Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое BAS (Brake Assist System) в автомобиле: работа системы

BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. BAS расшифровывается, как Brake Assist System. В некоторых марках она может называться EBS или же EBA. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании.

Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.

Принцип работы BAS

Автоматическая система работает хорошо и быстро. Она за короткое время идентифицирует момент, когда нажатие на педаль осуществляет слишком резко, чем в других ситуациях. Ведь в таком случае нажатие проходит с недостаточным усилием, но очень резко. В случае, если система определяет торможение с высокой степенью опасности, то срабатывает экстренное торможение.

Установить такую систему можно на современные транспортные средства любой марки и модели, где также будет установлена автосистема ABS. Главной ошибкой всех водителей является неправильное реагирование водителя на безотлагательную ситуацию. Большинство водителей не правильно нажимают на педаль тормоза, как требуется на самом деле. Одни водители с недостаточным напряжением нажимают на тормозную педаль, другие же наоборот это делают медленно.

В том и другом случае система не может распознать этот сигнал и не включает BAS. Две эти проблемы приводят к тому, что самый высокий уровень давления медленно достигается, а должен как можно быстро. В результате тормозной путь увеличивается, а при нужном усилии он мог быть намного меньше.

Положительные стороны экстренного торможения

Система BAS хороша тем, что она способна распознать действия водителя и проанализировать их. Система анализирует поведения водителя. Она повышает уровень давления в системе. Вместе с антиблокировочной системой ABS эта система работает очень хорошо. Именно поэтому BAS и ABS в любом случае устанавливаются вдвоем и помогает экстренно затормозить.

Если же скорость увеличения давления будет слишком высокой, то система также не правильно отреагирует на такое действие. Сигнальный блок поймет, что водитель хочет использовать экстренное торможение. В результате модуль запускает автоматический электронасос, а он сам же способствует увеличению давления в системе торможения до самого большого. Насос будет работать до тех пор, пока водитель не уберет свою ногу с педали.

Если автомобиль разогнался на максимально большую скорость и быстро был нажат тормоз, то система начинает работать на полную силу. В этом случае не блокируется система ABS. BAS способна сработать за короткое время. Для полного анализа ей достаточно всего несколько долей секунд.

В механической системе экстренное торможение должно быть правильно определенно. Для этого требуется поставить границу и определиться с пороговым значением. Анализ торможения автоматической системы определяется отношением скорости нажатия на педаль тормоза к силе нажатия и усилия. В каждом автомобиле определить пороговое значение можно индивидуально.

Система экстренного торможения была разработана компанией Mercedes-Benz. Эта фирма уделила особое внимание безопасности на дорогах. После ряда испытаний ей удалось доказать всем, что BAS требуется устанавливать в каждой машине. Ведь благодаря работе системы тормозной путь можно уменьшить на 45 % в случае экстренного быстрого торможения. Для каждого водителя ан дороге каждым фактором является безопасность. Именно поэтому система Brake Assist нужна в любом автомобиле.

Поделитесь информацией с друзьями:


Brake Assist — что это такое в автомобиле и для чего нужно?

Для обеспечения максимальной безопасности водителей, пассажиров и пешеходов производители автомобилей устанавливают на свою продукцию различные вспомогательные системы, значительно облегчающие процесс вождения.

Одной из таких систем является тормозной ассистент или Brake Assist System. В описании к комплектации той или иной модели она обозначается, как BAS или ВА. Ее начали устанавливать еще с середины 1990-х годов на автомобили Mercedes. Позже данную инициативу подхватили Volvo и BMW.

BAS имеется на автомобилях многих других марок, только под другими названиями:

  • EBA (Emergency Brake Assist) — на японских авто, в частности Toyota;
  • AFU — французские авто Ситроен, Пежо, Рено;
  • НВВ (Hydraulic Brake Booster) — Фольксваген, Ауди, Шкода.

Стоит сказать, что подобные системы устанавливаются на те авто, где имеется антиблокировочная тормозная система (ABS), а в случае с французскими авто, AFU выполняет две функции:

  • вакуумный усилитель педали тормоза — аналог BAS;
  • распределение тормозного усилия на колеса — аналог EBD.

Разберемся в данной статье на Vodi.su, как же работает тормозной ассистент и какие преимущества получает водитель от его применения.

Принцип работы и предназначение

Ассистент экстренного торможения (BAS) — сложная электронная система, которая помогает водителю остановить автомобиль при резком торможении. Многочисленные исследования и тесты показали, что в экстренных ситуациях водитель резко жмет на педаль тормоза, при этом не прикладывает достаточного усилия, чтобы автомобиль остановился максимально быстро. В результате остановочный путь получается слишком длинным и столкновений избежать не удается.

Электронный блок Brake Assist на основе данных, поступающих от датчика штока педали тормоза и других датчиков, распознает такие экстренные ситуации и «дожимает» педаль, повышая давление тормозной жидкости в системе.

Например на автомобилях Мерседес ассистент включается лишь в том случае, если скорость движения штока педали тормоза превышает 9 см/сек., при этом включается ABS, колеса и руль полностью не блокируются, поэтому водитель получает возможность избежать заноса, а остановочный путь становится более коротким — мы уже рассказывали на Vodi.su о длине тормозного пути и как на него влияет наличие антиблокировки.

То есть прямая функция Brake Assist — взаимодействие с усилителем тормозов и повышение давления в системе в случае возникновения экстренных ситуаций. Исполнительным устройством тормозного ассистента является электрический магнит привода штока — на него поступает импульс, в результате чего педаль буквально вжимается в пол.

Если же говорить о французском аналоге — AFU, то здесь реализован тот же принцип — экстренные ситуации распознаются по скорости нажатия на тормоз. При этом AFU является вакуумной системой и взаимодействует с вакуумным усилителем тормозов. Кроме того, если автомобиль начинает идти в занос, то AFU выполняет функцию электронного распределения тормозных усилий (EBD), путем блокировки или разблокировки отдельных колес.

Понятно, что любой производитель старается значительно расширить возможности своих автомобилей, поэтому на многих новых моделях появились вариации на тему тормозного ассистента. Например на тех же Мерседес начали устанавливать систему SBC (Sensotronic Brake Control), которая выполняет сразу несколько функций:

  • распределение тормозных усилий на каждое колесо;
  • анализирует дорожную ситуацию;
  • вычисляет экстренные моменты, анализируя не только скорость нажатия на педаль тормоза, но и скорость переноса ноги водителя с педали газа на тормоз;
  • повышение давления в тормозной системе.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Brake assist system

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 604

Безопасность становится, да и всегда, в общем-то, была одним из определяющих элементов эксплуатации автомашины, какую бы марку – Nissan, Мерседес или любую другую, мы не выбрали. Поэтому, особого внимания удостаиваются тормоза и вопросы повышения их эффективности. Ее обеспечивают, как правило, три основных элемента: ABS, EBD (распределение в зависимости от условий движения по колесам тормозного усилия) и BAS (brake assist system – помощь в случаях экстренного торможения).

Про работу тормозов

На первый, не посвященный взгляд, это один из простых элементов управления авто. Увидел препятствие – затормозил, что-то непонятное происходит впереди – затормозил, плохая видимость – затормозил. Но выполнять подобное можно по-разному. Если к АБС все привыкли, и она буквально на слуху у каждого, то система brake assist (BAS) порой вызывает некоторое недоумение.


Что происходит при нажатии на педаль тормоза? Не рассматривая в деталях работу тормозной системы в целом, надо просто отметить – возникающее на педали усилие передается на тормозные колодки, что заставляет их срабатывать, снижая скорость автомобиля. Так это выглядит в самом простом виде, но в современных автомобилях – Мерседес, Nissan, Тойота и прочих, подобный процесс происходит гораздо сложнее.

В его работе принимают участие такие узлы как АБС, исключающая занос машины, и EBD, оптимально определяющая величину тормозного усилия на разных колесах, определяемую условиями движения. Но этого, как оказалось, недостаточно для своевременного экстренного торможения. Все весьма просто – с целью обеспечения наибольшей эффективности срабатывания тормозов, на педаль нужно нажать быстро и полностью. При возникновении ситуации, требующей срочного уменьшения скорости, зачастую этого выполняется с запаздыванием, особенно неопытными водителями. Во избежание подобного используется система brake assist (bas)

О работе BAS

Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается.

Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.


Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:
  • EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
  • АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
  • BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.

Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т.е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.

Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.

Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.

Обслуживание BAS

Состояние brake assist диагностируется бортовой системой диагностики, что на Nissan, что на других современных транспортных средствах. На Мерседес признаком ее неисправности может служить надпись на дисплее brake assist visit workshop, которая переводится как «система экстренного торможения, обратиться на станцию ТО». В этом случае сами тормоза работают нормально, только отсутствует режим поддержки экстренного торможения brake assist.


В некоторых случаях надпись, рекомендующая посетить станцию ТО (visit workshop) исчезает после перезапуска двигателя, но если это происходит, то в скором времени приглашение brake assist visit workshop появляется вновь.

Установить истинную причину отказа без соответствующего диагностического оборудования достаточно сложно, но можно отметить, что появление приглашения на станцию ТО visit workshop чаще всего бывает, связано с отказом или износом датчика. Как уже отмечалось, тормозная система при отказе brake assist используется в классическом режиме, и автомобиль сохраняет возможность торможения.

Brake assist, используемая на современных автомобилях, хоть Nissan, хоть других марок, предназначена для оказания помощи при резком сбросе скорости, позволяет значительно уменьшить для автотранспортного средства тормозной путь и повысить безопасность самого водителя, и его пассажиров.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Как работает система BAS? Brake Assist System

Система BAS (Brake Assist System) является одной из конструкций, обеспечивающих активную безопасность автомобиля. За счет её внедрения в автомобиль, сокращается тормозной путь при торможении в экстренных ситуациях. Водитель, когда появляется какая-либо опасная ситуация, старается быстро нажать педаль тормоза, но усилие, которое подается на неё, не является максимальным. В результате значение давления в системе не достигает максимума, что сказывается на увеличении тормозного пути.

Система BAS была разработана специально для того, чтобы избежать таких ситуаций.

Существуют и другие системы активной безопасности, такие как ABS и EBD. Но для того чтобы их активировать, необходимо нажать на педаль тормоза с большим усилием и быстро, что не всегда может сделать водитель, находясь в экстренной ситуации.

Принцип действия BAS основан на принудительном повышении давления в тормозной системе, в режиме экстренного торможения, и сокращении тормозного пути до минимального расстояния, которое возможно на имеющемся дорожном покрытии. Система начинает работать при достижении автомобилем скорости 8 км/час, а при 3км/час она отключается.

Немного истории

Систему BAS стали внедрять в конструкцию автомобилей не так давно. Модель, которая была снабжена ей, впервые появилась на рынке в 1996 году. Ввели систему BAS в эксплуатацию на автомобилях Mercedes-Benz S-класса и SL-класса. Начиная с 1998 года, все модели автомобилей данного производителя были укомплектованы ею. Позже системой BAS стали снабжаться автокомпаний Volvo, Land Rover, Audi, BMW, Acura и Infiniti.

Принцип действия системы BAS

Вакуумный усилитель тормозов в автомобилях с системой BAS снабжен датчиком, который предназначен для регистрации скорости нажатия педали тормоза. Если она достигает предельного значения срабатывания, то сигнал об экстренном торможении распознается блоком управления, который управляет соленоидом в вакуумном усилителе тормозной системы. Электромагнитный клапан открывается, и в одной из полостей создается атмосферное давление. В результате вакуумным усилителем выдается значения максимального усиления, и это способствует повышению давления в тормозной системе до максимума, после чего, тормозной путь сокращается.

Итог

Система ВAS является очень полезным устройством активной безопасности автомобиля. Она способна распознать момент экстренного торможения, отличить его от обычного нажатия на педаль тормоза и вовремя среагировать.

Автор:

дилер LADA в г.

Уфа (Республика Башкортостан)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная сетка-карман
• Сетка для удержания груза в багажнике
• Поддон багажника резиновый

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Крыша кузова черного цвета
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная сетка-карман
• Сетка для удержания груза в багажнике
• Поддон багажника резиновый

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Крыша кузова черного цвета
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Что такое bas в автомобиле

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System , BAS ; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза.

Применение системы обусловлено результатами исследования [ источник не указан 1543 дня ] , проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.

Что такое ABS, BAS, ESP, EBD, IVD и т.д?

Первые разработки ABS относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых.
Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.
Самые полезные ее качества — сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток — сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться. До поры сошлись на мнении о том, что для новичка система будет полезна, а вот опытный водитель может и «переиграть» ABS. Но развитие электроники привело к тому, что в схватке «опытный водитель — антиблокировочная система» убедительную победу одержала последняя.
Современные многоканальные ABS вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль — издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль… Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания ABS.
Теперь антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей, причем зачастую на нее опираются более сложные электронные системы безопасности.

ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)

Первым логическим развитием ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью «газа» и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если «утопить» педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
Антипробуксовочная система не помешает любой машине, независимо от типа привода. Настоящим кладом стала ASR для внедорожников. Вместо сложных трансмиссий они используют полный привод со свободными дифференциалами, а роль блокировок возложена на электронику. Для непролазного бездорожья эта схема не годится, но «паркетникам» будет в самый раз.
Конечно, и в ASR есть свои недостатки. Например, такая система будет мешать опытному водителю при попытке вытащить застрявший автомобиль «в раскачку», не к месту притормаживая и сбрасывая «газ». Причем может настолько задушить мотор и колеса, что автомобиль вообще не сможет двигаться. Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Не все автоконцерны потакают прихотям покупателей, а потому делают систему неотключаемой. Но это «у них» она неотключаемая. А наши Кулибины, даже не изучая электросхему, решают проблему простым изъятием предохранителя. Впрочем, делать это мы не советуем. А если вы упорно считаете, что ASR мешает реализовать талант гонщика, напоминаем, что эта система используется в Formula 1.

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

Brake assistant (brake assist, BAS)

Еще один помощник, появившийся в результате «борьбы» за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение — максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. «Придя к мнению», что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это — выигранные метры тормозного пути.
Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но «прогнозируемых» торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, «дожимая» педаль для максимального замедления.

ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)

Помните нашумевшую на весь мир историю с переворачиванием Mercedes-Benz A-класса? Если нет, то напомню. В 1997 году во время ездовой презентации автомобиль при прохождении маневра «переставка» перевернулся. После потока критики, обрушившейся на концерн, мерседесовское руководство во всеуслышанье объявило о том, что на все машины А-класса будет бесплатно установлена фирменная система динамической стабилизации. Именно применение электроники позволило окончательно решить проблемы с управляемостью. До этого случая ESP по заказу устанавливалась на автомобили S-класса еще в 1995 году.
ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два «жалуются» на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
В конце еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что жалуются на работу перечисленных систем лишь активные драйверы. Но вспомните предназначение электронных помощников — активная БЕЗОПАСНОСТЬ, а не активный драйв. И тогда все сразу становится на свои места. И последнее, не раз уже сказанное: законы физики никакая электроника преодолеть не в состоянии.

IVD — собственная аббревиатура Форд, надстройка над ESP.

О говоримся сразу: несмотря на то, что нижеописанные системы позволяют существенно повысить комфорт и безопасность вождения, злоупотреблять ими не стоит – законы физики едины для всех. Вряд ли получится объяснить кювету или столбу, что он неправ и перед авторитетом такого количества систем безопасности был просто обязан подвинуться.

1. ABS

Основа основ и начало начал систем активной безопасности. Расшифровывается как Antilock Braking System, а в России называется «антиблокировочная система». Занимается она тем, отслеживает скорости вращения всех четырех колес, и если одно из них при торможении вращается медленней других — снимает тормозное усилие с этого колеса. Когда скорость вращения колеса выровняется с остальными — тормозное усилие снова подается, и так до тех пор, пока машина не остановится или пока не ты не отпустишь тормоз. Это и есть то характерное стрекотание на вжатой в пол педали. Отсутствие блокировки колеса позволяет управлять машиной даже при нажатом тормозе — довольно полезная вещь, когда ты, выпучив глаза, пытаешься объехать внезапно возникшее препятствие.

2. EBD

Не совсем пристойно звучащее для русского уха сокращение скрывает за собой вполне приличную систему Electronic Brakeforce Distribution — электронное распределение тормозных усилий. Система эта является дальнейшим продолжением идей ABS. Кроме противодействия блокировке колес, этот электронный помощник также спасает в случае, когда левая и правая стороны автомобиля находятся на покрытиях с разной степенью зацепления. Проще говоря, поможет спокойно оттормозиться, находясь правой стороной на заснеженной обочине, а левой — на чистом асфальте. Тогда как без EBD в такой ситуации зачастую остается уповать только на собственную координацию, владение автомобилем и удачу. Альтернативное название: EBV.

3. ASR

Automatic Slip Regulation — противобуксовочная система. В отличие от двух вышеназванных, спасает не при торможении, а в строго противоположной ситуации — при разгоне. Отслеживая скорости ведущих колес, система «осаживает коней», оставляя ровно то количество тяги, которое можно передать колесам, не срывая их в малоэффективную, хотя и эффектную внешне, пробуксовку. Существует также «внедорожная» модификация данной системы — EDS, что расшифровывается как Elektronische Differenzialsperre, или, на великом и могучем, «электронный дифференциал». В отличие от «классической» системы, здесь при начале пробуксовки с помощью тормозных колодок «придерживается» пробуксовывающее колесо. Благодаря этому, «гребут» оба ведущих колеса, что существенно снижает шансы застрять в грязи и столь же существенно увеличивает шансы уйти со светофора первым. Обе названные системы по умолчанию включают в себя и антиблокировочную систему. Альтернативные названия: TCS, DTC, STC, ASC+T.

4. ESP

Вершина эволюции автобезопасности на сегодняшний день, также известная, как «антизаносная», хотя это и не совсем верно. Расшифровывается аббревиатура как Electronic Stability Program, или система электронной стабилизации. Включает в себя функции и ABS, и EBD, и ASR. А кроме того, обладает датчиком положения руля и датчиками боковых ускорений (то есть, заноса). На практике это значит, что система не просто оберегает автомобиль от пробуксовок и блокировок колес. Система отслеживает, куда именно водитель хочет ехать, и направляет машину именно туда, попутно не давая автомобилю перейти в неконтролируемое скольжение. Потрясающий эффект для тех, кто первый раз садится за руль машины с такой системой. Однако она же таит в себе опасность. Автомобиль без ESP сразу предупредит тебя, если наметилась тенденция к заносу. Если же ты почувствовал занос на машине с ESP – скорее всего, тут не исправить уже ничего. Конечно, если ты не мастер спорта по ралли. Альтернативные названия: VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.

5. BAS

Немного особняком стоит Brake Assist System, или, по-нашему, система помощи при экстренном торможении. Оказывается, зачастую в нештатных ситуациях водители давят педаль быстро, но недостаточно сильно, не давая тормозам проявить весь свой потенциал и максимально эффективно замедлить автомобиль. На этот случай и придумана система BAS. Она оценивает скорость нажатия на педаль. Если водитель вдавил педаль достаточно резко — система резко взвинчивает давление тормозной жидкости, выжимая максимум тормозных усилий и экономя несколько таких ценных в этот момент метров тормозного пути.

Системы EBD, BAS И VSC. Принцип работы автомобильных систем

Главная » Безопасность » Системы EBD, BAS И VSC. Принцип работы автомобильных систем

просмотров 908

Кроме таких систем как ESP, TSC и ABS, также есть ещё и другие помощники в безопасности как, например, EBD, VSC или BAS.

EBD – это программа, которая занимается тем, что распределяет все существующие тормозные силы. Чаще всего такой помощник выступает как довеска до ESP, TSC и ABS. Она очень хорошо и качественно оптимизирует силы в тормозе, которые находятся на задних тормозных колодках.

Когда такая система становится нужной? В самых стандартных условиях, вся навеска будет идти на тормоза, что находятся на главных колёсах (то есть, передних), ведь они имеют намного лучшее сцепление с дорогой. Но теперь представим, что нудно затормозить в тот момент, когда машина поднимается в гору. В таком случаи вся нагрузка будет идти на колёса, что сзади. И вот именно EBD нужна для этих непростых ситуаций.

Теперь поговорим о BAS. Такая тормозная система нужна для того, чтоб улучшать производительность всех имеющихся тормозов. Включается такая система при команде специального датчика, который замечает быстрое переключение педали тормоза. В машинах с такой системой давление в тормозной жидкости полностью блокируется, дабы не случилось блокирования всех колёс.

И вот благодаря этому BAS нужна для того, чтоб обеспечить наибольшее давление во всей системе тормоза на тот момент, когда нужна срочная остановка. Но именно этого хватает, чтоб хотя бы на 15 процентов сделать меньше путь торможения, если скорость передвижения составляла 110 км/ч. Такое сокращение при тормозном движении может спасти вам жизнь.

Ещё одной новой системой в тормозной технике является VSC. Она совместила в себе все достоинства и функции из тормозной системы ABS. Также нужно сказать, что она компенсирует многие недостатки, которые есть в каждой тормозной системе. Система VSC была создана основе ошибок предыдущих тормозных систем.

Датчик, который есть в этой системе, следит за работой всей трансмиссии и самого двигателя, за скорость вращения имеющихся колёс, за углом поворота руля каждый раз, за давлением в жидкости и за скоростью самой машины. Все данные перекидываются к главному блоку питания. Обработав всю информацию, миникомпьютер оценивает всю ситуацию и потом начинает принимать какие-то решения, дабы исправить ситуацию, а лишь потом уже отдаёт команды всем механизмам. В ситуации, где по всей вероятности могла бы произойти авария, система сама исправляет ошибку и не позволяет, чтоб произошло с автомобилем что-то плохое.

Почему водители только дорогих автомобилей должны иметь самые лучшие системы безопасности в своём транспортном средстве? Такие системы нужно устанавливать на все машины для того, чтоб максимально обезопасить человека и его жизнь.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

❤️ Что означает индикатор ESP / BAS? ❤️

Если в вашем автомобиле есть световые индикаторы ESP или BAS, вам обязательно нужно знать, что они означают и чему они учат вас, когда появляются на вашей приборной панели. Не каждый автомобиль будет иметь эти фары, поэтому хорошо знать, что они означают, сестра, а не стандарт во всей отрасли.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


ESP означает программу электронной стабилизации.В некоторых автомобилях это называется электронным контролем устойчивости. Другие производители будут называть его динамическим контролем устойчивости. Как бы они это ни называли, это одно и то же. Это технология, управляемая компьютером вашего автомобиля, разработанная для повышения вашей устойчивости, обнаруживая потерю сцепления и помогая уменьшить ее, чтобы вы могли поддерживать надлежащий контроль над своим автомобилем и потенциально опасными обстоятельствами.

Когда ваша электронная программа стабилизации обнаруживает потерю сцепления с дорогой, возможно, вы едете по обледенелой дороге зимой, она автоматически включает тормоза, чтобы вы могли лучше управлять автомобилем, куда вы пытаетесь ехать.Тормоза прилагаются к колесам по отдельности, чтобы предотвратить чрезмерное рулевое управление в этих скользких условиях. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, он также может снизить мощность вашего двигателя.

BAS означает систему экстренного торможения, иногда называемую системой экстренного торможения. Это система, которая улучшает давление в тормозах, когда вы пытаетесь остановиться в аварийной ситуации. Если вы пытаетесь избежать аварии, то, скорее всего, очень быстро нажмете ногу на тормоз.Ваш BAS способен определять срочность, с которой вы тормозите, в том числе скорость и силу, с которой вы нажимаете на педаль, чтобы сказать, что существует серьезная ситуация, которую вы пытаетесь избежать. когда он обнаруживает, что вы пытаетесь остановиться из-за чрезвычайной ситуации, он блокирует тормоза и применяет полное давление для вас, пока антиблокировочная тормозная система не предотвратит блокировку ваших колес.

Когда на приборной панели загорается индикатор ESP или BAS, это означает, что эти системы задействованы.

Признаки и симптомы неисправного ESP / BAS

Возможно, у вас может быть проблема с вашим ESP, из-за которой загораются огни. Если модуль, который управляет вашей электронной программой стабилизации, начинает выходить из строя, это приведет к включению света, даже если вы на самом деле вообще не испытываете проблемы с вашим сцеплением.

Световые индикаторы не выключаются : Если свет на вашей приборной панели загорается и продолжает гореть, казалось бы, без причины, это хороший признак того, что у вас проблемы с ESP.Некоторые автомобили действительно имеют возможность включать и выключать ESP по желанию, это полезно, если вы едете по бездорожью, когда вы находитесь в грязной ситуации и пытаетесь крутить колеса, чтобы выйти. На самом деле вы не хотите, чтобы трекшн-контроль срабатывал во время этой ситуации. Однако, если ваш трекшн-контроль не выключается или в некоторых случаях не включается, вам определенно стоит попросить механика проверить это для вас.

Потеря антиблокировочной системы тормозов : Ваши антиблокировочные тормоза в вашей электронной программе стабилизации должны работать вместе.Они управляются одним и тем же модулем в компьютере вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваши антиблокировочные тормоза больше не работают должным образом, это создает проблему с неисправностью модуля ESP.

Неэффективный контроль тяги : Когда ваш ESP начинает плохо себя чувствовать, он не сможет поддерживать контроль на дороге так, как должен. Это означает, что если вы едете на скользкой дороге, когда ESP действительно срабатывает, это не улучшит вашу способность сохранять устойчивость на дороге.Это означает, что если условия влажные, вы можете начать аквапланирование, и ваш ESP не сработает быстро или недостаточно быстро, чтобы быть эффективным. Как вы понимаете, это может быть особенно опасно. Если у вас есть какие-либо признаки того, что ваш ESP дает сбой, вам необходимо как можно скорее исправить это.

В случае вашего ассистента торможения, когда он не работает должным образом, наиболее распространенным признаком, с которым вам придется иметь дело, является то, что система просто не работает должным образом.Это означает, что когда вы нажмете на тормоз в аварийной ситуации, система не сработает, чтобы компенсировать дополнительное давление, которое вы ожидаете в результате. Это потенциально может привести к серьезным авариям, поскольку, если вы не прилагаете правильное давление к тормозам, они могут не среагировать так сильно или эффективно, как следовало бы.

Чтобы разобраться в корне проблемы, вам, вероятно, понадобится сканер OBD2, чтобы точно диагностировать, почему ваши системы ESP или BAS не работают именно так, как должны.Это именно то, что механик сделал бы, чтобы диагностировать проблему, но вы можете сэкономить немного времени, купив собственный сканер OBD2 на таком сайте, как Amazon.com. Вы можете получить их по цене от 30 до 40 долларов, и они дадут вам код, чтобы вы знали, что именно идет не так, чтобы вы могли исправить это гораздо быстрее.

Следует иметь в виду, что некоторые дешевые сканеры считывают только коды двигателей. Для этой конкретной проблемы, поскольку ваши системы ESP и BAS полагаются на датчики, вам понадобится сканер OBD2, который считывает датчики скорости колес, ABS и шасси.Это может стоить немного дороже, но даст вам желаемый результат.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором ESP BAS?

Если вы заметили, что индикатор ESP или BAS все время горит на вашей приборной панели, у вас определенно проблема. Это не значит, что нельзя так водить машину, просто нельзя так водить машину. Это функции безопасности, поэтому их следует использовать только тогда, когда они вам нужны. Вы не хотите, чтобы ваш трекшн-контроль или ваш тормозной ассистент работали все время, потому что вам просто не нужно их постоянно держать.Если свет горит постоянно, значит, в системе какая-то неисправность, и вам нужно ее проверить. Вы же не хотите, чтобы эти системы вышли из строя, когда они вам действительно нужны, и вот что важно.

Если вы видите, что на приборной панели загорелся индикатор ESP или BAS, это не означает, что вам стоит беспокоиться. Эти индикаторы загорятся, когда система понадобится. Вы, вероятно, заметили свет, который выглядит как задняя часть автомобиля с волнистыми линиями позади него, когда вы ехали по скользкой дороге.Это ваша система ESP, которая вступает в игру и пытается исправить ситуацию и стабилизировать ваш автомобиль за вас. Когда вы больше не находитесь на скользкой поверхности, свет должен погаснуть. Если у вас это сработало, значит, все работает правильно, и вам не о чем беспокоиться прямо сейчас.

В течение долгого времени автомобили производились без систем ESP или BAS, так что ездить без них невозможно. Так что имейте это в виду. Это системы безопасности, которые были разработаны в последние годы, чтобы помочь улучшить впечатления от вождения и повысить вашу безопасность.Фактически, существует множество статистических данных, свидетельствующих о том, что системы контроля тяги предотвратили многочисленные аварии. И в случае с автомобилями, у которых не было трекшн-контроля, есть столько же доказательств того, что эти автомобили могли бы быть намного безопаснее с установленной системой. Таким образом, это вопрос вашей собственной безопасности и безопасности других транспортных средств на дороге, что вы должны убедиться, что система работает так, как вам нужно.

Стоит запомнить одну вещь, о которой мы говорили ранее, — это то, что в некоторых автомобилях можно включать и выключать фары ESP или BAS одним нажатием кнопки.Если это так в вашем автомобиле, как бы глупо это ни звучало, вы определенно захотите проверить это заранее, прежде чем отвезти свой автомобиль к механику, чтобы он его осмотрел. Это может быть так же просто, как вы забыли включить его или выключить снова нажатием кнопки. Это звучит очень очевидно, но вы удивитесь, насколько часто наиболее очевидный ответ оказывается правильным, когда дело касается автомобильных проблем. Спросите любого механика, и он расскажет вам, как хотя бы однажды им приходилось иметь дело с клиентом, который жаловался, что его машина не заводится, и причина заключалась в том, что у него на самом деле не было бензина в баке.В современном мире мы иногда просто упускаем из виду простые вещи. Это случается с лучшими из нас.

Сколько стоит починка ESP / BAS?

Когда дело доходит до ремонта вашего ESP или BAS, когда он постоянно включен, бывает сложно определить точную стоимость работы. Это потому, что есть несколько потенциальных причин для его появления. Поскольку ESP полагается на ряд датчиков и систем, которые контролируются компьютером вашего автомобиля для поддержания надлежащего функционирования, поломка любой из этих вещей потенциально может привести к тому, что свет загорится и останется включенным.Имея это в виду, давайте посмотрим на несколько других причин, по которым ваш ESP может гореть, и на то, что вы потенциально можете рассчитывать заплатить за ремонт этих вещей.

Насос АБС: Если проблема, из-за которой загорается индикатор ESP, связана с отказавшим насосом антиблокировочной тормозной системы, возможно, вам потребуется где-то между 800 и 1000 долларов , чтобы исправить это. в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. После замены помпы это должно решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с вашей лампой ESP.

Датчики колес : Датчики колес являются неотъемлемой частью для обеспечения правильного функционирования вашего ESP. Без них ваша система контроля тяги не будет знать о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь с тягой на дороге. Ремонт датчика колеса может стоить от $ 200 до $ 300 . Это для каждого датчика, так что, надеюсь, у вас нет проблем с более чем одним из них. Цена может значительно вырасти, если вы управляете более редким и дорогим автомобилем.

Тормозные колодки: Изношенные тормозные колодки также могут вызвать серьезные проблемы с вашей лампой ESP. К счастью, замена тормозных колодок не так дорого, как работа с чем-то вроде насоса антиблокировочной тормозной системы. Новые тормозные колодки обычно будут стоить от $ 100 до $ 300 или около того, в зависимости от того, сколько колодок вам нужно заменить, а также если вы имеете дело с заменой суппортов одновременно.

Итог

Системы ESP и BAS в вашем автомобиле делают неоценимую работу по обеспечению вашей безопасности.Разница в частоте несчастных случаев до появления этих симптомов и после них весьма значительна, если вы посмотрите некоторые статистические данные. Говорят, что более 80% аварий, связанных с заносом на скользкой дороге, можно предотвратить с помощью правильно функционирующей системы тяги в автомобиле. Это довольно впечатляющая статистика, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы убедиться, что ваши системы ESP и BAS работают как можно лучше.

Если вы замечаете проблему с загоранием индикатора ESP, когда он не должен или никогда не гаснет, то в ваших интересах как можно скорее обратиться к механику, чтобы вы могли оценить и отремонтировать проблему. как можно скорее.Что касается вашей безопасности и безопасности других на дороге, вы никогда не захотите откладывать такой ремонт на слишком долгое время.

Что такое система экстренного торможения (BA / BAS) в автомобиле?

Узнайте, как работает система экстренного торможения?

Преимущества и работа системы экстренного торможения

Brake Assist — это активная система безопасности автомобиля, которая помогает водителю во время происшествий, связанных с экстренным торможением.Эта система часто обозначается сокращениями BA или BAS. Mercedes Benz — первый производитель, предлагающий эту систему в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях с 1998 года.

Зачем нужен тормозной ассистент?

Исследования, проведенные производителями транспортных средств, показали, что большинства дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать, если бы водитель сразу же нажал на тормоз, осознав опасность. Однако в таких ситуациях не всегда виноваты водители.Это потому, что есть ограничения на то, как быстро человек может реагировать на конкретную ситуацию. Таким образом, производители автомобилей использовали электронную систему, то есть помощь при торможении, чтобы помочь водителям в таких панических ситуациях.

Как работает система экстренного торможения?

В этой системе ключевую роль играют следующие компоненты:

  1. Датчик акселератора
  2. Датчик тормоза
  3. Блок управления двигателем (ЭБУ)

Для начала рассмотрим случай нормального торможения.Во время этого события водитель отрывает ногу от акселератора и нажимает педаль тормоза. Такие же действия выполняются даже при экстренном торможении, но с большей интенсивностью. ЭБУ измеряет эту интенсивность с помощью сигналов от датчиков акселератора и тормоза и определяет, столкнулся ли водитель с аварийной ситуацией. Если обнаруживается, что торможение вызвано аварийной ситуацией, то ЭБУ приказывает усилителю тормозов (компоненту тормозной системы, который может контролировать давление при торможении) приложить большее давление на тормоза, чтобы транспортное средство могло быть остановлено раньше.Конечно, система заботится о том, чтобы прилагаемое давление всегда было оптимальным.

Преимущества системы экстренного торможения:

Преимущества системы экстренного торможения (предоставлено Toyota)

Несомненно, эта система очень полезна для сокращения тормозного пути в аварийных ситуациях, поскольку она почти мгновенно применяет оптимальное тормозное усилие. Во многих исследованиях говорится о сокращении тормозного пути более чем на 20%. Кроме того, эта система помогла спасти множество жизней, избежав несчастных случаев.

Ассистент торможения, обсуждаемый в этой статье, является базовой версией таких систем.С дальнейшим развитием технологий, автономные системы с радаром, способные самостоятельно принимать решения о торможении (называемые автономной системой экстренного торможения), также становятся популярными.

Как работает Mercedes-Benz BAS

Вот что говорит Mercedes-Benz о это:

Система экстренного торможения (BAS), электронная система от Mercedes-Benz, интерпретирует поведение водителя при торможении и инициирует полный эффект торможения при обнаружении аварийной ситуации.Это существенно сокращает тормозной путь.

Вот инженерная основа BAS:

В обычных тормозных системах обычно используется вакуум двигателя для увеличить тормозную способность. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на вакуумную мощность, обеспечивают эффективные тормоза, электрический насос нагнетает тормозную жидкость, чтобы обеспечить усилитель мощности для BAS и необходимое тормозное усилие для 4ETS.

Тормозная жидкость под давлением хранится при прибл. 180 бар (2600 фунтов на кв. Дюйм!) В резервуар, известный как аккумулятор.От гидроаккумулятора высокое давление тормозная жидкость подается в рабочий гидроцилиндр в главном цилиндр в сборе. Команды на использование жидкости под давлением поступают от либо 4ETS, либо BAS. Когда тормоза затянуты и BAS сочтет это необходимым, рычаг, соединенный с педалью тормоза, освобождает разное количество высоких жидкость под давлением, чтобы помочь остановить автомобиль.

Вот что BAS делает для вас:

Большинство водителей при нормальных условиях торможения, а также в аварийных условиях, начинайте с небольшого тормозного давления и всякий раз при необходимости они увеличат усилие на педали.В экстренных случаях это поведение много раз приводит к аварии, так как машину невозможно было вовремя остановить. Эти ситуации требуют максимального давления на педаль с самого начала — если При необходимости усилия могут быть уменьшены позже в процессе.

Другими словами, большинство водителей не используют возможности тормоза в их пользу — BAS автоматически исправляет это. Система распознает аварийные ситуации за миллисекунды и отпускает под давлением тормозная жидкость попадает в систему, как только водитель касается педали тормоза.Как только водитель отпускает педаль тормоза, BAS возвращается в режим ожидания. режим.

BAS создает гораздо более высокую останавливающую силу для аварийных ситуаций, чем большинство драйверов когда-либо способны генерировать. Тем самым BAS помогает предотвратить аварии

Еще одна веская причина сесть за руль автомобиля Mercedes-Benz

.

Шаг вперед в управлении: ESP

Использование датчиков ABS для контроля тяги: 4ETS

Spokane Блог Hyundai

Что такое система помощи при торможении (BAS) Hyundai?

Система помощи при торможении (BAS) Hyundai — это разновидность технологии автоматического экстренного торможения, которая станет обязательной для всех новых автомобилей в ближайшие пару лет.Задача BAS — сократить тормозной путь в ситуациях экстренного торможения за счет работы с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системами управления устойчивостью автомобиля (VSM), чтобы избежать блокировки колес и сделать торможение максимально эффективным. У большинства из нас нет времени реакции водителя гоночного автомобиля, BAS Hyundai помогает компенсировать задержку между обнаружением остановившегося автомобиля, внезапного объекта или пешехода и фактическим применением тормозов, останавливаясь на гораздо более коротком расстоянии, чем это было возможно в противном случае.

Как работает система экстренного торможения (BAS)?

Система помощи при торможении (BAS) Hyundai всегда активна во время движения автомобиля. BAS предназначена для обеспечения контроля над транспортным средством с помощью VSM для предотвращения пробуксовки колес, а ABS сокращает тормозной путь в ситуациях аварийной / жесткой остановки за счет увеличения мощности, подаваемой на тормоза. Это возможно за счет оптимизации распределения тормозной мощности между всеми 4 колесами.Вдобавок к этому система блокировки тормоза заставляет двигатель возвращаться на холостой ход, что дает приоритет тормозной системе в случае, если водитель случайно нажмет обе педали в панике. Все эти системы работают вместе, помогая водителям Hyundai быстрее останавливаться и уменьшать или полностью устранять ущерб, причиненный аварией.

Новые автомобили Hyundai с системой экстренного торможения (BAS)

Hyundai BAS доступен на всех новых автомобилях Hyundai, включая 5-звездочный Санта-Фе.Система экстренного торможения (BAS) — одна из тех вещей, о которых вы не подозреваете, пока не воспользуетесь ею. Дополнительная мощность торможения может быть спасением для вашего кошелька, а в более серьезных ситуациях — даже для ваших близких. Чтобы получить дополнительную информацию о системе Hyundai BAS, свяжитесь с одним из наших специалистов по автомобилям, который подробно расскажет о системе. Или зайдите в выставочный зал Spokane Hyundai и сегодня же ознакомьтесь с модельным рядом Hyundai 2021 года, наполненным функциями безопасности и техническими характеристиками.

что означает bas на машине

что означает bas на машине

что значит бас на машине


Это предотвращает перегрев двигателя, который может привести к необратимым повреждениям самого двигателя.2 ответа. Система охлаждения автомобиля позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. BAS расшифровывается как Brake Assist System. что означает символ BAS — в правом нижнем углу приборной панели загорается базовый индикатор, на что он указывает? Система экстренного торможения (BAS). Отметить как полезный. 5 человек нашли это полезным. Что значит детализировать машину? Я ехал на машине под дождем, как и много раз, и внезапно загорелся свет esp / bas, abs и трекшн-контроль, и они не погасли.Актуальность. Что такое детализация автомобиля? 60 … Продай машину сам. На моей приборной панели горит индикатор, на котором написано ESP BAS, а другой индикатор указывает на то, что ESP сам по себе выключен! Что означает индикатор BAS ESP ABS на Mercedes-Benz? Всегда обращайтесь к руководству пользователя, если не на 100% уверены, что указывает световой сигнал. Давайте сначала посмотрим, что означает каждое из этих сокращений. Когда тормоза задействованы и BAS считает это необходимым, рычаг, соединенный с педалью тормоза, выпускает разное количество жидкости под высоким давлением, чтобы помочь остановить автомобиль.В дополнение к индикаторам на приборной панели, которые сигнализируют о том, что что-то необходимо проверить, счетчики приборной панели автомобиля постоянно сообщают о наиболее важных вещах, которые водитель должен знать в дороге. Уровни отделки салона Limited и Platinum обладают роскошными функциями, которые обычно можно найти в высококлассных автомобилях или внедорожниках. С простой и безопасной транзакцией. Автомобильное кодирование — относительно новая вещь в автомобильном мире, и оно подразумевает модификации программного обеспечения транспортного средства, позволяющие использовать функции, недоступные в автомобиле … Команды на использование жидкости под давлением поступают либо от 4ETS, либо от BAS.Ответить Сохранить. ATO использует информацию из вашего BAS для расчета вашего возмещения GST или счета. Это помогает при движении за счет торможения отдельных колес или снижения крутящего момента двигателя. BAS — это форма, которую вы заполняете от одного до двенадцати раз в год, в зависимости от размера вашего бизнеса. Обеспечивает дополнительную мощность торможения в аварийных ситуациях. Там же еще одна лампочка с надписью ABS! Полный комплекс услуг по детализации начинается с… Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и собирает излишки тепла. Бернис.Но если все сделано правильно, детализация включает в себя гораздо больше, чем тщательную внешнюю стирку, воск и чистку интерьера. Автомобильный термостат по отношению к системе охлаждения автомобиля. Что означают эти счетчики? Вот что делает для вас BAS: В моей машине автоматическая коробка передач. По сути, это означает чистку автомобиля. Что означает индикатор ESP BAS в моей машине и от чего он загорается? На моей машине 131200 миль. Автомобиль по-прежнему работает нормально, но я все еще волнуюсь, и мне нужно знать, что случилось и что делать.Что заставляет эти огни загораться и что я могу сделать, чтобы это исправить. 2005 Dodge Magnum SXT RWD. Многие предупреждающие индикаторы указывают на то, что […] индикаторы приборной панели не новы, а вот сообщения. Что означает для вас уровень отделки салона Уровень отделки салона напрямую связан с ценой — чем выше уровень отделки салона, тем дороже модель. Не все сигнальные лампы универсальны, некоторые имеют разное значение. ESP расшифровывается как Electronic Stability Program. Следующий список автомобильных сигнальных ламп — это наиболее распространенные огни, используемые производителями автомобилей.

Mercedes-Benz E-Class: BAS PLUS (Brake Assist System Plus) — Системы безопасности вождения — Безопасность

BAS PLUS доступен только в автомобилях. оснащен ДИСТРОНИК ПЛЮС.

Соблюдайте «Важные указания по технике безопасности». Раздел

При скоростях выше примерно 4 миль / ч (7 км / ч), BAS PLUS поможет вам, когда торможение в опасных ситуациях и использует радарная сенсорная система для оценки трафика условия.

Это устройство было одобрено FCC. как «Автомобильная радиолокационная система».Радар сенсорная система предназначена для использования в только автомобильная радиолокационная система. Удаление, изменение или подделка устройства приведет к аннулирует любые гарантии и не допускается Федеральной комиссии по связи. Не вмешивайтесь, не изменяйте и не использовать любым неутвержденным способом.

Любое несанкционированное изменение этого устройство может лишить пользователя права на эксплуатировать оборудование.

С помощью радиолокационной сенсорной системы BAS PLUS может обнаруживать препятствия, которые находятся в путь вашего автомобиля в течение длительного периода время.

На скоростях примерно до 40 миль / ч (70 км / ч), BAS PLUS также может обнаруживать неподвижные препятствия, например остановившиеся или припаркованные автомобили.

Если вы приближаетесь к препятствию и BAS PLUS обнаружил опасность столкновения, BAS PLUS рассчитывает необходимое тормозное усилие чтобы избежать наезда сзади.

— со скоростью примерно до 20 миль / ч (30 км / ч): , если вы примените тормозит с усилием, BAS PLUS будет автоматически увеличивает тормозное усилие до уровень, подходящий для условий движения.

На скоростях примерно до 20 миль / ч (30 км / ч): , если вы примените тормоза, активирован BAS PLUS. Торможение выполняется как можно позже.

Если BAS PLUS требует особо высоких тормозное усилие, профилактическое пассажирское меры защиты (PRE-SAFE®) активируется одновременно.

Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока ситуация экстренного торможения закончилась.

ABS предотвращает блокировку колес.

Тормоза снова будут работать нормально, если:

— отпускаете педаль тормоза.
— больше нет опасности удара сзади столкновение.
— перед вами не обнаружено препятствий транспортное средство.

После этого

BAS PLUS отключается.

Для помощи при вождении BAS PLUS система радарного датчика должна быть включена и в рабочем состоянии, см. «Система радарных датчиков» в индекс.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
BAS PLUS не всегда может четко идентифицировать объекты и сложные дорожные ситуации.BAS PLUS не может вмешиваться в этих случаях.

Существует риск аварии. Всегда плати внимательно следить за дорожной обстановкой и быть готов тормозить.

В частности, обнаружение препятствий может быть обесцененным, если есть:

— грязь на датчиках или еще что-нибудь покрытие датчиков
— снег или сильный дождь
— помехи от других источников РДАР
— возможность сильных радиолокационных отражений, например в гаражах
— узкое транспортное средство, едущее впереди, e.грамм. а мотоцикл
— впереди идущий автомобиль по другому маршруту

WARNING
BAS PLUS не реагирует:
— людям или животным
— встречным машинам
— к переходному движению
— в кривых

В результате BAS PLUS не может вмешиваться в критические ситуации. Есть риск несчастный случай. Всегда обращайте особое внимание на дорожная ситуация и будьте готовы к торможению.

После повреждения передней части автомобиль, есть комплектация и эксплуатация датчиков радара, проверенных квалифицированным специализированная мастерская. Это также относится к столкновения на малых скоростях, где нет видимые повреждения передней части автомобиля.

Если BAS PLUS недоступен из-за неисправность в системе радиолокационного датчика, тормозная система остается доступной с полной эффект усиления тормозов и BAS.

BAS (система экстренного торможения)
Соблюдайте «Важные указания по технике безопасности». раздел BAS работает при экстренном торможении ситуации.Если вы нажмете педаль тормоза быстро, BAS автоматически увеличивает торможение сила, таким образом, с …
См. Также:

Запуск двигателя с низкой Батарея передатчика
Если батарея передатчика разряжена, DIC может отображать NO REMOTE ОБНАРУЖЕН при попытке запуска автомобиль. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОР В ДИСТАНЦИОННОМ КЛЮЧЕ сообщение также может отображаться на этот раз. …

НАСТРОЙКА
НАСТРОЙКА показывает программу привода, ESP® (Электронная программа стабилизации) и Режим работы СПОРТ.• ► Нажмите на рулевом колесе для выбора меню AMG. • ► Нажмите …

Масса
Значения перед косой чертой относятся к транспортным средствам. с МКПП; ценности, следующие за косая черта относится к автомобилям с автоматической коробкой передач. …

BAS PLUS (Brake Assist System PLUS) :: Системы безопасности вождения :: Безопасность :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

Соблюдайте раздел «Важные указания по технике безопасности».

BAS PLUS доступен только в автомобилях. оснащен ДИСТРОНИК ПЛЮС.

Чтобы BAS PLUS помогала вам при вождении, Система радиолокационных датчиков должна быть:

активировано оперативный

С помощью радиолокационной сенсорной системы BAS PLUS может обнаруживать препятствия, которые находятся в путь вашего автомобиля в течение длительного периода время.

Если система радарного датчика неисправна, BAS PLUS будет недоступен.Тормоз система по-прежнему доступна с полным тормозом усиливающий эффект и БАС.

BAS PLUS обеспечивает помощь при торможении в опасные ситуации на скоростях выше 4 мили в час (7 км / ч).

На скорости примерно до 40 миль в час (70 км / ч), BAS PLUS также может обнаруживать стационарные объекты. Примеры стационарных объекты — это остановленные или припаркованные автомобили.

Чтобы предотвратить лобовое столкновение, BAS PLUS рассчитывает необходимое тормозное усилие, если:

вы приближаетесь к препятствию и BAS PLUS обнаружила опасность столкновения

На скорости менее 20 миль / ч (30 км / ч): если вы нажимаете педаль тормоза, BAS PLUS активирован.Повышение тормозного давления приведет к проводиться в самый последний момент.

При скорости более 20 миль / ч (30 км / ч): при нажатии на педаль тормоза резко, BAS PLUS автоматически поднимает тормозное давление до значения, адаптированного к дорожная ситуация.

Если BAS PLUS требует особо высоких тормозное усилие, профилактическое пассажирское меры защиты (PRE-SAFE) активируется одновременно.

■ Держите педаль тормоза нажатой до тех пор, пока ситуация экстренного торможения закончилась.

ABS предотвращает блокировку колес.

BAS PLUS отключается и тормоза работают как обычно, если:
вы отпускаете педаль тормоза.

больше нет опасности попадания в заднюю часть столкновение.

перед вами не обнаружено препятствий транспортное средство.

Если вы активировали DSR, BAS ПЛЮС также деактивирован.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

BAS PLUS не всегда может однозначно идентифицировать объекты и сложные дорожные ситуации.BAS PLUS не может вмешиваться в этих случаях. Там риск аварии.

Всегда обращайте особое внимание на трафик ситуации и будьте готовы к торможению.

В частности, обнаружение препятствий может быть поврежденным, если:
есть грязь на датчиках или что-либо еще покрытие датчиков.

снег или сильный дождь помехи от других радиолокационных источников есть сильные отражения от радара, пример в гаражах узкий автомобиль, едущий впереди, e.грамм. а мотоцикл
Транспортное средство, движущееся впереди по другой линии относительно центра вашего автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

BAS PLUS не реагирует: людям или животным встречным машинам к пересечению дорожного движения при поворотах В результате BAS PLUS не может вмешиваться во все критические ситуации. Есть риск несчастный случай.

Всегда обращайте особое внимание на трафик ситуации и будьте готовы к торможению.

После повреждения передней части автомобиль, есть комплектация и эксплуатация датчиков радара, проверенных квалифицированным специализированная мастерская. Это также относится к столкновения на малых скоростях, где нет видимые повреждения передней части автомобиля.

См. Также:

Подстаканник
Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если предметы в салоне неправильно сложены, они могут скользить или быть бросил и ударил пассажиров автомобиля.Существует риск получения травм, в частности …

Сервис и литература
На ваш автомобиль распространяются условия гарантии, напечатанные в Сервисе, и Буклет с информацией о гарантии. Ваш авторизованный центр Mercedes-Benz будет обменять или отремонтировать дефектные детали …

Важные указания по технике безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сиденья все еще можно отрегулировать, когда есть нет ключа в замке зажигания. По этой причине, детей нельзя оставлять без присмотра в автомобиль.В противном случае они могли бы стать в ловушке …

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *