Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) на Авто.ру
Плюсы
189 плюсов
29 Управляемость
27 Надежность
21 Расход топлива
18 Комфорт
16 Дизайн
Минусы
11 минусов
11 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Отличный надёжный авто
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Отличный авто не когда не подводил за авто ухаживал жалко было продавать в таком состоянии авто очень мало . Как правило многие делают предпродажную подготовку я отдал как есть, салон не мыл. Днище пе
1.3 эконом
Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным. Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момен
Джидай
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: — обязательно иномарка (с отечественным автопр
За 36 месяцев не разочаровался
Mitsubishi Carisma
Сразу оговорюсь – я, в общем-то, никогда не был сильным сторонником приобретения именно «новой машины»: жаба душит, как подумаю, что она теряет в цене стремительно. Да и езжу я немного. Хотя в средств
Mitsubishi-carisma 98 г.
Mitsubishi Carisma
В конце зимы 2010-го после шестёрок и восмёрок наконец приобрёл иномарку. Подвернулась mitsubishi-carisma 98-го года. Двигатель 1,8 с пробегом 230 т.. Выбирал долго что нибудь в интернете в районе 18
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 1999г.в. Выбор перед покупкой был между Rover 45(400), Peugeot 406-206, Opel Astra G, и еще пару машинок в этом роде. Ровер-мал да и с запчастями не все гладко, да г
Так рождается любовь к японцам
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Итак, начнем с того, что это была моя первая машина, поэтому сравнивать ее с чем-то не было возможности, но теперь спустя пару лет готов написать отзыв. Одновременно с каризмой катался на ланцере 9 20
Прекрасное авто для своего класса и ценового диапазона
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем :) Сейчас пробег 190 тыс Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые — АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меган
!!Настоящая рабочая лошадка+ АНТИкризисный вариант!!
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Всех приветствую, решил выложить свой отзыв о машинке, т.к. она этого сто’ит! Взял ее в 2008 году восьмилетней. (декабрь 1999г выпуска). Брал у друзей, поэтому знал, что 160 т. км. — это родной про
Вот и продал свою карю…
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Доброго времени суток. 3 дня назад продал свою Карюю, теперь вот. Скучаю. Еще до конца не осознал что ее больше рядом нет)) Машину очень любил, относился бережно, и соответственно она платила тем
Всё о Mitsubishi Carisma
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Carisma I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
1999—2004 I Рестайлинг
Плюсы
187 плюсов
29 Управляемость
27 Надежность
21 Расход топлива
17 Комфорт
16 Динамика
Минусы
11 минусов
11 Стоимость обслуживания
Отличный надёжный авто
Mitsubishi Carisma 1. 6 MT (103 л.с.)
Отличный авто не когда не подводил за авто ухаживал жалко было продавать в таком состоянии авто очень мало . Как правило многие делают предпродажную подготовку я отдал как есть, салон не мыл. Днище пе
1.3 эконом
Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным. Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момен
Джидай
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: — обязательно иномарка (с отечественным автопр
За 36 месяцев не разочаровался
Mitsubishi Carisma
Сразу оговорюсь – я, в общем-то, никогда не был сильным сторонником приобретения именно «новой машины»: жаба душит, как подумаю, что она теряет в цене стремительно. Да и езжу я немного. Хотя в средств
Mitsubishi-carisma 98 г.
Mitsubishi Carisma
В конце зимы 2010-го после шестёрок и восмёрок наконец приобрёл иномарку. Подвернулась mitsubishi-carisma 98-го года. Двигатель 1,8 с пробегом 230 т.. Выбирал долго что нибудь в интернете в районе 18
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 1999г.в. Выбор перед покупкой был между Rover 45(400), Peugeot 406-206, Opel Astra G, и еще пару машинок в этом роде. Ровер-мал да и с запчастями не все гладко, да г
Так рождается любовь к японцам
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Итак, начнем с того, что это была моя первая машина, поэтому сравнивать ее с чем-то не было возможности, но теперь спустя пару лет готов написать отзыв. Одновременно с каризмой катался на ланцере 9 20
Прекрасное авто для своего класса и ценового диапазона
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем :) Сейчас пробег 190 тыс Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые — АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меган
!!Настоящая рабочая лошадка+ АНТИкризисный вариант!!
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Всех приветствую, решил выложить свой отзыв о машинке, т.к. она этого сто’ит! Взял ее в 2008 году восьмилетней. (декабрь 1999г выпуска). Брал у друзей, поэтому знал, что 160 т. км. — это родной про
Вот и продал свою карю…
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Доброго времени суток. 3 дня назад продал свою Карюю, теперь вот. Скучаю. Еще до конца не осознал что ее больше рядом нет)) Машину очень любил, относился бережно, и соответственно она платила тем
Всё о Mitsubishi Carisma
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Глазами владельца. MITSUBISHI CARISMA — журнал За рулем
Глазами владельца. MITSUBISHI CARISMA
14 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ…
В 2005 г. на смену Форду Мондео в нашей семье появилась Мицубиси Каризма 1998 года выпуска в кузове лифтбэк цвета british racing green, со светло-серым велюровым салоном и мотором объемом 1,8 литра с прогрессивной системой питания GDI — Gasoline Direct Injection (непосредственный впрыск топлива). К нам она была пригнана из Голландии с небольшим для ее возраста пробегом в 45 тыс.км. Первый хозяин в России, у которого мы приобрели автомобиль, за два года наездил немного — 18 тыс.км., и к нам Каризма, или как мы ее ласково называем — Каря, попала с пробегом всего в 63 тыс.км., подтвержденным сервисной книжкой и отличным техническим состоянием автомобиля.
Комплектация вполне достаточная для не слишком требовательного водителя: гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, антиблокировочная система тормозов (ABS) и автоматическая коробка передач.
Первые полгода эксплуатации были традиционными для владельцев подержанных иномарок, купленных в хорошем состоянии — машина ездила без поломок, абсолютно не доставляя головной боли владельцу. Единственное, что потребовало замены через месяц после покупки — передние тормозные диски и колодки.
Через 6 месяцев эксплуатации «неожиданно» вышла из строя аккумуляторная батарея. Так, что в один прекрасный день машина не завелась — стартер просто отказался крутить коленчатый вал. Говоря откровенно, в этом была доля моей вины, так как судя по всему, на машине стоял еще «родной» аккумулятор, который, разумеется, следовало заменить сразу после покупки автомобиля. Но, поскольку аккумулятор всегда весело крутил стартер, я рассчитывал заменить батарею ближе к зиме, но… не дождался буквально пару месяцев. Аккумулятор был заменен новеньким Mutlu, который превосходно показал себя в 30-градусные морозы.
Через 3 месяца беспроблемной езды наступило время крупного ТО-90, на котором был заменен ремень ГРМ. Кроме того, езда по московским дорогам дала о себе знать — потребовалась замена сайлент-блоков задних продольных рычагов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и нижних рычагов передней подвески. Так как новые рычаги достались мне вместе с машиной от предыдущего хозяина, стоимость ТО не очень сильно ударила по карману.
Зимние месяцы пролетели незаметно, Каря исправно заводилась и ездила всю зиму, требуя только омывающую жидкость и бензин. Ну что же, пора опять на плановое техобслуживание — пробег приближается к 100 тысячам.
Здесь хотелось бы сделать небольшое отступление и немного рассказать об одной особенности моего автомобиля. Как уже было сказано выше, на моей Каризме установлен флагманский двигатель компании Mitsubishi Motors с непосредственным впрыском топлива (GDI). Его отличие от двигателей с распределенным впрыском заключается в том, что топливо и воздух подаются не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры, где и образуется горючая смесь. Такая конструкция требует подачи топлива под высоким давлением, для чего под капотом установлен топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает бензин в цилиндры под давлением в 5 атмосфер с помощью специальных форсунок высокого давления. Благодаря такому решению мотор способен работать сверхобедненных топливных смесях, когда соотношение топлива к воздуху составляет 1:40.
Плюсами двигателей с непосредственным впрыском топлива являются превосходная топливная экономичность, высокая удельная мощность и хорошая моментная характеристика на «низах». К сожалению, есть у этих моторов и минусы, главным из которых являются высокие требования к качеству топлива, а высокая степень сжатия требует октанового числа не ниже 95. Известны случаи, когда после применения некачественного топлива (избыточное содержание серы и просто грязь и песок в бензине) выходили из строя ТНВД и форсунки высокого давления, ремонт либо замена которых выливается в ощутимую сумму денег. Кроме того, эти двигатели склонны к сажеобразованию, что не самым благоприятным образом сказывается на эксплуатационных характеристиках.
В связи с этим, мотористы, специализирующиеся на двигателях GDI, рекомендуют производить регулярную механическую и химическую чистку двигателя от сажи и ультразвуковую чистку форсунок.
Поэтому очередное плановое ТО-100 включало вышеуказанные процедуры, а кроме того, были произведены регламентные замены всех необходимых жидкостей, фильтров и свечей зажигания.
За все время эксплуатации я старался и побаловать Карю — всегда заливал хорошее синтетическое масло Mobil 1 и использовал только оригинальные расходные материалы.
На Каризмы устанавливалась автоматическая трансмиссия с адаптивным алгоритмом переключения передач, т.е. «автомат» подстраивается под стиль вождения. «Автомат» достаточно резв и его сочетание со 125-сильным мотором позволяет чувствовать себя уверенно не только в мегаполисе, но и на загородной трассе. Газ в пол, сработал кик-даун, пониженная передача, мотор еще не успел раскрутиться до отсечки, а фура уже позади!
Электостеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом — те приятные мелочи, в полезности которых даже не стоит сомневаться, выбирая автомобиль, а система кондиционирования воздуха просто необходима в жаркие летние дни.
С большой благодарностью отношусь и к антиблокировочной системе, позволившей мне несколько раз избежать серьезного ДТП зимой, предоставив возможность маневрировать во время экстренного торможения на скользкой дороге.
В заключение хочу сказать, что Каризмой я очень доволен, несмотря на не самое дешевое обслуживание и ее желание «питаться» только качественными «продуктами». Возможно, приобретение автомобиля с двигателем GDI не самое целесообразное решение с экономической точки зрения, но автомобили, как и женщин, мы зачастую выбираем не умом, а сердцем… А потому, вполне возможно, моя следующая машина тоже будет марки Мицубиси с маленьким, но гордым шильдиком GDI…
——————
Best regards,
Konstantin Golovanov
Отзыв Mitsubishi Carisma 1.9 TD (Мицубиси Каризма) 1998 г.
Приветствую всех, кто заинтересовался данным авто (ну и кто из любопытства заглянул).
Начну рассказ сразу с покупки, потому как она мне запомнилась надолго, если не навсегда) В апреле, как только брат сдал на права, тут же заказали себе у перекупов хорошенькую машинку на первое время за небольшую цену (в разумных пределах), надёжную, в меру большую (так как первое авто), дизельную и главное — как можно свежее годом. Пока из вариантов были (по убыванию):опель астра, ситроен ксара, рено меган… Никто и не знал из нас, что есть такая машина, как каризма)
Уже даже было выбрали там какую-то ксару 99-го года 1.9 дизель, но непонятно по каким обстоятельствам она куда-то испарилась… а остальные варианты нам уже разонравились, мы уже успели настроиться на ксару) И тут среди предложенных перекупами вариант была она — каризма! Естественно мы покрутили носом и не сразу согласились, да и зеленый цвет как-то не к душе нам, но когда нашли черную, да еще и седан, да еще и 99-го года — мы не смогли отказать)
И вот она (каризма) уже у нас в РБ, прибыла 4 апреля 2007 года, на радостях поехали забирать за почти смешную сумму 6000 уев) Машинка вся «горела», от3,14******** донельзя что снаружи, что внутри))) Сели внутрь, завели, улыбнулись (что завелась), ну и начали осматриваться: заметили, что нет плафонов на потолке, кнопки стеклоподъемника, магнитолы и т.д. по мелочевке (перекупы)))), но пообещали все найти за смешные деньги), и что самое удивительное — она была на R13 колесах!!! Это, конечно, порно…
Купили. Едем. Класс… Мотор нам сразу понравился, в меру шумный, достаточно тяговитый и заводится с пол… да что я объясняю (знаете). Управление очень легкое, маневрировать легко, руль крутиться мизинцем… Обшивка в салоне достаточно плотная и создается приятное ощущение… Багажник вместительный (только хэтчбэк в этом плане практичнее будет). Первое впечатление обычно не обманчиво, и оно у нас было хорошим. Но потом началось…
Поменяли фильтра, масла, ремни, докупили магнитолу, «майки» в салон, оплетку, рамки на номера, литье R14 и самое главное «елочку», и машина стала загляденье)
Начался долгий сезон её эксплуатирования. Она себя показала только с хорошей стороны. Надёжная, шустрая, комфортная, некапризная к диз.топливу, уровень шумоизоляции высокий, ну и конечно красота). Первое, что начало создавать проблему — так это установленная нами же сигнализация. Заблокировав систему зажигания посреди трассы в -20 градусов — это было неприятно, как минимум. Первым делом подумали на топливную систему, дизель замерз, хоть и зимний. Перебрали все шланжики, посмотрели фильтр, даже в бак заглянули — всё в порядке. Начали тягать на тросе, упиралась, не хотела, но завелась в сопровождении сигнализации — открыли/закрыли, ключ в зажигание — завелась) Второе, что начало подводить, — это стали тормоза: заднее колесо с водительской стороны тормозило не в полную силу, как пассажирское, и как мы не чудили, что не делали, так и осталось. Еще в нашей комплектации не было ABS, но не знаю: это больше плюс или минус в данной ситуации. Третье, что вышло из строя, — задние втулки, неприятно стучали, так и просились на замену). Стеклоподъемник водительский попросил замены, но это нормально, машина не новая всё-таки.
В целом больше ничего не оставило неприятное ощущение, разве что ремонт на 1100 уев, но это брата вина, не надо было догонять опель, пострадали все заменяемые части, до двигателя не дошло. Не знаю, как на других каризмах, а у нас идеальный двигун — 2% задымления на ТО и не дустит до 4000 оборотов. Динамичность авто также обеспечивает ход поршня и его диаметр, это соотношение у каризмы просто класс. Двигатель французский (если кто не знает), это только плюс, так как дизель японский тех лет не очень хвалят.
Жалко было менять её, но по всем параметрам она уступала нашему следующему авто, грех был не согласиться.
Ещё раз повторюсь: первое впечатление самое точное, оно остается хорошим до сих пор…
Mitsubishi Carisma — проблемы и неисправности
История модели
Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.
В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.
Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,3 (82 л.с.)
R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)
R4 1,8 (116-140 л.с.)
R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)
Дизельные:
R4 1,9 TD (90 л.с.)
R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)
Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.
Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.
Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.
1.9 TD.
Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.
Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.
Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.
Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.
Конструктивные особенности
Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.
Типичные проблемы и неисправности
Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.
Коробка передач.
Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.
Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.
Генератор довольно часто выходит из строя.
Заключение
Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.
Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.
|
MITSUBISHI CARISMA — Обзор и фото
В отличие от названия Mitsubishi Carisma, он довольно нейтральный по дизайну, без дополнительных дополнительных элементов снаружи или внутри. Дизайн рассчитан на обслуживание более консервативной группы покупателей, поэтому в этой модели не так много очаровательных особенностей. Начиная с рядного четырехцилиндрового бензина, поддерживаемого объемом 1,6 л, но с использованием многоточечного впрыска топлива, был внесен ряд изменений в двигатель.Вместо многоточечного впрыска топлива в более поздних моделях используется непосредственный впрыск бензина с объемом бака, увеличенным до 1,8 л. Это нигде не ниже, чем у других моделей, работающих с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической.
Несмотря на фейслифтинг, проведенный в 1999 году, нет никаких серьезных изменений ни в интерьере, ни в экстерьере, и поэтому стиль кузова ограничен 4-дверным салоном и 5-дверным хэтчбеком.
спонсируется:
Mitsubishi Carisma 1.6
Обзор других автомобилей
Шевроле КамароИзготовленная на автомобилях GM, модель Chevrolet Camaro имела марку Chevrolet. Однако он был переработан 4 раза, прежде чем был представлен в модели Chevrolet Camaro 5-го поколения …
Подробнее …
Toyota HiAceРеволюция в автомобилестроении идет полным ходом, и Toyota является предшественником в этой гонке, поскольку компания Toyota представила свой HiAce.С тех пор, как Toyota HiAce впервые представила свою стартовую площадку в 1967 году, она предлагала полный ассортимент различных конфигураций, включая минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап и т. Д. такси вместе с машиной скорой помощи Тойота …
Подробнее …
Модель Subaru ForesterForester — это высокий универсал с полным приводом (AWD), новый или подержанный, однако Forester предлагает уверенную управляемость в скользкую погоду, доступную мощность с турбонаддувом и высокое качество сборки…
Подробнее …
Отзывы оcarisma mitsubishi — интернет-магазины и отзывы на carisma mitsubishi на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая carisma mitsubishi. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Carisma Mitsubishi в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой carisma mitsubishi на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в carisma mitsubishi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carisma mitsubishi по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы о mitsubishi carisma control— интернет-магазины и отзывы на mitsubishi carisma control на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mitsubishi carisma control.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый контроллер mitsubishi carisma скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi carisma control на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi carisma control и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi carisma control по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена mitsubishi carisma 2 — Выгодные предложения на mitsubishi carisma 2 от мировых продавцов mitsubishi carisma 2
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с mitsubishi carisma 2.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mitsubishi carisma 2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi carisma 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi carisma 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi carisma 2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Die Mitsubishi Carisma Сообщество • Dream Carisma
In letzter Zeit wurde Mitsubishi vielen Kunden und Fans mit den Gerüchten, dass es keine neuen Modelle in Zukunft geben soll, bombardiert.
Geschäftsführer Dr. Kolja Rebstock (Mitsubishi Motors Deutschland) nahm nun auf der Facebook-Seite von «Mitsubishi Motors DE» Stellung und erklärte Kunden und Fans folgende Situation zu der Produktplanung:
Quelle: Facebook — Mitsubishi Motors DEAufgruit Diesel Corporation Einführung von neuen Modellen в Europa vorerst aussetzen.Dies Betrifft Allerdings ausschließlich Modelle, deren Einführung in den kommenden Monaten geplant war. Selbstverständlich befinden wir uns täglich in sehr engem Kontakt mit dem Hersteller, um weitere Details zu erhalten und Sie schnellstmöglich informieren zu können.
Aktuelle Mitsubishi-Fahrer und diejenigen die ein aktuelles Modell bestellt haben oder bestellen wollen, gibt es Entwarnung:
Alle aktuell in Deutschland angebotenau Weeredenzeegelstell, Weerdenzegungen .Wie gewohnt sind unsere Fahrzeuge schnell verfügbar, und natürlich ist auch die Ersatzteilversorgung und technische Betreuung sichergestellt. Ihr Mitsubishi Partner vor Ort kümmert sich gerne in bewährter Weise um den Verkauf, die Wartung und — fall notwendig — die Reparatur Ihres Fahrzeugs.Quelle: Facebook — Mitsubishi Motors DESie wissen: как Kunde stehen Sie stets im Mittelpunkt unseres Handelns. Gemeinsam mit unseren zahlreichen Mitsubishi Partnern vor Ort tun wir täglich alles dafür, dass Sie und Ihr Fahrzeug bestmöglich betreut werden.
Die Wirtschaftslage für Mitsubishi scheint in Europa также recht schwierig zu sein, doch ist Mitsubishi in Deutschland laut ihrer Pressemeldung im Juni die am stärksten wachsende Automobilmarke gewesen.
Neuzulassungen в Deutschland klettern im Juni um 11,2 Prozent im Vergleich zum Vorjahresmonat, der Space Star war meistverkauftes Pkw-Modell im deutschen Privatmarkt (mit 2.276 Stück), feierte im Gesamtmarkt einen beach und den denden im Erfoli wichtigsten Importfahrzeuge в Германии и Outlander Plug-in Hybrid meistverkaufter Plug-in Hybrid auf dem deutschen Gesamtmarkt.
Angaben die sich doch gut lesen, das Unternehmen entwickelte sich entgegen dem Trend auf dem Pkw-Gesamtmarkt hierzulande, der im gleichen Zeitraum um 32,3 Prozent einbrach.
Ob der Schritt sich mit zukünftigen Modellen aus Europa und Deutschland zurückzuziehen der Richtige ist oder vielleicht die Modellpalette weiter auszubauen die bessere Alternative wäre, ist schwer zu sagen.
Die Mitsubishi Fahrer, Liebhaber und Fans hoffen natürlich auf eine gutes Ende.
Митсубиси Каризма 1.8 GDI Classic (2000) обзор
авторевю
Сигнализация
Uitvoering | Carisma 1.8 GDI Classic | |||
---|---|---|---|---|
Versnellingen | 5, Handgeschakeld | |||
Bouwjaar | 2000 | Jafjans | Jaansa | 137.500 км |
KM-stand laatst | 234.500 км |
Gemiddelde lezerswaardering: 87%
Заявление об ограничении ответственности MyReviewDe beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.
eerste half jaar
deze auto aangeschaft aangezien de automaat die ik hiervoor has toch wel erg dorstig bleek.Зимой он работает на расстоянии 10 л / 100 км !!
na een beetje rond kijken eens een proefrit gemaakt in de 1.8 GDI welke ik nu rijdt. Вот и все! de motor is erg soepel en in welke versnelling je ook rijdt er is altijd voldoende power over.
van de zomer naar Limburg встретил aanhanger en twee fietsen op het dak de versnelling expres niet в zijn «5», он был aangeraden door de deiler in verband met snel vervuilen / roeten van de motor.гемидделд точ 1: 12,5! natuurlijk even uitgeprobeerd bij -onze Oosterburen, de 200 km / u kwam toch wel erg makkelijk tot stand.
nu na ruim een half jaar en bijna 7000 км erg tevreden over de aankoop. Все глушители, что де parkeervakken hier в NL ват ан-де-krappe kant blijken te zijn. Аль Ват Паркершаде Опгелопен, Маар Ах, Доэ Дже Хет Зельф Ниет Дан Райдт Ен Андер Эр Вел теген Ан. het belangrijkste is dat de auto fantastisch rijdt en heerlijk ruim is met 2 kleine kinderen en de daarmee samenhangende volksverhuizing elke keer, het past er allemaal makkelijk in.
APK
APK en grote beurt gehad: alles piekfijn in orde. Алли хет оливербрюк — это хогер как бий майн вориге авто вардур и эр в апреле ахтер квам, этот олипейл бэхоорлейк был гезакт, эр самый биджна 2-литровый Castrol 5W30 bij! маар ват вакер чекен дус.
в juli weer op vakantie geweest en nog steeds ontzettend blij met het laadvermogen en de power van de motor. Een Intlemanoeuvre op de snelweg geeft geen enkel проблема.
afgelopen jaar
In het afgelopen jaar is er 1 maal een flinke niet ingecalculeerde kostenpost naar voren gekomen m.б.т. mijn Carisma, namelijk het gasklephuis, deze hield er halverwege februari mee op. Dit schijnt een meer voorkomend проблема te zijn van de Carisma en er zijn gereviseerde example op de markt. Alles bij elkaar kostte dit geintje me toch ruim 500 евро.
In mei heeft de auto weer een kleine beurt + APK ondergaan waar geen red dingen bij naar boven zijn gekomen.
Nu is het sparen voor de komende beurt want daarin zit naast eenregiere grote beurt en APK ook het vervangen van de distributieriem + waterpomp, Kassa dus!
De auto rijdt nog steeds als de brandweer, ook dit jaar weer totaal geen проблема tijdens de vakantie, zie foto
Al met al kan ik nog steeds zeggen dat ik de auto voor dit formaat (1200kg) en akrachuantal paarden : er zijn veel kleinere auto’s te vinden die dezelfde hoeveelheid benzine slurpen.ik rijd nu gemiddeld 1: 16-17 op de snelweg en 1:12 op de korte stukjes. en dan toch 125 pk en genoeg trekkracht om een paardentrailer (макс. 1450 кг) te kunnen trekken. hoe veelzijdig wil je een auto hebben!?!
ik ben nog steeds zeer tevreden.
Au! APK
Добавить в APK, включить более подробную информацию и получить доступ к дистрибутиву. Daarbij kwamen nog wat extra kosten:
2 nieuwe banden, remblokken voor, aandrijfhoezen, V-snaren, airco reiniging. Totaal plaatje bijna 1600, =
dat was toch wel schrikken, maar ja de auto is het nog steeds waard en waar vind je iets voor die prijs / kwaliteit.
afgelopen jaar namelijk geen enkel проблема gehad, Buiten 1 litre 5W30. Kortom hopen, что он комендант jaar minder kosten встретил zich mee brengt want dit is well erg enthousiast!
Achteraf blijkt de airco het ook nog eens niet te doen, volgens de дилер een dure reparatie, wat wij nu even niet doen …
update
In het afgelopen jaar na de dure apk niet al teveel kosten gemaakt, alleen beide homokineten aan de vooras vervangen (bij een sloopbedrijf in Vijfhuizen) и 1 литр 5W30 bijgevoegd.Де Carisma rijdt nog steeds als de brandweer en dat met een alleszins redelijk brandstofverbruik. Nog 7 weken en dan weer een APK, nu met kleine beurt. Гарантия мобильной связи от Мицубиси составляет около 200 000 человек, в том числе вселенский гараж и гараж. Wordt vervolgd eind mei …
APK 2013- 4 года Carisma
Zoals beloofd de belevenissen van de laatste APK; Вот и все, что ты встретил: АПК vlekkeloos, mijn Carisma kwam er met vlag en wimpel Doorheen. Aangezien de auto nu bijna 2 ton op de teller heeft is de mogelijkheid van mobiliteitsgarantie ook afgelopen, dit betekent dus het aanvragen van een pechhulp én in ons geval ook de mogelijkheid van het zodekeen naar om een an хочу, чтобы все прошло хорошо: Je kunt je centen maar én keer uitgeven.uiteindelijk heeft de auto de APK en een heel klein beurtje gehad, общая стоимость 114 евро. Da’s andere koek als de 1600 van vorig jaar.
vakantie met een verrassing
Wederom een vakantie met de Carisma achter de rug, het verbruik ten opzichte van vorig jaar is zelfs gedaald, nu bijna 1 op 14 met aanhanger en flinke heuvels / bergen in Duitsland. де Веррассинг был Дат Ик Бидж де Дуитсе Мицу-дилером Mijn Airco Heb Kunnen fixen, er Bleek Alleen Dat de Aansluitingen van de Compressor niet goed meer waren waardoor de zekering eruit geklapt был.Кортом, мы куннен эр веер и тидждже теген. Indien de kosten de komende jaren binnen de perken blijven (<750 евро за jaar totaal voor het onderhoud), dan rijden wij de komende jaren nog vrolijk voort
Kostenoverweging
Na uitvoerig onderzoek op internet de navraag op 5W40, de afgelopen winter was niet een hele strenge maar desondanks blijft het blok olie verbruiken (5W30). Nu sinds een kleine maand de andere samenstelling, er is iets gebruik maar veel minder als bij de dunnere versie.Nu op naar een APK en grote beurt. Voor die tijd laat ik hem nog even nakijken om te horen of er nog grote kosten aankomen. Afwachten dus …
APK + grote beurt 2014
Dit jaar weer een grote beurt op de rol. Aangezien ik al het idee имел dat de auto mogelijk op punten zou kunnen worden afgekeurd, heb ik hem 2 weken voor de uiteindelijke beurt technisch laten keuren; dit viel mee: 2 banden, verlichting te hoog en een ruitenwisserblad aan vervanging toe. Ик имел в афгелопен период аль gekeken naar vervangende banden en heb gekozen voor 4 nieuwe 4seizoenenbanden.Dit ook vanwege een aanstaande поездка на Франкрийк зимой. Via Tirendo.nl heb ik 4 banden kunnen laten monteren bij mijn eigen Mitsu-garage voor 350, = всего.
De grote beurt zelf bleek naast de gewone kosten 25 евро за дополнительную плату te kosten aan onderdelen.
Kortom, mijn Carisma is weer glansrijk door de beurt gekomen!
zekeringen
laatst weer een nieuw проблема: de sigarettenaansteker en klok / verbruiksmeter / thermometer werkten niet meer. aangezien dit tegelijkertijd gebeurde moest dit wel met elkaar samenhangen.uiteindelijk er achter gekomen dat er een 2e zekeringenkastje is, aan de bestuurderskant onder het dashboard (daar waar de linkervoet rust tijdens het rijden). een onmogelijke plek, waar bijna niet bij te komen is, maar het euvel was snel verholpen met het vervangen van de zekeringen.
verder: een geweldige auto, onderdelen zijn ook nog goed te vinden. ik begin het steeds meer te waarderen.
Geluiden + electra
апрель 2015 г., мы нашли APK-файл, чтобы встретиться с ним, яар и паром кляйне, maar aanwezige проблема.De CDV werkt niet naar behoren nog steeds, ik heb er nog niets mee gedaan aangezien ik nog steeds de auto zonder al teveel problems in kom.
Een ander problem is dat de laatste tijd erg sportief klinkt; de uitlaat is lek en waarschijnlijk aan een van de voorste delen. Dit heeft naast het sportieve geluid tot gevolg dat ik bij stilstaan met de motor aan (bijvoorbeeld bij een verkeerslicht) bijkans vergiftigd wordt door de gassen die mijn auto in Willen. Hier gaat mijn Carisma zeker niet mee door de APK komen, dus zal ik binnenkort een afspraak moeten maken om dit te fixen.
Verder het afgelopen jaar geen enkel probleem gekend, de Carisma blijft me verbazen; op de lange afstand een fijne reispartner en ruim voor de dagelijkse boodschappen.
Nog een klein jaar en ik heb er een ton bijgezet sinds de aankoop в 2009 году, который имел ik toen absoluut niet verwacht.
APK + beurt
Dit keer heb ik het eens anders aangepakt en ben met mijn auto bij een kennis langs gegaan, zodat hij mijn auto kon nazien en de uitlaat kon vervangen voordat ik hem ter APK zou aanbieden.Uiteindelijk zijn nu voor de APK — naast de voorpijp van mijn uitlaat (250, — ex arbeid!) — en de fuseekogelhoes (mag ook wel na 15 jaar) wat kleine dingetjes vervangen.
Alles bij elkaar was ik nu nog geen 600, — kwijt, de auto rijdt weer als een zonnetje en we kunnen met een goed gevoel de zomer tegemoet!
ingeruild
Na 6 1/2 jaar Trouwe dienst en bijna 100.000 km heb ik mijn Carisma ingeruild voor een (uiteraard Mitsubishi) Space Wagon 2.0MPI Live uit 2002.Vanwege het werk van mijn vrouw is een 7zitter meer als wenselijk.
над de jaren heen genomen een auto waar weinig kosten aan zaten. Ik heb laatst een globale berekening gemaakt en kwam tot nog geen 25 ct за километр все в том числе, voorwaar niet gek.
- Betrouwbaarheid4
- Prestaties5
- Comfort4
- Kosten4
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? я
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.