Подшипниковые опоры для ШВП (шарико-винтовых передач)
Подшипниковая опора – это специальный узел, состоящий из корпуса и подшипника, который служит для удержания концов вращающихся валов, концов винтов линейных винтовых передач и прочих подобных деталей станков и оборудования. Подшипниковая опора валов исключает перекос детали во время вращения, снижает износ точек соприкосновения во время вращения, предотвращает вибрацию. Благодаря особенностям конструкции подшипники в опорах защищены от попадания внутрь пыли и грязи, поэтому могут использоваться в производственных помещениях, на сельскохозяйственной технике, на строительных площадках.
Конструктивные особенности изделий
Подшипниковая опора для валов состоит из следующих составных элементов:
- Один или несколько подшипников шарикового типа;
- Кольцо, которое фиксирует подшипник в корпусе опоры;
- Внутреннее кольцо, которое служит для посадки вала или конца винтовой передачи;
- Уплотнительные элементы, предотвращающие попадание пыли и грязи внутрь вращающегося узла;
- Смазочный ниппель, который применяется для подачи смазывающего вещества внутрь подшипника.
Корпус имеет неразъемную конструкцию и бывает чугунным либо стальным. Изделия отличаются друг от друга размерами корпуса и диаметром внутреннего отверстия под вал, способом установки на оборудовании.
Сферы использования
Купить подшипниковую опору вала можно для использования в любых станках, оборудовании и агрегатах, где используются вращающиеся узлы. К ним относятся:
- Опоры для перемещения конвейерной ленты на производстве и предприятиях по добыче полезных ископаемых;
- Передаточные валы для передачи вращения от двигателя к вращающимся деталям;
- Роторы электрических и других двигателей, насосов;
- Валы генераторов;
- Станки для обработки древесины, металла, пластиков;
- Различные шарниры;
- Измерительное оборудование;
- Вентиляторы систем кондиционирования и вентиляции.
Разновидности подшипниковых опор
В каталоге подшипниковых опор представлены такие разновидности изделий:
- Опора подшипниковая на лапах. Используется в случаях, когда поверхность для крепления узла параллельна устанавливаемому валу. Выпускаются стандартные и узкие опоры, последние можно установить в условиях ограниченного пространства.
- Опоры с подшипниками фланцевые. Применяются в том случае, когда места крепления расположены перпендикулярно валу. Фланцевый корпус узла может быть квадратным, круглым или вытянутым (с двумя отверстиями под болты).
- Подшипниковые опоры натяжные. Имеют корпус особой конструкции с выемками, который вставляется в посадочный узел и фиксируется одним болтом в нижней части.
Преимущества опор для валов
Подшипниковые опоры имеют следующие плюсы:
- Надежно фиксируются на оборудование и обеспечивают эффективную работу производственных механизмов;
- Могут устанавливаться в местах, где невозможно смонтировать подшипники без корпуса из-за отсутствия гнезда;
- Имеют надежную конструкцию и повышенную прочность, выдерживают сильные нагрузки в процессе эксплуатации;
- Корпус надежно защищает подшипник от попадания внутрь грязи, поэтому изделия могут эксплуатироваться при повышенной запыленности в производственном цехе.
Где приобрести
Купить подшипниковые опоры вы можете в компании «Ладога». Мы специализируемся на продаже этих изделий и гарантируем качество приобретаемой продукции. Размеры подшипниковых опор можно подобрать в каталоге или с помощью менеджеров отдела продаж. Для связи с ними воспользуйтесь телефоном, указанным на сайте.
Опоры подшипников качения | Подшипники в России
В первую очередь, следует уточнить, что опорами подшипников качения разными мастерами и специалистами (а также в технической литературе по машиностроению) могут называться сильно отличающиеся между собой детали. Это могут быть как широко распространенные корпусные подшипники (на лапах, квадратные, круглые, ромбовидные, треугольные и других форм), так и фактически неразъемные подшипники типовой конструкции, играющие роль опоры в каком-либо механизме. Из-за этой небольшой путаницы в терминологии доступ к исчерпывающей информации для теоретически слабо подготовленных механиков может быть затруднен. Для наглядности приведем два примера.
Опора качения как типовой подшипник
На представленном ниже чертеже изображен упорный подшипник, состоящий из тел качения (шарики), одного внутреннего и двух наружных колец. Шарики закреплены в круглой плоской пластине с отверстиями — сепараторе. Данное изделие может являться опорой для какой-либо расположенной сверху детали и, соответственно, с полным правом может именоваться «опорой качения».
В подавляющем большинстве случаев, однако, опорами подшипников качения принято называть корпуса, которые вместе с вмонтированными в них шарикоподшипниками образуют типовые подшипниковые узлы (по ссылке на официальном сайте одного из крупнейших российских дилеров вы найдете описание и конструкцию самых распространенных корпусов «на лапах»).
Опора подшипника как корпус
На представленных ниже фотографиях изображены нашедшие наиболее широкое применение типы подшипниковых узлов (напоминаем, что каждый состоит из одного подшипника и корпуса, или опоры).
Корпус представляет из себя массивную деталь из литого серого чугуна (реже материалом является прессованная или литая сталь). Шарикоподшипник свободно вставляется и вынимается из него, механизм закрепления на валу — стопорные винты, эксцентрики, закрепительные втулки.
Преимущества подшипниковых узлов
- Рациональная самоцентровка, позволяющая компенсировать несоосность валов;
- Высокая статическая и динамическая грузоподъемность;
- Продолжительный срок службы. При необходимости можно заменить износившийся подшипник, не меняя самой опоры;
- Наличие защитного уплотнения в подшипнике — он может работать в условиях высоких температур, во влажной среде, в условиях загрязненности;
- Прочный чугунный корпус является монолитной конструкцией, которая обеспечивает стойкость к деформации при установке и износоустойчивость при самых тяжелых условиях эксплуатации.
Получить более подробную информация по разным типам опор вы можете на нашем сайте в разделе «подшипниковые узлы».
Подшипниковые узлы
Обычно для опоры вращающейся детали механизма, например, вала, требуется два подшипника, которые фиксируют его положение в радиальном и осевом направлении относительно неподвижной части механизма, например корпуса. В зависимости от назначения, нагрузки, требуемой точности вращения и экономических соображений опоры вращающихся валов могут состоять из:
фиксирующих и нефиксирующих подшипниковых узлов
регулируемых подшипниковых узлов
«плавающих» подшипниковых узлов
Шарикоподшипниковые узлы типа Y состоят из:
подшипника типа Y | и корпуса |
Подшипниковые узлы типа Y выпускаются в виде:
стационарных опор | фланцевых корпусов |
Пример условного обозначения: SY 12 FM | Пример условного обозначения: FY 12 FM |
натяжных устройств | узлов, для работы при высоких температурах |
Пример условного обозначения: TU 20 FM |
Роликоподшипниковые узлы могут выпускаться в виде:
стационарной опоры | фланцевого корпуса |
Узлы с двумя подшипниками
Двухопорные подшипниковые узлы SKF специально разрабатывались для использования в качестве опор валов вентиляторов с навесной крыльчаткой и приводом.
Узлы для:
натяжного ремня | прямого привода |
Корпуса подшипников вместе с подшипниками образуют экономичные взаимозаменяемые узлы, конструкция которых проста и не требует сложного технического обслуживания.
Корпуса подшипников SKF бывают следующих конструкций:
Стационарные разъемные корпуса
корпуса SNL серий 2, 3, 5, 6 | крупногабаритные корпуса SNL |
корпуса SDG | корпуса SONL |
корпуса SAF | корпуса SDAF |
Неразъемные стационарные корпуса
корпуса SBD | корпуса TVN |
корпуса TN | |
Фланцевые подшипниковые корпуса
корпуса FNL | Натяжные корпуса THD |
Особенности монтажа подшипников качения
1. Радиальные роликоподшипники с одним съемным кольцом без бортов монтируют раздельно — съемное кольцо и кольцо в комплекте с роликами. При наличии на валу в обеих опорах подшипников такого типа необходима дополнительная опора (подпятник) для фиксации вала в осевом направлении. При наличии одного бурта на съемном кольце с целью фиксации вала в обоих направлениях роликоподшипники ставят враспор, т.е. с буртами в разных направлениях.
2. Игольчатый подшипник без колец (т.е. комплект игл) устанавливают на шейку вала, предварительно обильно покрытую пластичным смазочным материалом, а затем надевают корпус. При установке игольчатого подшипника без внутреннего кольца сначала в наружное кольцо набивают пластичный смазочный материал, устанавливают в нее иглы, вводят внутрь монтажную втулку диаметром на 0,1-0,2 мм меньше диаметра вала, затем в таком виде подводят к торцу вала и надвигают с втулки на вал.
4. Одинарные упорные подшипники монтируют следующим образом: кольцо с меньшим внутренним диаметром устанавливают на вал, а с большим — в корпус. У двойного упорного подшипника промежуточное кольцо с меньшим внутренним диаметром монтируют на вал, а боковые кольца с большим внутренним диаметром — в корпус. При установке упорных подшипников зазор между наружным диаметром колец и корпусом в целях обеспечения самоустановки подшипника должен составлять от 0,5 до 1 мм.
5. Радиально-упорные подшипники со съемным наружным кольцом монтируют раздельно: в корпус — наружное кольцо, на вал — внутреннее кольцо с телами качения и сепаратором.
6. Радиально-упорные подшипники с целью восприятия ими осевой нагрузки обоих направлений ставят парами навстречу друг другу.
Осевые зазоры в упорных подшипниках
Легкая | 30-80 | 40-100 | 50-120 | 60-150 |
Средняя и тяжелая | 50-110 | 60-120 | 70-140 | 100-180 |
Предварительный натяг в подшипниках создается с целью устранения радиального и осевого биений узла (например, шпинделя) для повышения точности и виброустойчивости осуществляется следующими способами:
1. установкой прокладки нужной толщины между внутренними (или наружными) кольцами двух радиально-упорных шарикоподшипников с последующим стягиванием наружных (или внутренних) колец до исчезновения просвета между ними;
2. применением сдвоенных радиально-упорных шарикоподшипников, у которых одна пара колец соприкасается, а между другой парой колец имеется зазор, путем стягивания этих колец до исчезновения зазора;
3. установкой между наружными и внутренними кольцами пары шарикоподшипников двух втулок или прокладок различной высоты и последующим стягиванием колец до выборки зазора;
4) нажатием на наружное кольцо подшипника при неподвижном внутреннем с помощью витых или тарельчатых пружин.
Величину натяга в подшипниках контролируют по моменту сопротивления проворачиванию вала; момент может быть найден как произведение усилия, приложенного к динамометру, закрепленному на конце намотанной на вал веревки, на половину диаметра вала.
Регулировку осевого зазора (осевой «игры») радиально-упорных подшипников, необходимого для их правильной работы, осуществляют следующими способами:
1. За счет изменения толщины прокладки или комплекта прокладок между крышкой, прижимающей наружное кольцо подшипника, и корпусом. Толщину прокладки находят путем затягивания винтов крышки без прокладки до получения необходимой «игры» в опорах, измеряемой индикатором, приставленным к торцу вала или посаженной на него детали. С помощью щупа или свинцовой проволоки измеряют зазор между крышкой и корпусом, в соответствии с которым подбирают прокладку или комплект прокладок нужной толщины. Винты крышки могут быть затянуты до полной выборки зазоров в подшипнике, и тогда искомая толщина прокладки будет равна сумме зазора между крышкой и корпусом и требуемого зазора в подшипнике. Регулировочная прокладка может находиться также между крышкой и наружным кольцом подшипника.
2. Перемещением наружного кольца подшипника установочным винтом, ввинченным в крышку, через промежуточную шайбу. Сначала винт при отвернутой контргайке затягивают до отказа, а затем отворачивают на нужную долю оборота в зависимости от требуемого зазора и шага резьбы и стопорят контргайкой.
3. Перемещением наружного кольца подшипника регулировочной гайкой, ввернутой в корпус. Сначала гайку, освобожденную от стопора, затягивают до отказа, а затем несколько отворачивают до создания нужного зазора в подшипнике и стопорят.
4. Перемещением внутреннего кольца подшипника с помощью гайки или винтов и шайбы. После достижения нужного зазора в подшипнике гайку или винты стопорят деформируемыми шайбами.
5. Деформацией внутреннего кольца подшипника, имеющего конусное отверстие, за счет перемещения его гайкой по конусу вала.
Регулировку осевого зазора упорных подшипников производят смещением кольца, расположенного в корпусе, с помощью прокладок и другими способами, описанными выше.
Схемы установки подшипников в опорах.
1. Одна из опор фиксирована в осевом направлении, а другая — плавающая. Осевая нагрузка, действующая на вал, воспринимается только фиксированной опорой. Плавающей обычно выполняется опора с меньшей радиальной нагрузкой. В фиксированной опоре внутреннее кольцо подшипника с одной стороны упирается в заплечик вала, а с другой зажимается гайкой, разрезным пружинным кольцом, втулкой и шайбой. Наружное кольцо с одной стороны упирается в заплечик корпуса или стакана, а с другой прижимается крышкой, разрезным пружинным кольцом и гайкой с наружной резьбой.
При значительных осевых нагрузках на вал фиксированную опору составляют из двух радиально-упорных подшипников. В плавающей опоре внутреннее кольцо подшипника крепится так же, как в фиксированной опоре, а наружное кольцо может свободно перемещаться в осевом направлении в расточке корпуса или в стакане.
Данная схема позволяет обеспечить любое расстояние между опорами, компенсировать неточности изготовления деталей узла по длине и тепловое удлинение вала. Применяется обычно при значительных расстояниях между опорами.
2. Крепление подшипников враспор. Внутренние кольца обоих подшипников упираются в заплечики вала, а с другой стороны не крепятся. Наружные кольца располагаются в гладких (без заплечиков) расточках корпуса и лишь с внешней стороны прижимаются крышкой или гайкой с наружной резьбой. Расстояние между опорами при этой схеме ограничено и обычно не превышает 6-8 диаметров опор. Во избежание заклинивания подшипников при нагреве и удлинении вала при монтаже должен быть предусмотрен соответствующий зазор.
Осевые зазоры в радиально-упорных подшипниках
10-30 30-50 50-80 | 20-40 30-50 40-70 | 8 опор 6 опор 4 опор | 30-60 30-80 40-100 |
10-30 30-50 50-80 | 20-30 20-40 30-50 | Не рекомендуется устанавливать враспор | |
10-30 30-50 50-80 | 20-30 40-70 60-140 | 12 опор 8 опор 7 опор | 20-80 40-110 60-140 |
10-30 30-50 50-80 | 20-40 20-40 30-60 | Не рекомендуется устанавливать враспор |
Разновидностью данной схемы является конструкция, где внутренние кольца зажимаются с внешней стороны, а изнутри не крепятся. Наружные кольца упираются с внутренней стороны в заплечики стакана или корпуса, а снаружи не крепятся. Конструкция с регулировкой зазора по внутренним кольцам исключает опасность защемления тел качения даже при валах значительной длины. Каждая из опор при креплении подшипников враспор воспринимает осевую нагрузку только одного направления. По данной схеме устанавливают все радиально-упорные подшипники, а также радиальные шариковые и роликовые с двумя буртами на наружном и одним на внутреннем кольцах.Смотрите также:
Подшипник верхней опоры стойки от SS20
Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.
Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).
Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
- Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.
Особенности конструкции подшипника опор передних стоек
- обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
- усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
- надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
- качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.
Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru
Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:
- Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
- Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
- Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
- Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.
Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.
Функции опоры стойки
- Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
- Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
- Обеспечение свободного поворота оси;
- Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.
Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.
Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.
Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.
Подшипники и подшипниковые опоры
-
Опоры и шарнирные наконечники Asahi Seiko
Компания Asahi Seiko производит шариковые подшипники и шарикоподшипниковые узлы (различные опоры и наконечники) которые могут быть применены в широком спектре промышленного оборудования. Имеются серии как нормальной, так и повышенной прочности, эксплуатирующиеся при высоких и низких температурах, а также в водной среде.
-
Шариковые подшипники GMN и подшипниковые узлы
Компания GMN Paul Müller Industrie GmbH & Co. KG более 90 лет производит высокоточные подшипники, шпиндели обработки, свободно движущиеся муфты и бесконтактные уплотнения для широкого круга применения. Большая часть продукции производится специально по запросу клиентов.
-
Подшипники SLF
Компания SLF Enterprise производит шариковые подшипники и цилиндрические роликовые подшипники с наружным диаметром от 32 мм до 1600 мм. Продукция под торговыми марками «SLF» и «DKFL» продается в Германии, а также в 40 других стран мира.
-
Подшипники Misumi
Серия подшипников Misumi включает широкий ряд универсальных высокотехнологичных подшипников из нержавеющей стали, обладающие отличными эксплуатационными характеристиками и приемлемой ценой.
