Как ездить на липучке зимой
Вот такую статью для обсуждения написал сегодня, исходя из личного опыта.
Зимняя резина. Шипы или липучка?
Как уже многие советовали — зимняя резина обязательна.
Чтобы понимать, зачем вообще зимой — зимняя резина — нужно понять, что зимняя резина состоит не из такой-же точно резины (а точнее смеси), как летняя — зимняя резина мягче, и состав резины другой. При покупке резины, нужно читать для какого климата и температур выпускается та или иная резина.
Дальше — необходимо понимать какой размер шин лучше. Широкие или узкие шины. Новички часто думают, что для зимы лучше широкие шины. Думают, ну как же — площадь больше, значит лучше липнуть будут…
Опять неверно. Зимой решающее значение имеет не площадь а сила, с которой машина липнет ко льду или вгрызается в снег. Это одно из решающих значений. Теперь внимание вопрос — при одной и той же массе автомобиля, на какой покрышке давление на пятно контакта с дорогой будет выше? На широкой или на узкой? Правильно на узкой — при той же массе, давление больше, а значит сцепление с дорогой лучше.
Делаем вывод — нам нужны более узкие покрышки. Для десятки это 175/65 — они и выше — для сугробов, и дешевле.
Теперь извечный вопрос по поводу шипы — не шипы:
Здесь нужно понимать, чем отличается липучка от шипов. Знаю несколько человек, которые думают что липучка — это резина которая «липнет» к асфальту благодаря, какому-то составу специальному, который «липнет».
Нет. Не так — липучка — по сути дела — это специальный рисунок протектора, сделанный таким образом, чтобы резина лучше вгрызалась в рыхлый снег «липнуть к нему», а состав резины здесь не причём.
Существуют модели, которые смело можно назвать липучкой с шипами. Т.к. рисунок там и всё остальное точно такой-же, как на липучке только ещё и плюс шипы.
Выскажу своё мнение:
Многие автолюбители считают так: купил шипы — теперь ты защищён от всех бед и можешь гонять как по асфальту, нет не как по асфальту — но чуть осторожней… В любом случае — на льду тормозят лучше, трогаться тоже лучше и т.д. и т.п.
Уверенности в этом добавляет реклама, в которой показывают дикого зверя вгрызающегося когтями в лёд… Автолюбители думают, что точно так-же будет и у них.
На самом деле шипы это — инструмент. Как и на любом инструменте — на них нужно уметь ездить. Без головы в некоторых случаях шипы могут сыграть злую шутку.
Это точно так-же как АБС — многие думают, что АБС на льду это хорошо, а по факту — плохо.
Так и шипы, с головой — это хорошо, без головы — плохо.
Теперь окончательно определяемся — шипы или не шипы.
Итак если мы определились, что для зимы один из самых решающих факторов — пятно контакта с поверхностью, отсюда и пляшем. 🙂
Нужно понимать, что на шипах у автомобиля это же пятно контакта, ниже — собственно из за прослойки, образованной этими же шипами. Поэтому понятно, что в одном случае это хорошо — в другом, плохо.
1. Городские препядствия:
а. Трогаться по льду — у меня такое бывает не часто. Здесь в большинстве случаев шипы выигрывают. Хоть ты трогаешься медленно, хоть с «буксом» — с шипами в большинстве случаев, лучше чем без них. 🙂
Чтобы тронуться на липучке, в зависимости от резины нужно обладать некоторым опытом.
В любом случае, практически все действия зимой сводятся к тому, что они не должны быть резкими. Потихонечку, помаленечку, как тормозим, так и трогаемся. 🙂
б. Езда по корке льда — когда прошёл дождь, и асфальт покрыла корочка льда — шипы этот лёд, разбивают с ними намного лучше чем без них. (Бывало со мной такое, за десятилетнюю практику пару раз. Один из них я был на липучке. Ехал осторожно, держал дистанцию — в итоге без проишествий).
в. Тормозить на льду. Спорный момент — при экстренном торможении, на шипах можно улететь как на коньках, похлеще чем на липучке — вспомним принцип работы абс. Здесь практически то же самое. При полной блокировке колёс, на липучке, как это не странно, авто остановится быстрее. Дальше существуют различные комбинации АБС+шипы, АБС+липучка, шипы-АБС, шипы-липучка. В зависимости от этих конфигураций и результат разный. 🙂
г. Рыхлый снег — здесь однозначно липучка. Она для этого и создавалась. Шипы здесь не сильно помогут или не помогут совсем. Важен рисунок и глубина протектора.
д. Укатанный снег. ИМХО — шипы тоже не сильно повлияют на движение. Здесь я бы отдал предпочтение липучке.
е. Дождь, грязь, асфальт — однозначно липучка.
ж. Пункт для заниженных автомобилей — при посадке полного салона, на ямах, которые частенько образуются зимой — колёса многих авто достают до арок. В следствии чего, на шипах можно повредить себе подкрылки. Поэтому тоже однозначно — липучка.
2. Езда по трассе.
Здесь практически всегда липучка, кроме случаев после «ледяного дождя». Просто соблюдаем дистанцию, контролируем скорость и как обычно — никаких резких движений!
Не знаю ситуаций, когда на трассе помогали бы шипы. Вот навредить могут — на скорости, на мокрой дороге (а на трассе всегда скорость) — липучка ВСЕГДА в выигрыше.
Итак, если сопоставить все пункты и понять, в каких погодных условиях ты ездишь чаще всего, можно сделать выбор.
Мой выбор, липучка! Т.к. в процентном соотношении, я чаще езжу по слякоти, асфальту, трассе. И процентов 20 отсилы за зиму попадаю в ситуации, когда РЕАЛЬНО нужны шипы.
Ну и конечно очень много зависит от качества шин. Т.е. от производителя и модели. Хорошая липучка может быть лучше «плохих» шипов и наоборот. 🙂
Вот такие мысли. )))
Россия – страна с огромной территорией. Каждый регион отличается своими климатическими условиями. Где-то стоят сильные морозы, идет сильный снег. А где-то светит солнце, стабильная плюсовая температура. В каждом регионе автомобилисту приходится решать, какую лучше резину установить на автомобиль, чтобы езда была комфортной и безопасной.
Основная проблема связана с зимними шинами. Буквально 10 лет назад она решалась достаточно просто. На машину ставили «снежок», который обеспечивал свободную езду по заснеженной ледяной дороге. Сегодня все изменилось. Появилось много производителей, выпускающих самую разную резину по специальной технологии.
Наряду с привычными шипованными шинами появилась и нешипованная зимняя резина. Поскольку не каждый автовладелец способен разобраться, какие колеса лучше, липучка или классическая шиповка, и почему, стоит повнимательнее изучить особенности обоих типов.
Шипованная резина
В большинстве регионов России на автомобилях устанавливаются шипованные покрышки. Но шипы не бывают одинаковыми. Они отличаются конструкцией и материалом изготовления. Стандартные стальные шипы плотно входят в покрышку, выступая над поверхностью на 1,3 миллиметра.
Такой выступ позволяет резине зацепиться за обледенелое дорожное полотно. Машина приобретает дополнительную устойчивость. Правда, на таких колесах нельзя ездить по асфальту – в процессе езды теряется примерно 15% всех шипов. В этом случае, если планируется перемещение по «комбинированным» дорогам, установка липучки будет более правильной.
Фрикционные покрышки
Это зимняя резина, подвергшаяся модернизации. Усовершенствование коснулось рельефа протектора. Он приобрел сложный рисунок. На поверхности покрышки появились глубокие ламели. Такой рисунок дает возможность отводить воду из точки контакта с дорогой. Покрышка как бы присасывается к дорожному покрытию. За это свойство резину прозвали «липучкой».
Преимущества липучки
Колеса изготовлены из резины, которая не становится «дубовой» в холодную погоду. Благодаря ее мягкости значительно уменьшается тормозной путь. При движении автомобиля на липучке в зимнее время со скоростью 80 км/ч, тормозной путь достигает 70 метров. У летней резины этот параметр превышает 110 метров.
Износ липучки после езды по асфальтовой трассе не больше, чем у обычных летних колес.
Оригинальная форма протектора облегчает управление машиной зимой, когда автомобиль движется по заснеженной дороге или очищенному от снега асфальту.
Покрышки не создают дополнительного шума.
Недостатки
Эффективность торможения на чистом льду намного хуже, чем у шипованной резины. Однако за счет мягкости машина останавливается очень быстро.
Если температура воздуха не опускается ниже минус 10 градусов, «липучка» полностью проигрывает шипам.
На какой резине лучше ездить в России?
Зимние покрышки, на которых отсутствуют шипы, подразделяются на две группы:
- Европейская (альпийская).
- Скандинавская (нордическая).
Последняя считается альтернативной заменой шипованной резине, которая обеспечивает более комфортабельную езду. Но в сырую, дождливую погоду на такой «липучке» ездить нельзя, машина начинает плыть. Такие покрышки идеально ведут себя на обледенелой дороге или глубоком снегу.
Европейская резина без шипов предназначена для движения по слякоти. Если машина попадет в рыхлый снег, управление автомобилем становится более сложным. Он начинает буксовать, становится большим тормозной путь.
Классические шипованные покрышки отличаются своей универсальностью. Они обеспечивают устойчивое положение машины на обледенелой дороге. Если их правильно эксплуатировать, то недостатки таких покрышек становятся незаметными.
Конечно, «липучки» отличаются от них большей комфортабельностью.
Каждый водитель сам определяет, какой покрышкой ему воспользоваться. Можно ездить на шипах, можно поставить липучку. Все зависит от предпочтений самого водителя и условий эксплуатации.
Если вы зимой ездите преимущественно по городу и до сих пор предпочитаете шипованную резину, настала пора взяться за ум. Поверьте, вы тратите деньги и мучаете городской асфальт впустую. На заснеженной дороге липучка обыгрывает шипы по всем статьям.
«Да ваши липучки на морозе дубеют и не тормозят!» – любят говорить скептики. Они ничего не понимают. Есть два типа фрикционных шин, отличающихся друг от друга:
- Европейские – созданные для мягкого климата, идеальны для поездок в черте города по хорошему асфальту. Внешне они очень напоминают летние и на дороге ведут себя похоже. Выехать на такой резине в феврале в Магадане – значит почти гарантированно поцеловать первый же столб, да и в Краснодаре при минус пяти на нечищенной дороге на европейских шинах будет неуютно. Поэтому речь у нас пойдет не о них.
- Скандинавские – внешне это зимняя резина без шипов. Она не дубеет на морозе и не теряет сцепления с дорогой даже в сильные холода. Вот эти-то шины и имеют преимущество перед шиповкой в зимнем городе.
Чем скандинавские липучки круче шипов
1. Отличное сцепление со снежной дорогой
Фрикционная резина – мягкая и эластичная. Машина как бы прижимается к земле. Если езду на шипах по твердой поверхности можно сравнить с ходьбой на каблуках, то липучка – это мягкие тапочки.
2. Более быстрый разгон на снегу
До 100 км/ч по плотному снегу липучки разгоняют машину примерно на 3 секунды быстрее, чем шипы. Почему? Да потому что фрикционная резина сразу находит сцепление с настом, а шипам требуются доли секунды, чтобы добраться до самого плотного слоя дороги.
3. Лучшая устойчивость в поворотах
Различные тесты (в частности, в журнале «Авторевю») показали преимущество липучки перед шипами до 25 процентов при входе в поворот и выходе из него. Понятно, что всё зависит от мастерства водителя, но даже новичку проще удерживаться в снежной колее на липучках.
4. Лучшая управляемость на заснеженной дороге
В условиях «каши» на шипах лучше ехать медленно и осторожно. Липучки – дело другое. Лихачить на них тоже не надо, но даже самая дешевая фрикционная резина теряет сцепление с дорогой в снегу глубиной 3 сантиметра на скорости 24 км/ч. До этих показателей даже самые лучшие шипы дотягивают редко.
5. Лучшее торможение при низких температурах
Странно звучит? Ну вот вам тест журнала «За рулем», где русским по белому написано: при температуре ниже минус 15 градусов липучки тормозят эффективнее. Почему так получается? Чем жестче и крепче наст, тем труднее шипам найти «точку опоры». А фрикционные шины, как мы помним, действуют по иному принципу – они «прижимаются» к дороге.
6. Значительно меньший шум при движении
Шипы – это металл, который при соприкосновении с дорогой шумит, гудит и воет. Другое дело – мягкая липучка, нежно целующая поверхность асфальта.
7. Меньший износ
Очень важный пункт: шипам свойственно вылетать, а жесткой зимней шипованной резине – истираться и откалываться. Особенно не везет таким колесам в сильный мороз. У липучки дела получше. Благодаря ее мягкости и эластичности, вы не сможете просто так взять и стереть протектор. А поскольку шипов изначально нет, то и потерять их не страшно. В среднем липучка «живет» дольше шипов на один-три сезона. Если вы не гоняете как Шумахер.
8. Расход топлива не растет
Липучка – не шипы, ей не нужно с усилием вгрызаться в поверхность дороги, увеличивая тем самым встречное сопротивление. Поэтому движок работает как обычно, а деньги остаются в кошельке, а не уходят нефтяным компаниям.
Липучка — особенности фрикционных зимних шин
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9. 00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 20 г.
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
Зимние перчатки для верховой езды: Руководство по покупке 2022 г.
Зимние перчатки для верховой езды — один из лучших способов сделать ваши занятия конным спортом приятными, если мать-природа подбрасывает вам неприятную зимнюю погоду.
Даже если вам не придется бороться со снегом и резким перепадом температур, ношение перчаток, соответствующих сезону, обеспечит вам безопасность, тепло и комфорт этой зимой.
Хотите купить подходящие зимние перчатки для верховой езды в этом сезоне? Наше Полное руководство по покупке: Зимние перчатки прольет свет на то, на что обращать внимание, как измерить и подобрать перчатки, а также как выбрать лучшие перчатки для верховой езды, соответствующие вашим уникальным потребностям.
Зачем носить перчатки для верховой езды?
Знание того, почему вы носите перчатки, поможет вам решить, какие функции важны для вас, а без каких можно обойтись.
Перчатки для верховой езды нужны не только для того, чтобы хорошо выглядеть (хотя они и это делают!). Они предназначены, например, для уменьшения трения повода о чувствительную кожу на внутренней стороне пальцев. Они также обеспечивают улучшенный захват по сравнению с голыми руками, что означает меньшее проскальзывание повода и необходимость его переналадки.
Когда дело доходит до уборки навоза и работы в коровнике, надежная пара перчаток также защитит ваши руки от волдырей, осколков и ссадин. А если зимой там, где вы живете, станет холодно, зимние перчатки для верховой езды согреют ваши руки и будут готовы к поездке. Холодные руки могут быть опасны, так как снижение кровообращения снижает подвижность рук и ловкость.
На что обратить внимание зимой Перчатки для верховой езды
Зимние перчатки для верховой езды имеют несколько отличий от обычных перчаток для верховой езды.
Тепло
Во-первых, они намного теплее.
Многие перчатки для верховой езды сделаны из тинсулейта, легкого синтетического волокна, которое снижает потери тепла, но при этом позволяет испаряться влаге, что означает, что руки остаются теплыми и сухими. Он также сохраняет тепло во влажном состоянии, что отлично, если вы планируете кататься на улице.
Более толстые перчатки часто имеют подкладку из флиса, которая очень мягкая и отлично подходит для холодной погоды или создает дополнительный комфорт для рук.
Если вы планируете много кататься в холодную погоду, подумайте о рукавицах. Пальцы вместе согревают их, а отдельный мизинец обеспечивает правильное положение повода. Рукавицы также отлично подходят для большинства зимних работ в сарае.
Женские зимние перчатки HorzeСцепление
Хорошие перчатки обеспечивают сцепление. Будь то работа по дому или верховая езда, хорошее сцепление сделает все проще.
Рукоятки обычно изготавливаются из полиуретана (полиуретана) или кожи.
Наиболее распространены козья и коровья кожа, но они требуют ухода, как и другие кожаные аксессуары. Нубуковая кожа (из крупного рогатого скота) также является распространенным материалом для перчаток и ладоней. Он мягкий, износостойкий и имеет текстуру, похожую на замшу.
Перчатки с полными ладонями обеспечивают наилучший захват и полезны, если ваш день в конюшне связан с уборкой навоза или поводком капризных лошадей.
А если вы всегда держите телефон в руках, когда не сидите в седле, доступны перчатки с сенсорным экраном , которые согреют ваши руки, но при этом будут готовы сделать снимок или отправить текст.
Застежка на запястье
Ключевой особенностью многих зимних перчаток для верховой езды является более длинная манжета на запястье.
Длинная манжета на запястье согревает вас, когда вы двигаете руками, и необходима охотникам/прыгунам, чтобы снять гребень и не простудиться. Эластичная смесовая манжета на запястье с небольшим растяжением обеспечивает максимальную теплоизоляцию и защищает от сквозняков.
Ищите перчатки с регулируемой манжетой на липучке. Затягивание поможет предотвратить сквозняки, а ослабление обеспечит дополнительную циркуляцию.
Перчатки для верховой езды Horze с полиуретановой флисовой подкладкойНо на что следует обратить внимание, когда речь идет о перчатках для верховой езды? Комфорт.
Какими бы теплыми и сухими ни были перчатки, вы не сможете хорошо кататься, если они будут слишком тугими или слишком большими. Очень важно знать, как подобрать перчатки по размеру.
Как подобрать размер перчаток для верховой езды
Теперь, когда вы знаете, чего хотите, вам нужно знать, как определить свой размер.
К счастью, найти нужный размер перчаток несложно. Все, что вам нужно, это рулетка или линейка.
Для начала измерьте доминирующую руку. Если вы пишете левой рукой, измерьте левую ладонь. Если вы правша, измерьте правую руку.
Затем измерьте ладонь в самой широкой части ладони – прямо под тем местом, где пальцы соприкасаются с ладонью.
Если ваши измерения неточны, округлите до ближайшего размера – перчатки могут немного растянуться, но слишком тесные перчатки неудобны и негативно скажутся на вашей езде.
Размер вашей перчатки в дюймах от одной стороны ладони до другой.
Например, если ваша ладонь имеет ширину 6,5 дюймов в самой широкой части, размер ваших перчаток равен 6,5.
Перчатка для верховой езды, подходящая для вашей дисциплины
Если зимняя перчатка удобна, согревает и улучшает сцепление, это хороший выбор для вас.
Тем не менее, у некоторых перчаток есть особенности, которые делают их особенно подходящими для определенных видов верховой езды или работы на лошадях.
Вот несколько рекомендаций:
Лучшие перчатки для прыжков
Охотникам и парашютистам следует искать длинные вязаные манжеты, которые согреют запястья при преодолении препятствий, а застежка-липучка на запястье поможет защититься от сквозняков.
Зимние женские перчатки Horze – манжетыКроме того, ладонь с полным захватом обеспечивает максимальный контакт с поводом и уменьшает скольжение.
Несмотря на то, что тепло важно, ищите легкие дышащие материалы, от которых не потеют руки.
Лучшие перчатки для выездки
Для выездки или работы на плоской поверхности контакт и комфорт имеют первостепенное значение.
Белые или черные кожаные перчатки — традиционный выбор для выездки. Полностью кожаная или синтетическая ладонь обеспечит наилучший контакт.
Ищите зимнюю пару с подкладкой из матового материала или легкой ткани Thinsulate, которая уменьшает объем и улучшает ощущение.
Застежка-липучка на запястье помогает сохранять тепло и не пропускает холодный воздух.
Лучшие перчатки для занятий
9Уроки 0002 — отличный способ поэкспериментировать с разными перчатками и повеселиться с яркими цветами, смелыми принтами и другими забавными украшениями, которые вам, вероятно, не сойдут с рук на ринге.Волшебные перчатки — отличный вариант для начинающих, они отлично растягиваются, поэтому их легко надеть, и они станут отличным выбором для быстрорастущих детей. У них также есть полностью прорезиненная щетина на ладони для захвата, и, в отличие от многих перчаток, их можно бросить в стиральную машину для стирки.
Лучшие перчатки для работы в сарае
Если ваше время в сарае регулярно включает в себя работу по дому, вы можете рассмотреть возможность использования отдельной пары перчаток для каждого вида деятельности — уборка стойл в ваших дорогих перчатках для верховой езды просто изнашивает их быстрее, а менее дорогая пара перчаток может обеспечить то же самое. много, если не больше, защиты.
Ладонь с нитриловым покрытием слишком цепкая для верховой езды, но идеально подходит для ведер с водой и тачек.
Поскольку вам не нужно беспокоиться о контакте с поводком, вы можете выбрать более толстые ткани, такие как флисовая подкладка, нубуковая кожа, или даже надеть под нее еще одну пару перчаток.
Зимние рабочие перчатки HorzeЛучшие перчатки для верховой езды в очень холодную погоду
Лучшие зимние перчатки для верховой езды в самые холодные дни вовсе не перчатки, а рукавицы для верховой езды.
Пальцы вместе согревают их, а отдельный мизинец позволяет правильно держать повод.
Утепленные зимние рукавицы с тремя пальцами HorzeПодкладка для перчаток — отличный способ добавить тонкий, сверхлегкий второй слой под ваши обычные перчатки для верховой езды в самые холодные дни.
Подкладки для перчаток обычно изготавливаются из шелковых или керамических нитей, которые улавливают и удерживают тепло тела. Вкладыши очень тонкие, и их следует носить под перчатками, иначе вкладыши не выдержат регулярного ношения.
Заключение
Пара хороших зимних перчаток для верховой езды может превратить теплую и удобную поездку в неприятный холод.
Сделайте хорошую посадку и сухое тепло своим приоритетом, и вы не ошибетесь, выбрав множество функций и тканей, которые делают зимние перчатки для верховой езды удобными, стильными и чрезвычайно полезными.
Счастливого пути!
Сообщите нам: Вы носите зимние перчатки для верховой езды? Какая ваша любимая пара?
Натяжение спиц | Наша команда тестировщиков делится своими советами по катанию на горных велосипедах зимой и необходимым снаряжением
Это снова то время года, когда тропы становятся похожими на болото, время, потраченное на чистку велосипеда и снаряжения, кажется, никогда не заканчивается, а ваша обувь никогда не высыхает.
Здесь, на BikeRadar, мы не стесняемся мочить наши шины и, по большей части, будем счастливы продолжать кататься в самые холодные месяцы года.
В самом деле, несмотря на то, что катание на горных велосипедах зимой может быть тяжелым и временами неприятным, стоит помнить, насколько полезным оно может быть для развития ваших навыков и уверенности в себе как гонщика.
Если вы можете справиться со сложной трассой со всеми элементами, которые мать-природа может предложить вам, вы должны быть в хорошем состоянии, чтобы справиться практически со всем на велосипеде. Разве не говорят, что лучшие гонщики Ф1 — это те, кто преуспевает на мокрой дороге?Чтобы помочь вам выжить этой зимой, мы спросили у нашей команды по тестированию горных велосипедов — Роба Уивера, Люка Маршалла, Алекса Эванса и Тома Марвина — какие элементы экипировки они считают необходимыми в эти темные, сырые дни, как они справляются с зимней ездой, и что (если вообще) им нравится скользить по грязи.
Роб Уивер | Все дело в слоях
Первая поездка по грязи всегда вызывает тревогу. Поскольку шины почти неконтролируемо дрейфуют в поисках сцепления, и все кажется медленнее и немного более вялым, это действительно шок для системы после сухой летней пыли.
Требуется время, чтобы заново откалибровать вашу езду и привыкнуть к новым ощущениям, возникающим под вашими шинами. Терпение является ключевым здесь. Это и приличная одежда.
Наслоение
Что касается предметов первой необходимости, у меня есть несколько вещей, которые никогда не покинут мою сумку.
Обычно я не ношу полностью водонепроницаемую одежду. Вместо этого я полагаюсь на наслоение, насколько это возможно. Это означает тонкий базовый слой под жилетом, защищающим спину, и что-то вроде джерси Rapha Trail Windblock поверх.
Ветрозащитная куртка Troy Lee Designs Shuttle идеально подходит для райдеров, которые не любят носить полностью водонепроницаемые куртки. Энди Ллойд / Наши СМИ
Если погода изменится, я надену сверху ветрозащитную куртку (в духе куртки Troy Lee Designs Shuttle).
Они могут быть не полностью водонепроницаемыми, но при интенсивной работе они лучше пропускают воздух и по-прежнему обеспечивают дополнительный уровень защиты. Моя надежная куртка Gore C5 Trail остается запасным вариантом в эти действительно мрачные дни.
Перчатки Nukeproof Blackline — любимые зимние перчатки Роба. Энди Ллойд / Наши СМИ
Конечно, руки нужно держать плотно, но лично я предпочитаю зимние перчатки с более тонкой ладонью.
По этой причине я буду переключаться между перчатками Troy Lee Designs Swelter и перчатками Nukeproof Blacklines, о которых я упоминал в своем обзоре снаряжения 2021 года. Они прекрасно ощущаются на ладони и согревают мои руки в холодные дни.
Брызговик и кружка кофе
Если вы серьезно относитесь к зимней езде, брызговик просто необходим. Энди Ллойд / Наши СМИ
Наряду с парой хороших носков из шерсти мериноса, я не выйду с парковки без приличного брызговика, привязанного к моей вилке.
Я большой поклонник охранников из Mudhugger. Они не только помогают сохранить четкость зрения и лицо (немного) чище, но и работают с ремешками на липучке. Это означает, что не нужно резать и тратить кабельные стяжки, и я могу очень быстро переключать их между велосипедами.
Наконец, будучи отцом двоих детей, я очень полагаюсь на кофе в лучшие дни, но с наступлением зимы он мне нужен еще больше. Вот почему в конце поездки меня всегда будет ждать фляжка черного вещества.
Люк Маршалл | Зимняя резина и теплые, сухие ноги
После долгого засушливого лета первые несколько действительно мокрых поездок — блестящая новинка. К сожалению, это быстро проходит, как только температура падает, идут затяжные дожди, а в густых лесах почти не бывает света.
Тем не менее, сложно справиться с ощущением того, что шины извиваются под вами, а байк едет боком, наполовину управляемый, наполовину нет. Кроме того, есть чувство волнения, облегчения и адреналина, когда вы проходите участок, на котором, как вы думали, вы обязательно разобьетесь. В основном, ужасное корневое распространение.
Энди Ллойд / Наши СМИ
Зимняя резина
Это подводит меня к моей первой зимней необходимости: отличная передняя шина для мокрой и изменчивой погоды.
Моя любимая передняя шина — это Schwalbe Magic Mary из состава UltraSoft.
Коляска Magic Mary из состава UltraSoft от Schwalbe может справиться с мокрой и грязной ездой на байк-парке и по-прежнему хорошо себя покажет в мягком суглинке или густом навозе. Ян Линтон / Наши СМИ
Уже давно пользуется популярностью благодаря своей универсальности и производительности. Он может справиться с мокрым, неряшливым хардкором в байк-парке и по-прежнему держится в мягком суглинке или густой грязи.
Если вы хотите придать себе уверенности во время зимних поездок, я предлагаю переднюю шину, которая будет кусаться в мягких условиях (вы также можете прочитать мой тест лучших зимних шин для горных велосипедов).
Тормозная способность
Тормозные колодки из металлокерамики лучше справляются с влажными и грязными условиями. Стив Бер / Immediate Media
Второй момент, связанный с настройкой велосипеда, — приобрести спеченные тормозные колодки. Мало что так убивает уверенность, как плохо работающие тормоза. Если на улице холодно, мокро и противно, спеченные подушечки станут вашим спасением.
Конечно, они могут визжать больше. Вы также услышите, как они скрежещут и трутся, когда песок и грязь попадают между колодками и ротором. Но мощность, контроль и постоянство, которые они обеспечивают в грязных условиях, более чем компенсируют это.
Холодные ноги? Не для меня…
Shimano MW7 — любимая зимняя обувь Люка. Лоуренс Кроссман-Эммс
Следующая в моем списке зимняя обувь для верховой езды. Проработав инструктором по лыжам почти десять лет, я слишком долго не чувствовал пальцев ног на морозе. Так что, когда ртуть резко упадет, появятся надежные туфли Shimano MW7. В сочетании с парой шерстяных или неопреновых носков они сохранят мои пальцы на ногах влажными или сухими.
Кроме того, одним из лучших подарков, которые я получил, была сушилка для ботинок. Я скажу вам, выбор одного из них изменит правила игры. Я больше не обмазываю стены и радиаторы грязью. Кроме того, моя обувь сухая и готова порваться через несколько коротких часов, а не дней, когда ее оставляют на произвол судьбы.
Моя последняя рекомендация — шейная трубка. Сложенный и натянутый на голову, он согревает мои уши и защищает их от проносящегося мимо морозного воздуха.
Алекс Эванс | Двойная упаковка и менталитет воина
У каждого есть свои методы и приспособления, на которые они полагаются, чтобы превратить зимнюю езду из упражнения по смягчению своих потерь во всеобъемлющее вдохновляющее дело, и чем ближе вы живете к северному или южному полюсам земного шара, тем более отточенными Ваши методы, вероятно, будут.
Лично я не утверждаю, что живу в исключительно северной части земного шара (точнее, 55,5 градуса широты). Тем не менее, я живу в Шотландии, которая славится сыростью, а в зимние месяцы может быть, если использовать довольно британский термин, «довольно прохладно».
Пока мои южные коллеги обмениваются милыми разговорами о непромокаемой обуви и чашках кофе в фургоне, я задраиваю люки и одеваюсь во столько слоев, сколько у меня есть, и это только для того, чтобы встать с постели, не говоря уже о том, чтобы получить на велосипеде.
Двойной
Какие части вашего тела нуждаются в защите больше всего, чтобы предотвратить трансплантацию чувства юмора?
Для меня это начинается с того, что наденьте на ноги лучшие водонепроницаемые носки, которые только сможете найти, прежде чем надевать на них зимнюю обувь. Только эта двухуровневая система безопасности начнет держать ваши ноги сухими.
Водонепроницаемые носки — важная часть зимнего гардероба Алекса. Наши СМИ
Правило пар справедливо и для рук, но не потому, что я рекомендую носить сразу два комплекта перчаток. Вместо этого положите вторую пару перчаток в сумку или карман в качестве спасательного круга для отказавших конечностей.
Как только ваша первоначальная пара промокнет от пота, вызванного подъемом, или промокнет от неба, начните заново со вторым комплектом и улыбнитесь с самодовольным удовлетворением от того, что ваши пальцы не пострадают от обморожения.
Утеплитель для зимы
Конечно, кофе после поездки — это здорово, но в дороге тоже нужно согреться.
Хотя это звучит немного безумно, наполнение бутылочки или гидратора теплой (не кипящей) водой — это еще один способ дольше оставаться на улице.
Признаюсь, вы не получите такого же уюта у камина, как глотание свеженалитого горячего шоколада, но он дольше не замерзнет и поможет вам оставаться на тропах достаточно увлажненным.
Менталитет воина
Быстрые, плавные трассы в сухой зимний день. Что может быть лучше? Но не всегда так… Наши СМИ
Езда, когда достаточно холодно, чтобы превратить жидкое содержимое вашей бутылки в твердое вещество, требует особого отношения к езде на велосипеде, которым обладают не все люди.
Настоящая приверженность зимней езде лежит в уме.
Никакой набор снаряжения не сможет по-настоящему победить стихию, даже если он сделает ваше пребывание на трассе более комфортным, когда дела пойдут совсем плохо. Это отношение «к черту все» к промоканию, грязи и холоду, которое творит чудеса, превращая любое беспокойство по поводу холодных пальцев в настоящий взрыв грязевой ванны.
Разум важнее материи! Наши СМИ
Разум превыше материи, как правило, достаточен для того, чтобы дать вам заряд адреналина на горном велосипеде, и этот дополнительный энтузиазм обычно означает, что вы проедете по своему любимому маршруту быстрее, чем если бы вы вышли на улицу, пытаясь остаться сухим и чистым.
При более быстром темпе вам будет теплее, но, что наиболее важно, эта прибавка скорости позволяет быстрее вернуться в уютную, теплую грудь придорожного кафе, которое знаменует собой конец отличной поездки.
Том Марвин | Зимний комбинезон и портативная мойка высокого давления
Не будем ходить вокруг да около, езда зимой может быть немного утомительна – в прямом и переносном смысле. Таким образом, лайфхаки, которые сделают выход менее хлопотным и более увлекательным, всегда являются ключом к сохранению мотивации и на трассе.
Таким образом, за эти годы я собрал коллекцию комплектов, которые ускоряют процесс до и после катания, чтобы я мог проводить либо больше времени на велосипеде, либо меньше времени на подготовку к поездке. или упаковать!
Ветрозащитный базовый слой
Базовый слой Gore M Windstopper, доступный в версиях с длинными и короткими рукавами, имеет ветрозащитную переднюю часть и дышащую заднюю часть. Энди Ллойд / Наши СМИ
Я бы начал с того, что повторил совет Люка о сушилке для обуви. Нет ничего хуже, чем холодная, влажная обувь, когда вы собираетесь кататься на велосипеде, поэтому чистка после поездки, а затем сушка являются необходимостью.
Это немного роскошь, но если я еду от двери, я ставлю обувь на сушилку за 20 минут до выхода, чтобы я мог окунуть пальцы ног в жаркое тепло, прежде чем начну крутить педали.
Если на улице холодно, но сухо, нет ничего лучше, чем выйти на улицу в джерси с длинными рукавами, без громоздкой куртки или жилета софтшелл, которые неизбежно становятся довольно теплыми, когда вы крутитесь по длинному валлийскому склону холма.
Здесь вступает в свои права базовый слой Gore M Windstopper с длинными (или короткими) рукавами.
Передняя панель туловища и рукава объединены тканью Gore Windstopper, чтобы холодный воздух не лишал ваше тело тепла. Синтетическая ткань сзади отлично впитывает пот. Крой хороший, и хотя ткань Windstopper не такая эластичная, как обычный базовый слой, она остается удобной в течение всего дня.
Они настолько хороши, что я купил себе пару дополнений.
Езда в зимнем комбинезоне
Если вам нравится бродить по лесу зимой, Том настоятельно рекомендует комбинезон. Рассел Бертон / Наши СМИ
Следующий комбинезон. У меня есть репутация любителя комбинезонов, и я поддерживаю это.
Водонепроницаемая куртка соединена (в буквальном смысле) на бедрах с водонепроницаемыми брюками.
В них немного теплее, чем в двух отдельных (хотя это довольно незначительно), но брюки не могут упасть, когда они облеплены грязью, и брызги не попадают на низ куртки.
Оставайся суше, теплее и чище – что не любить?
Я протестировал несколько, и еще больше на подходе (давайте, производители одежды, приступайте к программе!), но пока ни один из них не получил полной оценки.
Тем не менее, в настоящее время лучшим выбором является Endura SingleTrack One Piece. По моему опыту, покрой и надежность ткани лучше, чем у более дорогого MT500 One Piece Endura, и в целом он легче, чем грязный костюм DirtLej DirtSuit.
Спросите меня еще раз через несколько месяцев, не предложил ли кто-нибудь другой продукт получше.
Уборка после поездки
Worx Hydroshot теперь живет в фургоне Тома для уборки после поездки. Рассел Бертон / Immediate Media
Наконец-то вы вернулись из поездки, велосипед и комплект весь в грязи. Последнее, что вы хотите сделать, это провести целую вечность, убирая все.
В задней части моего фургона стоит 50-литровая канистра, которую я постоянно наполняю водой. Рядом с ним стоит Worx Hydroshot.
Эта мойка высокого давления с батарейным питанием может получать воду из (чистых) ручьев, контейнеров для воды или наружного крана. Он легко смывает грязь и песок с вашего велосипеда и снаряжения, и, хотя он немного шумный, он также довольно компактен.