Как научиться правильно чувствовать габариты автомобиля
Главная » Блог » Как научиться чувствовать габариты машины
12.08.2018
Комментариев нет
70055
Для того чтобы уверенно управлять автомобилем, необходимо чувствовать его габариты. Под его габаритами подразумевают основные величины: длину, ширину и высоту. Но знать конкретные замеры – недостаточно, важно, находясь внутри авто, понимать реальные расстояния от корпуса транспортного средства до внешних преград.
Мы расскажем вам, как почувствовать машину и научится проезжать даже самые узкие места. Ведь все транспортные средства отличаются своими размерами, соответственно, даже если опытный водитель садится за руль нового транспортного средства, ему понадобится время на определение размера автомобиля. Не говоря уже о новичках, которым сложно понять свое место на дорожном полотне.
Давайте попытаемся разобраться, как чувствовать автомобиль, с какими основными проблемами сталкиваются неопытные водители, как выработать схему ориентации в пространстве.
Зачем учится чувствовать габариты автомобиля
Ощущение своего автомобиля, необходимо для безопасной езды. Правильное понимание размеров авто поможет вам ловко парковаться, перестраиваться между полосами, обгонять впереди идущий транспорт, двигаться в потоке и объезжать препятствия.
Выделяют два вида габаритов:
- статические;
- динамические.
Статические – это основные параметры автомобиля, ее размеры.
Динамические – это фактическое расстояния от края корпуса до условного препятствия, который определяется по ходу движения. Водитель, по мере приближения к реальной точке, высчитывает приблизительное расстояние к ней. Расстояние определяется в динамите – в движении.
Именно ориентация в пространстве поможет водителю не задеть бордюры и другие транспортные средства. Если вовремя затормозить перед препятствием, то можно избежать столкновения. А ошибочная оценка расстояния приводит не только к царапинам и прочим повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля, но и более серьезным последствиям: авариям и вмятинам.
Чтобы чувствовать габариты, необходимо выработать специальный навык. Приобрести его можно в ходе практики вождения, либо отработать специально. Пригодится умение в различных ситуациях:
- на парковке – поможет заехать в узкое пространство, не задеть бампером или крылом оставленные машины;
- на дороге – при перестроении оценить расстояние до соседних машин, при соблюдении дистанции в пробках, при разъезде с транспортом на узких участках проезжей части, при предоставлении приоритета переходам;
- при заезде в гараж – ощущение собственных размеров машины сообщит, когда необходимо остановить машину, чтобы можно было закрыть ворота и спокойно выйти из авто.
Получить консультацию
Как понять габариты автомобиля: ошибки начинающих
Особенно остро проблема ощущения автомобиля стоит перед водителями без опыта. Новички, недавно получившие водительские удостоверения, жалуются: не чувствую размеры машины. В первый год своей практики автолюбители сталкиваются с проблемами парковки и маневров на узких участках: им сложно развернуться на небольшой площадке, в ограниченных условиях, среди множества других препятствий.
Когда я сел за руль первый раз, мне казалось, что я сижу по центру, а справа и слева от меня находится одинаковое расстояние до колес. До сих пор, после 10 летнего стажа вождения, наверное, как и многие водители, я лучше ощущаю левые габариты – вдоль водительского сиденья.
Как видим, в первую очередь следует понять, что к правому колесу – большее расстояние, нежели к левому.
Вторая ошибка новичков – пытаться увидеть то, что находится перед бампером, выглянуть за капот. По этой причине многие начинающие воители подвигают водительские сиденья ближе к лобовому стеклу, упираясь в руль. Не стоит этого делать. Водителю необходимо смотреть на дорогу, а не под колеса. Ощущать размеры автомобиля вы сможете, когда получите достаточную сноровку.
И еще один совет – главное научится пользоваться зеркалами. В зеркале кажется, что соседние автомобили находятся дальше, чем в реальности. Вы думаете, что сзади идущая машина еще далеко, так как она достаточно мелко выглядит в зеркале, на самом же деле – это всего лишь обман зрения.
ВАЖНО ЗНАТЬ. Боковые зеркала и зеркало заднего вида имеют «мертвую зону». Слепая зона автомобиля – это пространство вокруг машины, которое не отражается в зеркалах. Водитель может не увидеть со своего места рядом идущий транспорт. Поэтому стоит помнить, что перед тем как начинать маневр,нужно предварительно несколько раз взглянуть в зеркала, убедившись в его безопасности.
Как научиться чувствовать автомобиль
Научиться, как чувствовать габариты автомобиля помогут несколько простых упражнений. Начинающим водителям следует отработать навыки ориентации в пространстве на закрытом автодроме. Именно для этого инструктора отделяют флажками небольшие площадки, и заставляют учеников заезжать в условный бокс. Предлагаем посмотреть видео о том, как научиться чувствовать габариты, а после выполнить несколько уроков.
Получить консультацию
Урок 1. Визуализация
Мысленно нарисуйте положение вашей машины относительно стен бокса, выйдете из транспортного средства и сравните представленную картину с реальной. Как правило, новичкам кажется, что края машины находятся на много ближе к стенам условного гаража, нежели это есть в действительности.
Урок 2. Маячки
Установите на крайнюю точку капота антенну, именно она поможет понять, где заканчивается корпус машины. В любой момент вы можете остановить авто, выйти из автомобиля и посмотреть, как близко находится препятствие. После этого станет понятно, как это правильно делать в машине, как оценивать дистанцию и собственные габариты.Урок 3. Разметка линий
Если вы новичок, чтобы почувствовать машину, обозначьте на асфальте мелом или баллончиком с краской, шесть линий, которые:
- пересекают передние и задние колеса;
- продолжают левую и правую оси;
- очерчивают задний и передний бампера.
Точки пересечения колес с передней торпедой можно отметить цветной бумагой или скотчем на лобовом стекле. Метки будут давать представление о предполагаемой траектории движения. Таким образом, вы научитесь определять то место дороги, по которому проедут колеса машины. Со временем метки станут не нужны, в мозгу выработается цепочка реакций.
Аналогично можно отметить линии пересечения переднего и заднего бамперов, передних и задних колес. Разметка облегчит определение и ощущение размеров и траекторию движения автомобиля.
Урок 4. Попадание под колеса
Расположите на дороге небольшую картонку, и намеренно постарайтесь на нее наехать поочередно каждым колесом. Это упражнение поможет отработать ощущение линии колес. Практикуйтесь не только при движении вперед, но и задним ходом.
Урок 5. Змейка
Установите на проезжей части преграды, и старайтесь объехать препятствия, не задев их. Маяки можно обозначить флажками, конусами, или обычными пластиковыми бутылками.
Старайтесь проезжать, как можно ближе к маячкам. Начинайте с простых упражнений, а со временем усложняйте себе задания: ставьте флажки теснее, и пытайтесь направлять машину вплотную между препятствий; «восьмеркой» и «змейкой».
Основной совет, как привыкнуть к габаритам машины — как можно больше практиковаться.
Так же можете ознакомиться с видео, которое поможет ознакомиться Вам более наглядно https://www.youtube.com/watch?v=l4EiBC8tgP8 . Попросите опытного водителя или инструктора дополнительно позаниматься с вами на площадке.Навыки приобретаются в ходе вождения. Вы научитесь интуитивно ощущать правильное расстояние до препятствий с высокой точностью. С опытом вы поймете, как ориентироваться по зеркалам в машине, как почувствовать автомобиль.
Получить консультацию
Поделиться в соц сетях:Еще полезное по теме
Поиск
Новые статьи
ул. Кедрова, 14, к1
+7 (499) 346-60-82
4.91 / 109 голосов2000-2020 © МосАвтошкола. Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.
Как научиться водить машину женщине
Вождение автомобиля — это искусство, талант или призвание? Прежде всего навык, овладеть которым под силу каждому.
Для женщины задача усложнена: в обществе давно и прочно закрепился стереотип о несовместимости двух вещей — женской логики и использования транспортного средства.
Первый шаг в освоении машины для дам — искоренить безосновательный страх. Для вождения требуется желание, временные и финансовые возможности, а также соблюдение золотых правил последовательности и постоянной тренировки.
Если получается у многих, значит, и вы способны на это. Где, как и зачем научиться водить машину женщине? Разберем эти вопросы подробнее.
Где и у кого учиться
Для вождения автомобиля необходимы права. Получить их можно, сдав экзамены по управлению и правилам дорожного движения.
Если со вторым тестом все понятно: теорию придется запоминать, используя учебные пособия, курсы в интернете, занятия в группе, то с практикой вождения надо определиться.
Вариантов два: либо доверить обучение мужу, подруге, отцу, либо заниматься с инструктором.
Ошибочно полагать, что с хорошо знакомым человеком процесс будет эффективнее из-за доверия и психологического комфорта. Практика доказывает обратное. Профессионал владеет эффективными методиками обучения, а не только опытом вождения.
Упрощаем процесс
С какими трудностями, вызывающими страх, может столкнуться женщина за рулем на первых порах? Прежде всего это проблема многоплановости задачи:
- учитывать знаки и разметку;
- следить за поведением пешеходов и маневрами коллег-водителей;
- следовать намеченному маршруту;
- управлять машиной.
И делать все это нужно одновременно. Прибавим к этому стресс, вызванный повышенной ответственностью. Как преодолеть этот трудный этап? Вот некоторые советы:
1. Максимально упростить процесс вождения. Если учиться с инструктором и сдавать экзамен рекомендуется на машине с классической «механикой», где осваивать придется переключение скоростей и три педали, то для последующего управления можно выбрать автоматическую коробку передач.
Процесс вождения упрощается: из педалей «вычеркиваем» сцепление, а переключать из нейтрального положения придется только в режим движения вперед и назад.
2. Заменить дорожный атлас на навигатор GPS. Полезный прибор позволяет спланировать маршрут и найти нужный адрес. Бортовой помощник будет показывать, а при желании рассказывать во время поездки, куда и когда следует повернуть, выберет кратчайшую дорогу, укажет время в пути.
3. Тренировать вождение каждый день. Нужные навыки закрепятся и войдут в привычку. Уйдет страх перед другими машинами, появится ощущение габаритов собственного автомобиля, привычка к ориентации по системе зеркал заднего и бокового видов, сопоставление расстояний и скорости.
4. Постепенно усложнять маршрут и погодные условия. Как только освоите самую простую дорогу, выбирайте более оживленные трассы и увеличивайте расстояние.
Преодолеваем страх парковки
Одним из сложных моментов является умение парковаться. В условиях города это становится все труднее: нужно не только найти подходящее место, но и буквально вжаться, часто задним ходом, в маленькое пространство между другими автомобилями.
Отрабатывать парковку можно на гигантских площадках перед торговыми центрами. В то время, когда парковка практически пустая.
Для парковки в реальных условиях следует рассчитывать свои силы и выбирать свободное место, куда вы точно сможете припарковаться.
Остальные участники движения согласятся подождать, пока все необходимые маневры будут выполнены, но их терпение имеет границы.
Чтобы не впасть в панику от нервных водителей, непрерывно сигналящих сзади, лучше потратить дополнительное время и бензин в поисках более доступного места.
Здесь как раз понадобится помощь мужа: внимательно наблюдайте, как именно он выполняет подобные маневры. Куда крутит руль, как реагируют на это колеса автомобиля.
Женщины по натуре эмоциональнее и импульсивнее, поэтому всегда нужно помнить, что управлять машиной нужно плавно, без резких движений и внезапных остановок.
На дороге нет места спонтанности — о своих намерениях нужно заранее предупреждать.
Приятная оказия обновить гардероб
Следует продумать удобную обувь, исключив каблуки и платформы. Из верхней одежды предпочтение отдать коротким пальто, курткам или плащам.
Одежда должна быть удобной и свободной.
Чтобы начать хорошо водить машину, чтобы делать это постоянно и с удовольствием должна быть серьезная мотивация. Определитесь, для чего вам требуется пересесть за руль: экономия время, безопасность, отказ от тяжелых сумок, развоз детей по кружкам, повышение статуса, независимость.
Постоянно помните о преимуществах вождения и своих личных целях. И тогда, чем скорее вы начнете, тем быстрее преодолеете трудный период первых шести месяцев.
Вы не только повысите качество своей жизни, но и приобретете уверенность в своих силах.
Основы вождения
Многие инструкторы и даже директора некоторых автошкол считают, что занятия на автодроме вообще не нужны в программе обучения.
Поэтому очень часто прямо на первом занятие инструктора стараются выезжать в город, в результате учащийся получает огромный стресс.
Такой радикальный подход к обучению приводит к двум вещам:
Первое — Страх, неуверенность в себе, сомнения в своих способностях и желание прекратить обучение.
Второе – С таким подходом к обучению невозможно развить необходимые навыки, и освоить технику управления автомобилем.
Вы спросите, а как же уроки в автошколе на автодроме ?
Автодром, точнее эти крохотные участки асфальта, которые называют автодромами, используются для отработки пяти тестовых упражнений, а не фигурного вождения.
А фигурное вождение – это и есть ключевой момент в подготовке основам вождения, тот фундамент, без которого научиться управлять автомобилем практически невозможно.
В обычных автошколах вообще отсутствует фигурное вождение, его там нет, не было и когда будет, никто не знает.
Вот так…
Вы наверно желаете спросить. А как же те пять упражнений на площадке?
А вот это очень важный вопрос и вот почему…
Потому что все эти пять упражнений являются тестовыми, то есть по ним сдают экзамены и проверяют наличие необходимых навыков, а не обучают основам вождения (базовым навыкам).
А базовые навыки прекрасно развиваются при выполнении различных фигур, потому что фигурное вождение это основа основ профессиональной подготовки всех технических видов спорта (авто, мото и т.д.). И развить базовые навыки (технику вождения) без фигурного вождения практически не возможно.
Сейчас Вы узнаете самый короткий путь, который приведет Вас к вашей цели, то есть возможности овладеть навыками профессионального управления автомобилем.
Итак,
Основы вождения (техника вождения), что в него входит, и какие навыки необходимо развить.
Техника вращения руля.
Существует много способов вращения руля, как правило, все они пришли из автоспорта, к сожалению, в большинстве автошкол до сих пор начинающих обучают одному единственному и неэффективному способу, так называемый «силовой способ» вращения руля. Таким способом, как правило, вращают руль на грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, но этот способ не подходит для современных легковых автомобилей. А происходит это потому, что инструктора в автошколах работали водителями на грузовиках, автобусах, и настолько привыкли так вращать руль, что этому учат и своих учеников в автошколе.
На сегодняшний день для управляя современным автомобилем, я рекомендую освоить два основных способа, которые позволят Вам научиться, на 100% контролировать траекторию автомобиля при маневрах различной сложности.
И вот эти три способа:
Скоростное вращение с перехватом
Вращение Одной рукой с перекатом
Вращение Одной рукой без переката
Вам необходимо научиться правильно выполнять эти три способа вращения руля, и знать в какой ситуации их возможно применить.
Вам необходимо на практике с использованием основного способа вращения с перехватом отработать два важных момента вход в поворот и выход из поворота, и все это важно освоить на поворотах с разными радиусами.
Еще раз повторю, это необходимо освоить на практике в реальных условиях.
Даже когда вы знаете, как выполнять необходимые действия, но не довели этот навык до автоматизма, в дальнейшем у Вас могут возникнуть проблемы.
Техника вращения руля подробнее
Внимание!
При обучении Вам сложно определить свои ошибки, поэтому необходим контроль над вашими действиями, и лучший вариант это хороший автоинструктор, который отметит ваши ошибки, чтобы вы могли их исправить.
Техника управления педалями.
Итак, педали сцепления, тормоза и газа. Для автомобиля с акпп педаль сцепления не актуальна, но вот две другие важны, поэтому, как и на механике необходимо развить необходимые навыки.
Какие это навыки?
Для работы сцеплением следующие:
Плавно начать движение с места (выполняя правильно вы сможете легко сделать это на любой машине)
Тронуться на горку (два варианта, с ручного тормоза и с педали тормоза, )
Эффективно тронуться на льду (на какой передачи и как выполнить правильно?)
Плавное переключение передач ( У Вас машина дергается при каждом переключении передач или нет?)
Переключение передач с двойным выжимом сцепления (когда и для зачем это необходимо уметь)
Раскачивание автомобиля при помощи сцепления (где пригодится этот навык?)
Практически все ученики, которые пришли на наши занятия после автошколы, совершают ошибки в каждом из приведенных в списке навыков, но это несложно исправить, если поставить такую цель.
Трогание с места подробнее
Замедление автомобиля или искусство торможения. Торможение не просто нажатие на педаль тормоза — это искусство. И чем лучше вы им владеете, тем выше ваши шансы сохранить не только нервы, но и может быть ваше здоровье и даже жизнь.
Многие начинающие водители считают — главное, чтобы тормоз был исправен, а остановиться помогут электронные системы типа ABS, ESP и т.д.
Однако, наличие электронных вспомогательных устройств (ABS, ESP и т.д.) не гарантирует Вам остановку в точно заданном месте, так как при их использовании есть как плюсы, так и минусы.
Внимание!
Вы должны осознавать, что любое срабатывание электронных устройств, говорит о том, что вы как водитель не смогли оценить ситуацию, принять правильное решение, и выполнить нужные действия. И поэтому Вам необходимо разобраться, в чем ваша ошибка, и что необходимо исправить в вашей технике торможения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Итак,
Существует много способов остановить автомобиль, но использование проверенных и эффективных способов торможения это наилучшее решение.
Основные способы:
Плавное торможение
Прерывистое торможение
Ступенчатое торможение
Торможение двигателем
Комбинированное торможение
Вам необходимо освоить все эти способы торможения, чтобы остановить свой автомобиль двигающийся на скорости, в сложных погодных и дорожных условиях.
Способы торможения автомобиляподробнее
Управление педалью газа.
Говоря о педали газа многие, могут спросить. А разве педалью газа надо учиться пользоваться?
Что значит, для Вас дать газу? Для многих это значит разогнать автомобиль.
Но есть и другие вопросы.
Как изменяется работа педалью газа в зависимости от погодных и дорожных условий?
Как необходимо работать педалью газа, на повороте?
На входе в поворот? На дуге поворота? На выходе из поворота?
Как управляют педалью газа при преодолении затяжных подъемов?
Как необходимо работать педалью газа на продолжительных спусках?
Как нужно работать педалью газа при переключении передач, чтобы машина не дергалась при каждом переключении?
Педаль газа с ней все очень просто, когда знаешь, Где? Как? Почему? Зачем? И почему не наоборот?
Знание ответов на эти вопросы позволяет не создавать себе проблем.
Далее,
Коробка передач (Механическая КП и Автоматическая КП)
Несколько слов о начальных навыках использования механической коробки передач (МКП) Часто начинающие включают не ту передачу, которую хотели включить или им бывает сложно быстро найти нужную передачу.
А у Вас есть такие сложности при включении передач в коробке?
Если да, то есть простое решение, перестаньте искать и воспользуйтесь подсказками самой коробки и это не наклейка на ручке со схемой переключения. Это техническая особенность устройства коробки, понимание которой избавит Вас от перебирания всех передач, и поможет сразу включить нужную передачу.
А вот еще некоторые вопросы:
Как управлять МКПП при прохождении поворотов?
На каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи при плавном или интенсивном разгоне автомобиля?
А если Вы снижаете скорость, то на каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи последовательно вниз для каждой передачи 5,4,3,2,1?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете:
В уроке «Как переключать передачи»подробнее
Что необходимо знать при вождении автомобиля с АКП.
С автоматической коробкой все просто включил D, едет вперед, включил R, едет назад, что еще надо для счастья начинающему водителю?
Счастье владельца автомобиля с АКП — это никогда не видеть счет на ремонт автоматической коробки. А для этого очень важно изучить где? когда? и как? используются все остальные передачи в вашей АКПП.
Подробнее в статье «Вождение с АКПП»подробнее
Ответы на вопросы: где? когда? и как? используются все передачи в автоматической коробке на вашем автомобиле Вы найдете в статьях на сайте.
Наконец мы добрались до того, что позволит Вам собрать все навыки (выше сказанные) в одно целое и сотворит чудо над вашей координацией.
Ваши руки, ноги, глаза и даже мысли объединятся, и будут слаженно работать ради главной цели, полного контроля над автомобилем. Но достигается это только полным контролем над собой и своими действиями!
И для решения этой задачи лучше всего подходит фигурное вождение.
Фигурное вождение
Фигурное вождение – это наилучший способ отработать технику вращения руля в поворотах разного угла и радиуса, научиться объезжать различные препятствия, почувствовать габариты автомобиля. А также освоить базовые навыки использования зеркал, довести до совершенства работу педалями, научиться определять расстояния и многое другое.
Главный секрет такой эффективности заключается в том, чтобы все упражнения были построены последовательно от простого к сложному, и тогда за 3-4 занятия, возможно, достичь необходимого результата и приобрести основные (базовые) навыки.
Для достижения такого результата, мы используем более 30 упражнений (в обычной автошколе их всего пять и все они для сдачи, а не для…),
А теперь, перейдем к упражнениям.
В освоении техники управления фигурное вождение является ключевым для изучения и тренировки основных маневров.
Что же такое основные маневры – это перестроение, повороты разного радиуса, объезд препятствий, развороты и все это необходимо уметь делать как передним, так и задним ходом.
В процессе обучения фигурное вождение позволяет приобрести следующие навыки – это распределение внимания, чувство габаритов, принятия решения, вращения руля, скорость действий педалями и многое другое. И чтобы развить эти навыки необходимо тренироваться различных фигурах (овал, квадрат, простая и смещенная змейки, и т.д.). Все фигуры позволяют Вам за очень короткое время освоить технику вождения на хорошем уровне.
В этих тренировках есть еще один важный момент, отрабатывая фигуры, вы сразу развиваете нужные действия практически в том же виде, в каком вы их будете использовать в реальных условиях движения.
Несколько слов об объезде препятствий.
Много различных препятствий встречается нам на пути, но для того, чтобы все эти препятствия научиться объезжать, Вам необходимо научиться строить траекторию объезда. И когда Вы сможете это сделать, то не важно, каким автомобилем вы будете управлять малолитражкой или джипом.
Конечно, существуют определенные приемы выполнения этих действий, которые необходимо Вам знать. Знание приемов поможет Вам уверенно совершать объезд различных препятствий без страха, суеты и даже не нервничать.
Вот это все представляет основы вождения или если сказать точнее технику вождения автомобиля, которая закладывает очень хороший фундамент для дальнейшего совершенствования вашего мастерства на следующем этапе подготовки, и он называется «Тактика вождения».
Успехов Вам в совершенствовании водительского мастерства!
Сергей Савченко
P.S. Узнать больше о секретах мастерства вождения, а также о технике и тактике управления автомобилем Вы сможете из книги «Вождение автомобиля».
подробнее
Самые важные советы начинающим водителям – памятка новичку
Никто не спорит, что управлять автомобилем сложно. Ещё сложнее адаптироваться под те условия, которые наблюдаются на дорогах общественного пользования. Многие водители откровенно лихачат, иные блокируют движение других транспортных средств из-за неумения правильно перестроиться или двигаться с нужной скоростью. Статистика ДТП неутешительная. Регулярно происходит огромное число аварий по вине водителей. Из-за этого многим новичкам порой страшно выезжать на дороги общего пользования. Они вроде всё знают, но в реальных условиях по причине паники или из-за нервов все свои полученные в автошколе навыки забывают. Можно дать огромное количество советов начинающим водителям, и каждый из них способен принести потенциальную пользу. Постараемся акцентировать внимание на важнейших составляющих успешного вождения даже при недостатке опыта.
Важные рекомендации для начинающих водителей.Основы подготовки к выезду на дороги
Если вы только недавно закончили автошколу, получили права и обзавелись собственным транспортным средством, вам предстоит научиться правильно вести себя на дорогах, адаптироваться к сложным условиям, уметь правильно действовать в пробках и в режиме плотного трафика. Звучит странно, но при выходе из автошколы лишь небольшая часть людей отлично знает все правила дорожного движения. Сейчас водители обучаются с помощью билетов, что является не самым эффективным инструментом для изучения ПДД. Чтобы сдать экзамены, не обязательно досконально знать весь свод правил. Кто-то угадывает, другие просто действуют методом исключения, а у некоторых есть способность визуально запоминать правильные ответы. Это не гарантирует, что человек будет точно знать и понимать каждый знак, движения регулировщика и прочие нюансы ПДД.
Вождение является ответственным и сложным удовольствием, которое накладывает на человека определённую ответственность. От его умений правильно вести себя на дороге зависит собственное здоровье и жизнь, а также судьба пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других водителей. Свод полезных советов для начинающих водителей женщин и мужчин позволит лучше подготовиться, а также не испугаться, оказавшись без инструктора на дорогах общего пользования. Есть 3 основных момента, на которые специалисты и опытные водители советуют обратить особое внимание новичкам:
- ПДД;
- собственный автомобиль;
- зеркала.
Каждый пункт разберём отдельно.
ПДД
В любой памятке начинающему водителю будет сказано, что без знания ПДД выезжать на дороги категорически не рекомендуется. Но к этому совету прислушиваются далеко не все. Получив права, водитель забывает о своих обязанностях, игнорирует знаки, тем самым создавая угрозу для остальных участников дорожного движения. Тут важно запомнить, что все правила, которые вписаны в ПДД, в буквальном смысле создавались на крови людей. Это не должно вас пугать. Следует понять, сколько людей пострадало из-за нарушения даже элементарных правил пересечения сплошной линии или выезда на красный свет светофора. ПДД существует не для того, чтобы сотрудники ГИБДД выписывали водителям штрафы. Это нормы, которые обязан соблюдать каждый для сохранения собственной жизни и здоровья.
Простых навыков управления транспортным средством недостаточно. В реальных условиях всё куда сложнее, поскольку водитель обязан уметь понимать ситуацию на дороге, быстро принимать правильные решения и знать, какой манёвр будет правильный, а какой может нанести непоправимый ущерб участникам дорожного движения. Всё это получится достичь, если изучать ПДД, понимать суть, а не банально запоминать правильные ответы в билетах.
Свой автомобиль
Также в памятке начинающему водителю нужно обязательно указать важность предварительной тренировки на собственном автомобиле. Многие автошколы располагают собственным автопарком, на котором осуществляется проведение практических занятий. Это специально оборудованные машины, в которых рядом сидит инструктор, помогает и при необходимости подсказывает, как правильно действовать в той или иной ситуации. Но после окончания занятий и получения прав оказывается, что новичок совершенно не привык к своей машине. Педали нажимаются по-разному, коробка передач работает иначе, в зеркала смотреть не так удобно, да и вообще посадка совершенно не совпадает с той, которая была на учебной машине.
В итоге получается, что всему приходится учиться заново. Поэтому перечень полезных советов начинающим водителям хочется начать с рекомендации о тренировках на своей машине. Для этого во многих городах есть специальные площадки, где можно практиковаться, отрабатывать разные манёвры. Главной задачей тут является адаптация к тому автомобилю, на котором после получения прав вы будете ездить. Потому такие занятия проводятся параллельно с практическими уроками в автошколе. При этом важно, чтобы рядом с вами всегда был опытный водитель. Постарайтесь выделить на тренировки как можно больше времени. Это поможет быстрее почувствовать все органы управления транспортного средства, привыкнуть к габаритам, научиться смотреть в зеркала и понимать, как машина реагирует на те или иные манипуляции со стороны водителя.
Зеркала
Обычно женщинам сложнее адаптироваться к реальным условиям, хотя при обучении они показывают себя лучше мужчин. Давая советы начинающим водителям, эксплуатирующим машины на механике или автоматической коробке передач, стоит всегда помнить об огромной важности зеркал заднего вида. Для новичков это ключевой пункт подготовки. Если вам удастся научиться читать дорожную обстановку, используя полученные знания ПДД, а также грамотно следить за происходящим вокруг, вы объективно станете очень хорошим водителем, даже несмотря на небольшой стаж. Знай, что не стаж определяет умелого водителя. Теперь конкретнее о том, что же нужно знать начинающему водителю относительно зеркал заднего вида.
- Начинать практиковаться следует не на дорогах, а в неподвижном состоянии транспортного средства. Сядьте за руль и потренируйтесь.
- Для контроля ситуации нельзя всегда смотреть только прямо. Периодически взгляд переводится на зеркало заднего вида и в боковые зеркала.
- Посматривая каждые несколько секунд в зеркало заднего вида, нельзя двигать головой. Этому нужно обязательно научиться, иначе вы будете тратить лишнее время.
- Смотря в боковые зеркала, старайтесь минимально поворачивать голову. Они настраиваются под конкретного водителя, чтобы максимально облегчить создание качественного обзора.
- Не тратьте много времени на каждое зеркало. Иначе вы будете отвлекаться от происходящего впереди.
- Поворачивая голову в сторону, оставляйте ситуации впереди под контролем боковым зрением.
Кажется сложно, но этому можно быстро научиться. Ежедневные тренировки с последующим испытанием своих навыков в реальных условиях поможет добиться нужного результата.
Многие водители, особенно новички, допускают одну и ту же ошибку. Её суть заключается в том, что они полностью переключают своё внимание на одно из направлений. Когда взор направлен в боковое зеркало, он теряет контроль над происходящим впереди. Как итог, водитель врезается во впереди идущее транспортное средство, банально не успев среагировать. Постепенно вам обязательно удастся отработать движения до автоматизма, тратить минимум времени на осмотр ситуации вокруг машины, но при этом правильно фиксировать обстановку и принимать соответствующие решения по дальнейшим манёврам.
Перед посадкой в автомобиль
У шофёров, которые уже много лет находятся за рулём, порой формируется мнение о себе как об идеальном водителе. Это не так. Потому представленные советы начинающим водителям будут актуальны для всех, кто имеет разрешение управлять транспортным средством. Одни не знают о некоторых правилах, другие их банально забывают. В связи с этим повторение пройденного никогда не навредит.
- Убедитесь, что вы взяли всё необходимое с собой в автомобиль. Ключи с брелком от сигнализации и деньги на бензин — это одно. Но с позиции ПДД нужно не забывать про водительское удостоверение, регистрационные документы, бумаги на прицеп при его наличии, и страховку. Не все документы нужно возить с собой. Некоторые бумаги наоборот нужно спрятать в надёжное место и никому не показывать.
- Осмотрите транспортное средство, прежде чем начать движение. Нет ли следов капающего масла или вытекающей охлаждающей жидкости, не захотелось ли какому-то животному погреться на колесе или залезть под автомобиль.
- Багаж и вещи. Для них существует багажник. Но водители часто бросают вещи на сиденье. Нельзя допускать, чтобы какие-то предметы свободно перемещались по салону. Они могут вас отвлечь от дороги, результатом чего станет авария.
- Оцените своё физическое состояние. Логично, что начинающему и опытному водителю категорически запрещается садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Также запрещено управлять ТС при наличии некоторых хронических заболеваний. Из-за них человек банально не пройдёт медицинскую комиссию. Если вам временно запретили садиться за руль после операции или из-за приёма лекарств, не нарушайте это требование.
Если ничего не мешает вам сесть за руль, тогда смело присаживайтесь на водительское кресло. Но это вовсе не означает, что можно стартовать. Есть ещё ряд советов, к которым стоит прислушаться перед движением.
До начала движения
Когда человеку выдают водительские права, это вовсе не означает, что отныне он самый умелый водитель. А потому послушать полезные советы всем начинающим водителям нужно обязательство. Иначе к вам, как автомобилисту, будет много претензий со стороны других участников движения. Прежде чем завести машину и тронуться с места, следует придерживаться нескольких правил:
- Никогда не садиться за руль пьяным. О последствиях нарушения этой рекомендации можете узнать из последних сводок о ДТП. Рисковать своей жизнью и жизнью других людей нельзя ни в коем случае;
- Проверьте работу световых приборов. Если уже вечер, включите фары;
- Отрегулируйте положение руля, зеркал и сидений. Когда машиной пользуется не один человек, каждый подстраивает её под себя. Это нужно обязательно делать, поскольку иначе вы не сможете следить за обстановкой на дороге, будет болеть спина и затекать руки;
- Заранее продумайте маршрут своего движения. Совет простой, но на самом деле крайне полезный;
- Пристегните ремень. Проследите, чтобы это сделали и все остальные пассажиры;
- Запустите двигатель. Проверьте, чтобы на приборной панели не было аварийных сигналов, которые говорят о проблемах с двигателем, низком уровнем масла, топлива и пр.
Выполнив все эти требования, вы сможете начать движение. Но на этом перечень рекомендаций не останавливается. Есть ещё множество советов, которые пригодятся новичку.
Начало движения
Для новичков самой страшной является первая поездка. Некоторые продолжают бояться ещё в течение нескольких десятков поездок без сопровождения инструктора или более опытного водителя. Следующие советы для начинающих водителей касаются начала движения. Именно здесь нужно постараться собраться с силами, сконцентрироваться и не отвлекаться от управления.
- Всегда держите обе руки на руле. Множество водителей вальяжно управляют машиной только одной рукой. Поверьте, пусть так он выглядит более уверенно, но с позиции безопасности и способности быстро отреагировать на ситуацию куда проще действовать двумя руками.
- Старайтесь всегда располагать руки правильно. Оптимальной позицией считается 10 и 2 часа. Просто посмотрите на циферблат часов, и взгляните, где находятся отметки 2 и 10 часов. Примерно так и нужно держать руки.
- Всегда сигнализируйте о своих манёврах. Это касается даже ситуаций, когда вы выезжаете со двора по внутренним дорогам. Это вопрос элементарного уважения к пешеходам, а также способ проинформировать их о манёврах заранее. Человек не может догадаться, повернёте вы вправо, влево или поедете прямо. На дорогах общего пользования сигналы поворота включаются заранее.
- Скорость. Резкие разгоны и торможение только убивает ваш двигатель и тормозную систему. Плюс это очень опасно. Старайтесь ехать так, чтобы ваши действия были плавными и предсказуемыми.
- Не отвлекайтесь. Некоторые новички боятся лишний раз посмотреть в боковое окно. Другие же смело с первых дней включают громкую музыку, разговаривают по телефону и общаются с пассажирами, регулярно смотря на них. Это категорически неправильное поведение за рулём. Вы несёте большую ответственность, поэтому будьте внимательными, не отвлекайтесь и старайтесь много не разговаривать с пассажирами.
- Усталость. Новички быстрее утомляются за рулём, поскольку они более сосредоточенные, буквально впиваются руками в руль. Отсюда появляется физическая усталость, быстрая утомляемость. Если вы чувствуете, что внимательность падает, ощущается дискомфорт, тогда остановитесь в положенном месте, выйдите из машины, разомнитесь.
- Пешеходные переходы. Всегда начинайте притормаживать перед ними, даже если вам горит зелёный свет. В любой момент он может замигать и переключиться с жёлтого на красный. Тормозить в последний момент крайне опасно.
Это важные рекомендации, о которых многие почему-то часто забывают. Для новичка они должны стать основой для развития навыков правильного управления транспортным средством.
Тёмное время суток и плохая погода
Начинающему водителю и так сложно правильно вести себя на дороге. А когда передвигаться приходится в тёмное время суток, либо же при плохой погоде, становится ещё труднее и страшнее. Но переживать не стоит. Паника явно вам не поможет в такой ситуации. А вот прислушаться к нескольким советам стоит.
- Когда на улице темно, наблюдается густой туман, сильный дождь или снег, включайте все приборы освещения. Не зря придумали противотуманные фары, которые обладают способностью направлять свет через туман, качественно освещая дорожное покрытие.
- Сбавьте скорость, не спешите, думайте о безопасности. Плохая погода одинаковая для всех, поэтому водители находятся в равных условиях.
- Особенности зрения. Человек днём видит не так, как ночью. Поэтому есть определённая разница в ощущении расстояний. Аккуратно входите в повороты и совершайте обгоны. Если видите впереди светофор, пешеходные переходы или иные возможные препятствия, тормозить лучше заранее.
- За дорожной ситуацией нужно следить ещё внимательнее. Поэтому тут не отвлекайтесь на пассажиров, выключите музыку, сосредоточьтесь. Если кто-то звонит, не берите трубку. Перезвонить можно и позже, а вот обратить вспять аварию не получится.
- Вынужденная остановка. В такой ситуации, когда машина сломалась, либо возникли другие причины, нужно включить аварийку и выставить аварийный сигнал.
- Не прижимайтесь к обочине. Держитесь в своей полосе, не создавайте потенциальные препятствия для других водителей. Если двигаться по обочине, водители сзади могут подумать, что вы стоите на месте. Отсюда и аварии с серьёзными последствиями.
- Ближний и дальний свет. Если машин впереди нет, включайте дальний свет. Иначе вы будете слепить водителей. Также могут ослепить вас. Чтобы не рисковать и не ждать, пока глаза снова привыкнут к освещению, сбросьте скорость, не меняйте полосу своего движения и включите аварийный сигнал.
Можно давать огромное множество советов начинающим водителям. Но пока сам человек не захочет стать хорошим водителем, никакие рекомендации ему не помогут. Здесь мало просто научиться управлять транспортным средством. Хорошего водителя определяет его умение действовать в сложных ситуациях, аккуратно маневрировать, не создавая помех другим участникам движения, а также чётко знать все знаки, правила и инструкции согласно действующему ПДД. Не забывайте, что правила дорожного движения часто меняются, дополняются и обновляются. Нужно всегда быть в курсе последних событий, меняя в соответствии с изменениями своё поведение за рулём.
Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.
Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Первые шаги
Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.
Параллельная парковка
Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.
Поведение на перекрестках
Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.
От А до Я
Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток.
Старт на механике
Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.
Как затормозить без последствий
Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.
Передвижение по городу
Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права, содержащая перечень правил, подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.
Как перестраиваться
Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.
Парковка задним ходом
Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.
Коробка-автомат
Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы.
Советы для начинающих
Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.
Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы.
Правильное вождение автомобиля для начинающих » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Само выражение правильное вождение подразумевает под собой вождение любого транспортного средства по правилам, которые у нас одни – ПДД. Но, объективно, вождение автомобиля для начинающих водителей, начинается не с заучивания ПДД, это по умолчанию, а с курсов вождения, а в дальнейшем с самостоятельного вождения автомобиля.
Выбор автоинструктора – выбор стиля
И не всегда инструкция по вождению автомобиля может дать вам ответы на вопросы или ситуации, которые возникают в дороге. Вот для этого и существует – народная мудрость, чтобы передать вам «вековой» опыт управления автомобилем.
Наши рекомендации ни в коем случае не могут являться правилами, по которым осуществляется вождение автомобиля, для начинающих. Но когда вы изучив и впитав опыт поколений автомобилистов, выезжаете на дорогу, то у вас на многие возникающие ситуации уже сформирован в голове ответ или решение. Согласитесь – это значительно упрощает вождение автомобиля.
Именно с этого начинается вождение автомобиля для начинающих. Не с выученных правил «начала движения», «обгона» или «остановки», а именно с правильного выбора правильного автоинструктора. И в этом вопросе, странно, но мы вас не призываем экономить.
Так как основная мысль данного правила – как вас научит инструктор, так вы и будете двигаться на дороге. Агрессивно или с уважением других участников, спокойно или слишком динамично, по правилам или пренебрегая некоторыми из них. Это основа.
Давай знакомиться, — я твой автомобиль!
Следующее правило, на котором основано вождение автомобиля для начинающих водителей – это доскональное изучение своего автомобиля, а именно:
- Изучение инструкции по устройству автомобиля;
- Изучение инструкции по вождению автомобиля;
- Тщательное изучение предназначения и расположения в автомобиле органов управления: педали, рычаги, световой сигнализации и т.д.
- Изучение и привыкание к габаритам автомобиля – архиважный момент, который в дальнейшем на дороге позволит вам чувствовать себя более уверенно в потоке машин.
- Подготовка своего «рабочего места»: правильный подгон кресла, регулировка зеркал как боковых, так и заднего вида. Управление автомобилем должно быть комфортным, тогда вы сможете сосредоточить внимание на дороге, а не неудобствах.
Правило трёх «Д» — «дай дорогу дураку»
Это важно! От того, какой стереотип поведения на дороге вы переняли от своего автоинструктора или выбрали для себя сами, во многом зависит ваша дальнейшая судьба. И это не просто слова.
Постарайтесь на дороге перенимать только положительный опыт вождения. Не забывайте о том, что излишняя самоуверенность приводит к потере бдительности и последствия непредсказуемы. Лучше, если весь свой темперамент и энергию вы посвятите изучению и практической отработке правильного вождения автомобиля.
Советы, которые помогают
- Всегда выезжайте из гаража, только лишь удостоверившись в наличии документов: на авто и водительского удостоверения. Вождение автомобиля без прав позволено было вам лишь в период обучения с автоинструктором.
- Всегда перед движением по маршруту, «прокручивайте» в голове свой маршрут и опасные места на нём.
- Всегда во время движения сообщайте о манёвре световой сигнализацией, даже если рядом никого нет.
- Всегда помните, что зеркала в авто не для осмотра своего внешнего вида, а для контроля над ситуацией вокруг автомобиля
- Систематически проверяйте, как правило, перед выездом из гаража, техсостояние авто: наличие жидкостей (масло, тормозной, антифриз), работу световой и звуковой сигнализации, рулевого управления и тормозной системы. Это занимает 5 минут, но лишним не бывает.
- Во время движения по городу не «пристраивайтесь» в правую полосу за общественным транспортом.
- На первых порах постарайтесь не совершать обгон, и никогда не совершайте его с выездом на встречную полосу.
- Если вы готовитесь эксплуатировать машину в зимнее время – научитесь тормозить двигателем, какая бы суперрезина (если верить рекламе) не стояла на колесах вашего авто.
- Всегда двигайтесь с дневными ходовыми огнями, а с наступлением сумерек включайте ближний свет, даже если вам хорошо видно, не всегда хорошо видно вас.
- Если у вас во время управления авто возникли проблемы: на скользкой дороге, замерзли дворники или погасли фары, или вы перенервничали в дорожной ситуации, не надо стесняться остановитесь, включите «аврийку» успокойтесь или устраните неисправность и продолжайте движение.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Список советов для новичков можно расширить некоторыми мелочами, о которых редко говорят в автошколе. Например, царапины и небольшие вмятины. Без этого никак не обойтись, да, это неприятно, переживания будут преследовать долго, но с этим нужно смириться. Именно по этой причине, получив права, не стоит бежать за новеньким дорогим авто, а тем более покупать в кредит. Лучше купить какой-нибудь дешёвый авто со вторичного рынка, отечественный автопром для этих целей придется как нельзя кстати, не так жалко и обидно будет поцарапать или помять его. К тому же, как показывает практика, отечественные авто неплохо обучают премудростям простейшего ремонта своими руками, хороший опыт на будущее.
Если вы заглохли в пробке, а для новичков это обычное дело, сзади обязательно будут сигналить. Паниковать не нужно, спокойно включили аварийку, завелись и поехали, все куда-то спешат, не нужно обращать на это внимание. Если жёлтый сигнал светофора начинает мигать и вот-вот переключится на красный, не нужно пытаться проскочить поворот, с другой стороны может быть такой же любитель поскорее проскочить, как только загорится жёлтый, в итоге авария и примеров таких не счесть.
В автомобиле всегда должен быть огнетушитель, аптечка, ведь они могут спасти чью-то жизнь (про трос, домкрат, жилет и прочее забывать тоже не стоит). Без ремня безопасности вообще лучше не трогаться с места. Конечно, это далеко не полный список рекомендаций, по большому счету это тема для отдельной статьи.
Надеемся, что эти немногие советы помогут вам справиться с первым периодом самостоятельного вождения автомобиля.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Видео об основах вождения — Урок от PGA Pro Pete Styles
войти в систему Обслуживание клиентов Пожалуйста, попробуйте еще раз — или присоединитесь — или нажмите для справкиАвторизоваться
- СТАТЬИ
ВИДЕО
ЛЕФТИ
ИНСТРУМЕНТЫ
- Клубный фитинг
- Персональный урок
- Шаровой фитинг
- Гандикап
- Pro Магазин
СТАТЬИ МЕНЮ
- СОВЕТЫ ДЛЯ ГОЛЬФА Как играть: советы новичкам Советы по игре в гольф и качели Советы по качелям для гольфа Удары в гольф и расстановки качелей Гольф упражнения и растяжки Ментальный гольф Интернет-журнал о гольфах Тренировки в гольф: ваше здоровье Советы по бункерному гольфу Рукоятки для гольфа
- ГРУППЫ Авторские снимки профессиональных игроков в гольф Последовательность свингов профессиональных игроков в гольф Лучше гольф, смотря на профи Подпись игроков PGA Tour Величайшие учителя гольфа Женские советы по гольфу Левосторонние советы по гольфу Советы и уроки гольфа для пожилых людей Игроки PGA Видеоуроки по гольфу на поле
- ОБОРУДОВАНИЕ Советы водителям Советы по Fairway Woods Гибридные советы Утюги Советы Клинья Советы Советы по установке Таблицы сравнения Таблица лучших гольф-гибридов Таблица лучших утюгов для гольфа Таблица лучших клюшек для гольфа Таблица лучших кроссовок для гольфа Таблица лучших сумок для гольфа Мячи для гольфа Изготовление мяча для гольфа на заказ Обзоры мячей для гольфа Таблица сжатия мяча для гольфа Таблица сравнения мячей для гольфа Таблица слоев мяча для гольфа Ямочки от мяча для гольфа Таблица вращений мяча для гольфа Таблица покрытия мяча для гольфа Таблица ядер для мяча для гольфа Таблица цен на мяч для гольфа Мячи для гольфа с самым высоким рейтингом Отзывы Гольф Утюг Обзоры Гольф Гибрид Обзоры Обзоры и тесты гольф-клуба Обзоры мячей для гольфа Отзывы о перчатках для гольфа Сумки для гольфа Отзывы Отзывы о тележке для гольфа Отзывы о клюшке для гольфа Обзоры обуви для гольфа Гольф GPS Обзоры Отзывы на вал для гольфа Отзывы о гольф-клубах Обзоры полей для гольфа Новости оборудования для гольфа Выбор оборудования для гольфа Учебные пособия по гольфу Отзывы о Thomas Golf
- ГИДЫ Захват для гольфа Оборудование для гольф-клуба Гольф Практика Техника игры в гольф Ответы на вопросы онлайн-гольфа Поля для гольфа США Поля для гольфа в Канаде Поля для гольфа Соединенного Королевства Обзоры полей для гольфа Карта поля для гольфа
Лицензия коммерческого водителя в штате Миссури
Представьте, что вы идете на работу, и ваше «рабочее кресло» буквально ставит вас на место водителя.Кроме того, вы можете опускать «офисные» окна и воспроизводить свою музыку так громко, как захотите.
Если это похоже на вашу работу, вам следует подать заявление на получение коммерческих водительских прав штата Миссури (CDL).
В штате Миссури некоторые коммерческие водители обязаны пройти специальное обучение, соответствующее вашей сфере деятельности, , как только вы получили лицензию коммерческого водителя MO.
Обязательный курс обучения CDL в Миссури
Абитуриенты, впервые подающие заявку на получение сертификата CDL , не обязаны по закону проходить курсы коммерческого обучения Driver’s Ed в рамках подготовки к экзаменам CDL Департамента доходов МО.
Однако, ПОСЛЕ получения необходимых водительских прав, водители школьного автобуса Missouri ДОЛЖНЫ пройти специальное обучение, прежде чем вы сможете приступить к работе.
Водители школьного автобуса MO
Если вы собираетесь водить школьный автобус в Миссури, вам нужно будет пройти специализированную программу обучения после того, как получит сертификат CDL с подтверждением школьного автобуса (S) и пассажира (P). Без этого обучения незаконно перевозить студентов.
Все водители школьных автобусов должны пройти годовое обучение из не менее 8 часов с сертифицированным инструктором по водителю школьного автобуса в вашем местном школьном округе.
Для получения дополнительной информации об обучении водителей школьных автобусов позвоните в Департамент начального и среднего образования штата Миссури по телефону (573) 751-0357.
Все остальные соискатели CDL
Несмотря на то, что вам не требуется для прохождения курсов подготовки к экзаменам CDL, важно отметить, что это, скорее всего, повысит ваши шансы на успешную сдачу требуемых экзаменов на коммерческих водителей на вашем первая попытка.
Тесты, которые должны сдать все заявители CDL штата Миссури , включают:
- Письменный экзамен на общие знания.
- Дорожный экзамен на навыки CDL.
В зависимости от классификации и одобрения (й) , приложенного к желаемому CDL, вам может потребоваться пройти дополнительных тестов коммерческих драйверов .
Чтобы избежать каких-либо сюрпризов в день тестирования CDL, убедитесь, что вы абсолютно уверены в классификации и одобрении ваших коммерческих водительских прав.
Для получения дополнительной информации о классификации и одобрении CDL мы создали пару руководств, которые помогут вам:
Варианты подготовки к тесту CDL в Миссури
Как упоминалось ранее, не является обязательным , что вы проходите Подготовка к тесту CDL перед подачей заявления на получение коммерческих водительских прав MO.
Тем не менее, было бы разумно, по крайней мере, рассмотреть вопрос о регистрации в коммерческом Driver’s Ed , поскольку курсы специально предназначены для , чтобы помочь вам сдать экзамены Департамента доходов:
- Прохождение курса в классе обеспечит вам достаточную подготовку к письменным тестам CDL .
- Участие в программе за рулем гарантирует, что вы полностью подготовлены к дорожному тесту CDL .
Если вы всерьез задумываетесь о занятиях по обучению водителей коммерческих автомобилей, сначала задайте следующие вопросы о ваших возможностях:
- Может ли ваш дневной бюджет и график приспособиться к стоимости обучения и продолжительности курса CDL ?
- Будет ли сертифицированных инструкторов , имеющих действующих коммерческих водительских прав , проводить занятия?
- Все ли все темы и навыки, которые вам необходимо освоить для конкретных экзаменов CDL, включены в учебный план программы ?
Подготовка к письменному тесту CDL штата Миссури
Если у вас возникли проблемы с выбором курса подготовки к письменному тесту CDL, просмотрите варианты » учебные программы .Вы должны рассматривать только программы, которые не менее преподают материал, который вы найдете на письменном экзамене по общим знаниям , включая такие темы, как:
- Правильный осмотр автомобиля до, во время и после поездки.
- Основы вождения (например, ускорение и резервное копирование).
- Переключение передач с автоматической и механической коробками передач.
- Связь и поддержание поля зрения с дорожным движением вокруг вас.
- Контроль скорости автомобиля в опасных ситуациях, например:
- Скользкое дорожное покрытие.
- Резкие кривые.
- Крутые холмы.
- Интенсивное движение.
- Управление пространством вокруг вашего автомобиля .
В частности, ваш CDL Классификация и / или одобрение (и) также может гарантировать, что вам придется пройти дополнительных письменных тестов с темами экзамена, которые могут включать:
- Пассажирский транспорт.
- Пневматические тормоза работают.
- Управление комбинированным автомобилем .
- Перевозка опасных материалов .
- Танкеры-цистерны с жидким или газовым топливом .
- Езда с двойным или тройным прицепом .
- Безопасное управление школьным автобусом .
Когда вы почувствуете себя достаточно подготовленным, назначьте встречу с письменным тестом CDL в местном налоговом управлении. офис.
Подготовка к дорожным испытаниям CDL, MO
Когда вы сдадите все необходимые письменные экзамены CDL DOR, вам будет предоставлено разрешение на коммерческое обучение (CLP) . По закону вы должны иметь CLP в течение не менее 14 дней перед тем, как сдавать экзамен на навыки вождения коммерческого водителя .
Так как у вас будет время, настоятельно рекомендуется записаться на курс обучения за рулем , который научит вас всем навыкам, которые вам понадобятся для прохождения теста дорожных навыков CDL Департамента доходов. .
Для вашего общего дорожного экзамена на навыки CDL , вам будет минимум , чтобы иметь возможность выполнить следующие навыки:
- Завершение внутреннего и внешнего осмотра автомобиля .
- Резервное копирование на повороте и по прямой.
- Стыковка и параллельная парковка .
- Осторожно проезжаем перекрестков и железнодорожных переездов.
- Смена полосы движения и токарная обработка.
- Въезд и выезд с автомагистрали .
Как и в процессе письменного тестирования CDL DOR, вам также может потребоваться освоить дополнительных навыков за рулем в зависимости от классификации вашего CDL и одобрения (-ей) . К ним относятся:
- Обширный Предпоездной техосмотр для все автобусы и прицепы .
- Использование сцепления и передачи для МКПП .
- Высадка учеников из школьного автобуса .
- Проверка пневматических тормозов .
Когда вы почувствуете уверенность в своих способностях безопасно управлять коммерческим транспортным средством, запишитесь на прием к водителю коммерческого транспорта на испытательном полигоне .
Самостоятельное обучение для вашего CDL в штате Миссури
Пока готовит к тестам на получение водительских прав в Миссури, у вас всегда есть возможность учиться в свободное время .
Все, что вас попросят на письменных и дорожных экзаменах Департамента доходов США, можно найти в Руководстве по коммерческим водительским правам штата Миссури. В качестве дополнительного инструмента самообучения рассмотрите возможность пройти несколько практических тестов CDL. Результаты вашего практического теста дадут представление о том, какие части руководства могут потребовать дополнительного изучения, а также познакомят вас с форматом письменных тестов CDL. Кроме того, вы можете практиковаться, не выходя из дома, без стресса.
Как бы вы ни выбрали обучение, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы почувствовать себя полностью подготовленным, расслабленным и готовым сдать экзамен с первой попытки.
Все, что вы хотите знать о жестких дисках. Понимание основ жесткого диска поможет вам принять более правильные решения о хранении.
Узнайте, что делает жесткий диск, какого размера диск вам нужен и сколько его можно хранить на жестком диске
Для чего нужен жесткий диск?
Жесткий диск — это аппаратный компонент, в котором хранится весь ваш цифровой контент.Ваши документы, изображения, музыка, видео, программы, настройки приложений и операционная система представляют собой цифровой контент, хранящийся на жестком диске. Жесткие диски могут быть внешними или внутренними.
Все, что хранится на жестком диске, измеряется размером файла. Документы (текст) обычно очень маленькие, в то время как изображения большие, музыка еще больше, а видео — самые большие. Жесткий диск определяет размер цифровых файлов в мегабайтах (МБ), гигабайтах (ГБ) и терабайтах (ТБ). 1
Какой размер жесткого диска лучше?
Это зависит от обстоятельств. Если вам просто нужно передать ограниченное количество файлов между компьютером и резервным диском, подойдет диск меньшего размера (Expansion Drive или Backup Plus). Если вы хотите создать резервную копию всего компьютера или нескольких компьютеров, или если вы храните много видео и / или аудио, вам понадобится диск большего размера (Backup Plus Desktop Drive).
Вот примерный объем памяти, который можно сохранить на жестком диске (до 10 ТБ). 2
ПК или Mac?
Хотя некоторые диски предварительно отформатированы для работы с ПК или Mac, любой диск можно переформатировать для работы с любым типом компьютеров.
Важна ли скорость жесткого диска?
Скорость отжима (оборотов в минуту или об / мин) относительно важна. Чем быстрее вращается диск (пластина), тем быстрее ваш компьютер может найти нужный файл.
Жесткий диск со скоростью вращения 7200 об / мин, очевидно, быстрее жесткого диска со скоростью вращения 5400 об / мин.Но с внешними накопителями вы вряд ли заметите разницу между двумя скоростями вращения. То же самое и с внутренними дисками, особенно с файлами меньшего размера. Однако вы заметите заметное улучшение на жестком диске со скоростью 7200 об / мин с файлами и приложениями большего размера.
Что выбрать: внутренний или внешний?
Это зависит от вашей ситуации. Обновление внутреннего жесткого диска вашего компьютера (BarraCuda) обеспечивает встроенное хранилище для всех ваших файлов. Внешний жесткий диск — это портативное хранилище, которое всегда под рукой (Backup Plus).
Необходимость резервного копирования данных
Если жесткий диск вашего компьютера поврежден, вы рискуете потерять все свое цифровое содержимое. Вот почему большинство людей создают резервные копии своего контента на внешнем диске в дополнение к внутреннему диску своего компьютера.
1 Один гигабайт или ГБ равен одному миллиарду байтов, когда речь идет о емкости жесткого диска. Доступная емкость может варьироваться в зависимости от операционной среды и форматирования. Количественные примеры использования для различных приложений приведены в иллюстративных целях.Фактическое количество будет зависеть от различных факторов, включая размер файла, формат файла, функции и прикладное программное обеспечение.
2 Средний размер файла в режиме JPEG с самым высоким разрешением камеры. Фактическое количество изображений на жестком диске зависит от модели камеры. На основе 2-часовых фильмов в DVD-качестве.
Сборка базового автомобиля
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео. Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Настройка свойств пружины
Пружина | |
Демпфирование | 400 |
Свободная длина | 2,2 |
LimitsEnabled | |
MaxForce | инф |
Жесткость | 30000 |
Сборка колесного блока
1.Переместите колесо и установите вместе
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Испытание амортизатора
A. Крепление анкерного колеса
B. Тестовый шок
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.C. Крепление колеса без анкера
3. Групповое колесо и опора
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Дубликаты колеса
1. Переместите колесо к основанию
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Дублировать / переместить заднее колесо
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.3. Дублирование / перемещение передних колес
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Приварить задние колеса к основанию
1. Создание ограничений сварного шва
A. Показать детали сварного шва
B. Выберите ограничение сварного шва
C. Создание ограничений
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Детали | |
Часть0 | WheelMount |
Часть 1 | База |
Петля передних колес к основанию
1.Создание шарнирных ограничений
A. Выберите ограничение петли
B. Создание ограничений
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Настройка свойств петли (с обеих сторон)
A. Выберите обе петли
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.B. Установить петли в качестве сервоприводов
Петля | |
Тип привода | Сервопривод |
LimitsEnabled |
C. Настройка свойств сервопривода
Сервопривод | |
Угловая скорость | 5 |
ServoMaxTorque | 100000 |
TargetAngle | 0 |
3.Перемещение петель
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Завершение работы
1. Переименуйте колеса
Рабочее пространство фильтра (Ctrl + Shift + X) |
Рабочее пространство Камера Местность Препятствия DriveScript КолесоBL КолесоBR WheelFL КолесоFR База Опорная плита |
2.Тест шасси
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Привод!
Van smart: основы вождения микроавтобуса | DVSA
Фургон — это легковой автомобиль, который может весить до 3,5 тонн.
Сюда входят легковые фургоны (также известные как «автомобильные» фургоны). Это автомобили которых:
- основаны на конструкции автомобиля, например Ford Fiesta или Vauxhall Astra
- весит не более 2 тонн в загруженном состоянии
Зная размер вашего фургона и любой дополнительный груз или оборудование, вы сможете:
- маневрировать в замкнутом пространстве
- проехать под ограниченными по высоте мосты и въезды на автостоянку
Вы можете найти эту информацию в руководстве по вашему автомобилю или на сайте производителя.
Проверьте, какими автомобилями вы можете управлять, и посмотрите, какие категории автомобилей вы можете водить, с помощью онлайн-инструмента для получения водительских прав. Вы также можете просмотреть любые ограничения, о которых вам нужно знать.
Все фургоны весом до 3,5 тонн могут управляться со стандартными водительскими правами. Если вы сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года, вам может потребоваться пройти дополнительные тесты, прежде чем вы сможете водить или буксировать определенные типы транспортных средств, включая 7,5-тонные фургоны.
Транспортный налог
Ваш фургон должен облагаться налогом, если вы едете на нем по дорогам общего пользования.
Проверьте, когда у вашего фургона закончатся налоги и ТО. Вы можете продлить свой налог за 1 месяц до истечения срока его действия.
ТО
MOT следит за тем, чтобы ваш фургон соответствовал минимальным стандартам безопасности дорожного движения и окружающей среды.
Вашему фургону требуется ТО каждый год, когда ему исполняется 3 года. Проверьте срок вашего ТО и посмотрите его прошлую историю ТО.
Ваш фургон будет иметь один из следующих классов:
.- кл.7 — грузовой автомобиль массой более 3 тонн, до 3 включительно.5 тонн (DGW).
Максимальную плату за этот тест можно узнать из таблицы сборов за обслуживание.
Страхование
Чтобы водить фургон, необходимо иметь страховку.
Проверьте уровень страхового покрытия, который вам нужен, и не забудьте сообщить своей страховой компании, предназначен ли ваш фургон для социальных или деловых целей, поскольку это повлияет на ваш полис.
Как работодатель, вы обязаны заботиться о своих сотрудниках. Сюда входят действия во время вождения на работу. Вы обязаны убедиться, что:
- автомобиль безопасен для вождения
- Ваши водители прошли соответствующую подготовку, знают правила дорожного движения и соблюдают Правила дорожного движения
Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте определяет ваши обязанности по отношению к их здоровью и безопасности, а Правила управления здоровьем и безопасностью 1999 требуют, чтобы вы оценивали риски для ваших сотрудников и других лиц, на которых может повлиять ваша деятельность.Ваша компания может нести ответственность, если сотрудник погибнет или получит травму в рабочее время.
Техническое обслуживание вашего фургона поможет сохранить его в рабочем состоянии, сэкономив ваше время и деньги. В обходном контрольном списке показаны простые проверки, которые вы можете выполнить самостоятельно. Посмотрите демонстрацию выполнения внешней обходной проверки ниже.
Также важно следить за тем, чтобы салон вашего фургона содержался в хорошем рабочем состоянии. Обычная проверка выявит все потенциальные проблемные области.
Убедитесь, что вы и ваши товары благополучно прибыли в пункт назначения. У некоторых фургонов нет переборки, и в случае аварии содержимое вашего грузового отсека может оказаться в кабине.
Загружайте товары равномерно по грузовому отсеку, чтобы самые тяжелые предметы находились внизу, и не перегружайте отдельные оси. Используйте соответствующие ограничители, например сетки и ремни, чтобы закрепить свой груз, и убедитесь, что вы не превышаете проектную массу брутто вашего фургона.
Когда вы останавливаетесь, чтобы разгрузить свой фургон, помните о действующих ограничениях по парковке.
Желтые вертикальные линии на бордюре показывают, где запрещена нагрузка или существуют какие-либо ограничения. Если есть ограничения, они будут отображаться на табличке.
На некоторых дорогах есть погрузочные платформы. Они будут отображаться в виде белого поля с пометкой «загрузка» и таблички с указанием подробностей о любых конкретных ограничениях.
Подумайте о безопасности и освещении выбранной парковки.
Не забудьте убрать все ценные и личные вещи и обезопасить свой автомобиль, заперев двери и окна.
Проверьте свои водительские права, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые разрешения, если вы хотите буксировать прицеп.
Если общая масса автомобиля и прицепа (также известная как полная масса поезда) превышает 3,5 тонны, вам необходимо соблюдать правила ЕС, но есть ряд исключений. Эти правила повлияют на количество часов, которое вы можете водить, и потребуют от вас записи часов с помощью тахографа.
У вас должна быть лицензия оператора грузового транспортного средства, если ваш фургон и прицеп:
- выше 3.5 тонн
- , общий вес (без вас и вашего груза) превышает 1,525 тонны.
Однако, если вес вашего прицепа без груза меньше 1,020 тонны и вы перевозите только свои товары, лицензия оператора вам не понадобится.
Буксировка прицепа также снижает разрешенную скорость.
Основы Dribble Drive для детей
В баскетболе очень важно, чтобы вы могли водить машину.В сегодняшнем видеоблоге мы говорим о вождении и демонстрируем правильную механику прямого и кроссоверного привода, где баланс и скорость являются ключевыми.
Разборка прямого и кроссоверного привода
Поскольку игрок может приближаться к ним с любой стороны, вам необходимо убедиться, что вашим игрокам удобно управлять как с правой, так и с левой стороны.
Если вы правша:
Если вы подойдете к правой стороне, это называется «Прямой привод».
Если вы пойдете налево, это «кроссовер-драйв»
Ваша левая нога — ваша поворотная нога
Ваша правая ступня — ваша ступня.
Выход из строя прямого привода
- Начните в «готовом» положении быстрой стойки.
- Сделайте большой шаг вперед правой ногой, длинный и низкий. Вам нужно сделать длинный шаг, опуститься как можно ниже и удерживать эту позицию.
- Задняя нога должна быть прямой, а воображаемый мяч должен находиться прямо перед этой правой рукой, готовый к ведению.
Разборка кроссовера Drive
- Начните в «готовом» положении быстрой стойки.
- Первое, что вы сделаете, это перенесите мяч поперек своего тела на противоположную сторону и выполните круговой круг. Левая рука должна находиться за мячом.
- С той же шаговой ногой (правой ногой, если праваша) вы собираетесь пересекать шаг длинный и низкий.
- Мяч теперь должен находиться в левой руке и готов к ведению.
Следующий шаг : наши последние практические идеи и советы можно найти на нашей главной странице тренеров по баскетболу.
Или, если вам нужны свежие идеи для следующей тренировки, перейдите в наш полный каталог тренировок по баскетболу. Вы найдете десятки простых, увлекательных и эффективных упражнений, которые помогут быстро повысить уровень навыков вашей команды.
.