-
Подшипниковая опора Misumi
Подшипниковая опора Misumi представляет собой универсальную поддержку для вала, которая благодаря наличию разнообразных типоразмеров совместима с любым валом из ассортимента Misumi.
-
Подшипники скольжения iglidur
Igus предлагает широкий ассортимент подшипников для большого количества сфер применения и различных решений. Они отличаются износостойкостью, устойчивостью к агрессивным средам, перепаду температур, загрязнениям и оптимальной ценой при высочайшем качестве.
-
Шарнирные подшипники igubal
Igubal — это модельный ряд шарнирных подшипников, предназначенных для применения в сложных условиях и нестандартных средах. Они не требуют технического обслуживания, отличаются высоким качеством и долгим сроком службы.
Концевые опоры подшипников
Comptrol экономит время проектирования и производственные затраты, позволяя инженерам выбирать из семейства:
- Более 200 предварительно спроектированных подшипниковых узлов для стандартных ШВП
- От 5/8 дюйма до 3 дюймов в диаметре
- Comptrol изготовит подшипниковые узлы большего размера Брошюра о подшипниковых узлах
- ШВП с метрической резьбой
- Ходовые винты
- Другие применения с вращающимися валами.
- Монтажные отверстия с зенковкой и резьбой для ввинчивания в корпус или ввинчивания в него.
Подшипниковые опоры от ведущего производителя
Если опоры подшипников необходимы как часть вашего производственного процесса, важно работать с поставщиком, который может поставить продукцию, которая лучше всего подходит для вашего предполагаемого использования. Мы являемся ключевым игроком на рынке, когда речь идет о тензодатчиках или устройствах для натяжения полотна, а также поставщиками продуктов линейного перемещения и систем взвешивания шатунов.Что касается продуктов Linear Motion, где требуется концевой опорный подшипник, обеспечивающий безупречную работу и надежность, мы всегда можем оправдать ваши ожидания.
Опора концевого подшипника от компании, которая предоставит вам больше
Имея за плечами годы успешной торговли и огромную репутацию производителя, благодаря которому мы работаем с глобальными игроками (включая Du Pont, Siemens и Lockheed Martin), мы знаем, что нашим клиентам требуется комплексное проектирование, производство и послепродажное обслуживание. чтобы получить максимальную отдачу от нашей продукции.Помимо создания элементов для печати, мы также предлагаем услуги по индивидуальному заказу продуктов, работая с вами над адаптацией продуктов к вашим спецификациям. Свяжитесь с нашими инженерами по приложениям или позвоните им сегодня, чтобы получить помощь с вашей новой сборкой или модернизацией. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Или 216-587-5200 Ext. 2.
Производитель и дистрибьютор подшипниковых опор
Поскольку мы производим и распространяем подшипниковые опоры, мы можем обеспечить отличную коммуникацию между тем, что вы говорите нам, что вам нужно, и тем, что наши механики и техническая команда создают, или спецификациями для вашего приложения.Это гарантирует бесперебойное обслуживание на каждом этапе вашего проекта. Помимо создания продуктов, мы также предлагаем полную послепродажную поддержку, которая включает в себя обслуживание и ремонт по мере необходимости.
Концевая опора подшипника, подходящая для различных отраслей промышленности
Наша продукция широко используется компаниями из различных отраслей. Мы можем выполнять заказы различной сложности, а также при необходимости создавать большие объемы продукции в короткие сроки. Благодаря конкурентоспособным ценам и обширному опыту мы являемся предпочтительным поставщиком услуг для растущего числа компаний по всей стране.Чтобы узнать больше, позвоните нам по телефону (216) 587-5200 , доб. 2.
База
Отрезной фланец
Фланец
На заказ
Номер модели Обозначение
Изображение | Номер детали | Краткое описание | Обычная цена | Распродажа! | В корзину |
Б-2350 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ.930 | $ 112,50 | $ 89,99 | ||
Б-2370 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ .930 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ | $ 123,75 | $ 98,99 | ||
Б-2353 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1,180 | $ 112,50 | $ 89,99 | ||
Б-2373 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ.1.180 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ | $ 123,75 | $ 98,99 | ||
Б-2355 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430 | $ 112,50 | $ 89,99 | ||
Б-2375 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ | $ 123,75 | $ 98,99 | ||
Б-2357 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680 | $ 120,00 | $ 94,99 | ||
Б-2377 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ | $ 156,00 | $ 122,99 | ||
Б-2359 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930 | $ 120,00 | $ 94,99 | ||
Б-2379 | КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ | $ 156,00 | $ 122,99 | ||
RCD-202025-01 | КОРПУС ПОДШИПНИКА ИЗ АЛЮМИНИЯ -STD | $ 109,44 | $ 88,99 | ||
Б-2390 | ПОДШИПНИК ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА | 42,50 долл. США | 29,99 долл. США | ||
RCD-351005-354 | УПОРНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА | $ 10.08 | $ 8,99 | ||
RCD-352505-50 | ШАЙБА 3/8. ОПОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА | $ 7.60 | $ 5,75 | ||
RCD-202035-35 | ОПОРНАЯ ПОДСТАВКА ШАТУРА 1,25 дюйма x 5 дюймов | $ 72,83 | $ 59,99 | ||
RCD-202035-40 | ОПОРНАЯ ПОДСТАВКА ШАТУРА 1,25 дюйма x 5,5 дюйма | 72 руб.83 | $ 59,99 | ||
RCD-202035-45 | ОПОРНАЯ ПОДСТАВКА ШАТУНОВ 1,25 дюйма x 6 дюймов | $ 72,83 | $ 59,99 | ||
I-3330 | 7/16 ID CRANK TRIGGER BRACKET SPACER FLUSH ea | $ 10,00 | $ 6,99 | ||
I-3332 | 7/16 ID КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА КОЛЕСА.150 шт. | $ 10,00 | $ 6,99 |
определение опоры подшипника | Словарь английских определений
подшипник
n
1 опора, направляющая или фиксирующая деталь для вращающейся или возвратно-поступательной механической части
2 Следуйте: на или после релевантность (к)
не имеет отношения к этой проблеме
3 общее социальное поведение человека, особеннов манерах, одежде и поведении
a Действие, период или способность производить плод или молодь
b — произведенное количество; доходность
5 Часть балки или перемычки, опирающаяся на опору
6 все, что несет вес или действует как опора
7 угловое направление линии, точки или курса, измеренное от истинного севера или юга (истинный пеленг), магнитного севера или юга (магнитный пеленг) или собственного местоположения
8 обычно pl позиция или направление судна относительно двух или более известных точек
9 обычно pl ощущение своего относительного положения или ситуации; ориентация (особеннов фразах потерять, достать или сориентироваться)
а устройство или эмблема на геральдическом щите; заряд
шариковый подшипник
n
1 подшипник, состоящий из нескольких шариков из твердой стали, катящихся между металлической втулкой, установленной на вращающемся валу, и внешней втулкой, удерживаемой в корпусе подшипника, что снижает трение между движущимися частями
2 металлический шар, особенно.один использованный в таком подшипнике
опора подшипника
n независимая опора для подшипника, обычно включающая корпус подшипника
несущая свая
n фундаментная свая, которая поддерживает вес вертикально
Сравнить →
шпунт
несущий повод
n (в основном британский) повод от удила до седла, предназначенный для удержания головы лошади в желаемом положении (обычный U.Меч) контрольная
опора
n
a акт или процесс вынашивания и рождения ребенка
б (как модификатор)
детородного возраста
игольчатый подшипник
n (инженерный) роликовый подшипник качения, в котором длинные ролики очень маленького диаметра заполняют дорожку без сепаратора, чтобы между ними были проставки
роликовый подшипник
n подшипник, в котором вал вращается на нескольких роликах из закаленной стали, удерживаемых в сепараторе
подшипник качения
n любой подшипник, в котором антифрикционное действие зависит от качения шариков или роликов
конический роликоподшипник
n (инженерное дело) подшипник качения, в котором используются конические ролики, вращающиеся в конических дорожках, и способный воспринимать осевое усилие, а также обеспечивать положение вала
Сравнить →
подшипник упорный
упорный подшипник
n (инженерное дело) подшипник с низким коэффициентом трения на вращающемся валу, который выдерживает осевое усилие вала.Обычно он состоит из хомута, который упирается в кольцо из хорошо смазанных стационарных, а иногда и регулируемых опор.
Сравнить →
конический роликоподшипник
Подшипниковые опоры и фиксаторы
Простая фиксация концов
Давайте начнем с комбинации «простая-свободная», когда левая опорная зона имеет один подшипник, а правая 3-дюймовая опорная зона просто висит на ветру. Легко увидеть, по крайней мере, я думаю, легко увидеть, что ходовой винт можно пропустить через единственный подшипник слева под разными углами.Другой способ взглянуть на одиночный подшипник со свободным концом — поместить точку на листе бумаги (это означает подшипник) и провести через эту точку как можно больше прямых линий. У вас будет бесконечное количество линий, потому что вам нужно по крайней мере две точки, чтобы определить прямую линию. Теперь одиночный подшипник и левая опорная поверхность шарико-винтовой передачи имеют довольно жесткие допуски на обработку, но для того, чтобы вставить вал в подшипник, должен быть некоторый зазор. Это ограничит количество прямых линий, которые вы можете провести через точку на бумаге.Таким образом, когда вал двигателя вращает винт, правый конец винта будет качаться как сумасшедший. Не очень хорошая ситуация.
Неподвижная фиксация конца
«Свободная фиксация» немного лучше, потому что левая опорная зона имеет два подшипника, поддерживающих ее, сохраняя левую установочную зону очень прямой (две точки определяют прямую линию, но две точки близки друг к другу), что, в свою очередь, помогает выпрямить остальную часть винта.
Еще раз прокрутите вал двигателя, и правый конец винта, вероятно, будет раскачиваться из-за веса винта, который слегка его погнет.
Простой-простой, фиксированный-простой и фиксированный-фиксированный
«Простой-простой» — это как определение линии с двумя удаленными друг от друга точками, это гораздо лучший способ определить линию. Но подождите, мы можем добиться еще большего, выбрав «фиксированное-простое» или «фиксированное-фиксированное». Эти конфигурации определяют прямую линию с тремя и четырьмя точками соответственно, причем точки находятся далеко друг от друга.
Введение в критическую скорость
Шарико-винтовая передача может вибрировать при определенных скоростях. Вроде как шина, которая не сбалансирована должным образом.Это нормально, скажем, на скорости 40 миль в час, но рулевое колесо трясется, когда вы едете на скорости 65 миль в час. Скорость, с которой винт раскачивается больше всего, называется «критической скоростью». Критическая скорость будет действительно низкой в «простой-свободной» конфигурации и немного выше или лучше в «фиксированной-свободной» настройке.
Критическая скорость будет продолжать улучшаться (быть выше) с конфигурацией «простой-простой» и снова улучшаться при переходе к «фиксированное-простое» и «фиксированное-фиксированное». Очевидно, что чем больше у вас опор подшипников, тем они будут дороже, а шариковая гайка, прикрепленная к плоской пластине, которую мы пытаемся переместить, добавляет дополнительную «точку» к «прямой линии».Критическая скорость также зависит от длины, диаметра и нагрузки винта. Для получения дополнительной информации Google «Критическая скорость ходового винта».
Подробнее в следующий раз.
АнглийскийСуществительное( ru имя существительное )
цитирование, страница = , пассаж = Ким получил образование в недавно основанном университете в Пхеньяне, названном в честь его отца, который окончил в 1964 году. 1960-е и начало 1970-х годов были золотыми годами для КНДР.Он осуществил быструю индустриализацию, в экономическом отношении превзошел своего южного конкурента и получил поддержку как Китайской Народной Республики, так и Советского Союза.}}
Введение в вейвлеты »] — [http://www.amara.com/IEEEwave/IW_history.html» Историческая перспектива
Антонимы* ( математика ) ядроПроизводные термины* моральная поддержка * боевая поддержка ( военный ) * группа поддержкиГлагол( en глагол )
Антонимы* противПроизводные термины* поддерживаемый * поддерживается * поддерживающий | АнглийскийПрилагательное( — )
Производные термины* -несущийСуществительное( ru имя существительное )
Производные термины( терминов, полученных от подшипника ) * подшипник * найти свои ориентиры * сориентироваться * рядный подшипник * рядный хоккейный подшипник * роликовый подшипник, роликовый роликовый подшипник * магнитный подшипник * терять ориентиры * четырехрядный роликовый подшипник * роликовый подшипник * роликовый подшипник * подшипник конька * подшипник скейтборда * истинный пеленгСм. Также* ABECГлагол( голова )Анаграммы* * |
Оценка состояния упругих опор подшипников по данным вибрации
https: // doi.org / 10.1016 / j.conbuildmat.2011.12.043Получить права и контентАннотация
На характеристики таких конструкций, как мосты, машинные фундаменты и изолированные здания, очень сильно влияет состояние их упругих несущих опор, которые в конечном итоге ухудшаются из-за износ или которые могут быть повреждены в течение срока службы конструкции. В этом исследовании динамические параметры, а именно собственные частоты и формы колебаний, используются для обнаружения износа упругих опор несущих конструкций балки моста с простой опорой.Для этого было проведено испытание силовой вибрации на железобетонной балке моста, поддерживаемой на концах резиновыми опорами, чтобы имитировать реальные условия в настиле моста. Были исследованы три различных уровня износа, а именно: отсутствие ухудшения, частичное ухудшение и полное разрушение, при этом резина с разной жесткостью использовалась для моделирования различных уровней износа. Данные о вибрации были получены для двух случаев: неповрежденная балка и поврежденная балка после того, как она подверглась нагрузке, превышающей допустимый предел для изгиба.Наблюдалась прямая зависимость между динамическими параметрами и жесткостью упругой опоры. Основываясь на результатах, полученных в этом исследовании, собственная частота режима 3 является хорошим индикатором ухудшения условий упругой опоры подшипника, в то время как режим 1 является наиболее чувствительным к изменениям в условиях опоры. Индекс критериев модального обеспечения (MAC) может быть полезным индикатором для выявления различных причин ухудшения структурной системы. Для подтверждения и проверки наблюдений были проведены дальнейшие испытания на другой балке с более высокими уровнями ухудшения жесткости упругой опоры.Результаты подтверждают выводы, сделанные относительно MAC и частот изгиба.
Основные моменты
► Функция частотной характеристики показывала нарушения при ухудшении качества. ► Собственные частоты были достаточно чувствительны, чтобы обнаружить разрушение опор. ► Собственная частота режима 1 имеет высокую чувствительность к износу упругой опоры. ► Тренд режима 3 выделяет его как индикатор для классификации причины ухудшения. ► Индекс MAC — хороший индикатор для классификации причины ухудшения.
Ключевые слова
Условия опоры
Упругая резиновая опора
Собственная частота
Форма колебаний
Железобетонные балки
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2011 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые артикулы
Ссылки на статьи
Внешние опоры подшипников
Продукты 1-4 из 4
Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыПо цене от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойОценка от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продаж
Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу
Быстрый просмотрНаличие: Есть в наличии
Хорошие вибрации в автоспорте Номер товара: B-24 —Опора подшипника профессионально изготовлена из алюминиевых заготовок.Имеет возможность выдвигать корпус подшипника (с более длинными стойками) для улучшения полного зацепления ступицы кривошипа (например, передняя опора двигателя, шкивы с V-образной канавкой и т. Д.). Состоит из: передней пластины с подшипником, четырех стоек для заготовок, двух опор крыльев и монтажное оборудование для аэрокосмической промышленности. Выберите варианты: необработанный алюминий или черный анодированный материал. Выберите варианты: стандартный корпус и стойки или удлиненный корпус и стойки (для V-образных канавок или проблем с зазором) …
Быстрый просмотрНаличие: Есть в наличии
Хорошие вибрации в автоспорте Номер позиции: B-2 —Опора подшипника профессионально изготовлена из алюминиевых заготовок.Имеет возможность выдвигать корпус подшипника (с более длинными стойками) для улучшения полного зацепления ступицы кривошипа (например, передняя опора двигателя, шкивы с V-образной канавкой и т. Д.). Состоит из: передней пластины с подшипником, четырех стоек для заготовок, двух опор крыльев и монтажное оборудование для аэрокосмической промышленности. Выберите варианты: необработанный алюминий или черный анодированный материал. Выберите варианты: стандартный корпус и стойки или удлиненный корпус и стойки (для V-образных канавок или проблем с зазором) …
Быстрый просмотрНаличие: Есть в наличии
RCD Engineering Номер товара: RCD-202800-0002 — Опора подшипника Early HemiRCD профессионально изготовлена из алюминиевых заготовок и состоит из: передней пластины с подшипником, четырех стоек для заготовок, двух поперечных опор и двух опор крыльев.