Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редукторы планетарные одноступенчатые

Планетарные одноступенчатые редукторы, выполняемые по схеме 2K-h, могут обеспечить при достаточной жесткости конструкции передаточное число до 8, а при двухвенцовом сателлите — до 18.

При малых и средних окружных скоростях в зацеплении зубчатые передачи устанавливаются на подшипниках качения, при высоких скоростях на подшипниках скольжения. В большинстве своем выполняются в горизонтальном исполнении.

Редуктор планетарный одноступенчатый

На листе 107 представлен одноступенчатый редуктор на подшипниках качения с передаточным числом и=7.5 с радиусом водила 180 мм. Быстроходный вал откован вместе с центральной шестерней и опирается на два однорядных шариковых подшипника, установленных в щеках водила. От осевого смещения подшипники и через них быстроходный вал удерживаются торцевой планкой, закрепленной болтами к торцевой поверхности водила со стороны быстроходного вала. Опорами сателлитов служат два однорядных роликовых подшипника с короткими цилиндрическими роликами. От осевого смещения наружные кольца подшипников удерживаются пружинными кольцами, установленными в канавки расточки водила. Внутренние кольца подшипников упираются в торцевые шайбы и закрепляются болтами в торцах валов сателлитов.

Опорами водила служат два однорядных шариковых подшипника, установленных в крышке и корпусе редуктора. Тихоходный вал запрессован в отверстие щеки водила и на конце имеет шлицы. Смазывание заливное. Для отвода теплого воздуха из внутренней полости редуктора на верхней части корпуса установлен вентиляционный колпак. Верхний и нижний уровень масла контролируется жезловым маслоуказателем.

Редуктор планетарный одноступенчатый с двухвенцовым сателлитом

Одноступенчатый планетарный редуктор с двухвенцовыми сателлитами (лист 108), выполняемый по схеме 2K-h, может обеспечить передаточное число до 18, а при использовании редуктора в кинематических схемах при кратковременном режиме работы — до 30.

Установка и крепление подшипников такая же, как и в ранее рассмотренном одноступенчатом редукторе. Центральная шестерня входит в зацепление с сателлитом, насаженным с натягами прессовой посадки на удлиненную часть второго венца сателлита. Сателлиты через вал опираются на два сферических бочкообразных роликовых подшипника, установленных в отверстиях водила. Наружные кольца подшипников от осевого перемещения закрепляются специальной шайбой с буртом, которая крепится болтами к торцевой поверхности водила. Между шайбой и торцевой поверхностью необходимо предусматривать зазор 0,5—1 мм во избежание пережатия подшипников. Второй сателлит входит в зацепление с неподвижным центральным колесом с внутренними зубьями, отталкивается от него и передает движение водилу, а от водила на тихоходный вал. Опорами водила служат два однорядных роликовых конических подшипника. Осевой зазор в подшипниках регулируется жестяными прокладками, установленными между торцевой поверхностью корпуса и крышки. Корпус и крышка сварные. Смазывание зацепления происходит окунанием в масло, залитое в картер редуктора, а подшипники смазываются разбрызгиванием.

Редуктор планетарный одноступенчатый усиленной конструкции

Планетарный одноступенчатый редуктор, предназначенный для непрерывной продолжительной работы, показан на листе 109. Вал центральной шестерни опирается на два однорядных конических роликовых подшипника. Регулировка осевого зазора осуществляется жестяными прокладками, установленными между торцевой частью водила и специальной шайбой, закрепляются болтами, головки болтов перевязываются проволокой. Сателлиты через валы опираются на два двухрядных сферических роликоподшипника.

 

 

 

 

Водило опирается на два крупногабаритных двухрядных роликовых конических подшипника. Центральное колесо с внутренним зацеплением через болтовое соединение объединено с корпусными деталями.

Водило сборной конструкции, состоящее из двух частей, соединенных между собой болтами, которые центрируют их по посадке с допусками Н7/к6, что обеспечивает точность при расточке отверстий под подшипники сателлитов и центральной шестерни.

Внутренние кольца подшипников зажимаются от осевого смещения широкими гайками. Гайки стопорятся планкой, установленной на лыске цилиндрической части водила и крепятся болтами к гайке (вид Б и разрез В-В на листе 109). Центральная шестерня и сателлиты проходят цементацию, закалку и шлифовку зубьев.

Центральное колесо изготовляется из легированной конструкционной стали и проходит общую термическую обработку до твердости 280…32Р НВ. Корпус редуктора сварной, жесткость его усилена ребрами.

Смазывание зацепления и двухрядных конических подшипников централизованное от специальной смазочной станции, которая обеспечивает фильтрацию и охлаждение масла. Учитывая непрерывную работу, на верхней части корпуса редуктора установлены два вентиляционных колпака для отвода теплого воздуха и паров масла из редуктора.

Со стороны конца быстроходного вала установлено лабиринтное уплотнение, а со стороны тихоходного — двойное манжетное.

Редуктор планетарный с двумя внутренними зацеплениями, выполнены по схеме 2K-h

Схема и конструкция планетарного редуктора с двумя внутренними зацеплениями представлены на листе 110. Особенность этой схемы заключается в том, что число зубьев центральных колес может отличаться на один, два, три и более от числа зубьев сателлитных шестерен. При таком соотношении чисел зубьев меньше потерь мощности в зацеплении. Передаточные числа при неподвижном колесе, выраженные через число зубьев центральных колес и сателлитов, могут быть определены по формуле

Наименьшее передаточное число рекомендуется принимать не ниже 30. Ведущий вал в месте установки подшипников с короткими цилиндрическими роликами под блок сателлитов имеет эксцентрик. За каждый оборот эксцентрикового вала сателлит обегает закрепленное центральное колесо с внутренним зацеплением в одном направлении и при наличии разницы в числе зубьев совершает поворот на определенный угол в направлении, обратном вращению эксцентрикового вала, вторая сателлитная шестерня поворачивает подвижное центральное колесо. Подвижное центральное колесо жестко связано с тихоходным валом и передает ему движение.

В данном редукторе имеет место односторонний контакт зубьев сателлитных шестерен с центральными колесами. Поэтому при проектировании таких редукторов необходимо обеспечить достаточную жесткость валов и высокую статическую грузоподъемность подшипников качения, предназначенных для установки блока сателлитов.

Односторонняя конструкция эксцентрика уравновешивается грузом в виде сектора, установленного на быстроходном валу. Необходимо обращать внимание на то, чтобы уравновешивающий груз при вращении не купался в масле, так как при высоких оборотах может происходить нагрев масла из-за ударов сектора о масло, что приведет к повышению температуры всего редуктора.

На листе 110 показана установка специального лотка в масляной ванне, где при вращении проходит сектор. Стенки лотка сделаны выше уровня масла в ванне.

Редукторы с двумя внутренними зацеплениями просты в изготовлении, но КПД их значительно ниже. При высоких числах оборотов эти редукторы работают неустойчиво, с вибрацией и стуками. Поэтому можно их использовать для передачи мощности не свыше 5…10 кВт при кратковременной работе с ПВ = 10 % и ПВ = = 15 % при частоте вращения до 1000 мин-1.

 

Смотрите также

  • Термины и определения
  • Основные параметры планетарных редукторов
  • Классификация планетарных передач
  • Конструкции планетарных редукторов
  • Планетарные редукторы общего назначения
  • Редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа Пз
  • Редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа Пз2
  • Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз
  • Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа 1 МПз-2
  • Редукторы планетарные типа ПР
  • Редукторы планетарные, выполненные по схеме 3К
  • Редукторы планетарного типа П02
  • Мотор-редукторы планетарные типа МП02
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные одноступенчатые типа МР1
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные двухступенчатые типа МР2
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные трехступенчатые типа MP3
  • Планетарные редукторы привода машин среднего и тяжелого машиностроения
  • Редукторы планетарные одноступенчатые
  • Редукторы планетарные двухступенчатые
  • Редукторы планетарные трехступенчатые и многоступенчатые
  • Редукторы планетарные, выполненные по схеме 3К
  • Редукторы планетарно-цилиндрические
  • Редукторы цилиндро-планетарные
  • Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

72.

72.00.00 Редуктор планетарный одноступенчатый i=4,66

Редуктор — это механизм, изменяющий скорость вращения при передаче движения от одного вала к другому.
Изображенный на чертеже редуктор планетарный.
Движение зубчатых колес — сателлитов б сходно с движением планет, чем и объясняется название редуктора. Сателлиты 6 обкатываются по центральному колесу 7, закрепленному неподвижно в корпусе 1. Оси сателлитов 6 закреплены в водиле 3 и вращаются вместе с ним вокруг центральной оси.
Ведущим элементом является шестерня 5.
Планетарные редукторы имеют большое распространение, так как обладают малыми габаритами и весом при сравнительно больших передаточных числах.

Передаточное число планетарного редуктора при данной кинематической схеме подсчитывают по формуле
i=1+Zцк/Ze,
где Zцк — число зубьев центрального колеса 7; Ze — число зубьев ведущей шестерни 5.
Все валы и оси редуктора установлены на шариковых подшипниках. Для смазки редуктора в корпус заливают масло, образующее масляную ванну. Уровень масла определяется положением пробки К. При работе редуктора внутри образуется масляный туман.
Диск водила 3 внизу окунается в масло, а наверху масло с диска соскабливается съемником 19 и попадает в карман корпуса 1, откуда через отверстие стекает к подшипникам 33.
Манжеты 28 и 29 предохраняют редуктор от вытекания из него смазки и попадания в него грязи к пыли.
Редуктор крепят к раме передачи четырьмя болтами М18.


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать: 15255075100

И00.72.00.01 — Корпус

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.01 — Корпус.cdwФайл модели..

$4.00

И00.72.00.01 — Корпус — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16. И00.72.00.01 — Корпус — чертеж.cdw..

$2.00

И00.72.00.02 — Крышка

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.02 — Крышка.cdwФайл модели..

$2.00

И00.72.00.02 — Крышка — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.72.00.02 — Крышка — чертеж.cdw..

$1.00

И00.72.00.03 — Водило

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.03 — Водило.cdwФайл модели..

$2.00

И00.72.00.03 — Водило — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.72.00.03 — Водило — чертеж.cdw..

$1.00

И00.72.00.04 — Крышка водила

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.04 — Крышка водила.cdwФайл..

$2.00

И00.72.00.04 — Крышка водила — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.72.00.04 — Крышка водила — чертеж.cd..

$1.00

И00.72.00.05 — Шестерня ведущая

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.05 — Шестерня ведущая.cdwФ..

$2.00

И00.72.00.05 — Шестерня ведущая — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.72.00.05 — Шестерня ведущая — чертеж..

$1.00

И00.72.00.06 — Сателлит

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.06 — Сателлит.cdwФайл моде..

$2.00

И00.
72.00.06 — Сателлит — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.72.00.06 — Сателлит — чертеж.cdw..

$1.00

И00.72.00.07 — Центральное колесо

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.07 — Центральное колесо.cd..

$2.00

И00.72.00.07 — Центральное колесо — чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.72.00.07 — Центральное колесо — черт..

$1.00

И00.72.00.08 — Втулка распорная

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.72.00.08 — Втулка распорная.cdwФ..

$2.00

Показано с 1 по 15 из 41 (всего 3 страниц)

Одноступенчатый планетарный редуктор с модуляцией скорости

Описание TANDLER: Одноступенчатый планетарный редуктор с модуляцией скорости PE2

Редуктор PE2 является базовой версией редуктора с модуляцией скорости. Вход и выход коаксиальные; внутреннее передаточное число устанавливается равным i = 3:1 из-за принципа его работы. Модуляция индуцируется вторым входом в виде червячного вала, который вращает зубчатый венец, окружающий планетарные шестерни. Люфт между червяком и червячной передачей можно свести к минимуму и отрегулировать за счет регулируемого положения кулачка червяка.

Из-за того, что требуется мало места, редуктор может быть легко интегрирован и является удобным способом обеспечения синхронизации, особенно в машинах с параллельными валами с ременным или цепным приводом. Однако редуктор можно использовать и в машинах с коаксиальными входами. В этом случае одним редуктором можно решить несколько задач: снижение скорости с одновременным увеличением крутящего момента, а также абсолютно точное управление выходной скоростью через дополнительный вход d3. Это можно сделать, например, с помощью небольшого шагового двигателя или даже с помощью рукоятки. Фланцы также доступны в качестве опции для крепления двигателя.

В стандартной версии редукторы PE2 подходят для всех видов управления и фазовых сдвигов выходов, требующих точной синхронизации. Базовое передаточное число соосного привода при i=n1:n2=3:1 или i=n2:n1=3:1 является точным целым числом.

Технические данные

PE2
Передаточное отношение вала d1 i = n1:n2 = 3:1
Передаточное отношение вала d2 i = n2:n1 = 1:3
Передаточное отношение вала d3 i = n3:n2 = 135:1 и i = n3:n1 = 45:1
Размер редуктора 7 размеров редуктора
Макс. крутящий момент 2500 Н·м
Макс. скорость на валу d1 3000 мин-1
Макс. скорость на валу d3 3000 мин-1
Вход и выход Коаксиальный
  • Размеры, рабочие характеристики и дополнительную информацию см. в нашем каталоге редукторов с модуляцией скорости
  • Инерция (pdf)

При использовании многозаходных червячных передач коэффициент модуляции скорости может быть уменьшен.

Каталог редукторов с модуляцией скорости (17,5 МиБ)

CAD-Construktionsdaten

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

У вас есть вопросы о наших продуктах и ​​услугах? Хотите обсудить ваше конкретное приложение?

Бесплатная консультация

Совершите экскурсию по нашим производственным объектам

На нашем современном производственном предприятии в Бремене представлен широкий ассортимент станков ведущих производителей станков: Klingelnberg, Reisauer, Reform, Studer, MAG/FFG, Lorenz, Emag и т. д. Убедитесь сами!

Производство и техника

Запасные части, ремонт и техническое обслуживание

Вам нужны запчасти или ремонт коробки передач? Мы гарантируем полную поставку запчастей!

Запчасти, ремонт и обслуживание

Каковы наилучшие коэффициенты редукции?

ДОСТУПНЫЕ СООТНОШЕНИЯ

— Для одноступенчатых редукторов доступны следующие передаточные числа: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.

— Для двухступенчатых редукторов вы можете заказать любое передаточное отношение, кратное этому. Например, вы можете выбрать соотношение 81 (9х9)

— Также доступны 3 ступени соотношения. Например, коэффициент 300 состоит из 10x6x5 или 10*10*3

. Не все соотношения видны в даташитах, но их можно сделать стандартными. Чтобы знать, какой крутящий момент может быть обеспечен при выбранном вами соотношении, вы должны знать, что мы всегда ставим на вход самое высокое передаточное число. Например, коэффициент 35 состоит из 7×5, поэтому 7 будет коэффициентом ввода, а 5 — коэффициентом вывода. Значение крутящего момента, которое вы ищете, представляет собой крутящий момент передаточного отношения 5.

НЕ ВСЕ ПЕРЕДАТЧИКИ ОДИНАКОВЫ В ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Допустимые номинальные и максимальные крутящие моменты зависят от передаточного отношения. Из-за планетарного принципа снижения скорости не все передаточные числа одинаковы, и не все передаточные числа могут обеспечить одинаковую производительность.

Передаточное число — это отношение числа зубьев солнечной шестерни к числу зубьев других внутренних шестерен (сателлитных шестерен и зубчатых венцов). В планетарном редукторе с передаточным отношением 10 солнечная шестерня будет иметь небольшое количество зубьев, а планетарная шестерня будет иметь большое количество зубьев. В редукторе с передаточным числом 3 солнечная шестерня будет иметь большое количество зубьев, а планетарная шестерня будет маленькой. Этот факт влияет на выбор наилучшего соотношения.

Давайте сравним последствия использования коэффициента 10 или коэффициента 3.

При передаточном отношении 10 (как на картинке) только одна часть будет вращаться быстро: солнечная шестерня. Его размер мал по сравнению с размером 3 планетарных шестерен. Следовательно, мы можем сказать, что передаточное число 10 является идеальным при непрерывном вращении (поскольку планетарные шестерни вращаются медленно, температура не будет нарастать на уровне игольчатых подшипников внутри планетарных шестерен), но передаточное число 10 не будет так хорошо работать при быстрых реверсах. условиях (поскольку солнечная шестерня маленькая, а другие элементы (такие как планеты или водило планетарной передачи) тяжелые, она может страдать от усталостного повреждения быстрее, чем другие передаточные числа, во время реверсирования). В отличие от планетарных шестерен, солнечная шестерня передает всю мощность двигателя!

— В передаточном отношении 3 принцип противоположный: солнечная шестерня большая, а планетарная шестерня маленькая и легкая. Слабым элементом будут не сателлиты или солнечная шестерня, а внутренний зубчатый венец, который может пострадать от абразивного износа при разгоне. Кроме того, в случае непрерывного вращения игольчатые подшипники внутри сателлитов будут вращаться быстро, что может привести к перегреву.

В ПОИСКЕ СИЛЬНЫХ СООТНОШЕНИЙ

— Общепризнано, что «сильными» передаточными числами являются передаточные числа 5 и 6, поскольку они безопасно работают как при непрерывном вращении, так и при быстром реверсировании.

— Ratio 4 будет хорошо работать в условиях быстрых разворотов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *