Шины и диски для Skoda Felicia 1996 1.3MPi I, размер колёс на Шкода Феличия 1.3MPi I
Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Skoda Шины и диски для Skoda Felicia 1996 1.3MPi I
Наиболее популярные модели шин для Skoda Felicia
Кама Trail 165/70 R13 79N
Хит Новинка
2 370 ₽
Centara Vanti Winter 165/70 R13 79T
Хит Новинка
2 640 ₽
2 890 ₽
Bars UZ100 165/70 R13 79T
Новинка
2 290 ₽
RoadMarch PrimeVan 28 165/70 R13C 88/86R
Новинка
3 550 ₽
4 090 ₽
Centara Vanti AS 165/70 R13 79T
Новинка
2 540 ₽
2 690 ₽
Kumho Solus Kh27 165/70 R13 79T
3 650 ₽
Росава TRL-501 165/70 R13 79N
3 270 ₽
Dunlop Digi-Tyre Eco EC 201 165/70 R13 79T
Нет в наличии
В данный момент для автомобиля Skoda Felicia на Мосавтошине присутствует 25 модификаций шин со средней оценкой 4.
25/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Felicia 1996 1.3MPi I
Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Felicia 1.3MPi I 1996 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке.
Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
ŠKODA FELICIA Fun
Новая компоновка предоставляла инженерам большую свободу по части проектирования новых вариантов кузова. Заднемоторная схема, которую практиковала ŠKODA до появления FAVORIT в течение более двух десятилетий, как уже было сказано, ограничивало число решений. Вскоре на базе новой переднеприводной модели был создан прототип ŠKODA 781 Tremp. Концептуально – предвестник FELICIA Fun. Этот двухместный четырехдверный автомобиль имел металлическую крышу только над первым рядом сидений. Над открытой задней частью были установлены дуги. Сегодня этот уникальный прототип принадлежит заводскому музею ŠKODA в чешском городе Млада-Болеславе.
Впоследствии на основе FAVORIT появились две новые серийные модели. Универсал FORMAN был представлен в 1990 году, а двухместный пикап — годом позже. В 1993 году на международном автосалоне во Франкфурте чешский автопроизводитель продемонстрировал, что даже в сегменте коммерческих автомобилей есть место для ярких и необычных решений, представив два ходовых прототипа ŠKODA FAVORIT Fun. Они были построены на основе модели FAVORIT и имели увеличенный на 60 мм дорожный просвет, который позволял более уверенно двигаться по легкому бездорожью.
Пикапы привлекали внимание металлической защитой переднего бампера («кенгурятником»), а также мощными дугами над грузовым отделением. Дуги при необходимости становились частью системы транспортировки, позволявшей закрепить над кабиной громоздкое спортивное оборудование – например, доску для серфинга или велосипед. Но еще интереснее была предложенная система трансформации двухместной кабины. Ее задняя стенка раскладывалась – отодвигалась в сторону грузового отделения – и тогда возникали еще два дополнительных места.
Пространство, отведенное для багажа, естественно, уменьшалось, однако все равно на открытой платформе оставалась площадь, достаточная для размещения спортивных сумок и ящика-холодильника с прохладительными напитками. На рекреационно-развлекательную суть прототипов указывали цвета кузова: один был желтым, второй – фиолетовым.
Концепция этих шоу-каров воплотилась в серийном производстве, правда, уже на базе модели ŠKODA FELICIA, представленной в 1994 году. К подзабытому названию, который носил элегантный кабриолет середины века, компания вернулась после того, как стала частью концерна Volkswagen. Именно FELICIA стала первой моделью, выполненной под крылом ведущего автопроизводителя Европы. FELICIA – это вдумчиво переработанный FAVORIT. Проверенная основа и 1 187 новых деталей и узлов.
Клиентам ŠKODA вместе с моделью FELICIA стали доступные новые опции: АБС, до четырех подушек безопасности, кондиционер, усилитель рулевого управления, обогреваемые передние сиденья с регулировкой по высоте, бортовой компьютер и дизельный двигатель.
Часть опций была представлена сразу, часть появилась со временем, по мере развития модели. Чешская марка уверенно демонстрировала: в сотрудничестве с Volkswagen она вышла на качественно иной уровень. Параллельно расширялся и модельный ряд.
ŠKODA FELICIA Fun была представлена в марте 1995 года на Женевском автосалоне. Необычный автомобиль для активного отдыха унаследовал у концептов FAVORIT Fun ряд интересных идей. Главное заключалось в том, что инновационная идея трансформируемой задней стенки кабины, которая позволяла организовать два дополнительных места, была реализована в серийном автомобиле.
ŠKODA FELICIA Fun была представлена в марте 1995 года на Женевском автосалоне. Необычный автомобиль для активного отдыха унаследовал у концептов FAVORIT Fun ряд интересных идей. Главное заключалось в том, что инновационная идея трансформируемой задней стенки кабины, которая позволяла организовать два дополнительных места, была реализована в серийном автомобиле.
Хитрый механизм трансформации задней стенки кабины, доставшийся от концептов-предшественников, получил неформальное название Party Trick – «уловка для тусовки».
Сегодня мы назвали бы это «Решением из разряда Simply Clever».
С октября 1995 года по август 2000 года с конвейера завода ŠKODA во Врхлаби – он специализировался на выпуске нестандартных версий – сошло 4 016 единиц автомобиля FELICIA Fun. Помимо двух бензиновых двигателей объемом 1,3 л. и 1,6 л, предлагалась модификация с дизелем объемом 1,9 л.
Забавная деталь – на центральных стойках кузова, оснащенном спойлером откидном борту и матерчатой отделке салона можно было увидеть изображение лягушки в короне. Все было сделано для поднятия настроения.
Skoda Felicia Fun Pickup имел умную особенность, о которой, к сожалению, забыли , были ограничения на то, что компания могла с ним сделать.
Все изменилось, когда в 1994 году они представили новую Felicia, которая была основана на платформе VW Group, используемой совместно с Caddy. Супермини стал ответом бренда на Renault Clio и Ford Fiesta и предлагался в разных вариантах кузова, включая пикап.
См.
также: Концепт Mountiaq — первая версия пикапа Skoda и мог быть превращен в четырехместный в мгновение ока. Как это было возможно? С задней перегородкой кабины, в которую встроено электрическое окно, так как ее можно было сложить. Затем рычажный механизм позволил установить два дополнительных сиденья, и те, кто их использовал, имели открытый вид на небо над головой.
С установкой дополнительных сидений глубина грузового отсека уменьшилась с 1370 до 850 мм (53,9–33,5 дюйма), хотя места для груза по-прежнему оставалось достаточно. Felicia Fun была 4245 мм (167,1 дюйма) в длину, 1680 мм (66,1 дюйма) в ширину и 1465 мм (57,7 дюйма) в высоту, а колесная база прежней модели пикапа составляла 2450 мм (96,5 дюйма). По сравнению с обычными Felicias дорожный просвет был увеличен на 60 мм (2,4 дюйма), а также были установлены дуга безопасности и багажник на крыше.
Представленная на Женевском автосалоне 1995 года, Felicia Fun производилась до августа 2000 года, и в общей сложности с конвейера завода Vrchlabi в Чехии сошло 4016 единиц.
Он предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 1,3-литровым мощностью 68 л.с. (67 л.с./50 кВт) и 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с./55 кВт) и 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с. / 47 кВт). Skoda продала его от 304 900 чешских крон (что эквивалентно 12 120 долларов США по сегодняшнему обменному курсу) за базовый 1,3 MPI LX. Средний диапазон 1,6 MPI стоил 40 000 крон (1,59 доллара США).0) дороже, а дизель добавил к модели начального уровня премию в 50 000 крон (1990 долларов).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»>
больше фотографий…
ŠKODA FELICIA (1959–1964): кабриолет в ритме 1960-х годов
› Сочетание изящного дизайна и передовых технологий сделало ŠKODA FELICIA с открытым верхом одним из самых популярных чешских автомобилей послевоенного периода
› Кабриолет разработан и построен на Квасинском заводе
Млада-Болеслав, 4 августа 2020 г. — ŠKODA FELICIA с открытым верхом была одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе в период с 1959 по 1964 год. Кабриолет, произведенный на заводе в Квасинах, быстро стал экспортным хитом и пользовался успехом в продажах на требовательных рынках в Европе и за рубежом. Однако у себя на родине элегантный 2+2-местный автомобиль оставался редкостью. В дополнение к базовой модели с 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) с 1962 года модельный ряд был расширен за счет включения еще более мощной FELICIA SUPER с 1,2-литровым двигателем с дополнительными 5 л.с.
vimeo.com/video/444690903?h=34934e24ce&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> На протяжении почти полувека ŠKODA практически без перерыва предлагала автомобили с открытым кузовом – от самого первого автомобиля из Млада-Болеслава, L&K Voiturette A 1905 года, до окончания производства ŠKODA 1101/1102. по прозвищу «Тюдор» в 1952 году, когда начался короткий период без моделей с откидным верхом, а работники завода в Квасинах по собственной инициативе разработали ŠKODA 440 Export, которую представили в выставочном центре Брно 19 сентября.56. Эта уникальная модель создана на базе двухдверного седана 440 «Спартак», предшественника OCTAVIA самого первого поколения. Это послужило источником вдохновения для новых прототипов и так называемой «обзорной серии» из десяти автомобилей, которые были построены в 1957 году. Наконец, в сентябре 1958 года чешский производитель автомобилей представил серийную версию кабриолета 450 и поставил первые единицы в клиентов вскоре после этого.
В начале 1959 года эстафету приняла модель FELICIA, которая оправдала свое латинское название и оказалась удачей для ŠKODA. Его цельнометаллический кузов опирался на прочную центральную трубчатую раму, тем самым продолжая давнюю традицию, которая также нашла свое отражение в независимой подвеске всех четырех колес. На задней оси использовались поперечные листовые рессоры, а на передней устанавливались винтовые рессоры. Также были включены современные телескопические амортизаторы. Продольно установленный передний двигатель приводил в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Первое шасси FELICIA было построено в Млада-Болеславе 14 января 19 г.59. Кузов получил на заводе в Квасинах, где машина и дорабатывалась.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) обеспечивал движение. В дополнение к стандартной складной крыше ŠKODA с августа 1960 года также предлагала съемную жесткую крышу из армированного стекловолокном пластика.
Элегантно оформленная FELICIA сразу же привлекла большое внимание на международных автосалонах в Женеве, Лейпциге и Нью-Йорке, а также на многих других выставках в Южной Америке и Африке. За второй год годовой объем производства FELICIA вырос до 4 210 единиц, две трети из которых были проданы за границу. Там же они нашли и знаменитых владельцев, таких как знаменитый канадский хоккеист Морис Ришар, забивший за свою карьеру более 1000 голов.
В марте 1961 года ŠKODA представила обновленную модель FELICIA в Женеве. Помимо более яркой решетки радиатора, незабываемое впечатление произвели приподнятые задние крылья с каплевидными фонарями. Крышку заливной горловины бака можно было отпереть из салона автомобиля, а рычаг переключения передач четырехступенчатой трансмиссии был перенесен с рулевой колонки в центральный тоннель и поразил водителей особенно короткими путями переключения.
