Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство топливного насоса высокого давления

Принцип работы, устройство и виды топливного насоса высокого давления.

Подает горючую смесь под высоким давлением в топливную систему двигателя внутреннего сгорания (ДВС), регулирует вспрыск топлива в определенные моменты Топливный насос высокого давления (ТНВД). Топливный насос высокого давления один из важнейших механизмов для двигателя, как бензинового, так и дизельного.

В основном топливный насос высокого давления применяется в дизельных двигателях, в бензиновых двигателях ТНВД применяется в тех двигателях, где есть система непосредственного впрыска. В бензиновых двигателях насос работает с наименьшей нагрузкой, т.к. в бензиновых двигателях не настолько давление высокое.

Топливный насос высокого давления имеет основные механизмы: плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) небольшого размера, они объединяются в плунжерную систему (пару), которая выполнена из высокопрочной стали с большой точностью.

На самом деле изготовление плунжерной пары довольно трудная задача, требующая специальных высокоточных станков. На весь Советский союз был, если не изменяет память, всего один завод, на котором изготавливались плунжерные пары.

ТНВД предназначен для своевременной подачи горючей смеси в топливную систему, также служит для распределения топлива через форсунки в цилиндры, в зависимости от типа двигателя.

Связующим звеном служат форсунки, соединяющиеся насосом с трубопроводами. Нижней распылительной частью, в которой находятся маленькие отверстия для впрыска топлива с последующим его воспламенением форсунки соединены с камерой сгорания. Определяется момент впрыска в камеру сгорания углом опережения.

Топливные насосы бывают трех типов:

  • распределительный;
  • рядный;
  • магистральный.

Содержание

  1. Топливный насос высокого давления распределительного типа.
  2. Привод торцевой кулачковый.
  3. Привод внутренний кулачковый.
  4. Топливный насос высокого давления рядного типа.
  5. Топливный насос высокого давления магистрального типа.

Насос распределительного типа оснащается одним или двумя плунжерами, это зависит от объема двигателя и нужного объема топлива.

Эти плунжера служат для работы всех цилиндров двигателя, цилиндров может быть 4 или 6 или 8 или 12. Распределительный насос компактный, небольшой по весу (если сравнивать с рядным) и обеспечивает наиболее равномерную подачу топлива. Недостатком такого насоса является его небольшой срок эксплуатации, такие насосы монтируются на легковые машины.

Топливный насос высокого давления распределительного типа имеет различные приводы плунжера, все приводы кулачковые, бывают торцевыми, внутренними, внешними.

Торцевые и внутренние приводы считаются наиболее надежными, они лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, соответственно эксплуатируются значительно дольше, чем насосы с внешним кулачковым приводом.

Автопроизводители предпочитают насосы фирм Bosch и Lucas, которые оснащаются торцевым и внутренним приводом, российские насосы серии НД имеют внешний привод.

Привод торцевой кулачковый.

Основным элементом такого привода является распределительный плунжер, который создает давление и распределяет топливо в топливных цилиндрах. Плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные движения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

Возвратно-поступательное движение плунжера происходит одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.

Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

Количество подаваемого топлива осуществляется электромагнитным клапаном (электронно) или механически (центробежная муфта). Регулировка происходит с помощью поворота на определенный угол не вращающегося, регулировочного кольца.

Работа насоса выглядит так: закачивается определенное количество топлива в пространство над плунжером, топливо распределяется по цилиндрам, за счет чего нагнетается давление, после чего плунжер возвращается в первоначальное положение.

Привод внутренний кулачковый.

При приводе кулачковом внутреннем топливо подается и распределяется плунжером и распределительной головкой, такой привод используется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC.

Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, они обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо поступает к форсункам по каналам распределительной головки через нагнетательные клапана.

Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом, на котором он и установлен.

Распределительные насосы с внешним приводом уже практически не используются.

Топливный насос высокого давления рядного типа.

В этом насосе плунжерные пары располагаются друг возле друга( отсюда и название), каждая плунжерная пара подает топливо в один цилиндр. Количество плунжерных пар равно количеству цилиндров.

В насосном корпусе есть каналы входа и выхода, там и устанавливаются плунжерные пары. Запускаются с помощью кулачкового вала, который соединен с коленвалом, от него и вращение передается.

Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

Время подачи горючего и его количество осуществляется при помощи механического прибора или электронно. Время подачи горючего и его количество зависит от оборотов двигателя (коленчатого вала).

При механической подачи используется центробежная муфта, прикрепленная к кулачковому валу. Внутри муфты находятся грузики, которые перемещаются под воздействием центробежной силы.

При увеличении оборотов двигателя происходит ранний вспрыск топлива, при снижении оборотов поздний вспрыск.

Насосы рядного типа надежные, смазываются моторным маслом, которое поступает из системы смазки мотора. Рядные насосы хорошо переносят относительное качество топлива, но они очень объемные и используются в основном на грузовых машинах.

Топливный насос высокого давления магистрального типа.

Насосы магистрального типа стоят в системе Common Rail, где топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос может обеспечить большую подачу топлива — свыше 180 МПа.

Топливный насос магистрального типа бывает одно плунжерным, двух плунжерным или трех плунжерным. Привод плунжера имеет кулачковую шайбу или вал, которые крутятся.

При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.

При поднятии плунжера поднимается внутрикамерное давление и закрывается клапан впуска. Когда давление достигает максимума, происходит открытие впускного клапана, топливо нагнетается в рампу.

В топливном насосе высокого давления магистрального типа, подачей топлива занимается электроника.

ТНДВ Перкинс, насосы Перкинс, форсунки Perkins и другие элементы топливной системы

Каталог

  • Двигатели
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Поршни и кольца
  • Фильтры
  • Коленвал и шатуны
  • Прокладки двигателя
  • Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
  • Приводы и ГРМ
  • Топливная система
  • Масляная система
  • Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
  • Генератор и электрика
  • Стартер
  • Система охлаждения
  • Сервис Perkins
  • Технические жидкости
  • ×
  • Главная
  • Каталог запчастей
  • Топливная система

Топливная система Perkins включает в себя следующие основные элементы:

  • Топливные Насосы Высокого Давления (ТНВД)
  • Топливоподкачивающие насосы
  • Форсунки
  • Топливные трубки
  • Топливные фильтры

ТНВД Perkins — очень сложное техническое изделие. Каждый насос откалиброван, чтобы доставить точное количество дизельного топлива через топливную форсунку в камеру сгорания. Для достижения такой точности требуется высокая точность производства топливных насосов и строгий контроль качества на производстве.

Топливные Форсунки Perkins — небольшая, но дорогая и одна из наиболее сложных частей дизельного двигателя. Форсунки должны выдерживать давления и температуры внутри цилиндра для того чтобы произвести правильное распыление точной дозы топлива в цилиндр. Поскольку допуски при производстве составляют всего от 1-3 мкм, форсунки очень чувствительны к загрязнению и засорению, что накладывает серьезные ограничения по качеству и чистоте топлива.

Топливные фильтры Perkins — созданы специально для Вашего двигателя. Чистота топлива является жизненно важной для бесперебойной работы и производительности двигателя, а также влияет на исправность ТНВД и форсунок. Поэтому стоит помнить, что использование неоригинального фильтра может в конечном итоге стоить вам намного больше полученной экономии.

Зарегистрируйтесь  в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.

Сортировать: По умолчаниюПо ценеПо названиюПо дате добавления

Товаров на странице: 12244896

Фото

Наименование товара

Каталожный номер

Наличие

Стоимость

Количество

Сумма

 

Свеча накала / GLOW PLUG АРТ: T419166

T419166

3 452 руб

3 452 руб

Добавить в избранное

Топливный насос высокого давления / FUEL INJECTION PUMP АРТ: 2644C313/22

2644C313/22

363 195 руб

363 195 руб

Добавить в избранное

Топливный насос высокого давления / FUEL INJECTION PUMP АРТ: 2644C313/23

2644C313/23

363 195 руб

363 195 руб

Добавить в избранное

Топливный насос высокого давления / FUEL INJ. PUMP АРТ: 2641A312

2641A312

566 179 руб

566 179 руб

Добавить в избранное

Топливный насос высокого давления / FUEL INJ. PUMP АРТ: 2644C311/22

2644C311/22

363 195 руб

363 195 руб

Добавить в избранное

Топливный насос высокого давления / INJECTION PUMP АРТ: 2644H013/22

2644H013/22

417 958 руб

417 958 руб

Добавить в избранное

Топливный насос высокого давления / PRESSURE PUMP АРТ: 2641A405

2641A405

566 179 руб

566 179 руб

Добавить в избранное

Топливоподкачивающий насос / LIFT PUMP АРТ: ULPK0041

ULPK0041

49 032 руб

49 032 руб

Добавить в избранное

Фильтр топливный / FUEL FILTER АРТ: 4461492

4461492

3 471 руб

3 471 руб

Добавить в избранное

Фильтр топливный / ELEMENT FUEL АРТ: 2656F843

2656F843

4 221 руб

4 221 руб

Добавить в избранное

Фильтр топливный, элемент / ELEMENT FUEL АРТ: 26560141

26560141

3 526 руб

3 526 руб

Добавить в избранное

Фильтр топливный, элемент / ELEMENT FUEL АРТ: 26560145

26560145

2 346 руб

2 346 руб

Добавить в избранное

Свеча накала / GLOW PLUG АРТ: T419166

Подробнее

Выбрать

Выбрать

ВыбратьДвигателиКомплекты для ремонта двигателяГоловка блока цилиндровПоршни и кольцаФильтрыКоленвал и шатуныПрокладки двигателяВал коромысел, распредвал, клапанная крышкаПриводы и ГРМТопливная системаМасляная системаТурбокомпрессор (Турбина) и воздушная системаГенератор и электрикаСтартерСистема охлажденияСервис Perkins

Выбрать

Выбрать

ВыбратьPerkins

Выбрать1103A-331103A-33T1103B-33Т1103С-331103С-33Т1103D-33TA1004-40Т1104A-44T1104C-441104C-44T1104C-44TA1104C-E44TA1104D-44T1104D-44TA1104D-E44T1104D-E44TA10061106C-E60TA1106C-E66TA1106D-E66TA13062206A/C/D2306TAG32506A/C/D2806A-E18TAG300630124006TAG4008TAG4012-46TWG403D-15404D-22854E-E34TA804D-33T903-27

ВыбратьРаспродажаСкидка

ВыбратьAK81111CP81149DC51388DD38220DD51393DD51394DD51544DD75390DGBF0008DGBH8031DGDF8025DGKM3009DG38348DJ32003DJ51279DJ51323DJ51506DJ81819DK51280DK51307DK51313DK51315DK51329DK51533DK51538DK81818FGDF1413GK65861UGN65868UJGBF5119JR82225MGBF5120Nh48517Nh48662Nh48678Nh48852Nh48988NH51634NH70813NH75006NH75639NJ38551NJ38576NJ38591NJ38627NJ38694NJ38698NJ38708NJ38711NJ38715NJ38758NJ51612NJ51617NJ51635NJ75055NJ75360NJ82057NL38739NL38836NL38924NL38925NL75015NL75022NL75031NL75037NL75057NL75154NL75313NL75446NL82052NL82101NL82215NM38658NM38804NM38858NM75051NM75147NM75148NM75247NM75284NM75335NM75340NM75392NM82095NR83548NR84445PJ38510PK3S0005PK38659PK38671PK51575PK51577PK3S0024PK9S0002RE37848RE37997RE38040RE81372RG38100RG38377RG38378RG75334RG75430RJ37836RJ38367RJ51175RJ51330RJ51386RJ51407RJ51555RK81370RS51277RS51306RS51321RS51344RS51521SGD120285SGJ060204TGDF7023UL81954VK37909WS4486WU5529PXM75478YD51441

ВыбратьМасляная системаТопливная системаСистема охлажденияПрокладки двигателяПривод вентилятораФильтрыГенератор и электрика

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о нашей продукции

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Топливные насосы высокого давления — Запасные части

Топливные насосы высокого давления — Запасные части | TheDieselStore. com

по умолчанию

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

  • Сравнение товаров

Меню

Счет

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-12 из 71

Показывать

12 24 36 Все

на страницу

Сортировать по Наиболее актуальными По алфавиту (от А до Я) По алфавиту (от Я до А) Цена (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Установить нисходящее направление

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-12 из 71

Показывать

12 24 36 Все

на страницу

Сортировать по Наиболее актуальными По алфавиту (от А до Я) По алфавиту (от Я до А) Цена (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Установить нисходящее направление

Фильтр

Фильтровать по

Фильтр по

Категория

Двигатель

Производитель

© 2023 TheDieselStore. com. Все права защищены.

Запчасти для насосов высокого давления Common-Rail | ЗВЕЗДА Дизель

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Отфильтровать товары по Фильтры

Конструктор

Общий размер

Размер скругления

Давление в барах

Материал

Внутренний размер — ID

  1. 10,70 мм 1 элемент
  2. 100,0 мм 1 элемент
  3. 12,0 мм 2 предметы
  4. 12,00 мм 1 элемент
  5. 12,50 мм 1 элемент
  6. 12,70 мм 1 элемент
  7. 14,0 мм 2 предметы
  8. 16,40 мм 1 элемент
  9. 20,00 мм 3 предметы
  10. 23,30 мм 1 элемент
  11. 29,50 мм 1 элемент
  12. 3,80 мм 1 элемент
  13. 42,60 мм 1 элемент
  14. 45,0 мм 1 элемент
  15. 5,10 мм 1 элемент
  16. 5,30 мм 1 элемент
  17. 6,0 мм 1 элемент
  18. 7,20 мм 3 предметы
  19. 7,66 мм 1 элемент
  20. 7,70 мм 1 элемент
  21. 8,0 мм 2 предметы
  22. 9,0 мм 1 элемент

Внешнее измерение — EM

  1. 10,0 мм 1 элемент
  2. 10,90 мм 1 элемент
  3. 12,0 мм 1 элемент
  4. 14,0 мм 1 элемент
  5. 16,0 мм 2 предметы
  6. 17,15 мм 1 элемент
  7. 18,0 мм 3 предметы
  8. 20,60 мм 1 элемент
  9. 22,0 мм 1 элемент
  10. 24,00 мм 1 элемент
  11. 6,50 мм 1 элемент
  12. 8,0 мм 1 элемент
  13. 8,0 мм / 9,0 мм 1 элемент
  14. 9,0 мм / 10,0 мм 1 элемент
  15. 9,00 мм 1 элемент

Диаметр

  1. 12,00 мм 4 предметы
  2. 3,50 мм 1 элемент
  3. 38,80 мм 1 элемент
  4. 47,00 мм 1 элемент
  5. 5,0 мм 1 элемент
  6. 52,00 мм 1 элемент
  7. 6,0 мм 1 элемент
  8. 8,0 мм 1 элемент

Толщина — CS

  1. 0,70 мм 1 элемент
  2. 0,90 мм 2 предметы
  3. 1,0 мм 1 элемент
  4. 1,50 мм 8 предметы
  5. 1,55 мм 1 элемент
  6. 1,78 мм 2 предметы
  7. 15,25 мм 1 элемент
  8. 2,0 мм 4 предметы
  9. 2,20 мм 2 предметы
  10. 2,40 мм 1 элемент
  11. 2,50 мм 2 предметы
  12. 22,25 мм 1 элемент
  13. 3,0 мм 3 предметы
  14. 8,30 мм 1 элемент

Каталожный номер насоса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *