Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные колодки и диски для легковых автомобилей

Полный контроль торможения с тормозными дисками Ferodo®

Повышенная надежность и эффективность с первого нажатия на педаль тормоза

Нелинейная чистовая обработка рабочих поверхностей на дисках обеспечивает повышенную эффективность торможения в период приработки. Кроме того, при производстве дисков применяются новейшие металлургические технологии и оптимизированная конструкция, что продлевает срок их эксплуатации. И, наконец, отличный отвод тепла и продвинутый процесс литья также помогают сделать диски Ferodo® исключительно надежными и эффективными.

Доведено до совершенства
  • Строгие металлургические испытания, испытания на динамометрическом стенде и на дороге гарантируют оптимальную эффективность даже при экстремальных условиях — и вы получаете продукцию, соответствующую стандартам качества производителей оригинальных комплектующих.
  • В сочетании с тормозными колодками качества оригинальных комплектующих (OE) Premier тормозные диски имеют длительный срок эксплуатации, что было неоднократно подтверждено.
Широкий охват рынка
  • Наш ассортимент охватывает 98 % европейского автопарка, и этот ассортимент постоянно пополняется в зависимости от ситуации на рынке. Ведь тормозные диски Ferodo® — это идеальные запасные детали.
Инновации

Ferodo® прокладывает путь, создавая новые технологии торможения с новейшими решениями для множества механизмов.

  • Антикоррозионная технология COAT+ создана специально для современных престижных автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками. Кроме того, для автолюбителей, которым важна не только эффективность торможения, но и вид легкосплавного колесного диска открытой конструкции без единого пятнышка, часть нашего ассортимента тормозных дисков выпускается с покрытием COAT+.
  • Наряду с высокой эффективностью тормозные диски отличаются привлекательным внешним видом, не образуется ржавчина на ступице. Ferodo® всегда стремится предоставить вам самые лучшие технологии, и поэтому вы можете выбрать покрытие Ferodo®COAT+ для всех наших тормозных дисков.

Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и  подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Тормозные диски — видео

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket

 осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.    

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

Тормозные колодки FERODO. Дистрибьютор SUPERBRAKES

 

Основанный в Англии в 1897 году, бренд FERODO представляет всевозможные фрикционные составы для тормозных колодок на протяжении уже более 100 лет. В 1998 году ядро компании, созданное на базе FEDERAL Mogul Friction Facility,  Италия, полностью занялось разработкой, продажей и продвижением тормозных колодок для гоночных и дорожных автомобилей.  

 

Новейшие фрикционные составы разрабатываются специалистами, имеющими огромный опыт работы в спортивной тематике, используя производство, включающее 6 динамометрических стендов для окончательной доводки выпускаемой продукции и её последующей сертификации. В 2005 году техническая комиссия разрешила применять фрикционный состав для тормозных колодок на основе керамический наполнителя Cилоксан (Siloxane) в качестве основы для спортивных колодок серии DS1.11

Таким образом состав DS1.11 стал первым в мире керамическим фрикционным составом используемым в тормозных колодках. Последняя разработка компании - тормозные колодки с полностью керамическим составом DS UNO.

Всё вышесказанное подчёркивает безусловное лидерство FERODO в разработке и применении составов для тормозных колодок на ближайшие годы.

В нашем интернет магазине SUPERBRAKES всегда в наличии тормозные колодки FERODO DS2500, FERODO DS Performance, FERODO DS3000 и другие.

Отзывы о них не оставляют сомнений в высочайшем качестве продукции.В интернет магазине на нашем сайте вы сможете купить тормозные колодки FERODO Racing в составах DS2500, DS3000, DS3000+03, DS1.11, DS2.11 и DS UNO на переднюю ось, на заднюю ось на такие популярные модели автомобилей как toyota / тойота  land cruiser 100 / ленд крузер 100 , land cruiser 200 / ленд крузер 200 , camry / камри , mazda / мазда , subaru WRX STI / субару , lexus LX570  / лексус , nissan / ниссан , mitsubishi / митсубиши , jeep STR8 / джип СРТ8 , infiniti FX / Q / QX / инфинити и многие другие.

 

Вы можете перейти в каталог и купить колодки FERODO в нашем интернет-магазине.

 

 

Лучшие тормозные колодки

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с вопросом: “Какие тормозные колодки самые лучшие?”. Но на самом деле дать ответ на данный вопрос практически невозможно. Есть много компаний, которые делают колодки для разных автомобилей и у них получается делать очень хорошо, при этом они могут быть в одной ценовой категории и по сути они по качеству могут почти не отличаться. Т.е. для Вас в данном случае выбор может склониться в сторону одного из брендов, который понравится по описанным ниже свойствам колодок.

Обратите внимание что в данном списке колодки не расположены уровню качества изделий, мы просто перечисляем компании и описываем их продукцию, а выбор лучших тормозных колодок всегда встанет за Вами, но при этом будет уже список “добросовестных производителей”.

ATE (Германия)
АТЕ уже очень давно занимается производством тормозных колодок и на текущий момент делает очень качественные изделия, которые зарекомендовали себя годами эксплуатации. Основание колодки сделано очень качественно, сам фрикционный материал однородный. Состав материала может меняться в зависимости от модели самой колодки, но при этом “качество торможения” остается всегда на высоком уровне. 

Из характеристик можно отметить отсутствие скрипов при торможении, долговечность изделий, есть защита от подделок. Цена конечно выше средней по рынку от других производителей, да и всегда есть шанс наскочить на подделку.

Ferodo (Великобритания)
Колодки Феродо поставляются как оригиналы для автомобилей Mercedes и Audi. Есть несколько линеек колодок, каждая из которых имеет свои особенности. Если к примеру взять ECO - то это самые экологичные колодки, которые не имеют в своем составе тяжелых металлов и асбеста. Для “неоднозначного типа вождения” подходят Target, линейка Perfomance подойдет для “спортивного типа езды”, но для повседневки будет весьма не эффективна. Линейка Premier предназначена для коммерческого транспорта. 

Из недостатков можно отметить только возможный скрип при торможении, но он бывает не всегда, при этом колодки дадут очень эффективное торможение, бесшумную работу. В изделиях качественная подложка + адекватная рыночная цена.

Lucas/TRW (Германия)
От фирмы ТРВ можно получить оптимальные колодки по соотношению цена / качество. Они не являются супер навороченными, но в то же время обеспечивают качественное торможение и быструю притирку к дискам. В процессе торможения выделяется пыль, оседающая на дисках (проверил на своей Октавии). В каталоге есть линейка Dtec - это колодки из керамики, которые почти не пылят и эффективно тормозят, но стоят при этом значительно дороже “классических тормозных колодок”. При отличной цене и хорошем торможении может расстраивать только одно, они могут иногда поскрипывать при трогании на холодную, тормозят при этом без скрипа (если не брать в расчет “жесткие” колодки).
Nisshinbo (Япония)
Очень старая японская компания, которая является лидером по поставке колодок на японские автомобили. Качество и надежность колодок проверена годами. В конструкции некоторых моделей есть интересная особенность, канавка на фрикционе расположена не вертикально, а по диагонали. По характеристиками они показывают очень хорошие результаты, не скрипят при торможении. На текущий момент у них довольно высокая цена + очень много подделок.
Otto Zimmermann (Германия)
Очень хорошие тормозные колодки от немецкого производителя. Данная компания так же делает и тормозные диски отличного качества. По сути в них есть только одни плюсы, но есть один существенный минус - это высокая цена изделий, а также задержки в поставках, особенно это касается тормозных дисков.
Valeo (Франция)
Одна из самых распространенных фирм колодок, которые устанавливаются на авто в России. Произошло это благодаря невысокой цене и вполне хорошим качествам изготавливаемых изделий. Компания выпускает тормозные колодки нескольких типов: Valeo First, Стандарт и Премиум. Не сложно догадаться что Фирст - это бюджетная линейка с самой низкой ценой, Стандарт - средняя, а Премиум - самая дорогая, с повышенными требованиями к качестве изделий. В целом колодки вполне заслуживают внимания со стороны автолюбителей. Они не скрипят, не разваливаются, но в бюджетной линейке идет довольно быстрый износ.

На самом деле можно было еще рассказать о таких компаниях как: PAGID (Германия), TEXTAR (Германия), Jurid/Bendix (Германия), Ebc Brakes (Британия), Akebono (Япония). Они делают вполне хорошие тормозные колодки и можно остановить выбор на них. 

