Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Оригинальные или аналоговые запчасти: какие лучше выбрать?

Автомобиль – транспортное средство, к которому предъявляются повышенные требования безопасности, так как от его исправности может зависеть человеческая жизнь. Именно поэтому, к процессу подбора запасных частей, на замену вышедшим из строя, необходимо проявлять скрупулезный подход. Наиболее распространенная дилемма каждого автовладельца в такой ситуации – выбор оригинала или аналога.

Отличие оригинальных и неоригинальных запчастей

Подлинная – оригинальная запчасть выпускается самим автозаводом или доверенным предприятием под его строгим контролем. Она изготавливается на фирменном оборудовании и абсолютно строго по технологии с абсолютным контролем качества, поэтому безупречно соответствует конкретной марке машины или ее специфической модификации. Отличить таковую можно по данным на упаковке где указываются реквизиты завода, а также номер детали/изготовителя/серийный номер.

Аналог внешне может быть неотличим от оригинала, так как в идеале должен являться точной его копией.

Он производится на заводе сторонней фирмы. В некоторых случаях такие запчасти изготавливают предприятия, получившие официальный заказ от автоконцерна на производство оригинальных деталей. В такой ситуации одна партия отправляется к заказчику, а другая упаковывается и поступает в продажу под собственным брендом, но уже как копия, и естественно важный вопрос – была ли соблюдена строго технология и абсолютный контроль качества (т.к. многие этого не делают, уменьшая тем самым расходы).


Оригинальный значит лучший?

Общественное мнение гласит: запчасть с «родного» завода автомобиля обладает неоспоримым качеством, но стоит очень дорого. А как обстоят дела в реальности?

  1. Цена действительно будет высокой.
  2. Некоторые автомобили имеют несколько модификаций, детали к которым могут отличаться. Покупка оригинала в данном случае вселяет полную уверенность в отсутствии ошибки.
  3. Расходники, произведенные под эгидой любого концерна-автопроизводителя, проходят тот же жесткий контроль качества, что и остальная продукция, получая соответствующие сертификаты.
    Они обладают гарантированной надежностью и долговечностью. Отсюда и немалая стоимость.
  4. Благодаря идеальной совместимости и преимуществам, описанным в пунктах выше, такая деталь характеризуется максимально длительным сроком службы.

Чем привлекательны аналоги?

  1. Изделия от менее известных фирм стоят дешевле, позволяют не производить переплату за бренд.
  2. Если речь идет о детали, изготовленной по лицензии автозавода, но попавшей на прилавок под другой торговой маркой, у вас есть хороший шанс получить качественную вещь за меньшие деньги. Чтобы узнать, так ли это, необходимо уточнить информацию о производителе, а также о том, какое предприятие эту вещь сделало, а какое упаковало – иногда это разные фирмы.
  3. Качество копии напрямую зависит от изготовителя и его репутации, поэтому стоит прислушаться к отзывам. Не каждая из них – достойный конкурент своего прототипа. Не нужно бояться неоригинальной вещи, главное – выбирать с умом.
  4. Безусловное преимущество аналоговых запчастей в том, что их можно подобрать к автомобилям, уже снятым с производства или в других случаях, когда нет возможности приобрести оригинал.

Важные критерии выбора

Пока ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в сервисном центре вам будут предлагать установку оригинальных запчастей, ведь это условие, благодаря которому гарантия сохранится. Прибегать к другим вариантам в этой ситуации просто не целесообразно. Не стоит укомплектовывать машину «неродными» деталями до истечения гарантийного срока, так как это влечет за собой риск отказа дилерского сервисного центра от обязательств.

Если ваше транспортное средство более не подлежит гарантийному обслуживанию, вы вправе самостоятельно решать, какие запасные части для вас уместны. Приняв решение сэкономить, не забывайте, что погоня за дешевизной может привести к напрасной трате денег и отдавайте предпочтение более качественным и заслуживающим доверие аналоговым запчастям.

При поломке наиболее важных узлов автомобиля рекомендуется прибегнуть к покупке оригинальной продукции или продукции признанных производителей, которые производят по официальным заказам для автоконцернов на сборочный конвейер. Ремонт ГРМ, тормозной, рулевой и ходовой систем – слишком ответственное дело, чтобы доверять его недостаточно надежным комплектующим.

Помните, что конечный выбор всегда остается за вами. Но если вы недостаточно уверены, не бойтесь обратиться к специалисту за индивидуальной консультацией.

Полезные видеоматериалы

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

  • Главная
  • Статьи
  • Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

<strong>Во-первых</strong>, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. <strong>Во-вторых</strong>, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество.

Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Опрос

А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?

Ваш голос

Всего голосов:

практика ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод. .. 140 0 0 30.06.2023

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2583 1 0 28.06.2023

Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2943 1 2 26.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17207 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10253 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8399 1 1457 03.03.2023

Оригинальные и неоригинальные запчасти: в чем разница?

Несмотря на высокие цены на топливо и многокилометровые пробки, количество автомобилей постоянно растет с каждым днем.

По истечении гарантийного срока водители должны самостоятельно обслуживать свои автомобили. Если вы запустите поиск в Интернете, то сразу получите огромное количество вариантов. Почему такой разброс цен на одну и ту же деталь? Возможно, потому что вам попадаются оригинальные и неоригинальные запчасти. Какая разница? Давайте разберемся!

Оригинальные запчасти

Когда автомобиль только что привезли в салон – все детали на нем абсолютно новые, т.е. собраны на заводе-изготовителе. Помимо запчастей, в двигателе может быть масло, специально подобранное для этой модели. Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, сервисный центр устанавливает только оригинальные зип запчасти до истечения гарантийного срока. К тому же, эти запчасти им присылают прямо с завода.

Оригинальный продукт имеет следующие характеристики:

Стань инсайдером Гарлема!

Подпишитесь на нашу рассылку новостей *

Постоянное использование контактов. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.


Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Harlem World Magazine, 2521 1/2 west 42nd street, Los Angeles, CA, , https://www.harlemworldmagazine.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается Constant Contact

  • Запчасти автомобиля производятся на заводе производителя;
  • На упаковке есть гарантия и логотип компании;
  • Бывшие в употреблении детали также считаются оригинальными, если они сошли с конвейера производителя.

Если в упаковке есть детали других производителей, это нормально. Иногда одна деталь может быть собрана в разных местах. Вот плюсы покупки оригинальных запчастей:

  • Они полностью совместимы и считаются очень качественными;
  • Большой выбор, позволяющий подобрать нужный элемент именно для данной модели;
  • минимальный риск мошенничества;
  • на них распространяется гарантийное обслуживание.

Неоригинальные запчасти

Следует отметить, что разница между оригинальными и неоригинальными запчастями не играет большой роли. Некоторые детали того же качества, что и оригинал. Поэтому при замене запчастей допускается установка деталей других заводов. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на страну происхождения. Это делается следующим образом. Каждое изделие имеет свой уникальный номер (обычно 9).цифры). Последние 3 цифры обозначают страну, где была произведена запчасть.

Неоригинальные детали имеют следующие признаки:

  • Поддельные детали изготовлены неавторизованными производителями;
  • Производятся на отечественном заводе по контракту с официальной фирмой;
  • Цена может быть значительно ниже оригинальной детали.

Приобретая товар, следует помнить, что он должен в первую очередь работать. Итак, говорить о том, что лучше – дело каждого автолюбителя. Оригинальные и неоригинальные детали имеют свои преимущества и недостатки. Однако при покупке неоригинальной запчасти следует помнить о следующих рисках:

  • есть вероятность получения бракованного товара;
  • некоторые детали могут не подходить к вашей модели автомобиля. Информация в каталогах не совсем точна;
  • использование неоригинальных деталей на автомобиле будет причиной аннулирования гарантии.

Итак, если вы хотите получить оригинальную деталь с завода-изготовителя, то это без проблем можно сделать через интернет или сервисный центр.



Связанные статьи
Spreading Harlem Love, один архивный премиум-принт за раз, капсула времени за последние 20 лет журнала Harlem World Magazine. Предлагаем коллекционные репродукции из наших архивов. Вот изображения из нашей первой кураторской группы работ «Harlem Details, 2005», документирующих вечно исчезающую историю Гарлема: Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра обложки.

Различия между оригинальными и неоригинальными автозапчастями

Представьте, что ваш подержанный автомобиль сломался на шоссе, когда вы едете на работу. После вызова помощи на дороге и близкого члена семьи вы понимаете, что не можете решить проблему самостоятельно и должны обратиться к профессионалам, поэтому ваши следующие звонки будут направлены в компанию по эвакуации и в автомастерскую.

Вот тут-то и начинаются хлопоты и расходы, потому что буксировка автомобиля до ближайшей мастерской обойдется недешево. Данные HomeGuide показывают, что фирмы по эвакуации грузовиков взимают минимальную базовую ставку в размере 50 долларов США за местную буксировку или 5 или 10 миль или 75 долларов США за подключение плюс от 2 до 4 долларов США за милю для буксировки на большие расстояния. Теперь, когда ваша машина попала к механику, он даст вам смету ремонта, но слишком часто вас будут грубо будить, потому что затраты будут выше, чем большая часть ваших сбережений.

Согласно опросу LendingTree , проведенному в июле 2020 года, 28 процентов американских водителей не могут позволить себе ремонт автомобиля за 500 долларов, не влезая в долги, а 43 процента американцев влезли в долги из-за проблем с автомобилем. Хуже того, несколько веб-сайтов описывают, как клиентов обманом заставляют брать грабительские кредиты на ремонт автомобилей.

Исследование, проведенное группами по защите прав потребителей, включая Consumer Reports , показывает, что авторемонтные мастерские, связанные с известными брендами, включая AAMCO, Big O Tyres, Grease Monkey, Jiffy Lube, Meineke, Midas и Precision Tune Auto Care, являются ведущими неосторожными клиентами. кредиты под 189% годовых.

«Кредиты под 189 процентов незаконны в большинстве штатов, но TAB Bank помогает EasyPay Finance обходить эти законы и умножать боль от дорогого ремонта автомобиля», — Лорен Сондерс, заместитель директора Национальный центр защиты прав потребителей сообщил Consumer Reports .

Чтобы избежать высоких затрат на ремонт, водители могут защитить себя, выполнив несколько простых шагов. Помимо поддержания своих автомобилей в отличном состоянии, водители могут найти надежного механика, который будет сотрудничать с ними в долгосрочной перспективе. Но есть еще кое-что, что может снизить затраты на ремонт, а именно использование неоригинальных автозапчастей. Хотя стоит отметить, что некоторые механики и ремонтные мастерские выступают против использования автозапчастей вторичного рынка. Вот различия между автозапчастями OEM (производитель оригинального оборудования) и автозапчастями не OEM на тот случай, если вы нашли автомастерскую, которая может помочь вам с этой проблемой, и вам интересно узнать о преимуществах и недостатках этих автомобильных компонентов.

Связанный: Автозапчасти, которые изнашиваются быстрее всего

Различия между OEM и не-OEM: неоригинальные автозапчасти дешевле

производительность оптом

Очевидно, что запчасти от производителей оригинального оборудования будут дороже, чем их конкуренты, запчасти послепродажного обслуживания. Поскольку оригинальный производитель автомобилей создает OEM-детали, водители ожидают, что они будут высшего качества, хотя это не всегда так. И хотя качество является спорным вопросом, высокая стоимость, связанная с OEM, — нет. Согласно Американская ассоциация страховщиков имущества от несчастных случаев (PCI), OEM-запчасти, как правило, стоят на 60 процентов дороже, чем неоригинальные детали. Между тем, другое исследование, проведенное Американской страховой ассоциацией , показывает, что использование неоригинальных автозапчастей экономит потребителям до 2,4 миллиарда долларов в год. Есть еще один аспект, который повышает цены OEM, и это патенты.

«За последнее десятилетие автомобильные компании все чаще патентовали запасные части для своих автомобилей, от крыльев до фар и зеркал», — говорится в сообщении 9.0086 Новая Республика . «Вместо того, чтобы после аварии иметь выбор универсальных запчастей, автомастерские должны использовать запатентованные детали от производителя — и потребители платят за это цену».

The New Republic объясняет, как производители автомобилей злоупотребляют своим правом на получение «патентов на дизайн», чтобы ограничить возможности ремонта и выжать из автовладельцев последний доллар. Например, Ford получил патенты на несколько компонентов для ремонта при столкновении для своей модели F-150 2004 года, включая фары и задние фонари, решетку радиатора, зеркало бокового обзора и бамперы. Но позже американский автопроизводитель подал жалобу на 9-ку.0086 Международная торговая комиссия (ITC) о нарушении патентных прав, когда Keystone Automotive Industries и ряд других поставщиков пытались импортировать заменяющие компоненты F-150 с зарубежных предприятий.

Связанный: 10 самых распространенных заблуждений при обслуживании автомобилей

OEM и неоригинальные автозапчасти: вы можете столкнуться с разницей в качестве

через: GoMechanic

высочайшее качество, между этими автомобильными компонентами все еще существуют существенные различия в качестве. Ян Адамс, директор Западного региона R Street Institute , сообщил The New Republic , что «это говорит о том, что многие детали сходят с одной и той же сборочной линии, и одна из них имеет маркировку OEM, а другая — нет».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *