Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как появились автомобили — Автомобили и пк

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движениедвигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 годуповсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании. А также в 1840 году были изобретены велосипеды.

Паровые автомобили[править | править вики-текст]

Паровая тележка Кюньо, вторая (1771) модификация

Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае ., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).

Репродукция дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 «Сопящий Дьявол»

Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит вВеликобританию. К 1784 году в Редруте (англ. )русск. Уильям Мэрдок (англ.)русск. построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна (англ.)русск.. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона «англ. Locomotive Act», требующего, чтобы наобщественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть XIX века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожныелокомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.

Первый американский автомобиль — машина-амфибияОливера Эванса

В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредствомлопастей на воде.

Среди других работ паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского политехникума Йозеф Божеком (англ.)русск.  и четырёхместный паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкок (англ.)русск., разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона

Электрические автомобили[править | править вики-текст]

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке. В 1835 году голландскийпрофессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами . В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон  разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качествепроводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания[править | править вики-текст]

Автомобиль Бенца, 1885 год. Первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

1870 год, Вена, Австрия: Первый в мире транспорт на бензине. «Первая машина Маркуса»

Вторая машина Маркуса 1888 (Технический музей Вены)

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенножидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.

Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарскиминженером Франсуа Исааком де Ривасом (англ.)русск. (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Семюелем Брауном (англ. )русск. (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства до Шутерс Хилл (англ.)русск., юго-восточный Лондон. Гиппомобиль (англ.)русск.бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа вЖуанвиль-Ле-Пон (англ.)русск. в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. Деламар-Дебутевильский (англ.)русск. автомобиль был запатентован и опробован в 1884 году.

Около 1870 года в Вене, Австрия (тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус (англ.)русск. поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях в том числе в четырёхместной «второй машине Маркуса» в 1888/89. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимися щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.

Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмеченоМемориальной трассой имени Берты Бенц.

Вскоре, в 1889 г. в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащенная двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла, однако, в 1882 г.Энрико Бернарди (англ.)русск. из Университета Падуи запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 см³ (7,4 куб. дюйма) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, что позволяет рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого автомобиля и мотоцикла. В 1882 г. Бернарди увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых человек.

Один из первых четырёхколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г. Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз, а первый электрический стартер был установлен на Арнольд (англ.)русск., адаптацию Бенц-Вело, выпускавшимся с 1885 по 1898 гг.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Джон Вильям Ламберт (англ.)русск. из Огайо в 1891 г. построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг (англ. )русск. из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырёхколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше.

Видео YouTube

что это и как работают, фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Лоурайдеры — один из самых узнаваемых стилей автотюнинга. Образ яркого «шеви» с минимальным клиренсом, способного раскачиваться и подпрыгивать на подвеске, сделали всемирно известным американские фильмы и популярные хип-хоп клипы. Сегодня машины, оформленные в стиле калифорнийских гангстеров, пытаются копировать во всем мире. Рассказываем, как возникла культура лоурайдеров и почему она завоевала мир.

  • Что это
  • История появления
  • Как работают
  • Современные лоурайдеры

adv.rbc.ru

Что такое лоурайдер

Лоурайдеры — это особая разновидность тюнингованных автомобилей. Главная особенность этого стиля — максимально заниженная подвеска. Но есть и другие отличительные черты:

  • как правило, используются американские автомобили 40-70-х годов прошлого века;
  • яркие цвета машин, обильное использование серебристой хромовой краски;
  • аэрографическая роспись, чаще всего с латиноамериканскими узорами и сюжетами;
  • максимально комфортный салон с мягкими сиденьями;
  • часто, но необязательно — регулируемая по высоте подвеска, позволяющая кузову машины качаться вверх-вниз и даже подпрыгивать;
  • мощные аудиосистемы;
  • маленькие колеса с узкими шинами, призванные визуально подчеркнуть «заниженность»;
  • литые диски.

Фото: Shutterstock

Сегодня лоурайдеры ассоциируется с афроамериканской и латиноамериканской культурами, а также хип-хоп музыкой. Апофеозом этого увлечения можно считать легендарное телевизионное шоу «Тачку на прокачку», где многие машины переделывались именно в стиле лоурайд.

Как появились лоурайдеры

Культура лоурайдеров зародилась во второй половине 1940-х годов в рабочих кварталах Лос-Анджелеса. Со Второй мировой войны в город вернулись тысячи молодых мужчин, получивших на фронте технические специальности, связанные с ремонтом и обслуживанием техники. Но количество рабочих мест было ограничено, и далеко не все ветераны смогли устроиться по профессии.

Чтобы чем-то занять себя и заработать, многие из них открыли гаражи-мастерские, в которых чинили и тюнинговали машины. Белые механики старались сделать автомобиль как можно более быстрым и интересовались в основном мощными двигателями — этот стиль получил название хот-род.

Латиноамериканцы, напротив, совсем не стремились повысить эффективность своих машин. Вместо этого, максимально занижали подвеску, делая автомобили bajito y despacito — «низкими и медленными». Низко посаженная машина, плавно едущая по улице, почти цепляясь бампером и подвеской земли, считалась вершиной шика.

Фото: hotcars.com

Лоурайдеры быстро стали важным атрибутом культуры калифорнийских латиноамериканцев — чикано. Такие машины играли еще и важную социальную функцию. К примеру, клубы автолюбителей часто сотрудничали с профсоюзами и работали как структуры взаимопомощи, а молодые художники самовыражались, расписывая кузова. В то же время, в массовом сознании лоурайдеры ассоциировались с криминалом, и это имело основание — такие машины обожали участники преступных сообществ и наркоторговцы.

Самой популярной машиной для переделки под лоурайдер стала выпущенная в 1958 году Chevrolet Impala — благодаря X-образной раме ее было удобно и легко «занижать».

1958 Chevrolet Impala (Фото: Shutterstock)

В 1957 году в Калифорнии запретили машины, у которых любая часть была «ниже обода колеса». В ответ на это умельцы начали устанавливать на лоурайдеры гидравлические системы управления подвеской, которые позволяли менять ее высоту, и даже могли заставить машину «прыгать». Завидев полицейских, водитель мог быстро поднять подвеску на «законный» уровень и избежать наказания.

Впервые такую систему создали братья Филберт и Рон Агуирр, которые поставили на Chevrolet Corvette гидронасосы Pesco и гидроцилиндры со списанного бомбардировщика Б-52.

В 1970-х культура лоурайдеров вышла за пределы сообщества чикано и проникла в соседнее, во многом культурно и экономически близкое — афроамериканское. В 1975 году фанк-группа War выпустила песню Low Rider, которая стала суперхитом.

На рубеже 1980-х и 1990-х годов в окрестностях Лос-Анджелеса началась культурная революция гангста-рэпа, которая в одночасье сделала черных музыкантов из гетто главными мировыми поп-звездами. А вместе с ними весь мир узнал и полюбил лоурайдеры. Пожалуй, больше всего для известности этих машин сделали музыканты Dr.

Dre и Snoop Dogg, которые показывали их чуть ли не в каждом клипе. Группа Cypress Hill также посвятила лоурайдерам одноименную песню.

Как работают лоурайдеры

Термин «лоурайдер» не очень конкретный. Если воспринимать его широко, то можно считать лоурайдером любой заниженный автомобиль, переделанный с оглядкой на оригинальные американские образцы.

Но довольно часто под этим понятием подразумевают машины с «танцующим» приводом. Есть два варианта исполнения такой системы:

  • Пневматическая подвеска, где стальная пружина заменена на резиновую подушку, подключенную к компрессору. Такая система проще и надежнее, но работает довольно медленно.
  • Гидравлический механизм, где компрессор нагнетает жидкость, которая давит на поршень. Сила такого устройства гораздо выше, и работает оно резче, заставляя машину отрываться от земли и подпрыгивать.

Привод работает от аккумулятора и, как правило, управляется с пульта, установленного в салоне.

Фото: Shutterstock

Современные лоурайдеры

В 1990-х и 2000-х годах американская культура лоурайдеров достигла вершин — во многом благодаря тому, что в хип-хоп индустрию потекли огромные деньги.

В целом культура лоурайдеров мало изменилась. Больше всего ценятся американские автомобили 1960-1980-х годов — каждый год они становятся все более дорогими и редкими. Единственное существенное отличие современных лоурайдеров — под капот им часто устанавливают очень мощные двигатели, которые могут стоить несколько десятков тысяч долларов.

Сегодня существует несколько крупных сообществ любителей лоурайдеров за пределами США. Еще в конце 1980-х своя культура лоурайдеров появилась и в Японии. Здесь латиноамериканская традиция вошла в контакт с босодзоку — связанной с криминалом субкультурой байкеров. В Японии очень любят классические американские лоурайдеры, но также часто переделывают под низкую подвеску и управляемую гидравлику местные автомобили, например седаны от Toyota в том числе и пикапы, и даже мотоциклы.

Фото: Shutterstock

Уникальная субкультура лоурайдеров сложилась и в Бразилии. Интересно, что здесь пионерами стали потомки эмигрантов из Японии. В Бразилии лоурайдеры популярны прежде всего в Сан-Паулу среди представителей субкультуры «чолос», которые стараются подражать стилю чикано.

Впрочем, в Бразилии американские винтажные машины — очень дорогое удовольствие, которое могут позволить себе лишь богатые. А остальные тюнингуют велосипеды так, чтобы они были максимально похожи на мотоциклы-чопперы и машины-лоурайдеры — правда, занизить подвеску здесь уже не выйдет.

Фото: Shutterstock

Крупное сообщество любителей лоурайдеров есть в России — московский автоклуб «Бояре». Его участники тюнингуют советские «Волги». Любители таких машин на постсоветском пространстве общаются и обмениваются опытом в группе «Круиз» в VK.

  • История роторного чуда. Как Mazda приручила двигатель Ванкеля
  • Шок и трепет. Почему после новой BMW 7 серии мир не будет прежним
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Pixar активно избегает объяснений происхождения «автомобилей», но дикая, тревожная теория предлагает понимание

Disney/Pixar

Итан Андертон/Обновлено: 26 августа 2021 г.

, 15:37 по восточному поясному времени

Этим летом в кинотеатрах выходит фильм Cars 3 , основанный на примерно 50-минутном отснятом материале, показанном нам. в кампусе Pixar Animation в Эмеривилле, штат Калифорния, он может быть лучшим во франшизе. Однако, несмотря на то, что это третий фильм в анимационной франшизе, остается много нерешенных вопросов о мире 9.0008 Авто сам.

Большинство зрителей просто приняли тот факт, что Автомобили рассказывает о различных транспортных средствах (автомобилях, грузовиках, самолетах, поездах, лодках и т. д.), которые оказались разумными и антропоморфными. Ведь анимационных фильмов о говорящих животных, жуках, игрушках и даже бытовой технике бесчисленное множество, так что фильм о каких-то говорящих машинах не стоит серьезно ставить под сомнение, правда?

Что отличает Тачки от других анимационных фильмов, так это то, что люди все еще существуют и играют неотъемлемую часть этих фильмов. Но в Автомобили , единственными живыми существами являются другие транспортные средства, и они, похоже, построили общество, мало чем отличающееся от человечества. Есть капитализм, инфраструктура и система правил. Но как появился этот мир? Давайте рассмотрим новую теорию относительно того, откуда взялись Pixar Cars и почему они активно избегают давать объяснения во франшизе.

Что смущает в мире автомобилей?

Дисней/Пиксар

Возможно, самым большим препятствием в мире Тачек является попытка понять, откуда берутся эти разумные транспортные средства. В конце концов, во франшизе Cars нет детских автомобилей. Думаю об этом! В мире Тачки нет детей. Есть транспортные средства, которые старше или моложе друг друга, но нет никаких доказательств того, что когда-либо существовали детские автомобили, которые вырастали во взрослых автомобилях. Это означает, что автомобили, по-видимому, не размножаются так, как это делают люди.

Итак, если Машины не размножаются, то откуда они берутся? Где-то во франшизе есть фраза, где кто-то говорит «Спасибо производителю», подразумевая, что есть некая высшая сила, которая создала Тачки. Это было бы вполне приемлемо, поскольку в реальном мире есть миллиарды людей, которые верят, что существует какая-то высшая сила, ответственная за создание человечества. А поскольку в Cars 2 представлены автомобили, раболепствующие над папомобилем в Италии, похоже, что в есть по крайней мере одна форма религии.0008 Тачки Вселенная. Но даже зная, что это возможно, до сих пор нет объяснения тому, как рождаются автомобили.

Почему этот вопрос не рассматривается более прямо?

Alberto E. Rodriguez/Getty Images

Без четкого объяснения того, откуда берутся автомобили, возникает вопрос, почему Pixar не дает никакого намека на объяснение того, откуда берутся автомобили в повествовании франшизы? Ответ заключается в том, что попытка дать некоторые из этих объяснений потребует проникновения в какую-то странную, неловкую и потенциально грубую территорию.

Я спросил о том, откуда берутся Машины, во время интервью с писателями Бобом Петерсоном и Килом Мюрреем (оба на фото выше) и супервайзером сюжета Скоттом Морсом , и не было однозначного ответа на вопрос, но они указали что это то, чего они намеренно пытались избежать. Морс сказал:

«Мы стараемся туда не ходить. Мы просто стараемся туда не ходить. Сюрреалистический уровень неверия в то, что ты уже должен прыгать, попадая в мир, где есть говорящие машины. Мы думаем, что знаем, какие машины есть в нашем мира, и они служат совершенно другой цели в мире автомобилей. Они предназначены для транспортировки [в нашем мире], и они на самом деле не перевозят друг друга в своем мире. Поэтому они становятся персонажами. Мы опираемся на это настолько, насколько мы Я могу и постараюсь не слишком зацикливаться на сюрреалистических гайках и болтах этого, я думаю».

Боб Петерсон вмешался и сказал, что мир сам по себе создает некоторые интересные проблемы. Например:

«Даже поцелуи машин — это как — лязг — удары по металлу. Это забавно, потому что у вас есть эти куски металла, но в какой-то момент вы не можете зайти слишком далеко, потому что он начинает разваливаться».

Однако это не значит, что творческие умы Pixar не подумали об этом. Петерсон продолжил объяснять:

«Некоторые художники повеселились. Они рисуют машину в разрезе с человеком, который в ней сидит, и вы можете видеть его глаза. Это просто какой-то человек, похожий на мутанта, который водит эту штуку.»

Звучит кардинально иначе, чем то, что Джейк Паркер, художник комиксов и дизайнер, работавший над Titan AE и Rio , придумал для своих иллюстраций «Анатомия автомобиля», которые вы можете увидеть ниже…

Взгляд под капот

Джейк Паркер

Киль Мюррей вмешался и объяснил, что происхождение Тачки было тем, что они обсуждали гораздо больше, когда работали над первым фильмом. И решающим фактором в том, насколько глубоко они решили объяснить, откуда берутся автомобили, было то, насколько странным это получилось. Она сказала, что они «пошли на ощупь» при обсуждении этой части Тачек . Некоторые художники раскадровывали что-то, и если слишком много людей чувствовали себя странно, они выбрасывали это.

Мир — это не то, что легко объяснить, и Мюррей говорит, что даже некоторые, казалось бы, простые вопросы дизайна о Тачках были сложными вопросами. Мюррей говорит: «Я помню, как много сил было потрачено на то, чтобы заправиться бензином, как, например, устройство руки на заправочной станции. И на это было потрачено слишком много времени, не говоря уже о детях или Боге».

Скотт Морс изложил окончательную причину, по которой они не подходят к этим сложным вопросам в мире Тачки , «Думаю, если это и не важно для наших главных героев, то это конкретизирует их таким образом, что мы стараемся не смотреть туда».

Но опять же, это не значит, что Pixar не задумывался над этими вопросами, и, к счастью, креативный директор франшизы Cars Джей Уорд предложил свою собственную теорию о происхождении автомобилей.

Теория происхождения автомобилей

Disney/Pixar

Мэтт Сингер из ScreenCrush был одним из многих репортеров, присутствовавших на большом дне прессы (вместе со мной) в течение Тачки 3 , и ему удалось получить выдающийся, хотя в конечном итоге все еще озадачивающий и даже тревожный ответ о происхождении мира Тачки . Вот что сказал Джей Уорд:

«Если подумать, у нас уже сейчас появляются автономные автомобильные технологии. Доходит до того, что вы можете сидеть в машине, и она ведет себя сама. Представьте себе ближайшее будущее, когда машины будут становиться все умнее и умнее. и через день они просто говорят: «Зачем нам больше нужны люди? Они просто замедляют нас. Это просто лишний вес, давайте избавимся от них». Но машина обретает личность последнего человека, который на ней водил. Ого. Вот так».

Таким образом, люди несут ответственность за то, чтобы сделать Машины разумными, и, подобно бесчисленным научно-фантастическим фильмам о сложном искусственном интеллекте и роботах, они нападают на человечество и избавляются от него. В качестве последнего гвоздя в наш гроб они принимают наши личности и ведут себя так, как будто мир принадлежит им. Это довольно темно.

Имейте в виду, что это не более чем теория Джея Уорда, и ее не следует рассматривать как окончательное объяснение того, где находится мир Автомобили родом из. Но поскольку он отвечает за внутренний документ Pixar под названием «Руководство для владельцев автомобилей в мире автомобилей», он, безусловно, является самым надежным источником по этому вопросу.

Больше вопросов, чем ответов

Молния МакКуин и Мэтр за рулем

Хотя это объяснение в какой-то мере удовлетворительно, оно порождает больше вопросов, чем дает ответов. Например, несмотря на то, что автомобили становятся умнее благодаря передовым технологиям внутри, как же тогда существует такой персонаж, как Мэтр? Очевидно, что его эвакуатор не был умной машиной, так как же эвакуатор стал разумным?

Кроме того, если Машины просто внезапно захватили мир у людей, сколько времени им понадобилось, чтобы приспособить мир к своим потребностям? У автомобилей нет противопоставленных больших пальцев, и они, конечно же, не могли получить доступ к определенным частям человеческого мира без радикальной переделки их просто так, чтобы они подходили.

Кроме того, с самого начала франшизы Тачки задавались вопросы о существовании других живых существ на планете, таких как животные. Похоже, у коров есть эквивалент в виде безмозглых тракторов, но как эти тракторы вообще появились в этом мире? У каждого ли животного есть автомобильный эквивалент? Мы видим Volkswagen Beetle и несколько других автомобилей в качестве ошибок в Автомобили мировая версия Жизни жуков , но значит ли это, что жуки в этом мире тоже автомобили?

Есть самолеты побывавшие в мире Автомобили . В каких войнах участвовали эти самолеты и о чем они? Разве самолеты — единственные транспортные средства, которые идут на войну? В Радиатор-Спрингс живет армейский джип, значит, он ветеран этих войн?

Серьезно, есть бесконечные вопросы о том, как устроен мир Тачки работает, и хотя мы, конечно же, не получим на них окончательных ответов от Pixar, все же интересно подумать обо всех оставшихся без ответа вопросах об этом мире разумных транспортных средств.

Вызовет ли Cars 3 еще больше вопросов? Мы узнаем, когда выйдет продолжение 16 июня года.

рекомендуемые

История и наследие Nissan | Ниссан США

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НИССАН

Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, специализирующаяся в первую очередь на литейном производстве и автозапчастях, дебютировала на Токийской фондовой бирже под тикером NISSAN в 1933 году. Японские корни оттуда, и официально попал в США как Datsun в 1958 году.

1914-1959: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ В 1933 ГОДУ

Мало того, что Datsun являются первыми японскими автомобилями массового производства, их уникальный автомобильный стиль оказывает большое влияние на рынок США, когда в конце 50-х впервые импортируются седаны и компактные пикапы Datsun.

1914 ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ DATSUN

1933: ОСНОВАНИЕ NISSAN MOTOR CO., LTD. В ЯПОНИИ

ПЕРВЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЯПОНИИ

1937 г.

Datsun Type 15 — первый серийный японский автомобиль. Другие модели Type 15 включают фаэтон, мини-пикап и фургон доставки.

НИССАН СКАЙЛАЙН

1957 г.

Nissan Skyline является предшественником революционного Nissan GT-R®. Впервые Skyline был представлен в 1957 году. Заднеприводное купе никогда не было коммерчески доступным в Америке, но оно всегда было очень востребованным импортным товаром.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *