Volkswagen Passat B3 | Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
Volkswagen Passat B3
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q, прекращение подачи топлива управляется электронным модулем системы впрыска. |
|
БЕЗ ЗАКОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
Не допускайте попадания грязи в топливный насос. При установке используйте новую уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо. |
|
|
С ЗАКОДИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ
Для высверливания винтов крепления блока к топливному насосу используется специальный комплект. |
|
|
Реклама
Как найти запорный клапан топливопровода и использовать его
Что, если в вашем городе случится такая катастрофа, как землетрясение или торнадо? Вокруг царит хаос и паника, а запах вытекающего топлива — природного газа и нефти — распространяется повсюду. Вы знаете, что должны немедленно закрепить топливную магистраль.
Знаете ли вы, как перекрыть подачу природного газа в случае чрезвычайной ситуации?
Читайте дальше, чтобы узнать, как найти запорный клапан топливопровода и управлять им.
Как найти запорный клапан топливопровода?
Ключом ко всему этому является заблаговременное знание местоположения и надлежащего метода крепления запорного клапана топливопровода. Ваши действия во время чрезвычайной ситуации могут спасти вам жизнь, но сначала вы должны освоиться!
Расположение главного клапана зависит от того, какой у вас дом и когда возник клапан. Если вы живете в доме, газовый счетчик и запорный газовый кран обычно располагаются сбоку или перед домом.
Если вы живете в квартире или кондоминиуме, и в здании есть подъезд, вы можете найти его там.
Или может быть несколько счетчиков, подающих газ к нескольким блокам в здании, и в этом случае рядом с каждым из счетчиков газа для каждого блока есть отдельные газовые запорные клапаны, включая главный клапан для всего здания.
Если вы сомневаетесь, обратитесь к своему управляющему квартирой или в ассоциацию домовладельцев многоквартирных домов. Еще раз, пожалуйста, сделайте это до в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Как перекрыть газовый клапан
Итак, теперь, когда вы знаете, где находится ваш запорный клапан, вот как его перекрыть. Это зависит от того, какой клапан установлен.
Если клапан имеет длинную рукоятку (однорычажный шаровой кран), то при нормальной работе длинная сторона рукоятки параллельна линии входящего газа. Это положение позволяет газу поступать в ваш дом.
Если вы поворачиваете ручку перпендикулярно входящей трубе, то вы закрываете вентиль и перекрываете газ.
Ваш главный запорный клапан (часто называемый уличным запорным клапаном) может иметь форму прямоугольного выступа, установленного в вертикальной трубе, поднимающейся из-под земли.
Как и в случае с однорычажным клапаном, когда длинная сторона выступа или рукоятки параллельна входящей газовой линии, он открыт. Газ течет.
Когда он повернут на четверть оборота перпендикулярно входящей трубе, он закрыт. Газ выключен. Вы поворачиваете выступ с помощью специального инструмента для отключения газа с насечкой для выступа (доступен в любом хозяйственном магазине) или с помощью разводного ключа на 12 дюймов или больше.
Газовые приборы тоже имеют запорную арматуру!
Любой газовый прибор в вашем доме, такой как водонагреватель или плита, должен иметь индивидуальный запорный клапан, расположенный в том же месте, что и прибор.
Это делает обслуживание любого такого прибора проще и менее навязчивым, чем обеспечение магистрального газоснабжения, входящего в дом. Применяются те же показания для выравнивания клапанов, что и описанные выше.
Безопасность превыше всего
Это а не всегда желательно просто закрыть вентиль и перекрыть газ в аварийной ситуации. Если утечка газа вызвана катастрофическим событием, подобным тому, что мы описали ранее, то безопаснее перекрыть вентиль и выйти из дома.
Это означает, что вы должны убрать всех и позвонить в газовую компанию или пожарную службу. Но НЕ звоните по мобильному телефону из дома, если почувствуете запах утечки газа. Существует потенциал для статического заряда, который может привести к взрыву.
Возможен разрыв соседнего газопровода или какая-либо другая серьезная авария, которая может подвергнуть вас и вашу семью опасности, даже если запорный вентиль основного источника будет закрыт.
Запорные клапаны топливного бака
Существует ряд других типов запорных клапанов, например, такие, которые можно найти на верхней части баллона с пропаном под давлением, который снабжает ваш дом, или даже на переносном баллоне с пропаном.
В любом из рассмотренных нами клапанов может возникнуть утечка из-за поврежденного или неисправного уплотнительного кольца или других внутренних компонентов.
Рекомендуется периодически проверять их, используя раствор для обнаружения утечек (т. е. средство для мытья посуды и воду) и искать наличие пузырьков воздуха.
Мы являемся экспертами в области клапанов и фитингов
Более 100 лет мы специализируемся на производстве высококачественной арматуры и фитингов. Если у вас есть вопросы о запорных клапанах топливопровода или любом другом клапане, свяжитесь с нами сегодня!
Для чего нужен клапан отсечки топлива?
спросил
Изменено 1 год, 9 месяцев назад
Просмотрено 12 тысяч раз
$\begingroup$Большинство самолетов АОН имеют клапан отсечки топлива, назначение которого я не совсем понимаю. Перекрывает ли он подачу топлива со смесью. Моя теория состоит в том, чтобы предотвратить подачу топлива на более ранней стадии из соображений безопасности?
- топливные системы
Это и техническое обслуживание, и функция безопасности.
Вам нужен способ перекрыть подачу топлива в моторный отсек либо для работы с двигателем, либо из-за пожара в двигателе, либо из-за того, что вы совершаете вынужденную посадку, и это помогает снизить риск потери всего вашего топлива содержимое просачивается на ваш горячий двигатель, если вы немного согните вещи, опуская его, и топливопровод сломается.
Таким образом, у вас всегда будет запорный клапан, и он всегда находится где-то перед брандмауэром.
$\endgroup$ $\begingroup$Топливные запорные клапаны остались со времен поплавковых карбюраторов (и необходимы в любой поплавковой карбюраторной системе). С карбюратором поплавкового типа, когда топливо находится в баке, он будет заполняться до тех пор, пока поплавок не всплывет и не перекроет поток. Поскольку бензин при температуре окружающей среды превращается в пар, небольшая лужица в карбюраторе будет постоянно испаряться. Таким образом, поплавок утонет и снова наполнит чашу. При достаточном количестве времени это опустошит топливный бак. Это парообразное топливо также заполняет воздухозаборник и может вызвать возгорание или воспламенение воздухозаборника.
Смесь регулируется после бачка и просто наклоняет вас к точке отключения, что на самом деле не может быть полной остановкой подачи топлива.
Для систем впрыска топлива или систем, в которых используется какой-либо продувочный карбюратор, запорный клапан не является строго обязательным по причинам утечки, но JohnK делает несколько хороших замечаний по поводу его использования из соображений безопасности. Некоторые из этих систем также допускают небольшие пути для утечки топлива, поэтому часто используется отсечка, чтобы гарантировать полную остановку подачи топлива.
$\endgroup$ 4 $\begingroup$Менее технический, но точный ответ — соответствие сертификационным требованиям FAR. В частности, FAR 23.2430 — это стандарты летной годности для топливных систем. Частично он гласит: (a) Каждая топливная система должна-… (5) «Обеспечивать средства для безопасного удаления или изоляции топлива, хранящегося в системе, от самолета»
$\endgroup$ 2 $\begingroup$Вот два примера топливных систем высокорасположенного крыла. Слева от Cessna 177 1973 года, справа от более поздней модели Cessna 172. Вы можете видеть, что в 177 отсечка подачи топлива происходит раньше в системе, до того, как топливная система будет находиться под давлением, а в более позднем самолете это происходит после топливные насосы. В любом случае подача топлива прекращается после расширительного бака, чтобы ограничить доступное количество топлива в случае возгорания двигателя, которое может возникнуть в результате аварии.