Бюджетные тормозные колодки для отечественного авто

 
Sts (Россия)

Одни из лучших российских тормозных колодок. В каталоге продукции можно найти изделия на все отечественные автомобили, а так же некоторые иномарки. При довольно низкой цене можно получить хорошее изделие для отечественного автомобиля. Единственным недостатком является снижение качества торможения при перегреве колодок частыми торможениями. 

ВАТИ (Россия)
Российская компания производящая колодки только для отечественных автомобилей. В составе изделий данного производителя отсутствует асбест, что делает их более экологичными. Тормозные свойства колодок на довольно среднем уровне, при этом при перегреве качество торможения снижается незначительно. При работе колодок скрипов не наблюдается, довольно долго изнашиваются и стоят при этом очень дешево. 

В комментариях к данной статье приветствуются обсуждения и личные отзывы о описанных выше колодках. Так же интересует возможность добавления новых производителей, которых порекомендовали бы именно Вы, при этом желательно описать по какой причине их стоит добавить в лучшие тормозные колодки из данного списка производителей.

Колодки Ferodo: отзывы и описание

Качество автомобилей часто определяется тонкими деталями, которые в эксплуатации по-прежнему имеют решающее значение. Еще недавно китайская автомобильная продукция пользовалась спросом только потому, что производители выпускали доступные автомобили. Современный потребитель все чаще обращает внимание не только на ценник привлекательных моделей, но и на мелкие технические детали. Так что определенная гарантия должного уровня качества в сегменте тормозных колодок Ferodo.Отзывы и фото механизма представлены ниже хоть и косвенно, но подтверждают серьезность отношения производителя к вашему бизнесу.

Общие сведения о колодках Ferodo

Компания «Фродо» - один из старейших производителей тормозных механизмов и, в частности, колодок с суппортами. Центральным моментом при разработке продукции всегда было стремление соответствовать лучшим предложениям автомобилей. Повышением технических качеств автомобилей стали улучшенные эксплуатационные характеристики, которыми наделены колодки Ferodo.Обзоры, описание тормозных систем этой марки и отзывы крупнейших автопроизводителей указывают на оптимальное сочетание конструктивных достоинств и функциональных деталей. Современные версии этой полосы основаны на металлической пластине, предназначенной для обеспечения трения. Этот эффект впоследствии приводит к замедлению автомобиля.

На самом деле панель устройства внешне довольно проста. Из выдающихся аспектов конструкции можно отметить специфическую форму и наличие отверстий для крепления.Основные качества сводятся к технико-физическим характеристикам, которыми обладают колодки Ferodo. Отзывы подчеркивают, что данный товар выгодно выделяется из множества предложений в сегменте уникального состава. В частности, инженеры работают над основами с использованием высокопрочной керамики, специальных смол, резины и специальных волокон, обеспечивающих армирующий эффект.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Технологические особенности

Производитель относится к тем компаниям, которые не делают ставку на привлечение клиентов новыми решениями, не несущими особого практического применения. Бывает, что рынок выглядит ярким и по большей части развивается маркетингом, и на этой волне даже крупные производители стараются быть в тренде, добавляя своей продукции рост качества.Более того, фирма может предложить и не пользующиеся популярностью у поклонников решения, которые в целом дают существенную пользу. Произошло это с отказом от меди. В финальной серии разработчики полностью удалили металл с колодок. И здесь следует отметить, что наличие медного компонента выполняет две важные функции - связующую и нагревательную. Но это не значит, что этих качеств были лишены новые колодки Ferodo.

Обзоры показывают, что переход на более совершенные волокна и модифицированные композиты позволил нам заменить функцию меди, положительно сказавшись на улучшении статистических свойств трения.Что послужило причиной отказа от меди? Соображения экологической безопасности. Таким же образом несколько лет назад был исключен из производственного процесса и асбест. В конце концов, производитель опередил неизбежное введение более строгого экологического стандарта «Евро» и перевел своих клиентов на новый уровень технологического развития.

Система подушечек Eco-Friction

В этой серии представлены продукты, в которых полностью отсутствует медь. Надо сказать, что переход на новые материалы потребовал огромных исследований.Опытные технологи разработали более 1500 рецептур из различных материалов, чтобы предложить наиболее полезный продукт. Но не только этим знаменита концепция Eco-Frictio. Дело в том, что компания покрывает широчайший спектр ниш, в которых может быть использована продукция Ferodo. Колодки по отзывам, отметившие высокие фрикционные качества и прочность, можно назвать универсальными с точки зрения применения в различных категориях автомобилей. Однако появление электрических и гибридных моделей повысило требования, а также к вибрации и шуму.Такое усиление антивибрационных и шумоподавляющих эффектов обеспечивают разные колодки с системой Eco-Friction. В частности, модификация этого семейства успешно использует в своих электромобилях компания «Тесла».

Отзывы о серии Target

С одной стороны решение универсальное и подходит для большинства автомобилей, эксплуатируемых в разных климатических условиях, а с другой - довольно средний механизм, хотя и сбалансированные характеристики. По мнению пользователей, это типичный бюджетный вариант, от которого не стоит ожидать больших возможностей в плане создания эффекта трения, которыми славятся премиальные модели Ferodo.Колодки обзоры, в которых подчеркивается устойчивость к внешним воздействиям, долговечность, обычно находятся на более высоком уровне, однако эти качества можно применить и к Target. Другое дело, что очень многое зависит от характера и работы транспортного средства. Существует немало свидетельств того, что в условиях жесткой дороги механизмы поведения не развивают свои ресурсы в полной мере и быстро изнашиваются.

Отзывы о серии SL

Это доработанный вариант колодок, который по большому счету взят за основу, но есть ряд важных улучшений.Например, многие автовладельцы указывают на отсутствие резкого шума от трения деталей. Также в зимнее время, по мнению некоторых пользователей, отсутствует вредное воздействие технических солей и самой сырости. И это не краткосрочные наблюдения, а учет последствий длительных операций. Однако это неудивительно, учитывая функцию антикоррозионных присадок, которые производит тормозные колодки Ferodo. Отзывы о механическом сопротивлении менее чувствительны, но в этой цифре нет оснований говорить о несостоятельности технологов.Особенно учитывая доступный ценник модели.

Отзывы о серии Premier

Одна из самых популярных разработок компании, которую можно отнести к премиум-сегменту. Пользователи аранжировок этой серии отметили несколько положительных качеств. Во-первых, это непосредственные эксплуатационные свойства в виде высокой скорости торможения, сохранения рабочих качеств при экстремальных температурах, равномерного износа и устойчивости к химически активным веществам, таким как реагенты.Владельцы современных автомобилей отметили также слаженную работу колодок с электронными помощниками: ABS и ESC. Но это далеко не все преимущества, которыми обладают колодки Ferodo Premier. Отзывы опытных автовладельцев также подчеркивают сочетание обтекаемого современного дизайна с унификацией технических параметров. Это означает, что модель хоть и выделяется из толпы колодок своими конструктивными особенностями, но может сочетаться с распространенными форматами аксессуаров для тормозной системы.

Отзывы о DS-серии Performance

В некотором роде продолжение предыдущей концепции, но с некоторыми изменениями.По заявлению производителя, в нем значительно расширен диапазон высоких температур, в котором механизм продолжает исправно выполнять свои задачи. И практика использования продукта это подтверждает. Даже после длительного интенсивного использования сохраняется четкость срабатывания тормоза. Опять же, и это объяснение - между диском и колодкой дизайнеры предусмотрели специальную термостойкую перегородку, которая защищает колодки Ferodo. В отзывах также отмечается, что наибольшая степень эффективности механизма реализуется после первых двух попыток торможения, что свидетельствует о стабильности функций устройства.

Отзывы о спортивной серии Racing

Ни один крупный производитель тормозных систем не обходится без создания отдельной линейки колодок для спорткаров. Несколько семейств этого типа предлагает и компания Ferodo. По словам пользователей, разработчику удается в спортивном сегменте сочетать механические и эксплуатационные преимущества в рабочих качествах и характеристиках, которые отвечают за долговечность самого материала. Достаточно сказать, что по отзывам о дисках и колодках Ferodo линейки Racing практически нет претензий в плане долговечности.В частности, жесткое воздействие элементов тормозной системы оказывает минимальное влияние на структуру материалов.

Отзывы о смесях для тормозных колодок Ferodo

Смазочные композиции для тормозных механизмов обычно оцениваются по четырем параметрам, среди которых статическое трение, сжимаемость фрикционных материалов, быстродействие и плотная посадка. Все индикаторы не только пользователи, но и независимые тесты показывают как минимум хорошие результаты. Надо сказать, что относительно охвата диапазона эксплуатационных свойств речи и быть не может, поскольку некоторые свойства могут противоречить друг другу.Учтите это и эксперты, оценивающие колодки Ferodo. Отзывы о специальных смесях, например, для нормальной езды или скоростной, всегда положительные, так как в этих сегментах можно рассчитывать на узкий диапазон рабочих свойств.

Как отличить оригинал?

Сразу стоит отметить, что производитель рекомендует покупать колодки не у посредников, а в специализированных центрах. Причем основная часть производства идет непосредственно на основные модели автомобилей целевых моделей.Однако можно справиться с необходимостью покупки механизма на рынке или в магазине. В этом случае вы должны помнить о маркировке. Например, отзывы о тормозных колодках Ferodo Premier, указывающие на наличие жесткой стальной поверхности, имеют маркировку R 90. Само его наличие означает, что продукт относится к сегменту европейского рынка. Кроме того, информация о производителе и типе фрикционного материала должна быть выдавлена ​​только на стальной поверхности колодки.

Как установить колодки Ferodo?

Для начала нужно запастись двумя пластичными смазками - составом базовой смеси, расчетным сопротивлением электрохимическому воздействию.Обработав поверхность необходимыми растворами, можно приступать к монтажу. Неважно, какие механизмы интегрированы - это может быть задний элемент оборудования, а тормозные колодки Ferodo - спереди. Отзывы подчеркивают, что основная задача при самостоятельной сборке - правильно соблюдать, когда устройство вставлено в направляющие суппорта. Также перед установкой может потребоваться дополнительная шлифовка поверхностей абразивами, что повысит эксплуатационные характеристики материала.

Заключение

При выборе подходящей модели следует учитывать разделение товаров по цвету.Этот бренд выпускает продукцию красного и зеленого цветов. В основном они отличаются ценником и некоторыми техническими характеристиками. Например, тормозные колодки Ferodo green по отзывам, которые отмечают мягкость и плавность работы, дешевле - около 300-400 руб. Красные модели отличаются повышенной прочностью и резким откликом - их можно приобрести за 500-600 руб. Следует учитывать, что функционирование любого комплекта тормозных колодок может быть оправдано, если другие компоненты тормоза имеют плохие рабочие качества. Поэтому желательно приобретать полный набор элементов системы от единой проверенной марки.В данном случае Ferodo.

Тормозные колодки Ferodo Racing | Essex Parts Services Inc.

Основанная в Англии в 1897 году, Ferodo стала первой компанией в мире, полностью посвятившей себя разработке и производству фрикционных изделий!

Ferodo является OEM-поставщиком ведущих мировых производителей автомобилей и используется многими ведущими именами в автоспорте. Ассортимент колодок Ferodo Racing включает одни из самых современных тормозных материалов, доступных сегодня . Ferodo Racing теперь производит свои колодки в Модови, Италия.

Essex - эксклюзивный импортер и дистрибьютор тормозных колодок Ferodo Racing в Северной Америке. Мы работаем с продуктами Ferodo Racing и рекомендуем их уже более десяти лет, и у нас есть еженедельные поставки их колодок из Италии. Ниже приведены наши общие рекомендации по компаунду колодок. Однако не стесняйтесь спрашивать наши рекомендации для вашей конкретной среды использования.Вот почему мы здесь!

Essex в первую очередь специализируется на четырех современных соединениях Ferodo Racing для североамериканского рынка:

DS3.12
Выпущенная в ограниченном количестве форм в 2019 году, DS3.12 - это последняя разработка в невероятной линейке DS от Ferodo. Сегодня в каждом новом спортивном автомобиле всего больше: больше лошадиных сил, больше аэродинамики, больше снаряженная масса и более липкие шины - все это предъявляет повышенные требования к тормозной системе автомобиля. Ferodo DS3.12 - это современная прокладка, разработанная с самого начала специально для удовлетворения этих требований. Состав колодок Ferodo Racing DS3.12 оказался огромным преимуществом для наших клиентов Porsche, участвующих в клубных гонках, HPDE и гонках на время. DS3.12 показывает самую ровную кривую крутящего момента в самом широком диапазоне температур, который мы когда-либо тестировали. Это означает, что ваша педаль тормоза будет ощущать одно и то же направление на каждом повороте каждого круга, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость.DS3.12 имеет более высокий коэффициент mu, чем другие соединения Ferodo, поэтому для того, чтобы вызвать желаемый отклик, не требуется большого давления ногами. Это также неприемлемо, не показывая падения производительности при любой температуре, которую когда-либо увидят ваши тормоза. В ходе динамометрических испытаний DS3.12 показал более высокую степень износа по сравнению с другими составами Ferodo, оставаясь при этом безупречным для дисков. Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравниваться другие расовые соединения. См. Более подробную информацию о DS3.12 в блоге Essex.
DS2500

Хотя мы всегда рекомендуем использовать специальные гоночные колодки для трека, DS2500 - одна из лучших гибридных дорожных / трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и устойчивостью к выцветанию, как у гусеницы, с относительно низким уровнем пыли и шума, как у уличных подушек. При использовании в качестве уличной площадки он может издавать некоторый визг на некоторых платформах транспортных средств. Во время агрессивного вождения DS2500 известен своей плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной.Если вы агрессивно ездите по улице, пробегаете по каньонам, выполняете autoX и, возможно, занимаетесь легким треком на уличных шинах, DS2500 сложно превзойти.

При использовании на трассе более тяжелых автомобилей (2800 фунтов +) с гоночными шинами степень износа колодок, как правило, выше, чем на других компаундах колодок Ferodo Racing. В этих условиях Essex порекомендовал бы Ferodo DS1.11 или DSUNO .

DS1.11

DS1.11 - одна из последних моделей колодок Ferodo Racing для гонок на выносливость.У него немного меньше кусается при высоких температурах. по сравнению со старым DS3000, но не так быстро разлагается при длительном интенсивном использовании на треке. DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, а это означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. DS1.11 можно использовать в течение всего дня, не перегорая и не выгорая, он удобен для дисков и не имеет многих проблем с дрожанием или вибрацией, которые есть у конкурирующих продуктов. Если вам нужна чрезвычайно прочная, универсальная гоночная колодка, которая будет хорошо работать и прослужит долго, то DS1.11 - идеальный выбор.

DSUNO

Ferodo Racing добилась больших успехов в разработке колодок за последние несколько лет, и DSUNO - их последнее предложение. Для наших клиентов, которым нравится производительность DS1.11, но которые просто хотят немного больше, мы рекомендуем DSUNO. Он не изнашивается так долго, как DS1.11, но обеспечивает более высокий общий коэффициент шума при достижении температуры трека.

DS3000

DS3000 является самым популярным гоночным составом Ferodo с 1998 года.DS3000, предшественник DS1.11, предлагает отличное начальное прикосновение, отличное ощущение и расслабление. Популярный среди раллийных команд, DS3000 имеет относительно низкий порог низких температур, но при этом обеспечивает устойчивость при высоких температурах на асфальте. DS3000 очень прост в обращении с дисками за счет износа колодок.


Ниже приведены официальные описания компаундов от Ferodo Racing Italy. Обратите внимание, что основная ценность этих графиков - это сравнение составов Ferodo Racing между собой. Сравнение абсолютных цифр ниже с опубликованными цифрами из других производителей не представляет особой ценности, и это было бы похоже на сравнение двигателя динамометрические графики различных типов (Dynojet vs. Mustang Dyno и т. д.). Опять же, если вы не уверены, какой состав подходит вам, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендации.

Официальный сайт Ferodo Racing - Pad Bedding

Целью постельного белья является доведение колодок до предельных температур, но постепенно (слишком быстро приводит к остеклению).Это делается с помощью серии приложений до гоночных скоростей, но в которых используется меньшее тормозное давление (т.е. водитель нажимает на тормоза раньше). Важно дать подушкам возможность остыть между постельным бельем и гонками. Но если время не позволяет, их можно использовать немедленно, хотя следует ожидать меньшего срока службы продукта, возможно, на 10%.

Обратите внимание, что прокладки, номер детали которых включает суффикс WB, ZB или GB, во время производства подвергались интенсивной термической обработке вплоть до полной температуры засыпки.В этих случаях должна применяться та же общая процедура, что и ниже, но достижение целевой температуры 500 ° C не является критическим. Количество заявок также может быть уменьшено. В этих термически обработанных компаундах подстилка требуется только как механическое соединение колодки и диска.
В идеале подушки должны достигать температуры выше 500 ° C во время укладки. Курение прокладок во время заминки не является поводом для беспокойства. В частности, для DS1.11, DS3.12 и DSUNO температура должна достигать значений от 500 ° C до 700 ° C (для справки: зеленая термическая краска, нанесенная на диски, должна полностью измениться, а от половины до всей оранжевой краски должна измениться.)
Может потребоваться закрыть охлаждающие каналы во время укладки для достижения достаточно высоких температур.

Выполните не менее 15 пробных нажатий на педаль тормоза, первоначально с пониженным давлением (около 50% нормального, которое могло бы использоваться для того же самого торможения, если бы оно произошло в условиях гонки), до полного замедления после 15 нажатий. Для сокращения процедуры аппликации можно наносить как по прямым, так и по углам.

По завершении пробного применения вернитесь в сервисный центр и дайте колодкам остыть, а затем осмотрите поверхность тормозных колодок двух колес, которые работали наиболее интенсивно.Должны быть доказательства контакта по всей площади площадки, но без остекления. Колодки готовы к гонке.

Хотя рекомендуется проверять прокладки после укладки, время может не позволить этого. Но если процедура постепенного наращивания была проведена правильно и прошел короткий период времени, чтобы тормозная система остыла (в идеале до температуры ниже 100 ° C - это может занять более пяти минут), колодки будут готовы к гонке.

Чтобы проиллюстрировать эти принципы, рассмотрите приведенные ниже рисунки:

На рисунке 1 ниже показаны данные, полученные от автомобиля GT3 во время укладки.
Рисунок 2 от той же машины в условиях гонки на той же трассе.
Красный график показывает давление в тормозной системе в зависимости от времени; зеленый график показывает зависимость температуры диска от времени.

Красные графики показывают давление в тормозной системе во время цикла приработки на уровне примерно 50% от давления, наблюдаемого в условиях гонки.
Можно увидеть постепенное повышение температуры во время укладки, достигающее максимума при 580 ° C, что довольно близко к температуре полной гонки.

На рисунках 3 и 4 ниже показан внешний вид DS3.12 подушек, которые были правильно установлены. Поверхность колодки ровная, с матовым блеском.

Рисунок 5 - Пример подушки DS3.12, которая не была уложена должным образом. В этом случае конечные достигнутые температуры диска были недостаточными и / или было сделано недостаточное количество применений, чтобы обеспечить механическое соединение. В этом случае поверхность колодки имеет неоднородный вид, и эти полосы могут иметь глянцевый вид.

Ferodo FCP1334 Тормозные колодки - V-Sport Australia

FacebookYouTubeИнстаграм 02 9679 8644|[email protected]
  • HOME
  • МАГАЗИН
    • ТОРМОЗА
      • Тормозные колодки
      • Тормозные уплотнения
      • Тормозные диски
      • Плетеные тормозные магистрали
      • Тормозная жидкость, прокачки и многое другое
      • Тормозные комплекты и модернизация 902 Комплекты тормозов 902 902
    • COCKPIT
      • Рулевые колеса и быстросъемные механизмы
      • Приборы и контрольные лампы
      • Электрооборудование и переключатели
      • Изоляторы, выключатели и сигнализация
      • Компьютеры и аксессуары Rally
    • HELM90 HELM 902 HELM Защитные шлемы
    • Козырьки и аксессуары
    • Стойки и устройства HANS
    • Домофоны, адаптеры и многое другое
    • Шлемы и аксессуары для картинга
  • ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ / ГОНКИ
    • Установка подвески автомобиля и инструменты для ремонта
    • Багажник
    • Багажник И транспортировка
    • Буксирные ремни
    • 9 0218 Манометры в шинах
    • Огнетушители
  • ДВИГАТЕЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
      Комплекты сцепления
    • TEKNO Performance
  • Перчатки RACEWEAR
      9019 902 Костюмы 9019 902 Гоночная одежда 902 Гоночная одежда 902 Наборы 902 Race18 902 Race
  • СИДЕНЬЯ И ЖГУТЫ
    • Ремни Race
    • Крепления и аксессуары для ремней
    • Сиденья Race
    • Аксессуары для кресел Race
  • АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Крепление для багажа Raspberry Pi И аксессуары
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • БРЕНДЫ
  • УСЛУГИ
  • .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *