Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опора карданного вала (кардана): описание устройства подвесного подшипника

string(10) "error stat"

Опора карданного вала или подвесной подшипник – это важный элемент трансмиссии автомобиля. Он располагается на карданном валу и предназначен для его поддерживания, вращения и обеспечения линейного перемещения вала с минимальными нагрузками.

Подвесной подшипник бывает двух видов – съемный и несъемный. Первый, довольно легко можно заменить, при поломке элемента другого вида придется менять весь карданный вал.

Также подшипники различаются по типам:

  • Скольжения
  • Качения
  • Магнитные
  • Динамические
  • Статические

Устройство подшипника

Подвесной механизм представляет собой каркас с цилиндрическим отверстием, где находится втулка, сделанная из специального анти-фрикционного метала. Пространство между карданным валом и опорой заполнено смазкой, это позволяет валу легко вращаться. Смазочное вещество снижает силу трения подвижных частей, тем самым обеспечивая надежную работу опоры и продлевая срок ее службы.

Внешние и внутренние кольца являются рабочими поверхностями, они должны иметь большую прочность и изготавливаться из качественного метала. Износостойкая резина, находящаяся в опоре вала гасит вибрации, идущие от карданной передачи. На устройстве располагается кронштейн, с помощью которого оно прикрепляется к раме машины.

Эксплуатационные свойства опоры

  • Устойчивость к радиальным и угловым нагрузкам
  • Поглощение вибрации
  • Бесшумность при работе
  • Имеет небольшие размеры
  • Изделие выдерживает эксплуатацию в агрессивных средах
  • Легко заменяется

Признаки неисправности подвесного подшипника

Признаком неисправности промежуточной опоры карданного вала является гул, свист или вой во время движения автомобиля, он наиболее отчетливо слышен при езде накатом, когда после разгона отпустить газ. Также возможна сильная вибрация кардана, которая передается на водительское сиденье.

Замена опоры карданного вала своими руками

Заменить подвесной подшипник можно не только в автосервисе, но и собственными силами, это не очень тяжелый процесс в ремонте автомобиля.

Для этого потребуются:

  • Два рожковых ключа на 13 и 12 миллиметров
  • Металлическая наставка
  • Молоток
  • Пассатижи для снятия стопорных колец
  • Специальный съемник подшипника
  • Новая опора карданного вала

Следует загнать автомобиль на смотровую яму, выключить двигатель, но оставить рычаг переключения во включенном положении первой передачи. Для того чтобы машина не скатилась с ямы необходимо подложить под колеса противооткатные механизмы.

Перед установкой все элементы между подвесным подшипником и валом рекомендуется обработать смазкой WD-40. При замене опоры карданного вала, лучше поменять крестовину, так как у них один и тот же срок службы.

Крепежные части закреплены болтами, их следует открутить ключом. Затем необходимо вытащить фланец, который соединяется с хвостовиком, после этого можно снять крепежи опоры кардана. Чтобы снять карданный вал нужно развальцевать фиксаторы имеющие форму лепестков. Снятый вал фиксируется в тисках, отворачивается гайка подшипника. Используя специальный съемник, снимается вилка, затем подшипник с помощью аккуратных ударов по нему молотком.

Место установки нового опорного механизма нужно полностью отчистить от грязи ветошью. Затем фиксируется стопор, который повернут в направлении заднего моста. Устанавливается гайка и защитная шайба, их необходимо отцентрировать. После того как промежуточная опора карданного вала заменена, карданный вал устанавливается на место.

Опору карданного вала необходимо менять не реже ее ресурсного срока. Но следует помнить, что она может прийти в негодность вследствие агрессивного использования автомобиля в целом.

Читать еще

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Проблемы с подвесным подшипником: диагностика,

01.07.2018, Просмотров: 7860

Карданный вал – это один из наиболее важных узлов в устройстве автомобиля. Важно понимать, что и кардан, в свою очередь, состоит из ряда деталей, каждая из которых имеет определенное значение. Особенно стоит обратить внимание на подвесной подшипник. Он представляет собой деталь, которая находится между двумя половинками кардана. Сам подшипник состоит из внутренней и наружной обоймы, а между ними включены металлические шарики. Чтобы эти шарики не соприкасались между собой и не терлись друг об друга, они разделены металлическим либо пластиковым сепаратором. Также подшипник надежно защищен специальным корпусом, в который производится закачка специального смазывающего вещества. Оно предотвращает перегревание и слишком сильное охлаждение. Иными словами, смазывающее вещество устойчиво как к высоким, так и чересчур низким температурам.

Крепится подвесной подшипник к кузову при помощи специального кронштейна, имеющего полукруглую форму. Чтобы избежать повреждений, между подшипником и кронштейном помещается резиновая муфта. В совокупности три детали (подшипник, кронштейн и муфта) образуют промежуточную опору карданного вала. Она необходима для того, чтобы минимизировать нагрузки на кардан. Благодаря промежуточной опоре передняя часть вала фиксируется в жестком положении, а задняя располагается под некоторым углом.

Несмотря на то, что производители стараются всячески защитить подвесной подшипник от повреждений, полностью из избежать не получится. Работая в автосервисе, я достаточно часто сталкивался с проблемами, касающимися именно этой детали. Если возникают признаки проблемы с подвесным подшипником, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. После осмотра механики точно разберутся в причинах неисправности и смогут решить, какой ремонт необходим конкретному автомобилю.

Основные неисправности подвесного подшипника и их причины

Можно выделить несколько поломок, которые наиболее часто касаются подвесного подшипника. Существует три неисправности, и каждая из них способна повлечь за собой другие опасности. К вероятным проблемам относятся:

  • заклинивание подвесного подшипника;
  • повреждение резиновой детали;
  • вымывание или высыхание смазки.

Можно выделить несколько причин, которые приводят к перечисленным проблемам. Обычно дело заключается в одной из следующих ситуаций:

  • Моторесурс детали попросту превышен. Завод-изготовитель отводит любой запчасти определенный срок ее эксплуатации. По его истечении необходимо задуматься о замене детали.
  • Автомобиль эксплуатируется в слишком суровых условиях. Это, к примеру, касается машин, на которых автовладельцы ездят в лес. Подвесные подшипники в таких случаях выходят из строя довольно часто.
  • Водитель перемещается по глубоким лужам или броду. Попадание воды на подвесной подшипник способно сильно навредить ему. В частности, жидкость способна вымыть смазку, что чревато негативными последствиями.
  • Водитель наезжает на высокие препятствия. Подобных преград рекомендуется избегать, иначе без ремонта точно не обойтись. Речь идет о таких препятствиях, как пни, камни, бордюры и другие подобные объекты.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвесного подшипника, необходимо бережно относиться к автомобилю. Из всего вышесказанного понятно, что необходимо стараться не ездить по воде, бордюрам, пням, высоким кочкам. Если же такое случилось, после чего возникли симптомы, говорящие о проблеме с подшипником, то следует оперативно обращаться в автосервис.

Признаки поломки подвесного подшипника

Я могу назвать несколько симптомов, которые точно говорят о неисправности подвесного подшипника. Прежде всего следует отметить гул или шум. Также может присутствовать вибрация, которую явно чувствует водитель. Могут возникать удары в момент переключения передач или начала движения. Если присутствует хотя бы один признак, то необходимо посетить автосервис. Там опытные механики быстро разберутся, в чем конкретно заключается неисправность.

Диагностика подвесного подшипника

Если есть подозрение, что дело заключается в подвесном подшипнике, то следует загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить необходимый обзор механику. Специалист определит характер поломки подшипника, после чего можно будет сделать вывод о дальнейшем ремонте.

Для начала специалист визуально оценивает состояние промежуточной опоры кардана. Если дно автомобиля в районе крепления забрызгано смазочным материалом, то это точно говорит о проблеме. Брызги сообщают о перегревании смазки либо ее выдавливании из корпуса. Оба варианта не слишком хороши. Также автомеханик должен взяться за обе половины кардана, чтобы проверить целостность резиновой опоры. Кардан следует натягивать на себя и отталкивать. Необходимо прокрутить карданный вал по часовой стрелке и против. Если слышатся посторонние звуки, чувствуется заклинивание, то подвесной подшипник точно неисправен.

В большинстве случае подвесной подшипник ремонтировать нет смысла. Необходимо заменить деталь в сборе, чтобы минимизировать риск дальнейших проблем. Автомеханики могут заменить либо сам подшипник, либо сразу всю опору в сборе.

Замена подвесного подшипника

Для замены детали необходимо сначала демонтировать с машины карданный вал. Далее следует разобрать крестовину и снять подвесной подшипник. Иногда требуется замена и крестовины тоже, особенно если обратно ее собрать не получается. Когда новые детали установлены, то карданный вал собирается в обратном порядке. Если после установки кардана на автомобиль наблюдается вибрация, то подвесной подшипник следует отцентровать. Если это не сделать, то вибрация так и будет сохраняться.

Отцентровка производится на автомобиле, находящемся на подъемнике. Для начала следует ослабить крепежи, чтобы подшипник свободно болтался. После этого следует разогнать авто до 100 км/ч. Должна быть включена четвертая передача. Далее педаль газа отпускается, а человек за рулем ждет, когда колеса полностью остановятся. После окончательной остановки следует заглушить мотор. Далее крепежи подшипника затягиваются.

Как выбрать подвесной подшипник карданного вала

В конструкции автомобиля есть множество подшипников, но все они так или иначе отличаются друг от друга. Одни подшипники испытывают относительно небольшие нагрузки, а другие, напротив, буквально держат на себе весь автомобиль. Довольно интересны подвесные подшипники карданного вала, поскольку они созданы с учетом огромных нагрузок, которые на них приходятся. Это и вибрации, и биения, и удары. Такой подшипник выходит из строя не очень часто, так как его конструкция отличается высокой живучестью. Если подшипник вышел из строя в дороге, водителю нельзя игнорировать проблему. Давайте разберемся с тем, как подвесные подшипники устроены, какие с ними связаны неисправности и как их правильно выбирать.

Устройство карданного вала

Грамотному водителю стоит знать, как устроены отдельные элементы автомобиля. Во многих моделях есть карданный вал – деталь, которая является важной часть трансмиссии и служит для передачи вращения редуктору или заднего, или переднего моста от КП. Карданные валы различных автомобилей имеют свои особенности. Вот например:

  • Вал может быть универсальным. Если в нем предусмотрена компенсация значительных перемещений вдоль оси, то он называется универсальным. Не на всех транспортных средствах стоит именно такой вал. Антонимом универсального карданного вала является простой простой;
  • Вал может иметь различные варианты расположения. В закрытой передаче он находится внутри отдельного элемента автомобиля, а в открытой, соответственно, выступает в роли отдельного узла.

Также карданные валы разделяют по типам, но так как темой разговора является подвесной подшипник, далее мы будем уделять внимание только ему. А для начала определимся с ео местом в кардане. Карданный вал состоит из таких элементов:

  • Скользящая вилка;
  • Крепежные элементы;
  • Уплотнители;
  • Подвесной подшипник;
  • Двойной шарнир.

Как правило, карданные валы многосекционные. В маленьких и спортивных автомобилях эта деталь цельная. Авторемонтники обобщенно называют карданный вал опорным механизмом, а входящий в его состав двойной шарнир с подвесным подшипником называют промежуточным механизмом. Дело в том, что эти детали выполняют функцию промежуточной передачи, т.е. позволяет паре валов выступать в роли опоры друг для друга, и, находясь при этом под переменным углом, не прерывать вращения. И теперь наиболее важный момент: когда углом между валами превышает 20 градусов, промежуточные детали испытывают настолько большие нагрузки, что могут выйти из строя за считанные минуты. Конечно, особо прочная конструкция подвесных подшипников уменьшает вероятность поломки всего механизма, но все же длительные перегрузки она выдержать не может.

Особенности подвесных подшипников

Как можно понять из вышесказанного, подвесной подшипник является важным опорным элементом карданного вала. Именно он держит его на месте, не препятствуя вращению. Деталь также является промежуточной. Подшипник включает в себя такие элементы:

  • Собственно подшипник;
  • Демпфер, также называемый резиновой подушкой;
  • Скоба.

Последний элемент является крепежным. Напомним, что подшипник представляет собой опору вала, которая содействует вращению (минимизирует потери при трении деталей). Автомобильные подшипники внешне друг от друга отличаются не сильно и все они имеют одну общую «болезнь»: в результате длительной эксплуатации в подшипниках появляется люфт и деталь начинает хрустеть и биться. При умеренном износе водитель не почувствует биений подшипника, а вот при критическом его легко выявить. Демпфер подвесного подшипника не гасит эти биения, как принято считать, а гасит лишь вибрацию самого карданного вала. Если бы демпфирующего элемента не было, то вибрации передавались кузову. Крепежная скоба ничего особенного из себя не представляет – это изогнутый по диаметру кольца металлический элемент, который предназначен для фиксации карданного вала в заданном положении.

Требования к подвесным подшипникам

Серьезные требования к качеству исполнения всех деталей карданного вала диктуются жесткими условиями эксплуатации. Это важнейший передаточный механизм, от исправности которого зависит безопасность езды и надежность автомобиля вообще. Подвесной подшипник как элемент карданного вала может похвастать солидным списком эксплуатационных и конструктивных качеств:

  • Высокая защищенность от воздействия агрессивной внешней среды;
  • Способность работать бесшумно и с минимальными вибрациями;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Компактность;
  • Высокая устойчивость к радиальным, а также угловым нагрузкам;
  • Пригодность к сборке и разборке.

Подвесные подшипники могут быть съемными или же несъемными, но все вышеуказанное справедливо к обоим типам. В первом случае умелый автолюбитель может сам разобрать карданный вал, поменять подшипник и поставить механизм на место, а вот втором ситуация будет сложнее. Подшипник можно попытаться сбить или срезать болгаркой. С заменой съемного подшипника могут справиться даже рядовые автолюбители.

Основные неисправности

К несчастью, точно определить характер неисправностей карданного вала сложно. Профессиональное оборудование здесь как никогда востребовано. Однако водитель всегда может определиться с тем, нужно ли ехать в сервис прямо сейчас. Основные неисправности подвесных подшипников карданного вала связаны с:

  1. Вибрациями;
  2. Хрустом;
  3. Касанием деталей.

Проще всего диагностировать неисправность подвесного подшипника по возникновению вибраций. Но помните: вибрации могли возникнуть как вследствие нарушения целостности подушки, так и при повреждении крепежа. Как правило, и то, и другое приходит в негодность при сильных механических воздействиях: наезде на камни, бордюры, выбоины, пни. Хруст подшипников проявляется в редких случаях, но обычно он сигнализирует о том, что крестовина вскоре может выйти из строя – хруст возникает когда карданные валы находятся друг относительно друга под большими углами и крестовина испытывает экстремальные нагрузки. Касание деталей также предшествует поломке смежных с карданным валом элементов. Во всех трех случаях автолюбителю нужно отправиться в сервис.

Как выбрать подвесной подшипник

Во многих каталогах подвесной подшипник именуется опорой карданного вала. Выбрать опору достаточно легко, руководствуясь данными автомобиля: марка, модель, кузов, мотор, год выпуска. Стоит учитывать, какой из подшипников вышел из строя – передний или задний. Метод поиска по данным автомобиля дает точный результат, если пользоваться им при подборе запчастей из электронных каталогов. Однако есть и другие методы:

  • Поиск по VIN-коду. При таком методе поиска можно рассчитывать на точный результат;
  • Поиск по коду детали (каталожному номеру, артикулу). При поиске по VIN-коду автолюбитель сможет составить свою личную базу полезных кодов. Однако если заранее он не знает код нужного подшипника и не может его найти даже на тематических форумах, поиск заходит в тупик.

Avto.pro предлагает отличное решение: при поиске опоры карданного вала по данным автомобиля водитель не только находит подходящую деталь в интуитивно понятном каталоге, но и видит ее код, которым можно воспользоваться позже. Дело в том, что многие онлайн-магазины по неясной причине скрывают коды запчастей или же не дают полной информации о совместимости. Ни той, ни другой проблемы при поиске в каталоге Avto.pro нет.

При уточнении совместимости имеет смысл проверить геометрию. Если автолюбитель знает параметры установленного на его автомобиль подшипника, руки у него развязаны и подобрать новую деталь проще. Можно вытащить подшипник из резинки и вставить в нее подшипник того производителя, которому он отдает предпочтение. А полная характеристика подшипников выглядит так:

  • Внутренний, наружный диаметр. Пример: 25 миллиметров и 52 миллиметра. Такие подшипники стоят на отечественной классике;
  • Ширина;
  • Количество шариков;
  • Диаметр шарика;
  • Номинальная частота вращения.

Впрочем, как показывает практика, продавцы часто не могут предоставить покупателям полной информации о подшипниках. При поиске и покупке в сети эта проблема встает еще острее, так что подобрать подшипники по геометрии и техническим характеристикам не получается. Все остальные из указанных выше методов поиска актуальны и эффективны.  

Делаем правильный выбор

Хороших производителей подвесных подшипников немало. Отметим, что многие неоригинальные запчасти по факту являются теми же оригиналами от фирм-поставщиков на конвейер. Так что общие рекомендации к покупке этой детали таковы:

  • Брать или оригинальную, или хорошую фирменную запчасть;
  • Проверить, не пытаются ли вам продать подделку;
  • При покупке любого неоригинала предварительно изучить отзывы автолюбителей о фирме-изготовителе;
  • Предварительно изучите инструкции по установке. Это важно потому, что некоторые из продаваемых подшипников не смазаны и над ними еще придется поработать;
  • Не берите б/у подшипник;
  • Не берите деталь с усиленным демпфером, так как он сделал из жесткого материала и плохо гасит вибрации.

Выбор производителя является едва ли не ключевым. Отличные подшипники предлагают европейские фирмы, но здесь есть один момент: даже проверенные немецкие фирмы рассредоточивают производственные мощности по нескольких странам – один завод может находиться в Германии, а второй в Китае. Как показывает практика, китайские запчасти чуть хуже европейских. А иногда и намного хуже. О производителях можно сказать следующее:

  • Febi (Германия). Предлагает неожиданно хорошие подшипники, хоть сам бренд часто связывают с некачественными запчастями. Однако по неподтвержденной информации Febi для отечественных рынков хуже аналогов для, скажем, немецкого рынка;
  • SNR (Франция). Под именем этого производителя можно найти хорошие запчасти. Опоры карданного вала не исключение;
  • SWAG (Германия). Весьма неплохие подшипники по демократичной цене. Имеют один недостаток: на холоде они слегка гудят до тех пор, пока как следует не прогреются;
  • Febest (Германия). Подшипники этого производителя в своей ценовой категории не последние, но и ничем особым похвастать не могут. На их изготовление идет не слишком качественная резина, которая быстро дубеет и не плохо гасит вибрации;
  • VTR (Финляндия). Хоть штаб-квартира компании и находится в Финляндии, значительная часть производственных мощностей VTR сосредоточена в Китае. Китайские подшипники по качеству исполнения можно оценить на твердый «среднячок», а вот европейские могут приятно удивить;
  • SKF (Швеция). Один из лучший производителей подшипников в мире. Однозначный выбор для тех, кто ищет качественные запчасти;
  • INA (Германия). Достойный упаковщик и производитель. Второй вариант после SKF для водителей с хорошим бюджетом.

Покупать подшипники малоизвестных фирм категорически не рекомендуем. Вы не можете быть уверены в качестве и эксплуатационном ресурсе такой запчасти. Хороший подшипник работает долго, а вот плохой может выйти из строя за пару сезонов. Это означает, что сэкономив один раз, придется платить снова уже спустя некоторое время. Отличные подвесные подшипники предлагают фирмы SKF, INA и SNR – на них и стоит ориентироваться в первую очередь.

Как отличить подделку

Покупая как карданный вал в сборе, так и его опору отдельно, нужно внимательно изучать изделия и их упаковку. Если этого не сделать, есть риск купить подделку или просто некачественный продукт. Некоторые вещи сразу бросаются в глаза. А именно:

  • Некачественная упаковка. Неизменной классикой является коробки из плотного гофрированного картона – именно в них подавляющее большинство производителей и упаковщиков упаковывают свои запчасти. Обращайте внимание на дизайн коробки, наличие кодов, информации об изготовителе;
  • Цена. Хороший подвесной подшипник нельзя купить по цене, которая меньше среднерыночной. Изучите ценовую политику фирмы и не покупайте слишком дешевое изделие, поскольку оно с высокой вероятностью может оказаться подделкой;
  • Заводская этикетка. Если автолюбитель берет кардан с неразъемным подшипником, то он должен обратить внимание на заводскую этикетку – она может быть как одна, так и иметь пару;
  • Качество резины подшипника. Никаких расслоений, затертостей и хорошо заметных царапин.

В целом, отличить подделку от фирменной запчасти нетрудно. Главное правило: информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать. Также уделите особое внимание шрифту – он должен быть хорошо читаемым. Во многих случаях наклейки на упаковках поддельных запчастей пестрят нечитаемыми надписями.

Вывод

Подвесные подшипники выходят из строя не так редко, как хотелось бы, большинство симптомов их неисправностей опытные автолюбители не путают с неисправностями смежных узлов. Во многих случаях поломавшийся подшипник можно заменить самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. Способ разумно сэкономить хватает, но лучшая экономия – покупка качественной запчасти. Некачественные подшипники быстро выходят из строя под действием значительных радиальных и угловых нагрузок. По этой причине мы советуем брать запчасти от проверенных производителей. Они дороже китайских и турецких аналогов, но все же доступнее оригиналов по цене. Если ваш бюджет не ограничен, стоит купить оригинальный подвесной подшипник.

Как проверить подвесной подшипник? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Подвесной подшипник – это один из важнейших компонентов карданного вала, который обеспечивает гашение вибраций во время его вращения. Он  закрепляется к кузову посредством специального полукруглого кронштейна.

Данный элемент отличается долговечностью, но, как и любая иная деталь, подвергается износу и нуждается в замене. Ниже мы рассмотрим, как проверить подвесной подшипник на  работоспособность своими силами. 

Признаки неисправности

Выделяют следующие симптомы, указывающие на необходимость осмотра и замены элемента:

  • Наличие скрипов и других посторонних шумов во время движения машины;
  • Тяжелые удары либо стук после включения КПП;
  • Ощутимая вибрация, которая передается на корпус автотранспорта;
  • При езде накатом наблюдается гул, который исходит из непонятного участка.

При выявлении одного из этих признаков рекомендуется немедленно обратиться за помощью к специалистам, либо самостоятельно осмотреть и при необходимости поменять автозапчасть.

Проводим диагностику своими силами

Для того чтобы оценить состояние элемента, сделайте следующее:

  • Поставьте автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, или же воспользуйтесь домкратом; 
  • Найдите под дном кузова карданный вал, а затем проверьте его люфт, двигая элемент руками. Он не должен свободно двигаться;
  • Покрутите кардан и прислушайтесь к подшипникам. При наличии скрежета, стуков, вибраций, элемент потребуется заменить;
  • Осмотрите корпус детали. Убедитесь, что с герметичностью креплений все в порядке и смазка не протекает;
  • Обратите внимание на кронштейн, возможно крепление недостаточно надежно.

Кроме того зрительно оцените состояние промежуточной опоры кардана. Следы смазки в области крепления элемента свидетельствуют о том, что смазочный материал перегревается или выдавливается из корпуса. Осмотрите опору из резины, возможно, она повреждена. Если вал заклинивает при прокрутке по часовой стрелке, значит, деталь точно нужно сменить.

Каждому водителю следует знать, как проверить подвесной подшипник. Периодическая диагностика рассматриваемого элемента даст возможность вовремя обнаружить износ либо повреждения и предпринять меры по их ликвидации. Благодаря этому можно предотвратить существенные денежные расходы на ремонтные работы и обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Способы проверки

Существует несколько эффективных методов самостоятельной диагностики рассматриваемого элемента:

  • Осуществите фиксацию машины ручным тормозом и приподнимите колесо с помощью домкрата. Запустите силовой агрегат и включите 4-ю передачу. Раскрутите мотор, к примеру, до четырех тысяч оборотов. Появление скрипа либо шума, который идет от крутящегося колеса, означает, что подшипник износился;
  • Попробуйте разогнать машину до момента возникновения посторонних шумов. Как правило, они появляются при достижении скорости до сорока-шестидесяти км/ч;
  • При движении по ровному дорожному покрытию выполните незначительные повороты рулевого колеса. Если звук пропадает, причина заключается в чем-то другом, если нет, осмотрите подшипник.

Предстоит ремонт авто? Все необходимые комплектующие для этого вы сможете подобрать в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем качественные автозапчасти по низким ценам.

Самостоятельная замена подвесного подшипника | «КарданБаланс»

Заменить подвесной подшипник без помощи профессионалов автосервиса вполне возможно, для этого понадобится набор инструментов, который легко найти в большинстве частных гаражей, и умелые руки автовладельца.

Но для начала нужно хорошо понять, что из себя представляет данная деталь и как определить вид и причину её поломки.

Итак, начнём по порядку:

Подвесной подшипник карданного вала: назначение и устройство

Подвесной подшипник – это промежуточная опора карданного вала, безусловно, один из самых важных элементов трансмиссии автомашины. Помимо основной функции – поддержания кардана в правильном положении и крепления его к опоре – выполняет важную задачу обеспечения для кардана возможности вращаться и кататься вдоль оси с наименьшим сопротивлением.

Соответственно этим задачам сконструировано устройство подшипника: для крепления подшипника к опоре у него имеется мощный металлический кронштейн с отверстиями для крепежа. Для обеспечения подвижности поддерживаемого им агрегата подшипник подвесной имеет втулку из анти-фрикционного материала, встроенную в каркас с отверстием цилиндрической формы.

Карданный вал беспрепятственно вращается внутри втулки подшипника за счёт обильной смазки, обязательной для успешной работы агрегата. Смазка, помимо обеспечения скольжения, даёт защитный эффект.

Признаки и причины поломки подвесного подшипника

  1. Когда автомобиль движется накатом, и Вы слышите в нижней части автомобиля звук, похожий на вой или свист, обратите внимание на подвесной подшипник: скорее всего, он неисправен.
  2. Вибрация кардана – тоже причина того, чтобы заняться осмотром подшипника.
  3. Если после снятия подшипника Вы обнаруживаете в нём люфт, пора деталь отправить на замену.

Локализовать область поломки не сложно, так как их может быть всего три: втулка подшипника, посадочное место, вращающийся элемент. Все эти поломки решаются одним способом: заменой детали.

Самостоятельная замена подвесного подшипника

О том, как выбрать качественную деталь для замены, читайте в статье «Как купить подвесной подшипник».

После того, как Вы купили новый подшипник и загнали автомобиль на яму или эстакаду, проверьте наличие нужного инструмента: торцевых ключей №13 и 27, рожковых ключей №12 и 13, молотка, пассатижей, медной или алюминиевой наставки, специального съемника подшипников, тисков для кардана.

Приступаем к демонтажу детали: откручиваем болты, удерживающие крепление подшипника к опоре, вытаскиваем фланец, крепящий кардан к хвостовику заднего моста, и после этого отсоединяем опору кардана от днища. Делаем отметки на всех частях карданного вала: это поможет нам при обратной сборке агрегата.

Чтобы снять карданный вал, развальцовываем фиксаторы, помещаем его в тиски, отворачиваем гайку подшипника. Далее нам пригодится съёмник для подшипников, о котором упоминалось выше. Сначала отсоединяем вилку, потом, легонько ударяя по нему молотком, снимаем подшипник.

Монтаж новой детали: удаляем все загрязнения на месте будущего монтажа, фиксируем стопор, повернутый в сторону заднего моста. Центруем гайку и защитную шайбу и устанавливаем их. И после замены опоры карданного вала устанавливаем его на прежнее место, пользуясь своими отметками.

Обязательно проверяем правильность установки: смотрим, не появилась ли вибрация или биение во время движения авто.

Если Вы всё же решите обратиться за заменой подвесного подшипника в автосервис, там по итогам работы проведут динамическую балансировку на стенде, смажут и запрессуют деталь. Автосервис КарданБаланс предоставляет гарантию на все свои работы. А также у нас Вы можете купить подвесной подшипник, в каталоге представлен большой ассортимент в наличии и под заказ.

Признаки неисправности подвесного подшипника: что такое подвесной подшипник

Подвесной подшипник – это один из основных элементов крепления карданного вала, с помощью которого тот фиксируется на раме либо днище автомобиля. Само название этого элемента не вполне корректно, ведь он не подвешивается, а, наоборот, крепится, причем, максимально жестко.

Поломки и признаки неисправности подвесного подшипника

Этот опорный узел карданного вала не вечен – со временем износ берет свое. Признаки неисправности подвесного подшипника таковы:

  • первый и основной из них – это стук в области карданного вала, появляющийся в момент трогания автомобиля. Спустя какое-то время он может и исчезнуть, но это не должно уменьшать тревогу, которую этот симптом должен вызывать. Едва этот стук появился, следует как можно скорее показать автомобиль мастеру автосервиса;
  • гул и свист, доносящийся из-под днища автомобиля во время движения. Эти звуки могут усиливаться при увеличении скорости движения, либо меняется их тон – он становится выше. Чтобы убедиться, действительно ли это шумит подшипник, слегка разгоните автомобиль и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Если звук не исчезнет, то можно с большой долей вероятности сказать, что его причиной являются поломки подвесного узла. Гудеть и свистеть может не обязательно подшипник, но и редуктор заднего моста. Проверить исправность последнего проще, нежели разбирать элемент, поэтому сперва убедитесь в его работоспособности;
  • усиление вибрации в процессе движения автомобиля тоже может оказаться признаком поломки опорного узла кардана. Хотя так проявляют себя практическим все неисправности кардана. Как бы то ни было, а симптом это нехороший, и автомобиль нужно срочно показать специалисту.

Все поломки подвесного подшипника так или иначе связаны с образованием в нем люфта, который, едва появившись, начинает разрастаться, словно злокачественная опухоль. Если своевременно это не заметить и не принять соответствующие меры, элемент не только сам станет неремонтопригоден, он еще и ускорит износ других составляющих карданного механизма.

Неисправный подвесной подшипник — это неисправный кардан

Важно! Говоря о ремонте подвесного подшипника, чаще всего под этим понимают всю конструкцию данного элемента в целом, состоящую из кожуха, крепежных элементов и, собственно, элемента. Последний далеко не на всех автомобилях поддается ремонту. Так, если в качестве подвесного используется шарикоподшипник, представляющий собой неразборную конструкцию, его при сильном износе следует просто заменить на новый. А вот проблемы, возникающие с крепежными деталями и кожухом, в большинстве случаев вполне решаемы.

Вполне вероятно, что ремонт будет заключаться лишь в дополнительной смазке трущихся деталей и усилении либо замене деталей, с помощью которых подвесной подшипник крепится к днищу автомобиля. Но, к сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему «малой кровью».

Чтобы серьезных проблем с подвесным узлом избежать, следите, чтобы в него не попадала влага (то есть регулярно осматривайте его на предмет внешних повреждений), и регулярно производите замену смазки. И, конечно же, при езде по бездорожью старайтесь не цепляться днищем автомобиля за грунт – это может повредить и подвесной подшипник, и другие элементы карданной передачи.

Важно! Может ли подвесной подшипник вообще не ломаться на протяжении всего срока службы автомобиля? Может, такие случаи нередки. Но сказать однозначно, что у таких-то автомобилей этот элемент надежен, а у таких-то является слабым звеном, нельзя. Срок жизни этого элемента, впрочем, как и всего автомобиля в целом, зависит от того, насколько регулярно хозяин выполняет обслуживание своей машины.

Что такое подвесной подшипник

К какому бы типу этот элемент карданного вала ни относился, его главный враг – силы трения. Ведь что такое подвесной подшипник? Он, собственно, и предназначен для борьбы с силами трения. Устроен достаточно просто: это стальной либо чугунный каркас с отверстием цилиндрической формы, в которое (если это подшипник скольжения) туго забита втулка с графитовым покрытием – этот материал наиболее успешно противостоит воздействиям сил трения, даже вообще без смазки. Тем не менее, полость между карданной втулкой и валом заполнено густой смазкой, позволяющей последнему свободно вращаться.

Если в качестве опорного используется подшипник качения, то это либо стандартный роликовый или шарикоподшипник. Они, разумеется, тоже требуют постоянной смазки.

Важно! Назначение смазки состоит не только и даже не столько в том, чтобы уменьшить силы трения (в подшипниках качения они и так стремятся к нуля), сколько в защите механизма от коррозии, которая, едва образовавшись, способна в считанные дни вывести из строя любую деталь, будь она изготовлена даже из высоколегированной нержавеющей стали. Лучшее средство борьбы с коррозией механизмов – это их эксплуатация. Не случайно автомобиль, стоящий в гараже, сгнивает быстрее, чем активно эксплуатирующийся.

Может ли быть подвесной подшипник разных типов

Как и любые другие, такие элементы бывают двух видов: скольжения и качения. Впрочем, вторые для удержания кардана применяются достаточно редко. Учитывая вес кардана, скорость его вращения и нагрузку, которую тот оказывает на свои опоры, нетрудно предположить, что даже при идеальной смазке и регулярной ее замене подшипник скольжения выйдет из строя гораздо быстрее, нежели качения. И если подшипник съемный и существует возможность его замены на новый, то это еще не беда. А вот при конструкции кардана с несъемным элементом, при поломке которого приходится менять едва ли не весь карданный механизм, сама возможность установки подшипника скольжения исключена.

Подшипники карданного вала - различные типы

Подшипники карданного вала - различные типы

Домашняя страница || Карданный вал ||


Подшипники карданного вала - различных типов

Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен. Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся штанг, передающих мощность и движение от главный привод к гребному винту.Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Подшипники вала : Промежуточный вал (рисунок 8.2) между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники. Два первых типа обычно имеют индивидуальные масляные поддоны. циркулирует с помощью воротника и скребкового устройства; роликовые подшипники смазываются консистентной смазкой. Отдельные масляные поддоны обычно имеют змеевики охлаждающей воды или простую систему охлаждения. водяная камера установлена.Охлаждающая вода поступает из подключенной сервисной магистрали. в систему циркуляции морской воды. Охлаждающая вода проходит прямо за борт.


Рисунок: Система карданного вала

Обычно для подшипников скольжения и поворотных колодок используется только нижняя половина подшипника. при условии, верх действует исключительно как крышка. Последний сантехнический блок однако всегда имеет полное значение. Этот подшипник и любой подшипник в форварде конец кормовой трубы, может подвергаться отрицательной нагрузке.

Подшипники скольжения

Любое масло между неподвижным валом и подшипником скольжения, в котором оно находится, имеет тенденцию выдавить так, чтобы металл касался металла. В начале вращение цапфа наклонена, чтобы закатать опорную поверхность против направление вращения до появления фрикционного скольжения. Затем, при наличии масла в зазор, он будет цепляться за движущуюся поверхность и перетаскиваться между вал и подшипник.

Вращение вала при увеличении скорости продолжает переносить масло к нижней стороне вала, чтобы проявить пленку с достаточным давлением, чтобы удерживать вал свободен от подшипника. Повышение давления зависит от скорости вращения, Таким образом, масло, подаваемое при вращении вала с нормальной скоростью, образует слой или пленку, разделяя вал и подшипник, чтобы предотвратить прямой износ металла о металл.


Рисунок: Давление в масляной пленке в подшипнике скольжения

Давление, создаваемое в масляной пленке, наиболее эффективно примерно на одной трети площадь опоры (рисунок 8.3) из-за потери масла на концах подшипников и периферически. Нагрузка поддерживается и передается в журнал, в основном область, где создается пленка.

Подшипники опрокидывающихся подушек

Замена неработающих боковых частей шейки подушками, способными грузоподъемность значительно увеличит его грузоподъемность. Наклонные подушки на основе разработанные Michell для упорных блоков (рис. 8.4a) используются для цель. Каждая подушка наклоняется при подаче масла, так что образуется клин из масла.Три нажимных клина обеспечивают большую общую площадь опоры, чем полученная с подшипником скольжения. Расположение колодок в подшипнике показано на рисунке. 8.4b.

Наклон колодок автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, скорости и вязкости масла. Клин из масла дает большее расстояние между валом и подшипником, чем делает масляную пленку в обычном журнале. Повышенная грузоподъемность откидной подушки конструкция позволяет использовать подшипники меньшей длины или меньшее количество подшипников.


Рисунок: Подшипник поворотной подушки


Рисунок: Подшипник вала поворотной подушки (Michell Bearings Ltd)

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники (рисунок 8.5) поставляются в размерах, подходящих для валов, вплоть до самых больших. диаметр. Фланцевые муфты требуют, чтобы дорожки роликовых подшипников состояли из двух частей. для примерки.

Участок вала, на который устанавливается разъемный роликоподшипник, должен быть обработаны очень точно и с хорошей отделкой.Две половинки внутреннего и внешние кольца устанавливаются и удерживаются зажимными кольцами.

Адекватная скорость нарастания давления жидкой пленки жизненно важна для журнала подшипники. На низких скоростях возможен контакт металла с металлом с износом и повреждение. Трение при малых оборотах велико. Роликовые подшипники не зависит от скорости для эффективной смазки. Трение низкое на всех скоростях. Этот делает их пригодными для паровых турбин и на судах, где может потребоваться пропаривание.Роликовые подшипники, если они установлены, смазываются консистентной смазкой.


Рис.: Роликовые подшипники (любезно предоставлены The Cooper Roller Bearing Компания)

Ниже кратко изложены некоторые из основных процедур установки морского гребного вала :

  1. Материалы карданного вала и муфты

  2. Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта имеют цельнокованые стальные слитки и, как правило, с цельнокованными муфтами.Валы обработаны полностью, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ......
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в отливке лопастей за одно целое с втулкой и после проверки и маркировки для обработки коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением.......
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, так как рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг гребного винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ......
  7. Опорный блок гребного винта

  8. Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ......
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, чтобы двигатели и гребные винты работали на своих наилучших соответствующих скоростях. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей стандартных размеров. ......
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ......
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники.......
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ......
  17. Кормовая труба с водяной смазкой

  18. Традиционная кормовая опора смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в бронзе куст.Lignum vitae - это древесина твердых пород с хорошими износостойкими характеристиками. совместим с водой. ......
  19. Устройство уплотнения кормовой трубы

  20. Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ......
  21. Подшипники кормовой трубы

  22. Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ......

На главную || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Дизайн корабля || Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов - процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Центровка валов и характеристики заднего подшипника карданного вала - последние тенденции требуют действий

Недавний опыт отражает опасения по поводу характеристик заднего подшипника гребного вала на некоторых установках с масляной смазкой, например.г. Корабли с одинарным подшипником в кормовой трубе, в условиях разворота, когда углы поворота руля находятся в верхнем диапазоне скоростей (MCR). Это также совпадает с развивающимися тенденциями, включающими более крупные и тяжелые гребные винты, работающие на более низких оборотах, и различные типы смазочных материалов для кормовой трубы. Эти технические новости направлены на разработку базовой логики, критериев и рекомендаций, связанных с характеристиками заднего подшипника карданного вала.

Рисунок 1 - Изгибающий момент вниз, создаваемый при повороте правого борта: правый гребной винт

Актуально для верфей, поставщиков, владельцев / менеджеров, государств флага и проверочных агентств.

Основная концепция и отраслевые задачи

Правила DNV GL для центровки валов (январь 2018 г., часть 4, глава 2, раздел 4) сформулированы для достижения приемлемого распределения нагрузки на подшипники вала и включают гидродинамические критерии смазки заднего подшипника. Должное внимание также уделяется изгибающему моменту, создаваемому воздушным винтом при продолжительной работе.

Во время экстремальных переходных режимов поворота в верхнем диапазоне скоростей возникают чрезмерные изгибающие моменты гребного винта, что приводит к уменьшению площади контакта вала с подшипником и экспоненциальному увеличению местного давления и тепловой нагрузки (см. Рисунок 1).Ожидаемый характер смазки заднего подшипника в этих условиях, то есть сочетание смешанного и граничного типов, создает проблему для сохранения гидродинамической масляной пленки приемлемой толщины. Большинство зарегистрированных повреждений подшипников (в результате резкого перегрева) наблюдались в большей части кормовой части кормового подшипника, как правило, во время поворота правого борта при установке с правосторонним винтом.

Решение DNV GL

В рамках непрерывного процесса разработки правил в соответствии с отраслевыми требованиями для удовлетворения меняющихся тенденций и опыта проектирования, DNV GL теперь

  • пересмотрела правила центровки валов основного класса для подшипников с одной кормовой трубой. установок, а в
  • введены новые дополнительные обозначения классов, выравнивание вала (1) и выравнивание вала (2) для установок карданного вала с масляной смазкой.

Центровка вала (1) - это базовая экономичная опция, предназначенная для силовых установок, установленных на судах с традиционной формой корпуса, и которая включает улучшенные характеристики кормовой опоры в нормальных условиях эксплуатации и при поворотах.

  • Обязателен задний подшипник с несколькими уклонами
  • Увеличенный изгибающий момент гребного винта в диапазоне от -30 до + 30% крутящего момента MCR включен в критерии нагрузки на задний подшипник
  • Современные методы измерения для прицеливания установки эквивалент)
  • Средства предупреждения о неполном погружении гребного винта

Центровка вала (2) предназначена для силовых установок, требующих дополнительных расчетов для прогнозирования гидродинамических нагрузок на гребной винт в условиях поворота.Типичные установки - это суда с нестандартными формами корпуса, такими как асимметричная корма и сдвоенный скег.

  • Конструктивный спектр гидродинамических нагрузок гребного винта и переходные силы с использованием CFD
  • Анализ FE для переходного контактного давления в кормовой части подшипника и площади
  • Прогибы корпуса, где применимо
  • Требования к выравниванию вала (1) применяются в качестве основного критерия

Рисунок 2 - Отображение области контакта вала с задним подшипником: одинарный наклон (верхний рисунок) в сравнении с задним подшипником с двойным уклоном, цветные графики показывают зазор вала и подшипника

Какое решение имеет значение?

Обозначения класса центровки валов DNV GL и пересмотренные основные правила класса для установок с одним кормовым подшипником дополнительно акцентируют внимание на влиянии переходных гидродинамических изгибающих моментов гребного винта, действующих вниз, которые возникают в условиях поворота на скорости MCR, на самой кормовой части. подшипник карданного вала.

Это подтверждается обязательным требованием для многосклонного заднего подшипника в сочетании с дополнительными критериями оценки смазки заднего подшипника с увеличенным изгибающим моментом, действующим на подшипник вниз (крутящий момент 30% MCR). По сравнению с односкатным подшипником, многосклонная конструкция лучше помогает в оптимизации площади контакта вала с подшипником и давления на поверхность во всех рабочих условиях с учетом изгибающих моментов, вызванных гидродинамикой гребного винта (см. Рисунок 2).

Для выравнивания вала (2) данные прогноза гидродинамических моментов и сил, действующих на задний подшипник с помощью CFD, используются в сочетании с анализом FE для оценки давления на поверхность подшипника и площади контакта в условиях поворота. Руководящие принципы класса GL DNV, связанные с правилами, содержат рекомендации по критериям, которым необходимо следовать в этом отношении.

Рекомендации

DNV GL рекомендует операторам рассмотреть решения с улучшенными характеристиками подшипников карданного вала.

Обозначения классов Shaft Align (1) и (2) могут быть присвоены на этапе новой сборки или во время эксплуатации в сочетании с извлечением карданного вала. Это особенно рекомендуется для судов, на которых проводится модернизация или повторная металлизация подшипников гребного вала во время сухого дока.

Ссылки

Контакты

Для клиентов:
ДАТА - Прямой доступ к техническим экспертам через My Services на Veracity

В противном случае:
Используйте наш поиск офисов, чтобы найти ближайший морской офис DNV GL

Toyota Sienna Service Manual: Установка - Карданный вал в сборе (для 4wd)

1.УСТАНОВИТЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ ВАЛОМ В СБОРЕ

(a) Совместите метки на карданном вале. узел заднего фланца и попутного дифференциала фланец и соедините вал с помощью 4 болтов, шайбы и гайки.

(b) Удалите SST из корпуса расширения.

(c) Вставьте вилку в корпус расширения.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить карданный шарнир пыльник при установке карданного вала.

(d) Установите 2 регулировочные шайбы и карданный вал с центральный подшипник и слегка затяните 4 болта.

(e) Затяните 4 гайки.

Крутящий момент: 74 Н * м (750 кгс * см, 54 фунт-сила-футов)

2. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИЕ ГРЕБНОГО ВИНТА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ ВАЛОМ В СБОРЕ

(a) Удалите ткань из стыка.

(b) Используя шестигранный ключ (6 мм), затяните 6 болтов.

Крутящий момент: 29 Н * м (296 кгс * см, 21 фут * фунт-сила)

(c) На ненагруженном автомобиле отрегулируйте размер между задней стороной крышки и валом, так как показано на рисунке.

(d) Отрегулируйте передний и задний размеры между краевая поверхность подшипника центральной опоры и кромочная поверхность подушки до 12,5 ± 1,0 мм (0.492 + - 0,039 дюйма) соответственно, как показано на иллюстрации, затем затяните болты.

Крутящий момент: 37 Н * м (375 кгс * см, 27 фунт-сила-футов) (e) Убедитесь, что центральная линия кронштейна находится справа углы к осевому направлению вала.

(f) Если возникает какая-либо вибрация или шум, выполните измерение угла соединения проверьте следующее и замените регулировочную шайбу на правильный.

(1) Несколько раз проверните карданный вал рукой. для стабилизации подшипников центральной опоры.

(2) Используя домкрат, поднимите и опустите дифференциал, чтобы стабилизировать подушку крепления дифференциала.

(3) Снимите динамический демпфер передачи.

(4) Используя SST, измерьте угол установки раздвижной корпус раздаточной коробки (A) и передняя карданный вал (B).

нержавеющая сталь 09370-50010 Угол сочленения № 1: A минус B = от -0,4 ° до -1,6 °

(5) Используя SST, измерьте угол установки задний карданный вал (C) и задний дифференциал (D).

нержавеющая сталь 09370-50010 Угол шарнира № 2: C минус D = от -1,6 ° до -3,6 °

Если измеренный угол выходит за спецификация, регулировка с центральной опорой регулировочная шайба подшипника.

Центр поддержки подшипник регулировки подкладку толщина

(g) Установите динамический демпфер передачи.

Крутящий момент: 26 Н * м (260 кгс * см, 19 фунт-сила-футов)

3. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБКА В СБОРЕ

(a) Установите узел выхлопной трубы (см. Стр. EX-10).

Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК В СБОРЕ № 1. (a) Установите узел подшипника центральной опоры № 1 (спереди) к промежуточному валу, как показано на иллюстрация. (b) Установите новую шайбу, чтобы ...
Другие материалы:

Демонтаж
1. СНИМИТЕ ОБРАТНУЮ ТРУБУ №2 (a) Используя SST, снимите возвратную трубку № 2. ССТ 09023-12701 2. СНИМИТЕ РУЛЕВУЮ ТРУБКУ ЛЕВОГО ПОВОРОТА. (a) Используя SST, снимите напорную трубку левого поворота.SST 09023-38201 (b) Снимите 2 уплотнительных кольца с левого поворота. трубка. 3. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ ПРАВО ...

Программирование HomeLink® (для владельцев в США)
Трансивер, совместимый с HomeLink® в вашем автомобиле, имеет 3 кнопки который можно запрограммировать для работы с 3 разными устройствами. Обратитесь к способ программирования, указанный ниже, подходит для устройства. Индикатор Кнопки Программирование HomeLink® Направьте пульт дистанционного управления на d...

Характеристики синхронизации зажигания при холодном запуске
ОПИСАНИЕ Этот монитор будет работать, когда двигатель запускается при температуре от -10 до 50 ° C (от 14 до 122 ° F). охлаждающей жидкости двигателя температура. Код неисправности устанавливается после 13 секунд работы двигателя на холостом ходу (2 поездки логика обнаружения). Код неисправности DTC предназначен для наблюдения за регулированием холостого хода при холодном пуске. Когда ...

КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА - Европейское решение по запасным частям

Навсегда отремонтируйте приводной вал , используя единственное комплексное решение для подверженной отказам центральной опоры подшипника ведущего вала.

Не покупайте другой неисправный вал. К сожалению, замена вала или опоры подшипника на другую аналогичную резиновую опору приведет только к тем же результатам, что и заводская резиновая опора. Это запатентованное устройство, разработанное группой технических специалистов EPS, является единственным реальным постоянным средством для преждевременного отказа центральной опоры приводного вала. Это единственное решение для центральной опоры приводного вала, которое не требует снятия приводного вала или нарушения целостности оригинального вала, что позволяет сэкономить сотни рабочих рук и время простоя.

Почему центр фиксации приводного вала EPS - очевидный выбор?

Опираясь на полную 2-летнюю гарантию, опора зажимного центра приводного вала EPS использует совершенно другой подход к решению этой слишком распространенной проблемы. Отказавшись от проверенного и подверженного отказам гасителя вибрации из твердой резины, EPS вместо этого использует несколько полых силиконовых подушечек. Эта конструкция намного лучше приспособлена для того, чтобы выдерживать постоянные сжимающие и растягивающие силы, возникающие во время использования.Силиконовый материал также намного лучше справляется с жарой и атмосферными условиями.

Модернизированная опора зажимного центра приводного вала EPS - простой выбор. Закажите сегодня!

* Гибкий диск в комплекте с зажимной опорой приводного вала *

Нажмите, чтобы просмотреть Инструкции по установке опоры зажимного центра приводного вала

Характеристики и преимущества:

• безвозвратно отремонтирует пресловутую опору подшипника
• Самостоятельная установка - обычно менее чем за час с использованием бытовых инструментов
• нет необходимости снимать или разбирать имеющийся приводной вал
• не требуется повторная балансировка приводного вала
• не нужно отправлять неисправный приводной вал
• не нужно заряжать сердечник
• Двухлетняя гарантия без ограничения пробега
• легкий вес - меньше затрат на доставку
• запатентованная система - патент США 839150
• окупает себя трудом и стоимостью доставки
• экономия денег и времени простоя

Замена подшипников Cutlass - Dirona в мире



Последний крупный проект, который мы завершили на Saxon Wharf в Саутгемптоне, заключался в замене подшипников абордажа на валу руля направления, а также на крыльях и карданных валах.При осмотре после снятия подшипника саблицы наш главный карданный вал был сильно корродирован, а некоторые ямы заходили довольно глубоко, поэтому мы решили заменить его и во время работы.

Ниже приведены основные моменты с 9 по 24 января 2018 г. в Saxon Wharf, Саутгемптон, Великобритания. Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его, или щелкните положение, чтобы просмотреть его на карте. А живая карта нашего текущего маршрута и самые свежие записи журнала всегда доступны по адресу mvdirona.com/maps

.

09.01.2018

Пост руля

Джеймс, используя наш самый большой динамометрический ключ, открутил болт руля для подготовки к проверке подшипников руля и замене набивки руля.

Снятие основной стойки

Роланд Макилдови и Джек Вудфорд из Proteum снимают наш главный гребной винт в рамках подготовки к замене подшипника кортикальной косы.

Главный опор

Наш главный гребной винт не сходил с лодки с момента доставки. Это здоровенный зверь.

Главный карданный вал

Главный карданный вал со снятым гребным винтом.Пластина чуть выше - это место, где устанавливается режущая система на валу Spurs. Это сделано для того, чтобы вырезать небольшие линии, которые могут спутаться и вывести опору из строя.

Главный подшипник режущей кромки

Крупный план главного вала у подшипника саблицы. Вы можете увидеть ржавчину и точечную коррозию на главном валу, но двухдюймовая изнашиваемая поверхность подшипников абордажного цеха выглядит превосходно.

Болты

Большие болты от муфты между карданным валом и фланцем трансмиссии.

10.01.2018

Коррозия

Вал Aquamet 22 должен служить долго и иметь очень небольшую коррозию даже при длительном использовании. По какой-то причине этот вал сильно корродирован, а некоторые ямы проходят довольно глубоко. Его нужно будет заменить.

Обновление 15.01.2018: Хотя в текущей спецификации Nordhavn 52 используется вал Aquamet 22, оказалось, что еще в 2010 году использовался Aquamet 17.Если вы понимаете, что это не Aquamet 22, то в этом нет ничего удивительного. Нордхавны нынешнего поколения будут иметь гораздо больший срок службы.

Подшипник режущей кромки крыла

Джеймс держит старый подшипник абордажного двигателя крыла. Вы можете видеть внизу, что внутренний резиновый материал отделился от внешнего корпуса подшипника Cutlass, поэтому его необходимо заменить.

Отказ подшипника Cutlass

Вы можете увидеть, как подшипник режущего механизма разошелся, и резина соскользнула.

Муфта вала

Муфта карданного вала и трансмиссии упирается в лазарет. Его сняли, чтобы гребной вал можно было вынуть из лодки.

Без вала

Немного странно смотрится в трюме без карданного вала там, где он должен быть.

Фреза для шпуров

Джеймс держит зуборез и разговаривает с Роландом Макилдови и Нилом Расселом.Нам нужно будет заменить часть фрезы для шнуров Spur, так как чрезмерно усердный дайвер сорвал резьбу на цинковой насадке. Сзади в трейлере находится карданный вал, а рядом - старый глушитель.

11.01.2018

Опора руля

Сняли опору руля направления, чтобы проверить подшипники. Похоже, нам понадобятся новый подшипник сабли и новый нижний подшипник на этом упоре.

17.01.2018

E.Французский и сын

В Э. Френч и Сон, чтобы забрать новый нижний подшипник руля, который они изготовили. Поразительно, сколько машин они могут уместить в таком маленьком помещении.

18.01.2018

Оцинковка вала

Джеймс устанавливает оцинковку вала двигателя крыла, в то время как Роланд Макилдови устанавливает стопорные винты, чтобы завершить реконструкцию опоры Гори.

Фреза цинковая

Джеймс устанавливает цинковую фрезу на главный вал, в то время как Роланд Макилдови собирается просверлить небольшие углубления на каждой стороне подшипника саблицы главного вала, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

22.01.2018

Вал нагнетательный

Вернувшись на Saxon Wharf, только что прибыл наш новый карданный вал. Его задержали на несколько дней в ожидании куска металла подходящей длины.

Установка вала

Роланд Макилдови и Джек Вудфорд из Proteum устанавливают новый карданный вал.

Отверстие под руль

В нашем руле направления есть отверстие, позволяющее снимать карданный вал, не уронив руль направления.

Трансмиссия

Карданный вал вот-вот встретится с трансмиссией.

24.01.2018

Рулевая стойка

Джек Вудфорд из Proteum устанавливает верхний подшипник руля.

Подъемник

Saxon поднял лодку сегодня, чтобы мы могли снять руль, чтобы заменить его опору сабли.Подшипник абордажного руля изношен, что неудивительно, учитывая время нахождения на лодке, но странно, что подшипник абордажного руля изношен больше, чем подшипник главного вала. Также закрасим места на корпусе, где были опоры.

Опорный руль

Члены экипажей Proteum, Nordhavn Europe и Saxon Wharf поддерживают руль трубой, в то время как Роланд Макилдови из Proteum убирает опору руля.

Вилочный погрузчик

С снятым башмаком руля Saxon подняла поддон на место, чтобы поддержать и опустить руль.

Вал руля направления

Вал руля находится в приличной форме, с небольшими признаками коррозии.

25.01.2018

Установка руля направления

Saxon Wharf с помощью вилочного погрузчика и поддона, чтобы медленно поднять руль направления на место.У Марка, который управляет погрузчиком, невероятно деликатный подход.

Башмак руля

Роланд Макилдови помещает башмак руля под руль.

Руль на месте

Руль на месте, опора руля окрашена, поэтому мы готовы к запуску.

Запуск

Dirona возвращается в воду почти через три недели.До этого самое долгое время, которое мы даже провели во дворе, было десять дней. Осталась еще кое-какая работа, которую проще всего сделать в воде. Мы переедем через гавань Хэмбл-Пойнт, и Nordhavn Europe Ltd. ее достроит.

26.01.2018

Полный газ

Испытания на полностью открытой дроссельной заслонке на пути к Хэмбл-Пойнт показывают небольшую вибрацию в области карданного вала.

01.02.2018

Саксон

На карданном валу 0.023 ″ биения, и согласно современной профессиональной оценке, это несоосность муфты с валом. Dirona необходимо поднять из воды и вытащить карданный вал, чтобы все было повторно измерено и переустановлено. Итак, сегодня утром мы вернулись в Saxon Wharf.

02.02.2018

Оба вала

Чтобы лучше понять проблему пробега карданного вала, мы принесли новый карданный вал, старый карданный вал, гребной винт и муфту в Hamble Propellers для проверки.

Вал

Возможно, мы нашли проблему с биением карданного вала. Похоже, произошел перенос металла со старого конуса вала на внутреннюю часть муфты. Конечно, это помешало бы точной подгонке конуса.

На снимке старой шахты вы можете увидеть оторвавшийся полукруг металла. Мы не знаем, проблема ли в этом, но это определенно проблема.

Муфта

Внутри конуса муфты имеется соответствующий гребень из металла, который кажется фактически приваренным на месте (см. Красную стрелку - щелкните изображение, чтобы увеличить его).

В понедельник гребень будет удален, конус будет притерт, а затем проверен синим механиком, чтобы обеспечить контакт более 80%. Затем вся сборка будет проверена на биение на стойке с карданным валом, а затем снова на лодке перед спуском на воду.

06.02.2018

Винты Hamble

Инженеры Hamble Propellers работают над нашим новым гребным валом.

08.02.2018

Запуск

На лифте у Саксонской пристани для спуска на воду.Карданный вал немного не соответствует действительности или есть проблема соосности, но мы решили, что идеальная центровка карданного вала предназначена для яхтсменов, которые не хотят посещать Лондон. Технически это немного не соответствует спецификациям ABYC, но близко, и мы купили лодку, чтобы наслаждаться миром, а не верфью (что было очень хорошо, но месяца хватило). Отрегулируем двигатель и еще раз проверим биение в Лондоне.

Обновление 4/10/2018: Карданный вал работает в пределах допуска и без чрезмерной вибрации, и все выглядит так, как должно быть на данный момент.Мы опубликуем здесь обновление после некоторого использования, но на данный момент все выглядит так, как должно.

Щелкните значок журнала путешествий слева, чтобы увидеть эти места на карте с полным журналом нашего круиза.

На странице карты щелчок по значку камеры или текста отображает изображение и / или запись в журнале для этого местоположения, а нажатие на более мелкие значки вдоль маршрута отображает широту, долготу и другие навигационные данные для этого местоположения.А живая карта нашего текущего маршрута и самые последние записи в журнале всегда доступны на mvdirona.com/maps.


Лучший карданный вал подвесного двигателя - Отличные предложения на карданный вал подвесного двигателя от мировых продавцов карданных валов подвесных двигателей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для карданного вала подвесного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний гребной вал для подвесного двигателя должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гребной вал подвесного двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гребном валу подвесного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гребной вал outboard по самой выгодной цене.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *