Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Доработана конструкция опоры, кольцевая выштамповка на верхнем корпусе:

Срок службы +15%

Доработана конструкция подшипника:

Грузоподъемность +5%

В подшипнике применен двухкромочный пыльник:

Герметичность +18%

Применен защитный колпачок

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектов

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ кодРекомендации по замене

Опора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» по конструкции является классической опорой с совмещенной нагрузкой, но имеет ряд технических преимуществ, по сравнению со стандартной:

  • Виброизолятор произведен из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK и по сравнению с обычными резинами, имеет повышенные значения твердости, эластичности и прочности, а также очень низкие значения механических потерь.
    Увеличение твердости виброизолятора с 62-68 ед. до 72-78 ед. в опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», повысило их грузоподъемность более чем в 1,5 раза. А увеличенное содержание каучука в резине не позволяет виброизолятору расползаться под объединенной нагрузкой, передаваемой на опору через пружину и шток стойки. Высокая эластичность и низкие значения механических потерь, дают виброизолятору опоры, с одной стороны хорошие виброизолирующие свойства, а с другой не позволяют ему разогреваться до критических температур даже в самых жестких дорожных условиях.
  • На верхнем корпусе опоры сделана кольцевая выштамповка, которая вводит виброизолятор в напряженное состояние, компенсируя тем самым его последующую усадку. Благодаря чему исключено биение корпуса подшипника о корпус опоры, что со временем приводит к разрушению подшипника.
  • Корпус опоры покрыт полимерным ударопрочным антикоррозийным покрытием.
  • Установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
  • Введен защитный колпачок для дополнительной защиты виброизолятора и подшипника от загрязнений.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ  2110
1995-2014
ВАЗ  2111 1998-2014
ВАЗ  2112 1998-2008

LADA 2110-2902820
LADA 21100-2902820-00

Опора стойки передней подвески крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. В неё вмонтирован подшипник, который дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Опора за счет своей эластичности обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Опора входит в состав подвески автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому рекомендуем производить замену опор стоек на СТО высококвалифицированным персоналом. При демонтаже и монтаже узлов в процессе замены необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то воспользуйтесь нашими рекомендациями. Существует несколько способов замены опоры стойки передней подвески на автомобилях ВАЗ 2110-2112. В стандартном варианте снимают амортизационную стойку, снятие стойки влечет за собой регулировку узлов развала схождения. Данный способ замены представлен в первом видео. Этот способ считается самым оптимальным. Но многие автолюбители спрашивают, можно ли поменять опоры стойки без нарушения развала схождения. Поэтому во втором видео мы показали и этот способ. Каким из этих способов воспользоваться, выбирать Вам.

Опорный подшипник передней стойки ваз 2110 в Оренбурге: 376-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Оренбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Опорный подшипник передней стойки ваз 2110

Подшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора Форвард Автозапчасть oem 1118-2902840-04

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Мастер ВАЗ 2110 Производитель: SS20, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Спорт ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 Производитель: SS20, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Стандарт ВАЗ 2110 Производитель: SS20, Модель автомобиля: LADA 2108, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 300

Опора передней стойки с подшипником (комплект 2 шт. ) для а/м ВАЗ 1118, 2170, Lada Kalina, Priora, Лада Калина, Приора, серии PROFI, арт. 17231

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118, Калина, 2170, Приора, 2190, Гранта, Вологда, 11180 2902840 01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Мастер ВАЗ 2110 Производитель: SS20, Модель автомобиля: LADA 2108, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Спорт ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 Производитель: SS20, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

SS20 Опоры передних стоек SS20 Classic Стандарт для ВАЗ 2110-2112 Производитель: SS20, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

SS20 Опоры передних стоек SS20 Classic Мастер для ВАЗ 2110-2112 Производитель: SS20, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

SS20 Опоры передних стоек SS20 Queen на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Производитель: SS20, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры передних стоек SS20 Спорт на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 Производитель: SS20, Мост

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Спорт ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 Производитель: SS20, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора стойки передней «SS20» Спорт на ВАЗ 2110-12 Производитель: SS20, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора передней стойки ВАЗ-2190 Granta верхняя (с усилителем) (-12мм) (фирм. упак. LADA) Мост

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник опоры стойки SS20 ВАЗ 1118, 2170 SS10124 Тип: подшипник опоры, Производитель: SS20,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник КПП опорный, коленвала ВАЗ 2101-2123 (62202). VBF Тип: подшипник, Производитель: VBF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118, Калина, 2170, Приора, 2190, Гранта, АТ, 11180 2902840 01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Стандарт ВАЗ 2110 Производитель: SS20, Модель автомобиля: LADA 2108, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних SS20 Мастер ВАЗ 2110 Производитель: SS20, Модель автомобиля: LADA 2108, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опорный подшипник стойки Автоваз — VBF для ам ваз 1118 Калина 2170 Приора и 2190 Гранта 2 шт 11180290284001

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник опоры стойки ВАЗ-1118,2170 (ВПК) (фирм. упак. LADA) Тип: подшипник опоры, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник опоры передней стойки для а/м ВАЗ 1118 (шариковый однорядный) (CS 240) — Trialli арт. CS 240

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора LECAR oem LECAR013072602 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипники поворотной опоры для ам ваз 1118 калина 2170 приора Волга oem 1118-2902840-04

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора Автоваз oem 11180290284001 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник первичного и вторичного вала задней опоры коленвала Подшипник-Интер для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипники на опоры SS20 — SS20 для ам ваз 1118 калина 2170 приора 2190 гранта — 2шт — SS10113

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замена опорника ваз 2110 | Хитрости Жизни

Содержание

Как заменить опорный подшипник без демонтажа стойки ВАЗ 2110

Опорный подшипник относится к тем элементам ходовой части автомобиля, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Соответственно, и из-за порядка он уходит гораздо чаще. Поэтому каждый автолюбитель должен иметь возможность самостоятельно выполнять свою замену, чтобы не тратить время на регулярный визит в автосервис. Мы предлагаем подробные инструкции, которые помогут вам в этом.

Откуда вы знаете, что подшипник сломан?

В подавляющем большинстве случаев опорный подшипник выходит из строя из-за сильного загрязнения. Поэтому, если вам часто приходится путешествовать в плохую погоду или путешествовать почти в полной непроходимости, эта часть будет ломаться чаще, чем при использовании автомобиля в городе.

Какие симптомы указывают на провал подшипника? Есть несколько из них:

  • стук передней подвески во время путешествия, даже на небольших неровных участках маршрута;
  • неприятный визг или хруст при повороте руля в любом направлении;
  • которые могут возникать даже во время движения по плоской дорожке.

Читайте так же

Замена опорного подшипника ВАЗ-2110 должна проводиться сразу же после обнаружения какого-либо из этих симптомов. В противном случае безопасность работы автомобиля значительно снижается, риск быстрого износа резины увеличивается, стойки поддержки терпят неудачу, восстановление которых будет намного дороже.

Порядок замены подшипников на ВАЗ-2110

Чтобы относительно быстро справиться с заменой деталей, вам необходимо заранее подготовить все необходимые инструменты. стандартный набор ключей, соединитель для пружин, механический съемник руля и домкрат. Кроме того, важно правильно выбрать сам подшипник, который должен соответствовать спецификации вашего автомобиля.

Замена опоры стойки без нарушения развала на а/м ВАЗ 2108, 2109,

2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Замена опоры стойки передней подвески на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 без .

Как

поменять опорный подшибник на Ваз2110.

Читайте так же

Подписывайтесь на второй канал .

Процедура замены не занимает много времени, как может показаться на первый взгляд, и включает в себя несколько основных этапов:

  • Мы устанавливаем машину на совершенно ровную твердую поверхность и демонтируем крышку ступицы;
  • мы отвинчиваем гайку CV-соединения с воротником или специальной соединительной головкой. В этот момент вам потребуется помощь одновременно нажать педаль тормоза;
  • поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо;
  • снимите гайки шплинта с помощью специального съемника, затем полностью отвинтите его;
  • удалите палец, который нужно будет выжать с очень заметным усилием;
  • мы отвинчиваем болты, удерживающие шаровой шарнир, и демонтируем их;
  • снимите тормозной шланг, после чего необходимо отвинтить болты, удерживающие суппорт, и слегка отвести его в сторону. Это позволяет вам беспрепятственно добраться до подшипника;
  • вытащить соединение CV, сжать пружину с помощью вышеупомянутого соединителя и снять опорный подшипник;
  • аккуратно установите новую опору вместо изношенной, после чего мы собираемся в обратном порядке.

Если у вас нет практического опыта в ремонте автомобилей, вся описанная здесь процедура может показаться довольно сложной. Однако на самом деле, при наличии специального инструмента, замените опорный подшипник в очень короткое время и без особых усилий.

Конечно, вы можете использовать помощь специалистов-механиков, которые будут выполнять эту процедуру еще быстрее. Тем не менее, цена профессиональных услуг постоянно растет, что приведет к значительным расходам, особенно если постоянно ездить по бездорожью, а также отказ от опорного подшипника уже давно превратился в неприятную традицию. Используя нашу видео-инструкцию, вы легко узнаете, как сделать замену не хуже опытных мастеров и сэкономить деньги.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Нагрузки на ходовую часть при эксплуатации автомобиля весьма большие. Все детали в автомобиле взаимосвязаны, поэтому неисправность какого-нибудь сальника может привести к необходимой замене подшипника или всей стойки. Если же неисправную деталь отремонтировать вовремя, удастся избежать капитального ремонта.

В данной статье мы поговорим о замене переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без дальнейшей необходимости в развал-схождении.

Ранее уже поднималась тема замены опорного подшипника, если интересно, можно ознакомиться и с той статьей.

Чтоб обойтись без сход-развала, требуется заменить деталь без откручивания развальных болтов.

Необходимые инструменты:

  • съемник рулевого наконечника;
  • пружинная стяжка;
  • устройство для откручивания гаек стоек;
  • домкрат;
  • комплект ключей.

Кроме того, вам потребуется помощник.

Алгоритм замены переднего опорного подшипника ВАЗ 2110

  1. Демонтировать колпак ступицы, расконтрогаить гайку ШРУСа.

  1. Помощник должен нажать на педаль тормоза. В этот момент воротком или головкой нужно сорвать гайку, которая фиксирует ШРУС.
  2. Поднять машину на домкрате, снять колесо.
  3. Расшплинтовать гайку рулевого наконечника, выпрессовать палец съемником рулевого наконечника (если его нет, нужно воспользоваться молотком и монтажкой).

  1. Выкрутить 2 крепежных болта, отсоединить шаровую опору.

Также ознакомьтесь

  1. Из хомута стойки необходимо извлечь тормозной шланг.

  1. С помощью отвертки расконтрогаить лепестки шайбы, выкрутить 2 болта суппорта. Убрать суппорт, для этого подвесить его на хомут или проволочку (но не на тормозной шланг).

  1. Ослабить гайку стойки (не откручивать ее). Снять 3 гайки опоры.

  1. Выкрутить гайку ШРУСа. Демонтировать стойки, при этом вытянуть ШРУС со шлицов.

  1. Стяжками для пружин свести пружину. Для этого закрепить стяжку на витках. Ключом следует затягивать каждую гайку. После сжатия пружины у вас получится снять опорный подшипник.

  1. Установить новый опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Как заменить опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на .

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на .

Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

Думаю каждому понятно, что с такими дорогами как у нас, ходовка частенько требует ремонта. Довольно часто после зимы, когда снег растаял, а ям еще не видно из-за луж, частенько достается амортизаторам и опорным подшипникам. Из-за таких ситуаций и приходится ремонтировать данный узлы ходовой части ВАЗ 2110. Лучше производить ремонт своевременно, так как на первых этапах вам это выльется в трату меньших средств, чем если запустите поломку и она приведет к более плачевному результату.

В этой статье будет приведена информация, благодаря которой вы сможете заменить опорные подшипники ВАЗ 2110 своими руками. Причем, будем делать это так, чтобы не пришлось регулировать развал-схождение. То есть мы не будем трогать развальные болты.

Какой инструмент вам понадобится для замены опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110?

  1. Съемник рулевого наконечника и шаровой опоры.
  2. Стяжки для пружин амортизаторов.
  3. Инструмент для откручивания гаек стойки.
  4. Гаечные ключи.
  5. Домкрат.
  6. Если есть возможность обзавестись помощником, то это будет большим плюсом.

1. Первым делом снимаем колпачек на ступице, а затем расконтрогайте гайку.


2. Теперь, посадите помощника за руль, пусть держит ногу на педали тормоза. Вы же в этот момент должны открутить гайку, вернее сорвать ее.
3. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
4. Удаляем шплинт с рулевого наконечника, откручиваем гайку и с помощью съемника выпрессовываем палец.


5. Выпрессовываем палец шаровой опоры .

6. На этом этапе нужно освободить тормозной шланг, он держится на хомуте стойки.


7. Далее нужно снять суппорт с тормозного диска. Когда он откручен, подвесьте его в стороне, чтобы он вам не мешал, но и в то же время не натягивал тормозной шланг.

8. Теперь откручиваем 3 гайки, держащие стойку под капотом. Перед этим советую чуть попустить гайку стойки. Это облегчит вам работу со стойкой дальше.

9. Выкручививаем гайку шруса и вынимаем стойку так, чтобы шрус вышел со шлицов.

10. Теперь, когда стойка снята, вам понадобится съемник пружины, так называемые стяжки. Установив их с разных сторон пружины, начинаем поочередно закручивать гайки на съемниках. Тем самым пружина будет сжиматься. После проделанной операции откручиваем опорный подшипник ВАЗ 2110.

11. Ставим на место старого опорника новый.


Собирается все обратно алгоритму разбора.

Как видите замена опорного подшипника ВАЗ 2110 не совсем простое дело. Но если вы решили не тратится на СТО и сделать данный ремонт своими руками, то следуя данной инструкции у вас не должно возникнуть сложностей.

Для большей наглядности предлагаю посмотреть видео, в котором выполняют замену опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110:

«>

Самостоятельная замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110

Рано или поздно владельцу автомобиля ВАЗ 2110 придется менять подшипники на генераторе, так как со временем изнашиваются все детали. Конечно, подшипники можно заменить в автосервисе, но стоит такая услуга недешево. А пока можно поменять подшипники своими руками. О том, как правильно произвести замену, мы и поговорим в этой статье.

Назначение подшипников генератора ВАЗ-2110

Передний и задний подшипники генератора ВАЗ 2110

Все просто: обеспечить плавное и равномерное вращение ротора генератора. Оба подшипника, передний и задний, находятся под специальными крышками. И добраться до них можно только после демонтажа генератора и снятия защитных кожухов.

Когда необходимо менять?

Если генератор автомобиля начинает скрипеть и выть во время работы, это главный признак того, что необходимо срочно заменить подшипники. Завывание обычно вызвано отсутствием смазки в сепараторах этих деталей. В качестве альтернативы сепаратор подшипника может просто выйти из строя из-за износа или усталости.
Здесь есть один нюанс, о котором обязательно нужно упомянуть. Иногда на ВАЗ 2110 из района генератора слышен не вой, а тонкий, едва различимый скрип, который автовладелец может принять за скрип вышедшего из строя подшипника. Но чаще всего скрипит именно помпа или этот звук издает ролик на ремне ГРМ. Чтобы понять, что скрипит именно подшипник генератора, следует снять ремень. Если звук не пропадает, то проблема в подшипниках.

Какие типы подшипников входят в десятку: артикулы и размеры

Подшипники в генераторах автомобилей ВАЗ 2110 закрытые, шариковые, однорядные, имеют двухстороннее уплотнение.

  • Обозначение фасада — 6202 2RS (в отечественных каталогах под номером 180202).
  • Подшипник задний — 6103 2RS ​​(он же — 24940220).

Важный момент: при выборе подшипников особое внимание следует обращать на производителей их ступиц. Обычно ступичные подшипники ВАЗ 2110 производятся в Самаре, их маркировка СП3-4.

Также на рынке можно найти хабы 23 ГПЗ (это Вологда) и 3 ГПЗ (это Саратов). Категорически не рекомендуется покупать подшипники, на которых ступицы не промаркированы. Также нельзя покупать китайские генераторные подшипники, которые сейчас встречаются повсеместно, так как качество этих подшипников не выдерживает никакой критики.

Инструменты для замены своими руками

  1. Комплект подшипников генератора (передний и задний).
  2. Набор рожковых ключей.
  3. Отвертка с плоским жалом (средний размер).
  4. Молоток.
  5. Зам.
  6. Съемник шкива генератора.

Секвенирование

  1. Положительная клемма автомобильного аккумулятора отсоединена.
  2. Теперь необходимо снять ремень ГРМ, для этого рожковым ключом на 13 откручивается фиксирующая гайка, после чего рожковым ключом на 10 откручивается крепежный болт от натяжителя.

    Стрелкой указано расположение болта крепления натяжителя генератора

  3. От генератора отсоединяются все провода, затем ключом на 13 откручивается его нижнее крепление, выкручиваются болты и снимается генератор с автомобиля.

    Демонтаж нижнего крепления генератора

  4. Следующим шагом является разборка снятого генератора. Берется ключ на 24 и откручивается шкив генератора. Открутить его не так просто, поэтому лучше всего использовать тиски.

    Шкив генератора удобнее откручивать в тисках

  5. После того, как гайка шкива откручена, ее необходимо снять с оси генератора. Для этого используйте съемник, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
  6. После снятия шкива можно переходить к разборке корпуса, но перед этим нужно снять щеткодержатель, регулятор напряжения, конденсатор и диодный выпрямитель. Все это находится под пластиковой крышкой.

    Похоже на генератор ВАЗ 2110 без щеткодержателя

  7. Чтобы разобрать корпус, потребуется открутить 4 крепежных винта. Именно они удерживают 2 части тела вместе. Открутить эти винты удается далеко не всегда, так как зачастую они буквально приварены к корпусу. Так что перед их откручиванием имеет смысл взять специальную жидкость (лучше всего WD40), залить эти винты и немного подождать.
  8. После удаления винтов можно снять переднюю крышку генератора. Здесь запрессован передний подшипник. Для того, чтобы вынуть его оттуда, вам понадобится оправка, диаметр которой чуть меньше диаметра наружного кольца подшипника (в качестве такой оправки подойдет кусок трубы подходящего диаметра). Трубу устанавливают на кольцо и несколькими ударами молотка выбивают из крышки подшипник.

    Выпрессовка переднего подшипника ВАЗ 2110 оправкой должна производиться без дополнительных усилий

  9. В освободившееся место устанавливается новый подшипник и запрессовывается с помощью вышеуказанной оправки и молотка.
  10. Следующий этап замена заднего подшипника. Для его замены статор придется снять с генератора. Затем пластиковая опора этого подшипника выталкивается (это можно сделать пальцами) и снимается с ротора. Только после этого можно будет добраться до заднего подшипника.

    Доступ к заднему подшипнику генератора возможен только после снятия ротора.

  11. Снять его со шкива можно тем же съемником, которым снимали передний подшипник. После снятия подшипника запрессовывают новый с помощью молотка и оправки, однако диаметр оправки должен соответствовать внутреннему, а не наружному кольцу подшипника. Следует любой ценой избегать повреждения наружного кольца. Кроме того, совершенно невозможно зажать ротор генератора в тисках при запрессовке заднего подшипника: задняя часть ротора очень мягкая, и на ней образуются задиры от тисков, которые могут помешать правильной сборке генератора .
  12. В идеале задний подшипник должен быть установлен на ротор с помощью гидравлического пресса. Если такой возможности нет, то во время прессования ротор необходимо положить на какую-нибудь деревянную поверхность. А на резьбу (на ту, по которой задний шкив накручивается на ротор) надо обязательно накрутить какую-нибудь гайку. Это защитит резьбу от повреждений (эти нитки тоже очень мягкие, как и вся задняя часть ротора).
  13. После запрессовки заднего подшипника производится сборка генератора.

Как изменить: пошаговое видео руководство с комментариями мастера

Вывод из сегодняшней статьи прост: если подшипники в генераторе свистят, их надо менять, причем срочно. Потому что не только они могут выйти из строя, но и весь генератор. Однажды он просто заклинит, его ротор перестанет вращаться, а осколки разбросанного сепаратора повредят обмотки генератора. И такие повреждения восстановлению не подлежат. Придется менять весь генератор, а это очень серьезные деньги.

Как заменить опорный подшипник видео. Как заменить опорный подшипник и проверить стойки?

Заголовок

Замена опорного подшипника процесс довольно сложный и имеет свои нюансы, поэтому следует ознакомиться с его конструкцией и видами. Опорный подшипник является одной из самых важных частей любого автомобиля. Именно он обеспечивает беспрепятственные повороты.

Чтобы проверить это, просто поднимите автомобиль и поверните колеса вручную. Это должно происходить плавно, без застревания, если есть гидроусилитель, то следует запустить двигатель, затем повернуть руль, а в это время в районе руля будет прислушиваться второй помощник.

Так как состоит из нескольких элементов, то может быть несколько видов неисправностей:

  • Повышенный хруст на поворотах.
  • Укусы и постукивания во время маневров.
  • Разрушение всего опорного узла и вспомогательных элементов.

Подшипники могут быть двух типов по принципу действия:

  • качения;
  • лист.

Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Раздвижные устройства представляют собой две стальные обоймы, в которые запрессованы бронзовые втулки. Обязательным условием при использовании данного типа является постоянное обилие смазки и чистота от грязи. Эти подшипники впервые были установлены на автомобили Nissan Qashqai. Они позволили увеличить безотказный срок службы в среднем со 100 тыс. км до 200.

Первый тип, катящийся, является классическим и используется во всех остальных автомобилях, включая предыдущие модели Nissan. Но срок их действия может быть от 30 тысяч, как правило, автомобилей марок Opel, SkodaOctavia, и до 100 тысяч км для Audi 100, ChevroletLacetti.

Срок службы подшипников скольжения зависит от интенсивности движения и условий, в которых они работают.

Как правило, при постоянно высокой влажности проезд по лужам просто приводит к вымыванию смазки, попаданию внутрь песка. А это может привести не только к скрипам и стукам, но и к разрушению всей обоймы.


Типы

Опорные подшипники также могут быть нескольких типов в зависимости от конструкции. По нему можно судить о долговечности и выносливости:

  1. С интегрированными кольцами, как наружными, так и внутренними. Конструктивными особенностями этого типа является наличие крепежных отверстий непосредственно в клетке. Поэтому для его установки не требуются дополнительные прижимные планки и пластины. Еще одним преимуществом этих подшипников является то, что они снабжены проставками между кольцами, и это позволяет избежать каких-либо регулировок.
  2. С отдельными наружными кольцами для вращающихся внутренних колец. В них внешнее кольцо можно снять отдельно, а внутреннее соединить с корпусом. Этот тип используется там, где требуется ненадежность и точность движений. Проверить их достаточно легко, так как при выходе из строя они часто разрушаются и издают характерный звук на поворотах.
  3. Со съемными внутренними кольцами для внешнего вращения. Используется там же, где и предыдущая модель.
  4. Одностворчатый. Принцип тот же, что и в предыдущих. Вы можете проверить этот тип теми же способами, которые описаны выше.

Замена

Замена опорного подшипника на всех автомобилях практически одинакова и отличается лишь некоторыми конструктивными особенностями самой машины. На марках, например, Гольф 1,2, рычаг руля расположен внизу стойки, а на других, например, ОпельКадет, ВАЗ 2110 и других, он расположен сверху стойки. Это указывает на такое же верхнее положение рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченном пространстве, например, DaewooNexia.


Как заменить упорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Ford Mondeo, замена подшипников состоит из следующих этапов:

  1. Для того, чтобы приступить к работе, необходимо установить автомобиль на ручной тормоз и опереться на надежные подставки.
  2. После надежной установки снимите оба колеса. Замена парных деталей в ходовой части автомобиля должна быть полной, так как из-за выработки одной вторая также будет подвергаться повышенному износу.
  3. Обязательно предварительно обработайте их WD-40 перед началом раскручивания всех соединений, предварительно очистив их от грязи. Это значительно увеличит срок службы всех элементов.
  4. Далее с помощью накидного ключа на 15 или 18 необходимо ослабить прижимную гайку стойки в стакане. На других марках автомобилей может понадобиться головка на 22 и шестигранник на 6.
  5. Следующий этап замены потребует откручивания верхнего наконечника стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого потребуется гаечный ключ и шестигранник.
  6. Обязательно отсоедините тормозной шланг и проводку к датчику от хомутов на корпусе стойки.
  7. Далее вам нужно будет полностью открутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
  8. С помощью торцевого ключа на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
  9. На следующем этапе вам понадобится помощь постороннего. Он должен надавить на рычаг, а тем временем с помощью монтировки, вставив ее в срез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть ее половинки. Рычаг привода ступицы должен быть безопасно снят со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причиной, по которой многие обращаются в сервисные центры. При сборке учтите, что на нем есть что-то вроде шплинта, который должен войти в срез хомута.
  10. Далее нужно открутить три болта крепления стойки к стеклу, они держат подпятник.
  11. На этом этапе начинается собственная замена. Для этого нужно подтянуть пружину с помощью специального инструмента.
  12. При помощи головки и шестигранника необходимо открутить прижимную гайку самого подшипника.
  13. В разобранном состоянии снимается с корпуса опорного механизма с помощью отвертки.
  14. При установке подшипника его поворотная часть должна быть повернута относительно выступа на неподвижной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении нагрузок на него. Проверить угол можно транспортиром.
  15. Собрать все узлы и механизмы в обратном порядке. Развал делать не пришлось, т.к. рычаг привода не открутился от ступицы. После установки всех деталей проверьте подшипник на биение. Для этого в воздухе достаточно сильными рывками дернуть подставку.


Передние опорные стойки, а также упорные подшипники постоянно подвергаются сильным нагрузкам, особенно при движении по неровным дорогам или пересеченной местности. Своевременная замена опорных подшипников предотвращает полный выход из строя всего шасси и необходимость его капитального ремонта.

Как известно, неисправное шасси чревато потерей управляемости, следовательно, возникает угроза безопасности жизни водителя и других участников дорожного движения.

В этой статье я расскажу о как заменить опорный подшипник передней стойки на ВАЗ 2110 своими руками без необходимости развал-схождения. Замена опорного подшипника будет производиться без откручивания болтов развала, это позволит избежать необходимости регулировки развала.

Перед заменой опорного подшипника ВАЗ 2110 необходимо позаботиться об инструментах. Для выполнения этой работы вам понадобится:

  1. Пружинная скоба, специальное приспособление для ослабления гаек стоек.
  2. Съемник рулевого наконечника.
  3. Стандартный набор ключей.
  4. Домкрат, молоток в сборе.
  5. Ассистент (желательно).
  6. Новый опорный подшипник .

Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно снять колпак ступицы и ослабить гайку ШРУСа.


2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, одновременно головкой или ключом сорвите гайку.

4. Чтобы открутить гайку рулевого наконечника, ее необходимо расшплинтовать. Используя молоток и монтировку, выдавите палец.

5. Для этого открутите 2 болта крепления.


6. Снимите тормозной шланг, сняв его с зажима рейки.

7. Далее откручиваем 2 болта суппорта, предварительно разомкнув лепестки шайбы. Отведите суппорт в сторону, чтобы он не мешал работе и подвесьте его на проволоке, он не должен болтаться на тормозном шланге.

8. Для удобства при снятой подставке сорвите гайку подставки, но не ослабляйте ее полностью. Затем открутите 3 опорные гайки.

9. Затем отвернуть гайку ШРУСа. Снимите рейку, одновременно стягивая ШРУС со шлицов.

10. С помощью стяжек расправьте пружину. Поместите стяжку на витки и равномерно затяните каждую сторону с помощью гаечного ключа. Когда пружина сожмется, можно выкрутить опорный подшипник.


11. Теперь можно заменить упорный подшипник , для этого снимите старую опору и установите на ее место новый опорный подшипник.


Сборка осуществляется в перевернутом виде.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 — не самая простая работа, однако при правильном подходе и «ровных руках» можно произвести ее в домашних условиях за несколько часов.

Смотреть видео замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками:

Мы уже говорили, однако, это не вечно. Если верить мастерам на СТО, его нужно менять вместе со стойками — правильно! Но не всегда есть деньги на амортизаторы, и многие даже не помнят о таком понятии, как «опора» и не знают, зачем она нужна. В общем есть замена и без них! Но после небольшого пробега могут начаться проблемы…

Для начала скажу, ребята, «опора» — это всего лишь подшипник и он далеко не вечен. Он подвергается очень большим нагрузкам, потому должен держать сток амортизатора. Конечно, эта деталь достаточно прочная, работает на многие тысячи километров. Но наши дороги и большие пробеги его губят. Поэтому менять их желательно при каждой замене стоек амортизаторов — это нормальная практика.

Основные причины выхода из строя

Прежде чем говорить о замене, предлагаю поговорить о причинах, по которым он выходит из строя. Здесь есть только два основных направления, это механическое воздействие и фактор времени.

  • Механическое воздействие — как вы, наверное, догадались — это разбитые дороги, кочки и ямы. Стойка с силой ударяет по упорному подшипнику, тем самым разрушая его. Кстати, сам был свидетелем, когда она сломалась на 45 000 км пробега.


  • Коэффициент времени — есть и другие причины, первая это конечно износ металлических и пластиковых деталей от времени и большого пробега, то есть износ банальный. Второй – вода, пыль, грязь – все это попадает в подшипник и разрушает его. Например, от воды он начинает ржаветь и разрушаться. Ситуация усугубляется тем, что защитных чехлов у него практически нет.

В общем третьего тут не дано, либо сломаешь, либо ржавчина сожрет, итог один — разрушение.

Как узнать, вышел ли из строя опорный подшипник?

Очень просто, любой подшипник в случае выхода из строя будет либо вибрировать, либо скрипеть-гудеть (хрустеть), либо просто заклинит.

Поэтому, если вы заметили, что при повороте руля у вас возникают какие-то странные звуки, типа хруста или скрипа, то причина может быть в «поддержке». Также руль станет намного тяжелее.

Самодиагностика:

  • Нужен помощник, сажаем его за руль, глушим двигатель.
  • Откройте капот и снимите крышку сверху.
  • Кладем руку на «опору» и просим вашего друга покрутить руль вправо-влево, не обязательно сильно, возможно небольшими движениями (руль в пол-оборота). Не должно быть скрипов и хруста, а также биения.


  • Не отпуская руки от подшипника просим друга выйти и покачать машинку из стороны в сторону. Если в стойке начинает ходить (бить) «опорный полузащитник», то велика вероятность, что он вышел из строя.

На СТО обычно проверяют «качанием», биение ни с чем не спутаешь, некоторые даже щелкают.

Могу ли я ездить с неработающим?

НЕТ, ребята — нельзя, банально может заклинить, а на скорости просто руль не повернешь! Вот вам и авария. На моей практике он сломался (разорвался) — то есть сливной стержень прошел через него вверх — пробивал капот насквозь! Вы думаете не реально еще как реально, вес машины большой, а конструкция сломана.


Вот вам и экономия, сломанный капот ремонтировать очень сложно, скорее всего будете менять. Подшипники лучше менять вовремя, и это не стоит мировых денег! Оригиналы от 600 до 2000 рублей в зависимости от марки и класса автомобиля. НА внедорожниках может быть немного дороже.

Как снять и заменить своими руками, можно ли сверху?

Дошло до самого интересного — как снимать? Знаете, тут сразу хочу ответить всем тем, кто пытается изменить это сверху — РЕБЯТА, это нереально! Он запирается кузовом автомобиля (если хотите передние «стаканы» стоек), именно в них он упирается и снимается — заменить его сверху нереально, только снизу.

Ну поехали, расскажу подробно по пунктам:

  • Для начала нужно понять что нам нужно снять передний сток полностью. Для этого поднимаем автомобиль, переднюю часть. Снимаем колесо.
  • Нам необходимо отсоединить все вспомогательные крепления от стойки, это может быть крепление суппорта, крепление стабилизатора поперечной устойчивости, крепления датчика АБС и тормозного шланга.

  • Сверху (из-под капота) открутить три гайки — вынуть стойку амортизатора.


  • Теперь нам нужно «подтянуть» пружину, т. к она часто упирается в сам подшипник, то есть это верхний упорный стакан.


  • Затем нам нужно открутить гайку со стойки (та, что крепит подшипник и шток амортизатора). Это проблема, потому что если вы повернете гайку, она будет вращаться вместе со штоком. Для такой работы нужен специальный ключ, либо обычно используются головка и бита T Головку повернуть газовым ключом, а биту зафиксировать держателем.


  • После этого будет снят опорный подшипник, теперь его можно заменить. Затем повторяем процесс в обратном порядке.


Наверное, инструкция немного непонятная, поэтому смотрим видео вариант.

Это как убрать и заменить «опорного полузащитника», думаю понятно объяснил. Читайте наш АВТОБЛОГ, там будет еще много полезных статей и видео.

Процесс замены опорного колеса на ВАЗ 2109и автомобилей ВАЗ 2110 не представляет сложности и не занимает много времени даже у неопытных в ремонте автомобилей людей. Поэтому каждый владелец сможет самостоятельно поменять подшипник на своем автомобиле.

— Это одна из важнейших деталей передней подвески, выполняющая функцию вращения амортизатора вокруг своей оси и гашения колебаний при движении автомобиля относительно кузова. Он установлен на опоре стойки в месте соединения кузова и амортизатора. По типу относится к подшипникам качения. Эти подшипники способны выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки благодаря конструктивным особенностям. Материал изготовления – нержавеющая сталь. Износ подшипников ВАЗ 2109(ВАЗ 2110) часто ассоциируется с неровностями дороги, так как при движении по неровностям на него действуют большие нагрузки. Эти условия эксплуатации сокращают срок службы детали. Отличительной особенностью износа подпятника является биение при движении.

На ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110) взяться руками за амортизатор для исправности и потрясти автомобиль. Если при качении слышен звук, сопровождающийся биением или скрипом, то подшипник подлежит немедленной замене (см. видео ниже)

Игнорирование своевременной замены ВАЗ 2109(ВАЗ 2110) подшипник может привести к достаточно серьезным проблемам. Во-первых, выйдет из строя развал-схождение, что влияет на безопасность автомобиля и износ амортизатора. Во-вторых, амортизатор может полностью разрушиться, в результате чего стойка способна пробить кузов автомобиля.

Опорный подшипник конструктивно неразборный, а значит ремонту не подлежит. Поэтому не пытайтесь его разобрать и отремонтировать. Лучше купите подшипник и приступайте к замене.

Следует отметить, что производители подшипников выпускают детали разного качества и ресурса. Выбирайте подшипники по возможности российского производства. В нашей стране есть несколько заводов-производителей. Там уже можно выбрать, какому растению отдать предпочтение.

Порядок замены опорного подшипника на ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110):

Подготовьте все сначала необходимые инструменты и специальные съемники. К ним относятся:

  • набор ключей,
  • отвертки,
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • домкрат
  • ,
  • стяжки для пружин,
  • съемный инструмент для реечных гаек,
  • съемник рулевого наконечника.

Как поменять шаровую опору, замена шаровой опоры ваз 2110. Как заменить шаровую опору на ваз 2110. Самостоятельная замена шаровой опоры на ваз 2110.

Одним из ключевых узлов подвески автомобиля является шаровая опора – изделие, отвечающее за крепление рычагов к ступице колеса. За счет этого компоненты надежно соединяются между собой, не теряя подвижности в нужной плоскости. Однако со временем изделие способно изнашиваться и требовать замены. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Шаровая опора, устройство и принцип
  • Шаровая опора неисправна, признаки неисправности
  • Причины поломки
  • Как проверить состояние шаровой опоры
  • Правила покупки новой шаровой опоры, на что обратить внимание
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как снять шаровую ваз 2110 если ее нет съемник
  • Демонтаж шаровой опоры пошагово
  • Ревизия шаровой опоры
  • Установка новой шаровой опоры (пошагово)
  • Совет Pro: Какую смазку лучше использовать

Шаровая опора, устройство и принцип

Расположение противоскольжения

При движении ведущие колеса автомобиля выполняют две функции. Первый — обеспечить движение автомобиля по дороге. Второй — дать возможность совершать маневры, то есть поворачивать влево или вправо. Для обеспечения плавности хода и маневрирования к положению колес по отношению к дороге предъявляется ряд требований: колеса должны быть надежно закреплены, просты в управлении, стоять ровно и катиться назад или вперед. Соблюдение этих условий обеспечивает подвеску, где важное место занимает шаровая опора.

Направления движения пальца

Достаточно шарикового опорного устройства. Сюда входят следующие конструктивные элементы:

  • Стержень металлический либо «палец», с одной стороны имеется шаровидный наконечник, а с другой — резьба.
  • Сильфон — эластичный резиновый элемент, делающий работу штока герметичной.
  • Шайба для фиксации полимерного вкладыша.
  • Вкладыш полимерный, который, как правило, состоит из двух частей — верхней (упор) и нижней (стакан).
  • Цилиндрический корпус из металла, с одной стороны широкое отверстие, а с другой — узкое.
  • Подвижная плакированная шайба — это нижняя опора шаровой опоры.
Шаровые опоры отмечены красным цветом

Шаровая опора неисправна, признаки неисправности

О неисправности пуленепробиваемого устройства свидетельствуют следующие признаки:

  1. Шины изнашиваются неравномерно.
  2. При прямом движении передние колеса злые.
  3. При повороте руля приходится прилагать большие усилия.
  4. При повороте в передней части автомобиля слышен скрип.
  5. Даже при медленном движении по неровной дороге колеса начинают подозрительно стучать.

Причины отказа

В процессе эксплуатации автомобиля шаровая опора подвергается большим нагрузкам. Особенно быстро опора изнашивается при длительном движении по неровным поверхностям. Самая распространенная поломка – это износ контактирующих элементов. Во время работы зазор между корпусом и пальцем постоянно расширяется. Палец в хорошем состоянии должен просто вращаться, а при износе перемещаться из стороны в сторону. Если не решить проблему, через некоторое время шаровая опора может просто выпасть из корпуса, она перестанет удерживать колеса и автомобиль упадет на асфальтовое дно.

Как проверить состояние шаровой опоры

Самый простой способ обнаружить неисправность – обратиться в автосервис. Если у вас нет такой возможности, вы можете провести диагностику самостоятельно. Для этого необходим источник интенсивного освещения, а также подъемник или смотровая яма.

Слушайте стук
  • Качайте машину и слушайте. Определите, откуда исходит стук. Если звук исходит от колес, то опоры сильно изношены.
  • Зажать педаль тормоза до упора — можно избежать подпора подшипника. Качаем руль руками, отводя его за нижнюю и верхнюю точки. Наличие люфта свидетельствует о появлении зазора между корпусом и опорой, а значит, необходимо менять изделие.
  • В автомобилях ВАЗ проверка производится посредством контрольного отверстия, расположенного в нижней опоре. Для диагностики понадобится глубиномер или штангенциркуль, которым нужно измерить расстояние между концом опорного пальца и наружной частью корпуса. Показатель не должен быть больше 11,8 миллиметров. Этот способ работает только в том случае, если ранее вы не производили замену шаровой опоры.
  • Для проверки обратной стороны верхнего продукта вам понадобится hopmetometer с индикатором. Нормальный показатель составляет не более 0,8 миллиметра.
  • Диагностику можно провести и без инструментов, но потребуется помощник. Необходимо положить ладонь на корпус шаровой опоры, при этом касаясь пальцем и корпусом. Помощник в это время должен раскачивать руль. Если есть люфт, вы это почувствуете.

Правила покупки новой шаровой опоры, обратить внимание на

Новые шариковые

Есть две разновидности этих изделий: с металлокерамическими подшипниками и топливные. Для автомобиля ВАЗ с передним приводом лучше подходят варианты крепления, так как они выдерживают большие нагрузки на сжатие. Что касается металлокерамических изделий, то они крепятся на задние колеса и отличаются высокой прочностью на растяжение.

Наиболее распространенными производителями опор для ВАЗ являются: «Белмаг», «Трек», «Кедр», «За рулем». Доверия заслуживают: Fenox, Moog, Hi-Drive, Hola и некоторые другие производители.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Джек.
  2. Проникающая смазка.
  3. Молоток.
  4. Съемник.
  5. Ключ на «19».
  6. Ключ на «17».

Как снять шаровую ваз 2110 если нет съемника

Снятие опоры без съемника

В процессе работы машины опоры опоры подвергаются коррозии, высоким температурам и трению. В результате составные детали плотно притягиваются друг к другу. Особенно часто это случается с гнездом и шишкой. Раньше проблема решалась просто — газовая горелка и кувалда. Однако пользоваться таким способом не рекомендуется, так как можно повредить рулевую тягу. Во избежание проблем рекомендуется применять специальный съемник шаровой опоры.

Снятие опоры с помощью съемника

Поэтапная разборка шаровой опоры

  1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля.

    В первую очередь откручивается этот болт

  2. Снимите колесо, а затем нужную шаровую опору.
  3. Нанесите проникающую смазку на болты и крепежные гайки.
  4. Ключом на «19» открутить нижнюю гайку крепления пальца.
  5. Установите съемник и сожмите шаровой палец.
  6. Снимите два болта, которые крепят шаровую опору. Один из них расположен спереди, а другой – с обратной стороны.
  7. Нажмите на рычаг и снимите опору.

Ревизия шаровой опоры

  1. Проводим последнюю проверку шаровой опоры, покачивая сам шар в обойме. Наибольший люфт должен быть не более 0,7 миллиметра.
  2. Если палец свободно свободно болтается — однозначно заменить.
  3. Если суппорт в порядке, но на масленке видны дефекты, смазку следует заменить, как и сам корпус. При попадании внутрь опоры грязи или воды целесообразно полностью заменить элемент.

Установка новой шаровой опоры (шаг за шагом)

  1. Установите компенсационную втулку.
  2. Половина забьет новую кепку.
  3. Обработать герметиком Установить посадочный колпачок на опору.
  4. Собрать все в обратной последовательности.
  5. Не забудьте выполнить контрольную затяжку резьбовых соединений на загруженном автомобиле.

Совет профи: Какую смазку лучше использовать

Современный рынок предлагает множество различных смазок для шаровых опор. Наиболее распространены среди автовладельцев: Литол-24, Слсус-4, СРБ-4.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *