Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

‎App Store: Easy Ride — онлайн карта ДПС

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Приложение Easy Ride дополнит функционал твоего навигатора, не мешая его работе. Уведомления будут приходить поверх навигатора и сопровождаться голосом.

Easy Ride выполняет 2 главные функции:

Карта мобильных постов ДПС — открой приложение и узнай где стоят сотрудники ДПС. Получай и делись актуальной информацией с другими водителями онлайн!

Пакет помощи — тебя все же остановили? Открой пакет помощи и вовремя получи информацию по ведению диалога с сотрудником ДПС. А если тебя остановят, мы подскажем, что делать!

Политика кофиденциальности доступна по ссылке 
https://easyrideapp.com/privacypolicy

Условия пользовательского соглашения доступны по ссылке http://easyrideapp.com/user_agreement

Версия 2.4.11

— Обновили систему работы рейтинга.
— Теперь можно смотреть историю рейтинга за все время и за последний месяц
— Добавили автоматический антиспам.
— Исправили ошибки, почистили баги.

Оценки и отзывы

Оценок: 5,4 тыс.

Давайте пользоваться!

Отличное приложение! Авторам идеи огромный респект.
Если встроите навигатор и приложение будет прокладывать маршрут мимо постов — будет огонь!!!

Ребята, кто в чате в телеге — пользуйтесь приложением! Чем быстрее перейдём — тем эффективнее приложение работает. Больше пользователей — больше отметок по геолокации, а не по всему городу, как в чате!

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв! Мы активно обсуждаем возможность внедрения такого функционала — следите за обновлениями в нашем телеграм-канале @easyrideapp

Отличное приложение

Давно ждал подобное предложение, выручало и ни раз. Только вопрос в том, что сами копы могут скачать его и отменять свои позиции. Может ввести рейтинг и уровень доверия самих участников приложения для большей достоверности ?! А так всё супер, успехов его создателям и всем участникам.

👍🏼

Лучшие! Оправдали все ожидания по приложению, 5 звезд! А те кто ставит 1 звезду, это походу недовольные сотрудники😂

Разработчик Bogdan Burkovskii указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Bogdan Burkovskii

Размер
230,7 МБ

Категория
Навигация

Возраст
4+

Геопозиция
Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.

Copyright
© EasyRide

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Куда пропадают посты ДПС :: Autonews

Куда пропадают посты ДПС

«Набрось ремень, впереди пост» — вскоре это привычная фраза станет такой же частью истории, как простая рукописная доверенность или, например, дырки в правах.

И дело не только в том, что российские водители стали чаще пристегиваться – главк МВД по Москве принял решение ликвидировать стационарные посты ДПС. В настоящее время в столице законсервированы и переведены на баланс города 24 таких объекта – почти половина всех имеющихся. По мнению экспертов, этот шаг давно назрел, так как стационарные пункты ГИБДД не только не выполняют полицейских функций, но и превратились в коррупционные «гнезда».

«Наверное, даже нельзя сказать, что они себя изжили, потому что в них изначально не было никакого смысла, — заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Свою роль, которая никому не известна, они не выполняли. Сотрудники ДПС должны быть мобильны, должны постоянно перемещаться по городу. В этом есть смысл, но зачем им день за днем торчать на одном месте?»

«Кому вообще нужен стационарный пост? Это было такое специальное место, где давали и брали взятки. Все-таки, когда речь идет о крупной сумме, в автомобили это делать не совсем удобно, а в кабинете закрылся – и пожалуйста. Как показывает судебная практика, большинство преступных групп из числа полицейских сформировалось также именно на постах ДПС. Словом, жалко даже, что их так поздно начали закрывать. Нигде в мире подобных постов нет, европейцы всегда удивляются, когда их видят», — отметил Травин.

Серые бетонные будки автоинспекции давно уже воспринимаются водителями как анахронизм: созданные в свое время в качестве «объектов обязательного закрытия по дислокации», чтобы препятствовать угону автомобилей (именно поэтому они располагаются справа – на выездах из города), стационарные пункты с этой ролью давно уже не справляются: угонщики их просто объезжают. И нарушений никаких они не фиксируют – кто же будет нарушать перед постом? При этом на каждом стационарном пункте несут службу 4-6 инспекторов, имеется оружие и служебная техника – содержание всего этого обходится ГИБДД не так дешево. Доходит до нелепости: например, инспекторы федерального поста ГИБДД в Юрюзани, ввиду отсутствия работы «по профилю», вынуждены исполнять функции местных участковых.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, единственная польза, которую приносили посты ГИБДД, заключалась в том, что у водителей была возможность не тормозить ночью на трассе по требованию неизвестного человека в форме, а доехать до освещенного поста: «Конечно, в этом смысле пост ДПС играл какую-то полезную роль. Но сейчас, с постановлением Верховного суда о том, что водитель не обязан выходить из автомобиля по требованию инспектора, эта функция уже не нужна. Ведь чего боялись водители? Того, что ночью, где-нибудь на подмосковной трассе их тормознет гаишник, прикажет выйти из автомобиля, а дальше – по башке чем-нибудь дадут и в лесу закопают. Теперь водитель может остановиться на безопасном участке трассы, заблокировать двери и ждать, пока к нему подойдет полицейский».

«Сами по себе посты давно уже превратились в помеху для движения. Чтобы удобнее было выцеплять машины, гаишники перекрывают 1-2 полосы, из-за чего образуется перманентная пробка. При этом поймать какого-то преступника они могут только случайно, так как посты есть не на всех вылетных магистралях, их можно спокойно объехать. Зачем же нужен пост? В основном, для вымогательств – как, например, на Ленинградке. Тормозят машину, а человек на самолет опаздывает – ему говорят: ничего не знаем, давайте-ка проверим документы, посмотрим ваши штрафы, у нас тут очередь, присядьте пока. Получается такой сравнительно честный способ отъема денег. Кроме того, вот эти блок-посты с вооруженными людьми на выезде из города, это как-то уже не вяжется с реалиями современной Москвы», — добавил эксперт.

Отметим, что упор московских властей на развитие Интеллектуальной транспортной системы города привел к тому, что ГИБДД начала стремительно терять свои функции. Вместо спрятавшегося инспектора с радаром за соблюдением скоростного режима в столице следят неподкупные «Стрелки» (кстати, их количество в Москве будет увеличено до конца года вдвое). А в январе этого года премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился передать право взимать штрафы за неправильную парковку властям субъектов федерации – речь идет о развитии система автоматической фиксации нарушений «Паркон».

Кроме того, мэрия Москвы намерена забрать у ГИБДД ряд других полномочий, например — рассматривать дела об административных правонарушениях за выезд на выделенную полосу и нарушение требований дорожных знаков. Кроме того, мэрия Москвы хочет самостоятельно вести дела о неуплате штрафов. Причины для этого — недостаточная эффективность автоинспекции, маленький штат, устаревшие методы работы. Так что, вполне возможно, что в течение нескольких лет человек в полицейской форме с полосатой палочкой в руках будет восприниматься ископаемой редкостью.

Департамент общественной безопасности штата Техас

Пособия и компенсации | Вакансии  | Вход для заявителей
Соответствие требованиям ADA | Стать военнослужащим | Как искать и подавать заявки на вакансии
Как разблокировать учетную запись кандидата-рекрута CAPPS | Часто задаваемые вопросы | Employment Verification

Департамент общественной безопасности Техаса стремится нанимать и продвигать по службе компетентных, продуктивных и разносторонних сотрудников. Отдел управления персоналом DPS стремится предоставлять услуги внутренним и внешним клиентам, которые превосходят ожидания основных ценностей нашего агентства: Честность, Превосходство, Подотчетность и Работа в команде.

Главные причины присоединиться к DPS Техаса включают:

  • Конкурентоспособную заработную плату и льготы, такие как медицинское страхование (бесплатное для сотрудников), пенсионное обеспечение штата Техас, 401k, 457
  • Доступные дополнительные страховые покрытия включают варианты регистрации зависимого медицинского страхования для супруга и/или детей, стоматологическое страхование, страхование зрения, срочное страхование жизни, добровольное AD&D (несчастный случай и расчленение), страхование по инвалидности и гибкие счета расходов (TexFlex) на здравоохранение и уход за детьми.
  • Начисление отпусков и больничных ежемесячно
  • Оплачиваемый отпуск
  • Доплата за выслугу лет
  • Отличный баланс между работой и личной жизнью
  • Рабочая среда, ориентированная на семью
  • Возможности продвижения
  • Доступность непрерывного обучения и обучения на месте
  • Стабильная карьера в легендарной и очень элитной организации

Чтобы иметь право работать в Департаменте общественной безопасности Техаса, вы должны быть гражданином США в соответствии с требованиями гл. 411.007(c) Правительственного кодекса Техаса.

Требуется подтверждение гражданства США; заверенная копия вашего свидетельства о рождении или свидетельства о натурализации удовлетворит этому требованию. DPS также использует систему E-Verify Министерства внутренней безопасности США (DHS) для подтверждения личности и права на работу каждого вновь нанятого сотрудника.

Кандидатам должно быть не менее 17 лет; некоторые должности могут иметь другие возрастные требования.

В отношении всех потенциальных сотрудников проводится тщательная проверка биографических данных, включая проверку криминального прошлого, проверку предыдущих мест работы и рекомендации. Осуждения за уголовные преступления и определенные правонарушения будут причиной для немедленного отказа.

Поиск вакансий, нажав «Вакансии». На странице поиска работы выберите «Департамент общественной безопасности Техаса» в списке «Компания/Агентство» под заголовком «Организация» слева.

Департамент общественной безопасности Техаса принимает только онлайн-заявок о приеме на работу. Чтобы подать заявление о приеме на работу, выберите интересующую вакансию и нажмите «Применить». Вы должны зарегистрироваться в качестве нового пользователя в CAPPS Recruiting и заполнить свой онлайн-профиль ИЛИ войти в свой существующий профиль. Важно, чтобы ваше заявление было полным и тщательным. Пожалуйста, укажите всю запрашиваемую информацию, например. образование, опыт, предыдущая заработная плата, причины ухода и другая информация – не оставляйте пустыми поля. Неполные заявки подлежат отклонению.

К вашим онлайн-заявкам могут быть приложены подтверждающие документы, такие как стенограммы, сертификаты и/или лицензии. Перед подачей заявления все неамериканские стенограммы и дипломы должны быть оценены и переведены в эквивалент США. Резюме , а не можно подавать вместо заявлений. Советы по заполнению заявлений о приеме на работу и подготовке к собеседованию см. на странице Советы, как стать конкурентоспособным кандидатом в DPS.

**Пожалуйста, обратите внимание: : Текущие сотрудники DPS Техаса должны уведомить своего руководителя при подаче заявления на другие должности DPS.**

Политика Департамента общественной безопасности Техаса заключается в создании условий для равноправного трудоустройства. возможность найма, найма, продвижения по службе и удержания высококвалифицированных специалистов независимо от расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, возраста, инвалидности или сексуальной ориентации для защиты и служения Техасу.

Благодарим вас за интерес к возможностям карьерного роста в Департаменте общественной безопасности Техаса!

Свяжитесь с нами:

Департамент общественной безопасности Техаса
Отдел кадров
5805 North Lamar Blvd, Building C Annex
Austin, TX 78752

Телефон: 512-424-5900
Электронная почта: [email protected]. .gov

80 рабочих мест Dps в Денвере, Колорадо, США

Перейти к основному содержанию

  • Прошлая неделя (15)

    Прошлый месяц (44)

    В любое время (80)

  • 10 миль (15 км)

    25 миль (40 км)

    50 миль (80 км)

    75 миль (120 км)

    100 миль (160 км)

  • Государственные школы DSST (50)

    Подготовка Скалистых гор (11)

    Государственные школы Денвера (7)

    Штат Колорадо (3)

    Медицинская группа Педиатрикс (2)

  • 40 000 долларов США+ (23)

    60 000 долларов + (20)

    $80 000+ (6)

    100 000 долларов США+ (3)

    $120 000+ (2)

  • Денвер, Колорадо (75)

    Лейквуд, Колорадо (1)

    Аврора, Колорадо (1)

  • Полный рабочий день (62)

    Неполный рабочий день (18)

  • Стажировка (2)

    Начальный уровень (34)

    Средний-старший уровень (18)

    Директор (7)

    Представительский (3)

  • На месте (71)

    Гибрид (9)

Получайте уведомления о новых вакансиях: Dps в Денвер, Колорадо, США .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *