История инжекторной системы CAT HEUI
1 марта 2017 г.
Потребность в большем давлении топлива В 1980-х годах производители начали изучать технические решения для будущих стандартов выбросов. Ограничения топливных систем с механическим управлением, которые были впервые представлены в 1950-х и 60-х годах, быстро становились проблемой. Основным недостатком является то, что механические системы создают давление топлива либо с помощью впрыскивающего насоса, приводимого в действие распределительным валом, либо с помощью топливного насоса низкого давления с шестеренчатым приводом (используемого Cummins). Эти системы не могли изменять момент впрыска или скорость подачи топлива с гибкостью, необходимой для повышения требований к выбросам. Без компьютера, который инструктирует форсунку, форсунки полагаются на давление, создаваемое ТНВД. Примеры этой механической системы можно найти на Navistar 6.9.L и 7,3 л IDI, а также 12-клапанный двигатель Cummins 5,9 л. Электронный впрыск топлива был впервые представлен компанией American Motors Corporation (AMC) в 1957 году, а усовершенствования были достигнуты в 1970-х и 80-х годах. К началу 1990-х годов почти все производители автомобилей заменили бензиновые карбюраторные системы электронными системами впрыска топлива. Но производители дизельных двигателей все еще искали систему, способную обеспечить большую мощность при соблюдении растущих норм выбросов.
Сотрудничество между International Truck & Engine Corporation и Caterpillar привело к внедрению системы HEUI в 1993 году. Использование гидравлической силы для повышения давления топлива для впрыска стало новаторским и позволило создать более чистые, более мощные и эффективные дизельные двигатели. Топливные системы с электронным насосом с гидравлическим приводом (HEUI) используют моторное масло под высоким давлением для приведения в действие плунжеров, повышающих давление топлива для впрыска.
приложения HEUI включали 7,3-литровый и 6,0-литровый Powerstroke, использовавшиеся Ford в период с 1993,5 по 2007 год. International также использовала систему HEUI для нескольких двигателей, включая двигатели DT-466, DT 570, T-444E, DT-466–570, Max Force 5, 7, 9, 10, Max Force DT и VT365. Компания Caterpillar внедрила системы HEUI в двигатели 3116, 3126, 3406e, C7 ACERT, C9 ACERT и многие другие двигатели для тяжелых условий эксплуатации, используемые в шасси грузовиков GMC Topkicks, Sterling, Ford и Freightliner, а также в тяжелой технике. Двигатель Daimler-Detroit Diesel Series 40, поставляемый компанией International, также включает топливную систему HEUI.
С тех пор почти каждая система HEUI была заменена более новой технологией, чтобы соответствовать постоянно растущим стандартам экономии и выбросов. Многие производители обратились к современным системам впрыска Common Rail, которые были представлены в 1997 году, несмотря на то, что прототипы системы Common Rail были созданы еще в конце 1960-х годов. Некоторые из первых дизельных двигателей, использующих систему Common Rail, включают Duramax LB7 в 2001 году, за которым последовал 5,9-литровый двигатель.L Cummins в 2003 году. Системы Common-Rail также имеют свои недостатки: сложность, стоимость и чрезвычайно жесткие допуски, не переносящие загрязненное дизельное топливо. Самый технологически продвинутый инжектор, который вы найдете на рынке сегодня, — это пьезоэлектрический инжектор с общей топливной рампой, представленный Ford в 2007 году. Обладая способностью выдавать невероятную мощность, будучи одной из самых тихих систем впрыска, они мы видели большой успех в это первое десятилетие производства. Пьезофорсунки также можно найти на 6,7-литровом Powerstroke, LML Duramax и 5,0-литровом Nissan Titan производства Cummins.
При проектировании дизельных форсунок производители всегда обращают внимание на давление впрыска. Инженеры знают, что если они увеличат это давление, они могут увеличить распыление топлива, чтобы создать более эффективное сгорание, что приведет к увеличению мощности и экономии топлива. International 6,9 л и 7,3 л IDI поддерживали давление топлива ниже 2000 фунтов на квадратный дюйм. Система впрыска HEUI на 7,3-литровом Powerstroke будет повышать давление топлива до 21 000 фунтов на квадратный дюйм. При разработке 6,0-литрового двигателя Powerstroke компания International смогла добиться большей мощности, чем предлагавшийся ранее более крупный 7,3-литровый двигатель, увеличив максимальное давление топлива до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Между тем, современные двигатели с общей топливной рампой имеют давление впрыска около отметки 30 000 фунтов на квадратный дюйм, а пьезоэлектрические форсунки могут достигать 40 000 фунтов на квадратный дюйм.
Extrashot-ODS, инжектор проб миниколонки шприцевого типа для высокоэффективной жидкостной хроматографической колонки с обращенной фазой.
![](/800/600/http/dima-sychev.ru/wp-content/uploads/7/a/a/7aa53cf5a0738247bd4f5fa9c77c995e.jpeg)
Сравнительное исследование
. 1997 авг. 1; 695 (2): 349-53.
doi: 10.1016/s0378-4347(97)00169-2.
Ю Коно 1 , К. Исикура, М. Хомма, К. Ока
принадлежность
- 1 Bohsei Pharmacy Co., Исэхара, Канагава, Япония.
- PMID: 9300871
- DOI: 10.1016/s0378-4347(97)00169-2
Сравнительное исследование
Y Kouno et al.
J Chromatogr B Biomed Sci Appl. .
. 1997 авг. 1; 695 (2): 349-53.
doi: 10.1016/s0378-4347(97)00169-2.
Авторы
Ю Коно 1 , С Исикура, М Хомма, К Ока
принадлежность
1 Bohsei Pharmacy Co., Исэхара, Канагава, Япония.
- PMID: 9300871
- DOI: 10.1016/s0378-4347(97)00169-2
Абстрактный
Extrashot-ODS (EXS-ODS) представляет собой миниколонку шприцевого типа, разработанную для ввода пробы в высокоэффективные жидкостные хроматографические колонки с обращенной фазой. EXS-ODS состоит из (а) иглы из нержавеющей стали, подсоединенной к обычному шприцевому инжектору для ВЭЖХ, (б) 45-микроловой миниколоночной трубки, изготовленной из политетрафторэтилена (ПТФЭ) и заполненной ОДС-кремнеземом, и (в) держатель миниколонки из полистирола, который с одной стороны соединен с иглой, а другая сторона имеет такую форму, чтобы на нее можно было надеть шприц с растворителем. С помощью прибора мы одновременно анализировали три противоэпилептических препарата в 20 мкл сыворотки крови человека. Сначала в прибор вводили 20 мкл образца сыворотки, разбавленной 100 мкл буферного раствора, а затем 100 мкл дистиллированной воды. Затем устройство присоединяли к инжектору для ВЭЖХ и через него вводили 130 мкл метанола в колонку для ВЭЖХ. Затем обычным образом проводили ВЭЖХ с обращенной фазой со снятием хроматограммы при длине волны 210 нм для анализов 5,5-дифенилгидантоина, фенобарбитала и карбамазепина. Результаты, полученные прямой калибровкой высоты пика, были сопоставимы с результатами, полученными иммунологическим методом.
Похожие статьи
Коно Ю., Ишикура С., Хомма М., Ока К. Куно Ю. и др. J Хроматогр. 1993 г., 8 декабря; 622 (1): 47–52. doi: 10.1016/0378-4347(93)80248-3. J Хроматогр. 1993. PMID: 8120112
Высокоэффективный жидкостный хроматографический метод прямого введения сыворотки для одновременного определения фенобарбитала, карбамазепина и фенитоина.
Радуга С.Дж., Доусон К.М., Тикнер Т.Р. Рейнбоу С.Дж. и др. J Хроматогр. 1990 г., 18 мая; 527(2):389-96. doi: 10.1016/s0378-4347(00)82122-2. J Хроматогр.
1990. PMID: 2201693Оценка терапевтического контроля уровня фенобарбитала, фенитоина и карбамазепина у пациентов с эпилепсией в Иране.
Бабаи А., Эсламай М.Х. Бабаи А. и др. Int J Clin Pharmacol Ther. 2007 г., февраль; 45 (2): 121-5. дои: 10.5414/cpp45121. Int J Clin Pharmacol Ther. 2007. PMID: 17323792
Жидкостная хроматография высокого давления для одновременного анализа противосудорожных препаратов: сравнение с системой EMIT.
Пеш-Имам М., Фреттхольд Д.В., Саншайн И., Кумар С., Террентин С., Уиллис К.Э. Пеш-Имам М. и др. Мониторинг наркотиков. 1979;1(2):289-99. doi: 10.1097/00007691-197
0-00011. Мониторинг наркотиков.