского стиля и достойно высших похвал.

О какой бы жути не пробовал писать автор, страшно у него не получается. Казалось бы рассказ «Финнеган» — типичный хоррор с элементами классического британского детектива в духе «Собаки Баскервилей». Вводная звучит довольно устрашающе — в Чатемском лесу пропадают дети, чьи полностью обескровленные тела обнаруживает полиция. Роль детектива предстоит исполнить экстравагантному старичку, коллекционеру дверей, проживающему в старом замке. Несложно провести параллель между чудным коллекционером, одержимым страстью любой ценой поймать загадочного убийцу, и капитаном Ахавом из «Моби Дика», их роднит идея фикс, но мотивация, конечно, разная.

Мистический рассказ «Разговор в ночи» довольно близок к новеллам «Банши» и «Желание». Каждую ночь на лужайку перед домом главного героя приходит неизвестная девушка, которая о чем-то плачет и стонет. Герой чувствует, что любой ценой должен встретиться с незнакомкой, расспросить её о том, в чём причина её горя. Главная интрига в личности той самой девушки, и финал достаточно оригинальный, здесь автор вновь делится с нами воспоминаниями своего детства, не самыми приятными, надо сказать.

От любви до ненависти, как известно, меньше воробьиного шажка. Героями рассказа «Убить полюбовно» стала пожилая пара, чья любовь постепенно трансформировалась в безразличие, усталость и полное неприятие друг друга. Однако за долгие годы выработалась стойкая привязанность, что не позволяет супругам разойтись. Автор предлагает нам довольно оригинальный коктейль где плотно смешались привязанность и ненависть, озорная ирония и философская грусть по утраченному времени, по былым чувствам, которые ещё, возможно, где-то дремлют, в глубине постаревших и уставших друг от друга сердец.

Что стало с портретом Дориана Грея? Своими предположениями на эту тему писатель делится с нами в рассказе «Слава в вышних Дориану». Очень мрачная история, полная неприятных картин и сцен, особенно удачно вышел образ Дориана, достойный кисти Гигера. Вообще, с атмосферой тревожности, мерзости здесь полный порядок — рассказ в этом плане смотрится достойно, а помимо прочего автор задается философским вопросом о цене, которую приходится платить за любое благо, не слишком ли она высока.

По первым ощущениям кажется, что рассказ «Всё хорошо, или одна беда — собака ваша сдохла» будет играть на поле сантиментов и эмоций — умирает семейный любимец, все домочадцы в трауре и готовы достойно проститься с любимой зверушкой. Но смерть собачки — всего лишь повод задуматься о том, как мы счастливы, если единственной семейной бедой за долгие годы стала потеря собаки, умершей от старости к тому же. Если в рассказах «Убийца» и «Человек в воздухе» автор выступал против технического прогресса, то здесь он находит массу положительных моментов в этом явлении, как всегда — любая тема имеет, подобно монете, свой аверс и реверс.

В прямую полемику с «Человеком в воздухе» вступает «Дух скорости», где автор становится на сторону гения, опередившего время. В глухой английской деревеньке появился странный кузнец, который по слухам создал нечто, грозящее радикально изменить картину мира. Проверить информацию и сделать собственные выводы о сути изобретения стремится королевский естествоиспытатель. Автору хорошо удалось передать фанатичную увлеченность своим делом, заражающую близких по духу людей. Желание идти вперед против течения, невзирая на осуждение соседей, обязательно окупится сторицей, пускай не сразу, но спустя годы.

Желание воздать должное не только безвестным изобретателям, но и любимым писателям, не получившим признания при жизни, сподвигло автора к созданию рассказа «Последние почести». Страстный любитель литературы Гаррисон Купер изобретает машину Мёбиуса, позволяющую путешествовать в прошлое. Куда и зачем отправится герой, автор раскрывает не сразу, но догадаться не сложно, ведь Брэдбери не раз говорил об авторах, которые повлияли на его творчество больше всего.

История имеет свойство повторяться, но хорошие люди есть во всех временах, и в будущем и в прошлом. Мистический рассказ «Ведьмин закут» интригует загадочной атмосферой — таинственная каморка под лестницей старого дома, откуда доносятся странные звуки, заставляет вспомнить рассказ «Лаз в потолке», но здесь финал более чёткий, не оставляющий пространства для домыслов и неопределенности. Явственно ощущается желание скрыться от ужасов мира, от войн и преступности, найти свой уютный уголок.

Когда проходит страсть — это ещё не значит, что любовь ушла, но жизненно важно преодолеть скучную рутину семейных будней вместе, сохранить романтический настрой. В рассказе «По прошествии девяти лет» отношения супругов переживают сложный период, который грозит окончиться расставанием. Как удержать любимого человека, найти нужные слова, попробовать измениться и начать всё сначала, автор вновь выступает здесь в роли успешного семейного психолога.

Танец, как средоточие жизни, движения, которое не должно останавливаться ни на мгновение становится основной темой рассказа «Баг». Это история молодого человека, который лучше всех умел танцевать, как сложилась его судьба спустя долгие годы после школы — об этом поможет узнать случайная встреча рассказчика с главным героем посреди суеты миллионного города. Это рассказ-мотиватор, заряжающий энергией и оптимизмом — верить в себя, никогда не останавливаться, к этому призывает нас автор.

Умение находить чудесное в обыденных вещах, на которые большинство людей просто не обращает внимания, бесценно. Главный герой рассказа «И снова легато» прислушавшись к пению птиц в своем саду вдруг услышал в нем неземную гармонию, способную стать бесподобно красивой симфонией. Новоявленный композитор обречен на успех, но сколь долго продлится его творческий взлёт, когда вокруг так много завистников, а источник вдохновения столь хрупок и непостоянен?..

До глубины души меня поразила обычная, на первый взгляд, история «Обмен». Каждый из нас в детстве ходил в библиотеку, засиживался допоздна над любимыми книгами, вместе с героями переживал невероятные приключения, и вновь и вновь перечитывал романы избранных авторов, если эта история про вас, тогда «Обмен» вам непременно понравится. Спокойная атмосфера библиотеки, куда после 20-летнего отсутствия возвращается молодой офицер, часами просиживавший здесь за книгами в детстве. В запасе у него лишь несколько часов, чтобы вновь встретиться со своими лучшими друзьями, побеседовать с любимой волшебницей — библиотекаршей мисс Адамс.

На старом кладбище история застыла буквально под ногами, отражаясь в надгробных плитах, покосившихся крестах и мрачных деревьях. В рассказе «Земля на вывоз» молодой человек польстился на объявление, предлагающее бесплатный кладбищенский чернозем всем желающим. Старый сторож готов отдать землю бесплатно, с условием, что возврату она не подлежит. Здесь так и хочется перефразировать известный афоризм и сказать, что землю можно вывезти с кладбища, а вот кладбище из земли — никогда.

Завершает сборник рассказ «Другая дорога», который, как мне кажется, можно считать продолжением рассказа «До встречи над рекой», где описывался последний вечер небольшого городка накануне открытия оживленной автомагистрали, которая сделает старую дорогу ненужной и по сути убьёт городишко. Путешествующая в автомобиле семья Трэверсов, свернув на старую дорогу, оказывается в том самом городе, только 20 лет спустя. Отец семейства одержим мечтой приобрести здесь домик и начать работу над романом, но все мы, как известно, рабы условностей и обстоятельств. По отношению к мегаполисам автор всегда высказывался негативно, инопланетный «Город» стремился уничтожить землян физически, а «Марсианский затерянный город» — отнять волю к жизни, так и здесь привязанность к городу не сулит героям ничего хорошего.

В заключение позволю себе ещё пару слов о том, как творчество автора меняется со временем. При формальном подходе можно сказать, что автор всё дальше отдаляется от областей фантастического и сверхъестественного, но если разобраться, то он просто постепенно переходит на новый уровень, обретая способность создавать волшебное из ординарного. Для этого ему уже не нужны ракеты и магические артефакты. Главное оружие автора — цепкая память, которая позволяет сохранять яркое лоскутное одеяло воспоминаний, служащее сырьем для создания новых историй. Реализм Брэдбери зачастую фантастичен, возьмите рассказ «Обмен», где благодаря мастерству автора действительно можно поверить, что книжные герои оживают по ночам, что сами книги — живые существа. Или тот же «Прыг-скок» — сюжетно это обычная история первой любви, но переданная так поэтично и образно, с яркими философскими аллегориями, что воспринимается не иначе, как волшебство, причем волшебство, доступное каждому на определенном жизненном этапе. Да, я не могу сказать, что из этой коллекции мне понравились все рассказы без исключения, но выбрать было из чего, несколько новелл попали в самое яблочко, достигли поставленной цели. Поздний Брэдбери остается всё тем же восторженным мальчишкой, и ему ещё есть, что сказать, поверьте.

Протерра | Производитель электромобилей

Лучшая в своем классе технология электропривода для большегрузных автомобилей

Узнать больше

Поставка электроэнергии под ключ для вашего электропарка

Узнать больше

Преодолей расстояние с новым электробусом Proterra

® ZX5 Electric Bus Узнать больше

Proterra Powered
товарный знак

Proterra зарегистрирован Аккумуляторные системы легкие, компактные, безопасные и мощные

Узнать больше

Proterra Transit

Совершите путешествие с электрическим автобусом Proterra ZX5

Узнать больше

Proterra Energy

Торговая марка

Ключевая поставка энергии для вашего парка аккумуляторных батарей

Узнать больше

ИННОВАЦИИ

Подключенные транспортные средства

Система интеллектуального анализа подключенных транспортных средств Proterra APEX™ представляет собой облачную платформу данных, предоставляющую исторические и оперативные данные о производительности ваших аккумуляторных батарей. автопарка, чтобы оптимизировать автобусные и зарядные операции и сократить расходы.

Узнать больше

ИННОВАЦИИ

Специализированная конструкция автомобиля

Лучшие электромобили на дороге были созданы с учетом конкретной цели. Компания Proterra полностью переработала автобус, добавив кузов из композитного материала, который отличается легкостью, прочностью и простотой в обслуживании.

Узнать больше

ИННОВАЦИЯ

Зарядные системы

Зарядные системы Proterra EV разработаны с учетом потребностей электромобилей большой грузоподъемности, с различными уровнями мощности, универсальными разъемами, вставными и подвесными вариантами, а также гибкими вариантами компоновки для склады с ограниченным пространством.

Узнать больше

ИННОВАЦИИ

Подключенные транспортные средства

Подключенная интеллектуальная система транспортных средств Proterra APEX™ представляет собой облачную платформу данных, предоставляющую исторические данные и информацию о производительности в режиме реального времени о вашем парке аккумуляторных электромобилей для оптимизации работы автобусов и зарядки. и сократить расходы.

Узнать больше

ИННОВАЦИИ

Технология трансмиссии

Высокопроизводительные трансмиссии Proterra обеспечивают максимальную производительность, просты и недороги в обслуживании. Трансмиссия DuoPower™ обеспечивает почти вдвое большую мощность и в пять раз большую эффективность по сравнению со стандартным дизельным двигателем.

Узнать больше

Наши клиенты

Proterra выходит на новый маршрут

Транспортные средства Proterra зарекомендовали себя, проехав более 30 миллионов миль обслуживания в населенных пунктах по всей Северной Америке, работая при более низких общих затратах, чем 35- или 40- дизельный, гибридный или транзитный автомобиль, работающий на сжатом природном газе.

Просмотреть карту клиентов

VIA Metropolitan Transit

Общественный транспорт WeGo

StarMetro

Метро округа Кинг

Управление общественного транспорта г.

Дулута

Dallas Area Rapid Transit

Southeastern Pennsylvania Transportation Authority

Quad Cities MetroLINK

Santa Clara Valley Transportation Authority

Park City Transit

Pierce Transit

Delaware Transit Corporation

Everett Transit

Shreveport Area Transit System

Порт-Артур Транзит

Транзитное Управление Ривер-Сити

Предгорный Транзит

Вустерское Региональное Транзитное Управление

San Joaquin Regional Transit District

Clemson Area Transit

Региональная транспортная комиссия округа Уошо

Kitsap Transit

JLL Chicago

City of Visalia Transit Division

Get Smart (2008) - IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20082008
  • PG-13PG-13
  • 1h ​​50m

IMDb RATING

6. 5/10

219K

Ваша рейтинг

Популярность

Пейсы Трейлер 1

:

44

15 видео

9000 99+ Фотографии

ActionAdventurecomedy

MAXEL SMART -SMARTALAUL BURTECTILLEAL FORMITILLER FORMELURILE FORMALLEAL FORMALER FULT FUL агентству CONTROL поручено предотвратить террористическую атаку со стороны конкурирующего шпионского агентства KAOS. Максвелл Смарт, высокоинтеллектуальный, но неуклюжий шпион, работающий на агентство CONTROL, должен предотвратить террористическую атаку со стороны конкурирующего интеллектуальный, но неуклюжий шпион, работающий на агентство CONTROL, должен предотвратить террористическую атаку со стороны конкурирующего шпионского агентства KAOS.

Рейтинг IMDB

6.5/10

219K

Ваше рейтинг

Популярность

    • Peter Segal
  • WIRLES
    • ФИСПЕРЫ
      • WIRLES
      • WIRLY
    • ASTLE
    • .
    • Звезды
      • Стив Карелл
      • Энн Хэтэуэй
      • Алан Аркин
      • Режиссер
        • Питер Сигал
        8 Сценаристы

        80198

      • Tom J. Astle
      • Matt Ember
      • Mel Brooks(characters)
    • Stars
      • Steve Carell
      • Anne Hathaway
      • Alan Arkin
    • See production, box office & company info
      • 472Отзывы пользователей
      • 268Критические обзоры
      • 54Metascore
    • Подробнее на IMDbPro
      • Награды
        • 3 победы и 6 номинаций

        0003 Видео15

        Трейлер 1:44

        Смотреть Напряги извилины: Трейлер #3

        Клип 0:52

        Смотреть Напряги мозги

        Клип 0:52

        Смотреть Напряги мозги

        5 90:0320 Смотреть Напряги извилины 9 02 Клип

        Клип 0:30

        Watch Get Smart

        Clip 1:02

        Watch Get Smart

        Клип 0:55

        Смотреть Get Smart

        Клип 1:13

        Посмотрите на Smart

        Клип 0:44.

        Часы Стань умнее

        Clip 1:04

        Watch Get Smart

        Featurette 0:21

        Watch Get Smart

        Featurette 0:29

        Watch Get Smart

        Photos230

        Top cast

        Steve Carell

        • Maxwell Smart

        Anne Hathaway

        • Agent 99

        Alan Arkin

        • The Chief

        Dwayne Johnson

        • Agent 23

        Terence Stamp

        • Siegfried

        Terry Crews

        • Agent 91

        David Koechner

        • Larabee

        James Caan

        • The President

        Bill Murray

        • Agent 13

        Patrick Warburton

        Masi Oka

        Нейт Торренс

        Кен Давитян

        • Штаркер

        Дэвид С. Ли

        • Крстич

        Далип Сингх

        Geoff Pierson

        • Vice President

        Kelly Karbacz

        Arthur Darbinyan

        • Russian Bad Guy
        • Director
          • Peter Segal
        • Writers
          • Tom J. Astle
          • Matt Ember
          • Mel Брукс (персонажи)
        • Весь актерский состав и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

        Больше похоже на это

        Date Night

        Johnny English

        Johnny English Reborn

        Johnny English Strikes снова

        Get Smart

        Остальные парни

        Get Smart's и Lloyd Out of Control

        Drush Hour 3

        Стажина Поездка вместе

        Шанхайский полдень

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Общая информация

          Пятиминутная сцена прыжка с парашютом, где Максвелл Смарт падает с самолета, и его спасает Агент 99, на самом деле был снят в реальной жизни. Во главе с Норманом Кентом, всемирно известным фотографом-парашютистом, команда профессиональных парашютистов сняла всю последовательность в общей сложности семидесяти прыжков в течение четырех недель, всегда прыгая во время заката и восхода солнца, чтобы сохранить непрерывность сцены.

        • Цитаты

          Максвелл Смарт: Шеф Должен сказать, что все это действительно мешает моим планам. Не могу свыкнуться с тем, что 23 предатель.

          Шеф: Песчаная ловушка.

          [они врезаются в песчаную дюну]

          Максвелл Смарт: Теперь я знаю, что ты чувствовал, когда думал, что я предатель, это деморализует!

          Начальник: Тракторист.

          [они врезаются в трактор]

          Максвелл Смарт: Арх, не знаю, как я это пропустил, обычно я очень наблюдателен.

          Шеф: Рыба-меч!

          [они врезаются прямо в рыбу-меч]

          Максвелл Смарт: [машина останавливается] Ты думаешь о том же, что и я?

          Шеф: Не знаю. Вы думали: «Черт возьми, черт возьми, рыба-меч чуть не прошла сквозь мою голову»? Если так, то да.

        • Связи

          В фильмах: Невероятный Халк/Промоушен/Не шутите с Зоханом/Происшествие/Бэгхед (2008)

        Отзывы пользователей472 ​​

        50002 Обзор

        7/

        10

        Миленький комедийный боевик.

        Я наслаждался каждой минутой игры «Напряги извилины». Это приятная и веселая смесь жанров боевика, шпионажа и комедии. Представьте себе комбинацию «Мистера и миссис Смит» и «Ананасового экспресса» с примесью комедии в стиле Стива Карелла. По сюжету он не похож ни на один из этих фильмов, но в нем удается сочетать действие и комедию сравнимым образом.

        Актерский состав идеален, и именно это делает «Напряги извилины» таким привлекательным. Здесь собралась довольно замечательная группа актеров, особенно учитывая тот факт, что такие фильмы не часто привлекают таланты из списка лучших. Всем казалось, что они веселятся и наслаждаются своими ролями, и это видно по их игре.

        «Напряги извилины» имеет базовый шпионский сюжет, который уж точно не получит никаких наград за оригинальность. В то же время я никогда не думал, что довольно типичный сюжет отвлекает от фильма. В любом случае, вы, вероятно, смотрите это не ради глубокого и наводящего на размышления опыта.

        И кто бы мог подумать, что Энн Хэтэуэй будет так хороша в роли боевика? Я бы хотел, чтобы она делала больше подобных вещей в будущем, у нее есть немного таланта к этому.

        полезно•6

        2

        • lewiskendell
        • 17 марта 2010 г.
        • Что означают CONTROL и KAOS?

        • Кто-нибудь из персонажей оригинального сериала появляется в этом фильме?

        • Они используют телефон в обуви?

        Подробная информация

        • Дата выпуска
          • 20 июня 2008 г. (Соединенные Штаты)
        • Страна Origin
          • Соединенные Штаты
        • 65. SITES SITES SITES
      • 65565565. SITES SITES SITES
    • 65565565565. SITES.
    • Языки
      • Английский
      • Российский
      • Пенджаби
      • Арабский
    • также известен как
      • điệp vinn 86:
      • :
      • :::
      • .
    • Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *