Land Rover Discovery Sport SD4 HSE Review 2019 года к снегу.
Для Land Rover Discovery Sport стать успешным преемником Freelander было так же сложно, как взобраться на кротовину.
В период с 2005 по 2015 год Freelander (и Freelander 2) набирал в среднем 729продаж в год в Австралии, с пиком 1178 в прошлом году. За четыре полных года, прошедших с момента его дебюта в 2015 году, число автомобилей Discovery Sport составило 3458 и 4547 соответственно. хотя есть несколько ключевых факторов, которые, несомненно, повлияли на положительную динамику продаж.
Красивый стиль, позаимствованный у модного Range Rover Evoque, и наличие третьего ряда сидений, что крайне редко встречается в сегменте роскошных средних внедорожников.
В конце 2019 года Disco Sport претерпит первые серьезные изменения, и вы можете прочитать наш международный обзор здесь. Однако, учитывая популярность этого Land Rover, здесь мы оцениваем ценность предыдущей модели как потенциально отличного варианта.
В настоящее время Land Rover предлагает Land Rover Discovery Sport SE 2019 модельного года (с бензиновым или дизельным двигателем) по цене от 59 990 долларов США, включая пятилетнее обслуживание и гарантию, а также «плюс два» третьего ряда, который обычно стоит 2100 долларов США. и превращает автомобиль в случайный семиместный автомобиль. Сделка действует до исчерпания запасов.
SE не был доступен для тестирования, поэтому у нас есть HSE с топовым дизельным двигателем SD4. Он сочетается с девятиступенчатым автоматом.
Для справки: ключевые стандартные функции SE включают 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запасной частью, передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, фирменную аудиосистему Land Rover мощностью 190 Вт, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, электропривод и подогрев. боковые зеркала, обивка из перфорированной кожи, вход без ключа, двухзонный климат-контроль и электрическая задняя дверь.
Для езды по бездорожью предусмотрены настройки системы Terrain Response для нескольких поверхностей, круиз-контроль для ползания и система контроля спуска с холма.
HSE добавляет примечательные элементы, включая противотуманные фары, боковые зеркала с автоматическим затемнением, ксеноновые фары (входит в стандартную комплектацию Si4 SE), 19-дюймовые колеса, сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам, подогревом и охлаждением, датчик качества воздуха и датчик качества воздуха. Система Meridian мощностью 380 Вт с 11 динамиками.
Поездка друзей на снег также предоставила прекрасную возможность пересмотреть репутацию Disco Junior в больших приключениях. С четырьмя пассажирами, включая водителя, задние сиденья были бы лишними в этой поездке, хотя конфигурация задних сидений 40-20-40 оказалась идеальной еще до того, как мы отправились в путь.
Без багажника на крыше и крепления для лыж, поскольку владелец снежного кролика, несомненно, поместился бы в своем Land Rover, складывание центрального заднего сиденья гарантировало, что мы можем складывать лыжи и доски в автомобиль, позволяя двум взрослым наслаждаться большим комфортом подвесного двигателя. места. В автомобилях с 60-40 установками одному взрослому придется сидеть в более узкой средней части.
Багажник Disco Sport невелик — 420 литров, но его вполне достаточно для размещения всего остального снаряжения, включая несколько больших сумок. Однако задний обзор был нарушен.
Вождение по городу указывает на пару проблем, с которыми мы сталкивались ранее при работе с трансмиссией Disco Sport, хотя плохая система «стоп-старт» характерна для семейства Jaguar и Rover Ingenium. Как и в таких моделях, как E-Pace и новый Evoque, система очень медленно запускает двигатель. Это приводит к запоздалым побегам, которые усугубляются отставанием дизельного двигателя на низких оборотах.
Land Rover с 19-дюймовыми колесами в обличии HSE довольно уверенно едет на малой скорости. Хотя он никогда не вызывает чрезмерного дискомфорта, он не такой расслабленный, как хотелось бы для семейного универсала с высокой посадкой.
Возможно, британцы просто поощряют владельцев выезжать на открытые дороги, потому что на автострадах и проселочных дорогах подвеска становится приятно податливой с расслабляющей походкой и хорошим каденсом демпфирования.
В сочетании с плавностью хода SD4 и достаточно высоким крутящим моментом в 500 Нм (мощность 177 кВт) это позволяет приятно скоротать сотни километров.
Он также обеспечивает хорошие характеристики при обгоне и неплохое преодоление подъемов, особенно если учесть, что мы просили его эффективно буксировать более 2,5 тонн — автомобиль весом 2060 кг и четыре человека с тяжелым лыжным снаряжением.
Это не помогло сэкономить топливо. В среднем мы потребляли 7,7 л на 100 км в целом, и даже наш максимальный показатель расхода 7,2 л/100 км — при длительном движении по автостраде — не опускался ниже официальных 7,0 л/100 км.
С 54-литровым топливным баком датчик показывал менее четверти дизельного топлива к тому времени, когда мы добрались до Кумы из Сиднея, лишая надежды отложить заправку до тех пор, пока мы не вернемся в обратный путь (и наслаждаясь более низкими ценами на топливо, чем обычно в «снежной стране»).
(Наш опыт эксплуатации двигателей Jaguar Land Rover Ingenium также показал, что они довольно требовательны к городским условиям по сравнению с двигателями многих конкурентов. )
Задние пассажиры на этом этапе, кстати, в основном положительно отзывались о пространстве для ног. Они также оценили дополнительную панорамную крышу (1890 долларов), которая освещала кабину днем и позволяла наблюдать за звездами ночью (если это ваше дело).
Другие аспекты салона заставляют нас с нетерпением ждать обновления MY20. Это не полностью премиальная презентация, как мы привыкли ожидать от продуктов Land Rover в последние годы.
Несмотря на то, что средняя и верхняя панели приборов, а также верхние двери сделаны из мягкого резинового пластика, чтобы обеспечить ощущение долговечности и качества, подгонка и отделка не на высоте. В нашем тестовом автомобиле было три примера несоосности отделки салона, которые, хотя и незначительные, не встречаются в Audi, BMW, Mercedes или даже Volvo.
Скучный дизайн центральной консоли и маленький сенсорный экран тоже не помогают, даже если многое сказать о логичности всех органов управления.
Физические кнопки по бокам сенсорного экрана, которые обеспечивают быстрый доступ к ключевым функциям, включая климат и обогрев/вентиляцию передних сидений. Также есть кнопка задней камеры, которую я иногда использовал, чтобы помочь обнаружить приближающиеся автомобили (с багажом, блокирующим большую часть моего заднего обзора), хотя низкое качество и широкий угол сделали ее довольно бесполезной.
В 20-м модельном году будет представлен улучшенный информационно-развлекательный дисплей в виде системы Touch Pro, дебютировавшей на Range Rover Velar. Land Rover также меняет поворотный переключатель передач на более традиционный рычаг переключения передач.
Большой отсек для консоли не помешал бы, хотя дверные отсеки уже достаточно широкие, а передний пассажир получил полку для смартфона, а также порт USB (другие в отсеке для консоли и подстаканнике). На холодных стартах ежедневного катания подогрев передних сидений HSE вызывал зависть у задних пассажиров.
Водитель также может наслаждаться управляемостью, которая делает преодоление извилистых дорог до снежных курортов комфортным занятием, в частности точное и взвешенное рулевое управление. Ирония поездки по снегу, конечно же, в том, что тебе редко удается погонять по белому. Даже когда выпал хороший снег, дорожные бригады отлично справляются с тем, чтобы битум не мешал движению.
Мы попытались выйти на покрытую снегом трассу для фотографирования, хотя из-за нашего осторожного подхода к выяснению того, куда идти, Disco Sport в какой-то момент остановился, а затем неохотно тронулся с мягким снегом под ногами. Режим Snow в системе Terrain Response или настройка Low Traction Launch не помогли, но быстрое движение задним ходом, а затем движение вперед в другом направлении еще раз доказало, насколько жизненно важен импульс в сценариях бездорожья. Мы спишем это на небольшую ошибку оператора.
Автостоянка Perisher Valley укрепила популярность Discovery Sports в Австралии, а также других моделей Land Rover (включая мою любимую Disco, ультраквадратную Discovery 3).
Привлекательность нового, компактного члена семейства Discovery легко понять, и если Land Rover сможет устранить некоторые недостатки с помощью обновления MY20, Disco Sport станет еще более привлекательным предложением.
Или, если вы можете жить с ними, то есть хорошая сделка.
19 изображений
1/19 2/19 3/19 4/19 5/19 6/19 7/19 8/19 9/19 10/19 11/19 12/19 13/19 14/19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19 Land Rover Discovery Sport SD4 HSE 2019 г. обзорОбзор: Land Rover Discovery Sport
2019 г. По мере того, как идут рестайлинги, это гораздо больше, чем просто щепотка. Land Rover применяет набор ножей к своему самому популярному внедорожнику среднего размера, и результат настолько впечатляет, что вы едва можете разглядеть линии разреза.
- Протестировано: Land Rover Discovery Sport D180 в комплектации S R-Dynamic.
- Цены: Стартовая розничная цена тестового автомобиля 41 825 фунтов стерлингов. При движении с установленными опциями 46 630 фунтов стерлингов.
- Модельный ряд Land Rover Discovery Sport начинается от 31 575 фунтов стерлингов.
«С нуля, вверх», «новый», «совершенно новый», «полностью переработанный» и т. д. Эти термины часто можно услышать в автомобильной промышленности. За пять лет своей жизни Land Rover Discovery Sport подвергся фейслифтингу среднего возраста, но изменилось так много, что можно утверждать, что это совершенно новая модель.
Мало что указывает на то, насколько глубоки эти изменения извне. Общий вид претерпел плавные изменения — новые фары, обновленные бамперы, но общие пропорции остались прежними. Всем, кроме самых зорких наблюдателей, понадобится старый и новый, припаркованные рядом, чтобы заметить разницу.
На этой неделе я тестирую новый Land Rover Discovery Sport D180 AWD R-Dynamic, представленный в базовой комплектации S (OV69 OOE) и окрашенный в цвет Eiger Grey металлик.
Хронология модели
2014: Land Rover Discovery Sport — внедорожник среднего размера, поступивший в продажу в сентябре 2014 года. Он заменил Freelander в обновленной линейке автомобилей марки Land Rover.
2017: тонкие изменения стиля, чтобы сохранить свежесть на фоне усиливающихся соперников. Были представлены собственные бензиновые двигатели Jaguar Land Rover Ingenium Si4 и дизельные двигатели Sd4.
2018: Все двигатели получили сажевые фильтры в соответствии с нормами выбросов EU6d TEMP/WLTP, вступившими в силу с сентября.
2019: В мае был представлен новый Disco Sport 2020 модельного года. Он был разработан, чтобы немного смешивать вещи, сочетая моду и практичность с щепоткой стиля. Он основан на той же платформе JLR Premium Transverse Architecture (PTA), что и новый и значительно улучшенный Range Rover Evoque, и содержит значительные обновления внутри и снаружи, а также новые мягкие гибридные двигатели Ingenium и обновленные технологии.
Есть достойные соперники?
Много, и их число растет. Внедорожники премиум-класса, такие как Volvo XC60, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, апеллируют к сердцу, в то время как практичные, но более дешевые конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Lexus NX и Tiguan Allspace, предлагают такое же сочетание практичности семиместного автомобиля. в современных, удобных для вождения упаковках. Конкурентами на более высоких ступенях автомобильной пищевой цепочки являются Porsche Macan, Mercedes-Benz G-Class и собственный Range Rover Velar.
История изнутри
Одной из главных достопримечательностей Disco Sport является его впечатляющий интерьер и утонченность, которая заметно улучшилась в 2019 году и занимает промежуточное положение между стильным Range Rover Evoque и прочным Land Rover Discovery, хотя ему не хватает дизайнерского чутья БМВ Х3 и Ауди Q5.
Обновленная приборная панель лишена некоторых массивных кнопок и элементов управления предыдущей модели. На их место пришли современные сенсорные элементы управления, продуманно расположенные так, что большинство из них находятся в пределах легкой досягаемости, что придает приборной панели аккуратный и организованный вид.
Дизайн рулевого колеса несколько упрощен за счет новой компоновки. Но есть большое количество кнопок, которые поначалу могут сбивать с толку, какая из них что делает. Поворотный селектор передач, который использовался в предыдущем автомобиле, был заменен традиционным селектором передач в стиле «джойстик».
12,3-дюймовая цифровая приборная панель придает современный вид приборной панели и дополняется установленным по центру 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Большая часть отделки кажется прочной, но некоторые дешевые на ощупь материалы находятся слишком близко к критическим зонам касания, особенно к панели вокруг рычага переключения передач. Более светлые чехлы обивки сидений загрязняются гораздо быстрее, чем более темные варианты. Но, даже с более темной отделкой салона и потолком, внутри Discovery Sport не возникает клаустрофобии.
Практичность и простор
С семью сиденьями в стандартной комплектации для большей части модельного ряда — даже если третий ряд действительно подходит только для детей — Land Rover Discovery Sport превосходит старый Freelander, а также многие из его нынешние соперники.
Discovery Sport превосходно использует свои относительно компактные размеры – его длина и ширина примерно такие же, как у Skoda Octavia. Легко устроиться поудобнее, так как сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевое колесо регулируется вверх и вниз, а также внутрь и наружу.
Вся мебель удобна и обеспечивает хорошую поддержку, а во втором ряду имеется до метра места для ног, которое можно сдвигать вперед и назад, чтобы при необходимости выделить место для пассажира или багажника.
Это помогает с пространством в третьем ряду, а второй ряд выдвигается вперед, чтобы освободить место для самых задних пассажиров. Но даже с этой регулировкой задний ряд действительно подходит только для взрослых в более коротких поездках или сварливых «посредников», которые, вероятно, приклеены к своим телефонам и все равно разъедают свои противоположные большие пальцы.
Land Rover также установил USB и 12-вольтовые зарядные устройства в каждом ряду сидений, а также органы управления обогревом и вентиляцией спереди и сзади.
Задние двери открываются почти до 90 градусов, поэтому забраться легко, а второй ряд сидений складывается, открывая доступ к третьему ряду.
Пассажирам доступно множество полезных мест для хранения вещей, а также многочисленные подстаканники и USB-порты для всех трех рядов. Карманы в дверях глубокие, перед передним пассажиром есть вместительный лоток, а между передними сиденьями – ящик для вещей с крышкой.
Объем багажника составляет 754 литра со сложенным третьим рядом сидений, но со всеми семью сиденьями он уменьшается до 157 литров, то есть на самом деле достаточно места только для пары мягких сумок. Сложите ряды два и три и кавернозный 1,79выявлено 4 литра.
Багажник хорошо продуман, в нем мало выступов, которые мешают крупногабаритному грузу. Хотя под полом нет места для хранения вещей, вы можете установить дополнительную систему регулируемых направляющих для удержания багажа на месте, а несколько удобных крючков, розетки на 12 В и зарядные устройства USB установлены на всех моделях.
Комплектация и комплектация
Discovery Sport делится на линии отделки – стандартную и более спортивную R-Dynamic. Каждый из них доступен в четырех комплектациях Standard, S, SE и HSE.
Переходя на SE, вы получаете модернизированные светодиодные фары, крышку багажника с электроприводом и передние противотуманные фары. Вы также получаете ту же 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Touch Pro и навигацию, что и в стандартной модели, с Android Auto и Apple CarPlay. Выбор более спортивной линии отделки салона R-Dynamic дополняется темными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаной обивкой с контрастной строчкой.
Модель HSE дополнена кожаной отделкой Windsor, сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам, системой доступа без ключа и зеркалом заднего вида ClearSight, которое может переключаться на изображение с камеры, если пассажиры или багаж загораживают внутренний вид сзади. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть и немного перефокусировать взгляд. Через некоторое время я не стал этим заморачиваться и сделал ставку на правильно переставленные боковые зеркала.
Отдельные опции, устанавливаемые на тестовый автомобиль R-Dynamic S: краска «металлик» (670 фунтов стерлингов), 19-дюймовые легкосплавные диски (965 фунтов стерлингов), защитное стекло (400 фунтов стерлингов), рулевое колесо с подогревом (225 фунтов стерлингов), камера кругового обзора 360° ( 575 фунтов стерлингов), внутреннее зеркало заднего вида ClearSight (325 фунтов стерлингов), трекер InControl (545 фунтов стерлингов), фиксированная панорамная крыша (1100 фунтов стерлингов). Итого: 4805 фунтов стерлингов.
Силовая установка, трансмиссия и характеристики
Помимо самого простого дизельного двигателя D150 (который также не имеет третьего ряда сидений), вся линейка двигателей получает мягкую гибридную установку, которая помогает двигателю на более низких скоростях.
Для Discovery Sport доступен только один дизельный двигатель: 2,0-литровый агрегат Ingenium, который, наряду с более экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов, также работает мягче и тише, чем болтливый 2,2-литровый двигатель, которым оснащался предшественник Sport, Freelander. . Улучшенные опоры двигателя и более жесткое шасси также сделали обновленный Discovery Sport 2019 заметно более изысканным.
Доступный в трех вариантах мощности (150, 180 и 240 л.с.), при тестировании я обнаружил, что, несмотря на приличные показатели производительности, 180-й может показаться немного вялым. Нажмите на акселератор, чтобы заставить вещи двигаться, и вы обнаружите, что слишком быстро прибывает много энергии, и вы можете поймать вас, как это было со мной несколько раз.
Я не ездил на нем, но ожидаю, что мощность 240-сильной модели будет более линейной и менее нетерпеливой. Если вы можете себе это позволить, это также, вероятно, идеальный двигатель, если вы планируете буксировать.
Двигатель начального уровня мощностью 150 л.с. также предлагается с передним приводом, что обеспечивает лучшую топливную экономичность и отсутствие серьезных проблем при повседневном вождении. Если вы не планируете ездить по бездорожью или буксировать тяжелый прицеп, это не должно рассматриваться как слишком большой минус.
Со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач версия мощностью 180 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а модель мощностью 240 л.с. — за 7,4 секунды.
Также есть 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой P200 и P250 мощностью 200 или 250 л.с. соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, тогда как P250 разгоняется за 7,3 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 139 миль в час, что делает его самым быстрым из предлагаемых Discovery Sport. Как и дизель D180, бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. кажется, что ему нужно довольно много работать, что делает более мощный вариант P250, вероятно, лучшим выбором.
На дороге и бездорожье
Land Rover Discovery Sport чувствует себя проворным и собранным на дороге, однако широкий спектр предлагаемого оборудования делает его чрезвычайно способным и на бездорожье. Он во многом заимствован у Range Rover Evoque, который является хорошей отправной точкой. Но в Sport используется полностью переработанная система задней подвески, в первую очередь для увеличения внутреннего пространства.
На низких скоростях подвеска может быть жесткой из-за случайных толчков от плохого дорожного покрытия, которая лучше справляется на более высоких скоростях, сглаживая неровности дороги, что делает автомобиль очень тихим и удобным для дальних поездок.
Хотя он и не совсем соответствует своему спортивному названию, он также может похвастаться улучшенной управляемостью. Рулевое управление похоже на автомобильное и впечатляющее для внедорожника, оно быстро реагирует, что делает вождение по извилистой проселочной дороге приятным и даже лучше, чем у более гибкого Volvo XC60.
Рулевое колесо почти не реагирует, что затрудняет определение того, что происходит спереди. Тем не менее, сцепление с дорогой благодаря системе полного привода и приподнятому положению водителя означает, что управлять автомобилем Sport легко и приятно.
Вполне естественно, что, учитывая его наследие, полный привод является отличительной чертой Discovery Sport. Даже если вы не планируете снимать автомобиль с дороги, полезно знать, что система Terrain Response всегда оптимизирует сцепление с дорогой. Вы можете настроить настройку для работы с различными поверхностями, такими как грязь, песок, снег и камни. Однако, когда местность становится более пересеченной, Disco Sport справится со всем — от более быстрых трасс для бездорожья до светло-зеленых полос или даже загруженных грязью участков спуска.
Sport также преодолевает глубину воды до 600 мм, а поскольку передние и задние колеса почти не нависают над кузовом, он может преодолевать глубокие рытвины и овраги, как немногие другие автомобили этого типа.
Статистика тестовой недели
Во время тестовой недели я проехал на Disco Sport в общей сложности 406 миль по различным дорогам M, A и B со средней скоростью 33 мили в час. Большая часть этого общего количества находилась под круиз-контролем, использование которого зависело от местных условий и ограничений скорости и включало две или три мили светло-зеленого движения и переход реки вброд.
Средний расход топлива был зафиксирован на уровне 37,1 миль на галлон, что почти соответствует официальным данным WLTP, составляющим 39,6–37,2 миль на галлон (комбинированный).
Безопасность
Оригинальный Discovery Sport получил полный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP в 2014 году и в то время показал себя значительно лучше, чем Evoque, в категориях защиты взрослых, детей и пешеходов. Этот новый Disco Sport 2019 года еще предстоит протестировать Euro NCAP, но я не вижу особых причин, по которым ему снова не следует присуждать полные пять звезд.
Стандартный комплект безопасности включает автоматическое экстренное торможение, девять подушек безопасности и различные электронные системы стабилизации для улучшения сцепления с дорогой. Также есть подушка безопасности для пешеходов, установленная у основания ветрового стекла, и два крепления для детских кресел ISOFIX во втором ряду плюс третье на сиденье переднего пассажира.
Система Land Rover Terrain Response устанавливается на все модели. Это позволяет вам выбирать тип поверхности, по которой вы едете, включая снег, песок и камни, и соответствующим образом настраивает автомобиль. Также есть система контроля спуска, которая управляет тормозами, чтобы не дать Sport убежать от вас вниз по крутому склону.
Еще один классный трюк — это система Advanced Tow Assist от Land Rover, которая при движении задним ходом, по сути, выполняет противорулевое управление за вас, превращая один из поворотных переключателей в автомобиле в ручку рулевого управления.
Есть замечания?
Некоторые, такие как довольно прожорливый дизель D180, как и ожидалось от большинства внедорожников с тремя рядами MPV, сзади довольно тесно. Это тоже дорого и не слишком далеко от Evoque, если не требуется третий ряд. Эксплуатационные расходы, скорее всего, вызовут у вас слезы на глазах, а не слезы счастья, а еще есть сомнительная надежность автомобиля. Хотя в этом 2019 г.модель имеет много новых компонентов, плохую репутацию предыдущей машины нельзя игнорировать.
ВЕРДИКТ
Тот факт, что Land Rover продолжает бить в самую точку, продолжает впечатлять, особенно учитывая натиск соперников, с которыми теперь сталкивается новый Discovery Sport.
В целом, Sport в своем названии указывает на эстетику экстерьера для активного образа жизни на свежем воздухе, а не на стиль вождения. Как удобный, универсальный и привлекательный семейный внедорожник с большими внедорожными способностями, чем когда-либо потребуется большинству, в новом Disco Sport есть многое, чтобы оправдать его рекомендацию.
Потому что вы здесь и вы были, спасибо за чтение — РГ.
Быстрые факты: Land Rover Discovery Sport D180 R-Dynamic S
- Ingenium 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 л.