Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус
Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.
Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.
На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.
То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.
Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка
Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.
Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.
Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.
Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.
Но это все мелочи, все интересное дальше.
Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.
Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.
Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.
Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.
PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva
Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866
Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ 2021
Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Насколько это удалось и что думают покупатели нового Ларгуса? Подборка отзывов реальных владельцев.
Александр, СПб.
Ларгус-универсал, 90 л.с.
Машина покупалась для работы, поэтому и требования к ней несколько другие, чем, скажем, к семейному авто. Можно сразу сказать, именно для работы она вполне подходит, но возить семью не очень.
Динамика и расход топлива
После старой Шкоды Рапид с двигателем такой же мощности (90 л. с.) поначалу казалось, что мне, шутки ради, прицеп перегруженный накинули, машина разгонялась ну очень задумчиво, да и средний расход бензина, около 13 л/100 км, больше соответствовал движению с груженым прицепом.
Сначала грешил на необкатанность двигателя и холода, но позже на одном из форумов наткнулся на историю коллеги по несчастью, решившего подобную проблему и поделившегося рецептом. Перепрошивка электронного блока управления двигателем обошлась всего в 2 тыс. руб, но машина поехала заметно резвее, а средний расход упал почти в 1,5 раза, до 8,5 л/100 км.
Как мне пояснили специалисты, вазовцам надо было “вписать” мотор в нормы токсичности Евро-5, а тратиться на всякие хитрые импортные технологии неохота, это здорово удорожит авто, поэтому они просто программно “задушили” двигатель. Но “исправленная” прошивка появилась в сети весьма быстро, породив подозрения, что её слили сами двигателисты ВАЗа.
В итоге, гоночным болидом Ларгус, конечно, не стал, но ездить можно, а расход бензина (с учетом частых поездок с грузом) в:
- 7,5 л/100 км по трассе;
- 10 л/100 км по городу,
полагаю приемлемым.
Подвеска
Неоднозначное впечатление, с одной стороны непробиваемая, ямы, кочки и колдобины просто глотает, но обратная сторона этого – излишняя мягкость, на дороге машина плавает и её приходится постоянно отлавливать, а в колее и вовсе кидает, там надо быть предельно осторожным.
Достоинства:
- Всеядность подвески.
- Просторный багажник.
- Складывающиеся сидения.
- Цена автомобиля.
Недостатки:
- Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго.
- Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто.
- Шумоизоляция никакая.
- Штатные дворники придется сразу выбросить.
Василий, Хабаровск
Ларгус-универсал, 106 л. с.
Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато. Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки…
Сидения, говорят, стали получше (получается, раньше вообще табуретки стояли), но проблемы с посадкой остались. Либо типично “жигулевская” посадка – коленки уши греют, либо руль кончиками пальцев держать. Очень не хватает регулировки по вылету.
Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется.
Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу.
Шумоизоляция никакая. хотя подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге, но звук проезда каждой песчинки дойдет до ушей со всеми оттенками и полутонами.
Двигатель оживает после 2 000 об/мин, но все равно слабоват, с грузом обгонять надо аккуратно. и при разгоне частенько возникает ситуация, первой передачи уже много, а вторая еще не вытягивает.
Расход по городу большой даже с учетом зимы, 12-13 л/100 км. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается.
КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.
Салон. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Понятно, что это сделано ради “втрамбовывания” третьего ряда сидений, но в пятиместном варианте хотелось бы отодвинуть второй ряд чуть-чуть назад.
Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону.
Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.
Александр, Благовещенск.
Ларгус-фургон, 90 л. с.
Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст.
Достоинства:
- подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать;
- после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг;
- 3 двери грузового отделения – очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке;
- симпатичный для фургончика.
Недостатки:
- поначалу трогался как ученик автошколы: раскручивая мотор до 3 000 об/мин и бросая сцепление, иначе машина глохла, но задним ходом трогалась абсолютно нормально;
- дергания на низких оборотах, в сети писали, проблема в прошивке; оба дефекта пропали после случайного отсоединения аккумулятора;
- левая фара не реагировала на регулировку из салона, оказалось, просто не подсоединен тросик;
- на 2 000 км порвался пыльник ШРУСа, причем вид у него был настолько древний, как будто его еще итальянцы при строительстве ВАЗа потеряли;
- на поддомкраченной машине открыть дверь багажника можно только с большими усилиями, а закрыть не получится, жесткость кузова никакая;
- дурацкое расположение сигнала, “по французски”, в торце переключателя поворотов невероятно бесит, лучше бы в полу кнопку поставили.
Евгений, Омск.
Ларгус-универсал, 90 л. с.
По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет. Изначально планировался “японец”, но в последние годы на них цены с этой таможенной политикой заоблачные, а подходящие по цене совсем ушатанные.
Почему 8-клапанник? Потому что в ралли-рейдах мне не участвовать, а стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле. Потенциальный расход бензина на поллитра больше 16-клапанной версии не особо напрягает.
Достоинства:
- машина едет, всерьез еще не ломалась;
- в перспективе при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет;
- умеренная стоимость содержания.
Недостатки:
- обороты двигателя плавают при неизменном положении педали газа, трогаться приходится с перегазовкой;
- почему-то при крайних положениях руля (например, парковке) мотор норовит заглохнуть, похоже, недоработка конструкции гидроусилителя; он пытается повернуть колеса дальше ограничителей и нагружает двигатель;
- большая мертвая зона в зеркалах, надо маленькое сферическое зеркало приклеить, а то уже с непривычки чуть не “прополировал” чужую машину.
Лада Ларгус отзывы владельцев – AvtoTachki
Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Реальные отзывы автовладельцев об этом автомобиле в зависимости от пробега и режимов эксплуатации. Раздел с отзывами о Лада Ларгус будет постоянно пополняться по мере того, как все больше автовладельцев приобретают новую модель роскошного универсала Лада Ларгус.
Сергей Петров. Воркута. Лада Ларгус. 2012 г.в. Пробег 16 км.
Купил себе Ладу Ларгус специально для грузоперевозок, так как нужен был достаточно вместительный универсал. Так как дешевых универсалов такой вместительности сейчас на авторынок не так много, пришлось брать Ларгус отечественного производства. Конечно, хоть это и отечественный автомобиль, но ведь запчасти все от Renault Logan MCV, который начал выпускаться с 2006 года. Это значит, что качество сборки и качество деталей автомобиля должно быть на порядок размах выше, чем у той же Приоры или Калина. Да и цена не доходила даже до 400 рублей, меня вполне устраивало, так как аналогов за эту сумму в автосалонах просто нет.
Вместительность автомобиля просто потрясающая, со сложенными сиденьями получается просто грузовик, хотя можно устроиться маршруткой и возить людей (шучу), а на самом деле просто много места.
Дизайн салона понравился, панель приятная на вид и на ощупь, после довольно значительного пробега в 16 км никаких скрипов и шумов от приборной панели не слышно, в целом машина мне очень нравится, хотя многим смотрю на это косо, но мне чужое мнение как-то все равно и безразлично.
Расход топлива у моей лошадки очень радует и редко превышает 7 литров в смешанном цикле. Шум двигателя в салоне практически не слышен, а мог бы быть и тише — всегда хочется идеальной тишины в салоне, но, наверное, для отечественных автомобилей это только в мечтах автовладельцев. Когда я покупал автомобиль Lada Largus, я читал отзывы о Renault MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня обрадовало и стало еще одной причиной купить Lada Largus.
Для тех, кто ищет недорогую и качественную машину в кузове универсал, то мой вам совет — берите Ладу Ларгус и не пожалеете, ведь за эти деньги это просто клад, тем более так как в этой машине почти ничего отечественного нет. Так что берите и не сомневайтесь, думаю что мой отзыв об этой машине поможет вам в выборе.
Владимир. Г. Москва. Лада Ларгус 7 местный универсал. 2012 г.в. Пробег 12 км.
Вот и решил написать свой отзыв о Ладе Ларгус, но не знаю будет ли он полностью объективным, т.к. с момента покупки прошло чуть больше месяца и я немного накатал, всего 12 км. Дескать — много, ну надо же было попробовать поездить, бывало и ехал по 2000 часов без остановки — месяц выдался дальнобойным. Итак, что хочу сказать о характеристиках Ларгуса, меня они полностью устраивают: 8-ми клапанный мотор очень приемистый, разгон не плохой, но можно и чуть лучше. Надеюсь после обкатки будет немного лучше. Расход топлива в пределах 16 литров по трассе тоже средний примерный показатель, надеюсь со временем уменьшится. Машина отлично идет по трассе, никакие грузовики не сдувают ее встречным ветром, хотя она и высокая. В салоне достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам тоже, очень радует, что теперь можно возить семерых человек, даже если ехать в междугороднем такси и бомбах — хорошо получится. Отделка салона конечно не супер пупер, но для такого класса как Ларгус вполне прилично, короче машина процентов на 8 иномарка Рено Логан, так что судите сами, качество в любом случае будет выше чем что у нашей Лады. Подвеска классная и в меру жесткая, весила уже под 99 кг сзади — держит нормально, пробоев нет. Вместительность просто шикарная, особенно если убрать задний третий ряд сидений, то получится довольно вместительный минивэн, в котором можно перевозить грузы длиной до 300 метров. Лада Ларгус на самом деле семейный автомобиль, все делается просто и без всяких наворотов, но по доступной цене он уж точно не имеет конкурентов на нашем рынке, да и вообще на мировом авторынке.
Александр. Белгород. Лада Ларгус 7 мест. 2012 г.в. Пробег 4500 км
Купил Ларгус совсем недавно и ничуть не жалею. Брал специально для семьи, а для работы он просто идеален, так как сейчас я таксист по городу, и мне часто приходится выезжать к дальним людям. А с таким типом кузова можно отлично заработать, раньше я брал на борт всего 4 человека с десяткой, а сейчас 6 помещаются идеально. Так мой заработок таксистом увеличился в полтора раза, что для семьи отлично. Что касается ходовых качеств, то я даже не ожидал такого. Ход плавный на высоте, рывков при движении автомобиля нет, подвеска работает отлично без лишних стуков на наших российских дорогах. Двигатель достаточно динамичный для такого размера автомобиля, разгоняется уверенно, и это при условии, что автомобиль не прошел обкатку, а значит, поршень еще не отработали должным образом и двигатель работает не в полную силу. . Вот только немного напрягает расход топлива — в среднем около 9литров выходит по трассе, хотелось бы поменьше конечно. Но опять же, пока рано об этом судить, ибо пробег еще небольшой. Я искал мнение пассажиров, которые везли мой Ларгус по пути за 250 км, и ни одного недовольного человека не осталось, никто не устал. В салоне посторонних шумов не слышно, скрипов не наблюдается. Очень удобная приборная панель, показания спидометра и тахометра, других датчиков легко читаются. А вот кнопки управления стеклоподъемниками расположены не очень удобно, обычно на всех наших машинах они на двери, так сказать, под рукой. А на Ларгусе они расположены рядом с блоком управления отопителем. Кстати, о печке — здесь все на высшем уровне, воздуховоды расположены очень рационально и обдув просто сумасшедший, а главное, есть подвод к ногам задних пассажиров даже до третьего ряда . В салон входит много груза при условии, что хотя бы два последних сиденья сложены. Ну а если убрать все задние сиденья, то получится огромная платформа, фургон одним словом. Так что могу с уверенностью сказать, что машина просто супер, понятно, что конкурентов по такой цене нет, да и вряд ли вообще будет.
«Лада Ларгус Кросс»: обзор, tobileng, litlhaloso
Hamoral hase ea bohlokoa, le rengwa tlholeho SUV le joalo, e ka hare Bakeng sa bapalami ba supileng, e kutu e khōlō ka rekoa ka e theko ka theko e tlaase, ka nako eo sena ke toro ea baahi bohle Serussia.
Ka mor’a hore tsohle, e le se etsahala — bophelo khaotsa nakong ea mariha. Ka nako ena, e tloaelehileng ea Russia ho moahi ea koranta e ‘ngoe motsana o etsang ho bala, хо shebella TV,’ na Hola sethopo. Empa monna enoa qeta mariha ke ke a ea ho ba la naha. Le mabaka хо эна ke e ‘meli feela. Капа letsatsi ла phomolo ла lehae бао и сэн изолированный капа koahetsoeng ка цела lehloa. АвтоВАЗ и са tsoa hlahiswa ка kakaretso e ncha likoloi setjhabeng «Largus». ‘Ме хона жоале хо дачники Россия ка се ке уа цаба Лицела це мпе.
Pele thekiso o ile a qala ka Февраль 2015. Ka ea mohlala ena, ke jwa ba botlalo elwa hloko tsohle ditlhoko le litakatso tsa bakgweetsi naheng ya rona. Koloi e ile ea е thahasellisang себе feela Bakeng са badudi lehlabula, empa hape ба ratang хо tsamaea ка koloi. Хо ба ле караче ле колой, у ка лебала ка матхата ле лицела ца хо ба сиео ца бона.
Har’a baphadisani ka koloi «Vaz-Largus» ka boleng demokrasi feela «Kalina Cross» le tse seng kae dikai Machaena. Empa ha e le hantle ke hore Machaena ha se ke ea khanya botumo ba hae. Kahoo, ho ke ke bohlokoa hlahloba ntle ho phetoho ena.
Ke ‘nete hore mebaraka
Mohlomong хо tloaeleha ha mochine ona ka lebaka kakaretso ho likoloi le litšobotsi tsa SUVs. ya data dipalopalo ka thekiso boetse li bontša hore Batho ba na le tse ling tse ngata a ikemiselitse ho reka hantle dikai tse ka karolo ea fantasy battle le literaka le le sefapano se phahameng.
мохоа она е боноанг ле мебарака лицеби ца Волжский автомобильный завод. «Кроссоверизовать» ручку «Ваз-Ларгус» а это ето еа е е се чулка. Ka nako eo ea mohlala ne a lokela ho e hlahisa ho sechaba, «Largus» е ne e ka ho fetisisa ratoa har’a fapaneng eohle ea lihlahisoa. Har’a lōna kaofela rekiswa hantle naheng ya rona, ho ke ke tenyetseha «Largus» e ne e le moeta-pele. Ena e ne e le ka lebaka la botumo ba lebotho ba bokahohleng lingoliloeng khethehileng likoloi ле diqoqiso Inthaneteng, moo ho feta Hang phehisanang khang melemo ea Logan ka ikentseng ncha.
Encha «Largus» e ne e le kannete e mong oa baemeli ba atlehileng ka ho fetisisa ea sehlopha morao-rao hang. Станция kariki koloi lumelloa ho fana ka bokgoni ba molemo. Tlasa tšoantšetsa tsa moetsi e ruuoang e ipatile ka tšeptjoang ‘me se e hantle-проверенная мораль французского языка. Путеводитель АвтоВАЗ ка цела эо повесить-повесить а болеа линоняна це пели ле лежо ле ленг. Ka malapeng koloi maraka tsoela koloi, eo ho eona ho tšepahala ho pelaelo. Ка колоинг «Лада Ларгус Кросс» стоит 600 000 лир. Ke Teng Bakeng са Batho ба Bangata naheng EA Heso. Ka mor’a hore atlehe haholo ha ba tloaelehileng «Largus» etsa qeto ea ho fana ka thepa ea motheo koloi ле litšobotsi SUV le ka ho eketsehileng ho ntlafatsa thahasello le tlhokeho.
ponahalo ea
Koloi Отзывы kamehla ele hloko ponahalo le мораль. Feela ле chabang ле ле likelang mohoalotso feela хо lekaneng хо hlokomela ntho e ‘ngoe bobatana bokantle. Esita ле lebitso ла bonahala хо ба ‘Нил ба lokolloa зоологических libukeng. makgetheng ванна Хона Джоале ли bonahatsoa ка ponahalo. Empa lintho ца пеле пеле.
Ha re lebala ho lerata le ntle nehelano ea sehlahisoa sena se secha le ba molemo ka sohle seo e se o ile a re ka tataiso ea phetoho boeta-pele ba k’hamphani eo, e le teko nyenyane («Крест Ларгуса») е soetseha хо ена ле хо tiisa thabo ле thabo е са baenjiniere морально.
Производители tšepisitsoeng e ngata. Re lokela хоре ebe haholo phethoa seteishene kariki. Empa qetellong, kaofela entse lintlafatso hore ne ho eketsa bokgoni ba mochini SUV — ka lera entsoe ka Batho ba Batsho polasetiki, tseo ba behoa ka pele le ka morao бамперы. Hape Sills ле lebili арки пента ка mmala ба batsho ле ба foreime monyako ле B-tšiea hape запеченный ба batsho filimi. Модернизация Feela — e eketsehileng fatše rengwa. Ka kariki-phetoho, hona joale ke 170 limimithara. Hape переделал перенастроенный фаньеха, вытащенный из асфальта.
Tlatsana shebahala mabili motsoako le bophara ba 16 «‘me mabili boholo holoanyane. Ha e le hantle, АвтоВАЗ beha ea likarolo tsa polasetiki bitsoa «moralo mabifi».
The khauho feela e sa tsejoeng, seo e bontšoa mabifi sena, bōpa sebedisa Batho ba batsho неокрашенные поласетики.0003
Ka kakaretso, ho phetoho ke Franco-Seromania otla Logan MCV ho tloha 2006, empa ka бамперы и ncha le решетка tse ling. Ka ponahalo ha ho a mob mobile bonyane ba bang ba mabifi. Ho fapana le hoo, ponahalo ea утилитарная ка хо feletseng.
Nakoana angular ле громоздкий ка морао, ле litšiea tsa paatsepama ле задняя дверь fana mofuta koloi ea bese khoebo. Простая оптика, boreleli ле marulelo bataletseng, mehele ea khale ле liipone — сена ке сео phetha хо hlahloba ponahalo ea ка ха се ea setaele хо fetisisa ле элегантный likoloi. Empa e грубость itseng ntse e molemo Bakeng sa SUV ncha.
Интерьер
Batlang e otla Salon, hang o bona hore ha ho letho le ea lefatše e-s’o fetohe ka hare. setulo khanna ne en ntse e ea khotsofatsa ‘me ka khona ho tšoara bakhanni ba efe kapa efe ka boholo’ me re hahe. Ba bang ba diphetolo setulo ka ba le fetolehang поясничный заводь ле хо tsamaisoa lenaneng la ka litlhophiso tsa ho ea sefofane paatsepama. Ho beha boemo ba setulong sa, u ka sebelisa phetoho e bonolo. Phahameng litulo maemo a ntlafetse ponahalo. Ho joalo, ha u lutse ka setulo pel’a, tlhahlobo ke hoo e ka bang ba phethahetseng. Sheba boemo tseleng ha kena-kenana le esita le litšiea tse kōlō haholo.
Sehlopha ka pele, e le, ka sebele, le thepa ea elektronike, o ile a lula e le ‘ngoe. Har’a lintho tse u ka khetha lenaka. E hlomamisa ка французский, эмпа выпечки в России ke e nyenyane и са tloaelehang. Конопо хо Хона Джоале ка хо Кетеллонг ЭА ле Токело tsamaisoa lenaneng ла switjha.
qete Особенности
Ha e le likarolo tse e fumaneha feela en ncha салон phetoho, sena peho letlalo la letlalo lamunu. Tsena likarolo bayemi etsa thekō pele setulo спинки. kenyeletswa le ka boela fumana sebakeng seo ka mahetla. Le khabisitsoeng ле сшивание ле ка seleng ea ‘mala e tšoanang lamunu e khabisitsoeng ка litulo tsohle. Ho feta moo, ka e khanyang o qetile setsi lebili ho tšelisa ‘me monyako ka hare. Le ne le nahana bayemi, utloisise ka thata ho lekana. Эмпа ба нтце ба кхона хо хласимолла ка заяц-заяц хо хониэняне эа колой «Ларгус Кросс». Hlahloba sena ho bakgweetsi kakaretso khothatsang. Leha mochine ona ha ba e loketseng trima.
sebaka
Kentho e ‘ngoe eo, ha antse mahala sebaka ka ezalaki na mwa ndako 7-go buka tlhahiso haholo.
Ka kakaretso, ho ke ke e holo chelete ea bokgoni ba le — e mong oa melemo ea ho e fana ka phahameng tlhokeho koloi en le SUV tshebetso e. Места haelloa ке хо хонгата haholo libakeng tsohle.
Ka mola oa bobeli oa litulo le matšeliso a maholo e tla palamisa baeti tse tharo. Tabeng ena, ho lulisa ha se e loketseng feela. Bapalami ba ke ke ba kena-kenana le mong le e tse ling. Ха о Кении setulo бустер моленг бораро, ка нако эо eketsa libaka tse ling tse peli a bololohing ba ho nka bapalami ba esita le o molelele. Empa litulo tsena li fumaneha ka holimo a selekane le. Ka lebaka leo, kopano e tla ikutloa tseleng «ka bona».
kutu
Hammoho le molao-motheo tlhahiso, «Largus Cross ‘7-go buka ka habonolo le fetohe ho tloha koloi phutholohile bapalami le thoto lekareche bophahamo ba modumo ea a etsang dilitara tse 200 ka teraka tse nyenyane bakeng sa merero ea khoebo Phello e tla ba le litulo tse peli feela pele le 2500 limithara dikhubu. / M Bakeng sa kariki ya thepa.
Tsela ntlafalo le bonolo le le ka potlako. tshebetso ya ho laollang
Эргономика le thepa
«Largus Cross» e hiloeng phetolo palo e kahodimodimo ea tloaelehileng «Largus». Le phetolelo ena ke a ruile haholo. А са ле теко ка теко е tlaase mong’a nakong е тланг о tla fumana кондиционирование moea, подушки безопасности tse peli, ба lebidi ла setereng ка letlalo, litulo tse ка pele ка futhumatsang mosebetsi. Liipone ба ле motlakase phetoho mosebetsi. Hape, mochine o hlomelloa le en ntle-bothata bo kae ya audio. Ka holim’a teraka на рельсах marulelong. Хо на ле Abs ле motsoako mabili. Ke hoo e ka bang se loketseng. Mona, tsohle tseo o hlokang, empa ha ho letho lololo.
Удобная эргономика, tsohle e sa hlakang. Haeba u botsa beng ba bang ba mefokolo ea tse nyenyane «Largus Cross» koloi, tlhahlobo e ne e tla ba ka e khutšoanyane подушка setulo sa ho khanna, спинка tsa profil bao e seng homolog, fokolang tšehetso lateral, thepa lulisa. Hape, Бенг Ба Нгола Хоре ка kamoreng haholo ка мела bobeli ле ла boraro ха ли ле тенг. Нтле хо цена tsohle, бато ба bangata ба пе ба са tšoane ле sebaka се secha са dikonopo lenaka, laola, lifensetere tse hona joale тенг ка хо tšelisa bohareng.
Empa tena ke mafeela. Ha u botsa ka melemo ea beng ‘Largus Cross «koloi, tlhahlobo e tla ba ba fapaneng. Ho joalo, koloi hohela ka phetiso ea loketseng ba lebidi la setereng, hantle-tshebetso, ka tsela e phethahetseng balwang liletsa, e khōlōpa e tsamaisang sebakeng le litulo a phuthilweng. Hape khahlise ka tse ngata tlaase play loading bophahamo le heke khutla. Ka tsela eo, ba ile ba re bulela le whopping likhato tse 180.
«Largus Cross»: tobileng botekgeniki
Koloi ena a tsebahatsa feela unit trust e mong. Bayemi o ile a khetha ho sebelisa 4-silindara peterole enjene le bophahamo ba modumo ea a etsang dilitara tse 1,6. 16 enjene nkile le belofo nako le ente mafura. Koneha bokgoni lebetsoeng le, e leng matla a ho unit trust sebetsang a ke 105 a etsang dilitara tse. э., эмпа э ке хо хлокахала хоре раскрутить энджене хо ка 3.750. / мет.
Ка тандем ле силовой агрегат автовазовцы хломамиса хоо е батланг е бесспорно-лебело хлано пукванана фетисо. «Libini» ea enjene le lumella koloi ho fumana phetiso lebelo ho 165 км к юго-востоку / H. Ka tsela eo ho fihlela ho 100 mochini km le ka qhalakantsoeng tsa metsotsoana e 13.
mafura ka tikoloho tsa litoropo e tla ka 12 a etsang dilitara / 100 км. Ka pina dilenaneo chesa ka 7,5 etsang dilitara tse. Empa le bohle ena lokela ho nahana ka boleng ba koloi «Лада Ларгус Кросс». Цены кала ка 518. 000 лир-рублей.
Целенг
enjene e santse e le ‘ngoe. Специальные litšobotsi tse matla ha lia lokela ho lebeletsoe ho eena. Leha ho le joalo, haeba ntlha taolo cheke e nepahetse, joale kemisong e laolehang habonolo haholo vene. Bohlokoa ка хо fetisisa — ка tshebetso ya ho tsosolosa ke ua lebala ka bolelele le leholo la колесная база le ka morao. Ka pina phetoho hape itshwara hantle. Ha esita le laela kutu e ngata kamoo ho ka khonehang, e le, ho sa tsotellehe tsohle, palama ka sekontiri, tsamaea haholo ka sebete.
off-tsela tshebetso
Ha ho pelaelo hore, ka kutloisiso e feletseng ea en ncha phetoho koloi ke hole le thata ho bitsa. Fatše rengwa 175 limilimithara le ‘mele ka botlalo laela — sena ke mokhabo khōlō, empa e’ ngoe e na le feela ho ea off-tsela, e le hang-hang o ile a hopotsa ba sebaka se pakeng tsa liase, e leng ka ho теба lekanyetsang ле menyetla e. Ho phaella moo, АвтоВАЗ выдал хлахиса себе «Ларгус Кросс»-4×4. Leha ho le joalo, koloi ena e hantle e le lelapa koloi litšenyehelo.
Леха хо ле joalo, хо ке ке ха филе ка mochine bokahohleng эна ле bokhoni бо phahameng. Hona Joale ка хо feletseng leha хо ле joalo ле eketsehileng электронной lumellang metsi хо кена, hammoho ле mahlahahlaha.Хо фаньеха ка сенолоа мона ка хо фелетсенг. «Tsekalalitsoeng ka har’a foro» хо ка etsahala, эмпа ке хо ена ле тата хо Кения tshebetsong. Ntle le tse ling lebili sete, tseo le tsona li tlatsetsa ho eketseha ha rengwa.
Ka kakaretso, jwalo koloi Bakeng sa Litsela Russia le e lokela ho ba qalong haholo. Lintho tsohle tse etsoang hona joale, ho ne ho ka khoneha ho etsa joalo haholo pele ho moo. Ha o bala hore «Largus Cross» o ile a ngola beng ba mochine, tlhahlobo ea koloi ka kakaretso e khothatsang. Ho batla ho le koloi e ‘ngoe. Le koloi ena, tsohle e ho le bonolo haholo ho feta ka dikai leha e le efe. Ho lekane ho tla nehelana ka halofo senotlolo sa lehlakoreng le leng, ‘me joale en ntan’o ba enjene e qale.
Kit sireletsang ka botlalo loketse ho khethoa ha hae. O ka ba bonolo mamella liqubu tsa lehloa mariha, ‘me ha ingoaea ke kopana le makala a sefate. Сена ке ‘nete Bakeng са raliteraka, ea ileng kamehla ба EA libaka ле.
Хейп, буа хантле ка себака са. E, ka koloi e mene-mabili, esita etsisa eona. Empa rengwa ка миллиметров fetang 200 — хо быть ле ngangisano babatsehang ха хо Кханна ка sebaka kaba. АвтоВАЗ, hape, ba hana khopolo ea ho bōpa koloi «Lada Largus Cross»-4×4. Teko ka koloi a boela a bontša menyetla e ntle.
Ka litsela tse nahengsucha a-lebelo hlano phetiso le likere tse khutšoanyane. Леха хо ле joalo, ditharollo botlalo bokahohleng себе ке ле ка че. Ho fihlela a le serapeng tla ba le ho tsamaea esita le ka e kōlō. Мотор крутится, ме ка заяц е тлеце хаболе ена.
Ка мариха, о локела хо ба хлоколоси. Ke hobane nakong ea mariha bo ntse bo mpefala ponahalo. Дворники potlako замороженные ле е фелланг kateng ле letšehali необработанные sebakeng, е длинный сео, esita ле teraka е khōlō ка пата. Ka morao-le pono seiponeng feela bonahalang khanya empa Frostscale навесная мамати.