ВАЗ-1111, 11113 «Ока». Устройство и эксплуатация
admin 02.11.2014
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Наименование: Иллюстрированное руководство по устройству и эксплуатации автомобилей ВАЗ-1111, 11113 «Ока»
Издательство: Москва
Год издания: 1999
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 105
Размер: 117,6 Мб
Автомобили:
ВАЗ-1111, 11113 «Ока».
Описание:
Иллюстрированное многокрасочное руководство дает полное представление о компановке, установке и принципе действия основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-1111 и ВАЗ 11113.
Данный альбом является исправленным и дополненным переизданием полноформатного (“большого”) альбома.
К изданию прилагается большая (формата А2) электросхема в виде цветной вкладки.
Альбом рекомендуется автовладельцам, начинающим автомобилистам в качестве учебника по устройству автомобиля, так и профессионалам в качестве дополнительного справочного пособия.
Техническая характеристика автомобилей 3
Общее устройство (компоновка) автомобиля (лист 1) 4
Органы управления, контрольные приборы и оборудование места водителя (лист 2) 6
Сиденья, обивка салона автомобиля, резиновые уплотнители (лист 3) 9
Каркас кузова и навесные узлы (лист 4) 10
Механизмы кузова (лист 5) 12
Отопление и вентиляция салона автомобиля.
Омыватели стекол (лист 6) 14
Двигатель (листы 7 и 8) 18
Кривошипно-ползунный и уравновешивающий механизмы (лист 9) 22
Газораспределительный механизм (лист 10) 24
Смазочная система двигателя (лист 11) 26
Система охлаждения двигателя (лист 12) 30
Система питания двигателя (лист 13) 32
Воздушный фильтр, привод карбюратора, глушители (лист 14) 34
Работа карбюратора (лист 16) 39
Трансмиссия. Сцепление (лист 17) 40
Коробка передач (лист 19) 44
Привод переключения передач (лист 20) 48
Схема работы коробки передач (лист 21) 50
Привод передних колес (лист 22) 52
Передняя подвеска (лист 23) . .54
Стойка передней подвески (лист 24) 56
Задняя подвеска, ступица заднего колеса, амортизатор (лист 25) 58
Рулевое управление (лист 26) 60′
Тормозные механизмы колес (лист 27) 64
Привод тормозов (лист 28) 64
Схема работы тормозных систем (лист 29) 66
Источники питания (лист 30) 70
Стартер (лист 31) 73
Система зажигания (листы 32 и 33) 74
Фары и фонари (лист 34) 80
Переключатели и реле фонарей освещения и световой сигнализации (лист 35) 83
Очиститель ветрового стекла (лист 36) 84
Дополнительное электрооборудование и звуковой сигнал (лист 37) 88
Контрольные приборы и датчики (листы 38 и 39)
Похожие материалы
Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111
Передняя подвеска ОКА: 1 — диск тормоза; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — ступица переднего колеса; 4 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 — колпак ступицы; 6 — шпилька крепления колеса; 7 — поворотный кулак; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 — верхняя опорная чашка пружины; 12 — втулка подшипника скольжения; 13 — уплотнительное кольцо подшипника; 14 — упорная шайба подшипника скольжения; 15 — нижняя обойма опоры; 16 — верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 — резиновая вставка верхней опоры; 19 — буфер хода сжатия; 20 — защитный корпус; 21 — пружина подвески; 22 — нижняя опорная чашка пружины; 23 — растяжка; 24 — нижний рычаг подвески; 25 — шаровой палец; 26 — шаровой шарнир.
Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.
Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и — через резиновые подушки — с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).
В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение
Устройство и технические данные автомобиля ВАЗ 1111, 11113. Устройство ремонт холодильника Ока 6 КШ 300П. оттаивания электродвигатель типа ДХМ 5 датчик реле температуры Т 110 3 и др.. .. Двигатель. Составные части и устройство двигателя. Пособие. 17 окт 2017 Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, его не позволила, и пришлось кроить двигатель из того, что было,. .. запчастей на ВАЗ ОКА. Каталог 2000г. |
ОКА 0.75 л капитальный ремонт двигателя YouTube. 2 янв 2012 C 2008 года была идея сделать двигатель Оки с поршнями, ходящими в противофазе. Как известно, у стандартного двухцилиндрового. .. ВАЗ 1111 ОКА. автозапчастей ВАЗ 1111 ОКА. Каталог 2000г. Кузов, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Механизмы управления, Электрооборудование,. .. Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики ВКонтакте. ВАЗ 1111 Ока Легковой автомобиль особо малого класса. Привод передний. Расположение двигателя поперечное. |
Большие загадки маленькой «оки» — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ПОИСК ВЫХОДА
БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»
ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ
Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».
ВЯЛОТЕКУЩАЯ ЗАПРАВКА
С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном… внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной…
Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и… выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак…
ЛЕНИВЫЙ СТАРТЕР
Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего «криминального» не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между «минусом» АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей «массовый» провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно… Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.
Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.
НЕПОНЯТНЫЕ КАПРИЗЫ
Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на «прямой» передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это… реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.
Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание «воровским» способом — соединив напрямую «плюс» аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут — вы на правильном пути.
«МИНА», КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ
Когда это случится — будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде. Кардинальный выход — замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля.
Рис. 1. Бензобак «Оки» в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака — не расстраивайтесь. Пусть там и остается.
Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 — максимум 1 вольт.
цены, описания, отзывы на зарядники для авто
Полезная информацияОписание оборудования
Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация
Технические характеристики
- Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
- Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
- Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.
Как заказать?
В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.
Краткий календарь важнейших дат ПС России :: Пограничная служба ФСБ России
1468 г. Отечественные летописи фиксируют решение первого русского царя Ивана III разослать в приграничные русские города Муром, Нижний Новгород, Кострому и Галич специальные сторожи из состава русской рати с целью «наблюдать осторожность от казанских наездов».
1512 г. На основании Наказа Угорским воеводам от 16 мая 1512 года, независимо от поступавших «вестей» об угрозах русским землям со стороны крымских татар, московское правительство каждый год ранней весной (обычно с 25 марта) стало собирать значительные силы русской рати на берегах рек Ока, Угра, Осетр, Упа и некоторых других для несения так называемой «береговой службы» с целью возможного отражения грабительских нападений на земли великого князя московского татарских орд. С этого времени охрана южных рубежей в Московском государстве стала превращаться в общегосударственную повинность: на р. Ока стали приходить военные отряды из самых отдалённых русских городов.
Таким образом, документ определил новый вид деятельности по организации комплексной системы охраны и защиты границ государства.
16 февраля 1571 г. принят Приговор о сторожевой и станичной службе,который заложил основы организации охраны южных рубежей Российского государства. Составлен в Разрядном приказе под руководством боярина князя М.И. Воротынского. В нём определены: задачи и основные принципы организации и несения сторожевой и станичной службы; устройство, расположение и способы действия сторóж и станиц при обнаружении противника; порядок подготовки и смены сторóж и станиц; ответственность должностных лиц за несоблюдение установленных правил службы. Он предписывал сторожам и станичникам охранять южные и юго-восточные рубежи государства исключительно от «людей воинских». Приговор предусматривал создание широко разветвлённой системы станиц и сторóж, их глубокое эшелонирование, взаимопересечение маршрутов движения, чтобы даже небольшие отряды ордынцев не остались незамеченными при вторжении в русские земли. Приговор впервые устанавливал обязательный порядок отчётности сторóжей и станиц перед воеводами (наместниками) о результатах несения службы, а также порядок их взаимодействия с соседними сторóжами и станицами. Он строго регламентировал сроки несения службы в степи, которая ежегодно начиналась 25 марта и заканчивалась к декабрю, а в малоснежные зимы продолжалась до установления глубокого снега. Приговор строго определил административно-командные должности службы, основными среди которых являлись гóловы. Он впервые ввёл обязательный порядок подготовки и проверки готовности сторожей и станичников к несению службы, а также контроль за порядком её несения, определил дисциплинарную ответственность за нарушение правил несения службы: денежные штрафы, телесные наказания вплоть до смертной казни. Пока не прибыла смена, сторόжа не имела права покидать место службы, чем обеспечивалась непрерывность охраны рубежей государства. Положения Приговора легли в основу всех последующих документов, регламентировавших организацию пограничной службы России в 16–17 вв., принципиально выделивших её из числа других государственных служб и определивших её особое место в системе обеспечения безопасности государства.
СТАНИЦА (воен.),конный отряд, высылавшийся в конце 15 – 17 вв. в степь для несения станичной службы на южных и юго-восточных рубежах Русского государства. Назначались от приграничных городов-крепостей. Действовали вдоль наиболее вероятных путей вторжения в русские земли неприятеля и основных торговых маршрутов. Имели задачу как можно ранее выявить агрессивные намерения противника и немедленно сообщить об этом приграничному воеводе, а иногда и лично великому князю (позже царю). К несению службы в составе станиц привлекались дети боярские, городовые казаки и вожи, иногда толмачи (переводчики). Возглавлял станицу станичный голова из числа детей боярских.
СТОРÓЖА, в Русском государстве конный пост, нёсший службу впереди сторожевой линии, позже засечной черты. Известны с 10 в. Назначались от городов-крепостей передовой линии (приграничных городов) на южных и восточных пограничных рубежах государства и высылались для несения сторожевой службы в степь. Выставлялись на наиболее вероятных путях вторжения крупных сил неприятеля и основных торговых маршрутах. Имели задачу, как можно ранее выявить намерение неприятеля вторгнуться в русские земли и немедленно доложить об этом приграничному воеводе, иногда лично великому князю (позже царю). Наибольшее применение сторожи получили в 16 – 18 вв. на южной и восточной окраинах Русского государства. Подразделялись на ближние и дальние. Первые несли службу на удалении до 40 км от городов, их выставлявших, вторые – на удалении «4 – 5 дней пути». Упорядочение и совершенствование службы сторож произошло в 1571 г. в связи с вступлением в силу боярского приговора о сторожевой и станичной службе. Время их выставления и снятия, а также принцип комплектования были такими же, как у станиц.
18, 21 февраля, 5 марта 1571 г. соответственно приняты боярские приговоры «О Путивльских севрюках», «О назначении мест, где стоять головам в поле», «О выплате жалованья и возмещении убытков за сторожевую, станичную и полевую службу», которые значительно дополнили положения приговора от 16 февраля 1571 г.
11 марта 1623 г. Принят «Устав о сторожевой и станичной службе» Русского государства, возрожденной после «смутного времени» в России. Сохранив и обобщив принципы организации службы, заложенные в боярском приговоре «О станичной и сторожевой службе» 1571 г. и в ряде последующих приговоров Боярской Думы, Устав детализировал обязанности пограничных воевод, подтвердил обязательную непрерывную круглосуточную охрану рубежей государства, сроки сезонной сторожевой, станичной и полевой служб, уточнил силы и средства, выделяемые для их несения.
27 сентября 1782 г. Императрицей Екатериной II подписан Указ Правительствующему Сенату об учреждении особой таможенной цепи и стражи на границах империи для воспрепятствования тайному провозу через них товаров. Таможенная стража состояла из надзирателей и таможенных объездчиков, набиравшихся на службу «добровольно по контракту».
4(16) января 1811 г. утверждено Положение об устройстве пограничной стражи – нормативно-правовой акт, определивший порядок охраны западного участка границы Российской империи. Утверждено императором Александром I по докладу военного министра генерала от инфантерии М.Б. Барклая-де-Толли «Об устройстве военной стражи на границах западных губерний». Основное содержание принятого Положения сводилось к следующему: 1) пропуск через границу лиц и товаров вне таможен запрещался; 2) всё протяжение границы от Полангена в Курляндской губернии до притока Днестра р. Егорлык (Ягорлык) разделялось на участки по 150 вёрст каждый; 3) каждый участок передавался под охрану одному казачьему полку, выделявшему для постоянных объездов границы казачьи разъезды под надзором штаб-офицеров из регулярных войск; 4) все участки делились на 15 частей (по 10 вёрст), каждая из которых охранялась командой из 30 казаков; 5) каждые 30 вёрст границы охраняла казачья сотня; 6) начальники участков ежедневно должны были получать с мест вечерние и утренние рапорты о состоянии дел на вверенном им участке границы (летучие рапорты). Каждую неделю летучие рапорты в оригинале полагалось посылать почтой командирам дивизий, в чьё подчинение были переданы казачьи полки; 7) все товары, перехваченные казачьими разъездами при пересечении границы вне таможен, подлежали обращению в пользу перехвативших (за исключением запрещённых к провозу вещей, которые должны были сжигаться). Задержавшим контрабандный товар полагалось и денежное вознаграждение; 8) казачьи полки вместе с штаб-офицерами 3 раза в год должны были переводиться с одного участка границы на другой; 9) охрана участка границы от р. Егорлык до устья Днестра поручалась генерал-губернатору Новороссийского края, которому было предписано на тех же правилах обеспечить организацию несения службы кордонной стражи. На основании принятого положения была образована казачья пограничная стража.
5 (17) августа 1827 г. утверждено Положение об устройстве таможенной пограничной стражи – нормативный правовой документ, определивший принципы организации, структуру и порядок исполнения обязанностей подразделениями и чинами таможенной пограничной стражи. Разработано министром финансов Е.Ф. Канкриным и утверждено императором Николаем I. Положение определило, что руководство таможенной пограничной стражей осуществляет Департамент внешней торговли Министерства финансов. Для стражи установлена чёткая организационная структура: в каждом таможенном округе имелись (или-или) бригада – полубригада – отдельная рота. На охраняемой европейской границе протяжённостью 8800 вёрст создано 13 таможенных округов, 4 бригады, 7 полубригад, 2 отдельные роты. Бригады и полубригады состояли из рот, которые подразделялись на отряды. Командиры бригад, полубригад и отдельных рот подчинялись начальникам таможенных округов. Все ротные, полубригадные и бригадные командиры назначались из числа офицеров кавалерии и пехоты полков русской армии. В соответствии с Положением они отвечали за воинский порядок и хозяйственную часть во вверенных им формированиях таможенной пограничной стражи: им запрещалось вмешиваться в дела по таможенному надзору, за организацию которого отвечали таможенные пограничные надзиратели и их помощники – гражданские чиновники, непосредственно руководившие отрядами стражи при несении службы на границе. Положение определило, что отряды таможенной пограничной стражи состоят из конных объездчиков и пеших стражников, комплектование которыми шло за счёт нижних чинов армейских кавалерийских и пехотных полков, имевших крепкое здоровье и положительно характеризовавшихся по службе. В Положении впервые поставлена задача индивидуального обучения чинов таможенной пограничной стражи. Оно положило начало строительству пограничной стражи России на принципах военной организации. С этого времени в ней введено единообразие воинского порядка, вооружения, снаряжения, обмундирования и воинского быта. Зелёный цвет стал отличительной чертой форменного обмундирования российских чинов пограничной стражи. С некоторыми изменениями и дополнениями Положение действовало до создания в 1893 г. Отдельного корпуса пограничной стражи.
15 (27) октября 1893 г. по указу императора Александра III пограничная стража выведена из подчинения Департамента таможенных сборов Министерства финансов с образованием Отдельного корпуса пограничной стражи(ОКПС), специальной военной организации Российской империи, предназначенной для осуществления пограничного надзора, обеспечения законности при пересечении товарами, грузами и лицами сухопутной, речной и морской границ России. Помимо пограничного надзора на личный состав ОКПС были возложены следующие задачи: карантинный надзор на границе; участие в выполнении некоторых полицейских функций и в политическом надзоре, в несении службы по охране различных государственных учреждений и объектов; задержание на границе бродяг, дезертиров, беспаспортных, порубщиков леса; решение задач военного командования в период войн. Корпус подчинялся министру финансов, который одновременно являлся шефом пограничной стражи, с 13(26).7.1914 г. – главноначальствующим над ОКПС. Непосредственное руководство Корпусом осуществлял командир ОКПС, который пользовался правами начальника военного округа или начальника главного управления военного ведомства. Ему подчинялся штаб ОКПС, состоявший из 4-х отделений (строевого, пограничного надзора, вооружения и хозяйственного). 1(13).02.1899 г. в Корпусе создано 7 округов пограничной стражи, каждый во главе с генерал-майором. Округа состояли из бригад и особых отделов. Корпус комплектовался нижними чинами на основе воинской повинности, но требования к новобранцам предъявлялись более высокие, чем в военном ведомстве. Готовили их к службе 2 месяца. ОКПС комплектовался офицерами в основном военного, морского ведомств и казачьих войск.
28 мая 1918 г. СНК РСФСР принял Декрет «Об учреждении пограничной охраны» (с 1958 г. 28 мая – День пограничника). В Советском Союзе дата считалась днём создания Пограничных войск СССР (ПВ СССР) – вооружённых воинских формирований, выполнявших задачи по охране государственной границы СССР на суше, море, реках и иных водоёмах. Согласно Декрету, пограничная охрана входила в состав Наркомата по делам финансов, и перед ней ставились следующие задачи: борьба с контрабандой и нарушениями государственной границы; защита от расхищения водных богатств в пограничных и территориальных водах; надзор за соблюдением на пограничных реках правил международного судоходства; охрана рыбаков и промышленников в пограничных морях, озёрах и реках; защита населения от нападения банд и кочевых племён и др. Декретом определялись порядок охраны государственной границы, структура пограничных частей и их центральных органов управления. Вопросы войсковой охраны границы оставались в ведении военного ведомства. В последующие годы пограничная охрана советского государства, состоявшая из пограничных органов и пограничных войск, неоднократно переподчинялась различным ведомствам. С августа 1937 г. охрана государственной границы СССР возлагалась на Пограничные войска НКВД (с февраля 1946 г. МВД, с октября 1949 г. МГБ, с марта 1953 г. МВД, с 28 марта 1957 г. КГБ при Совете Министров, с июля 1978 г. КГБ) СССР.
3 декабря 1991 г. Указом Президента СССР ГУПВ КГБ СССР, образованное в феврале 1939 г., упразднено, его функции переданы образованному Комитету по охране Государственной границы СССР.
12 июня 1992 г. В целях создания единой системы безопасности, охраны государственной границы и морской экономической зоны Российской Федерации Президент России подписал Указ «Об образовании Пограничных войск Российской Федерации».
30 декабря 1993 г. В Российской Федерации образован самостоятельный федеральный орган исполнительной власти, призванный обеспечить реализацию государственной пограничной политики РФ в сфере защиты и охраны государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ, а также решение задач по охране биологических и других природных ресурсов территориального моря, ИЭЗ и континентального шельфа, получивший название Федеральная пограничная служба – Главное командование пограничными войсками Российской Федерации.
30 декабря 1994 г. Президент Российской Федерации подписал Указ «О федеральной пограничной службе Российской Федерации».
4 мая 2000 г. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О пограничной службе Российской Федерации».
11 марта 2003 г. Президент России подписал Федеральный закон «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации», согласно которому Федеральная Пограничная служба (ФПС) России с 1 июля 2003 г. упразднена, а её функции переданы ФСБ России. Охрана государственной границы Российской Федерации стала осуществляться пограничными органами и пограничными войсками ФСБ России.
27 мая 2004 г. Президент Российской Федерации согласился с предложением Директора ФСБ России об исключении из федерального законодательства термина «пограничные войска». Охрана государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа возложена на пограничные органы федеральной службы безопасности.
Передняя подвеска автомобиля ОКА и ее устройство
Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.
У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:
- два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
- две амортизационные стойки;
- два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
- два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
- рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
- штанга стабилизатора;
- полуоси с механизмом ШРУС;
- подрамник.
Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.
Передние амортизаторыБолее полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.
Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.
Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.
Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.
Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.
Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка
Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику. Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.
Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.
Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.
Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.
Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.
Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУСПоворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.
Device Aware Access | Ока
Okta позволяет пользователям безопасно получать доступ к нужным им приложениям, где и когда они им нужны. Внедрение облачных приложений и мобильных устройств на предприятии создало мир, в котором люди могут работать из любого места и наслаждаться невероятными впечатлениями, которые делают их более продуктивными. Сотрудники больше не сидят за прокси или брандмауэром, когда им нужен этот доступ. Организации нуждаются в более современном подходе к контролю доступа, чтобы обеспечить безопасность их конфиденциальной и конфиденциальной информации.Им нужна архитектура управления доступом следующего поколения, ориентированная на людей и разработанная по принципу сети с нулевым доверием.
Эта архитектура должна знать устройство, которое использует человек. Меня часто спрашивают, как и поддерживает ли наша служба управления идентификацией эти сценарии доступа с учетом устройств и как в этом контексте мы интегрируемся с продуктами Enterprise Mobility Management. В этом посте мы подробнее остановимся на нашем ответе на эти вопросы.
Доверие к устройству: критически важный вход для управления контекстным доступом
По мере того как традиционный сетевой периметр разрушается, контекст устройства становится критически важным фактором для обеспечения того, чтобы нужный человек имел доступ к нужной информации в нужное время. Понимание профиля безопасности устройства — т. Е. Того, что оно зашифровано, а не взломано или внедрено — добавляет уровень доверия, который является фундаментальным фактором для принятия решения о безопасном доступе.
Поскольку люди в организации получают доступ к приложениям с самых разных устройств, операционных систем и браузеров, нам нужна структура доверия к устройствам, которая обеспечивает широкий охват приложений, лучшую в своем классе совместимость, удобство и простоту взаимодействия с пользователем.
За последний год Okta выпустила ряд функций доверия к устройствам, в том числе:
- Использование сертификатов Exchange ActiveSync для предотвращения доступа неуправляемых устройств к Office 365; и
- Доверие устройств для Windows, чтобы гарантировать, что только пользователи на управляемых компьютерах Windows, присоединенных к домену, могут беспрепятственно выполнять единый вход в защищенные приложения Okta, обеспечивая безопасность корпоративных данных даже при отсутствии определенной границы сети.
В 2018 году мы будем расширять масштабы и глубину нашей поддержки доверия к устройствам. Мы будем подключаться к этим сигналам доверия устройств с помощью интеграции с конкретным поставщиком, а также с помощью некоторых методов интеграции, которые не зависят от какого-либо поставщика. Результат предоставит нашим клиентам широкий спектр возможностей для удовлетворения их требований.
Идеальное сочетание: лучшее в породе управление идентификацией и мобильностью
Важной частью нашей стратегии доверия к устройствам является обеспечение хорошей интеграции Okta с продуктами для управления корпоративной мобильностью.Вместе наши продукты представляют собой более мощное и безопасное решение для поддержки потребностей наших общих клиентов. Эти интеграции позволяют нам оптимизировать работу и продуктивность конечных пользователей, а также дают нашим совместным администраторам простой процесс настройки. Этот передовой подход дает нашим клиентам широчайший набор средств контроля доступа к устройствам и платформам, которые им нужны. Это также позволяет предприятиям использовать свои текущие инвестиции в Okta Identity Management и в предпочтительного поставщика Enterprise Mobility Management.
Вот как наши партнеры из MobileIron и Jamf описывают наше сотрудничество:
«Организации работают над устранением уязвимостей, отражением киберугроз и защитой интеллектуальной собственности. Jamf и Okta тесно интегрируют наши сервисы, чтобы обеспечить удобную и безопасную среду, которая гарантирует, что нужные люди будут иметь доступ к нужным данным в нужное время на любом устройстве Apple ». — Джо Блум, менеджер по продукции, Jamf
«Облачные сервисы являются обязательными для многих организаций, но компании каждый день теряют данные из-за неавторизованных устройств и приложений.Okta и MobileIron тесно сотрудничают, чтобы предоставить нашим совместным клиентам политики контекстного доступа, которые защищают доступ к приложениям, данным и устройствам ». — Охас Реге, директор по стратегии, MobileIron
Наше развертывание этих интеграций начнется в начале 2018 года, и мы будем предоставлять сопроводительную документацию по мере их выпуска. Не стесняйтесь обращаться к своему представителю Okta, если вы хотите получить дополнительную информацию за это время или если вы являетесь клиентом Okta и заинтересованы в участии в нашей бета-версии доверия для устройств iOS или Android, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
Политика конфиденциальности— OKA США
Эта политика конфиденциальности («Политика») объясняет, как OKA USA LLC («OKA» или «мы») использует личную информацию, собранную на веб-сайте OKA по адресу OKA.com («Сайт»). Пожалуйста, прочтите эту Политику перед использованием сайта или отправкой какой-либо личной информации. Используя Сайт, вы принимаете методы, описанные в настоящей Политике. Вам рекомендуется просматривать Политику каждый раз, когда вы посещаете Сайт, чтобы убедиться, что вы понимаете, как будет использоваться предоставленная вами личная информация.
Политика конфиденциальности, изложенная в настоящей Политике, предназначена только для Сайта. Если вы переходите по ссылкам на другие веб-сайты, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, опубликованной на этих сайтах.
Мы оставляем за собой право вносить изменения в эту Политику в любое время. Любые изменения будут публиковаться в виде обновлений на Сайте вместе с датой внесения изменений. Изменения будут применяться только к действиям и информации на перспективной основе с даты изменения, если мы не получим ваше явное согласие на иное.Дальнейшее использование вами Сайта, включая предоставление нам личной информации после таких изменений, означает ваше согласие с изменениями нашей Политики.
Информация, которую мы собираем
В рамках предоставления продуктов и услуг, доступных на Сайте, мы собираем от вас «личную информацию», которая может быть использована для вашей идентификации или связи с вами, например, ваше имя, почтовый адрес (включая адреса для выставления счетов и доставки), номер телефона. , адрес электронной почты и номера кредитных карт.Предоставление нам личной информации — это ваш выбор. Если вы предпочитаете, чтобы мы не собирали и не обрабатывали подобную личную информацию о вас, не предоставляйте ее нам. Однако, если вы решите не предоставлять личную информацию, вы не сможете приобретать продукты или пользоваться преимуществами определенных функций на Сайте. Детям младше 13 лет не разрешается использовать Сайт, и мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше 13 лет.
Как мы используем вашу личную информацию
За исключением случаев, указанных в настоящей Политике, OKA не продает, арендует, не обменивает и не раскрывает вашу личную информацию третьим лицам без вашего предварительного согласия.Однако OKA может использовать, обрабатывать и раскрывать личную информацию по адресу:
- выполнять ваши заказы;
- обрабатывать и собирать ваши платежи;
- отправлять клиентам информацию о заказах;
- отправит вам рекламные маркетинговые материалы о предложениях и партнерах OKA;
- обеспечить соблюдение соглашений OKA с вами;
- настраивать, анализировать, настраивать и улучшать Сайт, чтобы он лучше отвечал вашим потребностям;
- проводить розыгрыши, конкурсы или другие рекламные акции;
- предоставить вам важную административную информацию о Сайте, такую как изменения в этой Политике и наших Условиях использования;
- предотвращать мошенничество и другие запрещенные или незаконные действия; и
- соответствуют потенциальным запросам правоохранительных органов или агентств по защите данных.
Мы можем объединять вашу личную информацию с другой технической и другой информацией в соответствии с целями, указанными выше.
Мы также можем использовать вашу деидентифицированную личную информацию для подготовки анонимных агрегированных данных о наших пользователях («Анонимные данные»). Мы можем использовать и передавать эти анонимные данные в любых законных целях.
Обязательства по безопасности данных
Мы предпринимаем коммерчески разумные усилия для защиты вашей личной информации и обеспечения ее безопасности.Только уполномоченные сотрудники, агенты и подрядчики (которые согласились хранить информацию в безопасности и конфиденциальности) OKA имеют доступ к вашей личной информации. Вся личная информация, передаваемая во время оформления заказа, защищена новейшим 128-битным шифрованием SSL. Кроме того, номера кредитных карт перед сохранением зашифровываются, поэтому в редких и маловероятных случаях нарушения безопасности вероятность компрометации конфиденциальной информации значительно снижается. Однако имейте в виду, что 100% безопасность информации, передаваемой через Интернет, не может быть гарантирована.Мы рекомендуем вам соблюдать соответствующие меры предосторожности при отправке личной информации на веб-сайт, особенно если вы используете «точку доступа» Wi-Fi или другую общую общедоступную сеть.
Распространение информации
Время от времени ваш почтовый адрес может предоставляться третьим лицам. Во многих случаях это компании и частные лица, выполняющие функции от нашего имени, такие как выполнение заказов, доставка пакетов, отправка почты и электронной почты, показ рекламы от нашего имени, предоставление результатов поиска и ссылок, а также обработка платежей по кредитным картам.Эти сторонние поставщики услуг имеют доступ к личной информации, необходимой для выполнения их функций, но не могут использовать ее для каких-либо других целей. Мы также можем передавать вашу личную информацию тщательно отобранным, уважаемым компаниям, которые, по нашему мнению, могут предложить вам продукт или услугу. Однако вы имеете право потребовать, чтобы ваше имя или почтовый адрес не передавались другим компаниям. Ваш адрес электронной почты никогда не будет передан другим компаниям для каких-либо целей, кроме управления базой данных и заказами от нашего имени.
Если в какой-либо момент вы не захотите, чтобы мы раскрывали вашу информацию в маркетинговых целях, сообщите нам об этом по телефону, факсу или электронной почте, и мы выполним ваш запрос. Обратите внимание, что некоторые запросы могут совпадать с текущими рассылками, и вы можете продолжать получать рассылки в течение короткого времени после того, как ваше имя было удалено. Приносим извинения за возможные временные неудобства. Удаление вашей информации в маркетинговых целях не повлияет на использование нами вашей информации для других целей, таких как выставление счетов и заказы на доставку.
Электронная почта
Вы будете получать от нас рекламные электронные письма, только если вы попросили их получить. Каждый раз, когда вы получаете электронное письмо от OKA, вам будет предоставлена возможность отказаться от дальнейших рекламных сообщений. Если вы решите отказаться, мы перестанем отправлять вам электронные письма. Однако обратите внимание, что некоторые рекламные акции по электронной почте готовятся заранее, поэтому вы можете продолжать получать предложения после того, как решите отказаться. Благодарим вас за терпение, за предоставленное нам время для выполнения вашего запроса.
Файлы cookie
Что такое файлы cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера, мобильного телефона или планшета, когда вы заходите на веб-сайт. Файлы cookie — это хорошо известная технология, которая используется большинством веб-сайтов для повышения эффективности их работы.
Подобные технологии
Пиксели и веб-маяки — это крошечные изображения, которые можно найти на веб-страницах и в электронных письмах, для чего требуется звонок (который предоставляет информацию об устройстве и посещении) на наши серверы, чтобы пиксель отображался на этих веб-страницах и в электронных письмах. Мы используем пиксели, чтобы узнать больше о вашем взаимодействии с содержанием электронной почты или веб-контентом, например о том, открывали ли вы электронное письмо или взаимодействовали с рекламой. Пиксели также могут позволить нам и третьим сторонам размещать файлы cookie в вашем браузере.
Локальное хранилище позволяет веб-сайту или приложению хранить информацию локально на вашем устройстве (ах). Локальное хранилище может использоваться для улучшения вашего опыта работы с Oka, например, путем включения функций, запоминания ваших предпочтений и ускорения работы сайта.
Что делают файлы cookie?
Файлы cookieпозволяют нам собирать информацию о ряде вещей, включая распознавание вашего устройства (чтобы мы могли отображать мобильную версию или версию нашего веб-сайта для планшетов, если вы просматриваете ее на мобильном устройстве).Файлы cookie также показывают нам, как вы используете наш веб-сайт и какие страницы вы посещаете, и позволяют нам настраивать ваш опыт. Они также предоставляют информацию, которая помогает нам отслеживать и улучшать работу нашего веб-сайта.
Как OKA использует файлы cookie?
Мы разделили использование файлов cookie на четыре категории.
Необходимо
Это файлы cookie, которые необходимы для эффективной работы нашего веб-сайта. Они включают файлы cookie, которые позволяют вам получать доступ к ограниченным областям нашего веб-сайта или запоминать ваши предпочтения в отношении файлов cookie.Необходимые файлы cookie можно отключить только путем изменения настроек вашего интернет-браузера, хотя это может означать, что наш веб-сайт не будет работать должным образом.
Реклама
Рекламные файлы cookie — это сторонние файлы cookie, которые используются для предоставления вам рекламы, соответствующей вам и вашим интересам. Это может привести к тому, что вы увидите эти рекламные объявления на нашем веб-сайте и на других веб-сайтах, которые вы посещаете.
Мы сотрудничаем с Rakuten Advertising, которая может собирать личную информацию, когда вы взаимодействуете с нашим сайтом.Они являются контролерами данных, и их сбор и использование этой информации регулируются их политикой конфиденциальности, расположенной здесь (ссылка открывается в новых окнах — обратите внимание, что мы не можем нести ответственность за содержимое внешних веб-сайтов):
https://rakutenadvertising.com/en-uk/legal-notices/services-privacy-policy/
Вы можете отозвать свое согласие от Rakuten здесь
Как правило, вы можете отказаться от рекламных файлов cookie, перейдя по этим ссылкам (ссылка открывается в новых окнах — обратите внимание, что мы не несем ответственности за содержание внешних веб-сайтов):
http: // optout.networkadvertising.org/
http://optout.aboutads.info/
https://www.youronlinechoices.com/
Ваше мобильное устройство имеет настройки, которые позволяют вам контролировать, могут ли рекламные партнеры использовать информацию об использовании вами мобильных приложений для показа вам рекламы. На устройствах iOS этот параметр называется «Ограничить отслеживание рекламы», а на устройствах Android — «Отказаться от персонализации рекламы».
Персонализация
Мы используем файлы cookie для персонализации, чтобы понять, как вы используете наш веб-сайт на всех своих устройствах, путем псевдоанонимного сопоставления ваших устройств с вами.Это будет включать в себя отслеживание вашей истории просмотров и действий, чтобы помочь нам идентифицировать вас. Это позволит нам предоставлять вам целевой маркетинг на нашем веб-сайте, по электронной почте и на других веб-сайтах через другие маркетинговые каналы.
Вы можете отключить эти файлы cookie в настройках вашего браузера:
- Chrome: перейдите в настройки; затем перейдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» .
- Safari: перейдите в «Настройки»; затем перейдите в Конфиденциальность
- Explorer: перейдите в Свойства обозревателя; затем перейдите в Конфиденциальность
Аналитика
Эти файлы cookie позволяют нам распознавать и отслеживать количество посетителей нашего веб-сайта, а также видеть, какие страницы вы просматриваете. Это позволяет нам улучшать функциональность и дизайн нашего веб-сайта, например, путем обеспечения того, чтобы вы могли легко найти интересующий вас контент. Для этих целей мы сотрудничаем с Google Analytics. Данные агрегированы и анонимны, что означает, что мы не можем идентифицировать вас как личность.
Вы можете предотвратить удаление этих файлов cookie, загрузив надстройку для браузера Google, расположенную здесь (ссылка открывается в новых окнах — обратите внимание, что мы не можем нести ответственность за содержание внешних веб-сайтов):
https: // tools.google.com/dlpage/gaoptout/
Интернет-браузеры могут все чаще использоваться для блокировки Google Analytics:
- Chrome: перейдите в настройки; затем перейдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» .
- Safari: перейдите в «Настройки»; затем перейдите в Конфиденциальность
- Explorer: перейдите в Свойства обозревателя; затем перейдите в Конфиденциальность
Данные агрегированы и анонимны, что означает, что мы не можем идентифицировать вас как личность.
Сторонние поставщики
Некоторые сторонние файлы cookie могут быть включены на вашем устройстве, когда вы взаимодействуете с контентом с внешних платформ, который встроен в наш веб-сайт.
Наши поставщики услуг используют файлы cookie, и эти файлы cookie могут храниться на вашем компьютере, когда вы посещаете наш веб-сайт. Двумя основными сервисными партнерами в этом отношении являются Facebook и Google.
Мы используем Facebook Pixel Manager, чтобы отслеживать и анализировать поведение пользователей на нашем веб-сайте. Facebook Pixel Manager использует пиксель, размещенный на нашем веб-сайте. Он помогает отслеживать конверсии из рекламы Facebook, оптимизировать рекламу на основе собранных данных, создавать целевую аудиторию для будущей рекламы и производить ремаркетинг для квалифицированных потенциальных клиентов.
Вы можете просмотреть политику конфиденциальности этого поставщика услуг по адресу (ссылка открывается в новых окнах — обратите внимание, что мы не можем нести ответственность за содержание внешних веб-сайтов):
https://www. facebook.com/business/learn/facebook-ads-pixel
Мы используем Диспетчер тегов Google для управления отслеживанием и аналитикой на нашем веб-сайте.
Эта служба использует файлы cookie для управления тегами JavaScript и HTML, используемыми для отслеживания и аналитики на нашем веб-сайте.
Вы можете просмотреть политику конфиденциальности этого поставщика услуг по адресу (ссылка открывается в новых окнах — обратите внимание, что мы не несем ответственности за содержание внешних веб-сайтов):
https: // www.google.com/analytics/tag-manager/
Как долго файлы cookie OKA остаются на вашем устройстве?
Время, в течение которого наши файлы cookie будут оставаться на вашем устройстве, варьируется от файла cookie к файлу cookie. Некоторые из них известны как «сеансовые файлы cookie», которые остаются на вашем устройстве только во время просмотра нашего веб-сайта. Другие файлы cookie, известные как «постоянные файлы cookie», будут оставаться на вашем устройстве в течение более длительного периода времени. Срок действия некоторых «постоянных файлов cookie» истекает через определенное время, а другие остаются на вашем устройстве до тех пор, пока они не будут удалены, как правило, путем изменения настроек браузера.
- Chrome: перейдите в настройки; затем перейдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» .
- Safari: перейдите в «Настройки»; затем перейдите в Конфиденциальность
- Explorer: перейдите в Свойства обозревателя; затем перейдите в Конфиденциальность
Могу ли я включить «Не отслеживать»?
Do Not Track (DNT) — это функция, предлагаемая некоторыми браузерами, а в некоторых более новых браузерах она предлагается по умолчанию. Он отправляет веб-сайтам сигнал о том, что ваш просмотр не отслеживается сторонней рекламой, социальными сетями или аналитическими компаниями.В настоящее время наш веб-сайт не отвечает на запросы DNT, поскольку не существует единого отраслевого стандарта управления запросами DNT. Мы продолжим рассматривать DNT и другие новые технологии, но не будем отвечать на запросы DNT.
Мобильное устройство
Если вы используете доступ к Сайту или любому приложению OKA через мобильное устройство, мы можем собирать информацию о вашем географическом местоположении, чтобы помочь нам в выполнении вашего заказа. Вы можете в любой момент запретить Службе использовать ваше местоположение, отключив эту опцию на уровне устройства.Мы не будем передавать эту информацию третьим лицам и будем использовать эту информацию только с единственной целью выполнения вашего заказа. Когда вы используете какое-либо приложение OKA на своем мобильном устройстве, мы также собираем тип устройства и UUID, уникальный идентификатор, сгенерированный в приложении OKA, и сохраняем эту информацию в файлах журнала. Мы используем эту информацию, чтобы предоставить вам самые современные приложения и функции, а также для рекламы или продвижения продуктов или услуг для вас.
Конфиденциальность Контактная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или комментарии по поводу нашей политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя следующую информацию:
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Телефон: 1-800. 621.8309
Если вы не хотите, чтобы мы собирали информацию о вас, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 800-621-8309, чтобы отказаться. Вам нужно будет предоставить нам четкие инструкции о том, что вы хотите изменить или удалить. Мы оперативно ответим на ваш запрос.
Приобретение ОКА
В случае, если все или часть OKA (или активы OKA) куплены, проданы или переданы иным образом, или находятся в процессе потенциальной транзакции, информация о клиенте, вероятно, будет передана для целей оценки и будет включена в переданы бизнес-активы.
Жители Калифорнии
Эта политика конфиденциальности описывает, как мы можем передавать вашу информацию, в том числе в маркетинговых целях. Жители Калифорнии имеют право запрашивать и получать от OKA один раз в календарный год информацию о любой вашей личной информации, переданной третьим сторонам для их собственных целей прямого маркетинга, включая категории информации, а также названия и адреса тех предприятий, с которыми мы поделились. такая информация. Чтобы запросить эту информацию, а также по любым другим вопросам о нашей политике конфиденциальности и соблюдении законодательства Калифорнии, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]
Если вам меньше 18 лет, вы проживаете в Калифорнии и имеете зарегистрированную учетную запись на Сайте, вы имеете право потребовать удаления нежелательной информации, которую вы публично публикуете на Сайте.Чтобы отправить запрос на удаление такой информации, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]. Получив такой запрос, OKA позаботится о том, чтобы информация не была общедоступной на Сайте, но она не может быть полностью или полностью удалена с нашего сайта. системы и базы данных.
Корпоративные подписчики
Корпоративные подписчикимогут получать соответствующие рекламные материалы от «Оки» по электронной почте, если они на это согласны. Корпоративный подписчик может остановить любое такое общение, решив отказаться от него, например, перейдя по ссылке для отказа от подписки в электронном письме.
Корпоративные подписчики могут получать уведомления о рекламных предложениях по телефону или по почте в связи с законным интересом Oka, при условии, что Oka будет проверять предпочтения своих корпоративных подписчиков в отношении общедоступных реестров отказа в Великобритании. Корпоративный подписчик может прекратить любое такое общение, решив отказаться от общения, например, сообщив о таких предпочтениях представителю Oka в любое время. Обмен информацией об услугах с корпоративными подписчиками продолжается в рамках законных интересов и не может быть отключен.
OEM-специалист OKA Spezialmaschinenfabrik разрабатывает интегрированную машину для распыления лепешек при поддержке Spraying Systems
.OKA Spezialmaschinenfabrik производит и проектирует машины для различных отраслей на предприятиях по всему миру. Его продукция является синонимом надежного, прочного высокотехнологичного оборудования, которое «Сделано в Германии». Компания OKA обратилась к клиенту, работающему в хлебопекарной промышленности, с просьбой разработать машину для распыления лепешек, которая могла бы распылять жидкость на водной основе или сироп на их лепешки. Распыление должно было быть нанесено равномерно по всей ширине хлеба в соответствии с жесткими требованиями.
Раньше заказчик пекарни работал с одной поперечной распылительной головкой. Но результаты этой системы перестали быть приемлемыми из-за образования полос на тесте. Таким образом, цель проекта заключалась в том, чтобы избавиться от проблемы с полосами и создать систему распыления лепешек, которую можно было бы полностью интегрировать в контроллер установки
.Опрыскиватель для лепешек
С нашим местным экспертом связались, чтобы он поделился информацией и деталями, необходимыми OKA для завершения проекта.Как опытный OEM-производитель, они точно знали, что им нужно, чтобы доставить заказчику свое индивидуальное решение. Для этого проекта им в основном потребовались форсунки PulsaJet®, а также насосы и регуляторы давления для подачи в форсунки. Им также требовался встроенный нагреватель, чтобы поддерживать температуру распыляемого сиропа.
Чтобы убедиться в эффективности PulsaJet, наш местный эксперт также организовал демонстрацию на месте, чтобы продемонстрировать его возможности.
Результат
OEM-компания OKA Spezialmaschinenfabrik успешно доставила разработанную ими машину для распыления лепешек своему заказчику из хлебобулочных изделий.Это полностью решило предыдущие проблемы клиентов, устранив полосы и значительно повысив качество лепешек. В качестве дополнительного бонуса распылитель теперь может быть доставлен гораздо точнее, что приводит к значительной экономии и более экологичному производственному процессу.
Hitoshi Oka Изобретения, патенты и заявки на патенты
Номер патента: 6461532
Abstract: Пьезоэлектрический керамический материал, содержащий соединение слоя висмута, содержащее MII, Bi, Ti и O, где MII выбран из Sr, Ba и Ca, и содержащий кристаллы типа MIIBi4Ti4O15, где MII представлен SrxBayCaz, где x & plus; y & plus; z & равно 1, использует вибрацию сдвига по толщине, когда 0 & lE; x & lE; 1, 0 & lE; y & lE; 0. 9, и 0 & lE; z & lE; 1, и колебание толщины при растяжении, когда 0 & lE; x <0,9, 0 & lE; y & lE; 0,9 и 0 & lE; z <1. Также предложен пьезоэлектрический керамический материал, содержащий соединение слоя висмута, содержащее Ca, Bi, Ti, Ln и 0, где Ln представляет собой лантаноид, и содержащий кристаллы типа CaBi4Ti4O15, в котором атомное отношение Ln / (Ln & plus; Ca) находится в диапазоне: 0 Тип: Грант Зарегистрирован: 27 октября 2000 г. Дата патента: 8 октября 2002 г. Цессионарий: Корпорация TDK Изобретателей: Хитоши Ока, Масакадзу Хиросе, Ясуо Ватанабэ, Дзюндзи Тераучи Предыдущее закрытие Открытие Объем Сегодняшний максимум Сегодняшний минимум Максимум за 52 недели Низкий показатель за 52 недели Израсходованных долей (MIL) Рыночная капитализация (MIL) Дивиденды (% доходности) OKA Corporation Bhd утверждает, что Онг Кун Анн переименован в должность исполнительного председателя OKA Corporation объявил о переходе OKA Corporation заявляет, что Онг Чу Иан переименован из исполнительного директора в генерального директора группы только для телефона OKA Corporation Bhd — инвестиционная холдинговая компания. Компания занимается производством и продажей сборных железобетонных изделий и торговлей товарным бетоном. Компания является поставщиком бетонных труб, бетонных втулочных и раструбных труб, домкратов, коробчатых водопропускных труб, блоков подпорных стен L-образной формы, водостока U-образной формы, бетонных пористых грунтовых труб, товарного бетона, бетонных септиков, сборных элементов колодцев, армированные и предварительно напряженные бетонные квадратные сваи, система арочных мостов, предварительно напряженная балка, компоненты промышленных строительных систем (IBS), компоненты причалов и другие бетонные изделия для обслуживания инфраструктуры, канализации, строительства и автодорог Малайзии.Ее продукция включает Т-образные / М-образные балки, сборные железобетонные трубы, трубы большого диаметра, предварительно напряженные бетонные сваи и сборные железобетонные сваи. Его дочерние компании включают OKA Concrete Industries Sdn. Bhd., OKA Engineering and Trading Sdn. Bhd., Real Charisma Sdn. Bhd. И Pembinaan Cahaya Emas Sdn. Bhd. Промышленность Строительство — сырье Исполнительное руководство Кун Энн Онг Исполнительный председатель правления Чу Ян Онг Главный исполнительный директор Группы, Исполнительный директор Вай Йен Лау Должностное лицо, совместный секретарь Сеок Кенг Куах Исполнительный директор Хор Фунг Лоу Секретарь компании Цена к прибыли (TTM) Цена до продаж (TTM) Цена до резервирования (MRQ) Цена до денежного потока (TTM) Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) Долгосрочная задолженность к собственному капиталу (MRQ) Рентабельность инвестиций (TTM) Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут. Kong Oka Canyoning Descender Спускное устройство Kong Oka Canyoning предназначено не только для передвижения по канату, но и для аварийных, спасательных и восстановительных целей.Изготовленный из алюминиевого сплава, он позволяет использовать множество приемов движения на разных канатах разного диаметра, а также использовать различные варианты торможения. Устройство было разработано в сотрудничестве с техниками-спасателями, поэтому оно хорошо подготовлено к любым сложным условиям. Это спусковое устройство лучше всего использовать с большим многоразовым автоблоком # 737.V1. Разъем также доступен в комплекте с разъемом OKA + Large Multiuse Auto Block # 805SET001KK. Вместе с комплектом пользователи получают две запасные резиновые детали.Десендер доступен в синем и черном цветах. Рекомендовано для: Характеристики: Информация о сертификации: Нажмите здесь, чтобы загрузить: Спецификация Нажмите здесь, чтобы загрузить: Инструкция по эксплуатации Щелкните здесь, чтобы загрузить: Общая информация по безопасности KG-80508B400KKX, KG 80508B400KKX, KG80508B400KKX, 80508B400KKX, KG-80508B400KK, KG-80508N400KK, 80508B400KK, 80508N400KK окач.kl — OKA Corporation Berhad Profile
Ценообразование
0,78 0,78 7,76 0,78 0,78 0. 89 0,56 245,40 9 — 5,22 Ключевые статистические данные
16.08 1.81 1.06 0,00 0,00 9 6,6 по собственному капиталу (TTM) 5. 90 Kong Oka Canyoning Descender изготовлен из алюминиевого сплава и используется для продвижения во время восхождений, а также для аварийных ситуаций, восстановления и спасения
Технические характеристики: Деталь № Материал Цвет Вес Основные размеры Минимальный диаметр каната Максимальный диаметр каната 80508B400KK Алюминиевый сплав , синий унций 141 мм (5,55 дюйма) 7,8 мм (0. 27, 0,31 дюйма) 12,7 мм (0,47, 0,27 дюйма) 80508N400KK Алюминиевый сплав Черный 95 г (3,35 унции) 141 мм (5,55 дюйма) 7,8 мм (0,27, 0,31 дюйма) 12,7 мм (0,47, 0,27 дюйма) Kong Oka Multi Descender
00 Kong Oka Multi Descender 9
Climbing Anchors является единственным владельцем информации, собранной на этом сайте.Мы не будем продавать, передавать или сдавать эту информацию в аренду другим лицам иначе, чем указано в этом заявлении.
Регистрация
Если вы решите зарегистрировать учетную запись на этом веб-сайте, вы должны предоставить свою контактную информацию (например, имя и адрес электронной почты). Эта информация используется для связи с пользователем по поводу услуг на нашем сайте, к которым он проявил интерес.
Заказы
Мы запрашиваем информацию у пользователя в нашей форме заказа.Здесь пользователь должен предоставить контактную информацию (например, имя и адрес доставки) и способ оплаты. Эта информация используется для выставления счетов и выполнения заказов клиентов. Если у нас возникают проблемы с обработкой заказа, эта контактная информация используется для связи с пользователем. В целях вашей безопасности Climbing Anchors не сохраняет информацию о кредитной карте после выполнения вашего заказа.
Обмен
Мы можем использовать внешнюю транспортную компанию для отправки заказов и компанию по обработке кредитных карт для выставления счетов пользователям за товары и услуги. Эти компании не хранят, не передают, не хранят и не используют личную информацию для каких-либо второстепенных целей.
Безопасность
Этот веб-сайт принимает все меры предосторожности для защиты информации наших пользователей. Когда пользователи отправляют конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн.
Если у вас есть какие-либо вопросы о безопасности на нашем веб-сайте, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected].
Исправление и обновление личной информации
Если личная информация пользователя изменяется (например, ваш почтовый индекс) или если пользователь больше не желает пользоваться нашими услугами, мы постараемся предоставить способ исправить, обновить или удалить предоставленные нам личные данные этого пользователя.Обычно это можно сделать на странице учетной записи участника или по электронной почте в нашу службу поддержки.
.