Отбойники амортизаторов задних полиуретан SS20 КОМФОРТ DATSUN ON-DO MI-DO
Отбойники SS20 КОМФОРТ- это отбойники средней жесткости которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия КОМФОРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 КОМФОРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер с…
Отбойники SS20 КОМФОРТ- это отбойники средней жесткости которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия КОМФОРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 КОМФОРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Стандарт
- Комфорт
- Шоссе
- Спорт
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.
Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Статьи
Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?
1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.
2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.
3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.
Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью».
Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.
Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199
Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero/Montero III
Загорелась лампа T-BELT на Toyota Land Cruiser >
Бамперы — амортизирующие, с резьбой или резьбой | МИСУМИ
- org/ListItem»> МИСУМИ Главная>
- Материалы>
- Уретан, резина, губка и войлок>
- Круглый уретан, резина, губка и войлок>
- Бамперы — амортизирующие, с резьбой или резьбой
- Доступна оптовая скидка
МИСУМИ
МИСУМИ
Бамперы с амортизирующим и звукопоглощающим эффектом, изготовленные из мягкого амортизирующего материала.
GELSMR | GELSMF | Viscoelastic Elastomer (Gray) | Asker F85 |
Specifications
Part Number |
GELSMR16A |
Tapped Type GELSMR | 12 | 8 | 22 | 11 | 4 | 3 | 7 | M5 x 0. 8 | 10 | 2 | |
16 | 10 | 28 | 14 | 5 | 4 | 11 | M6 x 1.0 | 14 | 3 | ||
16A | 31 | 17 | 14 | M8 x 1.25 | |||||||
20 | 13 | 35 | 17 | 6 | 5 | 14 | M8 x 1.25 | 17 | 3 | ||
20A | 39 | 21 | 16 | M10 x 1. 25 (Fine) | |||||||
30 | 15 | 44 | 24 | 8 | 5 | 20 | M12 x 1.75 | 27 | 3 | ||
30A | 46 | 26 | 22 | M14 x 1.5 (Fine) |
Threaded Type GELSMF | 12 | 8 | 16 | 5 | 4 | 3 | M5 x 0.8 | 10 | 8 | 1. 5 | 2 | |
16 | 10 | 20 | 6 | 5 | 4 | M6 x 1.0 | 14 | 10 | 2 | 3 | ||
20 | 13 | 26 | 8 | 6 | 5 | M8 x 1.25 | 17 | 12 | 2 | 3 | ||
30 | 15 | 30 | 10 | 8 | 5 | M10 x 1. 5 | 27 | 14 | 2.5 | 3 |
Part Number Being Previewed:
Loading…
Plug-in is required for 3D Preview
CAD Download
Part Number |
---|
GELSMF12 |
GELSMF16 |
GELSMF20 |
GELSMF30 |
GELSMR12 |
GELSMR16 |
GELSMR16A |
GELSMR20 |
GELSMR20A |
GELSMR30 |
GELSMR30A |
Part Number | Volume Discount | Days to Ship | Specification | O. D. D (φ) | Номинальная резьба M |
---|---|---|---|---|---|
В наличии | 4 дня | Резьбовое | 12 | M5×0,8 | |
В наличии | 4 дня | Резьбовое | 16 | M6×1,0 | |
В наличии | 4 дня | Резьбовое | 20 | M8×1,25 | |
В наличии | 4 дня | Резьбовое | 30 | M10×1,5 | |
В наличии | 4 дня | Резьбовой | 12 | M5×0,8 | |
В наличии | 4 дня | С резьбой | 16 | M6×1,0 | |
В наличии | 4 дня | С резьбой | 16 | M8×1,25 | |
В наличии | 4 дня | С резьбой | 20 | M8×1,25 | |
В наличии | 4 дня | Резьбовой | 20 | M10×1,25 (тонкий) | |
В наличии | 4 дня | С резьбой | 30 | M12×1,75 | |
В наличии | 4 дня | С резьбой | 30 | M14×1,5 (тонкая) |
Загрузка. ..
Дополнительная информация0027
■ Compressive Load Test Results
11.1 | 20.8 | 35.7 | (93) * |
11.6 | 20.3 | 51.4 | |
4.4 | 8,0 | 14,1 | 35,0 |
■ Меры предосторожности при использовании
• Не приклеивайте и не режьте острыми предметами.