Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отбойники амортизаторов задних полиуретан SS20 КОМФОРТ DATSUN ON-DO MI-DO

Отбойники SS20 КОМФОРТ- это отбойники средней жесткости которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия КОМФОРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 КОМФОРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер с…

Отбойники SS20 КОМФОРТ- это отбойники средней жесткости которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия КОМФОРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 КОМФОРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).

Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Статьи

Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?

1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.

2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.

3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью».

Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате — моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).

Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.

Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199

Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero/Montero III

Загорелась лампа T-BELT на Toyota Land Cruiser >

Бамперы — амортизирующие, с резьбой или резьбой | МИСУМИ

  • org/ListItem»> МИСУМИ Главная>
  • Материалы>
  • Уретан, резина, губка и войлок>
  • Круглый уретан, резина, губка и войлок>
  • Бамперы — амортизирующие, с резьбой или резьбой
  • Доступна оптовая скидка

МИСУМИ

МИСУМИ

Бамперы с амортизирующим и звукопоглощающим эффектом, изготовленные из мягкого амортизирующего материала.

GELSMR GELSMF Viscoelastic Elastomer (Gray)
304 Stainless Steel
Asker F85

Specifications

Part Number
GELSMR16A

Tapped Type
GELSMR
12 8 22 11 4 3 7 M5 x 0. 8 10 2  
16 10 28 14 5 4 11 M6 x 1.0 14 3  
16A 31 17 14 M8 x 1.25
20 13 35 17 6 5 14 M8 x 1.25 17 3  
20A 39 21 16 M10 x 1. 25 (Fine)
30 15 44 24 8 5 20 M12 x 1.75 27 3  
30A 46 26 22 M14 x 1.5 (Fine)

Threaded Type
GELSMF
12 8 16 5 4 3 M5 x 0.8 10 8 1. 5 2  
16 10 20 6 5 4 M6 x 1.0 14 10 2 3  
20 13 26 8 6 5 M8 x 1.25 17 12 2 3  
30 15 30 10 8 5 M10 x 1. 5 27 14 2.5 3  

Part Number Being Previewed: 

Loading…

Plug-in is required for 3D Preview

CAD Download

Part Number
GELSMF12
GELSMF16
GELSMF20
GELSMF30
GELSMR12
GELSMR16
GELSMR16A
GELSMR20
GELSMR20A
GELSMR30
GELSMR30A
Part Number Volume Discount Days to Ship Specification O.
D. D
(φ)
Номинальная резьба M
В наличии

4 дня

Резьбовое 12 M5×0,8
В наличии

4 дня

Резьбовое 16 M6×1,0
В наличии

4 дня

Резьбовое 20 M8×1,25
В наличии

4 дня

Резьбовое 30 M10×1,5
В наличии

4 дня

Резьбовой 12 M5×0,8
В наличии

4 дня

С резьбой 16 M6×1,0
В наличии

4 дня

С резьбой 16 M8×1,25
В наличии

4 дня

С резьбой 20 M8×1,25
В наличии

4 дня

Резьбовой 20 M10×1,25 (тонкий)
В наличии

4 дня

С резьбой 30 M12×1,75
В наличии

4 дня

С резьбой 30 M14×1,5 (тонкая)

Загрузка. ..

Дополнительная информация0027

1.0 85 1.15 680 100 -10

■ Compressive Load Test Results

11.1 20.8 35.7 (93) *
6.3
11.6 20.3 51.4
4.4 8,0 14,1 35,0
*Учтите, что использование D30 с сжимающей нагрузкой 20 % или более может привести к повреждению.

■ Меры предосторожности при использовании
• Не приклеивайте и не режьте острыми предметами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *