Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей, ранее входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 2017 года принадлежит концерну PSA. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Opel: Astra | Corsa | Insignia | Meriva | Mokka | Vectra | Zafira.

Двигатель Opel Z12XEP

Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …

Двигатель Opel Z10XEP

Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …

Двигатель Opel Z14XEP

Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …

Двигатель Opel Z22SE

Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …

Двигатель Opel Z22YH

Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …

Двигатель Opel Z16SE

Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …

Двигатель F18D4

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …

Двигатель Opel Z18XER / A18XER

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …

Двигатель A16XHT

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …

Двигатель A16XER/Z16XER

A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1. 8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …

Двигатель A16LET

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель A14NET/NEL

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Компания Opel представила форсированный литровый мотор — ДРАЙВ

Леонид Попов,

С этим двигателем Opel обещает нам ни много ни мало, а новую точку отсчёта среди трёхцилиндровых моторов.

Новое поколение двигателей Opel официально пополнилось ещё одним мотором. На семинаре в Ахене немцы детально рассказали о бензиновом трёхцилиндровом агрегате с непосредственным впрыском топлива 1.0 SIDI Turbo. Он развивает максимальную мощность 115 л.с., а его пиковый крутящий момент в 166 Н•м — на деле целое плато протяжённостью от 1800 до 4700 об/мин.

Впервые новый двигатель мелькнул на концепте Opel Monza, показанном недавно во Франкфурте. Но дебют 1.0 SIDI Turbo на серийной машине состоится в 2014 году на сити-каре Adam, причём вместе с мотором дебютирует и новая шестиступенчатая «механика». Все такие машины будут поставляться с системой start/stop. Ожидается, что их выброс углекислого газа в комбинированном цикле окажется существенно ниже планки в 100 г/км, а средний расход топлива составит порядка 4 л на сотню.

Лёгкий алюминиевый мотор оснащён выпускным коллектором, интегрированным в головку блока, компактным малошумным турбокомпрессором, системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, уравновешивающим валом в масляном поддоне. Вал этот способствует уменьшению не только вибраций, но и шума. Вообще над последней характеристикой инженеры поработали с особым усердием.

«При разработке этого небольшого двигателя мы не только постарались минимизировать расход топлива и выбросы СО2, но и хотели продемонстрировать, что три цилиндра могут быть столь же рафинированными, как четыре или больше», — заявил Маттиас Альт, главный инженер Опеля по малым бензиновым моторам.

Сам блок цилиндров тут спроектирован с учётом распространения акустических волн. Система впрыска высокого давления (200 бар) акустически изолирована от остального агрегата и не передаёт ему свои импульсы (топливная рампа отделена от корпуса резиновыми изоляторами, а форсунки сидят в цилиндрах на уплотнителях из заполненного углеродом тефлона). Оптимизированы с точки зрения акустики были даже топливные магистрали и топливный насос. Ременной привод генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса оснащён изолятором, не передающим колебания этих частей дальше на корпус. В приводе клапанов применена бесшумная цепь с перевёрнутыми зубьями. Наконец, уровень шумов снижают продуманная верхняя крышка мотора, специальные акустические покрытия и алюминиевый поддон картера с вмонтированной стальной пластиной.

Новый двигатель относится к длинноходным: диаметр цилиндра равен 74 мм, а ход поршня достигает 77,4 мм. Также тут приличная для турбомотора степень сжатия 10,5:1.

Стоит упомянуть другие приёмы, которые помогли повысить экономичность агрегата и снизить его вес. Это кованые стальные шатуны, полученные методами порошковой металлургии, отключаемый водяной насос и двухступенчатый масляный насос, полимерное покрытие коренных подшипников, форсунки с шестью отверстиями, размещённые точно в центре камеры сгорания. Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. Диаметр его турбинного колеса составляет всего 35 мм, а компрессорного колеса — 40 мм. В результате при нажатии на газ на 1500 оборотах в минуту уже через полторы секунды мотор выдаёт 90% от максимального крутящего момента. Неудивительно, что столь способный, но компактный мотор в дальнейшем появится и на более крупных моделях, нежели Adam, но пока немцы не уточняют, на каких.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

OPEL Модели, фотографии, характеристики и двигатели (с 1968 г.

по настоящее время)

Обновлено: 3 мая 2023 г.

серийные модели:

sort:yearname

OPEL Grandland
900 02 внедорожники

Бензин · Дизель · Гибрид · Гибрид Бензин · Подключаемый гибрид

2 поколения

2017 — настоящее время

10 поколений

1991 — настоящее время

OPEL Mokka

внедорожники

Бензин · Дизель · Электрический

3 поколений

2012 — настоящее время

9 поколений

1993 — настоящее время

7 поколений

2008 — настоящее время

OPEL Zafira

фургоны

Бензин · Гибрид · Дизель · Газ

9 поколений

1999 — настоящее время

5 поколений

2010 — настоящее время

OPEL Combo

фургоны

Дизель · Бензин · Природный газ

3 поколения

2001 — настоящее время

2 поколений

2007 — настоящее время

2 поколений

2011 — настоящее время

OPEL Corsa 3 двери

хэтчбеки

Бензин · Дизель · Сжиженный нефтяной газ (LPG) · Природный газ

7 поколений

1993 — настоящее время

2 поколений

2009 — настоящее время

5 поколений

1992 — настоящее время

3 поколений

2000 — настоящее время

1 поколение

2013 — настоящее время

1 поколение

2014 — настоящее время

1 поколение

2013 — настоящее время

1 поколение

2013 — настоящее время

1 поколение

2009 г. — подарок

1 поколение

2017 — настоящее время

1 поколение

2017 — настоящее время

1 поколение

2011 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

2 поколений

2017 — настоящее время

 

модели, снятые с производства:

sort:yearname

3 поколения

2000 — 2015 гг.

2 поколений

2007 — 2017 гг.

4 поколений

1991 — 2009 гг.

3 поколений

1993 — 2006 гг.

4 поколений

1994 — 2011 гг.

1 поколение

2000 — 2006 гг.

1 поколение

2006 — 2011 гг.

1 поколение

1989 — 1997 гг.

6 поколений

1992 — 2004 гг.

2 поколений

1968 — 2009 гг.

2 поколений

2009 — 2017 гг.

1 поколение

1984 — 1991 гг.

1 поколение

1984 — 1991 гг.

1 поколение

1987 — 1993 гг.

1 поколение

1984 — 1991 гг.

1 поколение

1985 — 1991 гг.

1 поколение

2015 — 2019

1 поколение

1975 — 1989 гг.

OPEL Meriva

фургоны

Дизель · Бензин · Природный газ

5 поколений

2003 — 2017 гг.

2 поколений

1992 — 1998 гг.

1 поколение

1983 — 1987 гг.

3 поколений

1986 — 2003

3 поколений

1986 — 2003 гг.

2 поколений

1977 — 1986 гг.

2 поколений

1977 — 1986 гг.

2 поколений

1983 — 1993 гг.

2 поколений

2003 — 2008 гг.

1 поколение

1997 — 1999 гг.

1 поколение

2001 — 2005 гг.

2 поколений

1994 — 2009 гг.

4 поколений

1996 — 2008 гг.

6 поколений

1988 — 2008 гг.

2 поколений

2005 — 2008 гг.

6 поколений

1988 — 2008 гг.

 

Все модели OPEL Insignia по годам выпуска (с 2008 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 4 января 2023 г.

Поколений: 7
Первый год выпуска: 2008
Двигатели: Дизель, Бензин, Природный газ

 

2019 — настоящее время

Премьера обновленного Opel на автосалоне в Брюсселе в 2020 году Insignia Grand Sport была существенно обновлена ​​как с точки зрения внешности и количества технологий, доступных на модели среднего размера. Основные внешние изменения находятся спереди, где чрезвычайно тонкие фары со светодиодной технологией обеспечивают серьезное обновление по сравнению с предыдущей моделью. Адаптивная технология IntelliLux LED Pixel Light не предлагает не менее 84 светодиодных элементов на каждую фару, по сравнению с 16 в предыдущей модели, что означает, что огни реагируют намного быстрее и с гораздо большей точностью при любых изменениях…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2017 — 2019

90 002 Opel представил второе поколение Insignia в 2017 году, а также изменил шильдик версии седана. , который теперь назывался «Гранд Спорт». В марте 2017 года GM согласилась продать свои европейские бренды Opel и Vauxhall французскому автопроизводителю Peugeot. До этого оба бренда уже запустили второе поколение Insignia в Европе и Великобритании. Таким образом, флагманские модели этих брендов стильно положили конец собственности GM. В индустрии появилась новая тенденция дизайна. На этот раз четкие линии и спортивный стиль были на первом месте в списках покупателей. Итак, Insigni…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2013 — 2017

90 002 В 2013 году компания Opel решила провести масштабную реконструкцию своего флагмана Insignia. С момента своего запуска в 2008 году Opel продал более 500 000 единиц до обновленной модели. Обновленная версия получила новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и некоторые детали экстерьера. Спереди, в верхних комплектациях, биксеноновые фары предлагаются в стандартной комплектации, а ДХО теперь полностью светодиодные. Вид сбоку седана и хэтчбека Insignia 2013 года стал более разнообразным, чем раньше, благодаря уникальным дверям багажника и встроенному дизайну спойлера. Линия крыши пятидверной модели плавно исчезла, пока не достигла кромки…

полное описание и технические характеристики

газовые двигатели:

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

  900 03

2013 г. – настоящее время

В 2013 г. компания Opel решила провести масштабную реконструкцию, чтобы его флагман Insignia. С момента своего запуска в 2008 году Opel продал более 500 000 единиц до обновленной модели. Обновленная версия получила новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и некоторые детали экстерьера. Спереди, в верхних комплектациях, биксеноновые фары предлагаются в стандартной комплектации, а ДХО теперь полностью светодиодные. Вид сбоку на хэтчбек Insignia показывает расширение линии крыши к заднему спойлеру на спойлере. Большой проем задней двери открывает доступ к багажнику объемом 530 литров (18,7 куб. фута), который можно увеличить. ..

полное описание и технические характеристики

газовые двигатели:

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

  900 03

2013 — 2017

Одновременно с седаном и хэтчбеком, Insignia 2013 года принесла также Sports Tourer. Был одним из самых важных транспортных средств для продавцов. Хорошо известно, что Opel Insignia был очень хорошим выбором для автопарков и продавцов. Новейший Insignia Sports Tourer принес еще больше возможностей, чтобы быть приятным и желанным служебным автомобилем. Большой универсал предлагал больше места над головой для задних пассажиров по сравнению с хэтчбеком или седаном. Как ни странно, багажник был таким же, как у хэтчбека. Но у него были некоторые интересные особенности для задней двери. Это может быть…

полное описание и технические характеристики

газовые двигатели:

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

  900 03

2008–2013

Opel Insignia 2008 года был представлен на выставке London Motor в 2008 году. шоу вместе со своим британским братом Vauxhall Insignia, и это было важным отличием от стареющей Vectra. В то время как имидж Vectra как автомобиля среднего размера уже не был таким хорошим, автопроизводитель попытался изменить направление и предложил автомобиль большего размера. Он выпускался в трех формах кузова: седан, хэтчбек и универсал. На момент запуска Insignia предлагалась в двух вариантах кузова: хэтчбек и классический трехобъемный седан. Спереди свежий дизайн и расположенные в углу дневные ходовые огни…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2008 — 2013

90 002 Opel Insignia 2008 года был представлен на автосалоне в Лондоне в 2008 году, и это было важным отличием от Стареющая Вектра. Автопроизводитель не только изменил название, но и изменил направление. Опелю нужна была машина большего размера, чем Вектра.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *