ВАЗ 1111 ОКА, модель новая в блистере, масштаб 1/43
- Марка
- ВАЗ
- Производитель
- DeAgostini
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 7271608 Удалён WNikolay (14)
- Количество:
- 17
- Блиц-цена:
- 500₽
- Купить, штук:
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Пермский край, Пермь
- Доставка:
Самовывоз Пермь (Центр)
Личная встреча Пермь (центр)
Почта по тарифу почты
Самовывоз
Личная встреча
Почта по тарифу почты
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (5)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
В продаже масштабные модели автомобилей, для коллекционеров, ВАЗ 1111 «ОКА». Кузов-металл, дно-пластик, покрышки-резина.
Модели все абсолютно новые, каждая находиться в закрытом прозрачном блистере, но без журнала.
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 15 марта 2011
Серия: журнальная «Автолегенды СССР» №55, заявленный тираж 125 000 экз.
Пермь (центр), Почтовая отправка по России + 300р. (при отправке до до 4-х шт. в одной посылке почтовые расходы составят также 300р).
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- WNikolay (14)
- Дата регистрации
- 22. 04.2016
- Был на сайте
- 15.11.2022 13:04:40
- Местонахождение
- Россия, край Пермский, г Пермь
- Рейтинг
- 14
Другие лоты продавца
500₽
5д, 21ч 35м
WNikolay (14)
Россия, Пермский край, Пермь
1000₽
13д, 4ч 18м
WNikolay (14)
Россия, Пермский край, Пермь
1500₽
13д, 4ч 18м
WNikolay (14)
Россия, Пермский край, Пермь
1200₽
28д, 1ч 24м
WNikolay (14)
Россия, Пермский край, Пермь
250₽
27д, 12ч 56м
WNikolay
(14)Россия, Пермский край, Пермь
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Двери из массива фабрика ОКА
Дверные конструкции Ока изготавливаются из качественного натурального сырья на европейском оборудовании. Фабрика производит дверные блоки двух типов:
филенчатые: состоят из обвязки, филенок прямоугольной или арочной формы или стеклянных вставок, такие модели традиционно используются в классическом стиле, но подходят и для современных домов;
царговые: каркас таких моделей составляют вертикальные и горизонтальные планки (царги), плюсом этих моделей является возможность легкой замены отдельных элементов.
На нашем официальном сайте дверей Ока представлены межкомнатные и входные двери из натурального массива по выгодной цене. По качеству белорусские дверные конструкции не уступают итальянским аналогам, поэтому пользуются высоким спросом у российских покупателей.
В производстве используется экологически чистая древесина дуба, ольхи, сосны. Каждая порода обладает своими особенностями и преимуществами:
Ольха. Отличается благородным янтарным оттенком, а также интересной текстурой, напоминающей мрамор. Основные преимущества ольховой древесины – устойчивость к влажности, перепадам температур. Немаловажное значение имеют бактерицидные, гипоаллергенные свойства ольхи. Межкомнатные двери Ока из ольхи встречаются достаточно редко, поэтому они добавят эксклюзивности вашему интерьеру.
Дуб. За счет высокой твердости и плотности материал обладает отличными тепло-, шумоизолирующими характеристиками, механической прочностью. Текстура дуба органично вписывается в интерьеры традиционного стиля, лофта, хай-тека. Материал устойчив к гниению, поддается реставрации.
Эксклюзивное предложение фабрики – дверные полотна из комбинированного массива Double Solid Wood. Каркас изготавливается из ольхи, облицовывается ламелями дуба с брашированной поверхностью. Эта технология объединяет преимущества двух материалов, демонстрируя красоту природной текстуры. Изделия комплектуются телескопическими наличниками, плоскими или каннелюрными. Классический дизайн гармонично подчеркивают декоративные элементы: карнизы, цоколи, розетки. Наличники представляют собой массив, фанерованный натуральным шпоном.
Почему стоит купить белорусские двери Ока:
Обширный выбор моделей от эконом до премиум-класса. В каталоге можно найти варианты для квартиры, частного дома, офиса, отеля, гостиницы, кафе, ресторана, другого коммерческого помещения. Коллекции фабрики– это разнообразие стилей, вариантов отделки, остекления, обрамления.
Качественная отделка. Детали конструкций покрываются полиуретановым лаком, который делает поверхность устойчивой к ультрафиолету, влаге, загрязнениям, потертостям. Особенность отделки в том, что все элементы дверных блоков обрабатываются до этапа сборки. Поэтому на готовых изделиях нет уязвимых к влажности участков.
Экологическая чистота. Фабрика использует отборное натуральное дерево, безопасные лакокрасочные материалы. Изделия не вызывают аллергии, не выделяют вредных веществ при эксплуатации. Массивные двери Ока из дуба, сосны или ольхи добавляют интерьеру ощущение домашнего тепла, природной гармонии.
Стойкость к деформации. Полотна состоят из трехслойного массива, собранного на стяжные винты. За счет разнонаправленных волокон компенсируются напряжения в конструкции, поэтому двери Ока сохраняют первоначальные геометрические параметры. Такая технология сборки упрощает замену стекла или поврежденной детали. Кроме того, если внутри помещения длительное время была повышенная влажность, можно просто поджать стяжные винты, сняв заглушки.
Изолирующие свойства.
Возможность заказа нестандартных конструкций высотой до 230 см.
Гарантия качества. Продукция фабрики сертифицирована на территории Белоруссии и России, соответствует ГОСТ. На всю продукцию действует годовая гарантия.Модельный ряд
Коллекции белорусских дверей Ока включают в себя модели таких стилей как:
- неоклассика;
- античная классика;
- модерн;
- хай-тек;
- кантри;
- английский;
- французский.
Цветовая гамма отделки представлена актуальными оттенками, от светлых до насыщенных темных. Изделия покрываются тонировками или устойчивой эмалью. Для украшения полотен предлагаются витражные стекла с узорами или фотопечатью.
Что учесть при покупке дверейНесколько важных нюансов:
Размеры. Определить правильные габариты дверного блока поможет профессиональный замерщик.Материал и отделка. Выбор материалов зависит от места установки, микроклимата помещения, индивидуальных предпочтений, бюджета, стилистики интерьера.
Способ открывания. Здесь учитывают наличие свободного пространства, удобство эксплуатации. Помимо распашных можно заказать конструкции раздвижного типа, купе, амбарные или поворотные.
Комплектация. Полный набор включает в себя погонажные элементы, фурнитуру, при необходимости устанавливают доборы, порог, притворную планку.
Важно, чтобы перед установкой изделия полежали внутри помещения 5-7 дней. Это необходимо для стабилизации физических параметров продукции при изменении внешних условий. Мы предлагаем удобную доставку по Москве, Московскому региону, а также профессиональную установку дверных блоков.
Наследие | Вездеходы OKA
LEGACY
С момента своего основания более трех десятилетий назад компания OKA была источником благоговения и вдохновения для водителей четырехколесных автомобилей по всей Австралии.
Но у ОКА довольно бурная история. В его ранней разработке были проблемы, и продажи не всегда были стабильными. Несмотря на трудности, легендарный статус этого австралийского полноприводного автомобиля продолжает жить. Это может быть связано с его прочной и долговечной конструкцией, которую можно адаптировать как для частного, так и для ряда промышленных применений, таких как пожаротушение, военные, туризм и горнодобывающая промышленность.
Что еще более важно, его статус может быть обязан людям, которые были полны решимости нести видение разработки этого уникального транспортного средства. После непродолжительного периода бездействия после 2011 года компания OKA All Terrain Vehicles была возрождена и до сих пор работает под руководством управляющего директора Дина Робинсона в Перте, Западная Австралия.
МАЙ — 1985
История OKA началась, когда несколько руководителей горнодобывающих компаний пришли к выводу, что для 2-тонного вездехода существует ниша на рынке.
август 1985 г.
Создана Framont Holdings PTY LTD.
Сентябрь — 1985
Framont Holdings преобразована в публичную компанию с названием OKA Motor Company LTD. Превращение концепции в реальность будет зависеть от Майка Уокера, который донес свое видение до нескольких преданных инвесторов.
FEB — 1987
Начата работа над прототипом произвольной формы.
ОКТЯБРЬ — 1987
Боб Фут и Кит Уэбстер были командированы для создания прототипа OKA в маленьком сарае в Уэлшпуле.
ИЮНЬ — 1988
Начались всесторонние испытания прототипа, охватившие весь австралийский континент.
ФЕВРАЛЬ — 1989
Начата работа над первым серийным прототипом многокабинного автомобиля.
ноябрь — 1989
Bondshaw Holdings PTY LTD стала крупным инвестором.
МАР — 1991
Первый серийный образец укомплектован прототипом многокабинного модуля.
ноябрь — 1991
OKA переезжает на производство в Бибра-Лейк, к югу от Перта.
DEC — 1991
Тестирование проводится на первой модели XT.
Апрель — 1992
Компания ОКА Мотор начала полномасштабное производство.
ЯНВАРЬ — 1993
Команда OKA Motor Company (слева направо): Грэм Брэк, Селвандра, Грэм Джон, Майк Хендерсон, Боб Фенкот, Кит Уэбстер, Фрэнк Сизак, Велл Паари, Неизвестно, Пол Стединг, Лес Джеймс, П. Хэндкок и Майк Уокер.
FEB — 1994
Выпущен первый экспортируемый XT с левым рулем.
Скоро премьер-министр Западной Австралии Ричард Корт посетит фабрику.
OKA экспортируются по всему миру.
НОЯБРЬ — 1994
Заявки на акции и опционы закрыты, выставлены на продажу на Австралийской фондовой бирже.
DEC — 1994
Компания «ОКА Мотор» получает листинг на Австралийской фондовой бирже. PDF.
ЯНВАРЬ — 1995
Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.
FEB — 1995
Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.
МАЙ — 1995
Четыре OKA доставлены в Пукапуньял, чтобы начать годичное испытание для австралийской армии. PDF.
Апрель — 1995
Австралийская армия выпускает пробное видео.
МАР — 1996
Производство остановлено на 2 месяца после рекордного года производства LT. Было построено около 120 автомобилей, которым не было равных.
APR — 1996
Bondshaw Holdings ссужает компании 3,5 миллиона долларов для выплаты кредиторам и предоставления оборотного капитала.
МАЙ — 1996
Были исследованы технические проблемы с раздаточной коробкой Rockwell и реализовано техническое решение. Угол приводного вала был уменьшен путем вращения раздаточной коробки в креплении с ограниченным успехом. Утечки масла и чрезмерный износ внутренних компонентов были застарелыми проблемами.
ИЮНЬ — 1996
Производство возобновляется, однако оно приостановлено из-за отсутствия доверия.
AUG — 1996
Майк Уокер дает интервью в Вест-Австралии. PDF.
OCT — 1996
Стивен Пинт дает интервью в Западной Австралии. PDF.
НОЯБРЬ — 1996
Компания Hindustan Motors в Индии совместно с Oka Motor Company начала проект по производству сельскохозяйственного транспортного средства.
DEC — 1996
Автомобиль должен был стать дешевым видом общественного транспорта в Индии, и в нем использовался дизайн и разработка OKA.
Второе фото: Р. Сельвендра из ОКА Мотор Компани (слева) подписывает соглашение с Mahidras A.S. Нараянан (справа). PDF.
AUG — 1997
Производство ОКА снова прекращено, в основном из-за финансовых и технических трудностей, связанных с раздаточной коробкой. Большинство сотрудников пришлось уволить.
ИЮЛЬ — 1998
Сделка с Caterpillar поднимает надежды OKA. PDF.
ЯНВАРЬ — 1999
Выпущен последний LT, номер 432.
ФЕВ — 1999
Производство с августа 1997 года не восстановилось. За это время было выпущено всего 16 автомобилей.
МАР — 1999
ОКА реструктурирует капитал, голосует за выпуск акций на 8 миллионов долларов. PDF.
OCT — 1999
OKA Eyes bourse return in revamp. PDF.
ЯНВАРЬ — 2000
Разработка новой модели NT начинается с нового названия компании World Wide Technologies.
ЯНВАРЬ — 2004
Начинается работа над первым NT.
АПР — 2004
Велл Паари приобретает ОКА через свою компанию Реймер.
НОЯБРЬ — 2004
Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News. Компания получает заказы со всего мира. PDF.
АВГ — 2006
Первый OKA NT доставлен компании Ruedi & Susi Schoensleben.
2007 — 2011
Производство ОКА стабильное.
ЯНВАРЬ — 2011
Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News, размышляя об идентичности OKA, ее лояльном рынке, а также меняющихся требованиях. PDF.
МАЙ — 2011
Производство NT прекращено, последний NT OKA доставлен на Wilderness Challenge.
КПМГ предоставляет результаты аудита. В нем содержатся обвинения в незаконном присвоении средств, направленные финансовому директору Тому Коссеркасу и генеральному директору Артуру Голду.
ИЮНЬ — 2011
Генеральный директор Артур Голд и финансовый директор Том Коссеркас уходят в отставку.
АВГУСТ — 2011
ОКА/Реймер прекращает торговлю и начинает сворачивать операции в Перте.
Апрель — 2012
Реймер продает детали и интеллектуальную собственность для первых двух моделей (XT и LT) новой компании OKA Parts Holdings под названием OKA Parts Australia.
ИЮНЬ — 2012
OKA/Reymer освобождает фабрику Bibra Lake с планами перемещения производственных материалов и остатков OKA в Малайзию.
ИЮНЬ — 2015
OKA Parts Australia производит первую серию R OKA.
МАР — 2017
Новая компания OZTERRAIN PTY LTD, торгующая как OKA All Terrain Vehicles, покупает OKA у Reymer PTY LTD.
DEC — 2018
Управляющий директор Дин Робинсон дает интервью Business News. PDF.
ЯНВАРЬ — 2019
ОКА АТВ становится зарегистрированным производственным предприятием.
АВГ — 2020
ОКА Квадроцикл начинает первую новую сборку текущей серии NT.
Возрождение OKA в разработке
Автомобили OKA, созданные для удаленных внутренних районов штата, могут вернуться.
Дин Робинсон говорит, что его самая большая проблема — найти время и средства для разработки новой модели. Фото: Габриэль Оливейра
Автомобили OKA, созданные для отдаленных районов штата, могут вернуться.
На складе в промышленной зоне О’Коннор в южном пригороде Перта Дин Робинсон потихоньку пытается возродить самого известного отечественного производителя автомобилей.
В прошлом году г-н Робинсон привёз автомобильный бренд OKA и все активы, связанные с полноприводным автомобилем, который был разработан и произведен в Западной Австралии с середины 19 века.80-х до конца 2000-х, снова в местные руки.
Он полностью сосредоточился на OKA после того, как более шести лет работал поставщиком запчастей для сотен прочных внедорожников, которые все еще эксплуатируются, в основном в Австралии. Бизнес по производству запчастей, которым он владел вместе со своим братом Ллойдом, в значительной степени работал на фоне строительной фирмы Robinson Build-Tech, которая уступила государственному спаду, когда она разорилась в 2015 году.
Г-н Робинсон дает понять, что новый бизнес , OKA All Terrain Vehicles, не находится в производстве, но сосредоточен на разработке новой модели, хотя бизнес действительно производит то, что он называет исследовательскими автомобилями серии R, переработанными в соответствии со спецификациями клиентов.
«Наше обязательство состоит в том, чтобы продолжать и расширять существенное наследие, которое OKA создала с 1986 года в виде непревзойденного вездеходного автомобиля грузоподъемностью в две тонны, который адаптируется для многих применений и не с готовностью используется другими производителями транспортных средств», — сказал г-н Робинсон. Деловые новости .
«Наша задача — развивать бренд и усиливать сильные стороны существующего дизайна».
Основанная в середине 1980-х предпринимателем Майклом Уокером, бывшая зарегистрированная группа OKA Motor Company имела пеструю историю на протяжении 1990-х годов, поскольку инвесторы и многие местные энтузиасты возможностей и потенциала автомобиля обнаружили, что их надежды не оправдались из-за проблем с качеством и объемом, которые отражали производителя коттеджей, а не современного производителя автомобилей.
Тем не менее, его уникальная система подвески позволяла пользователям, в том числе туристическим компаниям и исследователям полезных ископаемых, добраться до отдаленных мест, недоступных для большинства транспортных средств, что является типичным сценарием в глубинке Западной Австралии.
Сотни автомобилей с верными владельцами до сих пор сохранились, и иногда их можно увидеть на улицах Перта, когда они возвращаются в городской центр для ремонта и замены запчастей.
В 1995 году иностранные доли были зарегистрированы в результате запутанной сделки, в результате которой малазийская компания Hicom приобрела 10-процентный пакет акций за 2,1 миллиона долларов, чтобы французская автомобильная компания Renault могла выполнить местные инвестиционные обязательства, вытекающие из контракта, который она заключила. выиграла на поставку автобусов для Transperth.
Компания WA, однако, продолжала давать завышенные обещания и недооценивать акционеров, изо всех сил пытаясь решить проблемы со своей новой моделью LT.
В 1999 году основной акционер OKA, малазийский предприниматель Паари Велл, взял под свой контроль активы и возродил надежду на производственный сектор Западной Австралии.
Этого не должно было быть. Бизнес томился за частной завесой, казалось бы, сосредоточенной на исследованиях и разработках.
Новая серия NT была запущена в 2000 году, но, по словам г-на Робинсона, было выпущено всего 16 экземпляров. Первый автомобиль, все еще принадлежащий первоначальным покупателям Руди Шонслебену и Сузи Шонслебен-Фогт, вернулся в Вашингтон после кругосветного путешествия и пробега более 200 000 километров (см.