Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:

  • Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
  • Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
  • Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
  • Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.

Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.

Функции опоры стойки

  • Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
  • Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
  • Обеспечение свободного поворота оси;
  • Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.

Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.

Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.

Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.

Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R

Наличие

Наименование: Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4
Артикул: DC373-543A06915R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 04.05.21): 8 шт.

Применяемость
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар "Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4" часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R" в Москве и с доставкой по России.

    В Москве товар "Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис".

    Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Опоры стойки

    Для чего нужны опоры передних стоек?

    Передвигаясь по дорогам нашей необъятной родины, подвеска автомобиля обеспечивает, комфортное и безопасное передвижение. Так как, двигатель располагается в передней части машины, на передок приходится большая часть нагрузки. По этой причине, в передней подвеске, для сохранения целостности опорных стаканов используют опоры передних стоек. Так же, опоры стоек выполняют функцию, сглаживания наклонных движений стойки амортизатора в процессе движения автомобиля.

    Какие бывают разновидности верхних опор стоек?

    Каждый автолюбитель предпочитает получать от подвески автомобиля те или иные характеристики. Для кого-то важен комфорт и плавность хода, кому-то необходима спортивная собранность и жёсткость в поворотах и для удовлетворения потребностей каждого водителя, опоры передних стоек, производятся с разными показателями жёсткости.

    Так же, на характеристики опоры стойки, влияет и вес автомобиля, чем тяжелее транспортное средство, тем жёстче опоры передних стоек. В подвеске спортивных автомобилей, вне зависимости от веса машины, всегда устанавливают опоры стоек с более прогрессивными характеристиками, так как им необходимо добиться идеальной управляемости автомобиля во время прохождения трассы. Использование же, спортивных опор передних стоек в повседневном транспортном средстве без использования специального усиления стаканов, может плачевно сказаться на кузове автомобиля, так как, дороги общего пользования далеки от идеала, что впоследствии может привести к деформации опорных стаканов передней подвески. Дабы, избежать негативных последствий, покупайте запчасти с характеристиками, рекомендованными заводом производителем, а если хотите придать своему автомобилю более спортивный нрав, не забывайте и позаботится о сохранности кузова машины и купите, дополнительные усилители стаканов опор стоек амортизатора.
    А что бы купить опоры стоек по выгодной цене, вам следует обратиться на сайт сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по выгодным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить грамотную консультацию специалистов.

    Замена опор передних и задних стоек (амортизаторов) в Перми

    Особенности замены опор стоек и амортизаторов, опорных подшипников.

    Существуют опоры передней стойки (опоры переднего амортизатора, передняя опора) и опоры задней стойки (опоры заднего амортизатора, задняя опора). Опорные подшипники находятся внутри опоры стоек и представляют собой упругие, тугие узлы, сделанные из резины и металла. Их основная функция – брать на себя основные нагрузки с подвески. То есть нагрузки не передаются на кузов, и кузов, таким образом, получает первичную шумоизоляцию и виброизоляцию.

    В связи с этим, именно опорный подшипник испытывает самые большие нагрузки и со временем изнашивается и подлежит замене. В верхней информационной части статьи мы описали признаки, по которым можно понять, что опорный подшипник неисправен. При их обнаружении рекомендуем незамедлительно ехать в СТО, так как они могут свидетельствовать как о необходимости замены опорно-поворотного подшипника или замены задней опоры (замены передней опоры), так и о других неисправностях ходовой части. Кроме того, необходимо помнить, что своевременная замена опорно-поворотного подшипника или же замена опоры передних стоек (переднего амортизатора), позволит избежать преждевременных поломок подвески и, соответственно, ее дорогостоящего ремонта.

    Замена опоры стойки (амортизатора) в Перми.

    Бустер автосервис оказывает услуги по замене опорного подшипника в Перми, а также по замене опоры стойки (опоры стойки передней подвески, верхней опоры амортизатора). Современное диагностическое оборудование, а также опытные и квалифицированные мастера позволят провести точную диагностику и определить, что именно неисправно и нуждается в замене.

    А все необходимые ремонтные работы будут выполнены быстро и качественно. Кроме того, на все оказываемые услуги мы предоставляем гарантию 12 месяцев. Также отметим еще один удобный момент: на нашем складе всегда в наличии имеется ассортимент запасных частей и расходных материалов от проверенных производителей и по самым доступным ценам, поэтому Вы сможете приобрести необходимые детали прямо у нас.

    Для того, чтобы задать уточняющие вопросы, а также записаться в автосервис на удобное для Вас время, оставьте заявку на сайте или же позвоните нам напрямую по телефону 200-85-00. Ваш, Бустер Автосервис!

    Опорный подшипник амортизационной стойки

    Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать

    Ходовая часть

    Для контроля движения транспортного средства или изменения его траектории практически все современные автомобили имеют в своей конструкции не только упругие, но и демпфирующие устройства – амортизаторы. Амортизатор является одной из важнейших составляющих передней подвески. Назначение амортизационной стойки – противодействие ударам при езде по неровностям дороги. Опора амортизационной стойки гасит колебания, возникающие в пружине подвески, и служит гарантом надежности работы самого амортизатора автомобиля. Нижним концом стойка крепится к поворотному кулаку, а верхним - к брызговику кузова машины.

    Опорные подшипники являются составной частью опоры амортизационной стойки. Такие подшипники представляют собой разновидность подшипников качения. Они нашли широкое применение в современных автомобилях благодаря своей универсальности, восприятию комбинированных нагрузок, высоким эксплуатационным характеристикам и упрощенному монтажу. Опорный подшипник амортизационной стойки принимает непосредственное участие в процессе демпфирования и амортизации автомобиля. Главная его функция состоит в осуществлении подвижного соединении амортизатора с кузовом автомобиля, помимо этого он оказывает влияние на точность настроек углов установки колес.

    Устройство и принцип работы

    Опорный подшипник отличается от стандартного подшипника качения большей толщиной наружного кольца. В таком подшипнике в роли тел качения выступают цилиндрические ролики, каждый из которых расположен перпендикулярно предыдущему и для защиты отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет отдельно взятому подшипнику принимать на себя нагрузки с любых направлений.

    Основные виды опорных подшипников, применяемые  в современных автомобилях:

    1. Подшипник со встроенным внутренним либо наружным кольцом. Такой подшипник не требует прижимных фланцев, так как имеет монтажные отверстия. Помимо этого, конструкция опорного подшипника со встроенным кольцом имеет прокладки, что обеспечивает постоянную точность вращения, исключая влияние установки. Такой вид подшипника может быть использован как для вращения наружного, так и внутреннего кольца.
    2. Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. В данной модели внутреннее кольцо отделяется, при этом наружное соединяется с корпусом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения наружных колец.
    3. Подшипник с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
    4. Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Наружное кольцо в таком подшипнике разделено в одной точке, благодаря чему увеличивается жесткость. Такой подшипник используется для вращения наружного кольца с высокой точностью.

    Вопросы эксплуатации

    Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.

    В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20.000 километров, а через 100.000 километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.

    В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.

    Старые опорные подшипники – главная причина нарушения в настройке углов развала колес. А вот старая опора амортизационной стойки провоцирует быстрый износ амортизаторов, рулевых и соединительных тяг, пружин и других деталей. Поэтому в целях безопасности проверку состояния стоек амортизатора и опорных подшипников необходимо производить регулярно.

    Признаки неисправности опоры передней стойки

    Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

    Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

    Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

    Признаки поломки опорного подшипника

    Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

    Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

    Причины поломки подшипника

    Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

    Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

    Как осуществить проверку опорного подшипника

    Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
    Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

    Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
    Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

    Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

    Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

    Как проверить опорный подшипник передней и задней стойки

    Важным элементом подвески автомобиля являются стойки и опорный подшипник (ОП). Он устанавливается в передней или задней стойке, а точнее в верхней опоре. Подшипник обеспечивает подвижность и одновременно жесткость соединения амортизатора с кузовом авто.

    Стойка эффективно гасит колебания, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Это позволяет снижать нагрузку на рулевое управление, ходовую часть, подвеску, трансмиссию.

    Соединение амортизатора с кузовом автомобиля должно оставаться подвижным при повороте колеса. Для этого между амортизатором и стаканом кузова необходимо установить промежуточный элемент качения, который подвергается высоким нагрузкам и через определенный период времени выходит из строя.

    Название «опорный» указывает на основное функциональное предназначение детали. Именно эта делать, находящаяся внутри опоры, опирается о кузов автомобиля.

    Узел обеспечивает плавность хода, соответствующую управляемость машиной. Кроме того, задние колеса получают большую устойчивость по дороге. Конструкция и устройство опорного подшипника позволяет выдерживать достаточно высокие осевые, радиальные нагрузки.

    Основные признаки неисправности опорного подшипника

    • Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
    • Увеличение люфта между корпусом кузова, деталью, седлом.
    • При преодолении округлых неровностей (например, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется только на ямах.
    • Износ резинок между нижней чашкой, пружиной.

    Стуки в подвеске сзади — замена опоры

    • Пробитая опора. Это когда шток пробивает резину (см.фото).
    • Износ резинового основания опорника.
    • Появление стуков при повороте рулевого колеса;
    • Резкий своеобразный хруст, проявляющийся момент преодоления какого-либо препятствия колесом.
    • Металлический стук.
    • Ухудшение управляемости машиной.
    • Потеря маневренности.
    • Нарушение ходовых качеств, стуки, хруст передней части кузова транспортного средства.
    • Изменение направления движения передних колес при неизменном положении руля.
    • Раскачивание кузова по ходу движения.
    • Расстояние от опоры до чашки выше допустимого (см.фото).

    Как стучат опорные подшипники

    Щелчки при повороте руля

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде. .

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

    Причины неисправности опорного подшипника

    Учитывая специфику российских автодорог, а также сложные климатические условия, можно определить, что нагрузка на элементы подвески выпадает высокая. Для любого «опорника» ресурс эксплуатации в среднем 100 000 км. Но при езде по плохим дорогам этот показатель снижается в 1,5-2 раза.

    Задняя опора

    Неисправность заднего опорного подшипника и его выход из строя возможен в следующих случаях:

    1. Износ по пробегу;
    2. Попадание влаги внутрь;
    3. Несвоевременное обслуживание подвески;
    4. Езда по плохим дорогам, воздействие пыли, грязи;
    5. Сильные удары (пробои) подвески при попадании глубокую яму;
    6. Превышение максимально допустимого веса груза, размещаемого в багажнике и заднем сиденье.

    Передняя опора

    Агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорог или бракованная деталь чаще всего становится причиной поломки. Поломка случается раньше по следующим причинам:

    1. Езда по пыльным дорогам.
    2. Низкое качество запчасти.
    3. Естественный износ.
    4. Резкие повороты руля, дрифт;
    5. Резкое торможение непосредственно перед препятствием.
    6. Износ резинового эластичного уплотнителя.
    7. Ослабление болтов крепления.
    8. Неисправность элементов стойки (пружина, амортизатор, буфер и т.д).

    3 метода проверки подшипника передней стойки

    Далее представлены три проверенных, надежных метода, как проверить опорный подшипник. Они одобрены профессионалами, автомеханиками, работающими на СТО.

    1 способ – на площадке

    1. Необходимо установить машину на ровную площадку;
    2. Зафиксировать неподвижное положение при помощи стояночного тормоза, а также установить под колеса каблуки;
    3. Открыть капот;
    4. Снять верхний защитный колпак стакана;
    5. Надавить рукой на опорник, прижать верхний элемент;
    6. Напарник должен раскачать машину в разные стороны.
    7. Если слышен стук или скрип – потребуется замена подшипника.

    2 способ – во время движения

    В этом случае проверка опорного подшипника производится во время движения авто. Проверка осуществляется на ходу:

    1. Преодолеваем на разных скоростях неровности дороги;
    2. Переезжаем через «лежачий полицейский»;
    3. Делаем резкие повороты рулевым колесом, момент преодоления преграды;

    3 способ – вращаем руль

    Этим методом проверяем ОП уже более детально, используя яму.

    1. Произвести действия из первого метода, прижав рукой деталь.
    2. Напарник должен вращать руль.

    Как определить неисправность:

    Стук амортизатора и опоры:

    2 Способа диагностики заднего опорного подшипника

    Стук, который проявляется по ходу при преодолении неровных участков дороги, указывает возможную неисправность элемента качения. Но чтобы убедиться в этом наверняка, рекомендуется провести дополнительную оценку состояния. Тем более, что сделать это не сложно. Для проверки опорного подшипника можно воспользоваться выбор, одним из вариантов действий, приведенных ниже:

    1 способ – во время движения ТС

    Проще всего при проверке ориентироваться на звук. Для этого выполняются следующие действия:

    1. На машине с разной скоростью преодолевают неровные участки дороги;
    2. Можно несколько раз переехать через лежачего полицейского;
    3. Главная задача – создать повышенную, неравномерную нагрузку к элементам подвески;
    4. Применяется также и резкое начало движения, экстренное торможение.

    2 способ – прикладываем нагрузку на стойку

    Здесь все действия выполняются наоборот. Стойка должна оставаться неподвижной, а раскачивать необходимо заднюю часть кузова. Порядок действий:

    1. Авто устанавливаем на ровную площадку;
    2. Фиксируем стояночным тормозом;
    3. Устанавливаем под колеса упоры;
    4. Далее следует найти расположение ОП, это зависит от устройства вашей машины. Смотрите в задней части авто за сиденьями или багажнике;
    5. Открыть доступ у «опорнику», снять пластиковые накладки, если имеются.
    6. Затем прикладываем руку к левой или правой опоре;
    7. Напарник раскачивает резкими сильными движениями кузов вперёд-назад, влево-вправо.

    Как проверить опорный подшипник

    Смотрите также

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    Опорный подшипник стойки

    Какие амортизаторы лучше

    Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    Как устроен амортизатор автомобиля?

    Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

    Схема работы опорного подшипника

    Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

    Признаки неисправности опорного подшипника

    Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

    Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

    Причины поломки

    Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

    • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
    • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
    • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
    • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

    Устройство передней опоры

    Как проверить опорный подшипник

    Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

    1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
    2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
    3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

    Проверка “опорников” на ВАЗах

    Как стучат опорные подшипники

    Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

    Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

    Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
    Подробнее

    Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

    Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
    Подробнее

    Проверка амортизаторов автомобиля

    В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
    Подробнее

    Как выбрать опорные подшипники

    Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

    SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
    Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

    SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
    SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…

    FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам. Отрицательных отзывов не выявлено.
    Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

    Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
    Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

    Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо. Негативных отзывов не обнаружено.
    Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

    Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

    Заключение

    Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

    А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

    Замена передних опорных подшипников

    Чтоб избежать серьезных поломок в системах автомобиля, следует уделять внимание малейшему стуку или скрипу под капотом. Если упорно игнорировать, казалось бы, незначительные признаки неисправностей, то серьезных проблем не избежать. В частности – это стук при повороте руля. Он может говорить о неисправном верхнем опорном подшипнике передней стойки. Сам опорник поменять довольно просто, да и серьезными затратами данный процесс сопровождаться не будет. Но если вовремя не обратить внимание на поломку, она приведет к более серьезным последствиям.

    Опорный подшипник передней стойки – это важная деталь подвески автомобиля. К сожалению, большинство водителей исправности систем подвески уделяют минимум внимания. А зря, учитывая состояние отечественных дорог и, порой, низкое качество деталей, которые устанавливаются на современные автомобили. А ведь именно подвеска отвечает за управляемость автомобилем и безопасность на дороге.

    Ее обслуживание усложняется многообразием деталей, и все они выполняют свои функции: кронштейны, пружины, амортизаторы и так далее. В данной статье речь будет идти именно про опорные подшипники передней стойки, так как эти детали подвергаются повышенному износу и часто выходят из строя.

    Функция опорных подшипников передней стойки

    Как можно судить из названия, деталь выполняет опорную функцию. Она является соединительным элементом между передней стойкой гидравлического амортизатора и корпусом автомобиля. Это – вариант подшипника качения. На деталь возлагаются значительные осевые нагрузки, потому выполнена она из высокопрочных сплавов. А при дорожных условиях, в которых приходится передвигаться современным автомобилям, деталь изнашивается намного быстрее, чем хотелось бы. Потому проверять ее следует каждые 20 тыс. км. пробега. Чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, тем чаще нужно производить проверку.

    Чтоб было понятней, где именно находится деталь, и какую функцию она выполняет, нужно вспомнить, как устроена передняя подвеска автомобиля. Для примера возьмем автомобиль ВАЗ-2110. Он имеет независимую подвеску с гидравлическим типом стоек. Такой же укомплектованы большинство современных авто. Конструкция передней стойки эффективно гасит колебания, возникающие при движении пружины амортизатора.

    Здесь особое внимание следует уделить креплению самой стойки. Внизу она соединяется с поворотным кулачком. А вверху – непосредственно с кузовом. Подвижное крепление и обеспечивается подшипником передней стойки.

    Виды опорных подшипников

    Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

    • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
    • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
    • с отделяемым внутренним кольцом;
    • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

    Причины неисправностей подшипников

    Как и в случае с повышенным износом других деталей автомобиля, опорный подшипник часто выходит из строя по причине отечественного бездорожья. В первую очередь – это большое количество ям и ухабин. На опорник возлагаются более значительные нагрузки, чем он может выдержать. Именно поэтому при частой езде по плохим дорогам деталь нуждается в систематической диагностике.

    Еще одна причина – попадание грязи внутрь подшипника. Его конструкция не предусматривает никакой защиты, потому он открыт для загрязнений, попадающих под корпус автомобиля извне. Опять же, этому способствует и качество дорожного покрытия.

    Низкие качественные характеристики новых узлов – обычная ситуация для нашего рынка автомобильных деталей. Потому не нужно удивляться, что опорник прослужил в два раза меньше, чем обещает изготовитель.

    Признаки неисправности опорных подшипников передних стоек

    Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость.

    Вследствие износа опорника может нарушиться развал схождения. Во время наезда на яму деталь может вовсе сломаться. Кроме того, стойка иногда пробивает корпус авто, а это необходимость более значительных затрат, нежели обычная замена опорника. Тогда придется выпрямлять и красить железо, исправлять возможные поломки в подвеске.

    Как выявить неисправность опорных подшипников передней стойки

    Признаки, которые могут проявляться при износе опорников, не обязательно свидетельствуют именно об этой неисправности. Они являются характерными и при других поломках. Потому прежде, чем приступить к замене данной детали, нужно провести диагностику неисправности подшипника. Она заключается в следующем:

    • глушим автомобиль, ставим его на ручник или устанавливаем упоры;
    • открываем капот;
    • снимаем крышку «стакана», находящуюся на подшипнике ступицы;
    • надавливаем ладонью на опорник и просим напарника раскачать машину в разные стороны. При этом слойка не должна «гулять».

    Здесь все просто. Если при раскачивании слышен явный стук или скрип, значит подшипник нужно срочно менять.

    Замена

    Замена передних опорных подшипников производится довольно просто. Главное найти действительно качественную деталь, ведь не все производители могут предоставить опорники с высокой степенью износостойкости. Итак, вооружаемся следующими инструментами:

    • накидной ключ;
    • головка для разборки стоек;
    • свечная головка под трещотку;
    • ключ для гайки штока;
    • сжиматели пружин.

    И, конечно, непосредственно сам опорник. Процедуру замены будем производить следующим образом:

    1. Домкратим и снимаем колесо.
    2. Снимаем две гайки, крепящие переднюю стойку к ступице.
    3. Со штока амортизатора откручиваем гайку, при этом удерживая его шестигранником.
    4. Извлекаем стойку.
    5. Сжимаем пружину, снимает опорный подшипник.
    6. Снова зажимаем шестигранником шток и откручиваем гайку.
    7. Снимаем подшипник, устанавливаем новый и повторяем все действия, только в обратной последовательности.

    Причиной стука во время поворотов могут быть неисправности рулевой рейки, рулевого вала или рулевого кардана. Потому после замены опорника проблема может и не исчезнуть. В этом случае следует проверить все вышеперечисленные системы.

    Видео по замене опорника:

    Рейтинг опор амортизатора 2021 года (ТОП-9). Лучшие: АСОМИ, SS20, RBI

    Рейтинг производителей опор амортизатора

    Опоры амортизатора делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Южная Корея, Япония, Франция, Китай, Тайвань, Италия, США и других .

    PartReview располагает отзывами о 79 производителях данной запчасти, у 9 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 463 отзывов и 1452 голосов.

    Какие опоры амортизатора лучше

    Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-9 лучших опор амортизатора на PartReview выглядел следующим образом:

    1. АСОМИ - 88% положительных голосов. Средняя оценка - 4.3
    2. SS20 - 85% положительных голосов. Средняя оценка - 4.3
    3. RBI - 76% положительных голосов. Средняя оценка - 3.8
    4. СЭВИ - 74% положительных голосов. Средняя оценка - 3.7
    5. MASUMA - 62% положительных голосов. Средняя оценка - 3.4
    6. Lemforder - 58% положительных голосов. Средняя оценка - 3.3
    7. FEBI - 53% положительных голосов. Средняя оценка - 3.2
    8. KYB - 51% положительных голосов. Средняя оценка - 3.2
    9. Febest - 30% положительных голосов. Средняя оценка - 2.4

    Какие опоры амортизатора популярны

    Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие опоры амортизатора покупают чаще других. В мае 2021 ТОП-9 популярных опор амортизатора на PartReview выглядел следующим образом:

    1. SS20 - 136 голосов
    2. АСОМИ - 112 голосов
    3. СЭВИ - 51 голос
    4. RBI - 24 голоса
    5. OEM VAG - 18 голосов
    6. Boge - 18 голосов
    7. SKF - 15 голосов
    8. TENACITY - 15 голосов
    9. ZEKKERT - 12 голосов
    10. MASUMA - 12 голосов

    Рейтинг опор амортизатора среди авто

    Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг опор амортизатора для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

    PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Mazda 3, ВАЗ (Lada) Granta, Ford Focus, Renault Logan, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Toyota Camry, Skoda Octavia .

    NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall: Automotive


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Подходит для BMW: 2005-2010 120i; 2008-2010 128i, 135i; 2006-2010 130i, 650Ci, 650i; 2006-2011 323i, 325i
    • Подходит для BMW: 2006 325Ci, 325xi, 330Ci, 330i, 330xi; 2007-2011 гг. 328i, 335i; 2006-2009 550i; 2011 335is
    • Подходит для BMW: 2007-2008 328xi, 335xi; 2001–2009 годы 525i, 530i; 2006-2007 гг. 525xi, 530xi; 1996-2000 2008-2009 528i
    • Подходит для BMW: 2009 528i xDrive, 535i xDrive; 2008 528xi, 535xi; 2008-2009 535i; 2004-2006 545i
    • Подходит для BMW: 2004-2005 645Ci; 2013-2015 X1; 2004-2011 X3; 2009-2011 328i полный привод, 335d, 335i полный привод
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.Фебест ЦС-САМ. DAIHATSU; Опоры амортизаторов TOYOTA

    Преимущества запчастей Febest:

    • - Новые автозапчасти немецкого качества
    • - Очень привлекательные цены
    • - Отправка в течении 24 часов
    • - Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
    • - Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

    Совместимые OE / OEM и кросс-номера запчастей:

    DAIHATSU 48609-87707-000; TOYOTA 48609-87707

    Совместимые модели автомобилей:

    • DAIHATSU TERIOS J100 1997-2006
    • DAIHATSU TERIOS J111 1997-2006
    • TOYOTA CAMI J122E 1999-2005
    • TOYOTA CAMI J100E 1999-2005 гг. Указанные автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула TSS-CAM . Если у вас нет оригинального номера детали - свяжитесь с нами!

      Доставка: (Подробная информация о доставке)

      Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
      - Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
      - Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 евро!

      Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
      Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

      Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

      Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
      В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

      Гарантия:

      Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
      На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

      Свяжитесь с нами:

      Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
      Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

      Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
      Вы можете связаться с нами по:
      Телефон: +3723571177
      Skype: febest.eu
      Мы будем рады помочь вам!

      Влияние ударов и износа стойки

      Когда транспортное средство тормозит, ускоряется и поворачивает, переносится вес и изменяется его положение.При контролируемом торможении можно эффективно перенести вес на шину, которая больше всего в этом нуждается. По большей части подвеска и шины справляются лучше всего, когда перенос веса не происходит внезапно и подвеска не сжимается на отбойниках.

      Перенос веса имеет импульс. Если водитель внезапно меняет полосу движения и останавливается в панике вправо, вес автомобиля переносится на левое переднее колесо. Если в этом углу автомобиля будет слабый удар или стойка, подвеска может быстро сжаться.В результате правая задняя шина имеет меньший вес и меньшее сцепление с дорогой, как и левая задняя шина в меньшей степени. Это означает, что автомобиль может очень быстро перейти из состояния недостаточной поворачиваемости в «резкую» избыточную поворачиваемость. В худшем случае, если у транспортного средства высокий центр тяжести, как у внедорожника, он может катиться. Если у транспортного средства есть эффективные амортизаторы или стойки, перенос веса контролируется лучше, как и сам автомобиль.

      Роль контроля плавности хода и шин становится еще более важной для автомобилей, оснащенных системами ABS, антипробуксовочной системы и контроля устойчивости.Как и в случае экстренной смены полосы движения, водитель теперь может управлять автомобилем при паническом торможении. Это означает, что перенос веса и уклон автомобиля могут быть еще более экстремальными.

      Почему изнашиваются амортизаторы


      Основная причина износа амортизаторов заключается в их постоянном движении. Даже в нормальных условиях на гладкой дороге амортизаторы срабатывают в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. Внутри амортизатора поршень перемещается вверх и вниз по трубе. Между поршнем и трубкой может возникать износ, и со временем масло будет проходить между поршнем и трубкой.Если суспензия опускается до дна, может произойти контакт между поршнем и дном трубки. Это может повредить поршень и клапан. Кроме того, если амортизатор изношен, пружинам придется работать сильнее, и они могут изнашиваться раньше, что приведет к проблемам с дорожным просветом и ходовым качествам.

      Амортизаторы заполнены в основном маслом. Это масло может иметь разный вес. Когда масло нагревается, это может повлиять на скорость потока через клапан, поскольку оно либо разжижается, либо становится более вязким. Некоторые производители амортизаторов также используют масла с разным весом, которые работают как моторные.Когда масло холодное, оно может течь как 15-весное масло. Но, когда масло нагревается, оно может течь как 20-гирь.

      Масло может загрязняться мусором снаружи или из внутренних компонентов. Грязь может попасть в амортизатор через уплотнительную прокладку вокруг штока. Вот почему очень важно заменить все пыльники при установке новых амортизаторов.

      Один только пробег - плохой показатель износа амортизаторов. Некоторые по-прежнему достаточно хорошо работают на пробеге более 40 000 миль.А если покупатель купит действительно хорошие амортизаторы, он может пробежать 70 000 миль. Регулярный осмотр - единственный способ определить состояние стойки или амортизатора.

      Газовая заправка

      Существует три основных типа конструкций амортизаторов: однотрубный газ высокого давления, двухтрубный газовый низкого давления и двухтрубный гидравлический (не газовый). Каждая из этих конструкций имеет определенные ходовые качества и рабочие характеристики, которые могут улучшить характеристики автомобиля.

      Причина, по которой газ добавляется в некоторые амортизаторы и стойки, заключается в том, чтобы уменьшить пенообразование или аэрацию масла при ударе, вызванном кавитацией, когда масло проходит через клапаны.Со временем токи могут потерять этот заряд газа. Если весь газ улетучится, разряды могут перегреться и исчезнуть.

      Клапаны


      В амортизаторах используются клапаны для управления потоком масла. Клапаны расположены либо в поршне, либо в основании амортизатора. Скорость потока будет определять, какое усилие требуется для перемещения поршня. Клапаны работают в обоих направлениях сжатия и отскока, и при большинстве ударов оба значения являются независимыми. Клапаны в большинстве сменных амортизаторов зависят от конкретного автомобиля.Когда автомобиль спроектирован, амортизатор или стойка предназначены для демпфирования определенной жесткости пружины, работают с определенным комплектом шин и настраиваются на динамику автомобиля, требуемую изготовителем оборудования. Это важно помнить при выборе замены амортизатора и стойки. Слишком жесткая замена может вызвать недовольство клиента. Обычные амортизаторы и стойки иногда ограничиваются их клапанами. Их характеристики, как правило, представляют собой компромисс между комфортной ездой и более управляемой.

      Некоторые амортизаторы и стойки имеют конические канавки в стенках трубки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг и через поршень. Результат - плавная и комфортная езда. Когда поршень выходит за конические канавки, жидкость полностью проходит через клапаны в поршне. Это приводит к более жесткому удару. Помните, что этот шок чувствителен к высоте, и установка этого типа устройства на автомобиль с измененным дорожным просветом может свести на нет его преимущества. Амортизатор новейшего типа, представленный на вторичном рынке, может определять изменения дорожных условий.В этих толчках клапан может определить, является ли ход результатом небольших неровностей дороги или значительных изменений положения транспортного средства. Способность различать изменения дорожного покрытия и шага транспортного средства позволяет амортизатору обеспечивать комфортную езду, а также контролировать ситуацию в панических ситуациях.

      Стойки


      Стойки являются частью подвески и эффективно заменяют верхний рычаг подвески и шаровую опору. Стойки выполняют две основные работы. Во-первых, стойки выполняют амортизирующую функцию, как амортизаторы.Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. По сравнению с амортизатором стержень стойки в три раза больше диаметра. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

      Стойки

      также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески, включая шины.

      Поскольку стойки являются частью подвески, в некоторых ситуациях они изнашиваются иначе, чем амортизаторы. Если верхнее крепление стойки заедает, сила передается через шток на корпус стойки. Внутри корпуса стойки шток поддерживается поршнем, а в верхней части корпуса стойки - втулкой или подшипником.Износ может быть значительным, потому что стойка должна выполнять работу подшипника. Вместо того, чтобы поворачиваться и поворачиваться подшипник стойки амортизатора, поршень поворачивается в корпусе стойки, тем самым вызывая износ.

      Продажа дополнительных товаров

      Все стойки и амортизаторы следует заменять комплектами. Замена одного или двух за раз может создать проблему с балансировкой, которая может сделать автомобиль нестабильным при торможении и ускорении.

      Отбойники, которые устанавливаются на шток стойки амортизатора, всегда следует переносить из старого узла или заменять новыми деталями.Это дешевая страховка от повреждения нового агрегата, если он выйдет из строя. Даже если в старой стойке ее нет, проверьте каталог запчастей на предмет замены.

      Не забудьте пружины. Если пружины уже изношены, они могут сократить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы устанавливаете. Пружины также управляют дорожным просветом и, в конечном итоге, углами подвески. Прокладка комплекта слабых пружин с помощью проставок или вставок может решить проблемы провисания и опускания, но не восстановит ходовые качества или жесткость пружины.Чтобы увеличить весенние продажи, проверьте дорожный просвет автомобилей в вашем магазине.

      Что такое стойка? | YourMechanic Advice

      Люди, которые говорят о подвеске автомобилей, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки». Услышав это, вы, возможно, задались вопросом, что такое стойка, то же самое ли она, что и амортизатор, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.

      Первое, что нужно понять о стойке, - это то, что это один из компонентов подвески транспортного средства - система деталей, соединяющая колеса с остальной частью транспортного средства.Три основные функции подвески любого транспортного средства:

      • Поддержите автомобиль

      • Поглощает удары от ударов, выбоин и других дорожных неровностей

      • Позвольте автомобилю поворачиваться в ответ на команды водителя. (Система рулевого управления может считаться частью подвески или ее собственной системой, но в любом случае подвеска должна учитывать движение колес при повороте транспортного средства).

      Оказывается, в отличие от большинства других компонентов подвески, стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.

      Что в подкосе

      Полная стойка стойки в сборе представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин "стойка" относится только к части амортизатора, но в других случаях термин используется для обозначения всего узла, включая пружину). Пружина, которая почти всегда представляет собой спиральную пружину (другими словами, имеет форму спирали), она поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается над, под или прямо посередине винтовой пружины, также поддерживает часть или весь вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций.(Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую - это работа пружины - скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара). Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.

      У всех автомобилей есть подкосы?

      Не все легковые и грузовые автомобили имеют подкосы; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают нагрузки. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной колесной паре, обычно на передних колесах, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с использованием отдельных пружин и амортизаторов. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, это обычно стойки Макферсона, которые также считаются частью системы рулевого управления, потому что колеса вращаются вокруг них.

      Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других - отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части это сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек... обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; Например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска «на двойных поперечных рычагах», в которой используются амортизаторы, а не стойки, но в Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, используются стойки.

      Как ухаживать за стойками

      Что еще нужно знать автовладельцу о распорках? Не слишком. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле стойки или амортизаторы, вам необходимо периодически проверять их на предмет утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески есть в вашем автомобиле, обязательно проверяйте ее регулярно - каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того - в порядке.

      Рекомендации по замене опор стойки амортизатора

      Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.

      Поскольку любой износ этой детали может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.

      Что такое опора стойки?

      Устанавливается на автомобили, оборудованные стойками типа Макферсон, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию.Многие крепления передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир - так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.

      Почему не получается?

      Несмотря на то, что верхние опоры стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются - типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы - до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию.Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ. Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляные брызги, влажность и перепады температуры.

      Признаки неисправности опоры стойки

      Как и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры амортизатора. Если ваш клиент жалуется на любое из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:

      • Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески.Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на малой скорости
      • Преждевременный и / или неравномерный износ шин
      • Ускоренный износ амортизаторов
      • Чрезмерная вибрация
      • Плохая центровка колес / шин
      • Плохой возврат рулевого управления

      Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение. Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир на предмет плавного и свободного вращения.

      Когда заменять?

      Хотя это и не входит в регулярный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно - левую и правую - как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.

      Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что зачастую является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.

      Зачем заменять парами?

      Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона будет изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется заменять попарно - левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

      Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя рекомендациям по передовой практике, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально простой и «безболезненной»:

      Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.

      Mazda 3 Service Manual - Снятие / установка переднего амортизатора и винтовой пружины

      ВНИМАНИЕ:

      • Выполнение следующих процедур без предварительного снятия АБС-скорости колеса датчик может вызвать разрыв цепи в жгуте проводов, если его потянуть по ошибке. Перед выполнением следующих процедур отключите АБС-датчик скорости вращения колес. разъема жгута проводов датчика (со стороны оси) и закрепите жгут проводов на подходящее место, где его не будут по ошибке вытащить при обслуживании транспортное средство.

      1. Снимите рычаг и щетку стеклоочистителя.

      2. Снимите решетку кожуха.

      3. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

      4. Установите в порядке, обратном снятию.

      5. Проверьте регулировку углов установки колес.

      1

      Разъем жгута проводов переднего датчика скорости вращения колеса АБС

      2

      Хомут тормозного шланга

      3

      Верхняя гайка тяги переднего стабилизатора

      4

      Шаровой шарнир рулевой тяги

      .

      5

      Ребро жесткости

      6

      Передний амортизатор и винтовая пружина

      (См. Примечание по снятию переднего амортизатора и винтовой пружины.)

      (См. Примечание по установке переднего амортизатора и винтовой пружины.)

      Примечания по снятию переднего амортизатора и винтовой пружины

      1.Снимите нижний болт переднего амортизатора.

      2. Постучите молотком по верхней части поворотного кулака и отпустите амортизатор. от ступицы колеса и компонента рулевого управления.

      ВНИМАНИЕ:

      • При снятии поворотного кулака легким постукиванием поворотный кулак может упасть и причинить травму или повредить деталь. При выполнении удаления, поддержите нижнюю часть поворотного кулака домкратом.

      3. Отверните верхний болт переднего амортизатора и снимите передний амортизатор. и винтовая пружина от автомобиля.

      Примечание по установке переднего амортизатора и винтовой пружины

      1. Временно затяните верхний болт переднего амортизатора.

      2. Совместите выемку поворотного кулака с выступом A на нижней стороне амортизатор.

      3. Надавите на элемент поворотного кулака с помощью домкрата, пока поворотный кулак контактирует с нижним концом кронштейна переднего амортизатора и затягивает амортизатор. нижний болт амортизатора.

      4. Затяните верхний болт переднего амортизатора.

      Утилизация переднего амортизатора
      1. Поместите передний амортизатор на ровную поверхность или так, чтобы поршень был направлен вниз. вниз. 2. Просверлите отверстие диаметром 23 мм {0,080,11 дюйма} в точке A, показанной на рисунке. чтобы газ мог уйти. ...
      Другие материалы:

      Система защиты от кражи чтения данных стоп-кадра
      1. Подключите M-MDS (IDS) к DLC2. 2.После того, как автомобиль будет идентифицирован, выберите следующие элементы из инициализации. экран IDS. Выберите Body. Выберите «Функции охранной службы». 3. Затем выберите следующий элемент в экранном меню. ...

      Проверка реле давления масла [FS5 A EL]
      ВНИМАНИЕ: Попадание воды или посторонних предметов в разъем может вызвать плохое соединение. или коррозия. Не допускайте попадания воды или посторонних предметов на разъем. при отключении.Осмотр на автомобиле 1. Выполните следующие процедуры. а. Снимите аэродинамический под ...

      Проверка часовой пружины [Стандартная система управления срабатыванием]
      1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите модуль подушки безопасности со стороны водителя. 3. Снимите рулевое колесо. 4. Снимите крышку колонки. 5. Снимите часовую пружину. 6. Убедитесь, что целостность цепи соответствует значениям, указанным в таблице. Если не так, как указано в таблице, заменить кл...

      Отремонтируйте ванночку стиральной машины Electrolux, заменив передние амортизаторы

      Цикл переворачивания / стирки вашей стиральной машины вызывает сильное движение внутри машины. Амортизаторы являются частью того, что поддерживает ванну, поэтому она не ударяется о другие части и не слишком сильно перемещается. Если передние амортизаторы сломаются, вы услышите сильный стук во время цикла перемешивания омывателя. Ванна будет провисать, потому что ей не хватает одной или двух опор. Если вы хотите заменить сломанные амортизаторы самостоятельно, закажите запасную деталь № 5304491701 для передних амортизаторов омывателя с фронтальной загрузкой Electrolux.Затем выполните следующие действия, чтобы удалить старые амортизаторы и установить новые.

      1. Отключите стиральную машину от электросети.

      Первый шаг, который вы всегда должны делать перед разборкой прибора, - это отключить его от сети или отключить подключенный автоматический выключатель. Это защитит вас от поражения электрическим током. Также отодвиньте машину на несколько дюймов от стены. Во время ремонта вам нужно будет немного наклонить машину вверх. Если у вас достаточно свободного пространства, вам не нужно беспокоиться об отсоединении водяных шлангов.

      2. Снимите верхнюю часть шайбы.

      Амортизаторы находятся на дне бака. Но чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет снять верхнюю и переднюю панели, что потребует нескольких более мелких шагов.

      Начните со снятия верхней панели. Открутите два винта в задней части верхней панели. Затем сдвиньте панель к задней части машины, чтобы высвободить ее из переднего паза. Поднимите панель и отложите в сторону.

      Затем выдвиньте кювету для моющих средств.Нажмите на язычок, чтобы полностью удалить его. Кроме того, снимите корпус ящика, открутив два недавно обнаруженных винта, которые удерживают его на раме.

      После этого снимаем панель управления. Для этого открутите два угловых винта, которыми панель управления крепится к раме. Снимите верхнюю губу с канавки. Освободив панель управления, не отрывайте ее от машины. Вместо этого наклоните его вниз и отсоедините жгут проводов. Отложите панель в сторону.

      Затем отсоедините большой белый жгут проводов с правой стороны внутри машины.

      3. Снимите переднюю часть шайбы, чтобы получить доступ к амортизаторам.

      Теперь вам нужно открыть дверь и отделить наружное уплотнение двери от передней панели доступа. Начните с удаления проволоки зажима наружной двери вокруг края уплотнения. Захватите пружину плоскогубцами, но будьте осторожны, чтобы не порезать материал уплотнения.

      Затем вытяните край уплотнения из канавки и вставьте его в бак машины, чтобы он не мешал. Закрыть дверь.

      После этого вам нужно будет немного наклонить шайбу назад, чтобы вывернуть винты в нижней части передней панели доступа. Либо попросите второго человека подержать его на месте, либо возьмите деревянный брусок и слегка наклоните шайбу на нем.

      Затем снимите переднюю панель доступа, открутив два нижних винта и три верхних винта, которыми крепится передняя панель. Снимите его с нижней опоры и отложите в сторону.

      4. Снимите амортизаторы.

      Найдите белые шарнирные штифты возле передних амортизаторов. Штифт направлен на вас, поэтому обхватите узел и найдите головку штифта шарнира.С помощью плоскогубцев вытащите его от себя, а затем потяните за деталь, чтобы отложить ее в сторону.

      Повторите то же самое с нижним стержнем шарнира на том же амортизаторе. Этот направлен от вас, поэтому просто потяните голову к себе.

      Затем вытащить амортизатор.

      Повторите этот шаг, чтобы снять второй амортизатор.

      5. Установить новые передние амортизаторы.

      Вставьте нижнюю часть амортизатора в нижнее гнездо. Смажьте шарнирный штифт и задвиньте его на место. Убедитесь, что он проходит как через опорный кронштейн, так и через амортизатор.

      Затем наклоните верхний конец амортизатора на место, смажьте верхний стержень шарнира и вставьте его на место. Повторите то же самое со вторым передним амортизатором.

      6. Соберите шайбу.

      Сначала зацепите переднюю панель доступа за выступающие белые выступы в верхней части. Затяните три верхних опорных винта. Затем наклоните шайбу вверх и снова затяните два нижних винта. Поставьте его обратно на ноги, как только передняя панель будет закреплена.

      Затем снова установите внешнее уплотнение пыльника. Для этого разверните его из ванны и вдавите край в паз. Сдвиньте зажим для проволоки по краю и убедитесь, что пружина находится внизу. Когда проволока слишком тугая, чтобы пройти до конца, используйте плоскогубцы, чтобы схватить нижнюю пружину и удлинить зажим. После установки зажим не должен быть виден. Потяните за уплотнитель, чтобы убедиться, что он плотно встал на место.

      После этого соберите верх машины.

      Сначала снова подсоедините большой белый жгут проводов внутри машины. Затем удерживайте панель управления рядом с ее местом на передней панели и снова подсоедините меньший жгут проводов. Наклоните его заподлицо с верхней частью передней части устройства и надавите на верхний край, пока не услышите щелчок. Нижняя часть панели также должна встать на место. Закрепите его двумя угловыми винтами внутри машины.

      После этого снова закрепите корпус распределителя с помощью трех винтов.Кроме того, убедитесь, что вы вернули каждый винт в отверстие, из которого вы его сняли. Полностью задвиньте ящик на место, нажав на фиксатор и продвинув ящик через корпус.

      Затем снова прикрепите переднюю панель. Начните с того, что поместите его на дюйм сзади. Затем вставьте его в переднюю щель. Закрепите его винтами сзади. Верните шайбу на место, не пережимая шланги или шнур питания, а затем вставьте ее в розетку.

      Обратитесь в службу сервиса Flamingo Appliance, чтобы получить дополнительные руководства по ремонту или связаться с нашей командой обученных специалистов по ремонту бытовой техники.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *