Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дэу Эсперо 2.0 расход топлива отзывы

Daewoo Espero – автомобиль среднего класса, по меркам 1990-ых машину можно было отнести к доступному бизнес-классу. В частности, Espero считался одним из конкурентов Toyota Camry тех лет выпуска. Передовое оснащение и длина кузова в 4615 мм это позволяли. Выпускался с 1990 по 1999 годы. Интересно, что сам дизайн автомобиля является проектом итальянского ателье Bertone. Благодаря итальянцам Daewoo Espero был одним из самых красивых авто среди однокласников того времени.

Содержание страницы

Daewoo Espero двигатели

  • бензин, 1,5, 90 сил – расход топлива 8,2 литра (МКП), 12,8 секунды до 100 км/час
  • бензин, 1,8, 90 сил – расход топлива 8.2 литра (МКП и АКПП), 11 секунд до 100 км/час
  • бензин, 1,8, 95 сил – 11,8/8,5 литра на 100 км (МКП) и 12,2/6,3 литра на 100 км (АКПП), 11 секунд до 100 км/час
  • бензин, 2,0, 105 сил – 10,8 сек до 100 км/час, расход 12,5/8.5 литра на 100 км (МКП и АКПП)

Daewoo Espero реальные отзывы

  • Владимир, Краснодарский край, 1.8 90 сил. Купил поддержанный вариант. Люблю старые машины с низким кузовом. В них что-то есть. После 100 тысяч км решил заняться тюнингом. В общем, щас облепил ее по полной программе. Поставил обвесы спереди и сзади, боковые юбочки. Смотрится великолепно. Собираюсь клиренс понизить. Мотора 1.8 для города хватает, больше не надо. Пора бы уже глушитель поменять. Вообще честно скажу, что машина ломается нередко, но я стараюсь не затягивать. Поэтому регулярно посещаю СТО. Мой аппарат потребляет 10 литров на сотню
  • Василий, 1,8, 95 сил. Тихий и комфортный седан, для семьи самое то. Салон просторный, как и багажник. Жена с детьми довольны. Машина ест 10 литров в городском цикле. Может и меньше, если не гнать на светофорах.
  • Игорь, Воркута. 1,5, 90 сил. Машина стоит своих денег, но только не ее мотор. Ну вообще не едет. Коробка передач посредственная, приходится искать нужную передачу – пока найдешь, тебе уже сигналят на светофоре. Неприятно мягко говоря. Понятно, что дело в надежности. Моему Есперо уже больше 17 лет. Но я коробку только недавно ремонтировал, и вот тут опять наша песня хороша… Если б не КПП, расход не превысил 9 литров. А так кушает больше 10 литров. Менять на другую тачку пока что нет возможности. В общем я сейчас одолжил у друга копейку
  • Вован, Таганрог, 1,8 90 сил. По-моему, это один из лучших седанов тех лет наравне с Тойотой Камри. Я ездил на старой Камри, машины примерно равны по плавности хода и управляемости. С оснащением и комфортом отличий почти нет. А по цене кореец намного выгоднее. Расход 10 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург, 2,0 105 сил. Взял в 2000 году самую мощную комплектацию. Намотал уже более 120 тысяч км. Где я только не бывал на ней. У меня работа такая – путешествовать по России Европе. В общем, для туризма тачка то что нужно. Очень быстрая и при этом комфортная. Чувствуется, что создана в первую очередь для водителя. Спортивный дизайн, низкий кузов, эластичный и тяговитый мотор, острая управляемость – все это говорит само за себя. Расход топлива у моего Есперо достигает не больше 12-13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Новоазовск, 2,0 105 сил. Машина куплена в конце 1990-ых по скидке. Помню тогда была акция в автосалоне Дэу. С учетом скидки этому автомобилю не было равных среди более дорогих конкурентов. Ничто не меня не остановило сделать покупку. Что тут сказать, крепкий и надежный кореец, динамичный и экономичный. Средний расход 12 литров на 100 км.

Дэу Эсперо 2.0 расход топлива на 100 км.

Седан бизнес-класса корейского производства Daewoo Espero производился с 1990 по 1999 год. Кроме Южной Кореи, сборка автомобилей проходила на автозаводах России, Ирана, Румынии и Польши. Продажи Эсперо никогда не поднимались высоко, а после выпуска в 1997 году новой модели Daewoo Leganza, совсем пошли на убыль, учитывая устаревший дизайн и плохое качество кузова. В 1999 году производство седанов было прекращено.

Daewoo Espero

Силовые агрегаты, которыми комплектовался Дэу Эсперо, представлены в трех видах бензиновых моторов: объемом 1.5 литра и мощностью 90 л.с., объемом 1.8 литра и мощностью 95 л.с., объемом 2.0 литра и мощностью 105 и 110 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы водителей о расходе Дэу Эсперо на 100 км

  • Денис, Иваново. Дэу Эсперо 1997 года, 2.0, 105 л.с., механика. Я работаю торговым представителем, и машина нужна была для работы. Эсперо покупал у знакомого, который работает автомехаником. Конечно, вложиться по запчастям пришлось, все-таки машина уже в возрасте. И не совсем подходит для постоянных разъездов, но пока что она мне служит исправно. Расход не очень большой, от 8-9 литров за городом, до 11-12 литров в городе.
  • Николай, Томск. Приобрел машину практически случайно, срочно была нужна. Daewoo Espero 1998 года, конечно, с отечественными не сравнить, но и до японского и немецкого качества ей далеко. Все время что-нибудь ремонтирую. Есть проблема с запуском двигателя при больших холодах. Расход тоже немаленький: трасса – 9-10 л, город – 12-13 л.
  • Роман, Коломна. По объявлению купил Дэу Эсперо 1996 года в не очень хорошем состоянии. Как всегда, проблема с коррозией кузова, отопительная система не справляется в морозы больше, чем -15 градусов. Но нравится мягкость хода, да и разгон она берет очень живо. Расход от 9 до 12 литров бензина. В общем, впечатление положительное.
  • Андрей, Балашиха. Daewoo Espero 1999 года выпуска, двигатель 2.0, 105 л.с., МТ. Это была моя первая машина, не очень хорошего качества, но зато я смог попрактиковаться в автослесарном мастерстве. По общим впечатлениям машина комфортная и удобная, на дороге держится, как влитая. И разогнаться можно неплохо, невзирая на габариты. А расход великоват: зимой в городе доходило до 15 литров бензина.
  • Виктор, Норильск. По случаю, купил Дэу Эсперо 1998 года, с 2-х литровым мотором и механической коробкой. Сразу понравилась внешность машины, комфортная посадка и удобное управление. Не понравилось качество кузова и отопления, и цены на запчасти. Расход бензина немаленький – от 10 до 14 литров.
  • Григорий, Петербург. Дэу Эсперо я перекупил у товарища, хотя знал, что с ней нужно будет очень повозиться. Зато поездки доставляют истинное удовольствие, такой крейсер на дороге не оставляет равнодушным. Расход по трассе составляет 8-10 л, в городе 10-13 литров. Модель 1996 года, мотор 2.0 л, коробка-автомат.
  • Руслан, Омск. Подыскивая автомобиль, я наткнулся на объявление на стекле машины, которая очень понравилась внешне. Дэу Эсперо 1999 года, с пробегом 100 000 километров и небольшой ржавчиной на днище. Приобрел, привел в порядок, теперь наслаждаюсь комфортной ездой. Радует большой багажник и просторный салон. Расход на шоссе 7 литров, по городу доходит до 12 литров.
  • Олег, Самара. Daewoo Espero 1999 года, 2.0 л, АТ. Машину приобрел с пробегом 230 000 км, ржавыми порогами и неисправной печкой. Запчасти совсем не дешевые, не то что отечественные. Зато внешний вид запоминающийся, разгон можно набрать за считанные секунды, дорогу держит очень уверенно. Покупкой в общем доволен. Расход бензина средний: от 8 до 13 литров.

Расход топлива Daewoo Espero на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Эсперо, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Эсперо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Эсперо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1990 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Дэу Эсперо (Поколение 1 – 1990-1993; Поколение 1 Рестайлинг – 1994-1999).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Espero является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Эсперо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Espero подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Espero

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение KLEJ (sedan / седан), годы производства – 1990-1993, а также рестайлинг – 1994-1999.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Эсперо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Espero в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Эсперо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Эсперо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Эсперо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Партнерство. Полиуретановые изделия для вашего авто

Наши партнеры

АдресИмя или название компанииТелефон
г.Шостка магазин Автоподвеска (склад Полипро) Коновалов Александр 0989371001
г Киев ул. Автозаводская 83 Марченко Андрей 0973043480
г. Киев, СТО ул. Бестужева 36 Буханцов Игорь 0973043480
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Как стать партнером?

Партнерами компании «ПолиПро» могут стать: автомагазины, интернет — магазины, СТО, тюнинг-ателье, службы такси, автотранспортные предприятия, аграрные предприятия, а так же все желающие юридические и физические лица.

Условия и скидки:

  • на 5 заказ Вы получаете скидку 10%. Автоматически попадаете в список наших партнеров на сайте.
  • на 10 заказ Вы получаете скидку 20% на постоянной основе.

Обязательное условие. У вас должно быть не менее 5 заказов в квартал.

Заказом считается заказ на сайлентблоки оранжевого цвета, жесткостью 65ШорА(стандартная). Гарантия, скидки на сайлентблоки другого цвета и жесткости не предоставляется.

Сотрудничество с компанией «ПолиПро» — это гарантия надежности и уверенности в своем партнере!

Мы готовы оказывать консультационную поддержку партнерам по всем вопросам в любое время.

По данному вопросу вы можете написать нам на почту  [email protected] с пометкой «Партнерство».

Оствить сообщение на сайте в разделе Контакты.

Позвонить нам +38(067) 418 87 04, +38(099) 348 87 54, +38(093) 634 43 38

DAEWOO DACS 1900E. Честные отзывы. Лучшие цены. Видеообзоры.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы об электропиле DAEWOO DACS 1900E. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг3,88
Длина шины, см35
Мощность, Вт1850
Объем масляного бака, мл120
Количество звеньев, шт52
Расположение двигателяпоперечное
Бесключевая регулировка натяжения цепинет
Напряжение, В220
Габариты, мм400х245х95
Шаг цепи, дюйм3/8 (0.375)
Скорость вращения цепи, м/с12
Ширина паза, мм1.3
Число ходов, раб. ходов/мин6500
Длина шины, дюйм14

Особенности модели

Цепная электрическая пила DAEWOO DACS 1900E пригодится для обрезки ветвей кустарников, распиливания бревен, валки деревьев. Надежный электрический двигатель обеспечивает оптимальную работу. Корпус из ударопрочного пластика устойчив к механическим повреждениям. Индикатор уровня цепного масла позволяет поддерживать цепь в смазанном состоянии. Предусмотрена защита от случайного запуска пилы. Модель имеет облегченную регулировку натяжения цепи: фиксация натяжения происходит за счет закручивания гаек при помощи ключа.

  • Компактная конструкция DAEWOO DACS 1900E
  • Отсутствие выхлопных газов — возможность работать в закрытых помещениях
  • Металлический зубчатый упор для безопасной работы и надежной фиксации объекта
  • Предохранительный щиток передней рукоятки снижает вероятность контакта руки с цепью
  • Индикатор уровня цепного масла помогает продлить рабочий ресурс цепи

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Цепная электрическая пила
  • Направляющая шина
  • Защитный кожух цепи
  • Коробка

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Александр

Нормальная электропила. Качество сборки и работы полностью соответствует стоимости. Работаю с ней 8 месяцев без проблем. Вообще работал разными пилами и хочу сказать: я всё же отдам предпочтение пиле с прямым двигателем. Дело в удобстве использования, я уже не говорю про арбористику но пила с боковым двигателем создаёт большие проблемы в работе — ею просто не подлезть туда куда свободно заходит прямая. На первый взгляд совершенно непонятно, но она создает проблемы как только вы возьмёте её в руки. Держать её комфортно только с одной стороны (перевес двигателя) Если вы правша или левша нужно обращать на это внимание. Когда Вы заходите в паз по-любому применяете усилий для удержания пилы ровно — можете попробовать зайти в паз и держать боковую только за ручку -она пойдёт дугой в противоположную сторону двигателя, с прямой такого не происходит она пилит ровно под своим весом, боковой спил дерева близко к земле вы сможете сделать только с одной стороны. Прямой с обеих сторон. Если дерево толще длины шины то боковой нужно сделать проходной распил 4 раза, прямой 2 раза. Если ветки близко расположенные друг к другу их не нужно убирать то боковой вы между ними не залезете. Рекомендую в эксплуатации пилы не создавать давление на неё больше её веса при этом нагрузка минимум на вас, на редуктор, на двигатель, на цепь. Цепь всегда должна быть острая — если работаете долго возьмите 2-3 цепи, купите заточной станок Если цепь острая ни в коем случае не давите на пилу при распиле — именно в этот момент у вас слизывает шестерёнки редуктора. Обязательно должна быть смазка цепи если её нет Можете распилить один сучок а так это всё аварийная поломка с равни тому что свет пропал. если масло не поддаётся на цепь то в несколько раз увеличивается износ абсолютно всех частей пилы.

Цены и продавцы

Автосервис «Точка ремонта» в Выборге

Автосервис «Точка ремонта» в Выборге

Контактная информация

Выборг, ул. Советская, д. 1

920-40-23

Режим работы:
Со вторника по субботу,
с 9:00 до 20:00.
В выходные — по договорённости.

Все виды слесарных работ, диагностика, шиномонтаж.
Автозапчасти в наличии и под заказ. Эвакуатор со скидкой до автосервиса.

Узнать стоимость работ

Слесарные работы по ремонту автомобилей

Ремонт подвески

Осмотр подвески — бесплатно при замене масла. Замена масла — 400 ₽. Экономия — 500 ₽

Ремонт двигателя
Ремонт трансмиссии
Ремонт тормозной системы

Полная диагностика систем автомобиля в Выборге

  • Компьютерная диагностика сканером
  • Диагностика ABS
  • Диагностика АКПП
  • Контрольный осмотр тормозной системы
  • Диагностика AIR BAG
  • Диагностика кондиционера
  • Диагностика включения полного привода
  • Диагностика системы электропитания
  • Диагностика топливных систем
  • Осмотр топливной системы на предмет утечки топлива
  • Осмотр системы охлаждения
  • Осмотр течи масла двигателя
  • Диагностика перед покупкой

Заказать звонок

Шиномонтаж и балансировка


колёс в Выборге
  • Хранение шин
  • Грузовой шиномонтаж
  • Балансировка
  • Вулканизация

Автозапчасти в наличии и под заказ (от 1-го дня)

При покупке запчастей — осмотр машины бесплатно.

Мы предоставляем широкий ассортимент запчастей для автомобилей всех марок и производителей. Оригинальные запчасти ведущих автомобильных брендов и не дорогие их аналоги, всё это вы найдёте у нас.

Мы работаем напрямую с производителями, тем самым обеспечиваем оптимальные цены и скорость доставки запчастей в случае их отсутствия на нашем складе.

Заказать звонок

Daewoo Espero CD 5-dr hatch Отзывы | Наше мнение

Дизайн Daewoo Espero был разработан итальянской дизайн-студией Bertone, в то время как General Motors предоставила большую часть инженерных технологий.

Он был выпущен на международном рынке в 1990 году.

Espero был затем модернизирован и представлен в Австралии в начале 1995 года как соперник южнокорейского автопроизводителя в сегменте среднего бизнеса.

Несмотря на свой возраст, он по-прежнему выглядит стильно и выгодно отличается от конкурентов.

Daewoo сделала ставку на пакет по конкурентоспособной цене с обширным списком оборудования и трехлетней гарантией на 100 000 км, чтобы привлечь покупателей к относительно новому значку неизвестной родословной.

Стратегия имела определенный успех, и Espero был продан в разумных количествах.

У Espero был один уровень оснащения, обозначенный как CD, и единственным вариантом, кроме автоматической трансмиссии, был пакет безопасности, состоящий из антиблокировочной системы тормозов Bosch и подушки безопасности водителя.

Хотя 2,0-литровый двигатель маркирует Espero как автомобиль среднего размера, он больше, чем большинство его конкурентов среднего размера. Внутреннее пространство позволяет четверым взрослым путешествовать с комфортом или пятерым — для коротких поездок.

Впечатляющий перечень стандартного оборудования был большим преимуществом. Кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков — вот лишь некоторые из основных характеристик.

Кондиционер стал дополнительной платой в середине 1996 года

В остальном Espero оставался на рынке без изменений до августа 1997 года.

Четырехцилиндровый двигатель был произведен компанией Holden’s Engine в Виктории и имеет скромную выходную мощность. 84кВт. Варианты этого двигателя использовались в Holden Camira и Vauxhall в Великобритании, поэтому он хорошо зарекомендовал себя и надежен.

Сильные стороны двигателя с впрыском топлива — хороший крутящий момент в среднем диапазоне с 164 Нм при 3000 об / мин и экономичный расход топлива.

Отсутствие сложности с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр упрощает обслуживание и ремонт.

Daewoo догоняла с пакетами подвески, рулевого управления и шин в начале 1990-х годов, поэтому Espero не так сложен, как его конкуренты в этой области, но у него есть безопасная и предсказуемая управляемость с небольшой недостаточной поворачиваемостью.

Ходовые качества комфортные, но в салон присутствует некоторый дорожный шум.

Амортизационные характеристики Espero не так хороши, как у более устоявшихся плееров в своем классе, и если эта тенденция сохранится, соотношение цены и качества будет еще выше.

При среднем соотношении цены и качества, уровень оснащения Espero, стиль и большой багажник делают его достойным внимания.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Обзор автомобиля | 207958 | daewoo-espero-

Обзоры автомобилей / Daewoo / Daewoo Espero (1995 — 1997)

УДИВИТЕЛЬНО РАЗУМНО

ОТ ДЖОНАТАНА КРОУЧА

Введение

Корейские производители Daewoo скептически отнеслись к рынку Великобритании в начале 1995 года.С тех пор они спровоцировали повсеместное изменение ожиданий покупателей новых автомобилей. Теперь, когда первое поколение автомобилей заменено более продвинутыми моделями, семейный седан Espero завоевывает популярность среди многих покупателей подержанных автомобилей. Однако у корейской марки есть свои критики. Стоимость при перепродаже, возможно, выше, чем должна быть. Некоторые специалисты утверждают, что используемые ценности искусственно завышены из-за необычных методов розничной торговли Daewoo. Они также отмечают, что Espero, основанный на устаревшей механике Vauxhall Cavalier, далек от современного уровня техники, и его используемые значения должны это отражать.Однако покупатели недорогих семейных автомобилей часто не слишком озабочены современной динамикой. Им нужна надежность, легкий доступ к недорогим запчастям и хороший уровень стандартного оборудования. Если это похоже на то, что вам нужно, найдите время, чтобы найти Эсперо. Сравните, сколько вы платите за его конкурентов аналогичного размера, но если вы ищете множество функций роскошного автомобиля, то Espero вполне может иметь смысл.

Модели

Модели, охваченные: ESPERO — АПРЕЛЬ 1995 ПО СЕНТЯБРЬ 1997 [1.5 GLXi, 1.8 CDi, 2.0 CDXi]

История

Амбициозный корейский производитель представил здесь Espero в апреле 1995 года. Помимо модернизации оборудования, автомобили оставались неизменными на протяжении всего срока службы. Их заменили седан и поместья Nubira в сентябре 1997 года, так что большинство Esperos имеют таблички с буквами «M», «N» и «P», хотя образцы R-reg будут, по очевидным причинам, по пальцам пересчитать. Уровни отделки салона — единственное различие между Esperos. Все автомобили представляют собой четырехдверные седаны с необычным задним стеклом «по периметру», как у хэтчбека Granada.Большая часть автомобиля содержала детали Vauxhall, от наружных дверных ручек до некоторых деталей внутренней отделки и фурнитуры. Не нужно было слишком внимательно смотреть, чтобы заметить, что это явно был замаскированный кавалер. На выбор было три двигателя. Все базовые 1,5-литровые автомобили были оснащены отделкой GLXi. Даже на этом уровне вы все равно получили подушку безопасности водителя, ABS, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и люк на крыше. Автоматическая коробка передач была доступна бесплатно, как и кондиционер с мая 1996 года.Уровень отделки салона CDi означал более крупный 1,8-литровый двигатель с той же роскошной спецификацией, хотя кондиционер был установлен в каждой машине. Все 2,0-литровые Esperos будут оснащены кондиционерами и будут называться «CDXi» с основным отличием, которое будет включать в себя проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски в стандартной комплектации.

Что вы получите

Какой бы Espero вы ни выбрали, вы найдете легкую стеклянную кабину, в которой достаточно места для четырех взрослых, а также удобные пропорции багажника. Отделка салона винилом и велюром скорее функциональна, чем элегантна, но, вероятно, для многих это разумный выбор.Покупатели семейных автомобилей обычно ценят прочность ткани и фурнитуры, которая легко истирается.

На что обращать внимание

Как всегда, предпочтительнее составить подробную историю обслуживания и тщательно проверить автомобиль такого возраста на предмет повреждений кузова или ржавчины. Также может оказаться полезным присмотреться к опорам двигателя, которые, как известно, вышли из строя.

Запасные части

(На основе CDXi 1996 года) Замена батареи обойдется вам примерно в 50 фунтов стерлингов, а новое сцепление — около 75 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки должны стоить около 21 фунта стерлингов, а кулачковый ремень оставит ваш кошелек на 30 фунтов легче.

В дороге

Управляемость не предназначена для того, чтобы зажигать от энтузиазма, но, как ни крути, это действительно неплохо. Espero впечатляюще справляется с ухабами и рябью, не катаясь по извилистым дорогам, как паром по Ла-Маншу в жестком море.

В целом

Семейный автомобиль Daewoo имеет смысл. Если вам нужна служба поддержки клиентов, цель которой — обеспечить беззаботную езду на автомобиле, тогда Espero может вам подойти. Однако энтузиасту вождения в вас будет место на заднем плане.

Daewoo Espero (1995 — 1997) отзыв от JONATHAN CROUCH

Daewoo Espero — поколение 1 (1995-2000)

DAEWOO ESPERO (1995-2000)

Дополняя Racer, но классифицируемый как седан среднего размера (фактически конкурирующий с классом Corolla / Lancer), Espero имеет просторную кабину за такую ​​цену. Опыт вождения и утонченность не заслуживают внимания.

Подушки безопасности 9 0097 Нет
ДАННЫЕ О ВЛАДЕЛЬСТВЕ 2.0 1,5
Год выпуска Сентябрь 1996-2000 Июнь 1995-2000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель 2,0 SOHC 8V I4 E-TEC II 1,5 DOHC 16V I4
Мощность 103 л.с. при 5000 об / мин 84 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент 164 Нм при 2600 об / мин 131 Нм при 3000 об / мин
Тип топлива Бензин / Бензин / 93 октановое число
Топливная система Многоточечный впрыск топлива Многоточечный впрыск топлива
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Емкость топливного бака 50 литров 50 литров
РАЗМЕРЫ
Длина 4615 мм 4615 мм
Ширина 1718 мм 1718 мм
Высота 1388 мм 1388 мм
Колесная база 2620 мм 2620 мм
Снаряженная масса 1,108 кг 1,108 кг
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан
Тип двигателя / привода Передний двигатель / привод передних колес Передний двигатель / привод передних колес
Сиденья 5 5
ПОДВЕСКА И ШИНЫ
Передняя подвеска Стойки Макферсон Макферсон Стойки
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые c
Задние тормоза Барабан Барабан
Шины
Колеса 15-дюймовый сплав 14-дюймовый сплав
БЕЗОПАСНОСТЬ
1 1
Антиблокировочная система тормозов Да Да
Контроль тяги / устойчивости Нет Нет
Другие элементы безопасности Нет Нет
ВНЕШНИЙ ВИД
Противотуманные фары Передние Передние
Другие внешние элементы Добавлены: люк на крыше Обогрев заднего стекла, дистанционный багажник и открывалка топливного бака
ИНТЕРЬЕР
Регулировка рулевого колеса 90 098 Наклон Наклон
Материал рулевого колеса Уретан Уретан
Регулировка сиденья Руководство Руководство
Материал сиденья Ткань Ткань
Другие элементы интерьера Добавляет: Нет Задний фонарь для чтения, тахометр, органайзер загрузочного лотка
УДОБСТВА
Электрооборудование Рулевое управление, окна, дверные замки Рулевое управление, окна, дверные замки
Климат-контроль Ручной, двойной Ручной, двойной
Аудиосистема AM / FM / CD AM / FM / CD
Динамики
Органы управления на рулевом колесе Нет Нет
Тревога Нет
Вход без ключа Нет Нет
ПРИМЕЧАНИЯ
СОПЕРНИКИ Honda Civic, Mazda 323 Familia, Mitsubishi Lancer, Nissan Senta

Daewoo Espero — поколение 1 (1995-2000) Рейтинг: 4.5 Дипоскан Олег: Дайан Аю Б.

[Daewoo Espero CDXI] Оцените в комментариях ниже.

Intro: Последний получил наибольшее количество голосов от всех, и я очень ценю это. Никогда не думала, что людям так понравится этот сериал. Или, по крайней мере, я так думаю. Как бы то ни было, на этот раз вот такой необычный.

Топовая модель Espero оснащена 2.0L рядный 4-цилиндровый двигатель с одним кулачком, мощностью 105 л.с. и 170 Нм. Также его производила компания General Motors.

Выпущен в 1990 году, производился в течение 10 лет до 2000 года.
Это не было большим успехом, но, безусловно, имело большой характер.
Его дизайн восходит к не только Джуджаро, но и Бертоне. Весь кузов был смесью вдохновения других автомобилей, все доведено до невероятно аэродинамического кузова с аэродинамическим коэффициентом всего 0.26.
Самая заметная его черта — задние фонари, вдохновленные не кем иным, как Nissan 240SX.
Кроме того, он производился с 1995 по 1999 год здесь, в Румынии, что сделало его одним из автомобилей, которые я видел каждый день.
Even выпускалось двумя ограниченными сериями, Executive и Color Design, что делало его более роскошным и спортивным соответственно.
В наши дни Espero стал довольно редким из-за нескольких недостатков надежности, которые у меня были в то время.

Я бы начал с установки официального дополнительного спойлера и официальных дополнительных сплавов.
После этого я пошел бы в тюнинговую мастерскую, чтобы получить коллектор цилиндра DOHC от двигателя 1.5L 16V, модифицированного на 2.0L 8V, поскольку обе модели используют одинаковые двигатели GM.
Наконец, я бы сделал двойную выхлопную систему с надлежащим впуском, портированными впускными портами, портированными клапанами и двумя спортивными катализаторами.
Все будет связано с чиптюном, который, как мы надеемся, даст 200HP или больше.

Поскольку это очень дешевая машина, я бы щедро сказал, что не более 2000 евро, в то время как большая часть стоимости будет покрыта за счет труда тюнинговых мастерских.И исправление того, что нужно исправить, с помощью производительных вещей послепродажного обслуживания.

Я надеюсь, что другие машины не станут такими редкими только потому, что люди не хотят их чинить, а просто выбрасывают.
Это похоже на оскорбление истории автомобиля в целом и оскорбление дизайнера, особенно потому, что у вас была возможность получить автомобиль, спроектированный двумя величайшими автомобильными дизайнерами всех времен.
Я лично считаю, что это будет хорошая первая машина, и не только потому, что она хорошо выглядит, но и потому, что она была сделана, насколько сложным и противоречивым был цикл разработки и насколько редок он в наши дни.

Очки
Последний результат:
7,19 Fiat Panda Novitec 4X4
Лучший результат:
8,38 Citroën Saxo VTS

R O A D T E S T И машина тоже неплохая | Независимый

День кто? Хорошо, попробуем еще раз.Daewoo, произносится как Day-oo. Это маловероятное название — корейский промышленный мегалит, организация, вокруг которой базируется большая часть промышленно развитого Востока. Корабли, самолеты, землеройные машины, автомобили — вы можете найти все это с логотипом Daewoo, скрывающимся где-то на конструкции. Сейчас машины, по крайней мере, едут в Европу.

Вы можете выбрать один из двух модельных рядов: Nexia, который основан на старой модели Vauxhall Astra, и Espero, протестированный здесь, который использует основы предыдущей модели Vauxhall Cavalier (разновидность 1981-88), одетой в Кузов разработан итальянским дизайнерским домом Bertone.Это объясняет, почему Espero имеет намек на Citroen XM и Xantia во внешнем виде, поскольку Бертоне тоже приложил руку к этому.

Похоже, что мы говорим об очередном второсортном, украшенном мишурой отбросе, типичном для второсортной восточной державы. Но в этой Daewoo есть нечто большее. Во-первых, пакет продаж в Великобритании необычен. Выбрав свой автомобиль в автоцентре Daewoo, по рекомендации консультанта по продажам, который не получает комиссионных, и заплатив не подлежащую обсуждению прейскурантную цену (которая включает номерные знаки, годовой дорожный налог и доставку к вам домой), вы можете наслаждаться не только гарантия, но и бесплатное обслуживание, а также членство в AA на следующие три года или 60 000 миль.Ваш автомобиль будет забран и возвращен к вам домой или на работу по мере необходимости, а на его месте будет оставлен бесплатный автомобиль. В самом деле, вам вообще не нужно посещать предприятие Daewoo.

Достаточно телефонного звонка, чтобы привезти новый блестящий демонстрационный образец Daewoo к вам домой на тест-драйв, и вам будет разрешено до половины дня вождения без сопровождения продавца, чтобы помочь вам определиться. Никакого давления, никакого торга, никакого беспокойства о том, что вы не получите приличную скидку, никакой очереди в загруженных зонах приема обслуживания — все это звучит довольно приятно, особенно если вы смотрите на свою машину, как на стиральную машину.Владение автомобилем, несомненно, может вызвать не меньшую боль, чем это.

Но, прежде чем вы поспешите найти номер телефона ближайшей торговой точки, принадлежащей Daewoo («мы исключаем посредников»), вы, возможно, захотите узнать немного больше о самих автомобилях. И здесь вас также привлекает множество удобных для потребителя функций. Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя и, да, мобильный телефон — все это входит в стандартную комплектацию, даже на самой дешевой Nexia за 8 295 фунтов стерлингов. Взгляните на наш Espero CDXi 2.0, и вы найдете кондиционер, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.Вы не найдете их ни на одном другом 2,0-литровом автомобиле за 12 195 фунтов стерлингов.

Это все немного шокирует. Неужели весь этот блеск — просто уловка, чтобы отвлечь вас от отчаянных динамических недостатков Daewoo? Я рад сказать, что мне не нужно быть таким циничным, потому что Espero не лишен врожденных достоинств, несмотря на старое происхождение его механических внутренностей.

За это мы должны поблагодарить главного инженера Daewoo из Германии, доктора Ульриха Бекса, который когда-то был вдохновителем механики Porsche.Этот старый кавалер имел обыкновение вздрагивать на ухабах и рулить, как будто перемещаясь по дороге, покрытой пудингом со сала, но доктору Бексу удалось применить небольшой инженерный взгляд назад к этой бесперспективной базе. В результате получается автомобиль, который впитывает неровности с подчас податливостью в стиле Citroen, как это ни удивительно, но при этом умудряется не плавать и не бежать излишне.

Вещи могут стать немного мокрыми, если вы попытаетесь быстро ехать по извилистой дороге, и это ощущение прекрасно дополняет легкое, обезболиваемое рулевое управление, но большинство водителей сочтут Espero приемлемым в большинстве случаев.Он не продвигает новые стандарты, но вскользь ссылается на существующие.

Тем не менее, если вы когда-либо водили старый Cavalier, Daewoo наполнит вас дежавю. Двигатель звучит так же, отчетливо звучит нота Воксхолла, которую трудно согласовать с сообщениями, которые получают ваши глаза, и он движется так же быстро, как когда-либо делал хороший кавалер. (Более дешевые 1,8 и, особенно, 1,5-литровые версии менее живы.) Даже действие педали акселератора идентично ее жесткому движению и сверхкороткому ходу, в то время как переключение передач стало не менее небрежным для его дальневосточного трансплантата.

Однако, в отличие от старого Cavalier или нового, в этом отношении, Espero имеет замечательное пространство для задних пассажиров в его легкой, просторной и стеклянной кабине. Жалко, что внутренняя эстетика несколько отстает от внешней, с просторами слегка волнистого винила и устаревшей ткани с твидовым эффектом, снижающей тон так же уверенно, как оборудование поднимает его. Нет ничего плохого в том, как работают переключатели и элементы управления — некоторые из них являются клонами Vauxhall, — но общий тон точно показывает, почему Espero дешев для того, что он, кажется, предлагает.

Хорошо оборудованные недорогие автомобили, купающиеся в ореоле японского качества, похоже, сделали свое дело, даже если технология иногда запятнана. Популярность Protons является доказательством этого, и Hyundai тоже набирает обороты. Покупатели этих автомобилей не энтузиасты; обычно они даже не разбираются в автомобилях. И именно для таких людей предназначен Espero и его безболезненное приобретение, и, без сомнения, они будут очень счастливы вместе. Это также хорошо, что Espero — полуприличный автомобиль, несмотря на его устаревшую основу.Если вы заметили здесь элемент неожиданности, вы правы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Daewoo Espero CDXi, фунтов 12 195

Двигатель: 1998 куб. См, четыре цилиндра, 105 л.с. при 5000 об / мин; 0-60 миль в час за 10,6 секунды. Расход топлива: 31-36 миль на галлон.

СРАВНЕНИЯ

Citroen Xantia 1.8i LX, 12 850 фунтов стерлингов

Вы можете сказать, что этот автомобиль и Espero производились одним и тем же дизайнерским домом, но Citroen обладает лучшими характеристиками. Гидропневматическая подвеска обеспечивает плавную езду, в то время как отделка и отделка полностью обновлены.На дополнительные деньги можно купить машину получше, но меньше оборудования.

Ford Mondeo 1.8 LX, фунтов 12 700

Более современная инженерия, чем у Daewoo, больший комфорт, больше удовольствия от вождения, более высокая цена, меньше оборудования. Пространство на задних сиденьях — это слабость Mondeo, поскольку — возможно, — это тот факт, что вы видите так много их на дорогах.

Hyundai Lantra 1.8 CD, 12999 фунтов стерлингов

Главный корейский соперник Espero имеет меньшую кабину и более шумный двигатель, но более жесткая подвеска делает его более увлекательным.Уровень оснащения высок, что отражается на цене, но некоторые детали ненадежны. Скоро появится новая модель.

Renault Laguna RT 1.8, фунты 12 355

Если вы можете обойтись без кондиционера, легкосплавных дисков и проигрывателя компакт-дисков, вы найдете здесь все остальное. 1,8-литровый двигатель обеспечивает тихую, но неторопливую работу, но плавная управляемость и плавность хода обеспечивают динамику лучше, чем что-либо в этом классе.

предложений на Daewoo Espero 2.0 Cd 96-97 -аккумулятор | Сравнить цены и совершить покупки в Интернете

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает напрямую от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Акции

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину». предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и мы отправим ответ на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Дэу Эсперо — Эсперо

Daewoo Espero? ? Эсперо -. Daewoo Espero. Эсперо,. ,,.

: ( 5 ) : 5 19911992199319941995199619971998 19981997199619951994199319921991 Ok



2.0, AT
1991, 250.000
1.5 +, MT
1997 г.



1.5, MT
1991 г.



2.0, MT
1998, 68.000


()
2.0, MT
1997, 186. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *